Е. АФАНАСЬЕВА: А почему наши люди не хотят покупать? Потому что пиратские легче скачать, даже если это качество плохое? Или почему?
Р. ПЕТРЕНКО: Ну, как правило, легче скачать. Более того, сейчас, например, на дни рождения друг другу могут подарить накопитель на половину террабайта или на террабайт со своими любимыми фильмами, например, или сериалами. И у человека на ближайший год уже нет потребности ходить в магазин или где-то чего-то скачивать. Пиратство достигло какого-то тотального апогея, и здесь когда пиратский контент находится на расстоянии вытянутой руки просто доставать из кармана кредитную карточку или идти в QIWI-терминал платить – просто этих усилий люди не готовы совершать, потому что бесплатно и, вот, он здесь рядом всегда.
Деградация, разрушение телевизионного пространства так называемого, происходит медленно, как таяние тех пресловутых ледников, но оно происходит. Вот, мы видим сейчас, что кино – это уже один из первых таких пострадавших, потому что раньше DVD-прокат давал где-то от полумиллиона до миллиона долларов в зависимости от калибра фильма, сейчас мы видим, что DVD-прокат не дает никаких денег вообще. Многие фильмы не выходят просто на DVD, потому что, ну, там нет денег сейчас, DVD почти никто не покупает. И поэтому сейчас кинобизнес – он либо поддерживается государством и это вообще отдельная какая-то история, либо до сих пор есть небольшое количество меценатов, которые ради реализации своих каких-то творческих амбиций вкладывают в заведомо убыточный бизнес деньги. Телевидение пока приносит деньги, но я подозреваю, что через 5 лет, если продолжится пиратство так, как есть, то у телевидения не будет тех денег для того, чтобы делать какие-то программы или сериалы, которые сейчас услаждают зрителей.
> Директор студии Тритэ товарищ Верещагин (Студия гражданина Михалкова) задвинул, что УС-2 "Предстояние" скачали с торрентов, по его подсчетам, 10 миллионов раз. Потом он умножил эту цифру на триста рублей и заявил, что столько их студия потеряла денег из-за пиратства.
А за выкладывание в сеть второй части, говорят, пиратам пришлось доплачивать.
> Пока нашим телевизионщикам-киношникам что-то там мешает, на Западе успешно раскручивают продажи аудио и видео через интернет, есть даже модель - платишь в месяц фиксированную сумму и смотри сколько влезет.
> Дмитрий Юрьевич, а как Вам видится решение этой проблемы?
Мне - никак, я не участник процесса.
Люди на западе поступят как обычно: обрежут незаконные пути получения контента, введут законные пути получения контента, законные пути получения сделают неизбежными, а за воровство начнут сажать.
На данный момент они ничего сделать не могут - несмотря на чудовищные убытки.
> в России выросло поколение людей, которые ни за какое кино не платят принципиально.
>
> А почему так?
Потому что страна другая и по-другому устроена.
> Почему в других странах люди в кино ходят?
У нас тоже ходят, почему не ходят?
Другое дело - у нас в городах локальные сети, в которых горы фильмов.
За ними даже не надо ходить в интернет - оно всё лежит в локалках, при диких скоростях скачивания.
Поход в кино:
- билет себе 250 рублей
- билет подруге 250 рублей
- попкорн себе и подруге 400 рублей
- кола себе и подруге 200 рублей
- билеты на транспорт 100 рублей
Сколько там на круг получается?
Ну, минимум тыщонка на двоих.
При том, что фильмы в массе - тупое говно (см. Говноперевод + Говнодубляж) и не заслуживают даже одного просмотра, ибо на твои немалые деньги - разочарование.
А тут скачал, поглядел полчаса - говно, стёр и забыл.
Зачем платить тысячу рублей?
Ну а за то, что показывают по нашему ТВ - платить не будет вообще никто.
> Я пользуюсь всемирной сетью Интернет, мне было бы удобно честно заплатить и укачать чистую версию заинтересовавшего меня фильма. Заплатил, получил, и нихуя не надо раздавать.
>
> А нету.
> Пускай дальше выпускают ДВД по полторы штуки за голую версию в говнопереводе без сабов, допов и т.п. и пусть дальше плачут про скачивание в интернете, если нет возможности за свои же деньги скачать это же самое легально.
> Кто бы еще нашим гениям-пиздострадальцам, из телеящика и кино, про это рассказал.
Нешто думаешь, они не знают?
> А то они по ходу единственные кто думает что то, что они снимают и выпускают в прокат и показывают по телевизору достойно какой либо оплаты вообще.
В основном вынуждены доверять известным пидором, которые заверяют, что сняли шедевр.
> Не говоря уж о том что в 21 веке пора внедрять современные способы распространения своей продукции через компьютерные сети, а не просто сидеть на попе ровно и ныть что все украли страшные пираты.
Это очень непросто.
У нас всё устроено через жопу, и способов решения - просто нет.
Например, у нас нет кабельных сетей, нет способов взымания денег.
> Вместо того чтобы ныть про злых пиратов - заняли бы их нишу, продавали бы народу то что народ хочет, сразу, а не через полгода, по доступной, как у пиратов, цене.
Ну ты попробуй заехать в Голливуд, предложи такое оригинальное решение - озолотишься.
> Камрад Лекс предлагает продавать годовой абонемент за небольшую сумму (~1000руб) и разрешать владельцу оного неограниченно смотреть любое количество фильмов.