Добыча

01.06.01 20:16 | Goblin | 34 комментария »

Разное

Сегодняшний "удар по прилавку" принес следующие DVD:

True Lies — от Камерна, с Арчибальдом, СИЛА!!!
Eraser — тоже с Арчибальдом, но скорее для коллекции
12 Monkeys — Терри Гильям наш человек
Donnie Brasco — чистый итальяно-индейский термояд, Пачина и Депп

Остался очень доволен.
Но переведу сперва Aliens.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 01.06.01 22:24 # 2


Не Звездные войны, конечно, но ничего так.


Goblin
отправлено 02.06.01 07:47 # 9


2 taurus

> Что-то Гоблина не понять никак.

???

Камрад, я всегда изъясняюсь простым, рабоче-крестьянским языком - понятно и доступно.
Говно называю исключительно говном, о вещах добротных отзываюсь строго как о вещах добротных.
На мой взгляд, все предельно понятно :)

> То говорит, что Арчи после Хищника с Коммандой стал терять мощщу, а теперь хвалит Правдивую Ложь???

Именно так.
Правдивая ложь - последний и единственный фильм, где Арнольд одновременно тот, к которому привыкли, и тот, каким он хочет теперь быть.
То есть там и экшен - будь здоров (Матрица, например, сосет взахлеб), и семейные ценности - как надо.

Дело же в том, что снимал его Камрен, а Камерон дерьма не делает.
Жалкие потуги эпигонов, типа "Конец света" и "Шестой день" - это всего лишь жалкие потуги.

> Думаю, что большинство согласится, что этот фильм можно смело сравнивать с Последним Киногероем.

Камрад, ты не поверишь, но это как правило не шибко интересно - соглашаться с большинством.
Last Action Hero - отличный фильм.
Но только для тех, кто в это дело въезжает, т.е. понимает тамошний стёб над штампами фильмов-экшен.

> А Донни Браско имхо на термояд ну никак не тянет.

Как это ты говоришь: большинство соглашается с тем, что Донни Браско считается в данном жанре фильмом номер два - сразу после Goodfellas ;(

> Де Ниро конечно рулит.

Рулит, но не в Донни Браско.

> Интересного гангстера сыграл.

Сыграл, но не там.

> Фильм основан на реальных событиях.

Это ничего не меняет.

> Может потому и нудный такой получился?? ;-)

Да нет там ничего нудного.


Goblin
отправлено 02.06.01 07:50 # 10


2 Alex

>Правдивая ложь странный фильм.

я его числю в категории отличных.

> Первые 20-30 минут отлично снято, а потом как отрезало. Дальше смотреть невозможно, сплошные клише. Дальше пороху камеронычу не хватило.

Да ладно.
Там что ни клише, то одно другого краше, а диалоги и шутки - вообще атас.
Стельба - отличная, езда - шикарная, вызрывы - отменные, все именно так, как и должно быть в отличном боевике.
Чай - не братья Вачовски делали, которые содрали оттуда просто море.

> Общая оценка - двойка с плюсом. Плюс за отличную завязку.

Общая оценка - строго десятка.
Один из лучших фильмов Арнольда.


Goblin
отправлено 02.06.01 07:51 # 11


2 lesnik

>Никакие самые лучшие матриксы и самые отстоиные звездные войны плюс самые милые и симпатичные чужие и хищники (а чужие что - травоядные???) не говоря уже об орешках и т.д. не тянут по накалу страстей против 12 обезьян ни вместе ни по отдельности :)

На кой их сравнивать, камрад?
Это совершенно разные вещи, и каждая хороша по-своему.
Даже Звездные войны (наверно).


Goblin
отправлено 02.06.01 08:22 # 12


2 LuckyLoser

> Гоблин ! Где можно достать шедевр Aliens в твоём фирменном озвучание ? Очень хотца ... =)

Шедевр в работе.
Об успешном окончании работы личный состав будет уведомлен немедленно.




Goblin
отправлено 02.06.01 13:56 # 19


2 Alex

>>я его числю в категории отличных

>Это лишь твое частное мнение.

Естественно, камрад.
Точно так же как и все остальное, что я излагаю.

>Многие зрители, в том числе и я, с тобой не согласны.

Это всего лишь их частное мнение.

>Кроме навязших клише он насквозь пропитан идеологией а-ля война в заливе в духе комиксов, хотя завязка претендует на более серьезный уровень.

А базару нет.
Речь не про идеологию, а про интересно смотреть или нет.

>В общем выкладывай свой список "отличных фильмов" и я скажу кто ты:)

Коммандо, Хищник и Рэмбо II ;)))

>Имхо No way out это и есть пример отличного фильма в таком жанре.

Не помню :(

>Касаемо 6 дня. Я не согласен.

Это лишь твое частное мнение ;)

>Фильм в целом неплох, хотя и не идеал.

Мое мнение - полное говно :(((
Для меня - жестокое разочарование :(

>Лично я его расцениваю, несмотря на различия сюжетов, как римейк Blade Runner, они оттуда много потырили. И уж во всяком случае он намного лучше чем End of Days, который и является отстоем.

Про второй - согласен полностью.
Отстой.

>Общая оценка - строго десятка. Один из лучших фильмов Арнольда.

>А причем тут Арнольд??? Сам фильм слабый. Мало ли как Арнольд сыграл.

Как это - при чем???
Это фильм про Арнольда, а не про чего-то там :)
И только так его и следует воспринимать ;)

>Мне лично непонятна популярность матрицы. Вот и ты здесь почему то ее помянул:)

Именно поэтому и упомянул, потому что он никакой.

> Матрица обычный фильм для среднего школьного возраста. И ничего более.

Крепко жму руку ;)


Goblin
отправлено 03.06.01 23:28 # 26


2 taurus

Тут следует отметить такой момент.
Камрады, проживающие в Соединительных Штатах и понимающие толк, отмечали, что шутки Арнольда в "шестом дне" были вполне на уровне.
Что скрашивало убожество сюжета и прочий отстой.
Здесь фильм был дублированный, то есть по определению - кастрированный.
Потому выглядел просто омерзительно.

Хотя все-таки не думаю, что даже самые разудалые шутки могут хоть что-то там подправить :(



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк