Сергей Мавроди на линии

02.09.11 23:58 | Goblin | 466 комментариев »

Уголовщина

Валялся.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 03.09.11 00:11 # 4


Кому: Ведроид, #3

> Мавроди пошел на сотрудничество с администрацией?

Где?

Он не про себя рассказывает.

И не следователю, а журналисту.

> Как объяснили свидетели Сванидзе вчера, уголовникам нужно верить, они не обманут.

Это правда!!!


Goblin
отправлено 03.09.11 00:56 # 25


Кому: benrobot, #8

> все бы гладко, да вот только не дают дело для ознакомления в камеру. в следственном корпусе - да.

это смотря где


Goblin
отправлено 03.09.11 00:57 # 26


Кому: benrobot, #12

> если Мавроди реально сидел в одной камере с упомянутыми чуваками - в оперчасти гениальные дирижеры.

да нет, конечно - как он мог с ними сидеть

вы в каком полку служите, если не секрет?


Goblin
отправлено 03.09.11 00:58 # 27


Кому: R3DTHR3AT, #16

> Понятно почему Мавродию противны люди с кровью на руках, ведь он ограбил и приговорил к смерти миллионы советских граждан не пролив ни капли.

чисто на всякий случай

с точки зрения верующих жизнь даёт бог

отнимать её может тоже только он

убийство - грех

вор - он вор

он ворует

а не душегуб


Goblin
отправлено 03.09.11 01:00 # 29


Кому: Ведроид, #19

> Наверняка ж теперь будут говорить, что эти рассказы Мавроди, и что его выпустили живым из тюрьмы - связанные события.

И что?

> Типа подтверди дела против Юкоса и Ходорковского, и мы от тебя отстанем. Ходор сидит, а Мавроди выпустили, а все почему? Потому что Мавроди Ходора сдал.

Он уголовное дело читал.

Там задокументированы показания людей, которые на месте преступления показывают что они делал и рассказывают как они это делали.

> Мавроди теперь враг либералов.

У них 97% населения страны - враги.


Goblin
отправлено 03.09.11 01:01 # 31


Кому: orbitao, #20

> Да ну гонево сплошное от Мавроди. Ощущение необходимости привлечения к себе внимания.

Ты главное забыл, сынок: Мавроди тоже кушать хочется, тоже хочет масло на хлебушек мазать.


Goblin
отправлено 03.09.11 01:53 # 66


Кому: Krix, #32

> ДЮ, можно вопрос? А если вор украл последнее и человек с голоду умер? Все равно не душегуб?

Нет, это не считается.

Это называется умер от голода, а не убили.

Мог бы украсть у кого, поесть - и не умер бы.


Goblin
отправлено 03.09.11 01:53 # 68


Кому: kaleb, #35

> Зачем, это тут, сейчас?

Чтобы ты спросил.


Goblin
отправлено 03.09.11 01:55 # 69


Кому: R3DTHR3AT, #38

> Ну Мавроди же будучи вором и с помощью своей аферы всероссийского масштаба украл у миллионов честных людей последние средства к существованию, тем самым обрек многих на голодную смерть, разве не так?

ты эта - с пламенными речами выступай в других местах

здесь идиотию слушать не будут


Goblin
отправлено 03.09.11 01:56 # 70


Кому: amnesiax, #41

> Почему осужденный Х не дал деру за границу, как это сделал человек с деревянной фамилией или человек с птичьей фамилией.

это только если без денег

> Ведь знал что посадят и посадили же.

он чуть-чуть не успел всё продать американцам

шёл к успеху, не подфартило


Goblin
отправлено 03.09.11 01:57 # 71


Кому: Krix, #46

> А про конкретный тезис ДЮ про воров-душегубов.

Повторяю.

Убить - это зарезать, застрелить.

То, что у тебя украли деньги - не значит, что тебя убили.

Иди, воруй сам, если есть мозг и руки.


Goblin
отправлено 03.09.11 01:59 # 74


Кому: Yakhin, #61

> Говорят, на зоне "крутой олигарх" имеет статус мужика.

И что не так?

Он что, блатной?

Или таки бывший комсомолец?


Goblin
отправлено 03.09.11 02:07 # 78


Кому: Flsh, #76

> Не думаю

Результаты твоего думания по данному вопросу особо интересны.


Goblin
отправлено 03.09.11 02:08 # 79


Кому: Yakhin, #75

> Или таки бывший комсомолец?
>
> Комсомолец, да.
>
> Я уже ответил в коментарии 67.

чисто для справки

мужик - это нормальный человек, просто не блатной

это не масть, это не позорно и не зазорно


Goblin
отправлено 03.09.11 02:13 # 85


Кому: Krix, #81

> Удивителен этот "блатной" мир все же.

Точно такой же, как и все остальные "миры".

> Вроде один народ, на одном языке говорим. Многие даже в одних школах учились. А начнешь интересоваться - как про племена Новой Зеландии читаешь.

Это не совсем так.

Просто ты в своих поступках руководствуешься одним, а они - совсем другим.

Но в целом - да, это организации первобытные, основанные на самых базовых вещах.


Goblin
отправлено 03.09.11 02:14 # 86


Кому: amnesiax, #83

> Мне тоже кажется

Ну хоть иллюзий не питаешь.


Goblin
отправлено 03.09.11 02:16 # 89


Кому: Yakhin, #88

> Я это не утверждал.

Друг.

Нигде не написано, что ты это утверждал.

Если ты здесь первый раз - лучше молчи.


Goblin
отправлено 03.09.11 02:16 # 90


Кому: Dribler, #87

> Удивителен этот "блатной" мир все же
>
> Особенно ихняя "вера в бога" поражает.

А в окружающих она тебя не поражает?

Много ли вокруг тебя верующих, которые соблюдают хотя бы посты - не говоря про заповеди?


Goblin
отправлено 03.09.11 02:35 # 104


Кому: Cacavo Invex, #93

Непонятно - отчего только он.


Goblin
отправлено 03.09.11 03:01 # 131


Кому: Cacavo Invex, #111

> поинтересуйся сколько народу в Форекс ударилось, они думают что это способ заработка

А что это такое, кстати?


Goblin
отправлено 03.09.11 03:10 # 137


Кому: Yakhin, #135

У меня тоже висела.

Деньги платили исправно.


Goblin
отправлено 03.09.11 13:20 # 224


Кому: True_Cartman, #220

> ДЮ, а почему сейчас не висит, что-то с ними случилось?

Без понятия.

Платили деньги - висела, перестали платить - не висит.

На какую рекламу и где они ориентируются - мне неведомо, но более не обращаются.


Goblin
отправлено 03.09.11 13:23 # 225


Кому: Vagant, #222

> Шутите, надеюсь?!

Да, я адский шутник.

На самом деле уголовные дела никому читать не дают - ни подследственному, ни адвокату, ни даже судье.

Какие в таком серьёзном деле могут быть шутки?


Goblin
отправлено 03.09.11 13:24 # 226


Кому: Headboxer, #211

> Дмитрий Юрьевич, а украсть у собственной матери, обобрать ее, это осуждается в воровском мире? Или все зависит от обстоятельств?

Это не этично, не одобряется, нет.


Goblin
отправлено 03.09.11 13:24 # 227


Кому: scaraby, #206

В обчем, обычный бизнес.


Goblin
отправлено 03.09.11 13:42 # 229


Кому: Человекъ, #228

> Если мне не изменяет память, 50% в первый год, 80% в течение двух лет и 90% в течение трех. Причем в благословенных САСШ.
>
> Это как трава, которой питаются коровы - банки и крупные корпорации. Одно из нижних звеньев пищевой цепочки капитализма.

Да здравствует малый бизнес.


Goblin
отправлено 03.09.11 14:32 # 240


Кому: vin4enzo, #238

> мужик - это нормальный человек, просто не блатной
> >
> > это не масть
>
> Действительно (не масть) ?

Что сказать-то хотел?


Goblin
отправлено 03.09.11 14:32 # 241


Кому: Dagger, #239

> ДЮ разрешите вопрос: вы акции ММ не приобретали?

Нет, не приобретал.

Но вот товарищ мой на них на 70 тонн баксов угорел.


Goblin
отправлено 03.09.11 14:48 # 246


Кому: Dagger, #245

> 70 тысяч долларов это (для меня по крайней мере) громадные деньги.

Три квартиры.

> Я бы долго локти кусал.

Чего кусать - работать надо, подниматься.



Goblin
отправлено 03.09.11 21:40 # 323


Кому: Васька, #318

> Я спросил её, а при чём тут коммунисты?
>
> И каков был её ответ: "это же всё из-за них".

Надо было в том подвале и оставить.


Goblin
отправлено 03.09.11 21:44 # 324


Кому: vin4enzo, #322

> Что сказать-то хотел?
>
> Хотел поинтересоваться, действительно ли "мужик" это не масть ?

Масти - это:

- козлы
- черти
- фуфлыжники
- барыги
- крысы
- петухи

Блатные живут по понятиям, с администрацией не общаются, "страдают" за братву.

Мужики - с администрацией не общаются, спасение видят в труде.

Словесные выкрутасы типа "ты какой масти?" заканчиваются вопросом "ты - мастёвый?"


Goblin
отправлено 03.09.11 22:06 # 334


Кому: lvbnhbq1371, #331

> Много ли вокруг тебя верующих, которые соблюдают хотя бы посты - не говоря про заповеди?
>
> Вокруг меня - много. Но нет среди них бесчестных финансовых "профессионалов", и убивцев нет - почему бы?...

Потому что это - низшие слои общества, зарабатывающие деньги руками и ничего в этой жизни не решающие.

Во открытие, да?



Goblin
отправлено 03.09.11 23:03 # 344


Кому: True_Cartman, #343

> Т. е. имеющие масть - это "плохие" люди?

Не имеющие, а состоящие в ней.

Не плохие, а такие, какие есть.

То есть вообще не люди.

> Воры, блатные и мужики вне мастей?

Люди по фене - это воры.

Остальные - нет.

> И нормальный вор или блатной никогда не скажет, что он принадлежит к какой-то масти?

Скажет, скажет.


Goblin
отправлено 04.09.11 00:32 # 366


Кому: orbitao, #365

> Камрады , ну теперь то , после интервью Мавроди на НТВ , вы смогли оценить этого человека.

Ты-то, видимо, раньше ему верил.

> Несет полную ересь...

Дурак ты.


Goblin
отправлено 04.09.11 00:34 # 367


Кому: True_Cartman, #353

> Что-то я запутался.

Не надо умничать.

> > Не плохие, а такие, какие есть.
>
> В перечне были указаны совершившие какие-то проступки (воровал у своих, не отдал карточный долг, надел повязку и т. д.). И я решил, что состоящие в какой-то масти - это те, кто как-то накосячил.

взять, например, тебя

в октябрятах был?

считай, уже накосячил

> Т. е. за людей считаются только воры, а остальные - нет и разделяются по мастям?

кроме мужиков


Goblin
отправлено 04.09.11 00:36 # 368


Кому: Cacavo Invex, #345

> то есть мужиков блатные ниже себя считают?

естественно

но относятся нормально

> Им же работать западло

вор - ворует

> и еще вопрос: черти это кто?

люди, не способные следить за своим внешним видом

что у тебя снаружи - то у тебя и внутри

если у тебя на башки волосы скручены в куски говна - у тебя и в голове куски говна

если ты не моешь, если от тебя воняет - ты внутри такой же

вонючий бомж - это чёрт

> Я думал просто крепкое ругательство с религиозными корнями

всё, что с рогами - оскорбительно

чёрт, лось, олень - всё оскорбления


Goblin
отправлено 04.09.11 14:15 # 423


Кому: Карж, #412

> Дмитрий Юрьевич, какая сейчас обстановка в криминальном мире в плане воровских понятий?

я уволился в 1998 году


Goblin
отправлено 04.09.11 14:16 # 424


Кому: Pavel_is_moskvi, #371

> Читал, что популярная, например, в Англии казнь через повешенье имеет те же корни. Типа не убили, а надели петельку на шею и передали в руки божьи путем открытия люка под виселицей. Не хотел бы боженька его смерти - отключил бы гравитацию!

Правильнее - заморить голодом.


Goblin
отправлено 04.09.11 14:17 # 425


Кому: Areksy, #372

> - барыги
>
> Это те, кто наркотиками торгуют, или вообще все, кто торговлей занимаются

Барыга - от слова барыш, барышник, сиречь торговец.

С точки зрения простолюдина торговец честным не бывает, он всегда обманывает людей и наживается.

Купил за три, продал за пять - где тут честность?


Goblin
отправлено 04.09.11 19:07 # 434


Кому: Konturmalis, #433

эвфемизм для обозначения воров классической формации

данные граждане были богато покрыты татуировками, через это и название

наркоманы презрительно именуют синими любителей алкоголя


Goblin
отправлено 04.09.11 19:08 # 435


Кому: Konstr2k, #431

> Дмитрий Юрьевич, будьте добры объясните чего в ролике смешного да несуразного.

Практически ничего.

> Сам с предметом не знаком - не понятно.

Он говорит про то, что читал в материалах уголовных дел.

Заказные убийства - они в массе именно так и выглядят: хер знает кого наняли, заплатили три копейки, процесс выполнения заказа - цирк на конной тяге.

Ну и если ты над подобным способен смеяться - оно смешно, да.


Goblin
отправлено 04.09.11 19:09 # 436


Кому: УДА482К, #426

> С точки зрения простолюдина торговец честным не бывает, он всегда обманывает людей и наживается.
>
> Барыга - перекупщик краденного, торговец незаконным товаром наркотой, валютой, оружием.
> Извините.

Друг мой.

Не надо мне ничего "объяснять".

 

Особенно если не понимаешь, о чём речь.



Goblin
отправлено 04.09.11 21:39 # 446


Кому: Spectator, #445

> а кто такие фуфлыжники?

те, кто двинул фуфло - не выплатил карточный долг


Goblin
отправлено 04.09.11 21:46 # 449


Кому: СбитыйНадБалтикой, #447

> а полупокеры ето хто?

фраера, смахивающие повадками на гомосеков



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк