Не делайте из мальчика «настоящего мужчину». Все настоящие мужчины разные, единственные поддельные мужчины – те, которые притворяются «настоящими». Андрей Дмитриевич Сахаров так же мало похож на Арнольда Шварценеггера, как Кармен на мать-героиню. Помогите мальчику выбрать тот вариант маскулинности, который ему ближе и в котором он окажется успешнее, чтобы он мог принимать себя и не жалеть об упущенных, чаще всего лишь воображаемых, возможностях.
1. Не делайте из мальчика «настоящего мужчину». Все настоящие мужчины разные, единственные поддельные мужчины – те, которые притворяются «настоящими». Андрей Дмитриевич Сахаров так же мало похож на Арнольда Шварценеггера, как Кармен на мать-героиню. Помогите мальчику выбрать тот вариант маскулинности, который ему ближе и в котором он окажется успешнее, чтобы он мог принимать себя и не жалеть об упущенных, чаще всего лишь воображаемых, возможностях.
2. Не воспитывайте из него воина и защитника отечества. Исторические судьбы современного мира, частью которого является Россия, решаются не на полях сражений, а в сфере научно-технических и культурных достижений. Если ваш мальчик вырастет достойным человеком и гражданином, умеющим отстаивать свои права и выполнять связанные с ними обязанности, он справится и с защитой отечества. Если же он привыкнет видеть кругом врагов и решать все споры с позиции силы, ничего, кроме неприятностей, ему в жизни не светит.
3. Не воспитывайте его охотником, эта профессия давно уже вышла из моды. Чуть не половина видов животных занесена в Красную книгу, а охотники на людей рано или поздно оказываются на скамье подсудимых Гаагского трибунала. Пусть он лучше будет экологом, защитником природы и всех тех, кто нуждается в помощи.
4. Не учите его отличаться от женщин. Во-первых, он и так от них отличается. Во-вторых, «не быть девчонкой» его обязательно и жестко, даже вопреки вашей воле, научат сверстники. Зачем вам петь в этом громком, но безголосом хоре? Родители уникальны и должны быть солистами.
5. Не учите мальчика, по примеру благородных рыцарей и гнусных насильников, относиться к женщине с позиции силы. Быть рыцарем красиво, но если ваш мальчик окажется в отношениях с женщиной не ведущим, а ведомым, или столкнется с недобросовестной конкуренцией с ее стороны, это станет для него травмой. Разумнее видеть в «женщине вообще» равноправного партнера и потенциального друга, а отношения с конкретными девочками и женщинами выстраивать индивидуально, в зависимости от их и твоих ролей и особенностей.
6. Не пытайтесь формировать сына по собственному образу и подобию. Это не удалось даже Господу Богу, любимое творение которого часто выглядит злой карикатурой на Его замысел. Для родителя, не страдающего манией величия, гораздо более важная задача – помочь мальчику стать самим собой.
7. Не заставляйте мальчика реализовать ваши несбывшиеся мечты и иллюзии. Вы не знаете, какие черти сторожат тропинку, с которой вы когда-то свернули, и существует ли она вообще. Единственное, что в вашей власти - помочь мальчику выбрать оптимальный для него вариант развития, но право выбора принадлежит ему.
8. Не пытайтесь изображать из себя строгого отца или ласковую мать, если эти черты вам не свойственны. Во-первых, обмануть ребенка невозможно. Во-вторых, на него влияет не абстрактная «полоролевая модель», а индивидуальные свойства родителя, его нравственный пример и то, как он к сыну относится.
9. Не верьте психологам, утверждающим, что в неполных семьях вырастают неполноценные мальчики. Это утверждение фактически неверно, но действует как самореализующийся прогноз. «Неполные семьи» - не те, в которых нет отца или матери, а те, где недостает родительской любви. Материнская семья имеет свои дополнительные проблемы и трудности, но она лучше, чем семья с отцом-алкоголиком или где родители живут как кошка с собакой.
10. Не пытайтесь заменить сыну общество сверстников, избегайте конфронтации с мальчишеской средой, даже если она вам не нравится. Единственное, что вы можете и должны сделать – это смягчить связанные с нею неизбежные травмы и трудности. Против «плохих товарищей» лучше всего помогает доверительная атмосфера в семье. А стопроцентную гарантию от всех неприятностей, если верить старой рекламе, дает только страховой полис.
11. Не злоупотребляйте запретами и, по возможности, избегайте противоборства с мальчиком. Если на вашей стороне сила, то на его стороне – время. Краткосрочный выигрыш может легко обернуться долгосрочным поражением. А если вы сломаете его волю, в проигрыше окажутся обе стороны.
12. Никогда не применяйте телесных наказаний. Тот, кто бьет ребенка, демонстрирует не силу, а слабость. Кажущийся педагогический эффект полностью перекрывается долгосрочным отчуждением и неприязнью.
13. Не пытайтесь навязать сыну определенный род занятий и профессию. К тому времени, когда он будет делать свой ответственный выбор, ваши предпочтения могут морально и социально устареть. Единственный путь - с раннего детства обогащать интересы ребенка, чтобы у него был возможно более широкий выбор вариантов и возможностей.
14. Не слишком уповайте на опыт предков. Мы плохо знаем реальную историю повседневности, нормативные предписания и педагогические практики друг с другом никогда и нигде не совпадали. Кроме того, сильно изменились условия жизни, а некоторые методы воспитания, которые считались полезными раньше (та же порка) , сегодня неприемлемы и неэффективны.
> Андрей Дмитриевич Сахаров так же мало похож на Арнольда Шварценеггера
> Не учите его отличаться от женщин.
> Не воспитывайте из него воина и защитника отечества.
> Все настоящие мужчины разные, единственные поддельные мужчины – те, которые притворяются «настоящими». Андрей Дмитриевич Сахаров так же мало похож на Арнольда Шварценеггера, как Кармен на мать-героиню
Автор раскрывается с первых предложений, приводя знаменитого подкаблучника в качестве примера настоящего мужчины. Чтобы усилить эффект, следует сравнение Кармен с матерью-героиней - очень интересный выбор образов, в контексте воспитания из мальчика мужчины.
автор явно мальчиков не воспитывал. если с пунктом 7 еще можно хоть как-то согласиться, то остальные, мягко говоря, не выдерживают никакой критики. автор даже как-то с дефинициями не дружит.
> Не делайте из мальчика «настоящего мужчину». Все настоящие мужчины разные, единственные поддельные мужчины – те, которые притворяются «настоящими». Андрей Дмитриевич Сахаров так же мало похож
А он - Мужчина?
> Не воспитывайте из него воина и защитника отечества. Исторические судьбы современного мира, частью которого является Россия, решаются не на полях сражений,
По скудоумию своему считал, что воин и боец - это прежде характер, а уж потом (и не всегда) - профессия.
> вырастет достойным человеком и гражданином, умеющим отстаивать свои права и выполнять связанные с ними обязанности, он справится и с защитой отечества.
Будет орать "вы не имеете права!", когда его жену будут насиловать, а детей распилят на органы.
> Не учите его отличаться от женщин.
Гхм. И как после всего этого он будет размножаться?
> Не учите мальчика, по примеру благородных рыцарей и гнусных насильников, относиться к женщине с позиции силы. Быть рыцарем красиво, но если ваш мальчик окажется в отношениях с женщиной не ведущим, а ведомым, или столкнется с недобросовестной конкуренцией с ее стороны, это станет для него травмой. Разумнее видеть в «женщине вообще» равноправного партнера и потенциального друга,
Мой опыт говорит, что женщина хочет быть ведомой. И ведущей становится по нужде, лишь если мужчина "не тянет". Например, если его не научили в свое время отличаться от женщин.
> Не пытайтесь заменить сыну общество сверстников, избегайте конфронтации с мальчишеской средой, даже если она вам не нравится. Единственное, что вы можете и должны сделать – это смягчить связанные с нею неизбежные травмы и трудности.
Тусит он себе среди малолетних гопников - ну и ладно. Главное ведь - не оградить парня от риска тюрьмы, а не нанести ему невзначай душевную травму. Наркоманы в друганах? Ну и ладно. Пусть "крокодильчиком" отоваривается, лишь бы не расстраивался и не огорчался. На гей-парад собрался? Ну, это просто замечательно. Не учить же его отличаться от женщин.
Помницца, когда этот Кон помер, один священник высказался примерно в том духе, что помер, так и хрен с ним. Что тут поднялось! От визга либералов вылетали стекла.
Кстати, вики о нём тоже разное пишет. Начинает с "выдающегося учёного", а потом приводит и вот такое:
>Подписанное тремя учёными 14 мая 2002 года «Комплексное заключение по содержанию, направленности и фактическому значению публикаций И. С. Кона»[38] утверждает, что проанализированные в «Комплексном заключении» работы (всего 7 источников) академика никакого отношения к науке не имеют, а сам он являлся во времена СССР коммунистическим пропагандистом. И. С. Кон называется «этнокультурным содомитом». По мнению авторов заключения, публикации Кона направлены, в частности, на пропаганду в российском обществе половых извращений, декриминализацию в общественном сознании педофилии, преступлений на сексуальной почве. «В целом публичную деятельность И. С. Кона, по существу, можно считать активно-ведущейся информационно-психологической войной, преступной деятельностью, направленной против детей и молодёжи, против традиционных духовных ценностей России, против общественной морали и важнейших социальных институтов в российском обществе». Авторами письма выступили доктор филологических наук В. Ю. Троицкий, доктор юридических наук М. Н. Кузнецов из Российской академии государственной службы при Президенте России, доктор биологических наук А. А. Прозоров.
>Когда стало известно, что И. С. Кон умер, наиболее радикальным образом выступил один из высокопоставленных представителей иерархии РПЦ МП[39] протоиерей Дмитрий Смирнов, который назвал учёного «великим проповедником гомосексуализма и педофилии», «выдающимся педофилом и педерастом», начавшим «пропаганду Содома и Гоморры», и по поводу его кончины выразил «глубокое удовлетворение», по его мнению, от лица всех верующих[40][41][42]:
Так и просится п. 15. "Никогда не пытайтесь доказывать мальчику, что есть традиционные сексуальные ориентации, а есть - нет. Даже если такие воззрения и были распространены раньше, то сегодня они неприемемы и неэффективны. Главное - избегать противоборства с мальчиком, даже его сексуальные взгляды и отличаются от "общепринятых" во времена вашей молодости".
Любопытно:
Число бездомных в Нью-Йорке бьет рекорды.
Старые палатки и прогнившие картонные коробки. Каждый день под мостами и на улицах США ночуют больше 150 тысяч ветеранов военных конфликтов.
Что-то подсказывает, что воспитанный по заветам сексолога мальчик — проживёт всю жизнь девственником. Ну, до тех пор пока ему не встретится матёрый активный пидорас.
Как же так - секса в СССР не было, а сексологи были???
Кстати, прекрасен пункт 6, охрененно по-научному, да.
А в общем прекрасно, такое в северных европах практиковали с 70-х, теперь не нарадуются результатам. Пора, пора и нам подтягиваться к светлому и разумному.
Просто обалдел особенно от пунктов 2, 4, 6, 11, 12, 14.
Разумное зерно есть, но оно так извращено и погребено под идиалогически-пидорастическим бредом, что можно только ужаснуться.
Инструкция по теме "Как воспитать йаркую Личность". Тому, кто её написал, нужно в голову гвоздь забить.
1. Настоящий мужчина - тот, кто может преодолеть себя. А в детстве это прежде всего через "физику". Нужно быть сильным - пусть даже в работе со своим весом. Только через достижение победы куётся характер, причём, ключевое слово - это "достижение" как процесс, а не "победа" как результат".
2. Мужчина - это воин, завоеватель, добытчик. Теснейшим образом переплетается с п.1.
3. Несущественно в городах, живущие за Уралом имеют другое мнение, как мне кажется.
4. Конечно, сверстники научат. Особенно те, которых через одного с метра от бабы не отличишь. Если не внешне, то уж по поведению точно.
5. Женщина воспринимает от мужчины только его силу и ничего более. Стоит дать слабину - авторитет потеряешь раз и навсегда.
6-7. Любит мальчик подглядывать за переодевающимися девочками в промежутках между игрой в он-лайн игры - нужно помочь мальчику стать самим собой в этом начинании и ни в коем случае не отправлять по своему желанию на карате или в футбол.
8. Изображать действительно не нужно. Если родители "мягкие, как говно" (с), без каких-либо принципов и границ в поведении, то это не поможет.
9. Увы, мальчики, воспитанные тётеньками, как уже неоднократно писал тут Главный, - имеют серьёзный перекос в воспитании. И это серьёзная проблема нашего общества.
10. У Ройзмана описаны плоды доверительного отношения в семье против плохих компаний.
11. Ну да, не запрещаем пить, курить, хулиганить, прогуливать школу. Эти запреты разовые, а со временем мальчик всё равно этому научится.
12. Это кому как. На кого-то подействует один раз и надолго. У меня кроме здорового смеха попытки меня пороть больше ничего не вызывали.
13. Ну да, понимание актуальных профессий у 30-40-летних родителей отсутствует, а вот разносторонне развитый 15-летний пацан конечно разберётся лучше.
14. Ян Амос Каменский как в 17 веке придумал классно-урочную систему, так её сразу же и забросили. Методы Макаренко тоже пора сбросить с корабля современности.
В общем, с позиции недавнего пацана, пока, правда, не имеющего своих детей и дипломированного педагога, написан сщеглупый бред, за который автору нужно, повторюсь, в голову забить гвоздь.
Какая ирония: мозг плохо воспринимает частицу НЕ, она при чтении проглатывается. Поэтому получается еще большая шизофрения (вот что при первом прочтении воспринимается без "не"):"Воспитывайте из него воина и защитника отечества. Исторические судьбы современного мира, частью которого является Россия, решаются не на полях сражений, а в сфере научно-технических и культурных достижений. Если ваш мальчик вырастет достойным человеком и гражданином, умеющим отстаивать свои права и выполнять связанные с ними обязанности, он справится и с защитой отечества. Если же он привыкнет видеть кругом врагов и решать все споры с позиции силы, ничего, кроме неприятностей, ему в жизни не светит". Ад и погибель.
какое совпадение. в этом году появилась соответствующая книжечка в доме. открыл как раз на этом месте. прочел пунктов 5, загнал под нары. и выбросить жалко (деньги плочены) и читать никто не будет. и продать - хер продашь (да и неэтично это).
ээх, где найдешь, где потеряешь.
Игорь Семёнович Кон (21 мая 1928, Ленинград, СССР — 27 апреля 2011, Москва, Россия) — советский и российский социолог, антрополог, философ, сексолог. Один из основателей современной российской социологической школы[1], популяризатор науки и просветитель.
Кандидат исторических наук (1950), доктор философских наук (1960), профессор (1963), академик Российской академии образования (1989), почётный профессор Корнелльского университета (1989) и Университета Суррея (1992). Награждён Золотой медалью за выдающийся вклад в сексологию и сексуальное здоровье Всемирной сексологической ассоциацией, а также медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» второй степени.
Ответственный редактор ряда коллективных трудов и серийных изданий («Словарь по этике», «Этнография детства» и др.), автор статей в БСЭ, БМЭ и БРЭ. [Член ряда] международных научных сообществ, среди которых Международная социологическая ассоциация, Международная академия сексологических исследований (англ.)русск., Европейская ассоциация экспериментальной социальной психологии, Германское общество сексологических исследований (нем.)русск. и другие, а также редакционных советов ряда научных изданий — в том числе журналов «Человек», «Гендерные исследования», «Андрология и генитальная хирургия», «Archives of Sexual Behavior (англ.)русск.», «Zeitschrift fur Sexualforschung», «Journal of Homosexuality (англ.)русск.», «Journal of the History of Sexuality», «Childhood», «Current Sociology», «Sexualities», «Men and Masculinities» и других. [предлогаю пречисленные выше "достижения" изъять из библиотек и интернетов а потом сказать "горИ!!!]
Где шизофрения-то?
Четкая инструкция по выращиванию прекрасного эльфа. Интеллигентного, образованного, благопристойного.
Кажется картину результатов такого воспитания наблюдаем у финнов и скандинавов. А также в Кёльне.
А никто из полусотни морлоков не удосужился таки построчно опровергнуть идеи.
> Кому: polinov85, #3 >
> > Кто этот пидорас?
>
> Известнейший советский сексолог.
Из всего, пожалуй 13 пункт, я еще соглашусь. Остальное как то вздрагиваю...
Вот помню, у отца был на работе и вместе с дургом стырили из БМД чуть чуть боезопаса, потом взяли у танкистов ведро соляры и в ведре подожгли, с ветошью, что бы жахнуло (на песчаных отвалах).
Жахнуло что надо... А я потом долго на пляж ходил как зебра от портупеи...
Что то как то не выросла стена отчуждения между сыном и отцом :))) было мне 10 годков тогда (пригорюнивается). Жалко я тогда все больше читал Ефремова, Верна и технику молодежи с юнным техником и натуралистом впридачу. А то бы процитировал папе, что деетй бить не хорошо.... :)))
1. Не делайте из мальчика «настоящего мужчину». Все настоящие мужчины разные, единственные поддельные мужчины – те, которые притворяются «настоящими». Андрей Дмитриевич Сахаров
[Разглядывая список "настоящих мужчин"] он у меня в блокнотике после Юры-музыканта!
2. Если же он привыкнет видеть кругом врагов и решать все споры с позиции силы, ничего, кроме неприятностей, ему в жизни не светит.
Правильно, а если что - достанет пистолет и застрелит подозрительно приближающегося мужика. или расслабиться
3. Не воспитывайте его охотником, эта профессия давно уже вышла из моды. Пусть он лучше будет экологом, защитником природы и всех тех, кто нуждается в помощи.
Рукопожатно!до встречи в Х-палатке в Химлесу!
4. Не учите его отличаться от женщин.
Это прописная истина очевидна всем демократическим журналистам, геям и правозащитникам!
5. Не учите мальчика, по примеру благородных рыцарей
Лучше пример благородного Николая II святого!
6. Не пытайтесь формировать сына по собственному образу и подобию.
Правильно!только СМИ и школа могут сформировать идеального потребителя!
7. Не заставляйте мальчика реализовать ваши несбывшиеся мечты и иллюзии... Единственное, что в вашей власти - помочь мальчику выбрать оптимальный для него вариант развития, но право выбора принадлежит ему.
Зачем с трёх лет обучать его языкам или спорту, ведь ему может хотется быть Зверевым №2?
8. Не пытайтесь изображать из себя строгого отца или ласковую мать, если эти черты вам не свойственны.
Если после трех бессонных месяцев Вам также хочется скинуть младенца с балкона, стесняться не стоит. Мы же Свободные Люди!
9. Не верьте психологам, утверждающим, что в неполных семьях вырастают неполноценные мальчики. Это утверждение фактически неверно, но действует как самореализующийся прогноз. «Неполные семьи» - не те, в которых нет отца или матери, а те, где недостает родительской любви.
Кстати, в однополых семьях любви обычно больше! Немедленно разрешить брать из детдомов детей рукопожатным геям!
10. Не пытайтесь заменить сыну общество сверстников, избегайте конфронтации с мальчишеской средой, даже если она вам не нравится.
Не стоит обращать внимание, если Ваш сын связался с наркоманами или алкошами. Он - Личность! и имеет право выбора.
11. Не злоупотребляйте запретами и, по возможности, избегайте противоборства с мальчиком.
Если сыночке захочиться устроить наркопритон дома, не расстраивайтесь! Мальчик же будут дома, под присмотром!
12. Никогда не применяйте телесных наказаний.
Вседозволиннность повышает самооценку!
13. Не пытайтесь навязать сыну определенный род занятий и профессию.
После общения с наркоманами и алкошами ему может вообще быть безразличен любой род занятий. А если нет - сын сам обязательно выберет нужный путь, ведомый правозащитниками, Навальным, домократическими журналистами и геями
14. Не слишком уповайте на опыт предков... сильно изменились условия жизни, а некоторые методы воспитания, которые считались полезными раньше (та же порка) , сегодня неприемлемы и неэффективны.
И даже не рассказывайте о нём! Деяния кровавых режимов могут сильно повлиять на хрупкую психику ребёнка!
[убегает за демократичными грантами США]
Со всем согласен, кроме 12 пункта (и то несогласие частичное). Всё правильно написано, тот кто несогласен - аргументируйте свою точку зрения. Лично мой отец не соблюдал тут почти все пункты и я вижу как это отражается на моей жизни.