Как воспитать мальчика

14.11.11 13:53 | Goblin | 1183 комментария »

Политика

Цитата:
Не делайте из мальчика «настоящего мужчину». Все настоящие мужчины разные, единственные поддельные мужчины – те, которые притворяются «настоящими». Андрей Дмитриевич Сахаров так же мало похож на Арнольда Шварценеггера, как Кармен на мать-героиню. Помогите мальчику выбрать тот вариант маскулинности, который ему ближе и в котором он окажется успешнее, чтобы он мог принимать себя и не жалеть об упущенных, чаще всего лишь воображаемых, возможностях.
Игорь Кон "Мальчик — отец мужчины"

Шизофрения в каждом абзаце.
Неясно, почему автор не заседал в Общественной палате.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1183, Goblin: 45

Goblin
отправлено 14.11.11 13:54 # 1


1. Не делайте из мальчика «настоящего мужчину». Все настоящие мужчины разные, единственные поддельные мужчины – те, которые притворяются «настоящими». Андрей Дмитриевич Сахаров так же мало похож на Арнольда Шварценеггера, как Кармен на мать-героиню. Помогите мальчику выбрать тот вариант маскулинности, который ему ближе и в котором он окажется успешнее, чтобы он мог принимать себя и не жалеть об упущенных, чаще всего лишь воображаемых, возможностях.

2. Не воспитывайте из него воина и защитника отечества. Исторические судьбы современного мира, частью которого является Россия, решаются не на полях сражений, а в сфере научно-технических и культурных достижений. Если ваш мальчик вырастет достойным человеком и гражданином, умеющим отстаивать свои права и выполнять связанные с ними обязанности, он справится и с защитой отечества. Если же он привыкнет видеть кругом врагов и решать все споры с позиции силы, ничего, кроме неприятностей, ему в жизни не светит.

3. Не воспитывайте его охотником, эта профессия давно уже вышла из моды. Чуть не половина видов животных занесена в Красную книгу, а охотники на людей рано или поздно оказываются на скамье подсудимых Гаагского трибунала. Пусть он лучше будет экологом, защитником природы и всех тех, кто нуждается в помощи.

4. Не учите его отличаться от женщин. Во-первых, он и так от них отличается. Во-вторых, «не быть девчонкой» его обязательно и жестко, даже вопреки вашей воле, научат сверстники. Зачем вам петь в этом громком, но безголосом хоре? Родители уникальны и должны быть солистами.

5. Не учите мальчика, по примеру благородных рыцарей и гнусных насильников, относиться к женщине с позиции силы. Быть рыцарем красиво, но если ваш мальчик окажется в отношениях с женщиной не ведущим, а ведомым, или столкнется с недобросовестной конкуренцией с ее стороны, это станет для него травмой. Разумнее видеть в «женщине вообще» равноправного партнера и потенциального друга, а отношения с конкретными девочками и женщинами выстраивать индивидуально, в зависимости от их и твоих ролей и особенностей.

6. Не пытайтесь формировать сына по собственному образу и подобию. Это не удалось даже Господу Богу, любимое творение которого часто выглядит злой карикатурой на Его замысел. Для родителя, не страдающего манией величия, гораздо более важная задача – помочь мальчику стать самим собой.

7. Не заставляйте мальчика реализовать ваши несбывшиеся мечты и иллюзии. Вы не знаете, какие черти сторожат тропинку, с которой вы когда-то свернули, и существует ли она вообще. Единственное, что в вашей власти - помочь мальчику выбрать оптимальный для него вариант развития, но право выбора принадлежит ему.

8. Не пытайтесь изображать из себя строгого отца или ласковую мать, если эти черты вам не свойственны. Во-первых, обмануть ребенка невозможно. Во-вторых, на него влияет не абстрактная «полоролевая модель», а индивидуальные свойства родителя, его нравственный пример и то, как он к сыну относится.

9. Не верьте психологам, утверждающим, что в неполных семьях вырастают неполноценные мальчики. Это утверждение фактически неверно, но действует как самореализующийся прогноз. «Неполные семьи» - не те, в которых нет отца или матери, а те, где недостает родительской любви. Материнская семья имеет свои дополнительные проблемы и трудности, но она лучше, чем семья с отцом-алкоголиком или где родители живут как кошка с собакой.

10. Не пытайтесь заменить сыну общество сверстников, избегайте конфронтации с мальчишеской средой, даже если она вам не нравится. Единственное, что вы можете и должны сделать – это смягчить связанные с нею неизбежные травмы и трудности. Против «плохих товарищей» лучше всего помогает доверительная атмосфера в семье. А стопроцентную гарантию от всех неприятностей, если верить старой рекламе, дает только страховой полис.

11. Не злоупотребляйте запретами и, по возможности, избегайте противоборства с мальчиком. Если на вашей стороне сила, то на его стороне – время. Краткосрочный выигрыш может легко обернуться долгосрочным поражением. А если вы сломаете его волю, в проигрыше окажутся обе стороны.

12. Никогда не применяйте телесных наказаний. Тот, кто бьет ребенка, демонстрирует не силу, а слабость. Кажущийся педагогический эффект полностью перекрывается долгосрочным отчуждением и неприязнью.

13. Не пытайтесь навязать сыну определенный род занятий и профессию. К тому времени, когда он будет делать свой ответственный выбор, ваши предпочтения могут морально и социально устареть. Единственный путь - с раннего детства обогащать интересы ребенка, чтобы у него был возможно более широкий выбор вариантов и возможностей.

14. Не слишком уповайте на опыт предков. Мы плохо знаем реальную историю повседневности, нормативные предписания и педагогические практики друг с другом никогда и нигде не совпадали. Кроме того, сильно изменились условия жизни, а некоторые методы воспитания, которые считались полезными раньше (та же порка) , сегодня неприемлемы и неэффективны.


Babr
отправлено 14.11.11 13:58 # 2


Атас.


polinov85
отправлено 14.11.11 13:58 # 3


Кто этот пидорас?


Goblin
отправлено 14.11.11 13:59 # 4


Кому: polinov85, #3

> Кто этот пидорас?

Известнейший советский сексолог.


Экс
отправлено 14.11.11 13:59 # 5


Можно заменить все пункты одним: если уж уродился мальчик - воспитывайте его гомосеком.


polinov85
отправлено 14.11.11 14:00 # 6


Люди поколения Киплинга империю строили, хоть порой и еблись в жопу, а Игорь Кон предлагает просто второй вариант.


KatyKat
отправлено 14.11.11 14:01 # 7


> Андрей Дмитриевич Сахаров так же мало похож на Арнольда Шварценеггера
> Не учите его отличаться от женщин.
> Не воспитывайте из него воина и защитника отечества.

[воет]
Это что, инструкция по воспитанию МД?


polinov85
отправлено 14.11.11 14:01 # 8


Кому: Goblin, #4

> Известнейший советский сексолог.

Аааа, а я то считал что Андрей Дмитриевич Сахаров как раз меньше всего похож на мужчину.


Hertzog
отправлено 14.11.11 14:01 # 9


Кому: Goblin, #1

> Пусть он лучше будет экологом, защитником природы, [демократическим журналистом, или на крайний случай геем.]

Извините


Scald
отправлено 14.11.11 14:01 # 10


Какой рукопожатный интеллигент. Так победим.
Особенно понравился гаагский трибунал над охотниками.


HastreD
отправлено 14.11.11 14:01 # 11


Любопытно посмотреть кого воспитал сам автор, руководствовался ли он собственными советами


Krix
отправлено 14.11.11 14:01 # 12


Экая мразь этот Кон.


Lyubimov
отправлено 14.11.11 14:03 # 13


Толково, очень даже толково


Smb
отправлено 14.11.11 14:03 # 14




dead_Mazay
отправлено 14.11.11 14:03 # 15


> Во-вторых, «не быть девчонкой» его обязательно и жестко, даже вопреки вашей воле, научат сверстники.

А ребята постарше обязательно и жестко могут научить его быть девчонкой.
Привет из английских элитных школ.


Krix
отправлено 14.11.11 14:04 # 16


Кому: Lyubimov, #13

> Толково, очень даже толково

[внимательно смотрит]


CheKisst
отправлено 14.11.11 14:04 # 17


Кому: Goblin, #1

> по примеру благородных рыцарей и гнусных насильников,

Интеллигент, однако, неспособен уловить разницу между этими двумя категориями людей.


Scald
отправлено 14.11.11 14:04 # 18


Кому: HastreD, #11

> Любопытно посмотреть кого воспитал сам автор, руководствовался ли он собственными советами

Лейлу Соколову, не иначе.


Rus[H]
отправлено 14.11.11 14:04 # 19


Руководство по выращиванию овощей какое-то получается.


Kirpa
отправлено 14.11.11 14:05 # 20


> Все настоящие мужчины разные, единственные поддельные мужчины – те, которые притворяются «настоящими». Андрей Дмитриевич Сахаров так же мало похож на Арнольда Шварценеггера, как Кармен на мать-героиню

Автор раскрывается с первых предложений, приводя знаменитого подкаблучника в качестве примера настоящего мужчины. Чтобы усилить эффект, следует сравнение Кармен с матерью-героиней - очень интересный выбор образов, в контексте воспитания из мальчика мужчины.


Человекъ
отправлено 14.11.11 14:07 # 21


Интересно, где известный специалист берет такую траву?!!


Илиарт
отправлено 14.11.11 14:07 # 22


А лучше вообще, отдать ребёнка компетентным людям. Там из него сделают кого надо.


ralph_the_dummy
отправлено 14.11.11 14:07 # 23


автор явно мальчиков не воспитывал. если с пунктом 7 еще можно хоть как-то согласиться, то остальные, мягко говоря, не выдерживают никакой критики. автор даже как-то с дефинициями не дружит.


Sweet Death
отправлено 14.11.11 14:09 # 24


> даже Господу Богу, любимое творение которого часто выглядит злой карикатурой на Его замысел.

Да он еретик. На кол бы его!!!


Дюк
отправлено 14.11.11 14:10 # 25


Кому: Goblin, #4

> Кому: polinov85, #3
>
> > Кто этот пидорас?
>
> Известнейший советский сексолог.

Плюс гандон!


CheKisst
отправлено 14.11.11 14:11 # 26


Ощущение от текста - программа старого пидараса по подготовке подходящих мальчиков для себя и себе подобных.


Тумбус
отправлено 14.11.11 14:11 # 27


Кому: Goblin, #1

> Не делайте из мальчика «настоящего мужчину». Все настоящие мужчины разные, единственные поддельные мужчины – те, которые притворяются «настоящими». Андрей Дмитриевич Сахаров так же мало похож

А он - Мужчина?

> Не воспитывайте из него воина и защитника отечества. Исторические судьбы современного мира, частью которого является Россия, решаются не на полях сражений,

По скудоумию своему считал, что воин и боец - это прежде характер, а уж потом (и не всегда) - профессия.

> вырастет достойным человеком и гражданином, умеющим отстаивать свои права и выполнять связанные с ними обязанности, он справится и с защитой отечества.

Будет орать "вы не имеете права!", когда его жену будут насиловать, а детей распилят на органы.

> Не учите его отличаться от женщин.

Гхм. И как после всего этого он будет размножаться?

> Не учите мальчика, по примеру благородных рыцарей и гнусных насильников, относиться к женщине с позиции силы. Быть рыцарем красиво, но если ваш мальчик окажется в отношениях с женщиной не ведущим, а ведомым, или столкнется с недобросовестной конкуренцией с ее стороны, это станет для него травмой. Разумнее видеть в «женщине вообще» равноправного партнера и потенциального друга,

Мой опыт говорит, что женщина хочет быть ведомой. И ведущей становится по нужде, лишь если мужчина "не тянет". Например, если его не научили в свое время отличаться от женщин.

> Не пытайтесь заменить сыну общество сверстников, избегайте конфронтации с мальчишеской средой, даже если она вам не нравится. Единственное, что вы можете и должны сделать – это смягчить связанные с нею неизбежные травмы и трудности.

Тусит он себе среди малолетних гопников - ну и ладно. Главное ведь - не оградить парня от риска тюрьмы, а не нанести ему невзначай душевную травму. Наркоманы в друганах? Ну и ладно. Пусть "крокодильчиком" отоваривается, лишь бы не расстраивался и не огорчался. На гей-парад собрался? Ну, это просто замечательно. Не учить же его отличаться от женщин.

Это пособие по воспитанию эльфа?


Ипостас Архонтов
отправлено 14.11.11 14:11 # 28


Кому: Экс, #5

> Можно заменить все пункты одним: если уж уродился мальчик - воспитывайте его гомосеком.

Да. Мальчика пассивным гомосеком, а девочку активной лесбианкой. И всём будет счастье!!!


bombey
отправлено 14.11.11 14:11 # 29


Кому: Smb, #14

> > http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C_%D0%9A%D0%BE%D0%BD

> Большую часть жизни прожил с матерью, а после её смерти в 1989 году жил один.

В воспитании мальчиков гражданин разбирался шо ппц.


Дюк
отправлено 14.11.11 14:11 # 30


Кому: KatyKat, #7

> [воет]
> Это что, инструкция по воспитанию МД?

Да, она.


Metodist
отправлено 14.11.11 14:13 # 31


Кому: Goblin, #4

> Кто этот пидорас?
>
> Известнейший советский сексолог.

Который, кажется, даже не был женат.


byv
отправлено 14.11.11 14:16 # 32


Самое страшное, что некоторые именно так и воспитывают детей.


Pabl0id
отправлено 14.11.11 14:16 # 33


По началу кажется, что автор просто решил поржать, ну как Щаранский стебётся.
Потом просто отрыв башки. Ну как, КАК такое можно писать всерьёз?


Gilgames
отправлено 14.11.11 14:16 # 34


Трудно, трудно идет страна к общечеловеческим ценностям.


Пятый Ангел
отправлено 14.11.11 14:17 # 35


>Не пытайтесь навязать сыну определенный род занятий и профессию.

Очень полезный совет для семей, скажем, потомственных художников или кузнецов.


Пятый Ангел
отправлено 14.11.11 14:17 # 36


Кому: Rus[H], #19

Не скажу насчет овощей, но уж очень рукопожатно и толерантно, как раз для нашего демократического времени.


Amphetamino
отправлено 14.11.11 14:17 # 37


> Неясно, почему автор не заседал в Общественной палате.

С Наполеоном?:)


Ипостас Архонтов
отправлено 14.11.11 14:17 # 38


Кому: Goblin, #4

> Кто этот пидорас?
>
> Известнейший советский сексолог.

И культуролог ещё.


egor i
отправлено 14.11.11 14:17 # 39


Инструкция «Воспитай овцу».


9K111
отправлено 14.11.11 14:18 # 40


Выслушай известного сексолога и сделай наоборот.


unet900
отправлено 14.11.11 14:18 # 41


Хочешь воспитать мужчину будь сам мужчиной. Ребеноу сам всё переймет


remo
отправлено 14.11.11 14:18 # 42


вражина ещё та.


Olnis
отправлено 14.11.11 14:18 # 43


А у него у самого есть дети, конкретно мальчик?

Вот интересно он его по этой системе воспитывал?


Gilgames
отправлено 14.11.11 14:18 # 44


Кому: Экс, #5

> если уж уродился мальчик - воспитывайте его гомосеком.

А если девочка - тоже.


Дюк
отправлено 14.11.11 14:19 # 45


Кому: Metodist, #31

> Кому: Goblin, #4
>
> > Кто этот пидорас?
> >
> > Известнейший советский сексолог.
>
> Который, кажется, даже не был женат.

Зачем жениться, если можно сразу воспитывать ласковых мальчиков.


Hiller
отправлено 14.11.11 14:19 # 46


Кому: Metodist, #31

> > > Кто этот пидорас?
> >
> > Известнейший советский сексолог.
>
> Который, кажется, даже не был женат.

Потому что однополые браки в СССР были запрещены.


Griffon
отправлено 14.11.11 14:20 # 47


Кому: Metodist, #31

> Который, кажется, даже не был женат.

Он всю жизнь посвятил теоретическому сексу и теоретическим детям.


polinov85
отправлено 14.11.11 14:21 # 48


Так Кон без отца рос, вот и вырос.


Deogar
отправлено 14.11.11 14:21 # 49


Автор текста недавно помер.


kovdor
отправлено 14.11.11 14:22 # 50


Кому: bombey, #29

> Большую часть жизни прожил с матерью, а после её смерти в 1989 году жил один.
>
> В воспитании мальчиков гражданин разбирался шо ппц.

"9. Не верьте психологам, утверждающим, что в неполных семьях вырастают неполноценные мальчики!!!"


Orient
отправлено 14.11.11 14:23 # 51


Помницца, когда этот Кон помер, один священник высказался примерно в том духе, что помер, так и хрен с ним. Что тут поднялось! От визга либералов вылетали стекла.


Беспечный Лесовод
отправлено 14.11.11 14:25 # 52


Автора видел и слушал в реале. Впечатления - караул, уч0ный отжигал, как начитанный девятиклассник.


Котовод
отправлено 14.11.11 14:25 # 53


Кому: Goblin, #4

> Известнейший советский сексолог.

Доктор дает советы как вырастить для него пациента?


Griffon
отправлено 14.11.11 14:28 # 54


Кому: polinov85, #48

> Так Кон без отца рос, вот и вырос.

А. Н. Кочергин тоже без отца рос, и что?


Nikolai
отправлено 14.11.11 14:28 # 55


Рукопожатненько.

Кстати, вики о нём тоже разное пишет. Начинает с "выдающегося учёного", а потом приводит и вот такое:

>Подписанное тремя учёными 14 мая 2002 года «Комплексное заключение по содержанию, направленности и фактическому значению публикаций И. С. Кона»[38] утверждает, что проанализированные в «Комплексном заключении» работы (всего 7 источников) академика никакого отношения к науке не имеют, а сам он являлся во времена СССР коммунистическим пропагандистом. И. С. Кон называется «этнокультурным содомитом». По мнению авторов заключения, публикации Кона направлены, в частности, на пропаганду в российском обществе половых извращений, декриминализацию в общественном сознании педофилии, преступлений на сексуальной почве. «В целом публичную деятельность И. С. Кона, по существу, можно считать активно-ведущейся информационно-психологической войной, преступной деятельностью, направленной против детей и молодёжи, против традиционных духовных ценностей России, против общественной морали и важнейших социальных институтов в российском обществе». Авторами письма выступили доктор филологических наук В. Ю. Троицкий, доктор юридических наук М. Н. Кузнецов из Российской академии государственной службы при Президенте России, доктор биологических наук А. А. Прозоров.
>Когда стало известно, что И. С. Кон умер, наиболее радикальным образом выступил один из высокопоставленных представителей иерархии РПЦ МП[39] протоиерей Дмитрий Смирнов, который назвал учёного «великим проповедником гомосексуализма и педофилии», «выдающимся педофилом и педерастом», начавшим «пропаганду Содома и Гоморры», и по поводу его кончины выразил «глубокое удовлетворение», по его мнению, от лица всех верующих[40][41][42]:


sherl
отправлено 14.11.11 14:29 # 56


Это точно из "трудов" Кона? Бред какой-то.


S.Justas
отправлено 14.11.11 14:29 # 57


Кому: Smb, #14

> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C_%D0%9A%D0%BE%D0%BD

> назвал учёного «великим проповедником гомосексуализма и педофилии», «выдающимся педофилом и педерастом»

Отлично! Он опередил своё время!! от того и страдал.


owlman
отправлено 14.11.11 14:30 # 58


Заголовок не вяжется. По моему лучше: "Как воспитать баклажан или любой другой овощ"


HastreD
отправлено 14.11.11 14:30 # 59


Хагакурэ в этом деле полезнее будет


Смог
отправлено 14.11.11 14:30 # 60


Так и просится п. 15. "Никогда не пытайтесь доказывать мальчику, что есть традиционные сексуальные ориентации, а есть - нет. Даже если такие воззрения и были распространены раньше, то сегодня они неприемемы и неэффективны. Главное - избегать противоборства с мальчиком, даже его сексуальные взгляды и отличаются от "общепринятых" во времена вашей молодости".


hunterDV
отправлено 14.11.11 14:30 # 61


15. если после последования моим рекомендациям сверстники ебут парня в жопу - не расстраивайтесь, он всегда сможет стать блоггером.


lema
отправлено 14.11.11 14:30 # 62


Любопытно:
Число бездомных в Нью-Йорке бьет рекорды.
Старые палатки и прогнившие картонные коробки. Каждый день под мостами и на улицах США ночуют больше 150 тысяч ветеранов военных конфликтов.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=626390&cid=9

там же небольшой видеорепортаж.

Ни ччччего не понимаю - такого не может быть в оплоте демократии!!!


uncle1fred
отправлено 14.11.11 14:31 # 63


Автор, видимо, готовил почву для Настоящей Демократии.


ion
отправлено 14.11.11 14:31 # 64


богато у известного советского сексолога в голове бурлит


мистер Андерсон
отправлено 14.11.11 14:31 # 65


А что бы "эксперт" сказал про такое воспитание?

http://www.youtube.com/watch?v=bfwDEbSbR2c
( подросток убивает и разделывает барана)


BaRoN!
отправлено 14.11.11 14:31 # 66


Что-то подсказывает, что воспитанный по заветам сексолога мальчик — проживёт всю жизнь девственником. Ну, до тех пор пока ему не встретится матёрый активный пидорас.


polinov85
отправлено 14.11.11 14:31 # 67


Кому: Griffon, #54

> А. Н. Кочергин тоже без отца рос, и что?

Мы же про Кона говорим конкретно, а не про Кочергина, который кроме того в армии служил и был офицером.


skozlozhop
отправлено 14.11.11 14:31 # 68



> Не воспитывайте его охотником, эта профессия давно уже [вышла из моды]

Выпал.

> охотники на людей рано или поздно оказываются на скамье подсудимых Гаагского трибунала

Автор тяжело болен.

> Это не удалось даже Господу Богу

Т.н. бог руки ему не подаст.

> п.14

Весь за гранью.



PopeHat
отправлено 14.11.11 14:31 # 69


Кому: Goblin, #4

> Известнейший советский сексолог.

Как же так - секса в СССР не было, а сексологи были???

Кстати, прекрасен пункт 6, охрененно по-научному, да.

А в общем прекрасно, такое в северных европах практиковали с 70-х, теперь не нарадуются результатам. Пора, пора и нам подтягиваться к светлому и разумному.


kommunist
отправлено 14.11.11 14:31 # 70


Просто обалдел особенно от пунктов 2, 4, 6, 11, 12, 14.
Разумное зерно есть, но оно так извращено и погребено под идиалогически-пидорастическим бредом, что можно только ужаснуться.


GEN-IJ
отправлено 14.11.11 14:31 # 71


Инструкция по теме "Как воспитать йаркую Личность". Тому, кто её написал, нужно в голову гвоздь забить.

1. Настоящий мужчина - тот, кто может преодолеть себя. А в детстве это прежде всего через "физику". Нужно быть сильным - пусть даже в работе со своим весом. Только через достижение победы куётся характер, причём, ключевое слово - это "достижение" как процесс, а не "победа" как результат".
2. Мужчина - это воин, завоеватель, добытчик. Теснейшим образом переплетается с п.1.
3. Несущественно в городах, живущие за Уралом имеют другое мнение, как мне кажется.
4. Конечно, сверстники научат. Особенно те, которых через одного с метра от бабы не отличишь. Если не внешне, то уж по поведению точно.
5. Женщина воспринимает от мужчины только его силу и ничего более. Стоит дать слабину - авторитет потеряешь раз и навсегда.
6-7. Любит мальчик подглядывать за переодевающимися девочками в промежутках между игрой в он-лайн игры - нужно помочь мальчику стать самим собой в этом начинании и ни в коем случае не отправлять по своему желанию на карате или в футбол.
8. Изображать действительно не нужно. Если родители "мягкие, как говно" (с), без каких-либо принципов и границ в поведении, то это не поможет.
9. Увы, мальчики, воспитанные тётеньками, как уже неоднократно писал тут Главный, - имеют серьёзный перекос в воспитании. И это серьёзная проблема нашего общества.
10. У Ройзмана описаны плоды доверительного отношения в семье против плохих компаний.
11. Ну да, не запрещаем пить, курить, хулиганить, прогуливать школу. Эти запреты разовые, а со временем мальчик всё равно этому научится.
12. Это кому как. На кого-то подействует один раз и надолго. У меня кроме здорового смеха попытки меня пороть больше ничего не вызывали.
13. Ну да, понимание актуальных профессий у 30-40-летних родителей отсутствует, а вот разносторонне развитый 15-летний пацан конечно разберётся лучше.
14. Ян Амос Каменский как в 17 веке придумал классно-урочную систему, так её сразу же и забросили. Методы Макаренко тоже пора сбросить с корабля современности.

В общем, с позиции недавнего пацана, пока, правда, не имеющего своих детей и дипломированного педагога, написан сщеглупый бред, за который автору нужно, повторюсь, в голову забить гвоздь.


Korgoth Warwar
отправлено 14.11.11 14:31 # 72


Какая ирония: мозг плохо воспринимает частицу НЕ, она при чтении проглатывается. Поэтому получается еще большая шизофрения (вот что при первом прочтении воспринимается без "не"):"Воспитывайте из него воина и защитника отечества. Исторические судьбы современного мира, частью которого является Россия, решаются не на полях сражений, а в сфере научно-технических и культурных достижений. Если ваш мальчик вырастет достойным человеком и гражданином, умеющим отстаивать свои права и выполнять связанные с ними обязанности, он справится и с защитой отечества. Если же он привыкнет видеть кругом врагов и решать все споры с позиции силы, ничего, кроме неприятностей, ему в жизни не светит". Ад и погибель.


krdsev
отправлено 14.11.11 14:31 # 73


Как психолог, авторитетно заявляю - расстрелять!


avtokoresh
отправлено 14.11.11 14:31 # 74


какое совпадение. в этом году появилась соответствующая книжечка в доме. открыл как раз на этом месте. прочел пунктов 5, загнал под нары. и выбросить жалко (деньги плочены) и читать никто не будет. и продать - хер продашь (да и неэтично это).
ээх, где найдешь, где потеряешь.


Дамирджан
отправлено 14.11.11 14:32 # 75


Кому: Deogar, #49

> Автор текста недавно помер.

Ура, надо чаще такому свершаться.


antophil
отправлено 14.11.11 14:32 # 76


Видать крупный специалист по воспитанию мальчиков.


Delrog
отправлено 14.11.11 14:32 # 77


Фраза о человеке: "Его воспитывали по методу И.Кона" - раскрывает человека по полной!



Ragnar Petrovich
отправлено 14.11.11 14:32 # 78


"Вредные советы - 2".


R0BIN
отправлено 14.11.11 14:32 # 79



> 5. Не учите мальчика, по примеру благородных рыцарей и гнусных насильников

Кургинян про таких говорил. Для постмодерна что герой, что подонок, все едино. Автор махровый постмодернист.



F777
отправлено 14.11.11 14:32 # 80


Вчера только случайно наткнулся на эту *статью*
давать ссылку на такую пидарастию постеснялся, думал не поймут


Ichi77
отправлено 14.11.11 14:32 # 81


Кому: Griffon, #47

> Он всю жизнь посвятил теоретическому сексу и теоретическим детям.

И сферическим коням в пятимерном пространстве. Теоретик...

Философ - это человек плодыскавший работенкумаксимально не связанную с поднятием тяжестей.(ц) Терри Прачетт


Kirpa
отправлено 14.11.11 14:33 # 82


Да почти весь текст - инструкция по воспитанию общечеловека и либерала. В конце автор ловко резюмирует:

> Если у вас не мальчик, а девочка, вы без особого труда сможете перефразировать эти простые правила применительно к ней.

Хотя можно было и короче: устранитесь от воспитания своих детей, что вырастет, то вырастет.


Смог
отправлено 14.11.11 14:34 # 83


Кому: lema, #62

Ты откуда с таким своевременным комментом?


Di.4
отправлено 14.11.11 14:34 # 84


Игорь Семёнович Кон (21 мая 1928, Ленинград, СССР — 27 апреля 2011, Москва, Россия) — советский и российский социолог, антрополог, философ, сексолог. Один из основателей современной российской социологической школы[1], популяризатор науки и просветитель.

Кандидат исторических наук (1950), доктор философских наук (1960), профессор (1963), академик Российской академии образования (1989), почётный профессор Корнелльского университета (1989) и Университета Суррея (1992). Награждён Золотой медалью за выдающийся вклад в сексологию и сексуальное здоровье Всемирной сексологической ассоциацией, а также медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» второй степени.

Ответственный редактор ряда коллективных трудов и серийных изданий («Словарь по этике», «Этнография детства» и др.), автор статей в БСЭ, БМЭ и БРЭ. [Член ряда] международных научных сообществ, среди которых Международная социологическая ассоциация, Международная академия сексологических исследований (англ.)русск., Европейская ассоциация экспериментальной социальной психологии, Германское общество сексологических исследований (нем.)русск. и другие, а также редакционных советов ряда научных изданий — в том числе журналов «Человек», «Гендерные исследования», «Андрология и генитальная хирургия», «Archives of Sexual Behavior (англ.)русск.», «Zeitschrift fur Sexualforschung», «Journal of Homosexuality (англ.)русск.», «Journal of the History of Sexuality», «Childhood», «Current Sociology», «Sexualities», «Men and Masculinities» и других.
[предлогаю пречисленные выше "достижения" изъять из библиотек и интернетов а потом сказать "горИ!!!]



gnommy
отправлено 14.11.11 14:34 # 85


1 и 9 правильно, а все остальное действительно бред.


Talan
отправлено 14.11.11 14:34 # 86


Вроде непохоже на стеб. Льва Натановича-то сразу можно вычислить, а этот похоже от чистого сердца излагает.

Кому: Hiller, #46

> Потому что однополые браки в СССР были запрещены.

[с грохотом падает под стол]

Кому: Deogar, #49

> Автор текста недавно помер

Ага. А еще Аксенов, супруги Боннеры, Черномырдин, Ельцин и Гитлер.


Пенсионер
отправлено 14.11.11 14:35 # 87


Кому: PopeHat, #69

> Как же так - секса в СССР не было, а сексологи были???

Появились в одно время с этой фразой. Вместе со СПИД-инфо.


polinov85
отправлено 14.11.11 14:38 # 88


Вот всё вам профессор Савельев не нравился, получайте другого профессора, жеманного и вертлявого!


Локи~Локхорн
отправлено 14.11.11 14:40 # 89


Где шизофрения-то?
Четкая инструкция по выращиванию прекрасного эльфа. Интеллигентного, образованного, благопристойного.
Кажется картину результатов такого воспитания наблюдаем у финнов и скандинавов. А также в Кёльне.
А никто из полусотни морлоков не удосужился таки построчно опровергнуть идеи.


Сибирский
отправлено 14.11.11 14:41 # 90


Кому: Goblin, #4

> Кому: polinov85, #3
>
> > Кто этот пидорас?
>
> Известнейший советский сексолог.

Из всего, пожалуй 13 пункт, я еще соглашусь. Остальное как то вздрагиваю...

Вот помню, у отца был на работе и вместе с дургом стырили из БМД чуть чуть боезопаса, потом взяли у танкистов ведро соляры и в ведре подожгли, с ветошью, что бы жахнуло (на песчаных отвалах).
Жахнуло что надо... А я потом долго на пляж ходил как зебра от портупеи...

Что то как то не выросла стена отчуждения между сыном и отцом :))) было мне 10 годков тогда (пригорюнивается). Жалко я тогда все больше читал Ефремова, Верна и технику молодежи с юнным техником и натуралистом впридачу. А то бы процитировал папе, что деетй бить не хорошо.... :)))


Naolvi
камрадесса
отправлено 14.11.11 14:41 # 91


1. Не делайте из мальчика «настоящего мужчину». Все настоящие мужчины разные, единственные поддельные мужчины – те, которые притворяются «настоящими». Андрей Дмитриевич Сахаров

[Разглядывая список "настоящих мужчин"] он у меня в блокнотике после Юры-музыканта!

2. Если же он привыкнет видеть кругом врагов и решать все споры с позиции силы, ничего, кроме неприятностей, ему в жизни не светит.

Правильно, а если что - достанет пистолет и застрелит подозрительно приближающегося мужика. или расслабиться

3. Не воспитывайте его охотником, эта профессия давно уже вышла из моды. Пусть он лучше будет экологом, защитником природы и всех тех, кто нуждается в помощи.

Рукопожатно!до встречи в Х-палатке в Химлесу!

4. Не учите его отличаться от женщин.

Это прописная истина очевидна всем демократическим журналистам, геям и правозащитникам!

5. Не учите мальчика, по примеру благородных рыцарей

Лучше пример благородного Николая II святого!

6. Не пытайтесь формировать сына по собственному образу и подобию.

Правильно!только СМИ и школа могут сформировать идеального потребителя!

7. Не заставляйте мальчика реализовать ваши несбывшиеся мечты и иллюзии... Единственное, что в вашей власти - помочь мальчику выбрать оптимальный для него вариант развития, но право выбора принадлежит ему.

Зачем с трёх лет обучать его языкам или спорту, ведь ему может хотется быть Зверевым №2?

8. Не пытайтесь изображать из себя строгого отца или ласковую мать, если эти черты вам не свойственны.

Если после трех бессонных месяцев Вам также хочется скинуть младенца с балкона, стесняться не стоит. Мы же Свободные Люди!

9. Не верьте психологам, утверждающим, что в неполных семьях вырастают неполноценные мальчики. Это утверждение фактически неверно, но действует как самореализующийся прогноз. «Неполные семьи» - не те, в которых нет отца или матери, а те, где недостает родительской любви.

Кстати, в однополых семьях любви обычно больше! Немедленно разрешить брать из детдомов детей рукопожатным геям!

10. Не пытайтесь заменить сыну общество сверстников, избегайте конфронтации с мальчишеской средой, даже если она вам не нравится.

Не стоит обращать внимание, если Ваш сын связался с наркоманами или алкошами. Он - Личность! и имеет право выбора.

11. Не злоупотребляйте запретами и, по возможности, избегайте противоборства с мальчиком.

Если сыночке захочиться устроить наркопритон дома, не расстраивайтесь! Мальчик же будут дома, под присмотром!

12. Никогда не применяйте телесных наказаний.

Вседозволиннность повышает самооценку!

13. Не пытайтесь навязать сыну определенный род занятий и профессию.

После общения с наркоманами и алкошами ему может вообще быть безразличен любой род занятий. А если нет - сын сам обязательно выберет нужный путь, ведомый правозащитниками, Навальным, домократическими журналистами и геями

14. Не слишком уповайте на опыт предков... сильно изменились условия жизни, а некоторые методы воспитания, которые считались полезными раньше (та же порка) , сегодня неприемлемы и неэффективны.

И даже не рассказывайте о нём! Деяния кровавых режимов могут сильно повлиять на хрупкую психику ребёнка!
[убегает за демократичными грантами США]


Сибирский
отправлено 14.11.11 14:41 # 92


Кому: polinov85, #6

> Люди поколения Киплинга империю строили, хоть порой и еблись в жопу, а Игорь Кон предлагает просто второй вариант.

"вздрагивает".

Обязательно ебстись в жопу, что бы построить империю? Это что условие?
(Не зря выходит про Петра слухи ходили?)

:)))


ru.meet
отправлено 14.11.11 14:41 # 93


> Если у вас не мальчик, а девочка, вы без особого труда сможете перефразировать эти простые правила применительно к ней.

сразу видно знающего человека!!!


and®ey
отправлено 14.11.11 14:41 # 94


пля, читая ловил себя на мысли - а не Натаныч ли часом это отжигает?

такую пидарасячую ахинею серьезно просто не воспринимаешь.

моральный урод на марше.


kobakoba2009
отправлено 14.11.11 14:41 # 95


> по примеру благородных рыцарей и гнусных насильников

Пора переписать песню "Из-за острова на стрежень", а за "и за борт её бросает в набежавшую волну" отдать насильника под суд [времени]


stich
отправлено 14.11.11 14:41 # 96


Очень познавательно... А самое смешное (или страшное, это как посмотреть), что кто-то же думает что автор прав и воспринимает эту ахинею как ПРАВДУ.


Fonck
отправлено 14.11.11 14:41 # 97


Кому: Человекъ, #21

> Интересно, где известный специалист берет такую траву?!!

Автор сих прекрасных строк помер недавно.


rich
отправлено 14.11.11 14:42 # 98


Со всем согласен, кроме 12 пункта (и то несогласие частичное). Всё правильно написано, тот кто несогласен - аргументируйте свою точку зрения. Лично мой отец не соблюдал тут почти все пункты и я вижу как это отражается на моей жизни.


Смог
отправлено 14.11.11 14:42 # 99


Кому: Talan, #86

Ахтунг! Черномырдин умер?!
(смутно догадываюсь, что не вчера и аж гуглить стыдно)


Гонzа
отправлено 14.11.11 14:43 # 100


Осталось добавить: "Не называйте его мальчиком, вырастет, само решит".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1183



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк