>думается, что советы "бывалых" кинопроизводителям Голливуда напоминают такие же советы, таких же "бывалых", производителям и издателям игр;
Думается, что любой и каждый имеет право иметь собственное мнение по любому поводу.
Точно так же любой и каждый имеет право свое мнение высказывать удобным для него способам.
Крайне сомнительно, что высказывая свое мнение, люди обращаются к "кинопроизводителям Голливуда" с некими "поучениями".
Они, эти люди, просто высказывают свои мнения.
>еше круче было бы, если бы Голливуд прислушался к советам наиболее "бывалых" и показывал в фильмах, очень графически, зоофилию, мужеложество; никаких специальных еффектов - пулять "взаправду"; вот это будет кино - натуральный реализм;
Если внезапно выяснится, что с завтрашнего дня бабло будут платить именно за это - кинопроизводители Голливуда погонят это добро с библейским размахом.
Нет, я так не подумал - я просто не понял, к кому обращено слово "юннат".
Hoony же говорит дело, потому что говорит не то, что ему в башку взбрело, а то, что следовало бы сделать отличной конторе для того, чтобы ее игры по прежнему пользовались бы той зверской популярностью, какой они пользовались раньше.
Hoony - он энтузиаст, занят этим совершенно бескорыстно и резко отличается от различных самодельных "журналистов" взвешенностью мысли и трезвостью подхода.
Он - единственный из всех, кто не "пошел на поводу", а делал дело и старался поправить положение вещей.
Причем - очень выдержанный.
Скажем, на просьбу сделать хорошую модель для СРМ представитель папской конторы id (выгнанный оттуда Пол Стид) публично отозвался о нем как о "полоумном".
Я бы, например, не преминул высказать в ответ то, что о нем думаю - и тоже публично.
А Hoony только плечами пожал и продолжал дальше делать для любимой игрушки то, что считал нужным - что вообще крайне нехарактерно.
Что же кастательно советов по поводу создания игр - ну, а что тут такого?
Тот, кто может дать грамотный совет - вовсе не обязательно должен быть разработчиком.
Он вообще может быть кем угодно.
Только вот в данном конкретном случае - в случае id - я бы все-таки внимательно слушал общественность.
Ибо Quake давно уже живет отдельно от создателей.
>ну, тогда просто - раз "на заметку юннату", а ты таковым не являешься и/или являться не желаешь - значит, на заметку не бери;
Я и не беру.
Просто-напросто звучит это - юннат - не то что оскорбительно, а выскокомерно-нагло.
>вообше - личностное восприятие словей и словооборотов - интересное дело; реакция на таковые - вааше, увлекательна;
Не-а.
Реакция на них крайне однообразна.
Например, на наглость реагируют так, как обычно реагируют как на наглость.
Например, я тебе скажу: да иди ты на хуй!
Ты в ответ: не пошел бы ты сам?
А я тебе: да ты чё, в натуре, я имел в виду сказать типа "да брось ты!"
Ты: разве?
Я: а то!
Но если мне "просто весело", я могу и дальше "веселиться", засрав тут все руганью и препирательством, причина который - мой изначальный посыл.
А потом сообщить тебе, что ты непроходимо туп и особо прикольных шуток не способен понять.
Многие, что характерно, если по первому варианту - начинают угорать: а чё, прикольно ты меня!
Но таких мало - ввиду особенностей болезни головы.