После того, как стала известна стоимость вечеринки, госкорпорацию покинул директор по закупкам. Исполняющему обязанности президента объявлен выговор.
По данным СМИ, «Атомредметзолото» потратило на новогодний праздник 15 млн рублей. В программе были заявлены Патриция Каас, группы Банд'Эрос, Би-2 и Звери.
15 млн, с учетом списка звезд, — небольшая смета для такого мероприятия, говорит генеральный директор Агентства маркетинговых коммуникаций Creative Business Agency Юлия Морозова:
«Если вы посчитаете, например, что минимум любая кейтеринговая компания возьмет 5 тысяч рублей на человека — питание вместе с алкоголем, там, вместе с обслуживанием, вы понимаете сразу же, сколько будет только питание стоить. Есть категория звёзд, которая получает, наверное, больше миллиона долларов, евро или, там, чего-то — типа, там, Элтона Джона, Стинга и т.д. Таких, мировых известностей. Есть более простые варианты типа Патриции Каас, звёзды, которые уже сейчас не первой величины».
После того, как стала известна стоимость вечеринки, госкорпорацию покинул директор по закупкам. Исполняющему обязанности президента объявлен выговор.
По данным СМИ, «Атомредметзолото» потратило на новогодний праздник 15 млн рублей. В программе были заявлены Патриция Каас, группы Банд'Эрос, Би-2 и Звери.
«Атомредметзолото» потратили на корпоратив не запланированные 15 млн, а только 12,5. Информация о заказе на организацию вечеринки была открыта. Однако в «Росатоме» утверждают, что о размахе праздника не знали и больше такого не допустят. Раньше не было порядка согласования корпоративов, рассказал Business FM директор департамента коммуникаций госкорпорации «Росатом» Сергей Новиков:
«Госкорпорация согласовывала сценарные условия бюджета, где была строчка административно-хозяйственные расходы, теперь выпущен приказ, которым предписано всем дочерним обществам согласовывать с госкорпорацией и необходимость проведения корпоративов, и их содержание, и лимиты расходов».
В компании АРМЗ работает более 10 тысяч человек. Праздник проходил в Москве, и вряд ли он был для всех региональных сотрудников.
15 млн, с учетом списка звезд, — небольшая смета для такого мероприятия, говорит генеральный директор Агентства маркетинговых коммуникаций Creative Business Agency Юлия Морозова:
«Если вы посчитаете, например, что минимум любая кейтеринговая компания возьмет 5 тысяч рублей на человека — питание вместе с алкоголем, там, вместе с обслуживанием, вы понимаете сразу же, сколько будет только питание стоить. Есть категория звёзд, которая получает, наверное, больше миллиона долларов, евро или, там, чего-то — типа, там, Элтона Джона, Стинга и т.д. Таких, мировых известностей. Есть более простые варианты типа Патриции Каас, звёзды, которые уже сейчас не первой величины».
Приглашение иностранных знаменитостей на корпоративы крупными компаниями стало обычной практикой. Это подтверждают четкие и широко известные расценки для такого рода мероприятий, говорит генеральный директор агентства событий Galactic Group Ольга Щукина:
«Если мы говорим про звёзд, например, 80-х, 70-х, то понятно, что это уже, такие, старички мало выступающие: гонорар 6-10 тысяч, в зависимости от группы, от исполнителя. Если мы говорим, например, 90-е, то это будет, где-то, 8-12. Я говорю чётко про гонорар, без дополнительного райдера. Потому что что-то современное, если это известные какие-то, Lady Gaga, Beyonce — то это более миллиона евро».
Накануне вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил в своем блоге, что менеджмент компании обязали возместить расходы. Каждый руководитель внес в бюджет компании по миллиону рублей.
> Немаловажный момент: эти - пропили в Москве.
> На пропитое бабло директор ресторана купит дочке красненький Гетц (собранный на российском заводе), а официанты повставляют себе в квартиры пластиковые окна, собранные на подмосковной фирме... Или мебель, шкаф-купе там какой - слепленный где-то там-же.
> Даже бляди (если таковые были) - и те свои деньги с этого корпоратива потратят здесь-же.
и то, что у государства воруют деньги - оказывается, этому же государству на пользу