Как воспитать мальчика

14.11.11 13:53 | Goblin | 1183 комментария »

Политика

Цитата:
Не делайте из мальчика «настоящего мужчину». Все настоящие мужчины разные, единственные поддельные мужчины – те, которые притворяются «настоящими». Андрей Дмитриевич Сахаров так же мало похож на Арнольда Шварценеггера, как Кармен на мать-героиню. Помогите мальчику выбрать тот вариант маскулинности, который ему ближе и в котором он окажется успешнее, чтобы он мог принимать себя и не жалеть об упущенных, чаще всего лишь воображаемых, возможностях.
Игорь Кон "Мальчик — отец мужчины"

Шизофрения в каждом абзаце.
Неясно, почему автор не заседал в Общественной палате.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 14.11.11 13:54 # 1


1. Не делайте из мальчика «настоящего мужчину». Все настоящие мужчины разные, единственные поддельные мужчины – те, которые притворяются «настоящими». Андрей Дмитриевич Сахаров так же мало похож на Арнольда Шварценеггера, как Кармен на мать-героиню. Помогите мальчику выбрать тот вариант маскулинности, который ему ближе и в котором он окажется успешнее, чтобы он мог принимать себя и не жалеть об упущенных, чаще всего лишь воображаемых, возможностях.

2. Не воспитывайте из него воина и защитника отечества. Исторические судьбы современного мира, частью которого является Россия, решаются не на полях сражений, а в сфере научно-технических и культурных достижений. Если ваш мальчик вырастет достойным человеком и гражданином, умеющим отстаивать свои права и выполнять связанные с ними обязанности, он справится и с защитой отечества. Если же он привыкнет видеть кругом врагов и решать все споры с позиции силы, ничего, кроме неприятностей, ему в жизни не светит.

3. Не воспитывайте его охотником, эта профессия давно уже вышла из моды. Чуть не половина видов животных занесена в Красную книгу, а охотники на людей рано или поздно оказываются на скамье подсудимых Гаагского трибунала. Пусть он лучше будет экологом, защитником природы и всех тех, кто нуждается в помощи.

4. Не учите его отличаться от женщин. Во-первых, он и так от них отличается. Во-вторых, «не быть девчонкой» его обязательно и жестко, даже вопреки вашей воле, научат сверстники. Зачем вам петь в этом громком, но безголосом хоре? Родители уникальны и должны быть солистами.

5. Не учите мальчика, по примеру благородных рыцарей и гнусных насильников, относиться к женщине с позиции силы. Быть рыцарем красиво, но если ваш мальчик окажется в отношениях с женщиной не ведущим, а ведомым, или столкнется с недобросовестной конкуренцией с ее стороны, это станет для него травмой. Разумнее видеть в «женщине вообще» равноправного партнера и потенциального друга, а отношения с конкретными девочками и женщинами выстраивать индивидуально, в зависимости от их и твоих ролей и особенностей.

6. Не пытайтесь формировать сына по собственному образу и подобию. Это не удалось даже Господу Богу, любимое творение которого часто выглядит злой карикатурой на Его замысел. Для родителя, не страдающего манией величия, гораздо более важная задача – помочь мальчику стать самим собой.

7. Не заставляйте мальчика реализовать ваши несбывшиеся мечты и иллюзии. Вы не знаете, какие черти сторожат тропинку, с которой вы когда-то свернули, и существует ли она вообще. Единственное, что в вашей власти - помочь мальчику выбрать оптимальный для него вариант развития, но право выбора принадлежит ему.

8. Не пытайтесь изображать из себя строгого отца или ласковую мать, если эти черты вам не свойственны. Во-первых, обмануть ребенка невозможно. Во-вторых, на него влияет не абстрактная «полоролевая модель», а индивидуальные свойства родителя, его нравственный пример и то, как он к сыну относится.

9. Не верьте психологам, утверждающим, что в неполных семьях вырастают неполноценные мальчики. Это утверждение фактически неверно, но действует как самореализующийся прогноз. «Неполные семьи» - не те, в которых нет отца или матери, а те, где недостает родительской любви. Материнская семья имеет свои дополнительные проблемы и трудности, но она лучше, чем семья с отцом-алкоголиком или где родители живут как кошка с собакой.

10. Не пытайтесь заменить сыну общество сверстников, избегайте конфронтации с мальчишеской средой, даже если она вам не нравится. Единственное, что вы можете и должны сделать – это смягчить связанные с нею неизбежные травмы и трудности. Против «плохих товарищей» лучше всего помогает доверительная атмосфера в семье. А стопроцентную гарантию от всех неприятностей, если верить старой рекламе, дает только страховой полис.

11. Не злоупотребляйте запретами и, по возможности, избегайте противоборства с мальчиком. Если на вашей стороне сила, то на его стороне – время. Краткосрочный выигрыш может легко обернуться долгосрочным поражением. А если вы сломаете его волю, в проигрыше окажутся обе стороны.

12. Никогда не применяйте телесных наказаний. Тот, кто бьет ребенка, демонстрирует не силу, а слабость. Кажущийся педагогический эффект полностью перекрывается долгосрочным отчуждением и неприязнью.

13. Не пытайтесь навязать сыну определенный род занятий и профессию. К тому времени, когда он будет делать свой ответственный выбор, ваши предпочтения могут морально и социально устареть. Единственный путь - с раннего детства обогащать интересы ребенка, чтобы у него был возможно более широкий выбор вариантов и возможностей.

14. Не слишком уповайте на опыт предков. Мы плохо знаем реальную историю повседневности, нормативные предписания и педагогические практики друг с другом никогда и нигде не совпадали. Кроме того, сильно изменились условия жизни, а некоторые методы воспитания, которые считались полезными раньше (та же порка) , сегодня неприемлемы и неэффективны.


Goblin
отправлено 14.11.11 13:59 # 4


Кому: polinov85, #3

> Кто этот пидорас?

Известнейший советский сексолог.


Goblin
отправлено 14.11.11 14:49 # 115


Кому: Dem, #114

> Об авторе уже "либо хорошо, либо ничего".

Покойный был хорошим говном - подойдёт?


Goblin
отправлено 14.11.11 15:14 # 138


Кому: Завцеха, #137

> Как воспитать мальчика
> "Баллада о борьбе"
>
> В.С. Высоцкий
> http://www.youtube.com/watch?v=VWUC--O7kjE&feature=related

Отличная, добавил.


Goblin
отправлено 14.11.11 15:20 # 148


Кому: rich, #147

> На все 100% согласен с

Своих детей, понятно, нет?


Goblin
отправлено 14.11.11 16:23 # 198


Кому: jimbeam30, #193

> Я немогу понять, почему у всех такая агрессия к автору?

Потому что херня написана.

> С некоторыми пунктами я сам несогласен частично, а с некоторыми согласен.

Сколько тебе лет?

Сколько у тебя детей?

> К примеру 'этот пункт.

Этот пункт точно такой же, как и все остальные.

> Не верьте психологам, утверждающим, что в неполных семьях вырастают неполноценные мальчики.

Если мальчика воспитывает только мама - ему сложнее вырасти мужчиной, чем мальчику с папой.

При чём тут веришь/неверишь, это что - ромашка, что ли?

> Это утверждение фактически неверно, но действует как самореализующийся прогноз.

Да, особенно у подростка, рядом с которым нет мужика и который не читает мудацких советов.

> «Неполные семьи» - не те, в которых нет отца или матери, а те, где недостает родительской любви.

Речь, видимо, про семьи гермафродитов или кастратов.

> Материнская семья имеет свои дополнительные проблемы и трудности, но она лучше, чем семья с отцом-алкоголиком или где родители живут как кошка с собакой.

Вывод - охуеть.


Goblin
отправлено 14.11.11 16:33 # 210


Кому: Dribler, #199

> Кстати, камрады, как считаете, пидарасами в плохом смысле рождаются или становятся?

И так, и так.


Goblin
отправлено 14.11.11 16:34 # 213


Кому: runer87, #134

> Но некоторые родители ещё до появления известной книжки воспитывали своих детей вышеописанным способом (т.е.не делали ни*ера).

Почему же некоторые?

Большинство родителей надо без промедления усыпить.

Не говоря уже о том, чтобы разрешать им рожать и воспитывать детей.


Goblin
отправлено 14.11.11 16:36 # 217


Кому: Dribler, #211

> Дмитрий Юрич, кстати, возрастная психология (официальная, не псевдо-нео-пидарасы-психологи) как раз об этом и говорит. Что не всегда полная семья это хорошо для воспитания, особенно в тех случаях, когда отец-алкоголик к примеру или урод моральный какой. Бывает в неполной семье вырастает настоящий мужчина, а в полной нет, несмотря на то, что отец есть.
>
> Как прокомментируете?

Ну давайте определимся - сколько в обществе алкоголиков и они ли делают погоду?

Ну а по части "бывает" - ну да, бывает.

И что?


Goblin
отправлено 14.11.11 16:37 # 218


Кому: Ваншот, #212

>Он был смелым человеком. Это он первым у нас написал о том, что гомосексуализм — не «извращение», а особенность, что гомосексуалистов нельзя преследовать.

Гозман либо не знает иностранных языков, либо как обычно лжёт.

Цитирование чужих западных книг - это не "первый", это цитирование.


Goblin
отправлено 14.11.11 16:39 # 220


Кому: adams_joe, #104

> Д.Ю., а нет желания написать свои 12 пунктов? С юмором так, и про настоящих джЫгитов?

Сплю и вижу, слава Коня не даёт покоя.


Goblin
отправлено 14.11.11 16:40 # 224


Кому: zorro desierto, #141

> Дмитрий Юрьич, я с его сексологическими работами не знаком.

Гражданин читал западные книги и неплохо излагал прочитанное.


Goblin
отправлено 14.11.11 16:49 # 233


Кому: Dribler, #219

> А как можно родиться таким? Вот как?

Как обычно - вылезти из женского полового органа.

> То есть кому-то судьба такая выходит?

Да.

> Но так это же бред, что кому-то там что-то предрешено.

Какой же бред, если их такими создал Господь?

Ты что, против Бога?


Goblin
отправлено 14.11.11 16:50 # 234


Кому: Dribler, #225

> И что?
>
> Ничего. Просто поинтересовался.
>
> На подростке-то всякая хуйня, творящаяся в семье, накладывает отпечаток на всю оставшуюся.

Обрати внимание - он не говорит про общее, он говорит про частности.

При этом частности, надо понимать, определяют общее.


Goblin
отправлено 14.11.11 16:51 # 235


Кому: raffos, #226

> Вообще здесь как в армии. Одни ломаются другие крепнут и закаляются.

Умные умнеют, тупые тупеют.

Как и везде.


Goblin
отправлено 14.11.11 16:51 # 236


Кому: Ваншот, #228

> И рождаются тоже, но очень редко - типа несколько на тыщу или около того.

то-то 5-7% везде уверенно получается


Goblin
отправлено 14.11.11 16:52 # 237


Кому: Stu67, #230

> > Гражданин читал западные книги и неплохо излагал прочитанное.
>
> Чисто большинство наших философов, психологов, социологов, педагогов и т.д. Только не все хорошо излагают.

Не все даже понимают прочитанное.


Goblin
отправлено 14.11.11 17:00 # 244


Кому: z0912, #241

> В будущем иерархическом (зековском, религиозном, либерастическом) обществе мальчикам надо четко соответствовать, а девочкам готовиться к "Фотосессии Новогодняя", чтобы герои после атаки (погрома, самосуда, охоты, грабежа) могли рыцарски поебать кого-нибудь. У кого тут девочки растут? Готовы ли они к встрече с рыцарями?

Мы не в будущем живём, а сегодня.

Где в комнату общежития приходит мальчик с гор и тупо пялит в очко воспитанных по Кону.

> Ненавижу Сахарова и Кон не доставляет, но от комментов реально страшно.

А на улицу тебе выходить не страшно?

Здесь не религиозная община, а срез общества - того же, что и на улице.

Вот так они думают, вот так они действуют.

> И еще страшно, когда уважаемый тобой хозяин тупичка не видит, как это оно без патриархальной "культуры насилия" про детей можно говорить-то...

Уважаемый тобой персонаж может вести себя разнообразно: в одних обстоятельствах будет вежливо улыбаться и раскланиваться, в других - покалечит или убьёт.

Это не потому, что папа-военный коммунист вырастил его людоедом, а потому, что с разными людьми надо общаться по-разному.

> Не, ну я все понимаю, бабушки героические, которых автор постит периодически - это одно, это ж Матери Человеков (и в эпоху равества гендерного росли), а современницы пусть в неглиже позируют, и на тачки что б готовы были насосать, потому как сегодняшние Мужчины - настоящие люди, Защитники, ёпт, и смену свою растят в виде настоящих Мужчин, главное воспитать их так, чтобы иерархию блюли неусыпно.
> (поток сознания)

Тебя мама вырастила?


Goblin
отправлено 14.11.11 17:01 # 246


Кому: asia, #242

> то-то 5-7% везде уверенно получается
>
> ГМО виновато, я настаиваю!!!!

а как же древние греки?!


Goblin
отправлено 14.11.11 17:08 # 253


Кому: Dribler, #248

> Какой же бред, если их такими создал Господь?
> >
> > Ты что, против Бога?
>
> Какими? Гомосеками?

Да.

> Я вот другое знаю, что мужеложство грех по евангелию, и что если "ляжет с мужчиной как с женщиной" быть ему проклятым или что-то вроде того.

Ну, эта.

Если человек таким родился - он не виноват.

Это Господь создал его таким.

Не кажется, что с указанной цитатой - нестыковка?

> Но типа есть возможность обратиться, то есть надежда и для них есть стать нормальными людьми, что с некоторыми и происходит. То есть человек может измениться в лучшую сторону и ничего для него не потеряно.

Нельзя.

Пробовали, не получается.


Goblin
отправлено 14.11.11 17:31 # 272


Кому: z0912, #270

> Меня вырастили папа, мама, Советский Союз и правильные книжки.

[смотрит]

> К сожалению, хотя в книжках любой должен быть готов спасти мир, родину и человечество, тема пидорастии чеченцев и Настоящих Мужчин осталась неосвещенной.

Где?

В цитате из Кона?

В твоих постах?

Где?

> Срез сегоднящнего общества, как ты говоришь, дает понять, что в ожидании чеченцев многие готовы в превентивных целях долбить в очко сограждан, стоящих в иерархии ниже, воспитание коих должно проходить по иной методике, нежели воспитание Настоящих Людей.

Дорогой друг, выращенный мамой и папой в СССР.

Ты свои больные фантазии излагай так: лично я считаю, что - и далее по тексту.

Не надо приписывать свою бредятину окружающим, нехорошо выглядит.

> В связи с этим продолжаю волноваться, все ли правильно подготовили дочерей, и почему фотграфий онных все еще нет в фотосессии "Новогодняя"?

У меня нет дочерей - на всякий случай.

А твоя что, уже попала в фотосессию Новогодняя?

> Кроме того, меня занимает вопрос, что сделали либералы с мозгом сограждан, раз многие из последних так рьяно побежали выстраивать пирамиду "ты в очко долбишь, тебя в очко долбят", ведь дедушка Ленин был лысым доходягой, воспитанным гувернанткой, прости господи... Что не так с миром?

Не знаю, что сделали.

Но, видимо, что-то серьёзное, раз ты и тебе подобные такую ахинею несут.

Всего хорошего.


Goblin
отправлено 14.11.11 17:32 # 276


Кому: КЭН, #269

> Да запросто! Рецепт прост: упорный труд, скудное питание и медикаменты. Результат такой отличный, что через пол-года поциент с трудом может сообразить как его звали (а не то, что на мужиков глядеть).

На полном серьёзе полагаешь, что сегодня такое возможно?


Goblin
отправлено 14.11.11 17:46 # 289


Кому: Blade Runner, #287

> Кажется подсознательное желание сняться в фотосесси Новогодняя, не дает покоя душе товарища z0912.

конечно - с таким-то парнем, мало кто устоит

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753087


Goblin
отправлено 14.11.11 17:51 # 291


Кому: КЭН, #290

> Прямо сейчас нет.
> Вопрос в задаче и потребностях общества, продиктованных "старшими товарищами".

Ребята, вы хотя бы это - книжки почитайте, что ли.

В любом обществе как только спадает религиозная дурь и военный накал - нравы начинают "разлагаться".

Сперва бабам можно рот открывать, потом короткие юбки носить, далее минет оказывается нормой жизни, а далее вообще выясняется страшное: оказывается, женщина - она тоже человек. 

Ну а по ходу и гомосеки, которых только что яростно жгли на кострах, вдруг перестают всем страшно мешать и живут себе рядом, без костров.

Или вы действительно вообще ничего не читаете?



Goblin
отправлено 14.11.11 18:55 # 340


Кому: ОРК, #322

> Не всегда получается, потому что у меня не было папы в осознанный период времени, но я стараюсь.

Ребёнок - он как мартышка, смотрит за тобой и всё повторяет за тобой.

Главное в воспитании - вести себя правильно.


Goblin
отправлено 14.11.11 19:18 # 354


Кому: Garp, #349

> А кто знает как у нас с воспитанием мужского населения до этого дня?

Как обычно.

> Не раз слышал что у нас мужчин воспитывают женьщины.

Правда.


Goblin
отправлено 14.11.11 23:21 # 605


Кому: Dribler, #313

> Камрад, покойный Трахтенберг был очень умным человеком, что очень хорошо видно по его интервью.
>
> Может и был, только это не отменяет того блядства, которым он страдал в своём "хали-гали".

Камрад, ты там был?

Академический интерес.


Goblin
отправлено 14.11.11 23:26 # 611


Кому: georgural, #378

> А что, Дмитрий Юрич, спортзал не забросил? Что-то последнее время ни слова про это...

50 лет

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048754973


Goblin
отправлено 14.11.11 23:30 # 617


Кому: SLS, #405

> Мы не в будущем живём, а сегодня.
> >
> > Где в комнату общежития приходит мальчик с гор и тупо пялит в очко воспитанных по Кону.
>
> Сурово у вас там.

с воспитанными по Кону - везде так


Goblin
отправлено 14.11.11 23:34 # 623


Кому: Doom, #436

> Малому нужен именно свой родной отец, которым он может гордиться.
>
> Свой - и которым он может гордиться, хоть чем-то его.
>
> Это очень, очень важно для пацана.
>
> Жалко, что многие отцы-дебилы этого не понимают.

Это ж надо думать, следить за собой.

А что может быть важнее пива и телевизора с футболом?


Goblin
отправлено 14.11.11 23:35 # 627


Кому: jarrito, #437

> Адик, говорят, ещё и неплохим художником был
>
> как раз наоборот - акварельки слабенькие, периодически живописцы производят разборы полетов

Поди, разборы в стиле "чего вы хочите от ефрейтора"?

Таких надо в топку, сразу за разборами.


Goblin
отправлено 14.11.11 23:37 # 628


Кому: 7gnomov, #446

> Небезызвестного Андрея Кочергина тоже воспитала мама.
>
> Это шутка, правило или исключение?

это наличие собственного мозга у Андрея

что никак не отрицает заслуг матери


Goblin
отправлено 14.11.11 23:40 # 631


Кому: Doom, #470

> Например, батя погиб на войне. Каким ты вырастешь, зная, что твой отец пал смертью храбрых?

Роджером Уотерсом!!!


Goblin
отправлено 14.11.11 23:44 # 637


Кому: Dribler, #606

> Камрад, ты там был?
> >
> > Академический интерес.
>
> Знакомые были, рассказывали.

И что рассказывали?


Goblin
отправлено 14.11.11 23:46 # 639


Кому: Любитель Жизни, #634

> Поди, разборы в стиле "чего вы хочите от ефрейтора"?
> >
> > Таких надо в топку, сразу за разборами.
>
> Дим Юрьич, речь про Гитлера?

да

> Тогда просто академический интерес: "чего вы хочите от убийц миллионов людей?" пойдёт?

по уровню долбоебизма?

вполне


Goblin
отправлено 14.11.11 23:48 # 642


Кому: Dribler, #517

> Говорят гомосячина сильно развита среди уважаемых людей, особенно на Западе.
>
> Интересно, каков процент "дырявых"?=)

Высокий.

В Голливуде гомосечная диаспора уже забарывает еврейскую.


Goblin
отправлено 14.11.11 23:53 # 645


Кому: Capoeirista, #577

> Считаете ли данную точку зрения адекватной?

Конечно.


Goblin
отправлено 14.11.11 23:54 # 647


Кому: Ther, #582

> Дмитрий Юрьевич, не посоветуете ли какие-нибудь хорошие или хотя-бы приближающиеся к хорошим книжки про воспитание детей?

Не знаю, камрад - не читал :(


Goblin
отправлено 14.11.11 23:57 # 654


Кому: Dribler, #649

> Если честно, не знаю, каким надо быть морально разложенным, чтоб такое, пусть и за деньги устраивать.

[смотрит мутными глазами]

Ты анекдоты матерные слушаешь или сразу из помещения выбегаешь?

Билеты на шоу стоили тысячу рублей - давно, когда это были серьёзные деньги.

Еда внутри стоила отдельных денег, тоже немалых.

Представление было для взрослых, и смотрели его только взрослые.

Говорю как зритель: смешно было до истерики.


Goblin
отправлено 15.11.11 00:43 # 705


Кому: Dribler, #667

> Дмитрий Юрич, так ты там был?

Конечно, был.

> И тоже все это видел?

Не знаю - что именно подразумевается под "это".

> Мои ходили года три назад.

Ромы Трахтенберга там не было давным-давно.

> Так рассказали, что впечатления крайне неприятные остались. Может, раньше другие несколько представления давал?

Три года назад было не его и не с ним.

Я его, кстати, лично знал - если что.


Goblin
отправлено 15.11.11 00:44 # 706


Кому: bombey, #666

> Ты, прочитав вышеизложенное, вваливаешься в каменты и выглядишь как "специально подпущенный." Ура, хуле.

Какой-то ты агрессивный.

Это почему?


Goblin
отправлено 15.11.11 01:00 # 720


Кому: Dribler, #714

> А какой он был, не прибацанный, нет?

Понятно, с ебанцой - в известных рамках.

> Ну богема все-таки, творец и все такое. Интересно.

Он циничный был, и достаточно злобный - на поэта совсем не похож.

На богему не тянул, слишком приземлён и циничен, а богема его отторгала.

Вращаясь в этих кругах крайне сложно быть прекраснодушным и добрым, там кругом такая мерзостина и такие методы конкуренции, что чистым не останешься никогда.


Goblin
отправлено 15.11.11 02:06 # 770


Кому: Nin, #733

> Лично я не смогла воспринимать тезисы именитого светоча после того, как им было заявлено что в Америке, мол 30 000 000 неграмотных, "у них даже на пакетах молока картинка как его открывать". Это не правда.

И сколько же на самом деле миллионов неграмотных в Америке?


Goblin
отправлено 15.11.11 02:08 # 774


Кому: Runo, #750

> Юрич, а как тебе песня Высоцкого то?

К чему вопрос?

Тебе кажется, что я её впервые услышал?

Фильм 1975 года, я его в кино смотрел.


Goblin
отправлено 15.11.11 02:09 # 775


Кому: affigi, #753

> Главный, зачем это тут?!!!

За тем же, зачем всё остальное.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк