На БТРы установлена бескамерная резина. Любое попадание в такую резину осколка или пули приводит к тому, что колесо можно выкидывать, то есть оно не подлежит ремонту в боевых условиях. Камерную резину можно просто заклеить, поставить заплатку и дальше ездить. Машина будет ходить даже с дырявой или порванной покрышкой. Таких случаев было много. Внутри бескамерной резины давление в пять атмосфер. Машина прыгает как жаба. Прицелиться невозможно. Колесо с такой накачкой увеличивает тормозной путь. Управление хуже. В камерной резине по норме – три атмосферы. Если не поставят камерную резину, значит должно быть в машине, хотя бы одно запасное колесо. Кстати, запасных колёс там нет ни одного. Ни одного плюса в этой резине нет. Кроме того она дороже старой, камерной. Можно было старые колёса на складах поснимать и одеть. Практика показывает, что двадцатилетние колёса ездят не хуже новых.
Эти машины не смогут проехать и ста километров. Сегодня мы завели пять машин. Из них в трёх машинах сразу же антифриз потёк в цилиндры. Я уверен, что и в остальных потечёт.