Связанные одной лентой

09.05.16 12:04 | Goblin | 284 комментария »

Политика

Цитата:
К тому моменту прогрессивная свободолюбивая общественность, если кто забыл, уже с сытым урчанием догрызала остатки российской идентичности – её исторические, культурные, нравственные основы, казалось понесли ущерб, несовместимый с дальнейшим существованием народа. Вы вспомните, вспомните реалии всего лишь десятилетней давности. Это сейчас свободолюбивая прогрессивная общественность – никому не интересные маргиналы, а тогда – лицензированные держатели единственно верной идеологии.

Строго говоря, к тому моменту, когда на улицы вышли «Георгиевские ленточки», нашей идентичности оставалось обречённо цепляться за последнюю соломинку. Но – соломинку толщиной и прочностью в стальной канат. За Победу. За ту сияющую вершину советской эпохи и, соответственно, российской цивилизации, которая самим фактом своего наличия и величия вынуждает нас ощущать себя другими, не такими, как все. Или, в худшем случае – единственными законными наследниками других, не таких, как все.
Связанные одной лентой


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 09.05.16 13:27 # 16


Бессмертный полк был задуман как антисоветская пакость

а вон что получилось, камрады


Goblin
отправлено 09.05.16 17:09 # 61


Кому: Stavrwolf, #20

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051615284&name=Goblin#comments видимо ветер подул в другую сторону?

да, конечно

плюс денег из Кремля заслали


Goblin
отправлено 09.05.16 19:49 # 85


Кому: Дядя Толя, #82

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051615284&name=Goblin#comments видимо ветер подул в другую сторону?
>
> Камрад, ты не заметил, что как в разведопросах, так и в заметках приводятся самые различные точки зрения, которые далеко не всегда согласуются с политикой администрации данного ресурса?

не спугни


Goblin
отправлено 09.05.16 19:51 # 86


Кому: Никита Хониат, #72

> Бессмертный полк был задуман как антисоветская пакость
>
> Дмитрий Юрьич, поясни пожалуйста.

Разведопрос: Борис Юлин про акцию "Бессмертный полк"

https://www.youtube.com/watch?v=6iPOYZXNQXg


Goblin
отправлено 09.05.16 19:56 # 98


Кому: odopr, #96

> То есть сейчас Бессмертный полк это правильное движение?

ну сам как думаешь?


Goblin
отправлено 09.05.16 19:57 # 100


Кому: Преторианец, #54

> Шмара. Пользуется тем, что ни один нормальный человек в этот светлый праздник даже такую мразь бить не станет. А жаль.

1. это представитель власти

2. это женщина

следи за речью


Goblin
отправлено 09.05.16 20:14 # 105


Кому: odopr, #104

> Думаю да.
> Но я и в прошлом году так думал, а посмотрев разведопрос с Юлиным озадачился.

[озадаченно]

он ведь как раз об этом и говорит - как гнилой антисоветский замысел сами граждане сделали нормальным мероприятием в память предков

и даёт рекомендации - что и как делать, когда пойдёшь на марш Бессмертного полка


Goblin
отправлено 09.05.16 20:27 # 112


Кому: Gerasim, #109

> Ну, алая лента - это Октябрь все же.

ага

только знамя Победы - почему-то красное


Goblin
отправлено 09.05.16 20:42 # 123


Кому: odopr, #115

> Так же Юлин писал тут http://oper.ru/news/read.php?t=1051615284&name=Goblin#comments
> "Напоминаю, как всегда — акции "георгиевская ленточка" и "бессмертный полк", это не акции памяти.
> Это акции забвения, которые поддерживают враги нашей страны и нашего народа."
> Вот всё вместе ролик и пост и озадачило.
> (скорее я не допонял, конечно)

и то, и другое изначально именно таким и было


Goblin
отправлено 09.05.16 22:16 # 149


Кому: Gerasim, #137

> Ленты в начале восьмидесятых всегда были георгиевские

ленты всегда были гвардейские


Goblin
отправлено 09.05.16 23:42 # 176


Кому: viva4ever, #150

> Да нет, конечно. Непонятно. Вот Д.Ю. он кто? Интернет-коммунист?
>
> Нет, Д.Ю. - матерый капиталист. Давно пора это понять.

многие, я вижу, не в курсе

я советский человек


Goblin
отправлено 09.05.16 23:43 # 177


Кому: Gerasim, #154

> Да, интерестно.
>
> Какая-то особенность то ли местности, то ли наличия соотв. крестов в семейном архиве.

СССР был атеистическим государством

никаких "георгиевских лент" там быть не могло

и не было


Goblin
отправлено 09.05.16 23:44 # 178


Кому: Преторианец, #166

> Если мой коммент компрометирует и т.п. - может его потереть?

нужно


Goblin
отправлено 09.05.16 23:45 # 179


Кому: Odmal, #171

> От вопроса воздержался, не докажешь ничего.

зачем доказывать?

Победа - это праздник

потерпевшие - скорбят о поражении 8 мая


Goblin
отправлено 09.05.16 23:53 # 184


Кому: Odmal, #183

> Ладно бы это какой-то хрен с горы был, которого я знать не знаю и видеть не вижу. А тут человек с которым здороваешься, улыбаешься, у которого совета иной раз спрашиваешь. Небольшой когнитивный диссонанс выходит.

это ты с ними, по сути, не общаешься

подобное не спрячешь, оно выползает постоянно


Goblin
отправлено 10.05.16 00:06 # 188


Кому: Odmal, #187

> Это верно.
> Только что интересно, они свою точку зрения высказывают не стесняясь. Им никто не возражает ничего, потому как визга поднимется до небес.
> Но стоит высказать или написать противоположное их взгляду, даже в своём кругу, даже, блин, на своей странице, так к тебе же набегут и будут доказывать что ты не прав.
> Спасибо что налетают только в соцсети а не домой приходят.

промолчи - и Сатана восторжествует


Goblin
отправлено 10.05.16 10:25 # 208


Кому: pokerface, #207

> по отцовской линии поволжские немцы были и их в Казахстан выслали. Напомнил им, что оба маминых деда в 41м погибли, что высланых немцев из вагонов никто в степь не выкидывал.

не надо было вывозить, да

пусть бы сквозь наших немцев прошли наши наступающие на Сталинград войска

вроде даже дебилам очевидно, что бы из этого получилось


Goblin
отправлено 10.05.16 11:05 # 212


Кому: pokerface, #211

> Родственникам к сожалению непонятно. Когда я выражаю согласие с депортацией, каждый раз выслушиваю в свой адрес много интересного. Несколько раз пытался с ними спокойно без эмоций обсудить, но каждый раз одно и тоже.

ну вот американцы всех японцев на своей территории немедленно загнали в концлагеря

при этом на территории США боевых действий с Японией не шло

надо узнать, что об этом думают родственники


Goblin
отправлено 12.05.16 12:36 # 273


Кому: ОС, #254

> Какой раньше был носимый символ 9-го Мая? Правильно, никакого.

с точки зрения малолетнего дебила - безусловно



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк