Про книголюбов

07.02.12 22:13 | Goblin | 246 комментариев »

Разное

Регулярно посещаю книжные магазины, в том числе и так называемые букинистические. Как правило, букинистическими заведуют матёрые книголюбы, этакие субтильные, седенькие пожилые очкарики. В массе — настоящие питерские интеллигенты в хорошем смысле слова. Книжки у них бывают очень разные: например, новые пособия по фотошопу, которые в обычном магазине стоят 1500 рублей, а у них почему-то по 350. Есть смысл посещать такие магазины, в них масса полезного.

Вот третьего дня зашёл в один, в котором бываю регулярно. Глядь — голландская книжка про Оду Нобунагу. Мало кого я люблю так сильно, как Оду Нобунагу — свирепого, хитрого и беспощадного самурая. Книжка оказалась хорошая, а рядом — отечественное пособие по японской гиштории. Я в ней не очень силён (ну, не считая познаний про Нобунагу, Токугаву да лейтенанта Оноду), поэтому тоже взял.

Прохожу на кассу, там, как обычно, сидит сутуленький книголюб. Сперва он записывает мои книжечки себе в особую тетрадочку — так делает каждый букинист. А потом говорит: о, прекрасный выбор, замечательные книги! А вас, говорит, только ранняя история Японии интересует, или вы жалуете и более современную? Вот у нас, говорит, есть про японских лётчиков второй мировой, если что — не желаете? Давайте я вам покажу? Вежливо отвечаю — нет, спасибо, в другой раз. Всего доброго, говорит, заходите к нам почаще! Спасибо ещё раз, до свидания — раскланиваемся.

И можно подумать, что седенький книголюб заботлив и вежлив.
А он просто чек мне не выбивает, заговаривает зубы.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 07.02.12 23:50 # 5


Кому: Trupoed, #3

> а вы чек просите?

нет

> Или он вам нужен?

зачем он мне?

> Просто, ему ж интересно работать с покупателем, особенно если на себя работает

а мне интересно смотреть, как деньги воруют


Goblin
отправлено 07.02.12 23:50 # 6


Кому: blaz, #4

> Дмитрий Юрьевич, а вы его на месте не осадили, ну про чек или он вам без надобности?

смотреть интереснее


Goblin
отправлено 08.02.12 00:06 # 20


Кому: yuk, #13

Про неё и есть!!!


Goblin
отправлено 08.02.12 00:08 # 23


Кому: Dembler, #21

В разговорах.

Я пока книжки смотрю, внимательно слушаю.


Goblin
отправлено 08.02.12 00:09 # 24


Кому: Anothervovka, #19

Зачем?


Goblin
отправлено 08.02.12 00:20 # 37


Кому: Dima St., #27

> По закону выдавать не обязан.

Твой магазин, что ли?


Goblin
отправлено 08.02.12 00:29 # 43




Goblin
отправлено 08.02.12 00:29 # 44


Кому: Dima St., #42

Касса у него есть и чеки он пробивает.


Goblin
отправлено 08.02.12 00:36 # 53


Кому: SBER, #49

Это не ошибка, я всегда новости так пишу.


Goblin
отправлено 08.02.12 10:36 # 133


Кому: pavell79, #108

> У старичка наверняка вмененка.

Вы наверняка даже не пытаетесь читать то, что написано.

Там установлен кассовый аппарат, там пробивают чеки.

Понятно ли это?


Goblin
отправлено 08.02.12 10:36 # 134


Кому: Большой ещё раз, #118

> Юрич - они сейчас на вменёнке и ККМ уже не нужен.

Вы наверняка даже не пытаетесь читать то, что написано.

Там установлен кассовый аппарат, там пробивают чеки.

Понятно ли это?


Goblin
отправлено 08.02.12 10:37 # 135


Кому: kolajan, #121

> Чтобы понимать, о чем думает человек за стойкой)

И о чём же он думает, когда ворует деньги?


Goblin
отправлено 08.02.12 11:01 # 144


Кому: Deepness, #143

> Таки камрады хотят сказать

Камрады не хотят читать написанное.

Там есть кассовый аппарат, там пробиваются чеки.

Заметка про то, как гражданин заговаривает зубы, чтобы не пробивать чек.


Goblin
отправлено 08.02.12 11:01 # 145


Кому: Блэкджек, #140

> ДК им. Крупской - книжная ярмарка.

Хороший, да.


Goblin
отправлено 08.02.12 14:02 # 170


Кому: D@nny, #162

> И мне почему-то кажется, что вы скорее от поучительного завершения в заметке откажетесь, чем кого-то напрасно обвинять будете.

чисто на всякий случай - некоторое время служил в милиции


Goblin
отправлено 08.02.12 14:50 # 175


Кому: D@nny, #174

> А тут еще до меня куча комментариев, где вам про это сказать пытались, но видимо не смогли сформулировать доходчиво.

Они неправильно говорят.

Они обязаны пробивать чеки, и они их пробивают.

В данном же случае они мне один раз чек не пробили, я ничего не сказал, и с тех пор окружают меня заботой и вниманием.

Ты не обратил внимание, там продаются книги, к-рые в обычном лабазе стоят 1500, а у них отдают по 350.

Это левые книги, незаконным путём добытые и тем же путём реализуемые.

> Простите дедушку, он торгует как умеет!!! :)))

Мне смешно смотреть, как ворует застенчивая, рукопожатная интеллигенция.

Смешно смотреть как человек, проповедующий Высокую Мораль, на деле - жулик и вор.

Я такое не пресекаю, только подзадориваю - это позволяет гражданам раскрыться.


Goblin
отправлено 08.02.12 16:26 # 185


Кому: D@nny, #184

Камрад, я ж не разоблачения пишу и не покровы рву.

Фото магазина и кассовых аппаратов подвешивать не буду.

Заметка про то, как совестливые граждане немножко воруют - как и все, только они при этом против жуликов и воров.

Книги - нулёвые, только что выпущенные, продаются впятеро дешевле.


Goblin
отправлено 08.02.12 18:47 # 196


Кому: D@nny, #194

> Это седенький очкарик идет в соседний книжный магазин, застенчиво запихивает за пазуху томик про фотошоп

Нет, это левый тираж из типографии.


Goblin
отправлено 08.02.12 19:47 # 200


Кому: ragday, #199

Камрад, чисто академический интерес.

Вот новая книга, в обычном магазине стоит 1500.

И тут же в старой книге она же, но за 350.

Это откуда и что такое?


Goblin
отправлено 08.02.12 21:03 # 209


Кому: courageous, #208

> Так что почти наверняка наговариваете вы на букиниста, и совершенно зря наговариваете.

Мне затруднительно понять.

Я - постоянный клиент, ты - ни разу не был.

Что позволяет строить суждения?


Goblin
отправлено 08.02.12 21:43 # 213


Кому: courageous, #211

> с 1998 г. тружусь на ниве юриспруденции, из 14 лет общего стажа - 7 лет выступал в роли консультанта по вопросам налогообложения, сейчас совмещаю функции юриста по общехозяйственным вопросам и юриста налоговика.

Магазин большой, ассортимент очень богатый.

Не вдаваясь в детали - для чего в магазине установлен кассовый аппарат?

Почему покупателям передо мной на 50 рублей пробивают чеки, а мне на 2 тысячи рублей - нет?

Академический интерес.



Goblin
отправлено 08.02.12 21:44 # 214


Кому: mdc, #212

> а Вы покупаете те самые книги, добытые незаконным путем?

Которые мне интересны - да.

Если пройти по нашим магазинам, камрад, можно внезапно выяснить, что чуть ли не весь товар - поддельный левак.

Покупать всё в США не имею возможности, бываю там крайне редко.



Goblin
отправлено 08.02.12 22:03 # 216


Кому: KroliKoff, #215

подправил, сенкс


Goblin
отправлено 08.02.12 23:34 # 224


Кому: courageous, #222

Спасибо, понял.

Чисто на всякий случай - я владельца магазина знаю лично.

Он в курсе, что у него воруют - даже без меня.


Goblin
отправлено 08.02.12 23:47 # 226


Кому: courageous, #225

> Кстати да, я как человек неиспорченный о варианте - обмануть хозяина даже и не вспомнил.

я как человек сугубо испорченный попытки обмануть меня вижу сразу

даже не понимая механизма, всё равно по поведению видно - человек лжёт и обманывает


Goblin
отправлено 09.02.12 01:28 # 232


Кому: Andrews answer, #231

> То есть, то, что владелец магазина торгует откровенным леваком - это нормально, а вот седенький книголюб - мерзкий вор.

Рекомендую указывать авторскую принадлежность своих идиотских "мыслей"..

Откровенным леваком торгуют, к примеру, бармены - принося свой алкоголь и продавая его.

Что, конечно, мгновенно превращает владельца кабака в мерзкого вора - с точки зрения идиота, само собой.

> Кстати - а в тетрадочку то он книжку тогда зачем записывает, если он у хозяина ворует?

Вот бы узнать!

Наверно, у него несколько тетрадочек - одна для хозяина, а другая для себя.

Что ещё тебя тревожит, мой юный друг с задержками развития?



Goblin
отправлено 09.02.12 01:30 # 233


Кому: courageous, #229

> Вы чек то по итогу затребовали?

Нет, мне смотреть интересно.


Goblin
отправлено 09.02.12 01:50 # 237


Кому: Andrews answer, #236

Зачем писать свои домыслы?

Ты если хочешь кого-то ловко отпинать - аккуратно задавай вопросы.

А что именно имелось в виду, а что хотели сказать, а почему вот так и пр.

В результате если оппонент дурак - он перед тобой откроется полностью, после чего можешь от души катать его сапогами по полу под одобрительный вой присутствующих.

А сказать за кого-то самому - это в корне неправильно, ты сразу подставляешься, победы не видать.

Вроде ж очевидное.

> Если торговля таким происходит в тайне от владельца

Персонал с украденного у хозяина долю хозяину не заносит.


Goblin
отправлено 09.02.12 01:52 # 238


Кому: Nik, #235

> Нет, мне смотреть интересно.
>
> Энтомологический интерес?

Он.


Goblin
отправлено 09.02.12 21:40 # 242


Кому: Myriogon, #241

> А меня недавно на рубль обсчитали!! Тоже было интересно смотреть, как это делают. Тоже ничего не сказал.

- Сорок да сорок - рубь сорок! Спички брал - два сорок! Итого - три сорок!!!



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк