Карта

06.04.01 15:25 | Goblin | 28 комментариев »

Разное

А вот добротная карта в духе JeffK:

Карта

Помнится, большевики раньше такие постоянно печатали.
Раньше казалось — не смешно.

Thnx Alex

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 28, Goblin: 6

Erasm
отправлено 06.04.01 17:25 # 1


Самое интересное, что это правда. Американцы в школе учат историю и географию исключительно своей страны, немножко Канады и Мексики. Вскользь упоминают об Европе. Наша универская англичанка (лет 50) как-то провела в их аналоге нашего 11 класса импровизированный урок географии. Так вот, большинство считали, что Европа с востока омывается Тихим океаном! А на юге живет Саддам Хусейн, китайцы и Северные корейцы. Лишь одна девушка вспомнила про Средне-русскую возвышенность, Уральские горы, Сибирь, Дальний восток и т.д. (Кажется, она увлекалась географией.) После урока американская училка поблагодарила нашу и с сожалением заметила, что у них такие вещи не преподают.


Goblin
отправлено 06.04.01 17:33 # 2



Когда я служил в армии, треть личного состава не могла показать на карте место рождения и прописки.
Вторая треть искала Францию в Африке и пр.
Последняя - худо бедно чего-то могла показать.

Было это во времена тотальной грамотности и повальной образованности, то есть 10 классов было у каждого.


FX
отправлено 06.04.01 18:14 # 3


А вот у нас в 9-й,10-й класс (10-тилетка) брали "хорошистов" и выше, и только пару "троечников" со скрипом на свободные места. (Уж больно хотели учителя избавится от "трудних подростков" и сбагрить их в техникумы и ПТУ.) Естественно никто из 10-тиклассников в армию не попал и не улучшил "показания средних знаний личного состава":). И, конечно, результаты всяких опросов учащихся 10-х классов будут резко отличаться от тех, что были бы, если опрашивать всех 16-тилетних.


Goblin
отправлено 06.04.01 18:37 # 4


2 FX

>А вот у нас в 9-й,10-й класс (10-тилетка) брали "хорошистов" и выше, и только пару "троечников" со скрипом на свободные места.

Существуют разные профессии.
Многие из них в больших городах считаются за непристижные, левые.
В Ленинграде, например, никто из местных не желал работать ни на стройках, ни в милиции.
На заводы за станки тоже гурьбой не бежали.
Все хотели чистой работы и норовили учиться.
Правда, при этом не забывали вонять "понаехало лимиты", "кроугом одна деревенщина" и пр.

В середине семидесятых поэтому из восьмых классов стали в девятый брать с разбором - только достойных.
Остальных ждали широко раскрытые двери ПТУ - потому что работать тоже, блин, кому-то надо.

> (Уж больно хотели учителя избавится от "трудних подростков" и сбагрить их в техникумы и ПТУ.)

Учителям эти подростки в одно место не уперлись - была охота еще возиться с дегенератами.

> Естественно никто из 10-тиклассников в армию не попал и не улучшил "показания средних знаний личного состава":). И, конечно, результаты всяких опросов учащихся 10-х классов будут резко отличаться от тех, что были бы, если опрашивать всех 16-тилетних.

я на всякий случай еще разок повторю, то что написал выше:

>Было это во времена тотальной грамотности и повальной образованности, то есть 10 классов было у каждого.

Вроде написано - у каждого.
К нам малограмотных не брали.
Но вот те, что были грамотные - были вот такие.

Сомневаюсь, что сейчас стало лучше.


Чертенок
отправлено 06.04.01 19:45 # 5


>Учителям эти подростки в одно место не уперлись - была охота еще возиться с >дегенератами.

Гоблин, не мне тебя учить выражаться, но ты это, чуток поаккуратнее определения подбирай.

Может быть во времена твоей юности в ПТУ учились одни только дегенераты, но сейчас я их там как-то не заметил. Точнее, заметил, но уверяю тебя, их там не намного больше, чем в нормальной школе - была возможность сравнить, знаешь ли.


FX
отправлено 06.04.01 19:49 # 6


>Было это во времена тотальной грамотности и повальной образованности, то есть 10 >классов было у каждого.

>Вроде написано - у каждого.
Ну, да, бумажка была у всех. Чтобы исключить ученика из школы - это ЧП для РОНО, да и "показатели грамотности подрастающего поколения" надо держать на "спущенном сверху" уровне, а то - по попе :).

>Но вот те, что были грамотные - были вот такие.
Некоторые из них еще и в институтах учились. С общеобразовательными у них проблемы были, а вот с хитростью (хитрожопостью): как кого наколоть (не нае.ешь - не проживешь) - это лучше чем у любого ботаника.

Я просто хочу сказать, что конкретно в нашей школе в 10-м классе никто(?) не сказал бы, что Париж столица Лондона.

>Сомневаюсь, что сейчас стало лучше.
Мне кажется, что хуже.


Goblin
отправлено 06.04.01 20:30 # 7


2 Чертенок

>>Учителям эти подростки в одно место не уперлись - была охота еще возиться с >дегенератами.

>Гоблин, не мне тебя учить выражаться, но ты это, чуток поаккуратнее определения подбирай.

Дружище, там на входе написано - кому ходить не рекомендуют.
Пришел - стало быть, пеняй на себя.

>Может быть во времена твоей юности в ПТУ учились одни только дегенераты, но сейчас я их там как-то не заметил.

Ты читай внимательнее.
Там написано:
>Уж больно хотели учителя избавится от "трудних подростков" и сбагрить их в техникумы и ПТУ.

Это, если ты присмотришься, про трудных подростков, а не про ПТУ.

>Точнее, заметил, но уверяю тебя, их там не намного больше, чем в нормальной школе - была возможность сравнить, знаешь ли.

А то я не знаю, камрад.
Говорил я не о том, что "в ПТУ все плохо и там одни дегенераты".
Ага?


Goblin
отправлено 06.04.01 20:33 # 8


2 FX

>Ну, да, бумажка была у всех.

Нет :)
Они все получили образование :)
А уж как - это вопрос к ним самим.

>Некоторые из них еще и в институтах учились. С общеобразовательными у них проблемы были, а вот с хитростью (хитрожопостью): как кого наколоть (не нае.ешь - не проживешь) - это лучше чем у любого ботаника.

Это да.

>Я просто хочу сказать, что конкретно в нашей школе в 10-м классе никто(?) не сказал бы, что Париж столица Лондона.

Верю.
Там, где учился я - тоже.
А вот бывали - и такие.

Это я только к тому, что "глупость" американцев - ничуть не лучше нашей.


Чертенок
отправлено 06.04.01 21:27 # 9


2 Goblin

>Говорил я не о том, что "в ПТУ все плохо и там одни дегенераты".

Я и не утверждаю, что ты это говорил.

"Трудный подросток" - понятие весьма растяжимое. И среди моих знакомых, которых я считаю вполне нормальными людьми есть и те, кого запросто можно подогнать под это определение. А ты их всех легко и просто записал в дегенераты.

Ага? :-)


Чертенок
отправлено 06.04.01 21:28 # 10


Да, и еще раз 2 Goblin

>Дружище, там на входе написано - кому ходить не рекомендуют.
>Пришел - стало быть, пеняй на себя.

Ты это, про дегенератов-то допиши...


Dmitri
отправлено 06.04.01 21:33 # 11


Имхо, чертенок несет какую-то чушь.....
Если он ни с того, ни с сего записал себя в дегенераты, то винить в этом некого....


Goblin
отправлено 06.04.01 21:39 # 12



>Я и не утверждаю, что ты это говорил.

Дык.

>Ты это, про дегенератов-то допиши...

:)))

Что такое трудный подросток?
Например, я сам был трудный подросток.
Даже сказал бы - проблемный.

Постоянно хулиганил дисциплину.
Безобразничал безобразно.
Вел себя - как полный дегенерат.
Ага.

От меня тоже хотели избавиться - выпереть после восьмого класса, но поскольку я был сильно умный, взяли учиться дальше.
О чем вскоре все жалели.

Учиться как следует и вести себя как следует меня заставили только тогда, когда увезли в Германию в военный городок.
Там о любом нарушении (безобразие, неуспеваемость и пр.) тут же сообщали начальнику штаба.
Начальник штаба ставил в известность родителя.
Родитель принимал меры.
Дисциплина/успеваемость резко росли.

Хорошо понимаю учителей, которые хотели избавиться от таких дегенератов, каким был я.
Народ в 9 и 10 классах готовился поступать в институты, старательно занимался.
А меня кроме девок, музыки и книг ничего не интересовало.
Не хотел учиться сам и очень сильно мешал другим.
Одно слово - вел себя как дегенерат.
Да, в общем-то, положа руку на сердце дегенератом и был.

Был.
Ага.


Чертенок
отправлено 06.04.01 21:58 # 13


2 Goblin

Слово "дегенерат" вроде как всегда означало умственно отсталого человека. Или просто "отсталого". Или как-то так. Я лично его так понимаю и потому дегенератом себя не считаю.

Если ты его понимаешь иначе, как следует из #12 - тогда вопрос снят. :-)


DED
отправлено 07.04.01 01:31 # 14


>Это я только к тому, что "глупость" американцев - ничуть не лучше нашей.

Офонаренно мудрая мысль!!!!!! Сидел, прикололся на пол-часа и понял, как ты прав, камрад :))))
Однако, если ты все-таки не про "глупость", которая, действительно, и в Африке - глупость, а про американцев в сравнении с другими, то могу поздравить - ошибаешься.
Раз в 3 или 5 лет одна всемирная педагогическая организация или ассоциация проводит экзамены во всех странах на предмет выявления наиболее тупых. Результат - Штаты сосут регулярно, а вот мы и по прошлому году в пятерку вошли. Думаешь я сам придумал? Нееееее. Есть у нас газета "Ведомости" - скучная, про бизнес. Издается в России совместно Financial Times и The Wall Street Jornal и их же материалами зачастую пользуется. Ссылку я дам, хотя она только по подписке, а у меня ее нет (привык за наличный расчет в метро брать), а то прислал бы статейку:

http://www.vedomosti.ru/stories/2000/12/07-28-03.html
Статья некоей Джун Кронхолц - "Американские школьники - троечники"

З.Ы. Для интересующихся, что такое "прикололся", отсылаю в Архив - Goblin как-то разъяснял.


bratan
отправлено 07.04.01 01:57 # 15


2 чертенок
Забодал, да ?
Не понимаешь юмора - молчи !!!
Как говорил наш шеф, Михал Иваныч, - человек если дурак, то это на долго !!!!!!!!!


Чертенок
отправлено 07.04.01 02:33 # 16


2 #15

Я в следующий раз у тебя проконсультируюсь, можно ли мне слово вставить или лучше помолчать, поскольку это был юмор. Ты не против?


mxl
отправлено 07.04.01 09:19 # 17


По поводу географического критинизма.
Как-то видал я передачку про образование в штатах и все такое.
В выпускном класе провели тест занимательный - попросили нарисовать 'эскиз' карты нашей


mxl
отправлено 07.04.01 09:33 # 18


По поводу географического критинизма.
Как-то видал я передачку про образование в штатах и все такое.
В выпускном класе провели тест занимательный - попросили нарисовать 'эскиз карты' нашей голубой планеты.

Результаты были удручающие. Епть. Были версии с 3 материками (Австралии много у кого небыло ;-).
В целом было похоже на зарисовки дауна.

Хахаха. Было смешно. Пока я не рассказал про эту передачу одногруппникам, а так-же попросил их нарисовать карту. Было не ахти. Чес-слово. В целом конечно лучше, но... :(
Только один парень нарисовал такой шедевр, что хоть в типогрфию на копирование отправляй и это потому, что у него на стене 1.5x2 метра карта висела.
Да и моя 'первая книга' - географический атлас. Который я таскал даже в детсад с собой. Отец придумал классную игру - говорит мне название города, реки или еще чего, а я должен найти на скорость. Или кто больше
насчитает поротв или городов начинающихся на определенную букву итд.

Нужно и своего ребенка к географии приобщать пораньше, чтобы знал, что Цейлон - это не сорт чая.


Goblin
отправлено 07.04.01 11:45 # 19


2 DED

>Офонаренно мудрая мысль!!!!!!

А то :)))

> Сидел, прикололся на пол-часа и понял, как ты прав, камрад :))))

А як жэ ж :)

>Однако, если ты все-таки не про "глупость", которая, действительно, и в Африке - глупость, а про американцев в сравнении с другими, то могу поздравить - ошибаешься.

Таки я обычно говорю про то, про что говорю :)))
Раз написано про "глупость" - стало быть, про "глупость" :)

Говорил только о том, что и у нас дубов, ничуть не хуже американских - в избытке.
Соответственно, лично мне "волнительно" чтобы дубов было поменьше у нас, а не в США.
А что там у них - это их дело :)
Нехай сами своих тупарей учат :)

2 Чертенок

Камрад, если ты еще раз перечитаешь, то увидишь, что нигде не написано "ПТУ - заведение для дегенератов", "всех дегенератов гнали в ПТУ", "ПТУ - комбинат по производству дегенератов" и т.п.


Чертенок
отправлено 07.04.01 12:45 # 20


2 Goblin

Читать я умею, не сомневайся. А ты в данном случае уже придираешься к формулировкам :-) Я ж сказал - если имеет место быть такая разница в понимании термина, то вопрос снимается с повестки дня. Типа мы про разные вещи говорили :-)


Зяка-Кузяка
отправлено 09.04.01 11:16 # 21


Приезжала, к нам в Академгородок пачка америкосовских чилдров по программе "кидс-ту-кидс"... В хорошие ещё времена это было...
Вот. А одна девочка американская думала, что небо голубое потому что в нём море отражается... Вот. Романтично!.. Красиво, но неправда. А училась она тогда, по нашим меркам в 10 классе. Да и все они были отнюдь не лучше. Причём в каждой, приеэжающей раз в год пачке...


Горгул
отправлено 12.04.01 13:10 # 22


МЫ САМЫЕ УМНЫЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Вывод -- американцы тупые. Пока сами себя уважать не станем, будем в дерьме сидеть. Спорить кто умней надо с иностранцами, а не между собой. Читайте Джека Лондона "Неукротимый белый человек".


Пpобежий
отправлено 13.04.01 03:07 # 23


Вот и я добавлю на актуальную тему: был у нас сотрудник, окончил Журфак МГУ. Мне (технарю) приходилось за ним деловые письма править, в предложении по 4 ошибки случалось. Беда!

Мне только одно непонятно: если они там все тупые, отчего у них машины лучше? и компьютер типа там лучше развит... и танки не хуже наших (но тут точно не уверен) :-)))

"Говорил только о том, что и у нас дубов, ничуть не хуже американских - в избытке.
Соответственно, лично мне "волнительно" чтобы дубов было поменьше у нас, а не в США."

Подписываюсь под каждым словом, что нечасто чего-то случается.
:-))


Пpобежий
отправлено 13.04.01 03:09 # 24


Блин, опять получилось, что я "за Америку". Эх-ма... язык мой - враг мой.


Бан Баныч
отправлено 16.04.01 19:44 # 25


Да я сам видел этих недоразвитых америкосов когда они пристали ко мне с вопросом. А правда что в России по улицам бродят медведи!!!
А когда на границе у одной девчёнки досматривали багаж и нашли вы не поверите 2 тёплых пуховых одеяла фонарик, кучу свечек,и палку и спросили зачем? она ответила что в России нет света тепла и кругом одни медведи. А они даже не имеют представления что у нас есть компьютеры. Они до сих пор думают что радио изобрели в Америке а Аляска из покон веков часть штатов. Маразм? Я полностью согласен так что пора пробиваться в свет божий и показать этим идиотам кто есть кто!!!!!


Крокозяберь
отправлено 24.04.01 03:12 # 26


К ?25. Да пофиг им кто есть кто, это мы всем что-то показывать привыкли. А им ПОФИГ. ПО-ФИГ. :-)))
Страна большая, бабушки по мусоркам не лазят(нуёркские помойки не берём во внимание-это на самом деле не распространено) они видят что все к ним стремятся поехать - поработать(и не только китай/россия/индия - но и немцы, хранцузы и прочая юропь), остаться, итд - ну большинство и считает что у них всё самое лучшее, и на этом любые самоанализы заканчивает - и кстати правильно делает. А образование у них личное дело не учителя а ребёнка и его родителей - то бишь просто обязательного среднего нет. хочешь-учись, не хочешь - можешь в 14 лет на кассу стать и по 8 часов... или пиццу развозить - выбор есть. зато если ты в 9 классе знаешь математику 11-го (тут и такие уникумы есть) - езди в колледж, занимайся математикой там со студентами колледжа. не тока о математике речь ессна.
Так вот обратно к теме кстати. не знаю кто чего кому говорил - мой обалдуй в 4-м классе местном учится - в этом году учат они столицы африки и европы. А европы вызубрил лучше всех в классе - гордость не позволяет ошибиться - сам - то типа оттуда. :-) в 3-м учили азию. помнит ещё что - то даже. А атлас разглядывать любит - авось и очертания запомнит. насчёт игры - идея классная, спасибо, mxl.
а вот кстати на засыпку, высокоразвитый и повидавший всех мырикосов Бан Баныч, скажи не глядя на карту где Вайоминг а где Вискансин - что восточнее что западнее? А сан-диего южнее или сан - франциско? а Тула севернее или Воронеж? без карты обошёлся? чесна? :-))
чего тыкать мыриканам что им нафиг та европа ни сдалась если тебе, к примеру точно так же всегда по барабану была та америка? что - европа пуп земли типа которую все знать обязаны? а почему тогда не аравия, междуречье или египет? цивилизация же вроде там раньше развилась чем в греции?
не надо тебе работе знать какой штат в америке где и по жизни это не интересно - так а чего тогда тыкать им их незнанием европы? чем она должна быть милее сердцу среднего мыриканца чем свой городок? почему он её знать обязан? радио они не знают где изобрели? а сколько у нас процентов народу ответит где изобрели микроволновку? ;-)
Кстати - приедь ты в бобровой или ещё какой меховой шапке на Аляску (холодную, кстати, - выглядел бы настолько же смешно насколько и та твоя девка со свечками). чтобы понятней было - как чукча в национальной одежде - на красной площади - не во время маскарада. или в аэропорту у крана - смесителя очередной 759-й системы ковырялся бы ты пытаясь добыть оттуда воду руки помыть... и какой - нибудь такой же мыриканский вася потом где - нибудь заявил бы - "видааааал я тех русских, мудаки такие, нихрена не знают"... :-)))
А если ты вдруг относишься к тем 5-10% кто может ответить на мои вопросы(см. выше) без карты - ну что ж, а много такого народу? даже тут, где достаточно, вроде бы, образованые люди собрались?

Во что меня по настоящему в их карте прикололо когда впервые увидел - это то что у них Америка по центру!!!!! а россия разорвана пополам - половина слева, половина справа. %-((
у нас вроде умудряются всё всовывать на 1 лист - "край" по берингову проливу идёт.
интересно а как в испании/португалии/египте? у них они тоже по центру? может кто - нибудь видел, знает? :-))


Крокозяберь
отправлено 24.04.01 03:17 # 27


ЗЫ - к Бан Баныч.

Аляска ИЗ ПОКОН веков часть штатов, говоришь? ты б если такой образованый и знаешь всё - хоть бы писать грамотно, что ли, научился, а?

Гоблин, чур в эстетствующие не записывать - это тут по теме разговора. ;-)


ViX
отправлено 25.04.01 20:11 # 28


Хм... Вообще мой древний учебник истории за 7 класс утверждает, что изначально Аляска была нашей, но потом мы ее продали мырикосам примерно за 2000000 (млн.:-)) наших р...:p



cтраницы: 1 всего: 28



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк