Синематека Жана Мари Бурсико и рекламное агентство «ТВИН Медиа»
представляют: «Ночь пожирателей рекламы! 20 лет в России!»
Уникальное рекламное шоу, пятичасовой ночной показ роликов, ежегодно
проходит в нескольких десятках стран, а в России – с 1994 года.
В программе 2013 года особенно заметно присутствие стран бывшего
восточного блока. Впервые представлены Белиз и Ямайка. Несмотря на
сложную обстановку в Египте, он остается одной из самых творческих стран
на Ближнем Востоке. Также зрители увидят несравненного Джорджа Клуни, и
не только в рекламе Nespresso и многое другое.
Российские продюсеры в честь юбилея приготовили всем зрителям подарки.
Во-первых, это специальный блок "Лучшее за 20 лет", который не входит в
программу Ночи в других странах. Во-вторых, впервые все ролики Ночи
озвучены российскими актерами (раньше ролики демонстрировались с
субтитрами).
Ночь пожирателей рекламы