Интересное про Quake III

18.02.01 19:37 | Goblin | 42 комментария »

Разное

Вот что пишет камрад Exodus на [Callenge.US]:
The abusers had the right idea at Lansanity. The game needs to be changed, not just the maps. The mapping community can help, however. I've seen some Mr. Clean maps where certain surfaces do not create footsteps. :) Perhaps id software should keep this in mind whilst creating the cpm-lite maps.
Если кто не знает, клан team abuse — это люди, которые приводили в человеческий вид карты от id, раскладывая оружие и рулезы на правильные места. Туда, где они должны лежать, а не туда, куда их положили авторы карт. Ну, типа чтобы на этих картах (q3dm6, q3dm14 и др.) играть можно было.

Ну так вот. Пока что не очень понятно, но на Lansanity прозвучали серьезные заявки относительно того, что в Quake III пора менять не только места расклада рулезов, но и сам игровой процесс. Например — выкинуть звук шагов.

Есть подозрение, что это только начало. Потому что и Пьюрлак, и Метод, и Лантерн — они все Pro-Mode очень любят, хе-хе. Более того: уж не для того ли они пересели на QIII — чтобы пропихивать свои идеи? С них станется.

Надо бы попытать лично.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 42, Goblin: 14

Charon
отправлено 18.02.01 20:00 # 1


Нда...все уже утомились этих из id пинать - вот только вопрос - будет ли толк? Учтут ли idшники *более чем многочисленные* пожелания общественности? Или опять положут на все - с девайсом?


Goblin
отправлено 18.02.01 20:02 # 2



Я так думаю, что давно уже пора на них положить.
Как будто трудно сделать то, что хочется самим.

id, что характерно, предоставляет для этого все возможности - лишь бы руки не из жопы росли.


FrogBot
отправлено 18.02.01 20:15 # 3


Надо же, сколько времени ребятам понадобилось чтобы понять какая нехорошая фича "звук шагов" ;-)


Goblin
отправлено 18.02.01 20:24 # 4



О чем ты говоришь :)))
Это важнейшая фича, без которой играть совсем неинтересно - потому что ни фига не слышно кто где ходит :)


Stripe
отправлено 18.02.01 20:58 # 5


Да, id только и делают, что дают возможность, может им лучше выпускать только програмную оболочку, а каждый уже напишет себе игру такой, какой он хочет? :))


[BBQ]-Vert1go
отправлено 18.02.01 22:42 # 6


Да они бакланы просто эти Idшники ну если додумались до того что шаги убрать звук шагов то пусть тогда уберут и все рулезы и ваще всё с гаунтлетами бегать будем только уже не пулять а жужжать .Олени бля и всё ,ну просто слв нет :(((


Charon
отправлено 18.02.01 23:10 # 7


to # 2:

Руки - это конечно правильно...Но нужны еще несколько ингридиентов - свободное время, желание (допустим что это уже есть), физическая возможность программить(допустим что это тоже есть), команда поддержки (на голом коде игру не сделаешь - нужна графика, звук, etc).

Так что не все так просто, сэнсэй.

Вывод: на коммерческой основе игры делать *легче* и получаются они (как правило - хотя бывают и исключения) *лучше*.

В общем - как обычно: "Пусть пироги печет пирожник, тачает сапоги - сапожник..." и дальше по тексту.


Dr.DooM
отправлено 19.02.01 00:35 # 8


Хе, звук шагов им не нравиться :-)
Я тут недавно просматривал source'ы к версии 1.27 и обнаружил две прикольные переменные:
g_enableDust и g_enableBreath. Правда, похоже, реально они еще не используются, но, есть мнение, что в следующих point release'ах это поправят :-).
А что, прикольно: пробежал пару секунд, посмотрел - нет ли чьих следов, прислушался - не сопит ли кто за углом :-)
Прикольно было бы еще пару переменных добавить, типа g_enableFart или g_enablePiss. :-)
q3dm6 многое бы приобрел :-)


MaZaFAKa
отправлено 19.02.01 00:37 # 9


На id software уже давно положили с прибором все хардкорщики... Потому что кульминационной точкой развития компании стал Квейк (для некоторых - Дум). С каждым новым потерянным гением состава, id теряла частицу уникальности... И вот, с недавним релизом Team Arena (или, как некоторые говорят - Квейк Торнамент), все шарящие хомо-квейко-сапиенсы поняли: бывшая id software умерла, продавшись с потрохами и став обычной компанией для казуалов. А еще, вы в курсе смены имен компании? Сначала была величественная, гордая, нерушимая ID, потом просто шедевральная Id, а теперь... id.
Не заводи себе кумира, короче говоря.


Dr.DooM
отправлено 19.02.01 00:38 # 10


Тфу, блин. В первом предложении "нравиться" следует читать как "нравится" :-)


Pavlutcho
отправлено 19.02.01 02:24 # 11


В том списке карт, что переделали Team Abuse все почему-то упускают дм7. А ведь она - первая и смая лучшая их реконструкция. Сейчас тимплей играют как раз на ней. Именно ТА переделывали эту карту.


Alrick
отправлено 19.02.01 02:28 # 12


Хех. Сколько криков! Буря в стакане воды. :)


VVS
отправлено 19.02.01 09:21 # 13


Я вообще не понял, чем народу так звук шагов мешает-то?

Вроде бы дбавляет реализму и все такое. Опять же, лишная фича, из которой опытный игрок может кой-чего извлеч во время игры.

Какие будут аргументы "против"?


Goblin
отправлено 19.02.01 09:58 # 14



Считается, что когда не слышно - это добавляет азарту.
Т.е. когда слышно - тогда человек не заботится о том, чтобы коварно подкрастся.
Ну, как в рукопашном бою, когда на голову "ведро" оденут - ты уже и не смотришь особенно, бьют по рылу или нет, потому что все равно через ведро не пробивают.
А голову надо беречь! :)

Так и тут.
Когда молча - значит, надо крепче думать и быстрее вертеться, ибо таящийся, избегающий выдать себя подбором рулезов враг может напрыгнуть в любую секунду откуда угодно :)


dr.noise
отправлено 19.02.01 10:26 # 15


Так я не понял... звук шагов это все-таки хорошо или плохо (для профи?) Помню, меня как грелку рвали только из-за этого звука, при прочих равных условиях...
А вчера я сам как грелку Stutzerg-а порвал - тоже только из-за этого звука.
Вообще есть же хороший вариант: не хочешь ногами топать - не бегай.
И если уж звук шагов убирать, надо тогда и звук рулезов убирать,
и звук плюханья в воду - будет еще азартней :)

Мда... ходили в клуб на Новом Арбате, действительно - одни кемперстрайкеры... Я понаблюдал, вообще не понял, о чем игра - никто не стреляет, все только ходят туда-сюда :)


futurer
отправлено 19.02.01 10:41 # 16


Можно, конечно, потрясать кулаками и кричать "Отстой!", однако, по-моему, все здесь присутствующие - в какой-то мере квакеры. Хорошие id игры делает. И дум, и ку, и кудва, и кутри. Просто отличные игры. Все остальные - рядом не валялись. Недоделано? Доделывайте. Тем более, что open source. Хотя, на мой взгляд, все моды - есть туфта. В том же самом CPM - одна аркада, и ничего больше. Один лишь мод хорош - OSP. Игры id самодостаточны. И вообще, не нравится - не играйте. Не впечатляет? Эта контора уже вправе выбирать, на кого ей производить впечатление, а на кого - нет. Критиковать-то все мастера. В кваку играть будут. Точка.


Goblin
отправлено 19.02.01 10:45 # 17



2 dr. noise

Это потому, что часть привыкла играть именно так - без звуков.
Потому и хочется чтобы "как было".
Соответственно - аргументы именно под это, а не под "лучше/хуже".
Лучше/хуже - сугубо субъективно, одному - одно, другому - другое.
Спорить никакого смысла нет.

2 futurer

Дык - какое это отношение имеет к тому, что кому-то нравится/не нравится? :)


Dr.DooM
отправлено 19.02.01 10:55 # 18


FYI

В 1.27 снова ввели в обращение переменную dmflags. Возможные значения:
no falling damage 8
fixed fov 16
no footsteps 32

Одним словом, желающие могут поиксперементировать.
Правда, похоже, все желающие иксперементировать давно уже в CPM играют :-)


futurer
отправлено 19.02.01 10:56 # 19


Ну, я так понимаю, большинству присутсвующих чего-то там не нравится? Помнится, кто-то тут говорил об отстойности оригинального кутри и полной рулезности промода :) В клубах не играют под промодом не по причине отсутствия турниров. Народу просто он не нравится. А вот то, что предложила id - по их мнению, в самый раз.

Я немного не по теме, пардон. Наболело :)


Goblin
отправлено 19.02.01 11:13 # 20



2 futurer

Про большинство - не знаю, я завсегда только про себя и от себя, а не "рупор перевозбужденных масс".

Мне QIII не нравится, а pro-mode - наоборот, нравится.
Точно так же мне нравится Quake и категорически не нравится Quake II.
Имею право :)))

В клубах играют только в то, во что модно/во что все играют.
Плюс учитывая тупость пользователей и необходимость уговаривать админов что-то там поставить.
Например, когда мы ходили в клубы - то, что нам было надо, ставили только под угрозой немедленного совершения полового акта в особо извращенной форме со всем персоналом клуба, сопровождающимся тяжкими телесными повреждениями несовместимыми с жизнью.

Может ли такого добиться пацан?
Нет.
Он после первого раза и просить ни о чем не будет - себе дороже.

Относительно нравится/ненравится - это несерьезно, камрад.
Пяток положительных отзывов авторитетов, пара серьезных чампов - и все "прозреют" с визгом "мы давно говорили, что это круто".
Видено не раз.


futurer
отправлено 19.02.01 11:38 # 21


toGoblin: ProMode - это АРКАДА. Бешеную популярность Q2 можно объяснить его стратежностью. Видимо, твои пристрастия можно объяснить твоей аркадной натурой :) Выходит, id выпустила две плохих игры - второй и третий квейк. А вот промод - это то, что надо, молодцы, перцы, клёвую модификацию забодяжили! На первую кваку похоже, точно такой же принцип - бегать по карте и гасить всё, что движется. В промоде легко гонять по респаунам, не обязательно рейлганом, благодаря строению карт и ста стартовым хелзам. Там очень просто убить соперника. В ку2 и ку3 это сделать гораздо сложнее, если, конечно, не с валенком играешь. Ты как-то говорил, что скилл отцов поднялся до небес, а остальные - как сосали, так и продолжают этим заниматься. А всё почему? Потому что эти остальные не хотят думать в процессе игры, они хотят мяса и скорости. Хотя геймплей изначально был задуман по другому.


futurer
отправлено 19.02.01 11:47 # 22


Всё вышеизложенное - сугубо IMHO.


Goblin
отправлено 19.02.01 12:02 # 23



2 futurer

Давай излагать так: я считаю, что...
И я тебе отвечу: имеешь право.
Однако другие могут в полный рост считать наоборот - так, как нравится им.
Ага?

>ProMode - это АРКАДА.

Твое такое мнение.
Я придерживаюсь противоположного.

>Бешеную популярность Q2 можно объяснить его стратежностью.

Бешенную - чего? :)))
Какую такую бешенную популярность? :)))
Бешенная - она была у Quake.
Остальное - только по нисходящей.

Про остальное.
Авторы в праве делать игру такой, какая им нравится - правильно?
А игроки в праве играть в то, во что им нравится.
Так?
И меня ни грамма не интересует то, кто и что думает о моих предпочтениях.
Меня интересует только то, чтобы мне было интересно играть.

>Видимо, твои пристрастия можно объяснить твоей аркадной натурой :)

:)))

А пристрастия к Quake II, видимо, объясняется врожеденной тормознутостью того, кто в эту тормозную игру играет? :)))
Так? :)))

>На первую кваку похоже, точно такой же принцип - бегать по карте и гасить всё, что движется.

Ты не поверишь, но во всех подобных играх надо бегать по карте и гасить все, что движется :)
Даже в тормознутом ку2 - и то нашли способ как можно бегать как умалишенному, и с тех пор гордо именуют это знатной фичей :)))
Как же так? :)
Надо, блин, пешком ходить, а не то ты плюешь на самые светлые авторские задумки :)

>В промоде легко гонять по респаунам, не обязательно рейлганом, благодаря строению карт и ста стартовым хелзам. Там очень просто убить соперника. В ку2 и ку3 это сделать гораздо сложнее, если, конечно, не с валенком играешь.

Камрад.

Когда-то мистер Кармак посмотрел, как Трэш отодрал Рептилию на дм6 со счетом 20:6, если мне не изменяет память.
И сказал, что впредь такого не допустит, потому что это явный дисбаланс и все такое.
Долго с этим боролся.
В итоге в самой сбалансированной его игре - ку3 - такой же счет ни для кого не открытие :)
Как так? :)

Относительно сложнее/проще - ну так не надо с валенками играть :)
Глядишь - дело и наладится :)

Новость - она не про то, что мне нравится/ненравится.
Она про то, что говорят люди, которые в эту игру на профессиональном уровне играют.
Они, а не я.

>Ты как-то говорил, что скилл отцов поднялся до небес, а остальные - как сосали, так и продолжают этим заниматься.

Ага.
И сейчас то же самое говорю.
И дальше будет то же самое - какие ты там балансы-шмалансы не вводи.

>А всё почему?

Да, блин? :)
Почему? :)

>Потому что эти остальные не хотят думать в процессе игры, они хотят мяса и скорости. Хотя геймплей изначально был задуман по другому.

Вот ведь какая ботва :)
То есть если быстро - то думать не надо? :)

Камрад, у людей разные скорости и способы мышления :)
Одни - тормознутые, им надо думать долго.
Другие - пошустрее, соображают мигом.
Соответственно - постоянно отстреливают тех, кто заторможеннее.
А думать вообще - так даже в боксе постоянно думать надо, несмотря на то, что, казалось бы, просто бей противнику в рыло - и все тут :)
Он потом сам упадет :)


Goblin
отправлено 19.02.01 12:21 # 24



Изложенное мной - аналогично :)))


futurer
отправлено 19.02.01 12:37 # 25


2Goblin
:)
>Когда-то мистер Кармак посмотрел, как Трэш отодрал Рептилию на дм6 со счетом 20:6, если мне не изменяет память.
И сказал, что впредь такого не допустит, потому что это явный дисбаланс и все такое.

Получается, что Треш на тот момент играл лучше Рептилии. Помимо этого существуют такие понятия, как "пропёрло" и "не пропёрло". Может быть, Рептилию просто не пропёрло, как не пропёрло самого Треша в приснопамятной дуэли с Имморталом? И вообще, как известно, нет предела совершенству - может быть, потренируйся Рептилия несколько больше, глядишь - и зарулил бы. Этот твой аргумент - не аргумент.

>Даже в тормознутом ку2 - и то нашли способ как можно бегать как умалишенному, и с тех пор гордо именуют это знатной >фичей :)))
Спасибо, буду знать. Это какая-то такая фигня, которую называют смешным словом распрыжка?

>Одни - тормознутые, им надо думать долго.
>Другие - пошустрее, соображают мигом.

Выходит, те, кто любит ку2 - сплошь тормоза, первоквакеры блещут стремительностью мысли :)

>Соответственно - постоянно отстреливают тех, кто заторможеннее.
Я люблю ку2, ты ку1. Мыслишь быстрее. Давай сыграем - хоть в какой квак, на любой карте! - и ты меня мигом зарулишь.

Напомню, в ку3 рулят лишь те, кто хорошо играет в ку2 (за редкими исключениями).

А вообще-то спор вышел достаточно глупый. Потому как достаточно сыграть - и всё станет ясно - кто может судить о профессиональном QUAKE, а кто нет. Или не так?





Goblin
отправлено 19.02.01 13:04 # 26



>Получается, что Треш на тот момент играл лучше Рептилии.

Согласный.
Я именно так всегда и думал.

>Помимо этого существуют такие понятия, как "пропёрло" и "не пропёрло". Может быть, Рептилию просто не пропёрло, как не пропёрло самого Треша в приснопамятной дуэли с Имморталом?

Тоже согласный.

>И вообще, как известно, нет предела совершенству - может быть, потренируйся Рептилия несколько больше, глядишь - и зарулил бы.

И тут согласный.

>Этот твой аргумент - не аргумент.

Не, ты неправильно понял: это не мой аргумент.
Это цитата из Кармака (раннего) :)))

>>Даже в тормознутом ку2 - и то нашли способ как можно бегать как умалишенному, и с тех пор гордо именуют это знатной фичей :)))

>Спасибо, буду знать. Это какая-то такая фигня, которую называют смешным словом распрыжка?

Отчасти - да, но вообще это называют bunny-hopping.
Это когда ты не идешь и не бежишь, а только скачешь как умалишенный :)))
Кармак хотел ее отчикать в ку3, приговаривая, что ни Арнольд, ни Рипли так не прыгали, и потому в его игре такого бардака больше не будет :)
Во второй деме ку3 он ввел задержку перед третьим подряд прыжком, но тут поднялся такой злобный крик, что пришлось все оставить как есть :)

>Выходит, те, кто любит ку2 - сплошь тормоза, первоквакеры блещут стремительностью мысли :)

Ну, я не знаю, камрад :)))
Это им самим виднее :)))

>Я люблю ку2, ты ку1. Мыслишь быстрее. Давай сыграем - хоть в какой квак, на любой карте! - и ты меня мигом зарулишь.

Да, я это дело наблюдал неоднократно - игры в Quake с кудвакерами :)
Заканчивались очень однообразно: нытьем о "несбалансированности", "аркадности" и пр.
Наблюдал и наоборот :)
Там процесс в подавляющем большинстве случаев выглядел иначе :)

Играть с тобой - камрад, я уже давно не играю с таким упоением, чтобы отдавать этому хотя бы по паре часиков в день.
Соответственно - умения для бравых выходов у меня давно отсутствуют.
Так что уж извиняй.

Потом - ты малость не понял.
Quake - она _ближе_ тем, кто любит думать и действовать быстро.
Из этого, камрад, вовсе не проистекает то, что тот, кто играет в Quake, немедленно изорвет всех, кто играет во что-то другое.
Хотя это все равно очень сильно заметно.

>Напомню, в ку3 рулят лишь те, кто хорошо играет в ку2 (за редкими исключениями).

Сколько тебе лет?
Когда ты начнешь работать, тебе станет не до игр.
Точно так же, как стало не до игр тем, кто рубился в DOOM и Quake.
Они не играют не потому, что не могут играть в силу неумения, а потому, что вообще не играют, особенно - на соревновательном уровне.
Всего навсего.

>А вообще-то спор вышел достаточно глупый. Потому как достаточно сыграть - и всё станет ясно - кто может судить о профессиональном QUAKE, а кто нет. Или не так?

Конечно не так.

1. Это не спор, а обмен мнениями.
2. Скажи пожалуйста, о том, каков профессиональный уровень боксера Тайсона - может только Холлифилд судить?

Потому подобные предположения - "кто может" - не воспринимаю в принципе.

И еще раз напомню.
В новости написано не о том, что лично я по этому поводу думаю.
Ага?

И эта...
Я вроде нигде не вещаю с позиции "молчи, говно, я воевал".
Не имитирую из себя "специалиста" и "эксперта", каковым не являюсь.
Или со стороны это выглядит не так?


futurer
отправлено 19.02.01 13:26 # 27


>И эта...
Я вроде нигде не вещаю с позиции "молчи, говно, я воевал".
Не имитирую из себя "специалиста" и "эксперта", каковым не являюсь.
Или со стороны это выглядит не так?

:) Тут ты меня уел, беру свои необдуманные слова обратно, погорячился.


>Сколько тебе лет?
Когда ты начнешь работать, тебе станет не до игр.
Точно так же, как стало не до игр тем, кто рубился в DOOM и Quake.
Они не играют не потому, что не могут играть в силу неумения, а потому, что вообще не играют, особенно - на соревновательном уровне.
Всего навсего.

Если тебе на самом деле интересно - 22 года, два высших образования (Новосибрская консерватория по двум отделениям экстерном), но вышло так, что я работаю злобным админом в компьютерном клубе. Посему происходящее на квакерской сцене знаю не понаслышке. И, собственно, играть я научился, нагло пренебрегая рабочим временем :)

>Да, я это дело наблюдал неоднократно - игры в Quake с кудвакерами :)
Заканчивались очень однообразно: нытьем о "несбалансированности", "аркадности" и пр.
Наблюдал и наоборот :)
Там процесс в подавляющем большинстве случаев выглядел иначе :)

У нас в Челябинске есть такой мегапапа DENSWOR (кстати, http://www.polosatiy.com/main - его рук дело), дык он чемпион города по q1 и q2. Так что дело не в том, что игры разные. Квака - она как любой другой вид деятельности - играть в неё или дано, или нет, и класс игры не особо зависит от номера кваки.

>Quake - она _ближе_ тем, кто любит думать и действовать быстро.

Это достаточно спорно. Согласен? Напрасно ты обобщаешь. Видимо, точно знаешь, как мыслят квакеры, а как кудвакеры:) Пристрастие к низкой скорости игры отнюдь не говорит о неприязни к быстроте мысли. И наоборот.


Goblin
отправлено 19.02.01 13:33 # 28



>:) Тут ты меня уел, беру свои необдуманные слова обратно, погорячился.

:)))
Не, камрад, ты мои слова как "обиду на наезд" не расценивай, ок?
Просто от предложений "давай я тебя порву" у меня руки опускаются :)
Вроде не про это говорим :)))

>Если тебе на самом деле интересно - 22 года, два высших образования (Новосибрская консерватория по двум отделениям экстерном), но вышло так, что я работаю злобным админом в компьютерном клубе. Посему происходящее на квакерской сцене знаю не понаслышке. И, собственно, играть я научился, нагло пренебрегая рабочим временем :)

Интересно, конечно.
Эвон куда тебя занесло :)

Дык - и сколько у тебя знакомых твоего возраста которые ходят по клубам и гоняют на чампы? :)

>У нас в Челябинске есть такой мегапапа DENSWOR (кстати, http://www.polosatiy.com/main - его рук дело), дык он чемпион города по q1 и q2. Так что дело не в том, что игры разные. Квака - она как любой другой вид деятельности - играть в неё или дано, или нет, и класс игры не особо зависит от номера кваки.

Несогласный.
Как правило (как правило), кудвакеры не умеют играть в Quake.
Их там безжалостно рвут, после чего они принимаются плеваться и рассказывать о "несбалансированности" :)
Видено неоднократно.
Квейкеры в ку2 играть умеют по умолчанию, но - понятно, далеко не так, как любители этого дела.

А такие выдающиеся экземпляры как твой земляк - это редкость.
Даже Трэш - и тот жаловался, что трудно в две сразу :)))

>Это достаточно спорно. Согласен? Напрасно ты обобщаешь. Видимо, точно знаешь, как мыслят квакеры, а как кудвакеры:) Пристрастие к низкой скорости игры отнюдь не говорит о неприязни к быстроте мысли. И наоборот.

Это дефекты общения по переписке.
Имел в виду то, что лично мне, как любителю скорости и зверского напора, интереснее играть в Quake.
И неинтересно играть в ку2.
Но бывает и наоборот :)


futurer
отправлено 19.02.01 13:51 # 29


>Дык - и сколько у тебя знакомых твоего возраста которые ходят по клубам и гоняют на чампы? :)

В Челябинске все отцы - люди от 18 до 23. Остальные - отсосы, потому как умеют лишь стрелять, а думать - плоховато выходит. Общеизвестен факт, что как только включаешь стратегию - вся аркада оказывается в глубоком дауне (я имею ввиду дуэли и тимплей).

>Несогласный.
Как правило (как правило), кудвакеры не умеют играть в Quake.
Их там безжалостно рвут, после чего они принимаются плеваться и рассказывать о "несбалансированности" :)
Видено неоднократно.
Квейкеры в ку2 играть умеют по умолчанию, но - понятно, далеко не так, как любители этого дела.

Полосатый - кудвакер, Пеле - кудвакер. Оба чемпионы ку3. Вывод - кудвакеры играют в кутри гораздо лучше, чем все остальные. Те, кто рулил в кудва, без базара рулят и в кутри. Те, кто рулил в ку1 - рулят в ку2 (как и в третий квейк) очень редко. Это факт - по крайней мере, к Челябинску эти слова применимы стопроцентно. И к Москве, думаю, тоже; равно как и к Питеру.

>:)))
Не, камрад, ты мои слова как "обиду на наезд" не расценивай, ок?
Просто от предложений "давай я тебя порву" у меня руки опускаются :)
Вроде не про это говорим :)))

Если ты внимательно прочитаешь мой пост, то увидишь, что слов "давай я тебя порву" - там нет. Сказано это было к тому, что я могу сыграть в ЛЮБОЙ квейк практически с равным успехом. Не нужно расценивать мои слова как понты чеченские, типа я отец. Это не так. Разговор шёл о другом.


Goblin
отправлено 19.02.01 14:01 # 30



>В Челябинске все отцы - люди от 18 до 23. Остальные - отсосы, потому как умеют лишь стрелять, а думать - плоховато выходит. Общеизвестен факт, что как только включаешь стратегию - вся аркада оказывается в глубоком дауне (я имею ввиду дуэли и тимплей).

Базару нет.
У вас, наверно, так.
У нас основная масса - значительно младше.

>Полосатый - кудвакер, Пеле - кудвакер. Оба чемпионы ку3. Вывод - кудвакеры играют в кутри гораздо лучше, чем все остальные. Те, кто рулил в кудва, без базара рулят и в кутри. Те, кто рулил в ку1 - рулят в ку2 (как и в третий квейк) очень редко. Это факт - по крайней мере, к Челябинску эти слова применимы стопроцентно. И к Москве, думаю, тоже; равно как и к Питеру.

Нет, я не про это.
Я вообще не знаю квейкеров - из тех, кто был славен во времена былые - кто играет в ку3.
Никакой массовости это явление не носит.
Во всяком случае, говорить вообще не о чем - нет никого, единицы.

>Если ты внимательно прочитаешь мой пост, то увидишь, что слов "давай я тебя порву" - там нет.

Я ж там смайлов поставил, камрад :)

>Сказано это было к тому, что я могу сыграть в ЛЮБОЙ квейк практически с равным успехом. Не нужно расценивать мои слова как понты чеченские, типа я отец. Это не так.

Согласный.
Я это понял.


futurer
отправлено 19.02.01 14:04 # 31


>Я вообще не знаю квейкеров - из тех, кто был славен во времена былые - кто играет в ку3

Кто-то из 4z - по моему, Девил.


Goblin
отправлено 19.02.01 14:15 # 32



Ага.
Когда приезжали шведы, а это был, можно сказать, уже закат, ему было 15 лет.


futurer
отправлено 19.02.01 14:20 # 33


Ну да бог с ним :)
Можно подумать - тема серьёзная, спасу нет :)


Goblin
отправлено 19.02.01 14:40 # 34



Ну, это дело такое :)
Хотя если посмотреть за бугор, то сильно заметно, что Кейны, Лэйкерманы и прочая братва - они как раз оттуда :)


E^3.ICEY
отправлено 19.02.01 14:49 # 35


Во флэйм развели:-))


E^3.ICEY
отправлено 19.02.01 14:51 # 36


По чему больше чампов будет, в то и будут больше играть.


Goblin
отправлено 19.02.01 14:55 # 37



Золотые слова.


awol
отправлено 19.02.01 15:28 # 38


скоро уже, поди, и градации появятся: "мастер deathmatch спорта международного класса" по версии Quake3/


awol
отправлено 19.02.01 15:51 # 39


тут на Adrenaline Vault разместили обзор этого так называемого шедевра q3ta. Там почему-то проставили 2 звезды из пяти за звук... Звук же обосран нещадно:

http://www.avault.com/reviews/review_temp.asp?game=q3ta&page=2

А 5 звезд из 5 только за графику.


mmde
отправлено 19.02.01 15:59 # 40


mmde.. A ya budu igrat' v doom 3. ghgh. so what? Da i voobshe viydet doom3 vse budut krichat' kakie oni krutie doomeri, kka zhe klassno oni bivalo v doom igrali. Mne voobshe eto smeshno - kak bolshinstvo q1, q2 quakerov zashishayut svoi igri i rugayut bolee novie, a vse potomu (imho) chto v bolee novie (q3 na danniy moment) igrat' umeyut ploho i len' pereuchivat'sya. futurer&goblin esli vi podumali chto eto pro vas, znachit eto deystvitel'no pro vas ;))). ghghgh


Goblin
отправлено 19.02.01 20:54 # 41



И это, кстати, тоже.
Никакого удовольствия в том, что тебя, НАСТОЯЩЕГО ОТЦА, рвут как грелку - нет :)))


mmde
отправлено 20.02.01 10:08 # 42


Nu vot ya zhe govoril ;) (Ne zlo!)



cтраницы: 1 всего: 42



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк