-
Сегодня, что характерно, стукнуло ровно пять лет со дня выхода Лучшей Игры Всех Времен и Народов — Quake.
Если вдруг кто не знает, немножко расскажу.
Quake планировался вовсе не игрой в стиле action. В соответствии с первоначальным замыслом это должна была быть игра в духе Dungeon & Dragons, а вовсе не тот шутер, что мы знаем.
Оружие давалось всего одно: боевой молот. Этот молот по ходу игры оснащался всякими разными заклинаниями, которые резко увеличивали его мощь. Потом этот молот всплыл в Mission Pack #1: Scourge of Armagon, а драконский дракон — в Mission Pack #2: Dissolution of Eternity.
Самого же героя звали не абстрактным морпехом, а гордым именем Quake.
К сожалению, в игру не вошли многие добротные фичи. Например, завалив игрока, людоеды с бензопилами (ogres) должны были гулко хохотать и хором мочиться на труп поверженного врага.
Многое не вошло. Но игра от этого хуже не стала.
|