Собака-убийца

01.10.12 17:05 | Goblin | 210 комментариев »

Животные

Cобака-убийца заключила контракт с petshop.ru.
Кормится, моется, одевается теперь строго там.
Теперь в доме зарабатывают все, даже собака.

Вечерний портрет

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 01.10.12 17:11 # 2


Кому: MurderDeathKill, #1

Нешто дорого?


Goblin
отправлено 01.10.12 17:47 # 12


Кому: Виски, #11

> чем зверя кормите?

Специальным комбикормом.

Жрёт с удовольствием, шерсть отличная, сама бодрая.


Goblin
отправлено 01.10.12 17:50 # 18


Кому: !Vector, #9

> Посмотрел на цены. Понял, что питаюсь хуже некоторых собак :)

Собака жрёт две-три столовые ложки корма в день.

Очень экономная.


Goblin
отправлено 01.10.12 17:51 # 19


Кому: Палыч_12, #13

> Дмитрий, вы все таки начали кормить своего пёсика.

Да, раньше-то я сам всё сжирал.


Goblin
отправлено 01.10.12 17:51 # 20


Кому: Хитрый Волк, #14

> Собаку убийцу таки намотало на маховик безпощадного PR'а.

Все должны работать, безделье жестоко порицается.


Goblin
отправлено 01.10.12 17:54 # 21


Кому: Yurriq, #15

> Какие корма предпочитаете скармливать?

Royal Canin
Для взрослого Чихуахуа

http://www.petshop.ru/Netshop/catalogue/Eda/syxoi/syxoi_2128.html

> Как относитесь к натуральной кормёжке подопечного?

Отрицательно.

> Ну там, кашки с мясцом, чтоб по-взрослому?

Изредка мясо даю, хрящи от курицы.


Goblin
отправлено 01.10.12 17:58 # 24


Кому: spetrov, #22

> > Дмитрий Юрьевич, если не секрет, а что привело к такому выбору? Коль скоро вы о нем объявили, был же какой-то путь, к нему приведший?

Цены нормальные, домой везут стремительно, люди приличные.

Такое моё мнение.


Goblin
отправлено 01.10.12 18:19 # 30


Кому: Klauss808, #29

> Почему собака - убийца?

Она очень маленькая и очень добрая.


Goblin
отправлено 01.10.12 18:26 # 34


Кому: High, #32

> Как относитесь к натуральной кормёжке подопечного?
> >
> > Отрицательно.
>
> Почему, если не секрет?

В комбикорме есть всё, что зверю надо.

Плюс он вкусный, ей не надоедает.


Goblin
отправлено 01.10.12 18:35 # 36


Кому: Пан Головатый, #35

> А для черепах ничего нет. Когда-то в своих провинциях искал. А потом черепаха от меня убежала.

Сознайся, что сварил суп и сожрал!!!


Goblin
отправлено 01.10.12 19:14 # 50


Кому: High, #48

> > а как же мировой заговор производителей кормов с целью отжать побольше денег, накормив наших любимцев всякой дрянью, от которой они страшно болеют??

Граждане за здоровьем своих петсов, собак и кошек, следят больше чем за собственным.

Подобное не прокатит, животные живут мало и по ним заметно - что они едят.

Например, собака-убийца ест питательный комбикорм, а ейный знакомый пёсик той же породы - строго ест со стола, само собой - исключительно полезное и вкусное.

В результате собака-убийца обладает гладкой шелковистой шерстью, в меру упитана, нрав весёлый и доброжелательный, каждый день играет часами.

Шкура у знакомого пёсика жёсткая как у нутрии, подшёрсток никакой, по всему телу залысины, сам постоянно грустный, играть не хочет.


Goblin
отправлено 01.10.12 19:15 # 51


Кому: andytg, #44

>> Собака жрёт две-три столовые ложки корма в день.
>
> Экономная.
> Сухого или "мокрого"?

Сухого.


Goblin
отправлено 01.10.12 20:02 # 64


Кому: Yelena, #60

> Да, ладно

[вздыхает]

ладно - известно где

> моя псинка уже больше десяти лет трескает сырые куриные головы и выглядит идеально. Правда она у меня подобрыш беспородный типа хвос баранкой. Может в этом все дело.

Правильно понимаю - я вру?


Goblin
отправлено 01.10.12 20:18 # 67


Кому: Yelena, #66

> > Нет, но у меня есть опыт отличный от вашего.

А выглядит именно так.

> Это не значит, что кто-то из нас врет.

Это известно как выглядит.

> Еще раз повторяю, моя псинка - беспородная и раза в два покрупнее вашей собаки-убийцы. Думаю дело в этом.

Замечательно.

А производители кормов - все как один, идиоты, и не знают на чём денег срубить.


Goblin
отправлено 01.10.12 20:19 # 68


Кому: ку!, #65

> Шкура у знакомого пёсика жёсткая как у нутрии, подшёрсток никакой, по всему телу залысины, сам постоянно грустный, играть не хочет.
>
> Кастрированый поди.

Нет, просто отличное питание со стола.

 

Хозяева ведь строго полезную еду употребляют.



Goblin
отправлено 01.10.12 23:45 # 92


Кому: slide, #80

Тебе лет сколько?


Goblin
отправлено 01.10.12 23:45 # 93


Кому: Dembler, #74

> что, так и жрёт в сухомятку?

Запивает ключевой водой.


Goblin
отправлено 01.10.12 23:46 # 94


Кому: Кулинар, #83

> > Теперь не "Собака-убийца" а Собака-бизнесмен"

тогда уже бизнесвуман


Goblin
отправлено 01.10.12 23:47 # 95


Кому: Борода, #88

> Как известно, кошки и собаки на правильном комбикорме живут значительно больше и чуйствуют себя здоровее.

Ну ты же видишь - известно сильно не всем.


Goblin
отправлено 02.10.12 14:43 # 179


Кому: Crip, #178

> Так в чём работа собаки-то заключается?

Мордой торговать.

Морду на фотке видишь?

Работа кипит.


Goblin
отправлено 02.10.12 14:44 # 180


Кому: Воркута, #169

> Дима, а почему именно такая зверушка?

В. как собаку зовут?
О. Мышка

В. А какой породы собака-убийца?
О. Чихуахуа

В. Сколько весит?
О. Уже всё, дальше не растёт - 1.700.

В. Половая принадлежность?
О. Женщина.

В. Осмелюсь спросить, а где вы такую собачку приобрели и почем?
О. У заводчицы, как некондицию. У неё типа слишком длинный нос, слишком большие уши и слишком длинные ноги. Потому за полцены, 600 евро.

В. Кстати, уважаемый Д.Ю., а чем вы свою собаку кормите?
О. Специальным комбикормом для данной породы собак. Больше ничем, только пить даю.

В. А зачем собаке так часто когти стричь?
О. Она ж на улице не гуляет зимой, холодно. Потому они просто не стачиваются.

В. Дим Юрич, а как проходил (проходит) процесс воспитания зверя?
О. Никак. Она сама умная и делает всё, что говорят.

В. Дмитрий, а вы как известный кинолог дрессируете собаку? Или она не допускает к себе серьёзного отношения? =)
О. Без фанатизма. Только необходимое, типа сидеть, лежать, ко мне. Она на удивление умная - несмотря на то, что шмакодявка.

В. Она у тебя с родословными всякими?
О. Ага. Но "не выставочная" - слишком большие уши, слишком длинный нос, слишком длинные ноги.

В. А украшения собака-убийца любит, интересно? Ну там бантики, заколки (сережки - молчу, это было бы жестоко с такими ухами). Как-никак женщина :)
О. Не, не любит. Но всякую дрянь типа свитер/попонка разрешает на себя одевать безропотно.

В. Честно говоря так удивлен,Дим Юричь,тем что вы завели такую собачку.Конечно на вкус и цвет...
О. Это не моя собака. Это собака моей женщины.

В. а ты собаку на работу берешь с собой, или дома сидит в одиночестве весь день?
О. Это собака женщины. Она с ней сидит. Со мной на работу ходит только в крайних обстоятельствах.

В. Дмитрий Юрьевичь, если ваша собака так нелюбит ходить по голому полу, то как же вы ее выгуливаете? На улице, как известно, ковров не стелят.
О. Улица шершавая, а ламинат скользкий.

В. А где она извините срёт? :)
О. В своём сортирном ящичке.
В. Во дворе поди?
О. И там тоже.

В. Убираешь ли ты кал, что собака убийца роняет на уличных прогулках? Если (Да/Нет) то почему?
О. Естественно убираю. Мне не нравится, когда на улице лежит говно.

В. а коты, коты как? почему целая галерея на сайте посвящена котам, а дома - собака-убийца? я думал тебе коты больше нравятся.
О. Коты нравятся мне, а собака - женщины.

В. Вот если честно, всегда тошнило от таких собак, ну не нравятся они мне и всё.
О. Аналогично. Однако оказалось, что данные собаки - атомные. Как и другие собаки.


Goblin
отправлено 02.10.12 17:20 # 184


Кому: slide, #145

> 30.

Ты помнишь, как ты маленький разговаривал?

Ну, "кто первый обзывается, тот так и называется"?



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк