Поговорим лучше об идее обсуждаемой кинокартины "Цитадель" – ведь именно на её продвижение в сопротивляющиеся массы было затрачено столько элитных мозговых усилий. Эта благородная идея состоит в том, чтобы примирить разные касты людей -- возвышенных брахманов и кшатриев с презренными шудрами.
Что тут крайне важно. В том, что существуют породистые популяции русских и существуют беспородные, -- создатели эпопеи не сомневаются. Породистые люди в картине проживают породистые судьбы – взлетают, падают, вновь подымаются, бунтуют против судьбы и проявляют смирение. Беспородным же судеб не выделено – у них есть участь, как правило коллективная. Поэтому они мерзко выглядят, истошно орут, отвратительно себя ведут, жрут подаренный породистыми сервелат и пробуют на зуб подаренные ими часы: золотые ли. Ну и, разумеется, дохнут пачками. А если вдруг побеждают в величайшей войне и выживают – то вместе с такими равными себе по калибру союзниками, как комары, пауки и мыши. И обязательно под руководством какого-нибудь потомственного чемпиона по генетике -- если тот, на счастье, оказывается рядом.
Так вот. Идея обсуждаемого кинофильма, как уже было сказано – благородная и примирительная. Она высказана жалким и смешным шудрой сразу после того, как кшатрий Котов буквально у него на глазах увёл трахать наверх его, шудры, сожительницу и мать его ребенка.
Уважаемые читатели! Вы, скорее всего, уже в курсе, что самая крупнобюджетная государственная кинокартина года «Цитадель» провалилась с душераздирающим треском. Хотя ее создатели на сей раз вроде бы всё сделали правильно -- приручили элитных блогеров, завели собственных, дворовых, заказали постер сыну древнего рода и выпустили видеоблог главного создателя, в котором тот отделал крупнейших либерастов -- на фильм всё равно никто не пошёл.
В итоге упыреобразным И.В.Сталиным, бетонным замком интеллигентных фашистов, босховскими рожами простых русских и микеланджеловскими ликами семьи Котовых наслаждались единицы -- те, для кого смотреть на такое и в самом деле наслаждение.
Поэтому, уважамые читатели, давайте не будем про сюжет фильма и его пугающие художественные находки. Давайте даже не будем ругать режиссера Н.С.Михалкова, который, как верно отмечает коллега, когда-то был молодым и снял «Свой среди чужих».
Поговорим лучше об идее обсуждаемой кинокартины – ведь именно на её продвижение в сопротивляющиеся массы было затрачено столько элитных мозговых усилий.
Эта благородная идея состоит в том, чтобы примирить разные касты людей -- возвышенных брахманов и кшатриев с презренными шудрами.
Что тут крайне важно. В том, что существуют породистые популяции русских и существуют беспородные, -- создатели эпопеи не сомневаются. Породистые люди в картине проживают породистые судьбы – взлетают, падают, вновь подымаются, бунтуют против судьбы и проявляют смирение. Беспородным же судеб не выделено – у них есть участь, как правило коллективная. Поэтому они мерзко выглядят, истошно орут, отвратительно себя ведут, жрут подаренный породистыми сервелат и пробуют на зуб подаренные ими часы: золотые ли. Ну и, разумеется, дохнут пачками. А если вдруг побеждают в величайшей войне и выживают – то вместе с такими равными себе по калибру союзниками, как комары, пауки и мыши. И обязательно под руководством какого-нибудь потомственного чемпиона по генетике -- если тот, на счастье, оказывается рядом.
Так вот. Идея обсуждаемого кинофильма, как уже было сказано – благородная и примирительная. Она высказана жалким и смешным шудрой сразу после того, как кшатрий Котов буквально у него на глазах увёл трахать наверх его, шудры, сожительницу и мать его ребенка.
Цитата от шудры:
«Если бы не было нас, маленьких людей, то вы, большие люди, никогда бы не узнали, что вы большие».
Вот так вот, уважаемые читатели. Не стоит думать, будто быдло только и умеет, что жрать сервелат, мерзко выглядеть и дохнуть пачками. Оно ещё и приносит высшей касте пользу. Помогает лучше себя познать, например.
На этот момент автор хотел бы обратить особое внимание. В первую очередь -- внимание тех ув. читателей, кому до сих пор кажется, что создатели картины имеют какое-то отношение к православной и вообще христианской мысли. Я сначала напомню, как выглядит соответствующая цитата в Евангелии: «Вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими. Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом».
А вот цитата из возможного первоисточника идей х/ф «Цитадель» - языческого сочинения «Книга Пути и Благодати», Китай, третий или пятый век до нашей эры:
«В Поднебесной… высокое и низкое взаимно определяются. Поэтому, управляя страной, мудрый делает сердца подданных пустыми, а желудки - полными».
А теперь, внимание, вопрос. Почему массовый зритель – то есть массовый шудра – то есть мы с вами – не приняли примирительной межкастовой идеи, заложенной в кинофильме? Почему нам неохота смотреть, как нас кормят сервелатом и одаривают златыми часами сверхлюди? Почему мы не можем смириться с таким простым и естественным правом господина, как право возложения ляжки на жён и дочерей наших? Почему, несмотря на элитных блогеров и элитный плакат, мы не идём смотреть «Цитадель»?
Над этой загадкой, несомненно, сейчас бьются потомственные лучшие умы отечественной творческой элиты. Её ответ нам наверняка будет дан в грядущем художественном фильме Ф.Бондарчука про Сталинградскую битву.
У автора есть, в свою очередь, собственная версия. Кассовый провал эпопеи случился потому, что на самом деле русские не быдло, зрители -- не шудры и не парии, а кастовая идея -- просто древняя языческая дикость для нищих стран. И ей не место в России XXI века.
> «Вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими. Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом».
> а кастовая идея -- просто древняя языческая дикость для нищих стран. И ей не место в России XXI века. >
Скажите это микитке, он удивится. Ему ж корона Рассейскай империи, поди, видится во сне и наяву. И дать-то ему никто её не даст, и взять-то никак не выйдет, потому и шипит змеёй, ссссука. Кол бы ему осиновый.
> Здравствуйте Виктор! Скажите,а в чем Вы видите вообще цель этого фильма? Кто его потенциальный зритель?
> У меня есть две версии. Первая: перед нами самое дорогущее семейное видео в истории человечества, участники которого для прикола переоделись в костюмы сказочных героев и наняли массовку. Так что единственная цель кино -- просматривать его в будущем семейными вечерами в кругу Михалковых.
> Вторая: авторы фильма искренне считали, что русский и советский вообще народ -- это такая страшненькая дурилка, которая любит играть на гармошка и получать подарки от богатый барин. Поэтому если ему предлошийт исконный наш кастофый орднунг, русский нарот будет рат, йа.
> В последнем случае перед нами всего лишь несовпадение реальности 2011 года с субъективной французской булкой создателей картины.
А этот Виктор Мараховский - молодчина. Отличную заметку выдал, к тому же умело отвечает на вопросы в своем блоге.
Приятно, что среди журналистов имеются такие достойные камрады. Наверное, особенно тяжело сохранить светлый рассудок в такой либерастическо-антисоветской среде, которую как правило являет собой российское журнализдское сообщество.
Респект.
Приверженность концепции "двух народов", в речи маркируемой употреблением слов "быдло", "совки" и т. д. - характерная черта любых антисоветчиков, что либеральных, что православных.
>Я думаю что мы как раз воевали за то чтобы у нас не было ни кшатриев , ни брахманов . Будь мы рабами,какими нас воображает себе михалков , нам пофиг было бы какие у нас брахманы немецкие или русские .
После ознакомления с рецензией тов. Гоблина я грешным делом подумал, что Ссытадель задумывалась как среднепаршивое порно с анальным уклоном на почве ненависти к собственному народу. Ан нет - семейное видео!
> Наверное, особенно тяжело сохранить светлый рассудок в такой либерастическо-антисоветской среде, которую как правило являет собой российское журнализдское сообщество.
Как верно отмечал главный, адекват неконьюктурный не печатают и денег не дают, посему ваш протекающий полотенцесушитель может чинить весьма талантливый сантехник.
Что-то я ничего не понял. Вот эта рецензия - она ругает или хвалит фильм? А то вроде как михалкова оплевали, но вроде как идею какую-то в фильме нашли и глубокий философский смысл.
Смотрел его встречу с "блогерами" - прям детский сад. Воспитатель (нет, даже директор садика) беседует с подготовительной группой. "Бабочки, паучки, символика". Тьфу.
Фильм смотреть не буду, так же, как и предыдущий. И так ясно, что гавно.
как же вы, камрады, достали называть это недоразумение "барином". Вот, хам, тупица, предатель нашего народа, ублюдок в конце концов - и вдруг "барин". С какого хуя? Как бы не ехидно, как бы не двусмысленно это не произносилось - называться барином он не достоин. Вот бесогон ("пиздобол" по-нашему) еще куда ни шло, но с "барином" надо завязывать.
Как я понимаю,Котова не убили. Наверное,будет продолжение. Государство денег не жалеет. Котов с черенком попадает в плен,служит у Власова. Попадает в плен к нашим,и опять в штрафбат. И так по кругу, пока у Никиты Сергеевича ряха от честно заработаных денег не лопнет.
> Что-то я ничего не понял. Вот эта рецензия - она ругает или хвалит фильм? А то вроде как михалкова оплевали, но вроде как идею какую-то в фильме нашли и глубокий философский смысл.
Конечно - эта идея из фильма так и прёт, как и из многих других проявлений нашей нынешней жизни.
Есть Баре - Аристократы Духа, Светлые и Возвышенные в своих Устремлениях, Небыдло, Успешные и Эффективные и т.д.
А есть чернь - грязный и серый охлос, "гномики", быдло и т.д.
И вторые должны быть Счастливы, что находятся под Мудрым Окормлением первых.
Всё просто и незатейливо - как в средние века ::
> Кому: Smo11et, #20 >
> > барина
>
> как же вы, камрады, достали называть это недоразумение "барином". Вот, хам, тупица, предатель нашего народа, ублюдок в конце концов - и вдруг "барин".
Воистину - Барин!
Думаешь, когда-то давно, с чего бы мужички таких барственных Благодетелей на вилы поднимали?
> Некто высрал "кинофильм", но даже в таком качестве этот продукт получил определённую известность и внимание.
Если кто-то совершает вышеупомянутый процесс посреди людной площади и ещё требует за это денег - он, вполне логично, привлечёт внимание. Возможно, весьма пристальное. В идеале - правоохранительных органов, но это не наш случай, конечно.
Автор рецензии порадовал.
В одной из частей бородатый Котов в арабском платке должен помогать защищать афганскую демократию от кровавой экспансии русских свиней - потомков недобитой в предыдущих частях шудры, выгонять из суверенной Ичкерии русских оккупантов и, конечно же, сражаться за оккупированные исконно грузинские территории в Осетии.
А пока - мелковато, тема тотальной ненависти к шудре нераскрыта.
После выхода картины "Сибирский цирюльник", в каком-то выпуске КВН ехидно проехались фразой, пародируя голос Михалкова: В картине "Сибирский цирюльник-2" я решил отказаться от роли царя и сыграю скромную эпизодическую роль Господа Бога. Аплодировали стоя.
Мне больше всего понравились вот эти комментарии к статье:
> Статья отвратительная,вот где тошнит!Фильм сама не смотрела пока,но что уж такой некудышный неверю. А все эти мерзкие изливания на Михалкова слушать тошно
> М-даааа... Я думал, что тут, в Однаке умные люди собираются, а тут всё тот же завистливый, мающийся своей никчемностью сброд, обсуждающий барина. Причём, под видом анализа произведений искусства. Тоска...
> Что-то я ничего не понял. Вот эта рецензия - она ругает или хвалит фильм? А то вроде как михалкова оплевали, но вроде как идею какую-то в фильме нашли и глубокий философский смысл.
Идея есть везде. Даже в говне. В говне идея тоже говенная.
вот интересно. недавно все наблюдали такой рычаг как "утарта президенсткого доверия" на примере известно кого. а возможен ли механизм по образу и подобию только как утрата народного уважения? со всеми вытекающими
> Мне больше всего понравились вот эти комментарии к статье:
Ну как же им, бедным, не везет-то, а! Ну куда не кинутся - везде засада! Обструкция, зависть и полное непонимание Великого ну кругом, кругом! [плачет от жалости к ним] Как страшно жить, как страааашнооо!!!
> Как я понимаю,Котова не убили. Наверное,будет продолжение.
Да. Выиграет Сталинград, возьмет Прагу, Берлин. После войны победит Сталина и станет известным кинорежиссером.
Это очень автобиографичный фильм. Ах, прэлестно.
> а возможен ли механизм по образу и подобию только как утрата народного уважения?
Изначально планировали - всевозможные процедуры об отзыве депутатов. Когда избиратели реально могли отозвать депутата от своего округа.
Впоследствии этот ужасный атавизм был ликвидирован.
> как же вы, камрады, достали называть это недоразумение "барином". Вот, хам, тупица, предатель нашего народа, ублюдок в конце концов - и вдруг "барин". С какого хуя?
Это да, без пары сотен душ крепостных - хуйня, а не барин!
Я роду именитого.
Мой предок Оболдуй
Впервые поминается
В старинных русских грамотах
Два века с половиною
Назад тому. Гласит
Та грамота: „Татарину
Оболту Оболдуеву
Дано суконце доброе,
Ценою в два рубля:
Волками и лисицами
Он тешил государыню,
В день царских именин,
Спускал медведя дикого
С своим, и Оболдуева
Медведь тот ободрал...“
Ну, поняли, любезные?»
— Как не понять! С медведями
Немало их шатается,
Прохвостов, и теперь. —«Вы все свое, любезные!
Молчать! уж лучше слушайте,
К чему я речь веду:
Тот Оболдуй, потешивший
Зверями государыню,
Был корень роду нашему,
А было то, как сказано,
С залишком двести лет.
Прапрадед мой по матери
Был и того древней:
„Князь Щепин с Васькой Гусевым
(Гласит другая грамота)
Пытал поджечь Москву,
Казну пограбить думали,
Да их казнили смертию,“
А было то, любезные,
Без мала триста лет.
Так вот оно откудова
То дерево дворянское
Идет, друзья мои!»— А ты, примерно, яблочко
С того выходишь дерева? —
Сказали мужики
> Да. Выиграет Сталинград, возьмет Прагу, Берлин. После войны победит Сталина и
Во-во!!!
И лично расстреляет Берию, потом станет шестидесятником, уйдёт на запад, вернётся в 1991, сядет с Растроповичем и прочими "ебельдосами" защищать в августе Белый дом, после обернётся правой рукой (или железным пальцем?) Ельцина. Эту котов-васию можно долго раскручивать. Да и вся семейка Котовых живучая,долгоиграющая и при каждом дворе "своей" будет.
Отлично. Просто в самую точку. Глядя на отношение потомков русских дворян к своему народу становится понятно почему русские крестьяне и рабочие встали под одни знамёна к Изям и Мойшам в 1917м.
> Это ж не Голливуд, где фильмы финансируют частные лица/компании.
Это да, но идеологический контроль государства тоже чётко просматривается, "неправильное" кино имеет крайне мало шансов появиться. Там просто государство умнее, оно и идеологию правильную насаждает, и денег при этом не теряет.
Другой вопрос, что там родную историю обычно дерьмом не поливают, а как раз наоборот, а при таком подходе желающих приобщиться к прекрасному значительно больше. Ведь и у нас бы народ пошел бы на патриотичный, но плохой с художественной точки зрения фильм, если бы Котов, например, своим железным кулаком разбивал бы в кровь фашистские хари. Поругали бы, но приняли, и денег бы занесли.
Не тот народ барину попался, никак не желает дерьмо с лопаты жрать, даже прикормленные жополизы-блоггеры не помогают!
> Барство всегда заканчивалось вилами в бок на пороге разгорающейся усадьбы.
Тем не менее, успевшие сдриснуть за кордон недобитые удивлёно спрашивали таких же недобитков - за что же они нас так, мон шер? Мы же всегда улыбались им на Пасху и молились за них? Парадокс!
> Глядя на отношение потомков русских дворян к своему народу становится понятно почему русские крестьяне и рабочие встали под одни знамёна к Изям и Мойшам в 1917м.
>
Это Изи и Мойши встали под одни знамена с русскими крестьянами и рабочими.
Хотя некоторые, всякие Бунды и Поалей Ционы, упорно шли под своими.
> Это да, но идеологический контроль государства тоже чётко просматривается, "неправильное" кино имеет крайне мало шансов появиться. Там просто государство умнее, оно и идеологию правильную насаждает, и денег при этом не теряет.
И это тоже. У них "Ура-Патриотизм" в обнимку с политкорретностью, практически, в каждом фильме. А ещё хватает наглости при каждом удобном случае, кричать, что это только их заслуга в победе во второй мировой войне.
> Кому: Mad Creator, #63 >
> > Это да, но идеологический контроль государства тоже чётко просматривается, "неправильное" кино имеет крайне мало шансов появиться. Там просто государство умнее, оно и идеологию правильную насаждает, и денег при этом не теряет.
>
> И это тоже. У них "Ура-Патриотизм" в обнимку с политкорретностью, практически, в каждом фильме. А ещё хватает наглости при каждом удобном случае, кричать, что это только их заслуга в победе во второй мировой войне.
А наши ТворцыЪ только соревнуются в том, кто дебильней изобразит советский народ
> Глядя на отношение потомков русских дворян к своему народу становится понятно почему русские крестьяне и рабочие встали под одни знамёна к Изям и Мойшам в 1917м.
В этой связи припомнилась одна передача времен года 1991-го. В прямом эфире, в формате ток-шоу, как и полагалось в те времена, в одной студии были сведены обычные граждане и потомки князей разного калибра, сваливших после революции за бугор. Надо заметить, что то время было пиком демшизы, венцом перестроечной антисоветской пропаганды, поэтому рядовые граждане были настроены предельно демократически, единодушно осуждая "октябрьский переворот" и авансом относились к потомкам князей с симпатией. Но представители высшей касты с первым минут повели себя столь заносчиво и высокомерно, пытаясь доказать свое превосходство над презренной чернью, что ближе к концу ток-шоу с рядовыми гражданами произошли разительные перемены: они один за другим начали высказываться в том духе, что начинают теперь понимать матросов образца 1917г. Это дорогого стоило в то время. Граждане наивно полагали, что равенство людей, что было при социализме - это нечто само собой разумеющегося, ан не тут то было.
Что касается новой поделки Мигалкова, то мне понравилась фраза в рецензии одного камрада: "Это помесь антисоветских мифов и старческого маразма".
> Это да, но идеологический контроль государства тоже чётко просматривается, "неправильное" кино имеет крайне мало шансов появиться. Там просто государство умнее, оно и идеологию правильную насаждает, и денег при этом не теряет.
Это у них там невидимая рука рынка работает - будешь снимать гадости про своих же соотечественников и страну - долго в бизнесе не продержишься. Правда и у нас тут тоже денег за это заносить не рвётся никто, как показывают прокаты. Но адаптированная к суровым реалиям невидимая рука рынка со встроенным когтём находит-таки способы, как в чужих и бюджетных карманах порыться. Там финансирование за гос.счёт, там пару процентиков с любителей флэшек и сидишек. Глядишь, и о нравственности и духовности побесогонить можно.
Поговорка "у победы много отцов, а поражение - всегда сирота" вполне справедлива, как я посмотрю. :)
Камрады, а не разумнее ли подумать над тем как сообща (и не выпячивая национальных различий) изменить текущую ситуацию к совместной выгоде, чем выяснять, чьи же предки встали в строй первыми?
и: То есть она встала на предохранитель?
Михалков: Конечно. Только сначала взорвалась.
и: Так что же означает финал с танками?
Михалков: Финал предельно ясный - на Запад, на Берлин.
и: Кто на Запад? Котов, у которого под сапогом взорвалась мина?!
Михалков: А кто тебе сказал, что взорвалась?
и: Вы только что сказали!
Михалков: Где?
и: Здесь!
Михалков: Я?
и: Вы!
Михалков: Ну, что ты? Я сказал: встала на предохранитель...
и: Влад Опельянц решал эту задачу?
Михалков: Нет-нет. Специально обученные люди.
Михалков: Не знаю. Бесы нас крутят. Бесноватая страна.
Таки, в 1917 году из 7 членов Политбюро 4 имели, довольно, характерный профиль...
А это довольно неплохой результ, если учесть что иудеев на то время в Российской империи был около 4%