Долго думал, чем бы это мне украсить обложку мега-книги
"Профессиональная память оперуполномоченного"? В конце концов пришел к выводу, что ничего более отпугивающего чем собственная угрюмая рожа — не сыскать. Было принято решение срочно сфотографироваться.
Провел ряд установочных мероприятий с целью выяснения мест постоянно дислокации фотографических мастеров. Выявил одного — чтобы далеко не ходить и чтобы старательный был. Совершил разведвыход в расположение. Посмотрел работы. Остался доволен. И третьего дня пошел фотографироваться.
Помещение для съемок оборудовано по первому разряду. Прямо запад, блин! Светильники по спецрельсам туда-сюда ездят, экраны для фона разные выезжают — все дела. Мастер, понятно, не стрижен последние лет семь. Настоящий творец! Я дал команду расстараться так, чтобы итоговые фотки наводили страх. Сам состроил рожу пострашнее и принялся искусно позировать.
Мастер прыгал так и сяк, лампочки таскал взад-назад, клацал затвором от души. Я хотел для порядка спросить: а не забыл ли ты пленку зарядить, любезный? Но раздумал — лучше потом денег снять.
Короче, нафотографировался до отвала. Рожи строил такие страшные, что фотограф под конец уже запереживал — мол, прекратите.
На следующий день пошел забирать. Мда, блин... Сурово! Но большего всего поразила не собственная страхолюдность, а то, что за пять пробных фоток с меня содрали 300 (триста) рублей (успел все-таки пленку зарядить, шельма!). По 60 рублей за штуку то есть. Пойти фотографом работать, что ли? Шестую (бонусную) брать не стал — страшная настолько, что у самого мороз по коже.
Остальные фотки можно смело брать в качестве украшения обложки сингла группы Телевизор "Мой папа — фашист".
Годятся, в общем.
Остался доволен.