Представители русской Православной церкви не перестают поражать своей циничностью и наплевательским отношением к истории своей страны и народа.
В этот раз досталось Вечному огню на могиле Неизвестного солдата у кремлёвской стены. Вот уже полвека Вечный огонь является символом неиссякаемой благодарности и вечного почтения нашим согражданам, погибшим на фронтах Великой Отечественной войны. Однако известный священник C. Чапнин иначе интерпретирует смысл символа солдатского подвига.
Как заявил поп, выступая на заседании Совета по внешней и оборонной политике, «Огонь, выходящий из земли, всегда есть образ ада, геены огненной, гнева Божия…». Традицию возложения цветов к могиле Неизвестного солдата он назвал странным обычаем поклонения вечному огню, в основе которого лежит язычество.
Недовольство у священника вызывает также и тот факт, что «Победа в войне воспринимается сегодня как «единственное «священное» событие нашей истории XX века». Также черты культуры, «в центре которой находится «День Победы» были названы «весьма опасными». К ним были отнесены «сохранение и культивирование «образа врага»; тотальную героизацию войны, острое переживание ущемленной национальной гордости («Мы же победители, а теперь смотрите, как мы унижены»); примитивное понимание патриотизма.
С такими священниками России никакие враги не нужны.
Достаточно подпустить к управлению страной.
Было бы интересно узнать, как адепт культа трактует своё поклонение кускам трупов?
Что может рассказать про ритуальный каннибализм?
Или про разговоры с горящими кустами?
Про лампады?
> Заповедь Nr10: "Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего."
>
> Против рабовладельческого строя в заповедях ничего не сказано. Про заповеди для рабов тоже ничего.
> Стало быть, заповеди - они вроде как для господ.
надо спросить евреев - говорят, упомянутый там ближний, это строго еврей