Собака-убийца

01.10.12 17:05 | Goblin | 210 комментариев »

Животные

Cобака-убийца заключила контракт с petshop.ru.
Кормится, моется, одевается теперь строго там.
Теперь в доме зарабатывают все, даже собака.

Вечерний портрет

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210, Goblin: 22

MurderDeathKill
отправлено 01.10.12 17:09 # 1


Ого, какие цены нынче на корма для животных.


Goblin
отправлено 01.10.12 17:11 # 2


Кому: MurderDeathKill, #1

Нешто дорого?


aetos
отправлено 01.10.12 17:14 # 3


Собака-убийца - лучшая!


Медвед Полоскун
отправлено 01.10.12 17:23 # 4


Кому: MurderDeathKill, #1

> Ого, какие цены нынче на корма для животных.

Надо понимать, что животное необходимо кормить. Тем более, если животное - друг человека, то надо кормить как друга. Ты ж не станешь когда сам ешь сало с цесноком, друга угощать сухариками "Емеля" со вкусом сала с чесноком?
Или станешь?


Щербина307
отправлено 01.10.12 17:26 # 5


Кому: Медвед Полоскун, #4

> Ты ж не станешь когда сам ешь сало с цесноком, друга угощать сухариками "Емеля" со вкусом сала с чесноком?
> Или станешь?

Я пью чай, и ты пей чай.
Я ем мясо, и ты пей чай!!!


affigi
отправлено 01.10.12 17:36 # 6


Собака-убийца перешла на самоокупаемость!!!


zaffka
отправлено 01.10.12 17:47 # 7


Немедленно сходил по ссылке, но сайт не упал!
Тупичок уже не тот.


Hely
камрадесса
отправлено 01.10.12 17:47 # 8


Милейшее создание! А фотка собаки-убийцы в красной кофточке и шапочке так вообще у дочки в каком-то альбомчике приклеено.


!Vector
отправлено 01.10.12 17:47 # 9


Посмотрел на цены. Понял, что питаюсь хуже некоторых собак :) Ну действительно дороговато. Хотя у меня собаки нет, так что без разницы.


lean88
отправлено 01.10.12 17:47 # 10


Если petshop расплачивались за рекламу кормом для этой собаки, то они сильно в плюсе:)


Виски
отправлено 01.10.12 17:47 # 11


Кому: MurderDeathKill, #1

Дмитрий Юрьевич, вы чем зверя кормите? Корма или диета из натуральных продуктов?

> Ого, какие цены нынче на корма для животных.

Да ладно тебе. Мои два кота сжирают в месяц примерно на 1000 руб. Причем корм весьма приличный.


Goblin
отправлено 01.10.12 17:47 # 12


Кому: Виски, #11

> чем зверя кормите?

Специальным комбикормом.

Жрёт с удовольствием, шерсть отличная, сама бодрая.


Палыч_12
отправлено 01.10.12 17:48 # 13


Дмитрий, вы все таки начали кормить своего пёсика.


Хитрый Волк
отправлено 01.10.12 17:49 # 14


Собаку убийцу таки намотало на маховик безпощадного PR'а.


Yurriq
отправлено 01.10.12 17:49 # 15


Дим Юрьич,
Какие корма предпочитаете скармливать? Как относитесь к натуральной кормёжке подопечного? Ну там, кашки с мясцом, чтоб по-взрослому?


Feanor
отправлено 01.10.12 17:49 # 16


Кому: Медвед Полоскун, #4

> Тем более, если животное - друг человека, то надо кормить как друга.

Можно завести такого друга, который будет кормиться дороже человека.
Посмотрел сайт: возможно даже лучше!


Лжец
отправлено 01.10.12 17:49 # 17


Кому: Медвед Полоскун, #4

> Ты ж не станешь когда сам ешь сало с цесноком, друга угощать сухариками "Емеля" со вкусом сала с чесноком?
> Или станешь?

Это смотря какой друг! А як он перед этим в тапки насрал, а теперь ему еще и жрать давай!!!


Goblin
отправлено 01.10.12 17:50 # 18


Кому: !Vector, #9

> Посмотрел на цены. Понял, что питаюсь хуже некоторых собак :)

Собака жрёт две-три столовые ложки корма в день.

Очень экономная.


Goblin
отправлено 01.10.12 17:51 # 19


Кому: Палыч_12, #13

> Дмитрий, вы все таки начали кормить своего пёсика.

Да, раньше-то я сам всё сжирал.


Goblin
отправлено 01.10.12 17:51 # 20


Кому: Хитрый Волк, #14

> Собаку убийцу таки намотало на маховик безпощадного PR'а.

Все должны работать, безделье жестоко порицается.


Goblin
отправлено 01.10.12 17:54 # 21


Кому: Yurriq, #15

> Какие корма предпочитаете скармливать?

Royal Canin
Для взрослого Чихуахуа

http://www.petshop.ru/Netshop/catalogue/Eda/syxoi/syxoi_2128.html

> Как относитесь к натуральной кормёжке подопечного?

Отрицательно.

> Ну там, кашки с мясцом, чтоб по-взрослому?

Изредка мясо даю, хрящи от курицы.


spetrov
отправлено 01.10.12 17:55 # 22


Дмитрий Юрьевич, если не секрет, а что привело к такому выбору? Коль скоро вы о нем объявили, был же какой-то путь, к нему приведший?


ДухВойны
отправлено 01.10.12 17:57 # 23


Цены кстати ниже, чем у нас в зоомагазине, да и доставка бесплатная от 999 рублей, надо будет опробовать


Goblin
отправлено 01.10.12 17:58 # 24


Кому: spetrov, #22

> > Дмитрий Юрьевич, если не секрет, а что привело к такому выбору? Коль скоро вы о нем объявили, был же какой-то путь, к нему приведший?

Цены нормальные, домой везут стремительно, люди приличные.

Такое моё мнение.


spetrov
отправлено 01.10.12 18:00 # 25


Кому: Goblin, #24

Понял, спасибо. Вместе с

> Жрёт с удовольствием, шерсть отличная, сама бодрая.

вполне исчерпывающе.

А псина хороша, конечно. :)


Hayken
отправлено 01.10.12 18:02 # 26


Хочу рубить лавэ как Д.Ю. - со всего, до чего можно прикоснуться! )


BosCretatus
отправлено 01.10.12 18:02 # 27


Кому: MurderDeathKill, #1

> Ого, какие цены нынче на корма для животных.

Мой кот, вернее котенок, употребляет такие: "Четвероногий Гурман, Консервы для кошек Мясное ассорти с ...".

Тут они по 33 р. за 100 гр (только почему-то двухсотграммовых баночек нет).
В зоомагазине (Москва, Глобал-Сити, м. Южная) эти же идут за 36 р.


ValeriG
отправлено 01.10.12 18:06 # 28


кстати о кормах.
как многолетнего котовладельца всегда удивляло всякое "да она у нас ест то что и мы едим".
потому всю жизнь моя кошка питалась спец едой, но дешовой.
киса предпочитала только сухой фрискис + вода.
и вроде как была довольна. хоть в свои 15 весьма разжирела и постоянно шерсть лезла, что весьма раздражало и доставляло неудобства.
при этом считал что всякое дорогое питание - оно или для шибко породистых мутантов либо больных.
пол года назад один приятель оказавшийся кошачьим спецом узнав чем кормлю страшно удивился и спрасил зачем я животное травлю, чем ввел меня в сомнение...
по его рекомендации попробовал кормить спец едой из спец магазинов, благо вроде по карману да и не так уж на много оно стоит. в частности рояльским канином.
результат не заставил себя долго ждать.
уже через месяц шерсть лезть перестала, стала мягкой. сама животинка как то стала бодрей, вроде даже постройнела чутка.

в общем вывод сделал очевидный - если любишь жывотное, корми по возможности качественной спец едой из спец магазинов.


Klauss808
отправлено 01.10.12 18:19 # 29


Я извиняюсь, что не в теме. Почему собака - убийца?


Goblin
отправлено 01.10.12 18:19 # 30


Кому: Klauss808, #29

> Почему собака - убийца?

Она очень маленькая и очень добрая.


Пан Головатый
отправлено 01.10.12 18:22 # 31


Кому: Щербина307, #5

> Кому: Медвед Полоскун, #4
>
> > Ты ж не станешь когда сам ешь сало с цесноком, друга угощать сухариками "Емеля" со вкусом сала с чесноком?
> > Или станешь?
>
> Я пью чай, и ты пей чай.
> Я ем мясо, и ты пей чай!!!

А що його пробувати: сало як сало!!! (с)


High
отправлено 01.10.12 18:22 # 32


Кому: Goblin, #21

> Как относитесь к натуральной кормёжке подопечного?
>
> Отрицательно.

Почему, если не секрет?


Klauss808
отправлено 01.10.12 18:26 # 33


Кому: Goblin, #30

> Она очень маленькая и очень добрая.

А, я так и подумал :)


Goblin
отправлено 01.10.12 18:26 # 34


Кому: High, #32

> Как относитесь к натуральной кормёжке подопечного?
> >
> > Отрицательно.
>
> Почему, если не секрет?

В комбикорме есть всё, что зверю надо.

Плюс он вкусный, ей не надоедает.


Пан Головатый
отправлено 01.10.12 18:30 # 35


А для черепах ничего нет. Когда-то в своих провинциях искал. А потом черепаха от меня убежала.


Goblin
отправлено 01.10.12 18:35 # 36


Кому: Пан Головатый, #35

> А для черепах ничего нет. Когда-то в своих провинциях искал. А потом черепаха от меня убежала.

Сознайся, что сварил суп и сожрал!!!


bia
отправлено 01.10.12 18:41 # 37


Кому: Klauss808, #29

> Почему собака - убийца?

Как говорил мой кореш, при встрече с самбистом: "Приёмов не знаю, поэтому сразу убиваю."


porter2
отправлено 01.10.12 18:44 # 38


Кому: MurderDeathKill, #1

> Ого, какие цены нынче

Весьма по-божески


Пан Головатый
отправлено 01.10.12 18:47 # 39


Кому: Goblin, #36

> Сознайся, что сварил суп и сожрал!!!

Я не ем друзей!!!
Хотя про толковую пепельницу в случае её скоропостижной кончины задумывался. Но отбросил идею как неэтичную.


Xar
отправлено 01.10.12 18:54 # 40


> Консервы для кошек с тунцом, ананасами и рисом
> Консервы для Собак с Телятиной и Ветчиной
> Нежные кусочки в соусе с уткой и овощами

Шоб я так жил!


Basilevs
отправлено 01.10.12 18:54 # 41


Кому: Gobin, #0

> Теперь в доме зарабатывают все, даже собака.

Пойду покажу заметку своему коту. Чтоб тоже деньги зарабатывал, а не только свои holistic корма за обе щеки уминал!


Basilevs
отправлено 01.10.12 18:54 # 42


Кому: BosCretatus, #27

> Тут они по 33 р. за 100 гр (только почему-то двухсотграммовых баночек нет).
> В зоомагазине (Москва, Глобал-Сити, м. Южная) эти же идут за 36 р.

Я вот тоже полазил по сайту petshop.ru на предмет кошачьих кормов. Цены вполне разумные, выбор очень большой. Один из магазинов даже недалеко от моего дома находится. Буду знать.

Правда, столь любимых моим котом консервов Mi Mi не нашёл в списке.


eugene107
отправлено 01.10.12 18:55 # 43


> Теперь в доме зарабатывают все, даже собака.

Чувствуется безжалостная акулья хватка !!!


Кому: Goblin, #18

> Собака жрёт две-три столовые ложки корма в день.
>
> Очень экономная.

Я бы даже сказал - экономичная !!!

Извините.


andytg
отправлено 01.10.12 18:56 # 44


Кому: ValeriG, #28

> в общем вывод сделал очевидный - если любишь жывотное, корми по возможности качественной спец едой из спец магазинов.

Как крупный котовладелец :) (поголовье -- 4 самца, примерный возвраст: 8, 4, 3 и 1 года), тоже старался кормить свою живность правильными кормами из зоомагазинов -- мол, быстрее, проще и правильнее.
Корма исключительно из спецмагазинов, дорогие и правильные -- Рояль, Хиллс,
никакой дешевой ерунды из того, что валом лежит в супермаркетах.

Пока у двоих из четырех не случилось обострение мочекаменной болезни (сперва у одного, потом и у второго) со всеми прелестями в виде непроходимости мочевыводящего канала и последующей катетеризации.
При этом воду пили все и в достаточных количествах.

С трудом вылечили и теперь сидят исключительно на питании, описанном еще в советских книжках для котовладельцев (вареная овсянка + рыба или мясо 50/50, + витамины -- таурин, протеин и все в таком духе)
Шерсть лезть резко перестала, стали пушистые, аккуратные.
Теперь корма из магазинов если и даем, то только "мокрые" (из пакетиков) и то только если сильно нет времени приготовить еду.
От сухих кормов отучали, что называется, с боями и длительными (по 5 дней) голодовками.

Кому: Goblin, #18

>> Собака жрёт две-три столовые ложки корма в день.

Экономная.
Сухого или "мокрого"?


Ларденгарлик
отправлено 01.10.12 19:07 # 45


Кому: ValeriG, #28

> в общем вывод сделал очевидный - если любишь жывотное, корми по возможности качественной спец едой из спец магазинов.
>

У меня шеф, кости из под демигляса, забирал и кормил своего "тузика", не разделяя моего мнения что домашних животных надо кормить, спецпитанием,от которого у них качественно улучшается жизненный цикл. Спорить с подобными людьми, бесполезно.

P.S. Демигляс это соус, усилитель вкуса мясных блюд, готовится путём томления говяжих костей и некоторых других ингредиентов в течение 48 часов. Спустя двое суток, в баке от 10 кг. костей остаётся грамм 500 соуса и горочка костяшек.


andytg
отправлено 01.10.12 19:07 # 46


Отдельно от всего, поражает обилие кормов разных марок.
Солидно и цены невысокие.
В наших краях такого изобилия не наблюдается.


d1monn
отправлено 01.10.12 19:09 # 47


мои поздравления!


High
отправлено 01.10.12 19:11 # 48


Кому: Goblin, #34

> В комбикорме есть всё, что зверю надо.
>
> Плюс он вкусный, ей не надоедает.

а как же мировой заговор производителей кормов с целью отжать побольше денег, накормив наших любимцев всякой дрянью, от которой они страшно болеют??
(сам кормлю кошку сухим кормом. просто интересно что Вы отвечаете на подобные глупости?)


Пан Головатый
отправлено 01.10.12 19:13 # 49


Кому: High, #48

> как же мировой заговор производителей кормов с целью отжать побольше денег, накормив наших любимцев всякой дрянью, от которой они страшно болеют??

Дешёвый корм для животных такая же дрянь как и дешёвая колбаса для людей.


Goblin
отправлено 01.10.12 19:14 # 50


Кому: High, #48

> > а как же мировой заговор производителей кормов с целью отжать побольше денег, накормив наших любимцев всякой дрянью, от которой они страшно болеют??

Граждане за здоровьем своих петсов, собак и кошек, следят больше чем за собственным.

Подобное не прокатит, животные живут мало и по ним заметно - что они едят.

Например, собака-убийца ест питательный комбикорм, а ейный знакомый пёсик той же породы - строго ест со стола, само собой - исключительно полезное и вкусное.

В результате собака-убийца обладает гладкой шелковистой шерстью, в меру упитана, нрав весёлый и доброжелательный, каждый день играет часами.

Шкура у знакомого пёсика жёсткая как у нутрии, подшёрсток никакой, по всему телу залысины, сам постоянно грустный, играть не хочет.


Goblin
отправлено 01.10.12 19:15 # 51


Кому: andytg, #44

>> Собака жрёт две-три столовые ложки корма в день.
>
> Экономная.
> Сухого или "мокрого"?

Сухого.


AidarM
отправлено 01.10.12 19:15 # 52


Кому: Пан Головатый, #35

> А потом черепаха от меня убежала.

Ахилл, ты?


Пан Головатый
отправлено 01.10.12 19:20 # 53


Кому: AidarM, #52

Спалился.
Ге-е-е-е-кто-о-о-ор!
З-е-е-е-н-о-о-о-он!


Щербина307
отправлено 01.10.12 19:24 # 54


Кому: Пан Головатый, #35

> А потом черепаха от меня убежала.

Я открыл дверь клетки, а она ка-а-а-к ломанулась!!! ©


givrus
отправлено 01.10.12 19:30 # 55


Отличная Пёса!


kanistraspirta
отправлено 01.10.12 19:42 # 56


Когда ожидать появления собаки-убийцы на этикетках и в рекламе на TV?


Goxa
отправлено 01.10.12 19:42 # 57


Кому: Ларденгарлик, #45

> У меня шеф, кости из под демигляса, забирал и кормил своего "тузика"

Что случилось с тузиком от пожирания этой... костной пыли?

И эта... суровые у вас методы приготовления демигляса!


КрикБобра
отправлено 01.10.12 19:42 # 58


НА Гоблена похожа :)


Yelena
камрадесса
отправлено 01.10.12 19:46 # 59


Кому: affigi, #6

> Собака-убийца перешла на самоокупаемость!!!

Думаю, не просто перешла на самоокупаемость, а стала высоко рентабельной!!!


Yelena
камрадесса
отправлено 01.10.12 20:01 # 60


Кому: Goblin, #50

> В результате собака-убийца обладает гладкой шелковистой шерстью, в меру упитана, нрав весёлый и доброжелательный, каждый день играет часами.
>
> Шкура у знакомого пёсика жёсткая как у нутрии, подшёрсток никакой, по всему телу залысины, сам постоянно грустный, играть не хочет.

Да, ладно, моя псинка уже больше десяти лет трескает сырые куриные головы и выглядит идеально. Правда она у меня подобрыш беспородный типа хвос баранкой. Может в этом все дело.


Atomkraft
отправлено 01.10.12 20:01 # 61


Подобрал себе кота на улице, уже год живет у меня. Всё время кормлю сухим "Роял Канин", и, вопреки некоторым скептикам, котяра набрал весу (в пределах нормы, а то был как узник нацистского концлагеря), шерсть - замечательная, энергии с избытком. И, главное, корм коту весьма и весьма по нраву.


High
отправлено 01.10.12 20:01 # 62


Кому: Goblin, #50

ну вот тоже. странно слышать завывания некоторых знакомых, что я травлю животное. при том, что по факту у меня кошка резкая как понос - бегает, прыгает. у неё всегда насыпано 2 миски корма - ест сама столько, сколько нужно сама. выглядит отлично и всё такое. а там - ест всякую дрянь, и внешне похожа на кота из мультика про попугая кешу. съедает всё, что наложил сразу. количество еды приходится контролировать самим хозяевам - иначе лопнет.
странные люди. вроде, очевидное ж перед глазами. ан нет...


longah
отправлено 01.10.12 20:01 # 63


круто, я именно в этом магазе (филиал на Ленинском) своему таксу сушняк беру, правда, не Роял Канин, подороже - Акана. беру сразу 13 кг мешками - больше унести не могу.

ценник действительно самый низкий в городе, иначе бы я у них не брал:) чуть ниже, правда, был на закажи.ру, но там постоянные косяки с "не привезли", "привезли не то", "пересортица" и прочее.


Goblin
отправлено 01.10.12 20:02 # 64


Кому: Yelena, #60

> Да, ладно

[вздыхает]

ладно - известно где

> моя псинка уже больше десяти лет трескает сырые куриные головы и выглядит идеально. Правда она у меня подобрыш беспородный типа хвос баранкой. Может в этом все дело.

Правильно понимаю - я вру?


ку!
отправлено 01.10.12 20:09 # 65


Кому: Goblin, #50

> Шкура у знакомого пёсика жёсткая как у нутрии, подшёрсток никакой, по всему телу залысины, сам постоянно грустный, играть не хочет.

Кастрированый поди.


Yelena
камрадесса
отправлено 01.10.12 20:18 # 66


Кому: Goblin, #64

Нет, но у меня есть опыт отличный от вашего. Это не значит, что кто-то из нас врет. Еще раз повторяю, моя псинка - беспородная и раза в два покрупнее вашей собаки-убийцы. Думаю дело в этом.


Goblin
отправлено 01.10.12 20:18 # 67


Кому: Yelena, #66

> > Нет, но у меня есть опыт отличный от вашего.

А выглядит именно так.

> Это не значит, что кто-то из нас врет.

Это известно как выглядит.

> Еще раз повторяю, моя псинка - беспородная и раза в два покрупнее вашей собаки-убийцы. Думаю дело в этом.

Замечательно.

А производители кормов - все как один, идиоты, и не знают на чём денег срубить.


Goblin
отправлено 01.10.12 20:19 # 68


Кому: ку!, #65

> Шкура у знакомого пёсика жёсткая как у нутрии, подшёрсток никакой, по всему телу залысины, сам постоянно грустный, играть не хочет.
>
> Кастрированый поди.

Нет, просто отличное питание со стола.

 

Хозяева ведь строго полезную еду употребляют.



STPELOK
отправлено 01.10.12 20:19 # 69


В принципе - несколько дешевле, чем в некоторых магазинах.
Выбор - вполне неплохой. Все, что надо по кормам есть. Пощелкал по своим основным позициям - действительно, дешевле, где то на 10, где то на 20, где то на 40.
По лекарствам, к сожалению, намного хуже - есть куда расти.
Но бесплатная доставка на сумму свыше 750 - мое почтение. Спасибо, что приняли участие в судьбе моих кота и собаки, будем пользоваться %)


longah
отправлено 01.10.12 20:20 # 70


Кому: andytg, #44

> С трудом вылечили и теперь сидят исключительно на питании, описанном еще в советских книжках для котовладельцев

а у меня с таксом было все с точностью наоборот. кормил кашками (греча/рис + печенка/желудок/диафрагма) - думал, так здоровее. к четырем с половиной годам у тукса начались проблемы с шерстью и пищеварением. проконсультировался у ветеринаров, сказали срочно сменить питание. перелез на Акану - за три месяца шерсть полезла чистая, шелковистая, пищеварение наладилось, прошли всякие залысинки - как на пару лет помолодел.

еще плюсы - на природах голова не болит о том, что кроме еды себе надо еще и собаку накормить. варить ничего не надо - нет неприятного запаха и постоянно чистая плита. просто удобно. и самое главное - ровно вдвое дешевле! мешка 13 кг за 2500 рублей хватает ровно на 2 месяца, кашки сжирали столько же (2000-2500) в месяц.

так что рекомендую!


Алехандро
отправлено 01.10.12 20:26 # 71


Главная проблема с качественным кормом, что там мало или нет всяких ароматизаторов, через это, заметил, что чем качественнее/дороже корм, тем больше вероятность, что кот (в моём случае) его есть не будет. Всякие же вискасы-фрискасы пахнут огого. Ну и я молчу, что от "настоящей" еды у кота вообще крыша едет, если режется мясо/птица/мор.гады - сразу кот на столе, так и норовит что-то свистнуть.


andytg
отправлено 01.10.12 20:37 # 72


Кому: Atomkraft, #61

> Подобрал себе кота на улице, уже год живет у меня.

[жмет руку камраду]

> Всё время кормлю сухим "Роял Канин", и, вопреки некоторым скептикам, котяра набрал весу (в пределах нормы, а то был как узник нацистского концлагеря), шерсть - замечательная, энергии с избытком. И, главное, корм коту весьма и весьма по нраву.

У меня один из котов на "сушке" (хиллс и рояль) отъелся вообще до 8+ килограмм весу (пытался взвесить -- безмен зашкалило за отметку 8 кг).
Здоровый как кабан, при этом скачет как конь и быстрый как молния -- http://db.tt/qmfAVEpr
Тем не менее, после примерно 2,5 лет сидения на сухом корме, таки пришлось с него с боями (а также капельницами, уколами, зассаными подгузниками и кучей выброшенных на денег на услуги ветов) слезать.
Возможно, оттого, что кастрированный.


Alexander F.
отправлено 01.10.12 20:37 # 73


Кому: Виски, #11

> Мои два кота сжирают в месяц примерно на 1000 руб.

Ты их голодом моришь? У меня один кот в месяц на 1000 рублей Китикэта сжирает и то считает, что маловато будет.


Dembler
отправлено 01.10.12 20:45 # 74


Кому: Goblin, #51

> Сухого.

что, так и жрёт в сухомятку?


andytg
отправлено 01.10.12 20:50 # 75


Кому: longah, #70

> а у меня с таксом было все с точностью наоборот

Такс -- это в смысле, собака такса?
Их же не кастрируют? Или кастрируют?
Потому что у меня три кота со своими причандалами уже расстались, а четвертый -- на подходе.
И после этого дела у них резко "едет" обмен веществ, они ощутимо толстеют и повышается риск возникновения МКБ, в связи с чем нужен специальный корм.
Ну и потом, домашние -- они ж мало движутся, сидят в квартире, бегают, конечно, насколько габариты двухкомнатной квартиры позволяют в ней побегать, но это ж не то, что по улице погонять вдоволь.
Через это и проблемы.
Консервы иногда даем, но они от них не особо фанатеют, а вот раньше стоило пакетом с сушкой похрустеть -- тут же все бегут на построение :)


longah
отправлено 01.10.12 21:16 # 76


Кому: Алехандро, #71

> Главная проблема с качественным кормом, что там мало или нет всяких ароматизаторов

да, и что характерно - он совсем не соленый. пахнет как соленый. а на вкус - пресный. это я про Акану. всякое дерьмо типа Чаппи - соленое, скажем так, солоноватое.


longah
отправлено 01.10.12 21:16 # 77


Кому: andytg, #75

> Такс -- это в смысле, собака такса?
> Их же не кастрируют? Или кастрируют?

да, такса короткошерстная, стандарт, здоровенный такой (12 кг. из них-ни грамма жира) кобелина. не кастрированый, он мне иногда доход приносит половым путем:)


serg
отправлено 01.10.12 21:24 # 78


ДЮ, спасибо за линк.
Цены на корм и наполнитель для моей кошки почти на треть ниже, чем в магазине около моего дома. Еще и домой привозят, вообще красота!


Lavashic
отправлено 01.10.12 22:27 # 79


Кому: Goblin, #68

> Нет, просто отличное питание со стола.
>

Эхх, котяру вы моего не видели, Дмитрий Юрьевич!! Вот уж кто лоснится, толстеет и доволен жизнью!! Жрёт строго отборное, арбузы так вообще обожает! У кого не спрашивал - ни у кого коты арбузы не едят, а этот здоровый кусок схомячить может. Так что тут оно, пожалуй, не взаимоисключающее, главное домашним тоже правильно кормить (ну или может оно у собак как-то иначе, коты-то они поленивее будут)


slide
отправлено 01.10.12 22:29 # 80


Кому: Goblin, #64

> ладно - известно где

http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051611044&name=Goblin#30

Кому: Goblin, #30

> Да ладно, адская же комедия.

Извините.


Atomkraft
отправлено 01.10.12 22:29 # 81


Кому: andytg, #72

У меня с причандалами, так что проблем со здоровьем (тьфу-тьфу-тьфу) не наблюдается. Дикий огонь ))


Toffee
отправлено 01.10.12 22:29 # 82


Кому: Медвед Полоскун, #4

> Или станешь?

Когда мне зверский врач ссказал - или сухой корм или полведра еды каждый день - я выбрала первое!


Кулинар
отправлено 01.10.12 22:30 # 83


Теперь не "Собака-убийца" а Собака-бизнесмен"


auldspirit
отправлено 01.10.12 22:30 # 84


Кому: Goblin, #50

> сам постоянно грустный, играть не хочет.

Так вот в чем дело!!
[Пошел заказывать себе чего-нибудь с petshop]


Bacchus
отправлено 01.10.12 22:48 # 85


Кому: Пан Головатый, #35

> А потом черепаха от меня убежала.

Нешто не догнал?!


Yelena
камрадесса
отправлено 01.10.12 23:03 # 86


Кому: Lavashic, #79

У меня кошка любила арбузом и дынькой побаловаться. И огурцы таскала прямо с грядки. А собака любит морковку и сырую картошку. Причем пять штук загрызет и ни одну до конца не доест.


Ларденгарлик
отправлено 01.10.12 23:07 # 87


Кому: Goxa, #57

> И эта... суровые у вас методы приготовления демигляса!

Способов много разных, смысл один, извлечь концентрированный костный бульон. В данном заведении, хозяин не парился, не стимулировал поваров за изменение рецептур. Как правило за новый рецепт или снижение себестоимости приготовления с сохранением качеств, полагается премия или процент с блюда. Тут ничего не платилось, по этому всё делалось, по старым раскладкам, которые никто за даром совершенствовать не хотел.


Борода
отправлено 01.10.12 23:34 # 88


Кому: Goblin, #64

Как известно, кошки и собаки на правильном комбикорме живут значительно больше и чуйствуют себя здоровее. Ибо если рацион подобран правильно, то все питание идет крайне оптимально.
Ну как в современной армии, не всегда вкусно, зато крайне сбалансированно для здоровья. За счет правильных комбикормов жизнь животного увеличивается раза в полтора, а жизнерадостность - еще больше


sherl
отправлено 01.10.12 23:38 # 89


[старчески ворчит] Корм со стола, корм сухой, корм мокрый. У меня вот шапочные знакомые той-терьера завели, якобы для сына. Вопрос, кто же на самом деле будет собаку выгуливать, даже не вставал. Аргумент убойный: "Нам сказали, что это комнатная собачка. Поэтому выгуливать её не обязательно". Купили кошачий туалет и приучают псинку туда все свои дела делать.

Бедное животное.


Щербина307
отправлено 01.10.12 23:41 # 90


Кому: Борода, #88

У меня собака не ест корм собачий, никакой. Покупали разные и всё без толку, попробует и больше не ест. Только мясо и производные. Ещё клубнику и шиповник ест прямо с куста.


Щербина307
отправлено 01.10.12 23:42 # 91


Кому: Щербина307, #90

> шиповник

Крыжовник.


Goblin
отправлено 01.10.12 23:45 # 92


Кому: slide, #80

Тебе лет сколько?


Goblin
отправлено 01.10.12 23:45 # 93


Кому: Dembler, #74

> что, так и жрёт в сухомятку?

Запивает ключевой водой.


Goblin
отправлено 01.10.12 23:46 # 94


Кому: Кулинар, #83

> > Теперь не "Собака-убийца" а Собака-бизнесмен"

тогда уже бизнесвуман


Goblin
отправлено 01.10.12 23:47 # 95


Кому: Борода, #88

> Как известно, кошки и собаки на правильном комбикорме живут значительно больше и чуйствуют себя здоровее.

Ну ты же видишь - известно сильно не всем.


Борода
отправлено 01.10.12 23:48 # 96


Кому: Щербина307, #90

Есть варианты размешивать сухой корм специальным тушняком.
От т.н. "натуральной" жратвы живут меньше, болеют больше


Щербина307
отправлено 01.10.12 23:53 # 97


Кому: Борода, #96

Я покупал и сухой и консервы и в пакетиках. Итог один, съест ложку и нос воротит. Ветеринар сказал что заставлять бесполезно, типа захочет сама съест. На всякий случай рядом в плошке кладу корм.


Plohish
отправлено 01.10.12 23:55 # 98


Кому: Щербина307, #90

> У меня собака не ест корм собачий, никакой.

Вот сколько собаков было (и будет), все пиво с ладони пили.
А также и винищще.

Водку (в целебных целях) - заливал насильно. Да!

Но вот пиво (хучь бы и с добавлением соgnac'ов) - лучше всего закусывать Педигри-Палом!!!
От пусть меня отключат за эфтакое, но не отступлюсь от такой своей уверенности
[мрачно сидит на мешке с Педигри-Палом]


Борода
отправлено 01.10.12 23:56 # 99


Кому: Goblin, #95

Ну да. По итогам кормят "натуральной пищей", не задумываясь о балансе питания. И дают одинаково, что щенку ротвейлера, что взрослому фокстерьеру, что
"Шарику" неопределенного возраста


Zx7R
отправлено 01.10.12 23:59 # 100


Кому: Goblin, #21

> Какие корма предпочитаете скармливать?
>
> Royal Canin

Королевская Конина?

p.s. Ну Гоблин! Сам пеарится, деньги камазами, и собачейку тоже в оборот!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк