Про книголюбов

07.02.12 22:13 | Goblin | 246 комментариев »

Разное

Регулярно посещаю книжные магазины, в том числе и так называемые букинистические. Как правило, букинистическими заведуют матёрые книголюбы, этакие субтильные, седенькие пожилые очкарики. В массе — настоящие питерские интеллигенты в хорошем смысле слова. Книжки у них бывают очень разные: например, новые пособия по фотошопу, которые в обычном магазине стоят 1500 рублей, а у них почему-то по 350. Есть смысл посещать такие магазины, в них масса полезного.

Вот третьего дня зашёл в один, в котором бываю регулярно. Глядь — голландская книжка про Оду Нобунагу. Мало кого я люблю так сильно, как Оду Нобунагу — свирепого, хитрого и беспощадного самурая. Книжка оказалась хорошая, а рядом — отечественное пособие по японской гиштории. Я в ней не очень силён (ну, не считая познаний про Нобунагу, Токугаву да лейтенанта Оноду), поэтому тоже взял.

Прохожу на кассу, там, как обычно, сидит сутуленький книголюб. Сперва он записывает мои книжечки себе в особую тетрадочку — так делает каждый букинист. А потом говорит: о, прекрасный выбор, замечательные книги! А вас, говорит, только ранняя история Японии интересует, или вы жалуете и более современную? Вот у нас, говорит, есть про японских лётчиков второй мировой, если что — не желаете? Давайте я вам покажу? Вежливо отвечаю — нет, спасибо, в другой раз. Всего доброго, говорит, заходите к нам почаще! Спасибо ещё раз, до свидания — раскланиваемся.

И можно подумать, что седенький книголюб заботлив и вежлив.
А он просто чек мне не выбивает, заговаривает зубы.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 246, Goblin: 30

Skwiz
отправлено 07.02.12 23:47 # 1


Вот бы на него капиталистический донос написать!


XuMuK
отправлено 07.02.12 23:49 # 2


Как можно облагать данью людей несущих свет знаний в массы?!! Воруя у партии воров он выражает сваю активную гражданскую позицию!


Trupoed
отправлено 07.02.12 23:49 # 3


а вы чек просите? Или он вам нужен? Просто, ему ж интересно работать с покупателем, особенно если на себя работает


blaz
отправлено 07.02.12 23:49 # 4


Дмитрий Юрьевич, а вы его на месте не осадили, ну про чек или он вам без надобности?

Вообще, неожиданная концовка :)


Goblin
отправлено 07.02.12 23:50 # 5


Кому: Trupoed, #3

> а вы чек просите?

нет

> Или он вам нужен?

зачем он мне?

> Просто, ему ж интересно работать с покупателем, особенно если на себя работает

а мне интересно смотреть, как деньги воруют


Goblin
отправлено 07.02.12 23:50 # 6


Кому: blaz, #4

> Дмитрий Юрьевич, а вы его на месте не осадили, ну про чек или он вам без надобности?

смотреть интереснее


XuMuK
отправлено 07.02.12 23:51 # 7


Кому: Trupoed, #3

> а вы чек просите? Или он вам нужен?

Не пробивается товар в кассе, прибыль не облагаются налогом.
Получается - ворует у государства.


cephalochordata
отправлено 07.02.12 23:52 # 8


> матёрые книголюбы, седенькие пожилые очкарики

Знаю одного такого!!!

http://static.oper.ru/data/gallery/l1048752732.jpg


dgurd
отправлено 07.02.12 23:54 # 9


> А он просто чек мне никогда не выбивает, а заговаривает зубы.

А может в таких магазинах про кассы и бухгалтерию книг не бывает, и он про них ничего не знает!!!


Ursus arctos
отправлено 07.02.12 23:58 # 10


Я тот самый "очкарик"! Жму сто от груди! Следующий раз чек отдам насильно!
Да, еще! Брошюру про гейш верните!


Цзен ГУргуров
отправлено 07.02.12 23:59 # 11


Набунага был крут, да. Даром, что христианин...


Ойген
отправлено 08.02.12 00:00 # 12


Можно набить чеков на мульон, а потом похерить Z-отчёт. Делов-то.


yuk
отправлено 08.02.12 00:03 # 13


А я, пока не дочитал до конца, думал, что заметка будет про рафинированную питерскую интеллигенцию!


Andrei-s
отправлено 08.02.12 00:03 # 14


> [г]иштории

Дим Юрич, опечатка?


Francesca
отправлено 08.02.12 00:04 # 15


Букинистов всё равно люблю с чеками и без. С тех самых давных пор, как лет в 10 купила у них одну уникальную книгу за 18 копеек - "Мёртвые Души. Поэма" Н. В. Гоголя , издательство ОГИЗ 1948 года с иллюстациями В. Маковского. Помимо того того, что иллюстации отличные, вклейки на целую станицу, так там бывший владелец книги, школьник-остряк, приписал перьевой ручкой смешные надписи к каждой картинке в стиле "Женя-агроном "пробирает" бригадира колхозной бригады Коробочку".


affigi
отправлено 08.02.12 00:04 # 16


Кому: Ursus arctos, #10

> Я тот самый "очкарик"! Жму сто от груди!

Надо Тарантине заслать для сценария!!!


Sahnen
отправлено 08.02.12 00:05 # 17


> Всего доброго, говорит, заходите к нам почаще
> А он просто чек мне никогда не выбивает

жЫд, поди!!!


Пан Головатый
отправлено 08.02.12 00:06 # 18


Кому: Andrei-s, #14

> Дим Юрич, опечатка?

Нет. Так когда-то у нас говорили. Транслитерация с европейских языков. предположительно с англицкого:)


Anothervovka
отправлено 08.02.12 00:06 # 19


Дим Юрьич, а адриск магазина?


Goblin
отправлено 08.02.12 00:06 # 20


Кому: yuk, #13

Про неё и есть!!!


Dembler
отправлено 08.02.12 00:06 # 21


Кому: Goblin, #007

> Конечно, решительно выступает против жуликов и воров.

а в чём это выражается?


medic
отправлено 08.02.12 00:07 # 22


> Конечно, решительно выступает против жуликов и воров. Совестливый потому что.

Разве маленький гешефт сравнится с миллиардными распилами ПЖиВ? Совесть почти не задета. А был бы бессовестливый - тогда б ваще не переживал!


Goblin
отправлено 08.02.12 00:08 # 23


Кому: Dembler, #21

В разговорах.

Я пока книжки смотрю, внимательно слушаю.


Goblin
отправлено 08.02.12 00:09 # 24


Кому: Anothervovka, #19

Зачем?


CyCaHuH
отправлено 08.02.12 00:10 # 25


Кому: Ойген, #12



> а потом похерить Z-отчёт.

А ЭКЛЗ?

Там ведь данные останутся.


affigi
отправлено 08.02.12 00:13 # 26


У меня кореш поваром в одной столовке при МРЭО работал. Столовкой грамотно руководил милицейский чин. Они одну кассу до 10 000 руб. добивали, а потом утаскивали её подальше. Остальной приток капиталов учитывался запасной кассой! Во как.


Dima St.
отправлено 08.02.12 00:14 # 27


Индивидуальный предприниматель (только на системе налогооблажения ЕНВД) может осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар.

По закону выдавать не обязан. По вашему требованию обязан выписать товарный чек, квитанцию распечатанную на компьютере или чекопечатающей машине (отличается от кассового аппарата тем, что не требует постановки на учет в налоговом органе).


DarkSneg
отправлено 08.02.12 00:14 # 28


Поди только на Лиговке да Невском есть такие магазины, в моем Веселом Поселке не встречал!!!
Свобода-то только в центрах, среди народа ей нету!
Но полезные книжки, коли у них бывают за гораздо дешевле - хотел бы посмотреть. Без выезда в центры.
В нашем захолустье где-нибудь, Веселый Поселок, Сортировка, Купчино. Подскажет кто?


Riсk
отправлено 08.02.12 00:15 # 29


> Как правило, букинистическими заведуют матёрые книголюбы, этакие субтильные, седенькие пожилые очкарики известной национальности.

Извините. :)


DarkSneg
отправлено 08.02.12 00:16 # 30


Да, еще.
Теперь ИП кассовые аппараты не требуются.


drudd
отправлено 08.02.12 00:16 # 31


Кому: CyCaHuH, #25

> А ЭКЛЗ?
>
> Там ведь данные останутся.

И это "лечится". ;-)


Alex220
отправлено 08.02.12 00:17 # 32


Не совсем понял, а в чем смысл невыбивания чека? Себе деньги за книгу взять?


ar2r
отправлено 08.02.12 00:17 # 33


а может он по енвд и поэтому работает без кассового аппарата?


Alex220
отправлено 08.02.12 00:17 # 34


Кстати, последнее время активно боролся на работе с кражами продавцов. Где-то после шести уволенных, введения мелкого ежедневного выборочного контроля и тщательного выбирания из претедентов, количество недостач уменьшилось до некого приемлемого миимума. Однако все равно есть недостачи по мелким и часто продаваемым товарам. Каждый раз их спрашиваю - едите Вы их, что-ли...


DarkSneg
отправлено 08.02.12 00:17 # 35


Кому: Dima St., #27

Точно так, опоздал я с комментарием.


Krix
отправлено 08.02.12 00:19 # 36


А французская книжка про Оду Нобунагу в переводе? Или вы, Дмитрий Юрьевич, и на языке Дантона и Робеспьера свободно читаете?


Goblin
отправлено 08.02.12 00:20 # 37


Кому: Dima St., #27

> По закону выдавать не обязан.

Твой магазин, что ли?


Ойген
отправлено 08.02.12 00:20 # 38


Кому: CyCaHuH, #25

> ЭКЛЗ?

Я так понимаю, что как раз там изменения происходят. Впрочем, для маленького магазинчика это может быть не актуально и индивидуальная работа с клиентами проще.


Dembler
отправлено 08.02.12 00:23 # 39


Кому: Alex220, #34

> Однако все равно есть недостачи по мелким и часто продаваемым товарам. Каждый раз их спрашиваю - едите Вы их, что-ли...

засовывают


Anothervovka
отправлено 08.02.12 00:25 # 40


Кому: Goblin, #24

>Зачем?

Ну раз там книжки дешевые и полезные - можно набежать.


XuMuK
отправлено 08.02.12 00:27 # 41


Кому: Anothervovka, #40

> > Ну раз там книжки дешевые и полезные - можно набежать.
>

Ну какая польза от книг?! Ни белков, ни жиров - один углевод, да и тот с буквами :)


Dima St.
отправлено 08.02.12 00:28 # 42


Кому: Goblin, #37

> Твой магазин, что ли?

Нет. Этот не мой.

Если форма собственности магазина - ИП. И система налогообложения с торговой площади, в этом нет никаких нарушений.
Что конечно не мешает сотруднику воровать. Это уже вопрос хозяина как наладить учет с целью исключить воровство.


Goblin
отправлено 08.02.12 00:29 # 43




Goblin
отправлено 08.02.12 00:29 # 44


Кому: Dima St., #42

Касса у него есть и чеки он пробивает.


medic
отправлено 08.02.12 00:31 # 45


Кому: Dima St., #42

> Если форма собственности магазина - ИП. И система налогообложения с торговой площади, в этом нет никаких нарушений.

В заметке указано, что есть касса. Пробивать обязан.


Kirpa
отправлено 08.02.12 00:31 # 46


Кому: Ойген, #12

> Можно набить чеков на мульон, а потом похерить Z-отчёт. Делов-то.

О как всё просто! А некоторые не знают и зачем-то перепрошивают кассы. Потом каждый день печатают контрольные ленты с выборочным удалением продаж, подвозят в магазины и загружают нужные данные в память аппаратов. Чудаки, одним словом.


CyCaHuH
отправлено 08.02.12 00:33 # 47


Кому: drudd, #31

Это если налоговый орган поставил на учёт фискальник с "дырявым" ЭКЛЗ -)

И даже в этом случае вина за деяние никуда не денется.


blaz
отправлено 08.02.12 00:35 # 48


Кому: Goblin, #23

> Я пока книжки смотрю, внимательно слушаю.

Обычно, если спросить в лоб отчего такое происходит, говорят, что жизнь\власть\государство заставляет\принуждает! Типа хрен им, за такое отношение ко мне, а не налоги. Ну, особо и не поспоришь - смысла нет.


SBER
отправлено 08.02.12 00:35 # 49


В результате какой то ошибки в течении первого часа отображалось только первое предложение в заметке. Получилось лаконично и многозначительно, прям как слово хуй на заборе. Час прикидывал, а что же оно значит. Считаю данных ход явной авторской находкой, срочно патентуйте Дим Юрич.


buddha
отправлено 08.02.12 00:35 # 50


Дмитрий Юрьевич! После определенного жизненного этапа постепенно заметил, что окружающие стали по другому относиться, служивые за своего принимать там, продавцы - за проверяющего, чеки и сдачу без напоминания выдавать. Как правило, конечно. Вы за собой такого не замечаете, нет?


agjarr
отправлено 08.02.12 00:35 # 51


Дмитрий Юрьевич, есть еще сайт libex.ru (тоже б\у книги покупать можно), пардон, но это не реклама. Я там купил две книги из Вашего списка (спасибо за рецензии) - Митрича и про Познера ибо в магазинах их уже нема.


Alex220
отправлено 08.02.12 00:35 # 52


Кому: Goblin, #44

> >
> Касса у него есть и чеки он пробивает.

Мы специально оставили кассовый аппарат и книги учета, потому что это вполне здравая и рабочая система.

Мне интересно даж стало - а как они потом с недостачами решают в этих букинистических магазинах.


Goblin
отправлено 08.02.12 00:36 # 53


Кому: SBER, #49

Это не ошибка, я всегда новости так пишу.


Alex220
отправлено 08.02.12 00:39 # 54


Кому: medic, #45

> >
> В заметке указано, что есть касса. Пробивать обязан.

Почему? Для покупателя - нет, если для налоговой не надо, для руководителя и учета - да, при условии, что все работает.


AMV76
отправлено 08.02.12 00:41 # 55


По НТВ сейчас докфильм про семибанкирщину. Разоблачают Ходорковского и других олигархов. Среди гостей Доренко и Леонтьев. Стоило ВВП заметить, что Газпром тратит средства на какие-то медиа-активы, не относящиеся к газодобыче, и это надо бы прекратить, как сразу такое. Вот до чего Путин НТВ довел.

И это только 1 серия.


iggy69
отправлено 08.02.12 00:41 # 56


Кому: Alex220, #54

> Для покупателя - нет

А если вернуть захочешь а тебя пошлют?


Ойген
отправлено 08.02.12 00:42 # 57


Кому: Kirpa, #46

Есть разные варианты. В основном встречал более простой способ с использованием внешнего чипа.


CyCaHuH
отправлено 08.02.12 00:47 # 58


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Alex220
отправлено 08.02.12 00:47 # 59


Кому: iggy69, #56

> >
> А если вернуть захочешь а тебя пошлют?

Если не выбивает кассовый - можешь потребовать чтобы выписал товарный. И отсутствие чека - не является основанием для отказа возврата.


porter2
отправлено 08.02.12 00:47 # 60


А мне ни разу в букинистических чека не выдавали. А оно вон как


Kirpa
отправлено 08.02.12 00:54 # 61


Кому: Ойген, #57

> Есть разные варианты. В основном встречал более простой способ с использованием внешнего чипа.

С бумагами тоже разбираться надо. Читал когда-то, что в некоторых торговых сетях это работало на потоке и несколько отделов поддерживали систему в работающем состоянии, каждый день и без проколов.

Но, пожалуй, хватит об этом.


Директор
отправлено 08.02.12 00:56 # 62


Кому: Goblin, #6

> Кому: blaz, #4
>
> > Дмитрий Юрьевич, а вы его на месте не осадили, ну про чек или он вам без надобности?
>
> смотреть интереснее

Ага! Стало быть, ты соучастник, пособник партии жуликов и воров, а через это получаешься проектом спецслужб (значит не врали), ну, из всего сказанного следует, что тысурковскаяпропаганда и агент кремля!

Всё Юрьич - спалился с потрохами!!!


CheKisst
отправлено 08.02.12 01:02 # 63


Кому: Goblin, #43

Дмитрий Юрьич, она вроде не французская - в выходных данных указано, что перевод с английского. А автор, судя по имени и фамилии - голландец.

Я как раз собирался приобрести эту книжку. Последнее время "Евразия" много интересных книжек по истории выпускает, беру почти все.


CheKisst
отправлено 08.02.12 01:04 # 64


Кому: iggy69, #56

> А если вернуть захочешь а тебя пошлют?

Книги возврату не подлежат.

Кому: porter2, #60

> А мне ни разу в букинистических чека не выдавали. А оно вон как

Везде по-разному. В Москве, в "Академкниге", что в Большом Спасоглинищевском - выдают строго.


gwinplane
отправлено 08.02.12 01:08 # 65


вау, командор, нам интересны одни и те же личности...обожаю Японию эпохи враждующих княжеств...Такэда,Ода,Тоетоми,Токугава - все мое...)))


ilq
отправлено 08.02.12 01:08 # 66


Читаю как раз "Самурай без меча". Ода упоминается как толковый лидер, желающий объединить Японию. Чисто Сталин.


timur_photo
отправлено 08.02.12 01:08 # 67


Кому: Ursus arctos, #10

> Я тот самый "очкарик"! Жму сто от груди!

Я тоже очкарик и тоже сотку жму на раз! (свой вес 68). Пардон на оффтоп. Просто при фразе "жим лежа", я вскакиваю и начинаю орать "Даааааа".


никсон
отправлено 08.02.12 01:08 # 68


Японцы тоже любят Нобунагу, да так сильно, что в аниме он предстает в самых неожиданных образах: то злобный демон, взрывающий взглядом груду камней, то тетенька с большими сиськами и огромным мечем.


Alex220
отправлено 08.02.12 01:08 # 69


Кому: CheKisst, #64

> >
> Книги возврату не подлежат.

Хм... Хорошо, блин, букинистам ))


Yarra
отправлено 08.02.12 01:08 # 70


Кому: Goblin, #5

> а мне интересно смотреть, как деньги воруют

он ворует у партии жуликов и воров !!!


AMV76
отправлено 08.02.12 01:09 # 71


Кому: Yarra, #70

> а мне интересно смотреть, как деньги воруют
>
> он ворует у партии жуликов и воров !!!

Это значит возвращаешь свое себе!


talash
отправлено 08.02.12 01:11 # 72


Кому: Goblin, #53

> И можно подумать, что седенький книголюб заботлив и вежлив.
> А он просто чек мне никогда не выбивает, а заговаривает зубы.

> Конечно, решительно выступает против жуликов и воров.
> Совестливый потому что.

Он же ворует у государства, то есть у воров. А это совсем другое дело!!!


CheKisst
отправлено 08.02.12 01:15 # 73


Кому: AMV76, #71

> Это значит возвращаешь свое себе!

Натолкнул ты меня на одну мысль.

Вот были в свое время лозунги - "грабь награбленное", "экспроприируй экспроприаторов".
Почему сейчас рукопожатная общественность не подымает транспарант "Жульничай и воруй у жуликов и воров" - мне лично непонятно!


Тингол
отправлено 08.02.12 01:22 # 74


Хм, таких как этот старичок - 95%. Мелочь к мелочи - не ПЖИВ, а СЖИВ получается. Я тоже чеки, если не дают, не требую.


kingsize
отправлено 08.02.12 01:22 # 75


А почему всегда именно ТРЕТЬЕГО дня вы заходите куда либо, а не первого или второго? =)


Prosto
отправлено 08.02.12 01:22 # 76


Что за нападки на седенького книголюба?! Он таки заботлив и вежлив!.. Ну, да, немножечко нечист на руку. Но мы же с вами взгослые люди и всё понимаем!!!


dead_Mazay
отправлено 08.02.12 01:28 # 77


Кому: Ursus arctos, #10

> Брошюру про гейш верните!

[Истошно воет]штаны камраду!!!


Любитель Жизни
отправлено 08.02.12 01:30 # 78


Кому: SBER, #49

> Час прикидывал, а что же оно значит.

Ну страницу хоть обновлял?


Директор
отправлено 08.02.12 01:37 # 79


Кому: Ursus arctos, #10

> Я тот самый "очкарик"! Жму сто от груди!

Бляяяяя!

Я, вот, не очкарик, а сотку не жму!

> Следующий раз чек отдам насильно!
> Да, еще! Брошюру про гейш верните!

Главный может ну его нафиг шутки шутить, отдай парню брошюру и штаны белые выдай, а то он
тебе насильно, как отдаст чек в следующий раз! ;-)

И, вообще, для перестраховки, не ходи больше в этот магазин!

Я бы не пошёл!!!


AMV76
отправлено 08.02.12 01:39 # 80


Кому: CheKisst, #73

> Это значит возвращаешь свое себе!
>
> Натолкнул ты меня на одну мысль.
>
> Вот были в свое время лозунги - "грабь награбленное", "экспроприируй экспроприаторов".
> Почему сейчас рукопожатная общественность не подымает транспарант "Жульничай и воруй у жуликов и воров" - мне лично непонятно!

C одной стороны, выступающие против ЖиВ сами интегрированы в ПЖиВ или сами являются ЖиВ. С другой стороны, по мнению рукопожатных, ЖиВ - тот, кто поддерживает тоталитарного гэбиста Путина. Например, упомянутый продавец в магазине, застенчиво зажав чек, вложил копеечку в общее дело борьбы с чекистским режимом в лице Гоблина. А в борьбе с ПиЖ любые средства хороши. Ибо борешься за евроатлантический выбор и нашу с вашей свободу!


Тингол
отправлено 08.02.12 02:01 # 81


Кому: AMV76, #80

> А в борьбе с ПиЖ любые средства хороши. Ибо борешься за евроатлантический выбор и нашу с вашей свободу!

Не просто любые, а чем гаже и незаконнее - тем лучше, тем рукопожатнее и демократичнее!


Капитон Еропегов
отправлено 08.02.12 02:01 # 82


> ...новые пособия по фотошопу, которые в обычном магазине стоят 1500 рублей, а у них почему-то по 350. Есть смысл посещать такие магазины, в них масса полезного.
...И можно подумать, что седенький книголюб заботлив и вежлив.
А он просто чек мне никогда не выбивает, а заговаривает зубы.

а ведь дед мог и шашкой рубануть и все равно остаться хорошим))
ну, продавал бы фотошоп за 750 и чеки бы пробивал, в два раза дешевле, чем в магазине и налоги платить и себе на карман больше положить...
...вот интересно, человечность в нем при этом сохранилась бы, или это неотторжимое свойство неплательщика налогов?


AMV76
отправлено 08.02.12 02:11 # 83


Кому: Тингол, #81

> А в борьбе с ПиЖ любые средства хороши. Ибо борешься за евроатлантический выбор и нашу с вашей свободу!
>
> Не просто любые, а чем гаже и незаконнее - тем лучше, тем рукопожатнее и демократичнее!

Я бы не стал называть их гадкими и незаконными, я бы использовал тихое и застенчивое слово "креативные"!


Francesca
отправлено 08.02.12 02:13 # 84


Кому: CheKisst, #64

> Книги возврату не подлежат.

Совсем-совсем не подлежат возврату? Странный порядок. И OZON назад книги не принимает?


DRoman
отправлено 08.02.12 02:30 # 85


Кому: Francesca, #84

> Совсем-совсем не подлежат возврату? Странный порядок.

Вот и я тоже негодую. Иной раз хочется прям прийти в книжный со словами:"Я тут прочитал, и мне что-то не понравилось! Вертайте деньги!!!"


Тингол
отправлено 08.02.12 02:41 # 86


Кому: AMV76, #83

> Я бы не стал называть их гадкими и незаконными, я бы использовал тихое и застенчивое слово "креативные"!

При этом, нет людей "креативнее", чем демократические журналисты!


AMV76
отправлено 08.02.12 02:44 # 87


Кому: Тингол, #86

> При этом, нет людей "креативнее", чем демократические журналисты!

Настоящий "тру" журналист может быть только демократическим. Все остальное - это высурковская пропаганда!


Francesca
отправлено 08.02.12 03:07 # 88


Кому: DRoman, #85

> Иной раз хочется прям прийти в книжный со словами:"Я тут прочитал, и мне что-то не понравилось! Вертайте деньги!!!"

Предполагаешь, что кроме общей нечестности, нет причин для возврата купленной книги?


shhmn
отправлено 08.02.12 03:07 # 89


Если 350 вместо 1500, то и хрен с ним, с чеком!!!


andytg
отправлено 08.02.12 03:07 # 90


Кому: Goblin, #5

> а мне интересно смотреть, как деньги воруют

а там кассовый аппарат вообще предусмотрен? или нет?
если нет -- то и чек не обязателен (по крайней мере, у нас -- именно так)


Сева
отправлено 08.02.12 03:25 # 91


не всем, кто ратует за честную власть, понравилось бы жить в России, где вдруг стали строго соблюдаться все-все правовые нормы


shhmn
отправлено 08.02.12 03:46 # 92


Кому: Сева, #91

> не всем, кто ратует за честную власть

а тем кто за нечестную и подавно )


AMV76
отправлено 08.02.12 03:50 # 93


Кому: Сева, #91

> не всем, кто ратует за честную власть, понравилось бы жить в России, где вдруг стали строго соблюдаться все-все правовые нормы

Граждане обычно объясняют это, что мол давайте я буду жить честно, когда "вот эти вот жулики и воры начнут так жить", а так, раз они не хотят, то и я не буду.


Директор
отправлено 08.02.12 05:28 # 94


Кому: Сева, #91

> не всем, кто ратует за честную власть, понравилось бы жить в России, где вдруг стали строго соблюдаться все-все правовые нормы
>
>

С вами невозможно спорить - стало бы совершенно невозможно ездить по дорогам!!!


Radiator
отправлено 08.02.12 05:46 # 95


Кому: XuMuK, #7

> а вы чек просите? Или он вам нужен?
>
> Не пробивается товар в кассе, прибыль не облагаются налогом.
> Получается - ворует у государства.

Розница под енвд вроде как. Нет там налогов на прибыль. И касса сейчас необязательна. Только если у хозяина точки мимо кассы подворовывает.


Snobbi_Snobbs
отправлено 08.02.12 06:45 # 96


Дим Юрич, по Японии сильно рекомендую:
http://www.amazon.com/yakuza-japans-criminal-underworld-expanded/dp/0520215621
про историю развития Якудзы.

Книга американских авторов, не серии "тысяча и одно разоблачение", а серьезный такой исследовательский труд, в т.ч. очень интересно про пост окупационную политику США после второй мировой, ну и отличный разбор деятельности успешных и эффективных японцев, которые из военных преступников превратились в известных филантропов. На русском нет.


Добрый_Сибиряк
отправлено 08.02.12 06:46 # 97


Кому: Andrei-s, #14

> Дим Юрич, опечатка?

Смотри здесь - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%BE_%D1%80%D0%BE%D1...


Maxeg
отправлено 08.02.12 07:32 # 98


Кому: XuMuK, #7

> > Не пробивается товар в кассе, прибыль не облагаются налогом.
> Получается - ворует у государства.

У государства нет. Налог с торговой площади потому что. Вот, если пожилой очкарик наемный работник, то значит у хозяина тырит (или покупателя с ценой наебывает).


polinov85
отправлено 08.02.12 07:40 # 99


Кто за утренники похмельные корпоративные черным налом берет, кто чеки не пробивает - это всё борьба с Системой!


Maxeg
отправлено 08.02.12 07:44 # 100


Кому: iggy69, #56

> А если вернуть захочешь а тебя пошлют?

Комиссионные товары возврату и обмену не подлежат. Книжки б/ущные ведь продают букинисты.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 246



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк