Карта

06.04.01 15:25 | Goblin | 28 комментариев »

Разное

А вот добротная карта в духе JeffK:

Карта

Помнится, большевики раньше такие постоянно печатали.
Раньше казалось — не смешно.

Thnx Alex

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 06.04.01 17:33 # 2



Когда я служил в армии, треть личного состава не могла показать на карте место рождения и прописки.
Вторая треть искала Францию в Африке и пр.
Последняя - худо бедно чего-то могла показать.

Было это во времена тотальной грамотности и повальной образованности, то есть 10 классов было у каждого.


Goblin
отправлено 06.04.01 18:37 # 4


2 FX

>А вот у нас в 9-й,10-й класс (10-тилетка) брали "хорошистов" и выше, и только пару "троечников" со скрипом на свободные места.

Существуют разные профессии.
Многие из них в больших городах считаются за непристижные, левые.
В Ленинграде, например, никто из местных не желал работать ни на стройках, ни в милиции.
На заводы за станки тоже гурьбой не бежали.
Все хотели чистой работы и норовили учиться.
Правда, при этом не забывали вонять "понаехало лимиты", "кроугом одна деревенщина" и пр.

В середине семидесятых поэтому из восьмых классов стали в девятый брать с разбором - только достойных.
Остальных ждали широко раскрытые двери ПТУ - потому что работать тоже, блин, кому-то надо.

> (Уж больно хотели учителя избавится от "трудних подростков" и сбагрить их в техникумы и ПТУ.)

Учителям эти подростки в одно место не уперлись - была охота еще возиться с дегенератами.

> Естественно никто из 10-тиклассников в армию не попал и не улучшил "показания средних знаний личного состава":). И, конечно, результаты всяких опросов учащихся 10-х классов будут резко отличаться от тех, что были бы, если опрашивать всех 16-тилетних.

я на всякий случай еще разок повторю, то что написал выше:

>Было это во времена тотальной грамотности и повальной образованности, то есть 10 классов было у каждого.

Вроде написано - у каждого.
К нам малограмотных не брали.
Но вот те, что были грамотные - были вот такие.

Сомневаюсь, что сейчас стало лучше.


Goblin
отправлено 06.04.01 20:30 # 7


2 Чертенок

>>Учителям эти подростки в одно место не уперлись - была охота еще возиться с >дегенератами.

>Гоблин, не мне тебя учить выражаться, но ты это, чуток поаккуратнее определения подбирай.

Дружище, там на входе написано - кому ходить не рекомендуют.
Пришел - стало быть, пеняй на себя.

>Может быть во времена твоей юности в ПТУ учились одни только дегенераты, но сейчас я их там как-то не заметил.

Ты читай внимательнее.
Там написано:
>Уж больно хотели учителя избавится от "трудних подростков" и сбагрить их в техникумы и ПТУ.

Это, если ты присмотришься, про трудных подростков, а не про ПТУ.

>Точнее, заметил, но уверяю тебя, их там не намного больше, чем в нормальной школе - была возможность сравнить, знаешь ли.

А то я не знаю, камрад.
Говорил я не о том, что "в ПТУ все плохо и там одни дегенераты".
Ага?


Goblin
отправлено 06.04.01 20:33 # 8


2 FX

>Ну, да, бумажка была у всех.

Нет :)
Они все получили образование :)
А уж как - это вопрос к ним самим.

>Некоторые из них еще и в институтах учились. С общеобразовательными у них проблемы были, а вот с хитростью (хитрожопостью): как кого наколоть (не нае.ешь - не проживешь) - это лучше чем у любого ботаника.

Это да.

>Я просто хочу сказать, что конкретно в нашей школе в 10-м классе никто(?) не сказал бы, что Париж столица Лондона.

Верю.
Там, где учился я - тоже.
А вот бывали - и такие.

Это я только к тому, что "глупость" американцев - ничуть не лучше нашей.


Goblin
отправлено 06.04.01 21:39 # 12



>Я и не утверждаю, что ты это говорил.

Дык.

>Ты это, про дегенератов-то допиши...

:)))

Что такое трудный подросток?
Например, я сам был трудный подросток.
Даже сказал бы - проблемный.

Постоянно хулиганил дисциплину.
Безобразничал безобразно.
Вел себя - как полный дегенерат.
Ага.

От меня тоже хотели избавиться - выпереть после восьмого класса, но поскольку я был сильно умный, взяли учиться дальше.
О чем вскоре все жалели.

Учиться как следует и вести себя как следует меня заставили только тогда, когда увезли в Германию в военный городок.
Там о любом нарушении (безобразие, неуспеваемость и пр.) тут же сообщали начальнику штаба.
Начальник штаба ставил в известность родителя.
Родитель принимал меры.
Дисциплина/успеваемость резко росли.

Хорошо понимаю учителей, которые хотели избавиться от таких дегенератов, каким был я.
Народ в 9 и 10 классах готовился поступать в институты, старательно занимался.
А меня кроме девок, музыки и книг ничего не интересовало.
Не хотел учиться сам и очень сильно мешал другим.
Одно слово - вел себя как дегенерат.
Да, в общем-то, положа руку на сердце дегенератом и был.

Был.
Ага.


Goblin
отправлено 07.04.01 11:45 # 19


2 DED

>Офонаренно мудрая мысль!!!!!!

А то :)))

> Сидел, прикололся на пол-часа и понял, как ты прав, камрад :))))

А як жэ ж :)

>Однако, если ты все-таки не про "глупость", которая, действительно, и в Африке - глупость, а про американцев в сравнении с другими, то могу поздравить - ошибаешься.

Таки я обычно говорю про то, про что говорю :)))
Раз написано про "глупость" - стало быть, про "глупость" :)

Говорил только о том, что и у нас дубов, ничуть не хуже американских - в избытке.
Соответственно, лично мне "волнительно" чтобы дубов было поменьше у нас, а не в США.
А что там у них - это их дело :)
Нехай сами своих тупарей учат :)

2 Чертенок

Камрад, если ты еще раз перечитаешь, то увидишь, что нигде не написано "ПТУ - заведение для дегенератов", "всех дегенератов гнали в ПТУ", "ПТУ - комбинат по производству дегенератов" и т.п.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк