Серьезная новость от CPL

14.03.01 12:54 | Goblin | 71 комментарий »

Разное

На сайте CPL пишут вот что:
The CPL announced today that the CPL World Championship Event scheduled for December 6-9, 2001 has changed the official tournament game to Counter-Strike. The total cash prizes will be $150,000, the largest for any single game tournament in the history of computer game competitions. First prize will be $50,000. The CPL also announced that the new corporate sponsor for this event will be announced very soon.
Что обозначает следующее: на чемпионат мира CPL, намеченный на 6-9 декабря 2001 года, официальной игрой назначен Counter-Strike.

Sic transit gloria mundi.
Похоже — эпоха закончилась.
Динозавры — при смерти.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 14.03.01 13:20 # 3



Дык - оно понятно.
Но все равно :)


Goblin
отправлено 14.03.01 18:45 # 15



Для того, чтобы хорошо играть в Quake, надо достаточно много тренироваться.
Для того, чтобы играть отлично, надо тренироваться очень много.
Типа все это знают, случайный человек не имеет ни малейших шансов.
Даже в теории.

В CS - играй любой случайно забредший в клуб.
Повторяю: случайно забредшего в Quake изорвут в минуса, никаких шансов.
А тут - очень даже демократично, годится для любого и каждого.
Понятно, что уровень мастеров - это уровень мастеров, но то, что начать может любой и ему не будет так обидно, как в Quake - это факт.

Потом - командность.
Ориентироваться на нее начали еще в Quake III, правда, сделали это (как и все остальное) через жопу.
Потому тимплей в ку3 - не пошел.

А тут - так называемый "реализм".
Плюс "настоящее" оружие.
Да еще и толпой друзей-товарищей.
Да со стрельбой.
Да так незамысловато и понятно (поначалу).
Соответственно - и успех.

К лучшему это или к худшему - я даже не знаю.
Это совершенно разные вещи.
На мой взгляд, сравнивать со зверским прогоном по риспаунам на ураганной скорости - никакого смысла нет.


Goblin
отправлено 15.03.01 11:43 # 27



>а по существу есть что сказать?

По существу уже сказано, надо просто прочитать.
Конечно, при этом подразумевается наличие умения играть в Quake - хотя бы на уровне чуток выше среднего.
Ну, то есть, когда способен играть легко и непринужденно, с триксами, стрельбой в бубен на лету без промаха и проч.
Конкретнее - такого уровня, когда не думаешь о рефлексах, а думаешь о стратегии и тактике.
Это к вопросу о рассуждениях на тему "там дэсматч тупой, бегай да стреляй, кто схватил РЛ и другого перестрелял - тот и выиграл".
Не углубляясь в такие рассужденя идиотов можно заметить, что нормальная, интересная игра начинается только тогда, когда все делать уже умеешь.

Для новичка играть с человеком хотя бы такого уровня - очень унизительно.
Потому что нормальный счет при таком раскладе 50 на минус 10.
Желания играть после такого - нуль.

Теперь начинаю повторять заново - для тех, кто не понял.
В CS играть можно любому - с любым уровнем.
Играть "интереснее" - потому что команда, потому что "реальное" оружие, потому что "реализм" и пр.
В Quake такого нет и быть не может.
Потому CS по параметрам демократичности обходит его на пару корпусов.

Игра же в данного типа (CS), на мой взгляд, интересна совсем не тем и совсем не так.
Quake в этом плане - гораздо бодрее и привлекательнее.
Впрочем - кому - как.

Уверенно рассуждать о том, что "Случайно забредшего" "играющего отлично" квакера порвали в КС" - привилегия особо продвинутых знатоков материала, продвинутых мастеров словесного поноса.
Я бы за такое не взялся.


Goblin
отправлено 15.03.01 12:51 # 33



>Про КС не скажу.

Про остальное, в чем разбираешься слабо, говорить тоже не рекомендуется.
Выглядит по-детски.

>А это называется дешевые понты.

Ага, это как раз у тебя.
"Игры я не видАл, что-то такое смутно слышал, но щас я вам, бестолочи, все объясню - как оно на самом деле".
Как обычно.


Goblin
отправлено 15.03.01 13:43 # 37



Alex, любая начинаемая тобой "дискуссия" (любая) заканчивается одним и тем же: как только тебя начинают тыкать носом в очевидную бестолковость твоих заявлений и незнание предмета, на этом "дискуссия" с твоей стороны стремительно прекращается в связи с твоим "исчезновением".
Обычно это подкрепляется следующими "вескими" "аргументами": слишком много времени надо чтобы ответить - а у меня его нет, слишком много писать надо - а у мне не хочется и проч.

Примерно после пятого раза подобных съездов с темы исчезает даже малейшее желание что бы то ни было с тобой обсуждать.
Зачем на тебя тратить время?

Далее.
Если есть стойкое намерение хамить оппоненту - предупреждаю, что весь это бред снесу.
И буду так делать в дальнейшем - уже невзирая на то, что ты пишешь.


Goblin
отправлено 15.03.01 14:11 # 39



>Спокойно уйду если попросишь.

С чего бы это мне тебя о чем-то просить?

Надеюсь, мои пояснения написаны доступно?
От моего понимания ускользнуло, к чему тобой написаны очередные вопросы.


Goblin
отправлено 15.03.01 14:54 # 43



2 Alex

2 Alex, 15.03 14:39

>Нет, неясно.

?

>Лучше четко сказать - утомил/не утомил.

Да мне, честно говоря, никакой разницы нет.

Настоятельная просьба: не надо пытаться "острить" по поводу ников, умственных способностей, "тонко" переходить на личности и проч.
Выглядит это крайне дёшево, по-детски, и взрослого человека недостойно.


Goblin
отправлено 15.03.01 15:04 # 45



>Большинство квакерских оскорблений связаны с тем, что по их мнению в КС очень низок потолок развития и что любой ламо имеет шансы против отца.

Какие, блин, оскорбления?

В CS не "низок потолок развития" - в него просто легче начать играть.
Он гораздо демократичнее.

Никакое ламо _ни в какой игре вообще_ никаких шансов против отца не имеет - ни в Quake, ни в CS, ни в Тетрис, ни в "дурака".
Любителям "рассуждений" о легендарном "балансе ружия", который "уравнивает шансы" новичка и отца, рекомендуется затолкать их, "рассуждения", в известное место.

>Также некоторые люди говорят, что он слишком нединамичен.

Это - естественно.
Потому что по сравнению с quake CS не просто не динамичен, он вообще неподвижен.
Согласный - это дело вкуса.

>Потолок скилла. В общем есть люди, которые в КС, научившись стрелять и бегать, считают что достигли всего что надо и остальное за тактикой. Но в КСе есть распгрыг, есть хедшоты, есть другие не менее полезные фичи, не зная которых, не стоит кричать о том что всё умеешь. Тем не менее кричат, а когда садятся играть дуэль (да в КСе можно играть дуэли) и проигрывают всухую обижаются. Они не используют звук, они даже не думают над игрой...

Ну мы вроде не про конченых идиотов говорим, нет? :)
"не используют звук" - это уже из области клиники.

>КС отличная игра, также как и КУ.

Кто спорит-то?
Каждый играет в то, что ему нравится.


Goblin
отправлено 15.03.01 15:21 # 48



2 Gector

Разреши вопрос: в тебя когда-нибудь стреляли?
Ну, в смысле, чтобы рассуждать о "максимуме приближения"?
Типа чтобы тебя это привлекало?


Goblin
отправлено 15.03.01 15:37 # 51



2 Alex

>В следующий раз поинтересуюсь у "очередного оппонента" - уж не хамишь ли ты мне любезный.

Правильное решение.
Строго одобряю.
Трезвый подход.

>Привычку вести речь про умственные способности не замечал.

Со стороны - виднее.


Goblin
отправлено 15.03.01 15:47 # 52



>это я вообще как-то в "Нави" вычитал - BabyDeath ссказала :) Великая UT'шница.

Ну, она в своем деле, мягко говоря, далеко не последний человек :)
Очень далеко :)

Категоричностью же суждений - все грешим :)))
Я сам такой :)))

>Демократичная игра? Интересное понятие.

Ну, я там выше расписал :)

>Тот же Макавели, которого впервые сделали...Бегать быстро и стрелять метко он умел - не такой уж и ламо. Просто не знал специфики игры.

Есть мнение, что он себя все равно проявит.
Не сомневаюсь.

>Только надо при этом не возводить хулу на то, что нравится другим.

Ну как же, камрад :)
Что может быть приятнее чем лягнуть оппонента :)))


Goblin
отправлено 15.03.01 15:57 # 54


>>Что может быть приятнее чем лягнуть оппонента :)))

>Ну как что, камрад? Посидеть с ним с бутылочкой пива и поболтать :)

Экий ты недальновидный :)))
Как же можно сравнивать спокойно распитие со стремительным выливанием на голову ушата дерьма? :)))
Это же совсем другое дело :)



Goblin
отправлено 15.03.01 16:26 # 57



>Agree?

Само собой :)

Но с любителями ушатов - знаком хорошо :)))


Goblin
отправлено 16.03.01 10:09 # 67



2 mxl

>Зато рассуждения так называемых ветеранов мне более чем понятно (плавали, знаем)

Так-так

>Их 'отцовство'(амбициозность) можно послать нахер в CS.

Точно так же как "отцовство" CS можно смело послать на хер в Quake.
Причем - гораздо быстрее и гораздо дальше.

>Сцут играть как правило.

Более того - вообще не умеют.
Тут еще можно предложить сыграть в StarCraft и потом сказать: да ты, я вижу, просто ламо!

>Сцут, что их порвут, с их 'отцовством'.

Вот ведь...

>Опять же сужу по тем, кого знаю. Многие знакомые квакеры (которые, типа круты были в кваке) после поражения в hl/cs отмазывались стандартно: херовая игра, не буду в нее больше играть...

Т.е. они в принципе не имеют права любить одно и не любить другое?

>И действительно - не затянешь ведь более!

Если им это неинтересно - зачем тянуть?
Ты же в Quake не тянешься играть, нет?
Ну так почему они-то должны бежать, роняя кал, играть в CS?


Goblin
отправлено 18.03.01 16:17 # 71


2 x.cross

Камрад, а ты без матюгов не пробовал разговаривать?
Ну, типа ты не в поле на одиноко на телеге едешь.
Тут и другие люди есть, которым это неприятно.

2 mxl

>Просто уважайте выбор других и все, вот собственно, что я хотел сказать.

Собственно, я тоже только про это :)
Если при этом мне больше нравится Quake, это вовсе не значит, что я подписываюсь подо всеми выкриками товарищей с мест :)))

2 Migala

Согласный.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк