Знакомые в региональных филиалах ВГТРК поделились с нами текстом централизованной информационной рассылки медиахолдинга, содержащей требования обеспечить выход сюжетов о ШПИОНЕ с постановочными зрительскими отзывами о картине “Студии ТРИТЭ” на местах. Информационная рассылка датирована серединой дня четверга 12 апреля, по итогам которого фильм по роману Бориса Акунина собрал лишь 3.3 млн рублей.
Уважаемые господа!
По распоряжению Заместителя Генерального директора – руководителя Регионального департамента Р.А. Сабитова прошу обеспечить выход сюжета о фильме Шпион в региональных новостных блоках 13 апреля 2012 года.
Содержание сюжета : позитивные отзывы зрителей, выходящих из кинозала, о фильме ШПИОН.
Респонденты: высказывания должны исходить от различных социальных и возрастных групп респондентов, минимально 4-5 различных отзывов.
Состав/тематика:
Женщины – фильм про любовь, про настоящих мужчин;
Молодежь – захватывающий экшн, и совсем не про войну; новый стиль в русском кино, такого еще не было; потрясающая комп. графика, трюки и гаджеты.
Все – много юмора; фильм для хорошего настроения.
Рекомендуемое содержание высказываний зрителей:
- очень стильное кино
- таких фильмов у нас не было еще
- Москва – фантастическая, нереальная!
- Поразило количество шуток: остроумных, неожиданных
- Завидую тем, кто в нем снимался, это победа!