Видео в камере

01.12.00 21:27 | Goblin | 75 комментариев »

Разное

Забрался тут на такой сайт: [crime.com]. Собственно, искал наш, рассейский, но нашел почему-то забугорный. Ну да ладно, там тоже оказалось прикольно.

Есть там такой кадр — шериф Joe Arpio (Maricopa County, Phoenix, Arizona). Шериф усердно пропагандирует показ тюремной жизни через инет: посредством web-камер и маленьких роликов. Говорит, что лицезрение ужасов заключения должно сподвигнуть граждан на примерное поведение. Мда... Вроде шериф — и такой наивный...

Но я, конечно, тут же принялся смотреть a real life transmission of the Maricopa County Sheriff's Office Madison Street Jail (для темных: настоящая запись, без дураков — и прямо из тюрьмы).

Первое впечатление: местами очень сильно непонятно, где происходит действие. И что это такое: не то тюрьма, не то какой-то дом отдыха. Я не про вольготность обитания, а про архитектурное устройство пенитенциарного учреждения. Какие-то кривые коридоры, бесконечноые повороты, двери, открывающиеся в непонятные стороны, стекла и пр. Люди какие-то по коридорам болтаются (???). Отсекающих решеток нет. Контролеров (!!!) нет.

Показывают "SHAKEDOWN: an unscheduled strip-search by deputies looking for contraband" (для темных: "внезапный обыск с целью изъятия запрещенных предметов"). Причем: the first major shakedown at the Madison Street Jail in two years! (для темных: первый хороший шмон за два года).

Это вызвало легкое недоумение: как же так — первый за два года? А в тамошнем положении о содержании под стражей про это, интересно, что сказано? Раз в два года — достаточно? Не может такого быть.

SHAKEDOWN — чем-то похоже на наш шмон, ага. Группа товарищей in full SWAT gear (для темных: в спецназовском обмундировании) выдвигается на обыск и производит оный. В компании со спецназовской собакой, которую не показывают, но которая постоянно гавкает.

Тюремная камера устроена тоже непонятно как. Я такого никогда не видел. Это не к тому, что я "такой тупой и ничего про Америку не знаю". Это к тому, что я шибко грамотный, а тюрьма расположена в каком-то левом здании, для этого не предназначенном.

Внутри камеры масса мест, где можно не то что заточки, а мечи самурайские прятать. Отчаянно они их там располагают, негодяев своих... С нашими, местными кадрами, так не забалуешь. И уж вообще праздник — там есть мусорное ведро! Никогда не видел в камере мусорного ведра! Круто!

Результатов обыск никаких не дал. Ничего интересного не обнаружили. Что и неудивительно: личный досмотр производился крайне вяло, ни у кого ничего не нашли. Тут одно из двух: либо полные лохи искали, либо искали у полных лохов. А может — и то и другое сразу. Не может такого быть, чтобы в камере и у людей ничего не было. Но тут надо делать скидку: это ведь the first major shakedown at the Madison Street Jail in two years! В камере были, кстати, почти одни белые, пара желтых и вроде как всего один негр (для темных: афроамериканец).

В общем, прикольно там у них! Вот бы в ответ шерифу Arpio выложить репортаж из серии "Маски-шоу: Шмон в Крестах"! Шериф Joe умер бы от зависти глядя на то, как у нас спецконтингент сперва вышвыривают пинками и затрещинами из камер, потом следом из камеры вылетает все барахло, потом отбирают все, что надо и не надо, ломают и рвут то, что не смогли отобрать и растоптать, а потом гордые уходят — понятно, с глубоким чувством отменно выполненного долга. После просмотра нашего "SHAKEDOWN PO-RUSSKI" добропорядочные американские бюргеры полгода в себя не придут. Многие начнут ходить под себя. И даже на улицу выползать перестанут, не то что безобразничать.

Для танкистов: это я не к тому, что "Маски-шоу" — это так здорово и только их-то и не хватает американцам. Это я к тому, что раз уж на них "производит впечатление" то, что лежит на данном сайте, то уж местные "Маски-шоу" вообще раскатают мозг в папиросную бумагу.

Завтра буду смотреть остальные ролики, их там куча.
Назначаю наблюдение за этим сайтом.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 02.12.00 12:24 # 11



Что значит - зачем мусорное ведро? :)
У наших - ничего вообще с собой нет, и поэтому им нечего выкидывать/нечем мусорить.
Нет ничего.
Потому и ведро не надо.
Через это оно и не положено :)

2 SaRdUkAr401

Честно говоря - не понял, где ты увидел бахвальство.

2 SHnireck

У нас нет КПЗ, у нас есть ИВС.
То, что там сидят не осужденные, а задержанные по подозрению/находящиеся под следствием - совершенно естественно.
Они во всем мире сидят точно так же.
В огромном количестве случаев - невинные.


Goblin
отправлено 02.12.00 13:03 # 13



Про это - про что?
Про отсутствие залогов?
Они у нас есть.

Только вот у тебя - есть что заплатить, если что?
У меня - нет.

Российское же общество всегда так живет :(
В смысле - про тюрьмы.
Что такое для нас крах - я уже сказать затрудняюсь :)))


Goblin
отправлено 02.12.00 14:37 # 15



Приведу пример :)
Вызывает следователь подозреваемого.
Выписывает повестку и все такое, отправляет.
Гражданин вынимает ее из почтового ящика - ха-ха, а не пошли бы вы все на хер со своими повестками!
Я за нее не расписывался, а потому - и не получал! (что есть справедливо, но нарочных у следователя нет).
И не приходит.

Следователь пишет вторую (а срок работы по делу идет).
Клиент не идет.
Третью.
Клиент все равно не идет - у него своих дел полно, чтобы еще время тратить на тупых ментов.
Тогда к нему отправляется наряд, который доставляет его принудительно.
Следователь работает с гражданином по делу, срок работы с которым по-прежнему идет.
Потом - все то же самое по новой.

В итоге гражданину предыдущая мера пресечения изменяется на содержание под стражей.
Добро пожаловать в следственный изолятор, битком набитый точно такими же.

А следователю, понимаешь, очень удобно: никуда и ни за кем бегать не надо, все на месте, всегда готовы к работе.

Потому в данном вопросе: хороши и те, и другие.


Goblin
отправлено 02.12.00 15:20 # 17



Не, неудобно...
Это требует затраты больших усилий - изменение меры пресечения.
А потому - все хорошИ.

Рублей же - увы, нет.


Goblin
отправлено 02.12.00 20:30 # 24



2 Зизя

>Наши граждане ведь ни хуя не знают. Когда я сдавал Исправительно-трудовое право (в 1995) - в РОссии было 2500 зон. А тюрем сколько, как вы думаете? - Всего 16.
В тюрьме, в отличие от ИВС, осужденные отбывают наказание. Короче там люди сидят срок.
Они тоже бывают разных режимов, - общего, строгого...
(усиленный отменили вроде.)

Камрад, про знания граждан - соглашусь.
Только от того, что они всё узнают, легче никому из попавших в тюрьму не станет.

Потом - ты путаешь, так сказать, учреждение под названием "тюрьма" и режимы содержания.
Тот, кто "сидит в тюрьме" - находится там в нескольких, так сказать, ипостасях.
Лица, находящиеся под следствием, этапированные из лагерей для проведения дополнительных следственных действий и лица, для которых определен тюремный режим содержания.

Говоря по-русски - крытый.
Режим на них один - тюремный.
Все остальные режимы - общий, усиленный и строгий - в лагерях.

От чтения ИТК - ты прав, ничего не поменяется :(

То, что Путин поехал в Кресты - это хорошо.
Лишь бы не для показухи, а для того, чтобы что-нибудь сделать для тех, кому херово.


Goblin
отправлено 03.12.00 17:01 # 32



/Вот тут ты неправ. ( хотя я все уже забыл нахер)

Согласный - ты забыл :)
Крытый - он крытый и есть, строже этого не бывает.
Понятно, что внутри есть общие камеры, есть карцеры.
Но сам по себе режим - тюремный.
Во всем остальном - согласен полностью, ибо так и есть.

Ну, а то что ситуация с Крестами не улучшится - тоже очевидно.
Надо ведь, блин, церкви в столицах восстанавливать и новые строить - именно это первоочередные задачи...

Я вот тут как раз про это распространялся:
http://games.sakhalin.ru/ssl/Menu/goblin.htm


Goblin
отправлено 03.12.00 17:05 # 33


2 SaRdUkAr401,

Камрад, а в чем потаенный смысл вот этого написания - задниЦЦу ?
Я только про слово спрашиваю, а не про дискуссию :)


Goblin
отправлено 03.12.00 17:29 # 35



2 awol

Не думаю, что все так просто :(

Когда-то был такой журналишко, Эхо планеты назывался.
Местами - интересный.
Так вот там как-то раз писали про Вестминстерскую академию, и беседовали с одним курсантиком.
И спросили его: а как насчет покурить/выпить?
А он их как из ведра водой холодной: мы - здоровая часть нации, и не хотим иметь ничего общего с теми, кто спит в канавах.
Круто, однако...

А вот те говнюки, которые жрут и продают наркоту - это далеко не так безобидно, как может показаться.
Они живут не в параллельных измерениях, а совсем рядом.
И заразу эту распространяют со страшной силой и с жуткой скоростью.

Понятно - дятлы.
Только гадят они прямо нам на головы.


Goblin
отправлено 04.12.00 13:04 # 49



Про наркотики.
То, что изымается в ходе массовых операций - уничтожается безоговорочно, "с комиссией".
То, что изымается лично - употребляется как угодно.
1. Выдается наркоманам в качестве оплаты за информацию.
2. Выдается наркоманам для продажи, деньги от которой идут на оплату информации.
3. Продается через наркоманов с целью личного обогащения.
Пункт 3 - таких много, но я не знаю ни одного "богатого".
На нижнем уровне миллионы не крутятся.
Это несмотря на то, что наш питерский Невский рынок - самый большой центр торговли в Европе.

Про машины.
Для того, чтобы продать машину, ее сперва надо конфисковать.
Продается только конфискат.
Конфискат конфискует (пардон) суд, а не милиция.
Да, конечно, надо договориться и все такое, но это - не система.
Тачки застреленного братка непременно зарегестрирована на кого-то из его родственников - вот они ее и заберут.
Проверено неоднократно.

Про взятки.
Ни о какой передаче наверх в серьезных масштабах речи не идет.
Каждый зарабатывает сам по себе: постовой из одних источников, начальник - из других.
Им не надо делиться, им и так хватает.

Про толпу.
Камрад, я поражаюсь, как их вообще не расстреливают :)))
Это очень утомительно и опасно для жизни - следить за этим делом, за стадионом.
Стада малолетних дураков, изнывая от безделья, резвятся, а ты в свой выходной - торчи там, как дурак.
В итоге все это выливается в дикую злобу, после чего следуют массовые избиения.
Виноваты же в этом и те, и другие.
И я бы не определил, кто больше :(
Хотя ментов я бы на это дело специально дрессировал, ибо исправить положение такими побоями - невозможно.


Goblin
отправлено 04.12.00 13:25 # 52



Таможня и ГАИ - это совершенно другие структуры :)
Я только про милицию.

ГАИ себя, кстати, за милицию не считает.
Мы - госавтоинспекция, гордо отвечают они на призывы о профессиональной солидарности.
Я в таких случаях всегда говорил: ну ладно, камрад имя/очество.
В следующий раз, когда буду приземлять гаишника, непременно посажу его в общую камеру к уркам - раз уж вы не менты.
И передам, что по твоей личной просьбе - чтобы знал, кого благодарить за разорванную жопу и выбитые зубы.

Это радикально меняет подход.


Goblin
отправлено 04.12.00 13:48 # 56



Дык - это ведь сильно заметно, камрад - благосостояние.
Это ты, наверно, в Москве живешь - что у вас они на джипах разъезжают.
У нас в Питере, например, очень сложно объяснить, откуда даже простая "жучка" берется.
Т.е. она, конечно, легко возьмется, но - далеко не у каждого.
Про джипы - вообще не видел ни разу.

Взятки берут так.
Участковый - с непрописанных черных, с ларьков и прочей босоте.
Опер - тоже с ларьков.
Следователь - с подследственных.
Начальник - за оказание услуг людям более серьезным, типа отдает команду вот на это закрыть глаза.
Выше - больше и пр.
Огромная часть выражается не деньгами, а "благодарностью", когда тебе подсобят в ответ.

Денег не хватит никаких и никому- это не вопрос.
Жрать послаще хотят не 98%, а все 100%.
Если ты не пробовал жить семьей на 100 баксов - рекомендую попробовать :)

Потом - ты, похоже, главного не заметил.
Я не говорю о том, что взяток не берут.
Я говорю о том, что это немного не так выглядит.
А берет - вся страна.
И менты - никакое не исключение.


Goblin
отправлено 04.12.00 13:50 # 57



И потом - вы вообще никогда не задумывались о широко распространенной точке зрения типа "мы - несчастный народ, с которого менты и власть дерут три шкуры"?

Они - и власть, и менты - все тот же народ.
И взятки дает и берет - все тот же народ.


Goblin
отправлено 04.12.00 14:44 # 61



Еще разок :)

Мы (ага, мы), люди служивые, лучше прочих знаем - чего, кто и как берет.
И в данных комментариях говорим о том, что: да, таки берут.
Только выглядит это _на самом деле_ совсем не так, как кажется людям со стороны.
Засылать деньги вышестоящему начальству - лично я такого не видел.
Не потому, что я бестолковый, а потому что так не делают, и в первую очередь - из соображений собственной безопасности.

Говорю на за ГАИ, а за обычную милицию.

Честь мундира тут не при чем, ибо то, кто, сколько и самое главное - как берет, нам известно гораздо лучше, чем со стороны.

Относительно ПФЛ - это где проверяют психику.
Да, там действительно отсеивают огромное количество народа.
Начиная от клинических дураков (которые в милицию не проходят, а спокойно живут среди обычных граждан), и заканчивая теми, у кого отдел кадров ухитрился не увидеть судимости.
Точно так же отсеивают моральных уродов - увы, далеко не всех.
Псих. характеристики там дают короткие, но убийственно-точные.
Мне, помню, нарисовали обостренную изворотливость, крайнюю агрессивность, готовность при осознании собственной правоты переть до упора и прочее.
Положительные качества для нашей работы, кстати.
Хотя тоже - это еще как все обернется.

А вот то, что даже при некомплекте не берут потенциальных уродов - это правильно.
Потому что когда молодые пацаны еще в школе милиции жизнерадостно обсуждают с кого и сколько можно брать - это катастрофа.

Но вообще - на этот счет не надо обольщаться.
Как только народу начинает не хватать - про подобные ограничения мигом забывают и берут всех подряд.


Goblin
отправлено 04.12.00 15:19 # 64



Московская милиция обнаружила в Петербурге огромный склад оружия. Однако оказалось, что это оружие петербургской милиции.


Goblin
отправлено 04.12.00 15:37 # 67



И еще разок :)))

ДА, ВЗЯТКИ БЕРУТ.
ДА, В ОГРОМНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ.
ДА, СИСТЕМА ГНИЛАЯ.
Но - происходит это не так, как тебе кажется :)))

Что касается замминистра - именно так, он получает деньги сам.
Например, его жену возьмут в Мост-банк, где ей положат неплохой оклад (как у прошлого позапрошлого министра Куликова).
Туда же можно пристроить всех жен прихвостней.

Потом - ты себе, наверно, плохо представляешь возможности замминистра (без обид).
Он от подношений, в принципе, просто отбивается - потому что тащат со всех сторон, а он выбирает только лучшее и самое выгодное.
Он - не вторчный рынок.
Он - чуть ли не самый главный, к которому тянутся настоящие деньги.


Goblin
отправлено 04.12.00 17:10 # 70



2 awol

Я только про это и говорю: что по вертикали никто денег не носит :)
Каждый "зарабатывает" сам по себе.


Goblin
отправлено 04.12.00 17:38 # 72



Не устроил бы :)
Деньгами нельзя делиться ни с кем - мигом сядешь.
Это твердо знает любой, кто понимает службу.
В этом плане все очень сильно умные :)


Goblin
отправлено 04.12.00 18:19 # 74



Да так - не делится :)
Они другими способами рассчитываются.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк