Добыча

01.06.01 20:16 | Goblin | 34 комментария »

Разное

Сегодняшний "удар по прилавку" принес следующие DVD:

True Lies — от Камерна, с Арчибальдом, СИЛА!!!
Eraser — тоже с Арчибальдом, но скорее для коллекции
12 Monkeys — Терри Гильям наш человек
Donnie Brasco — чистый итальяно-индейский термояд, Пачина и Депп

Остался очень доволен.
Но переведу сперва Aliens.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 34, Goblin: 7

Оби-Ван
отправлено 01.06.01 22:13 # 1


12 Monkeys вроде хороший фильм.


Goblin
отправлено 01.06.01 22:24 # 2


Не Звездные войны, конечно, но ничего так.


pINGVA
отправлено 01.06.01 22:45 # 3


2Goblin: :) сказал - как отрезал


taurus
отправлено 01.06.01 22:51 # 4


Что-то Гоблина не понять никак. То говорит, что Арчи после Хищника с Коммандой стал терять мощщу, а теперь хвалит Правдивую Ложь??? Думаю, что большинство согласится, что этот фильм можно смело сравнивать с Последним Киногероем.

А Донни Браско имхо на термояд ну никак не тянет. Де Ниро конечно рулит. Интересного гангстера сыграл. Фильм основан на реальных событиях. Может потому и нудный такой получился?? ;-)


Alex
отправлено 01.06.01 22:57 # 5



Правдивая ложь странный фильм. Первые 20-30 минут отлично снято, а потом как отрезало. Дальше смотреть невозможно, сплошные клише. Дальше пороху камеронычу не хватило. Общая оценка - двойка с плюсом. Плюс за отличную завязку.


B-)
отправлено 02.06.01 00:28 # 6


12monkeys - отличный фильм
да вы чё - звёздные войны нельзя с ним сравнивать
а даже если и сравнивать - то это про звёздные войны можно сказать
не 12 обезьян, конечно, но ничего так
в фильме АТМОСФЕРА БЕЗЫСХОДНОСТИ!!!
наверное единственный фильм который ТАК воспринимаеться
а МУЗЫКА, большей частью она конечно и делает атмосферу но КАК!!!


LuckyLoser
отправлено 02.06.01 03:45 # 7


Гоблин ! Где можно достать шедевр Aliens в твоём фирменном озвучание ? Очень хотца ... =)


lesnik
отправлено 02.06.01 07:05 # 8


2 taurus - там Де Ниро не было :)
2 B-) - поддерживаю. Никакие самые лучшие матриксы и самые отстоиные звездные войны плюс самые милые и симпатичные чужие и хищники (а чужие что - травоядные???) не говоря уже об орешках и т.д. не тянут по накалу страстей против 12 обезьян ни вместе ни по отдельности :)


Goblin
отправлено 02.06.01 07:47 # 9


2 taurus

> Что-то Гоблина не понять никак.

???

Камрад, я всегда изъясняюсь простым, рабоче-крестьянским языком - понятно и доступно.
Говно называю исключительно говном, о вещах добротных отзываюсь строго как о вещах добротных.
На мой взгляд, все предельно понятно :)

> То говорит, что Арчи после Хищника с Коммандой стал терять мощщу, а теперь хвалит Правдивую Ложь???

Именно так.
Правдивая ложь - последний и единственный фильм, где Арнольд одновременно тот, к которому привыкли, и тот, каким он хочет теперь быть.
То есть там и экшен - будь здоров (Матрица, например, сосет взахлеб), и семейные ценности - как надо.

Дело же в том, что снимал его Камрен, а Камерон дерьма не делает.
Жалкие потуги эпигонов, типа "Конец света" и "Шестой день" - это всего лишь жалкие потуги.

> Думаю, что большинство согласится, что этот фильм можно смело сравнивать с Последним Киногероем.

Камрад, ты не поверишь, но это как правило не шибко интересно - соглашаться с большинством.
Last Action Hero - отличный фильм.
Но только для тех, кто в это дело въезжает, т.е. понимает тамошний стёб над штампами фильмов-экшен.

> А Донни Браско имхо на термояд ну никак не тянет.

Как это ты говоришь: большинство соглашается с тем, что Донни Браско считается в данном жанре фильмом номер два - сразу после Goodfellas ;(

> Де Ниро конечно рулит.

Рулит, но не в Донни Браско.

> Интересного гангстера сыграл.

Сыграл, но не там.

> Фильм основан на реальных событиях.

Это ничего не меняет.

> Может потому и нудный такой получился?? ;-)

Да нет там ничего нудного.


Goblin
отправлено 02.06.01 07:50 # 10


2 Alex

>Правдивая ложь странный фильм.

я его числю в категории отличных.

> Первые 20-30 минут отлично снято, а потом как отрезало. Дальше смотреть невозможно, сплошные клише. Дальше пороху камеронычу не хватило.

Да ладно.
Там что ни клише, то одно другого краше, а диалоги и шутки - вообще атас.
Стельба - отличная, езда - шикарная, вызрывы - отменные, все именно так, как и должно быть в отличном боевике.
Чай - не братья Вачовски делали, которые содрали оттуда просто море.

> Общая оценка - двойка с плюсом. Плюс за отличную завязку.

Общая оценка - строго десятка.
Один из лучших фильмов Арнольда.


Goblin
отправлено 02.06.01 07:51 # 11


2 lesnik

>Никакие самые лучшие матриксы и самые отстоиные звездные войны плюс самые милые и симпатичные чужие и хищники (а чужие что - травоядные???) не говоря уже об орешках и т.д. не тянут по накалу страстей против 12 обезьян ни вместе ни по отдельности :)

На кой их сравнивать, камрад?
Это совершенно разные вещи, и каждая хороша по-своему.
Даже Звездные войны (наверно).


Goblin
отправлено 02.06.01 08:22 # 12


2 LuckyLoser

> Гоблин ! Где можно достать шедевр Aliens в твоём фирменном озвучание ? Очень хотца ... =)

Шедевр в работе.
Об успешном окончании работы личный состав будет уведомлен немедленно.




Griffon
отправлено 02.06.01 09:50 # 13


Появления Гоблина напоминают Шварца в первом Терминаторе. Дискотека, "Узи", тра-та-та. Сестрам по серьгам, братушкам - по морде.:)
"Киногерой" - кайф. Как там Шварц сам себе сказал - "А мне вообще твои фильмы не нравятся".


anonymous
отправлено 02.06.01 11:10 # 14


2 Griffon

>Появления Гоблина напоминают Шварца в первом Терминаторе. Дискотека, "Узи", тра-та-та. Сестрам по серьгам, братушкам - по морде.:)

Это где я так отличился? :)

> "Киногерой" - кайф. Как там Шварц сам себе сказал - "А мне вообще твои фильмы не нравятся".

Крепко жму руку на почве взаимопонимания.




Griffon
отправлено 02.06.01 11:24 # 15


Четыре минуты - три ответа. И один контрольный.:)


Alex
отправлено 02.06.01 11:52 # 16



Гоблин

>я его числю в категории отличных

Это лишь твое частное мнение. Многие зрители, в том числе и я, с тобой не согласны.
Кроме навязших клише он насквозь пропитан идеологией а-ля война в заливе в духе комиксов, хотя завязка претендует на более серьезный уровень. В общем выкладывай свой список "отличных фильмов" и я скажу кто ты:)

Имхо No way out это и есть пример отличного фильма в таком жанре.



Касаемо 6 дня. Я не согласен. Фильм в целом неплох, хотя и не идеал. Лично я его расцениваю, несмотря на различия сюжетов, как римейк Blade Runner, они оттуда много потырили. И уж во всяком случае он намного лучше чем End of Days, который и является отстоем.



>Общая оценка - строго десятка.
Один из лучших фильмов Арнольда.

А причем тут Арнольд??? Сам фильм слабый. Мало ли как Арнольд сыграл.


Alex
отправлено 02.06.01 12:00 # 17



>Чай - не братья Вачовски делали, которые содрали оттуда просто море.

Мне лично непонятна популярность матрицы. Вот и ты здесь почему то ее помянул:)
Матрица обычный фильм для среднего школьного возраста. И ничего более.


GAS
отправлено 02.06.01 12:38 # 18


2Goblin: Досмотрели вчера в конторе твоего "От заката до рассвета". Ништяк! Одни только круглые глаза покупателей, ухвативших часть перевода, чего стоили! :)))


Goblin
отправлено 02.06.01 13:56 # 19


2 Alex

>>я его числю в категории отличных

>Это лишь твое частное мнение.

Естественно, камрад.
Точно так же как и все остальное, что я излагаю.

>Многие зрители, в том числе и я, с тобой не согласны.

Это всего лишь их частное мнение.

>Кроме навязших клише он насквозь пропитан идеологией а-ля война в заливе в духе комиксов, хотя завязка претендует на более серьезный уровень.

А базару нет.
Речь не про идеологию, а про интересно смотреть или нет.

>В общем выкладывай свой список "отличных фильмов" и я скажу кто ты:)

Коммандо, Хищник и Рэмбо II ;)))

>Имхо No way out это и есть пример отличного фильма в таком жанре.

Не помню :(

>Касаемо 6 дня. Я не согласен.

Это лишь твое частное мнение ;)

>Фильм в целом неплох, хотя и не идеал.

Мое мнение - полное говно :(((
Для меня - жестокое разочарование :(

>Лично я его расцениваю, несмотря на различия сюжетов, как римейк Blade Runner, они оттуда много потырили. И уж во всяком случае он намного лучше чем End of Days, который и является отстоем.

Про второй - согласен полностью.
Отстой.

>Общая оценка - строго десятка. Один из лучших фильмов Арнольда.

>А причем тут Арнольд??? Сам фильм слабый. Мало ли как Арнольд сыграл.

Как это - при чем???
Это фильм про Арнольда, а не про чего-то там :)
И только так его и следует воспринимать ;)

>Мне лично непонятна популярность матрицы. Вот и ты здесь почему то ее помянул:)

Именно поэтому и упомянул, потому что он никакой.

> Матрица обычный фильм для среднего школьного возраста. И ничего более.

Крепко жму руку ;)


Griffon
отправлено 02.06.01 14:04 # 20


Помнится в "Близнецах" жизнерадостный Арни возле рекламного плаката "Рембо" (вроде как раз 2) напряг бицепс и пренебрежительно махнул лапой. Потом в "Разрушителе" (кстати, ИМХО тоже весьма стебный фильмец) Сталонне с ужасом отреагировал на заявление, что Шварц стал президентом и построил библиотеку своего имени. А в упомянутом уже "Киногерое" был плакат "Терминатора" со Слаем в главной роли.:)
Интересно, они спецом так, или у меня паранойя?


B-)
отправлено 02.06.01 15:37 # 21


был отличный фильм с Джеки Чаном - City Hunter
там был эпизод когда ДЧ дрался с каким-то ДЫЛДОЙ в кинозале где в это время на экране шёл фильм с Брюсом Ли и была как раз аналогичная сцена, Б Ли дрался с ДЫЛДОЙ

вот так они синхронно подрались, победили и уходя Д Чан сказал Б Ли "неплохо дерёшся" и козырнул
в ответ Б Ли с экрана сказал "Ты тоже" и тоже козырнул :-)


taurus
отправлено 03.06.01 19:05 # 22


to #8 and #9

С Де Нирой в Донни Браско это я конечно прогнал :)

Просто я их с Аль Пачиной постоянно путаю :)


fil
отправлено 03.06.01 20:21 # 23


а я сначала посмотрел хрнанцузский фильм.
ремейк которого и есть "Правдивая Ложь"
так что смазал себе впечатление на всегда, н уне протащило, так как..но вообщем повтор, качественный и более крутой, но..понятно, что это моя праблемаа не Камерона, ну вот я и жалуюсь
а "Последний Киногерой" это суперский фильм, странно что он провалился в прокате, собственно даже понятно почему, невъехали америкосы

Аль Пачино с Денирой путать??
мда, Аль Пачино это гений!



GAS
отправлено 03.06.01 21:30 # 24


ImhO, одного класса актеры.


taurus
отправлено 03.06.01 22:45 # 25


Де Ниро Аль Па зарулит на раз-два :)

2 Fil: Вон Alex'у 6-ой день нравится сильно :))))))))

2 alex: Во блин, такого гавна как 6-ой день (я тоже говно называю своим именем) я не видел уже давно. Вместо Арчибальда подсунули какого "гуимплена" на батарейках :). Я уже не говорю о сюжете и прочей "ерунде".

ЗЫ: Это мое частное мнение!!!!!!!!!!!!!



Goblin
отправлено 03.06.01 23:28 # 26


2 taurus

Тут следует отметить такой момент.
Камрады, проживающие в Соединительных Штатах и понимающие толк, отмечали, что шутки Арнольда в "шестом дне" были вполне на уровне.
Что скрашивало убожество сюжета и прочий отстой.
Здесь фильм был дублированный, то есть по определению - кастрированный.
Потому выглядел просто омерзительно.

Хотя все-таки не думаю, что даже самые разудалые шутки могут хоть что-то там подправить :(


Alex
отправлено 04.06.01 14:17 # 27



Таурус

>: Во блин, такого гавна как 6-ой день (я тоже говно называю своим именем) я не видел уже давно. Вместо Арчибальда подсунули какого "гуимплена" на батарейках :). Я уже не говорю о сюжете и прочей "ерунде".

Значится так, каждый получил свое. Ты скушал кусок дерьма, а я посмотрел неплохой фильм. Люди они разные понимаешь:)


>ЗЫ: Это мое частное мнение!!!!!!!!!!!!!

Добавлю. Долго выстраданное.



Alex
отправлено 04.06.01 14:28 # 28



Гоблин

>А базару нет.
Речь не про идеологию, а про интересно смотреть или нет.

Трудно смотреть фильм отфильтровывая неинтересное/ненужное. В процессе просмотра приходится глотать и идеологию. Ключевой момент когда начинается в фильме скука это после пробега Арнольда на коне:)


>Коммандо, Хищник и Рэмбо II ;)))

Стоп. Вообще среди всех фильмов?


>Мое мнение - полное говно :(((
Для меня - жестокое разочарование :(

Ты хотел посмотреть фильм с Арнольдом, а он не такой. На его месте лучше бы Харрисон Форд смотрелся бы. Мне лично понравилась тщательность отделки того самого "ближайшего будущего". Придраться практически не к чему. А компания Репет? Отлично сделана. Главная проблема этого фильма - это сам Арни. Ему нельзя играть хорошего или доброго дяденьку. Собственно он и испортил фильм. И т.д.


>Как это - при чем???
Это фильм про Арнольда, а не про чего-то там :)
И только так его и следует воспринимать ;)

Я так фильм не могу воспринимать. Фильм это нечто цельное. И Арнольд хоть и явлеятся скелетом, но мелочевка вроде антуража и прочего имеет большое значение.


Alex
отправлено 04.06.01 14:36 # 29



Гоблин

>Тут следует отметить такой момент.
Камрады, проживающие в Соединительных Штатах и понимающие толк, отмечали, что шутки Арнольда в "шестом дне" были вполне на уровне.


Этот момент наверно тоже присутствует. Я знаю как например перевели, когда полный клон Дракер лежит на неполном клоне Дракера и Арни говорит

When I said
you should screw yourself
...
I didn't mean for you
to take it literally.



Alex
отправлено 04.06.01 14:37 # 30


Опечятка.
Следует читать:

Я знаю как например перевели = Я не знаю как например перевели


GazZon
отправлено 04.06.01 18:37 # 31


Донни - великолепный фильм. И сюжет, и актеры и снято отлично. Конечно это не боевик - бум-бум и все в дамках - это... как-бы сказать... думалка, что-ли. Если башку чуток напрягать по время фильма и проникнуться - десять баллов удовольствия из девяти обеспеченны.

Аль Пачино тАк сыграл... Даже не знаю как сказать... После Крестого отца сыграть такого человека - уметь надо. Более "нервная" роль была только в "Автора! Автора!", но это из другой оперы.


Гоблину завидую. За чистую, не испорченную переводом копию. Там ооочень много чего можно послушать, подумать. Правда и перевод там будет не из легких - итальянцы (откуда там индейцы, кстати? :) еще те балаболы.


anonymous
отправлено 04.06.01 21:39 # 32


#28 Alex
по поводу антуража полностью согласен
к Blade Runner, Recal Inc & 5th element добавился ишшо один фильм
а сам фильм почти полная копия Recal Inc
что ОЧЕНЬ сильно разочаровало - ПОПСОВЕЙШИЕ выстрелы из пистолетов, вот это УЖАС!!!
а потом Арни стал походить на Сигала - пытаеться играть ХОРОШИХ семьянинов
видно в жизни у него что-то не так складываеться
а на его месте так же неплохо смотрелся б Н Кейдж - у него амплуа - лох печальный - как раз для этого фильма :-)


taurus
отправлено 05.06.01 00:45 # 33


2 Alex: Шо скушал, то это точно - плевался и ругался на весь кинотеатр :)

ЗЫ: А мнение мое не "долговыстраданное". Фильм то ведь короткий. Так что поглощать это дерьмо, слава Богу, пришлось не очень долго :)

PPS: Антураж это конечно хорощо... это как "Blade of Darkness" - графика - просто заебись, а играть - говно говном. Так же и с этим несчастным Днем намба сикс получилось. Если любовь фильму строится на "антураже", то это сильно смахивает на эстетство :).

2 #32: Ну ты про Кейджа сильно сказал :))))))))))))))))) Как раз в точку!





Тест
отправлено 09.06.01 12:46 # 34


Пардон, оперу проверим хехехе



cтраницы: 1 всего: 34



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк