Интересное про Quake III

18.02.01 19:37 | Goblin | 42 комментария »

Разное

Вот что пишет камрад Exodus на [Callenge.US]:
The abusers had the right idea at Lansanity. The game needs to be changed, not just the maps. The mapping community can help, however. I've seen some Mr. Clean maps where certain surfaces do not create footsteps. :) Perhaps id software should keep this in mind whilst creating the cpm-lite maps.
Если кто не знает, клан team abuse — это люди, которые приводили в человеческий вид карты от id, раскладывая оружие и рулезы на правильные места. Туда, где они должны лежать, а не туда, куда их положили авторы карт. Ну, типа чтобы на этих картах (q3dm6, q3dm14 и др.) играть можно было.

Ну так вот. Пока что не очень понятно, но на Lansanity прозвучали серьезные заявки относительно того, что в Quake III пора менять не только места расклада рулезов, но и сам игровой процесс. Например — выкинуть звук шагов.

Есть подозрение, что это только начало. Потому что и Пьюрлак, и Метод, и Лантерн — они все Pro-Mode очень любят, хе-хе. Более того: уж не для того ли они пересели на QIII — чтобы пропихивать свои идеи? С них станется.

Надо бы попытать лично.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 18.02.01 20:02 # 2



Я так думаю, что давно уже пора на них положить.
Как будто трудно сделать то, что хочется самим.

id, что характерно, предоставляет для этого все возможности - лишь бы руки не из жопы росли.


Goblin
отправлено 18.02.01 20:24 # 4



О чем ты говоришь :)))
Это важнейшая фича, без которой играть совсем неинтересно - потому что ни фига не слышно кто где ходит :)


Goblin
отправлено 19.02.01 09:58 # 14



Считается, что когда не слышно - это добавляет азарту.
Т.е. когда слышно - тогда человек не заботится о том, чтобы коварно подкрастся.
Ну, как в рукопашном бою, когда на голову "ведро" оденут - ты уже и не смотришь особенно, бьют по рылу или нет, потому что все равно через ведро не пробивают.
А голову надо беречь! :)

Так и тут.
Когда молча - значит, надо крепче думать и быстрее вертеться, ибо таящийся, избегающий выдать себя подбором рулезов враг может напрыгнуть в любую секунду откуда угодно :)


Goblin
отправлено 19.02.01 10:45 # 17



2 dr. noise

Это потому, что часть привыкла играть именно так - без звуков.
Потому и хочется чтобы "как было".
Соответственно - аргументы именно под это, а не под "лучше/хуже".
Лучше/хуже - сугубо субъективно, одному - одно, другому - другое.
Спорить никакого смысла нет.

2 futurer

Дык - какое это отношение имеет к тому, что кому-то нравится/не нравится? :)


Goblin
отправлено 19.02.01 11:13 # 20



2 futurer

Про большинство - не знаю, я завсегда только про себя и от себя, а не "рупор перевозбужденных масс".

Мне QIII не нравится, а pro-mode - наоборот, нравится.
Точно так же мне нравится Quake и категорически не нравится Quake II.
Имею право :)))

В клубах играют только в то, во что модно/во что все играют.
Плюс учитывая тупость пользователей и необходимость уговаривать админов что-то там поставить.
Например, когда мы ходили в клубы - то, что нам было надо, ставили только под угрозой немедленного совершения полового акта в особо извращенной форме со всем персоналом клуба, сопровождающимся тяжкими телесными повреждениями несовместимыми с жизнью.

Может ли такого добиться пацан?
Нет.
Он после первого раза и просить ни о чем не будет - себе дороже.

Относительно нравится/ненравится - это несерьезно, камрад.
Пяток положительных отзывов авторитетов, пара серьезных чампов - и все "прозреют" с визгом "мы давно говорили, что это круто".
Видено не раз.


Goblin
отправлено 19.02.01 12:02 # 23



2 futurer

Давай излагать так: я считаю, что...
И я тебе отвечу: имеешь право.
Однако другие могут в полный рост считать наоборот - так, как нравится им.
Ага?

>ProMode - это АРКАДА.

Твое такое мнение.
Я придерживаюсь противоположного.

>Бешеную популярность Q2 можно объяснить его стратежностью.

Бешенную - чего? :)))
Какую такую бешенную популярность? :)))
Бешенная - она была у Quake.
Остальное - только по нисходящей.

Про остальное.
Авторы в праве делать игру такой, какая им нравится - правильно?
А игроки в праве играть в то, во что им нравится.
Так?
И меня ни грамма не интересует то, кто и что думает о моих предпочтениях.
Меня интересует только то, чтобы мне было интересно играть.

>Видимо, твои пристрастия можно объяснить твоей аркадной натурой :)

:)))

А пристрастия к Quake II, видимо, объясняется врожеденной тормознутостью того, кто в эту тормозную игру играет? :)))
Так? :)))

>На первую кваку похоже, точно такой же принцип - бегать по карте и гасить всё, что движется.

Ты не поверишь, но во всех подобных играх надо бегать по карте и гасить все, что движется :)
Даже в тормознутом ку2 - и то нашли способ как можно бегать как умалишенному, и с тех пор гордо именуют это знатной фичей :)))
Как же так? :)
Надо, блин, пешком ходить, а не то ты плюешь на самые светлые авторские задумки :)

>В промоде легко гонять по респаунам, не обязательно рейлганом, благодаря строению карт и ста стартовым хелзам. Там очень просто убить соперника. В ку2 и ку3 это сделать гораздо сложнее, если, конечно, не с валенком играешь.

Камрад.

Когда-то мистер Кармак посмотрел, как Трэш отодрал Рептилию на дм6 со счетом 20:6, если мне не изменяет память.
И сказал, что впредь такого не допустит, потому что это явный дисбаланс и все такое.
Долго с этим боролся.
В итоге в самой сбалансированной его игре - ку3 - такой же счет ни для кого не открытие :)
Как так? :)

Относительно сложнее/проще - ну так не надо с валенками играть :)
Глядишь - дело и наладится :)

Новость - она не про то, что мне нравится/ненравится.
Она про то, что говорят люди, которые в эту игру на профессиональном уровне играют.
Они, а не я.

>Ты как-то говорил, что скилл отцов поднялся до небес, а остальные - как сосали, так и продолжают этим заниматься.

Ага.
И сейчас то же самое говорю.
И дальше будет то же самое - какие ты там балансы-шмалансы не вводи.

>А всё почему?

Да, блин? :)
Почему? :)

>Потому что эти остальные не хотят думать в процессе игры, они хотят мяса и скорости. Хотя геймплей изначально был задуман по другому.

Вот ведь какая ботва :)
То есть если быстро - то думать не надо? :)

Камрад, у людей разные скорости и способы мышления :)
Одни - тормознутые, им надо думать долго.
Другие - пошустрее, соображают мигом.
Соответственно - постоянно отстреливают тех, кто заторможеннее.
А думать вообще - так даже в боксе постоянно думать надо, несмотря на то, что, казалось бы, просто бей противнику в рыло - и все тут :)
Он потом сам упадет :)


Goblin
отправлено 19.02.01 12:21 # 24



Изложенное мной - аналогично :)))


Goblin
отправлено 19.02.01 13:04 # 26



>Получается, что Треш на тот момент играл лучше Рептилии.

Согласный.
Я именно так всегда и думал.

>Помимо этого существуют такие понятия, как "пропёрло" и "не пропёрло". Может быть, Рептилию просто не пропёрло, как не пропёрло самого Треша в приснопамятной дуэли с Имморталом?

Тоже согласный.

>И вообще, как известно, нет предела совершенству - может быть, потренируйся Рептилия несколько больше, глядишь - и зарулил бы.

И тут согласный.

>Этот твой аргумент - не аргумент.

Не, ты неправильно понял: это не мой аргумент.
Это цитата из Кармака (раннего) :)))

>>Даже в тормознутом ку2 - и то нашли способ как можно бегать как умалишенному, и с тех пор гордо именуют это знатной фичей :)))

>Спасибо, буду знать. Это какая-то такая фигня, которую называют смешным словом распрыжка?

Отчасти - да, но вообще это называют bunny-hopping.
Это когда ты не идешь и не бежишь, а только скачешь как умалишенный :)))
Кармак хотел ее отчикать в ку3, приговаривая, что ни Арнольд, ни Рипли так не прыгали, и потому в его игре такого бардака больше не будет :)
Во второй деме ку3 он ввел задержку перед третьим подряд прыжком, но тут поднялся такой злобный крик, что пришлось все оставить как есть :)

>Выходит, те, кто любит ку2 - сплошь тормоза, первоквакеры блещут стремительностью мысли :)

Ну, я не знаю, камрад :)))
Это им самим виднее :)))

>Я люблю ку2, ты ку1. Мыслишь быстрее. Давай сыграем - хоть в какой квак, на любой карте! - и ты меня мигом зарулишь.

Да, я это дело наблюдал неоднократно - игры в Quake с кудвакерами :)
Заканчивались очень однообразно: нытьем о "несбалансированности", "аркадности" и пр.
Наблюдал и наоборот :)
Там процесс в подавляющем большинстве случаев выглядел иначе :)

Играть с тобой - камрад, я уже давно не играю с таким упоением, чтобы отдавать этому хотя бы по паре часиков в день.
Соответственно - умения для бравых выходов у меня давно отсутствуют.
Так что уж извиняй.

Потом - ты малость не понял.
Quake - она _ближе_ тем, кто любит думать и действовать быстро.
Из этого, камрад, вовсе не проистекает то, что тот, кто играет в Quake, немедленно изорвет всех, кто играет во что-то другое.
Хотя это все равно очень сильно заметно.

>Напомню, в ку3 рулят лишь те, кто хорошо играет в ку2 (за редкими исключениями).

Сколько тебе лет?
Когда ты начнешь работать, тебе станет не до игр.
Точно так же, как стало не до игр тем, кто рубился в DOOM и Quake.
Они не играют не потому, что не могут играть в силу неумения, а потому, что вообще не играют, особенно - на соревновательном уровне.
Всего навсего.

>А вообще-то спор вышел достаточно глупый. Потому как достаточно сыграть - и всё станет ясно - кто может судить о профессиональном QUAKE, а кто нет. Или не так?

Конечно не так.

1. Это не спор, а обмен мнениями.
2. Скажи пожалуйста, о том, каков профессиональный уровень боксера Тайсона - может только Холлифилд судить?

Потому подобные предположения - "кто может" - не воспринимаю в принципе.

И еще раз напомню.
В новости написано не о том, что лично я по этому поводу думаю.
Ага?

И эта...
Я вроде нигде не вещаю с позиции "молчи, говно, я воевал".
Не имитирую из себя "специалиста" и "эксперта", каковым не являюсь.
Или со стороны это выглядит не так?


Goblin
отправлено 19.02.01 13:33 # 28



>:) Тут ты меня уел, беру свои необдуманные слова обратно, погорячился.

:)))
Не, камрад, ты мои слова как "обиду на наезд" не расценивай, ок?
Просто от предложений "давай я тебя порву" у меня руки опускаются :)
Вроде не про это говорим :)))

>Если тебе на самом деле интересно - 22 года, два высших образования (Новосибрская консерватория по двум отделениям экстерном), но вышло так, что я работаю злобным админом в компьютерном клубе. Посему происходящее на квакерской сцене знаю не понаслышке. И, собственно, играть я научился, нагло пренебрегая рабочим временем :)

Интересно, конечно.
Эвон куда тебя занесло :)

Дык - и сколько у тебя знакомых твоего возраста которые ходят по клубам и гоняют на чампы? :)

>У нас в Челябинске есть такой мегапапа DENSWOR (кстати, http://www.polosatiy.com/main - его рук дело), дык он чемпион города по q1 и q2. Так что дело не в том, что игры разные. Квака - она как любой другой вид деятельности - играть в неё или дано, или нет, и класс игры не особо зависит от номера кваки.

Несогласный.
Как правило (как правило), кудвакеры не умеют играть в Quake.
Их там безжалостно рвут, после чего они принимаются плеваться и рассказывать о "несбалансированности" :)
Видено неоднократно.
Квейкеры в ку2 играть умеют по умолчанию, но - понятно, далеко не так, как любители этого дела.

А такие выдающиеся экземпляры как твой земляк - это редкость.
Даже Трэш - и тот жаловался, что трудно в две сразу :)))

>Это достаточно спорно. Согласен? Напрасно ты обобщаешь. Видимо, точно знаешь, как мыслят квакеры, а как кудвакеры:) Пристрастие к низкой скорости игры отнюдь не говорит о неприязни к быстроте мысли. И наоборот.

Это дефекты общения по переписке.
Имел в виду то, что лично мне, как любителю скорости и зверского напора, интереснее играть в Quake.
И неинтересно играть в ку2.
Но бывает и наоборот :)


Goblin
отправлено 19.02.01 14:01 # 30



>В Челябинске все отцы - люди от 18 до 23. Остальные - отсосы, потому как умеют лишь стрелять, а думать - плоховато выходит. Общеизвестен факт, что как только включаешь стратегию - вся аркада оказывается в глубоком дауне (я имею ввиду дуэли и тимплей).

Базару нет.
У вас, наверно, так.
У нас основная масса - значительно младше.

>Полосатый - кудвакер, Пеле - кудвакер. Оба чемпионы ку3. Вывод - кудвакеры играют в кутри гораздо лучше, чем все остальные. Те, кто рулил в кудва, без базара рулят и в кутри. Те, кто рулил в ку1 - рулят в ку2 (как и в третий квейк) очень редко. Это факт - по крайней мере, к Челябинску эти слова применимы стопроцентно. И к Москве, думаю, тоже; равно как и к Питеру.

Нет, я не про это.
Я вообще не знаю квейкеров - из тех, кто был славен во времена былые - кто играет в ку3.
Никакой массовости это явление не носит.
Во всяком случае, говорить вообще не о чем - нет никого, единицы.

>Если ты внимательно прочитаешь мой пост, то увидишь, что слов "давай я тебя порву" - там нет.

Я ж там смайлов поставил, камрад :)

>Сказано это было к тому, что я могу сыграть в ЛЮБОЙ квейк практически с равным успехом. Не нужно расценивать мои слова как понты чеченские, типа я отец. Это не так.

Согласный.
Я это понял.


Goblin
отправлено 19.02.01 14:15 # 32



Ага.
Когда приезжали шведы, а это был, можно сказать, уже закат, ему было 15 лет.


Goblin
отправлено 19.02.01 14:40 # 34



Ну, это дело такое :)
Хотя если посмотреть за бугор, то сильно заметно, что Кейны, Лэйкерманы и прочая братва - они как раз оттуда :)


Goblin
отправлено 19.02.01 14:55 # 37



Золотые слова.


Goblin
отправлено 19.02.01 20:54 # 41



И это, кстати, тоже.
Никакого удовольствия в том, что тебя, НАСТОЯЩЕГО ОТЦА, рвут как грелку - нет :)))



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк