Как ВГТРК спасало фильм Шпион

16.04.12 01:14 | Goblin | 211 комментариев »

Фильмы

Цитата:
Знакомые в региональных филиалах ВГТРК поделились с нами текстом централизованной информационной рассылки медиахолдинга, содержащей требования обеспечить выход сюжетов о ШПИОНЕ с постановочными зрительскими отзывами о картине “Студии ТРИТЭ” на местах. Информационная рассылка датирована серединой дня четверга 12 апреля, по итогам которого фильм по роману Бориса Акунина собрал лишь 3.3 млн рублей.

Уважаемые господа!

По распоряжению Заместителя Генерального директора – руководителя Регионального департамента Р.А. Сабитова прошу обеспечить выход сюжета о фильме Шпион в региональных новостных блоках 13 апреля 2012 года.

Содержание сюжета : позитивные отзывы зрителей, выходящих из кинозала, о фильме ШПИОН.
Респонденты: высказывания должны исходить от различных социальных и возрастных групп респондентов, минимально 4-5 различных отзывов.
Состав/тематика:

Женщины – фильм про любовь, про настоящих мужчин;
Молодежь – захватывающий экшн, и совсем не про войну; новый стиль в русском кино, такого еще не было; потрясающая комп. графика, трюки и гаджеты.
Все – много юмора; фильм для хорошего настроения.

Рекомендуемое содержание высказываний зрителей:

- очень стильное кино
- таких фильмов у нас не было еще
- Москва – фантастическая, нереальная!
- Поразило количество шуток: остроумных, неожиданных
- Завидую тем, кто в нем снимался, это победа!
Как ВГТРК спасало фильм Шпион
Рецензия на фильм Шпион

Меня тоже поразило количество шуток — ни одной нет.
Кстати, в Питере именно такие сюжеты вышли.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 211, Goblin: 8

Цитата
отправлено 16.04.12 01:15 # 1


Знакомые в региональных филиалах ВГТРК поделились с нами текстом централизованной информационной рассылки медиахолдинга, содержащей требования обеспечить выход сюжетов о ШПИОНЕ с постановочными зрительскими отзывами о картине “Студии ТРИТЭ” на местах. Информационная рассылка датирована серединой дня четверга 12 апреля, по итогам которого фильм по роману Бориса Акунина собрал лишь 3.3 млн рублей.



Кому: (адреса филиалов)
12 апреля 2012, 14:40

Вниманию руководителей филиалов ВГТРК (далее по списку)

Владивосток, Ю. Сахалинск, Благовещенск, Хабаровск, Якутск, Чита, Улан-Уде, Новосибирск, Новокузнецк, Иркутск, Красноярск, Тюмень, Омск, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Уфа, Казань, Н. Новгород, Волгоград, Воронеж, Ульяновск, Астрахань, Самара, Тольятти, Ростов на Дону, Краснодар, Курск, Ижевск, Петрозаводск, Калининград, Мурманск, Архангельск, С. Петербург.

Тема: промо фильма Шпион ДОПОЛНЕНИЯ +

Контактное лицо: Тиунов Дмитрий, телефоны: (495) 614-38-xx, ip 62-xx

Уважаемые господа!

По распоряжению Заместителя Генерального директора – руководителя Регионального департамента Р.А. Сабитова прошу обеспечить выход сюжета о фильме Шпион в региональных новостных блоках 13 апреля 2012 года.

Содержание сюжета : позитивные отзывы зрителей, выходящих из кинозала, о фильме ШПИОН.

Респонденты: высказывания должны исходить от различных социальных и возрастных групп респондентов, минимально 4-5 различных отзывов.

Состав/тематика:

Женщины – фильм про любовь, про настоящих мужчин;
Молодежь – захватывающий экшн, и совсем не про войну; новый стиль в русском кино, такого еще не было; потрясающая комп. графика, трюки и гаджеты.
Все – много юмора; фильм для хорошего настроения.

Исходные материалы (фрагменты фильма, рекламные ролики, плакаты в электронном виде) вы можете скачать из папки «Шпион Регионы», которая находится по адресу (xxx)

Информацию о прохождении сюжетов в региональном эфире просьба предоставить в Региональный департамент до конца апреля 2012 года по электронной почте xxx@vgtrk.com

Рекомендуемое содержание высказываний зрителей:

- очень стильное кино

- таких фильмов у нас не было еще

- Москва – фантастическая, нереальная!

- Поразило количество шуток: остроумных, неожиданных

- Завидую тем, кто в нем снимался, это победа!

- Однозначно – это фильм хорошего настроения

- всем советую посмотреть просто ради удовольствия

- Очень весенний фильм

- Я как будто попал в большое приключение

- Оригинальный фильм, лучше чем многие голливудские/лучше, чем Голливуд и про любовь опять же…

- Я всем друзьям посоветую сходить в кино на «Шпион»

- очень много крутых поворотов и юмора, который точно пойдет в народ

- юмор искрометный – точно цитировать будут

- сплошной позитив

- фильм приключение, очень позитивное кино!

- Такая трогательная история любви!

- шикарная Москва, супергерои и очень трогательная любовь

- яркие, точные, неожиданные женские образы, а мужчины настоящие, брутальные и очень убедительные!

- Москва такая красивая, весенняя, совершенно нереальная!

- Любовная история очень красивая, очень нежная!

- Такого Бондарчука я еще не видела

- фильм совсем не грузит, наоборот, выходишь с отличным легким настроением”



Если видели сюжеты или знаете, где лежат – перешлите, опубликуем.

Напоминаем, что в четверг 12 апреля 210-миллионный ШПИОН Алексея Андрианова, уступивший в уик-энд старта и АМЕРИКАНСКОМУ ПИРОГУ, и ТИТАНИКУ 3D, собрал лишь 3,3 млн рублей на 1039 копиях в 590 кинотеатрах.

Надо полагать, что после ВГТРК-рассылки сборы в выходные должны были стремительно взлететь. Вот и посмотрим.


Крымчик
отправлено 16.04.12 01:16 # 2


Рукопожатненько.


Skwiz
отправлено 16.04.12 01:21 # 3


Прелестно!


Tef
отправлено 16.04.12 01:23 # 4


Там что, Сталин в летней панаме анекдоты травит под закадровый смех?

Это победа! Такого искрометного говна я еще не видел.


Viking
отправлено 16.04.12 01:31 # 5


Кто-то еще судит о фильмах по рецензиям на тв ?

Если серьезно - уныло все это. Но вполне предсказуемо и ожидаемо.От зомбоящика ничего приличного уже давно не жду.


Broxt
отправлено 16.04.12 01:31 # 6


Вспомнился анекдот про то, как Бондарчук младший выходит из кинозала после просмотра "Аватара". На выходе его встречают журналисты и спрашивают:
- Фёдор, как Вам фильм?
- Потрясающе, я снимаю шляпу!
- Мы знаем, что вы снимаете, Фёдор! Так как Вам фильм?



aNTON
отправлено 16.04.12 01:32 # 7


а фраза девушки обращенная к чекисту

- они тебя никогда не отпустят

приводит в дикий восторг. в общем то после одной этой фразы можно не смотреть ибо смысл предельно ясен.


Гво3дь
отправлено 16.04.12 01:32 # 8


Жить не по лжи - вот к чему призывает интеллигенция!


DUM
отправлено 16.04.12 01:32 # 9


Шпионские технологии в действии: кино настолько редкостный кал, что не продаётся даже с яростными пинками под зад, не то что сам.


Redder
отправлено 16.04.12 01:32 # 10


Кому: Broxt, #6

Только он Федор, а так да.


Дадли Смит
отправлено 16.04.12 01:35 # 11


[смотрит на баннер в правом углу, читает текст]

Кому: Крымчик, #2

> Рукопожатненько.

Недостаточно

Для успешного продвижения фильма в массы надо организовать на подступах к кинотеатрам заградотряды для обеспечения многократных добровольно принудительных просмотров


Дадли Смит
отправлено 16.04.12 01:38 # 12


Нет, чтоб Брестской Крепости обеспечить такую информационную поддержку

Спасибо Пирогу, Титанам и Титанику, за то, что утопили в прокате этот кал и прокатили его создателей


Дадли Смит
отправлено 16.04.12 01:40 # 13


>Меня тоже поразило количество шуток — ни одной нет.
>Кстати, в Питере именно такие сюжеты вышли.

Главный, вот ты писал в рецензии, что с чисто технической точки зрения фильм снят неплохо. Значит ли это, что при наличии вменяемого сценария у нас уже могут снимать кино мирового уровня?


Broxt
отправлено 16.04.12 01:40 # 14


Кому: Redder, #10

> Только он Федор, а так да.

Забыл как творцаЪ зовут! С папой спутал!

[весь кается]


St.Арый
отправлено 16.04.12 01:44 # 15


Кому: Цитата, #1

> - Поразило количество шуток: остроумных, неожиданных

Это, я так понимаю, про взрыв троллейбуса с советскими гражданами в количестве 50 человек?
Ну да, смех Геббельса слышен из самого пекла.

И, конечно, стоит отметить, что список из двух десятков шаблонов для отзывов зрителей безусловно говорит о торжестве свободного и (как модно было говорить) "никем не навязанного" мнения общества.


Hassan
отправлено 16.04.12 01:46 # 16


[адцки скрежещет зубами, завидуя тем кто там снимался]
Это победа!


Ruwspb
отправлено 16.04.12 01:46 # 17


Есть мнение, что для достижения необходимого медия-эффекта понадобится не один троллейбус восторженных зрителей.


aNTON
отправлено 16.04.12 01:46 # 18


это письмо написано волосатой рукой рынка!!!!11


yegor.v
отправлено 16.04.12 01:46 # 19


Кому: Цитата, #1

> - Такого Бондарчука я еще не видела

И не такого Бондарчука мы ещё увидим!


Гво3дь
отправлено 16.04.12 01:46 # 20


Кому: Дадли Смит, #11

> [смотрит на баннер в правом углу, читает текст]

С особым цинизмом!!


Robbin
отправлено 16.04.12 01:46 # 21


Демократия в действии. Точно такие же ролики были по СТС про Обитаемый остров.
Кстати,я вот подумал: это ж как Бондарчук помелочился. Вон у Никиты Сергеевича Сталин просто ради прикольных фоток 15 тыщ человек угробить хотел, а тут ликвидация вражеского шпиона и всего какие-то жалкие сорок душ!!! Да там бы на самом деле как минима три парохода с интеллигенцией задействовано было!!!


RedNavigator
отправлено 16.04.12 01:46 # 22


Пора воспользоваться проверенной методикой - всех школьников в принудительном порядке вести в кинотеатры. А потом можно и сюжеты снимать, насколько популярна сия картина среди молодежи.


Щербина307
отправлено 16.04.12 01:47 # 23


В письме нет главного, договориться с Главным чтобы он написал хорошую рицензию!!!


DUM
отправлено 16.04.12 01:51 # 24


Кому: Дадли Смит, #11

> Для успешного продвижения фильма в массы надо организовать на подступах к кинотеатрам заградотряды для обеспечения многократных добровольно принудительных просмотров

Недостаточно, надо ещё переоборудовать кинотеатры, чтобы было место для тазика.

> [смотрит на баннер в правом углу, читает текст]

Под ним рецензия


affigi
отправлено 16.04.12 01:52 # 25


Кому: Щербина307, #23

Он, кстати, очень хорошую рецензию написал! Я сам в кино не пошел и ещё минимум двоих отговорил!!!


Щербина307
отправлено 16.04.12 01:54 # 26


Кому: affigi, #25

Кстати да, надо было написать "положительную".


Дадли Смит
отправлено 16.04.12 01:57 # 27


Кому: affigi, #25

> Он, кстати, очень хорошую рецензию написал!

Надо Главному коньяк выдавать за просмотр таких фильмов, как на вредном производстве :)

Кому: DUM, #24

> Под ним рецензия

Вах!


DenSar
отправлено 16.04.12 02:07 # 28


- Я как будто попал в большое [цензура]
- Такая [по]трогательная история любви!


Gri
отправлено 16.04.12 02:09 # 29


Кому: Цитата, #1

> - Очень весенний фильм

Ну да, весна показала, кто где срал.


Goblin
отправлено 16.04.12 02:10 # 30


Кому: Viking, #5

> Кто-то еще судит о фильмах по рецензиям на тв ?

Камрад, а по рекламе на ТВ вообще что-нибудь покупают?


Goblin
отправлено 16.04.12 02:12 # 31


Кому: Дадли Смит, #13

> Значит ли это, что при наличии вменяемого сценария у нас уже могут снимать кино мирового уровня?

Могут, конечно.

Вон, Звягинцев именно так и снимает.


Dembler
отправлено 16.04.12 02:16 # 32


Кому: Цитата, #1

> Кому: (адреса филиалов)
> 12 апреля 2012, 14:40
>
> Вниманию руководителей филиалов ВГТРК (далее по списку)

непонятно, почему нет Тульского филиала


Zimson
отправлено 16.04.12 02:22 # 33


Проклятый Титаник. Ни от него, ни от собрата Аватара, житья нету нашим киноделам. Вернулся в 3D и сборы пообрушил.
Невидимая рука рынка в работе, как всегда, прекрасна.


AMV76
отправлено 16.04.12 02:28 # 34


Кому: Viking, #5

> От зомбоящика ничего приличного уже давно не жду.

А от интернета ждешь приличного? В инете ведь только Правду пишут!


AMV76
отправлено 16.04.12 02:31 # 35


Кому: Цитата, #1

> - сплошной позитив
>
> - фильм приключение, очень позитивное кино!

А в чем позвольте позитив данного, гм, произведения?!


Сергеич
отправлено 16.04.12 02:31 # 36


Ага! Новость с рекламной иллюстрацией! Где же разоблачители, что так нельзя??


PeaceWalker
отправлено 16.04.12 02:34 # 37


Фильм убогий, реклама доводит до блевотины, вызывая отвращение к тому, кто нарезал трейлер для тв.

А вообще - фильм собрал бы вдвое больше денег, если б обошелся без господина Бондарчука


Ути/Пути
отправлено 16.04.12 02:34 # 38


Реклама на Тупичке Гоблина

http://oper.ru/rek/



Goblin
отправлено 16.04.12 02:42 # 39


Кому: AMV76, #35

> - сплошной позитив
> >
> > - фильм приключение, очень позитивное кино!
>
> А в чем позвольте позитив данного, гм, произведения?!

Если картинка яркая, дебилу сразу ясно - позитив!


Honim
отправлено 16.04.12 02:49 # 40


Ну на дизельпанковскую Москву с архитектурой в духе сталинского генплана ее перестройки я б посмотрел. Люблю, стало быть сталинский ампир, имперский стиль и считаю семь сталинских высоток жемчужиной нынешней Москвы. По производимому впечатлению с ними сравнятся только небоскребы Москва-сити

Но не в таком кине с таких содержимым, да.


Goblin
отправлено 16.04.12 02:50 # 41


Кому: Honim, #40

> на дизельпанковскую Москву

в чём это выражается?

там нет ничего такого, чего нет в обычной жизни

 

ну, то есть, количество идиотских приборов, типа очков ночного видения, минимально



Honim
отправлено 16.04.12 02:52 # 42


Кому: Goblin, #41

> ну, то есть, количество идиотских приборов, типа очков ночного видения, минимально

Я ж не видел Дим Юрич. Ты упоминал в рецензии аналог скай'па. Я думал там таких вещей много.


SBER
отправлено 16.04.12 02:55 # 43


Будут ли организованы "карусели", развозящие гостей из солнечного узбекистана от одного кинотеатра до другого?


Блэкджек
отправлено 16.04.12 03:03 # 44


Просмотрел с 10 сайтов с отзывами на фильмы.
Действительно все встреченные комментарии либо немного разные с отсылкой на Тупичок,
либо COPY\PASTE с фразами из статьи.


Блэкджек
отправлено 16.04.12 03:03 # 45


Кому: PeaceWalker, #37

> А вообще - фильм собрал бы вдвое больше денег, если б обошелся без господина Бондарчука

А ты представь сколько денег сэкономили если б его вообще не снимали.


Goblin
отправлено 16.04.12 03:13 # 46


Кому: Honim, #42

Ну, я не спец в дизель-панках, надеялся на пояснение :)


PeaceWalker
отправлено 16.04.12 03:47 # 47


На 192,000,000 рублей я бы такой дизельпанк снял, чтоб вопросов в духе -ну на*уя?!- ни у кого не возникало


abrabor
отправлено 16.04.12 03:47 # 48


Кому: Goblin, #46

ДЮ, это как стимпанк, тока на соляре)


Honim
отправлено 16.04.12 03:49 # 49


Кому: Goblin, #46

> Ну, я не спец в дизель-панках, надеялся на пояснение :)

Да я тоже не особо. Понимаю это как редизайн современных приборов под реалии техники того времени. Металлические корпуса вместо пластмасс, штурвальчики и рубильники вместо сенсорных кнопок, стрелки приборов вместо диодной индикации, натуральная ткань на динамиках, увеличение в размерах, лампы во всех местах и прочее. Ну и - ясное дело, изменение самого внешнего дизайна под моду того времени. Совершенно понятно, что в реальности этого получиться не могло из-за недоразвития технологий, но посмотреть приятно.


stabvenom
отправлено 16.04.12 05:58 # 50


Кому: Honim, #40

> Люблю, стало быть сталинский ампир, имперский стиль и считаю семь сталинских высоток жемчужиной нынешней Москвы. По производимому впечатлению с ними сравнятся только небоскребы Москва-сити

Я москвич, который в Москве не был очень-очень много лет. Летом прошлым вернулся таки домой на несколько недель посвященных только тому, что я ходил по Городу и смотрел, вбирал и заново знакомился.
Должен сказать, что Москва производит колоссальное впечатление, и не в последнюю очередь тем, что сталинская архитектура просто прямо-таки формирует её облик. Это город могучего сталинского ампира, сверхчеловеческого сталинского метро и действительно сердце того, что было и есть нашей страной.

Что примечательно, иностранцы сначала теряют нижние челюсти при виде высоток, а потом верхние - при виде метро:)
Неподготовленного человека просто как муху бьёт.


Dhole
отправлено 16.04.12 06:13 # 51


А этот Сабитов - он не пидарас, часом?
С Андриановым то всё понятно.


Honim
отправлено 16.04.12 06:27 # 52


Кому: stabvenom, #50

> Это город могучего сталинского ампира, сверхчеловеческого сталинского метро и действительно сердце того, что было и есть нашей страной.

Ну, к сожалению он постепенно теряется. Сталинские высотки растворяются среди других высотных зданий. И не все из них красивы. Вот например на самом Садовом кольце стоит уже несколько лет жуткий недостроенный скелет 30-ти этажного комплекса. На черта он в окружении 10-ти этажных домов - совершенно непонятно. Одному зданию МГУ пока (тьфу, тьфу, тьфу) ничего не грозит.

В этом плане мне нравится Москва-сити. Отдельно стоящий комплекс зданий - никому не мешает, ничего не портит. Особенное впечатление производит рядом с Киевским вокзалов и ТЦ "Европейский". Взгляд идет вдоль улицы и в конце упирается в высотные башни в дымке возвышающиеся над всем остальным. Технологичные, из стекла, стали и бетона они как призрак будущего рядом с остальными зданиями. Красиво.


polinov85
отправлено 16.04.12 06:44 # 53


Кому: Цитата, #1

> - Любовная история очень красивая, очень нежная!

Такого Адмирала вы еще не видели!


razoom1
отправлено 16.04.12 06:57 # 54


Кому: Goblin, #39

Если мне не послышалось, то один из членов съемочной бригады, как бы не режиссёр-постановщик в интервью для Индустрии кино употребил формы прилагательного "кислотный". При чём, как это ни странно, учитывая тематику фильма, эпоху и т.д., употребил в положительном (!) смысле.


stabvenom
отправлено 16.04.12 07:09 # 55


Кому: Honim, #52

> Ну, к сожалению он постепенно теряется. Сталинские высотки растворяются среди других высотных зданий.

Если каждый день, год за годом наблюдать - то, скорее всего, да, так оно и будет видно.
А если приехать после долгого отсутствия, то первое время ничего, кроме сталинщины и не видишь, так какие-то вкрапления (причём, опять-таки, не самые плохие).

Сити, мне, как ни странно, тоже нравится. Не в последнюю очередь тем, что он похож на инопланетный корабль, почему-то опустившийся на Москву. Тоесть, он совершенно чужеродный, и потому прикольный.
Я как раз там недалеко от Киевской живу, поэтому полюбовался на него со всех ракурсов.
Мощно, чоужтам.

Жалко, Дворца Советов нету:)


Инженегр
отправлено 16.04.12 07:11 # 56


В сюжете ГТРК "Норильск" опрашиваемый товарищ вообще предложил водить на шедевр детей. С целью изучать историю страны. Похоже, перестарались.


Tiburon
отправлено 16.04.12 07:27 # 57


- Деда, а почему говно плывет?
- А я е%у! Насрал кто-то..


Honim
отправлено 16.04.12 07:30 # 58


Кому: stabvenom, #55

> Сити, мне, как ни странно, тоже нравится. Не в последнюю очередь тем, что он похож на инопланетный корабль, почему-то опустившийся на Москву. Тоесть, он совершенно чужеродный, и потому прикольный.

Именно!

> Жалко, Дворца Советов нету:)

Да уж если не он, то хоть бассейн Москва оставили. Восстановление сооружений для отправления христианского культа - вещь может быть и хорошая, но что-то всплеска духовности и человеколюбия в стране не заметно.


Васька
отправлено 16.04.12 07:41 # 59


Кому: Dhole, #51

> А этот Сабитов - он не пидарас, часом?
> С Андриановым то всё понятно.

Да все они пидары!(С)


Добрый_Сибиряк
отправлено 16.04.12 08:10 # 60


Кому: razoom1, #54

> один из членов съемочной бригады, как бы не режиссёр-постановщик в интервью для Индустрии кино употребил формы прилагательного "кислотный". При чём, как это ни странно, учитывая тематику фильма, эпоху и т.д., употребил в положительном (!) смысле.

Таки они, вероятно, там эту "кислоту" в процессе и лизали :)


Asya
отправлено 16.04.12 09:04 # 61


А результат спасения рядового шпиона известен, сборы-то возросли, нет?

Но вообще кто так с ЦА работает. Надо перед каждым кинозалом поставить по аниматору в прикиде Бондарчука, а фуражку чтобы в руке держал, и пусть на победу над тоталитаризмом подаяние просит. Авось, бюджеты отобьются, у нас народ добрый.


Серега117
отправлено 16.04.12 09:14 # 62


Тянет блевать, какое позорище...


ДанилД
отправлено 16.04.12 09:14 # 63


Интересно


Герр
отправлено 16.04.12 09:14 # 64


Кому: Honim, #49

> стрелки приборов вместо диодной индикации

А так же стрелка осциллографа! 60


Товарищ с Юга
отправлено 16.04.12 09:14 # 65


Кому: Honim, #40

> Ну на дизельпанковскую Москву с архитектурой в духе сталинского генплана ее перестройки я б посмотрел. Люблю, стало быть сталинский ампир, имперский стиль и считаю семь сталинских высоток жемчужиной нынешней Москвы. По производимому впечатлению с ними сравнятся только небоскребы Москва-сити

Да ну камрад, какой там дизель-панк? Дизель-панк это 30-е где прогресс тормознулся на движках внутреннего сгорания.
А тут просто чуть альтернативная Москва, в плане архитектуры. Ну и пара девайсов опережающих своё время.
А циркуляр прекрасен. Видел сюжеты на местном Ростовском ТВ. Очень похоже.


masterloba
отправлено 16.04.12 09:14 # 66


По Кузбасскому ТВ:
Кирилл: «Не надо 3D американских, лучше наш фильм нормальный посмотреть. От 3D люди устали уже».
Татьяна Соколова: «Актеры чудесные! Чудесные мужчины в главных ролях, очень профессиональная игра. На это стоит посмотреть. Интриги, все так заплетено и динамика как поперла, так и до самого конца».
http://vesti42.ru/news/-/0005386/


Hedgehog
отправлено 16.04.12 09:14 # 67


Кому: Honim, #52
> Особенное впечатление производит рядом с Киевским вокзалов и ТЦ "Европейский"

Да уж, особенное. И самого не разглядеть, и вид на Киевский вокзал убил насмерть. Прошальный привет Лужка, мать его... А Сити ничего так, да, приживается.


HSL
отправлено 16.04.12 09:16 # 68


В Волгограде по местным новостям в пятницу был якобы репортаж из кинотеатра, подтверждаю !


HSL
отправлено 16.04.12 09:16 # 69




A320
отправлено 16.04.12 09:16 # 70


Самое смешное, что сейчас на сайте висит в баннерах реклама шпиона, но её эффект помножен на ноль стараниями главного. Это прямо праздник какой-то.


Serg-186
отправлено 16.04.12 09:16 # 71


не может быть! СМИ не могут врать нам выдавая за демократических респондентов своих оплаченных наймитов!!!


Санек
отправлено 16.04.12 09:16 # 72


Так это что? Пережитки тоталитаризма чтоли?


glider
отправлено 16.04.12 09:16 # 73


Ох... Когда ж этим упырям денег-то давать перестанут...
Лучше б они их пропили. Всё лучше, чем вот такое на выходе.
Ну и креативность соответствующих господ порадовала, да.
"А ну-ка теперь все дружно врем! Ведь в главном-то мы правы!"


Bran
отправлено 16.04.12 09:17 # 74


Постановочные отзывы?
Нет, это провокация. По телевизору никогда не обманывают.


Pambon
отправлено 16.04.12 09:17 # 75


У меня вопрос к знающим людям. Сейчас у нас капитализм, "невидимая рука рынка", я правильно понимаю?
К примеру режиссер в первый раз снимает кал, фильм проваливается,все кто вкладывался - несут убытки. Допустим он или продюсер говорит спонсорам - зритель на дачах был, "Гнев титанов" неудачно подкатил и т. д., ему верят - ну ладно, парень исправится (хотя лично я бы уже сказал - давайте наймем того парня что снял "Брестскую крепость"), ок. Второй фильм - опять провал, спонсоры должны сказать - знаешь дядя, нам этот режиссер не нужен, конец карьеры в большом кино. По идее, должны остаться режиссеры, которые снимают окупаемые фильмы (хотя, естественно, провалы не исключены). Так почему те кто снимает кал раз за разом продолжают блистать в телевизоре, учить жизни, обвинять тупого зрителя, неудачный сезон и пиратов?! Да у меня даже мысли не возникло скачать на торрентах "Шпион", при чем тут пираты? Я не русофоб, но последний наш фильм который я смотрел в кино - Брестская крепость, хотя на западные хожу регулярно. Короче, народ, кто платит этим "творцам" зарплату, если они снимают неокупаемые фильмы?


iBeast
отправлено 16.04.12 09:17 # 76


Этож надо - люди не хотят смотреть как гадят на их историю.Неправильный какой-то зритель пошел.
Зато на Пироге был полный зал,и люди смеялись над шутками.
ЗЫ. в мае - на Мстителей,тигр - может так же плыть.


grom77
отправлено 16.04.12 09:17 # 77


> Содержание сюжета : позитивные отзывы зрителей, выходящих из кинозала, о фильме ШПИОН.

"Ну, барин, ты задачи ставишь!" (с) ФЛ


RedAlex
отправлено 16.04.12 09:18 # 78


Зачем снимают такие фильмы? ~2% от вложенных средств вернулось на базу или это только за 1 день?


Stalker (AKA Zver)
отправлено 16.04.12 09:24 # 79


Невидимая рука рынка, она такая невидимая.

Сколько я денег сэкономил, читая тут рецензии, и не ходя смотреть на всякий киношлак и кинематографический идиотизм, спасибо!


wRalf
отправлено 16.04.12 09:27 # 80


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Злоупотреблять выделением не нужно.



Арматор
отправлено 16.04.12 09:28 # 81


Теперь ждем одной из главных ролей Н.С. Михалкова в фильме который снимает Бондарчук "Сталинград".Так сказать ответный алаверды от Бондарчука. Бабло не должно уходить на сторону.


Honim
отправлено 16.04.12 09:30 # 82


Кому: Товарищ с Юга, #65

> Да ну камрад, какой там дизель-панк? Дизель-панк это 30-е где прогресс тормознулся на движках внутреннего сгорания.
> А тут просто чуть альтернативная Москва, в плане архитектуры. Ну и пара девайсов опережающих своё время.

Ну, этот термин употребили здесь применительно к фильму, я и подхватил. Самого кина не видел.


Кому: Hedgehog, #67

> Да уж, особенное. И самого не разглядеть, и вид на Киевский вокзал убил насмерть.

Меня приводит в недоумение практика строительства торгового центра на привокзальной площади, впритык к вокзалу. Особенно меня убил в этом плане Курский вокзал. Это ж надо умудриться впихнуть такую громадину в узкое место между вокзалом и проспектом.


Peisov
отправлено 16.04.12 09:35 # 83


Оригинально! Сперва снять кино, на котрое никто не хочет идти, потом попытаться обмануть зрителей.

А потом удивляться - а чего вообще на наше (в смысле - российское) кино никто не хочет ходить!!!

Может уже в консерватории чего-нибудь поменять?


radioactive
отправлено 16.04.12 09:43 # 84


Кому: Дадли Смит, #12

> Нет, чтоб Брестской Крепости обеспечить такую информационную поддержку

Да уж, Брестская крепость вышла в полном информационном выкууме, а зал кинотеатра был полный и собрала она гораздо больше. Боюсь представить что бы было, если б хотя бы рекламу пустили, как обычно с островами и ротами бывает.


Johanes80
отправлено 16.04.12 09:46 # 85


Кому: Honim, #82

> Меня приводит в недоумение практика строительства торгового центра на привокзальной площади,

В москве не хватает торговых площадей. ЛЮди прям таки изнывают от невозможности прикупить Гуччи с ЛуиВитоном.


Hedgehog
отправлено 16.04.12 09:46 # 86


Кому: Honim, #82
> Меня приводит в недоумение практика строительства торгового центра на привокзальной площади, впритык к вокзалу.

Глупые архитекторы оставили слишком много драгоценного места. Тупорылые совки и старорежимные недоучки планировали, что людям будет приятно любоваться на "Ворота в город" с такого расстояния, когда можно окинуть взяглядом всё здание или комплекс знаний. Словей дурацких навыдумывали - перспектива, панорама... Но, слава Кришне, пришли эффективные менеджеры и исправили ошибки предшественников!!!

> убил в этом плане Курский вокзал

Насмерть. Это вообще за гранью.


HSL
отправлено 16.04.12 09:55 # 87


Кому: Peisov, #83

> Может уже в консерватории чего-нибудь поменять?

Не будут менять, это же идет масштабная навязчивая пропаганда по очернение нашего прошлого. И на это не жаль никаких средств, вряд ли реклама подобного рода призвана "спасти" фильм от коммерческого провала, это судя по всему, она призвана направить в кинотеатры хотя бы часть целевой аудитории, на которую расчитана - а именно детей перестройки и младше. 1-2% придут еще - это все равно результат. И через десять, пятнадцать лет мы получим поколение уверенных в том, что так оно и было. Да, собственно, уже получили(. А вы деньги, провал, прекратят снимать говно - это видимо совершенно не интересует заказчиков, поэтому к сожалению не прекратят.


markedone
интеллектуал
отправлено 16.04.12 10:11 # 88


Вот блин а я то думаю, каково наше региональные укусило, чуть супом не подавился когда смотрел


Tac-Tic
отправлено 16.04.12 10:15 # 89


> Знакомые в региональных филиалах ВГТРК поделились с нами текстом централизованной информационной рассылки медиахолдинга, содержащей требования обеспечить выход сюжетов о ШПИОНЕ с постановочными зрительскими отзывами о картине “Студии ТРИТЭ” на местах.

Куда там КПСС


тулячка
отправлено 16.04.12 10:17 # 90


Кому: Dembler, #32

> непонятно, почему нет Тульского филиала

Тоже заметила.


Сантей
отправлено 16.04.12 10:18 # 91


М-да, и при таких раскладах в пишущей братии находятся индивидуумы, вещающие о некой независимой журналистике и свободной прессе. И потом эти же журналюги рассказывают нам по центральным каналам правдуъ о тоталитарном советском времени, клеймя советскую цензуру и несвободу.
А ведь подобные четкие установки наверняка имеются к каждому новостному выпуску, к каждому упоминанию о советском времени.
Все больше убеждаюсь, что по степени продажности эта братия мало чем уступает одной древнейшей профессии.


Гонzа
отправлено 16.04.12 10:18 # 92


А что, среди сотни блюющих зрителей обязательно найдется один говноед, который выскажет что-то подобное.


MoJI4yH
отправлено 16.04.12 10:34 # 93


А по-моему - пусть показывают эти ролики по ТВ. Только с большими красными буквами "РЕКЛАМА" в углу.
Ну, чтобы заодно заценить рекламный "профессионализм" творцов народных мнений.


am77
отправлено 16.04.12 10:44 # 94


Режессуру Михалкова и игру Бондарчука, я думаю, не заставить приносить деньги даже если на первом транслировать хвалебные оды круглосуточно. Тонок, тонок еще у нас слой истинных ценителей различных сортов говна.


Google_KV
отправлено 16.04.12 10:46 # 95


Гоблен! Пачиму ты ни вывисил бальшой банер про этот Филем?!!!!1
Нада спасать Шпиона!


chum
отправлено 16.04.12 11:12 # 96


Рекламный баннер "Шпиона" с особым цЫнизмом ведет на рецензию Главного! :)


Беспечный Лесовод
отправлено 16.04.12 11:43 # 97


Кому: Honim, #40

> Ну на дизельпанковскую Москву с архитектурой в духе сталинского генплана ее перестройки я б посмотрел. Люблю, стало быть сталинский ампир, имперский стиль и считаю семь сталинских высоток жемчужиной нынешней Москвы. По производимому впечатлению с ними сравнятся только небоскребы Москва-сити

Строго ПМСМ, он там выделывается с техникой, как Фёдор в "Обитаемом острове", никакой любви к людям, никакого интереса к технике. Считаю, дизель-панк можно ковшиком черпать из любого музея крупного завода.


DUM
отправлено 16.04.12 12:01 # 98


Кому: Honim, #52

> В этом плане мне нравится Москва-сити. Отдельно стоящий комплекс зданий - никому не мешает, ничего не портит.

Не большой спец в архитектуре, но где-то читал, что зеркальные постройки меньше всего нарушают среду по той простой причине, что отражают окружающее пространство.


bestprimat
отправлено 16.04.12 12:01 # 99


очень весенний фильм - очень весенний бондарчук


Michail
отправлено 16.04.12 12:01 # 100


Кому: am77, #94

> Режессуру Михалкова и игру Бондарчука, я думаю, не заставить приносить деньги даже если на первом транслировать хвалебные оды круглосуточно

А ведь и государство выделяет деньги на подобное, видимо отчислений с проданных болванок не хватает.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 211



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк