Когда я служил в армии, треть личного состава не могла показать на карте место рождения и прописки.
Вторая треть искала Францию в Африке и пр.
Последняя - худо бедно чего-то могла показать.
Было это во времена тотальной грамотности и повальной образованности, то есть 10 классов было у каждого.
>А вот у нас в 9-й,10-й класс (10-тилетка) брали "хорошистов" и выше, и только пару "троечников" со скрипом на свободные места.
Существуют разные профессии.
Многие из них в больших городах считаются за непристижные, левые.
В Ленинграде, например, никто из местных не желал работать ни на стройках, ни в милиции.
На заводы за станки тоже гурьбой не бежали.
Все хотели чистой работы и норовили учиться.
Правда, при этом не забывали вонять "понаехало лимиты", "кроугом одна деревенщина" и пр.
В середине семидесятых поэтому из восьмых классов стали в девятый брать с разбором - только достойных.
Остальных ждали широко раскрытые двери ПТУ - потому что работать тоже, блин, кому-то надо.
> (Уж больно хотели учителя избавится от "трудних подростков" и сбагрить их в техникумы и ПТУ.)
Учителям эти подростки в одно место не уперлись - была охота еще возиться с дегенератами.
> Естественно никто из 10-тиклассников в армию не попал и не улучшил "показания средних знаний личного состава":). И, конечно, результаты всяких опросов учащихся 10-х классов будут резко отличаться от тех, что были бы, если опрашивать всех 16-тилетних.
я на всякий случай еще разок повторю, то что написал выше:
>Было это во времена тотальной грамотности и повальной образованности, то есть 10 классов было у каждого.
Вроде написано - у каждого.
К нам малограмотных не брали.
Но вот те, что были грамотные - были вот такие.
Нет :)
Они все получили образование :)
А уж как - это вопрос к ним самим.
>Некоторые из них еще и в институтах учились. С общеобразовательными у них проблемы были, а вот с хитростью (хитрожопостью): как кого наколоть (не нае.ешь - не проживешь) - это лучше чем у любого ботаника.
Это да.
>Я просто хочу сказать, что конкретно в нашей школе в 10-м классе никто(?) не сказал бы, что Париж столица Лондона.
Верю.
Там, где учился я - тоже.
А вот бывали - и такие.
Это я только к тому, что "глупость" американцев - ничуть не лучше нашей.
Что такое трудный подросток?
Например, я сам был трудный подросток.
Даже сказал бы - проблемный.
Постоянно хулиганил дисциплину.
Безобразничал безобразно.
Вел себя - как полный дегенерат.
Ага.
От меня тоже хотели избавиться - выпереть после восьмого класса, но поскольку я был сильно умный, взяли учиться дальше.
О чем вскоре все жалели.
Учиться как следует и вести себя как следует меня заставили только тогда, когда увезли в Германию в военный городок.
Там о любом нарушении (безобразие, неуспеваемость и пр.) тут же сообщали начальнику штаба.
Начальник штаба ставил в известность родителя.
Родитель принимал меры.
Дисциплина/успеваемость резко росли.
Хорошо понимаю учителей, которые хотели избавиться от таких дегенератов, каким был я.
Народ в 9 и 10 классах готовился поступать в институты, старательно занимался.
А меня кроме девок, музыки и книг ничего не интересовало.
Не хотел учиться сам и очень сильно мешал другим.
Одно слово - вел себя как дегенерат.
Да, в общем-то, положа руку на сердце дегенератом и был.
> Сидел, прикололся на пол-часа и понял, как ты прав, камрад :))))
А як жэ ж :)
>Однако, если ты все-таки не про "глупость", которая, действительно, и в Африке - глупость, а про американцев в сравнении с другими, то могу поздравить - ошибаешься.
Таки я обычно говорю про то, про что говорю :)))
Раз написано про "глупость" - стало быть, про "глупость" :)
Говорил только о том, что и у нас дубов, ничуть не хуже американских - в избытке.
Соответственно, лично мне "волнительно" чтобы дубов было поменьше у нас, а не в США.
А что там у них - это их дело :)
Нехай сами своих тупарей учат :)
2 Чертенок
Камрад, если ты еще раз перечитаешь, то увидишь, что нигде не написано "ПТУ - заведение для дегенератов", "всех дегенератов гнали в ПТУ", "ПТУ - комбинат по производству дегенератов" и т.п.