Вспышка Speedlite 580EX II

14.02.08 18:21 | Goblin | 78 комментариев »

Разное

Сегодня снова ходил смотреть на фатапаратик.
Снова только посмотрел.

Ну и чтобы зря не ходить, взамест фатапаратика взял новую вспышку.
Хорошая, Speedlite 580EX II.

В ней новый железный башмак и новое крепление — с защёлкой и резинкой.
Перезаряжается на 20% быстрее, мигает чаще.

Новая крышка на батарейках, удобная.
На старой открывалось плохо, всё время думал, что оторву.

Надо докупить "лопух", чтобы сверху надевать.
А не то всё время мигать в потолок не очень.

Добротная.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 78, Goblin: 8

Sogan
отправлено 14.02.08 18:26 # 1


Дмитрий Юрьевич, видел в списке твоей фототехники два объектива - 24-70 и 24-105. Недавно метался между ними, прочитал тучу отзывов - каждый свое хвалит, то один, то другой. В результате взял 24-105, мне он удобнее. А зачем их два сразу? Какой подо что используешь?


robotic
отправлено 14.02.08 18:26 # 2


отмечусь


Ralfi
отправлено 14.02.08 18:27 # 3


Приятное занятие. Жизнь удалась!


Goblin
отправлено 14.02.08 18:27 # 4


Кому: Sogan, #1

> Дмитрий Юрьевич, видел в списке твоей фототехники два объектива - 24-70 и 24-105. Недавно метался между ними, прочитал тучу отзывов - каждый свое хвалит, то один, то другой. В результате взял 24-105, мне он удобнее. А зачем их два сразу? Какой подо что используешь?

Оба хорошие.

Который 24-70 - у него дырка больше, что полезно когда темно.

Но при этом он больше и тяжелее.

В результатах разницы не вижу.


Serpiente
отправлено 14.02.08 18:27 # 5


Кому: Goblin, #00

Я категорически поздравляю с покупкой, камрад!


Goblin
отправлено 14.02.08 18:31 # 6


Кому: Serpiente, #5

> Я категорически поздравляю с покупкой, камрад!

[смотрит]

Спасибо.


Serpiente
отправлено 14.02.08 18:36 # 7


[прохаживается]


maximl
отправлено 14.02.08 18:38 # 8


баловство это всё..

ну, поздравляю)


Wsochi
отправлено 14.02.08 18:38 # 9


Д.Ю. если не секрет, что происходит со старой техникой? по наследству передаете или в сундучек складываете?


Goblin
отправлено 14.02.08 18:38 # 10


Кому: Wsochi, #8

> Д.Ю. если не секрет, что происходит со старой техникой? по наследству передаете или в сундучек складываете?

Продаю камрадам.


Leadbeard
отправлено 14.02.08 18:38 # 11


А можно ли,если время будет сделать два фото,со старой и с новой вспышкой?Ясно,что новая лучше,но интересно на картинке разницу ощутить...


Goblin
отправлено 14.02.08 18:38 # 12


Кому: Leadbeard, #9

> А можно ли,если время будет сделать два фото,со старой и с новой вспышкой?Ясно,что новая лучше,но интересно на картинке разницу ощутить...

Нет, нельзя.

Разницы никакой нет.


Smo11et
отправлено 14.02.08 18:39 # 13


>Сегодня снова ходил смотреть на фатапаратик.

Похоже камрад ты на крючке, узнаю знакомые симптомы.

Тоже так же, втемяшится что нибуть в голову, походишь, походишь, махнешь рукой "один раз живем"

Идешь и покупаешь.


pell
отправлено 14.02.08 18:51 # 14


Кому: Goblin

А старую себе оставил? Дуплетом пыхать. Или продал?


Leadbeard
отправлено 14.02.08 18:52 # 15


Кому: Goblin, #12

Извиняюсь,невнимательно прочитал пост.Перечитал,понял зачем было купленно.


fox1k
отправлено 14.02.08 18:52 # 16


Кому: Smo11et, #13

> Похоже камрад ты на крючке, узнаю знакомые симптомы.
>
> Тоже так же, втемяшится что нибуть в голову, походишь, походишь, махнешь рукой "один раз живем"
>
> Идешь и покупаешь.

Тю, какие сдесь симптомы? Оно так и есть, как ты говоришь камрад, живем то действительно один раз. Если есть средства и вещь нравится то покупаем, если нету то копим, и покупаем потом :)


Zhff
отправлено 14.02.08 18:52 # 17


Из пыхов осталось теперь только [Macro Twin Lite MT-24 EX] прикупить.

Как, кстати, макра вам, Дмитрий Юрьич?

Не возникает желания наброситься на какого-нибудь тараканчика и совершить мастерский снимок?


ВолшебникИзумрудногоГорода
отправлено 14.02.08 18:52 # 18


[срывает покровы]

Дядя Дима , да вы фотофил . или фотофоб ? КС


Хирург
отправлено 14.02.08 19:03 # 19


>Сегодня снова ходил смотреть на фатапаратик.
>Снова только посмотрел.

Дим Юрьич, эта, Бог троицу любит:)


Harley_K
отправлено 14.02.08 19:18 # 20


[Гордо] У меня такая же!!!


dimanila
отправлено 14.02.08 19:25 # 21


Имею сказать, что лопух потолок никак не заменит. Помогает только если брать самый большой и фоткать с очень близкого расстояния, а с 3-4 метров уже никакой разницы. У меня такой http://www.foto.ru/lumiquest_lq-881d.html, громоздкий под своей тяжестью едва держится на своих липучках, неудобный. Зато шашлык раздувать - самое то!


Wihiss
эльф
отправлено 14.02.08 19:32 # 22


Что-то мне говорит о том, что тоже придётся брать 580-ю, ибо 430-ю не найти днём с огнём, ни в Москве ни в Питере. Либо найти но под заказ и за совсем дурные деньги (в районе $380, хотя ей нормальная цена $300).


GrGr
отправлено 14.02.08 19:45 # 23


Кому: dimanila, #21

> Имею сказать, что лопух потолок никак не заменит. Помогает только если брать самый большой и фоткать с очень близкого расстояния, а с 3-4 метров уже никакой разницы.

Факт. Только никакой разницы даже пораньше, метров с двух уже.


GrGr
отправлено 14.02.08 19:52 # 24


Дмитрий Юрьевич, почитай по ссылке.

http://planetneil.com/tangents/flash-photography-techniques/ Толковые советы, как пользоваться вспышкой.


Zhff
отправлено 14.02.08 20:02 # 25


Кому: Wihiss, #22

> ибо 430-ю не найти днём с огнём

Не стоит ее брать. Я сам пожадничал, хапнул вместо 580-й.

Куцая она - и в плане фунций, и с механической стороны - менее удобная. Я уж не говорю, про использование в качестве master-flash (вспыхи-повелителя).


Wihiss
эльф
отправлено 14.02.08 20:15 # 26


Кому: Zhff, #25

> Куцая она - и в плане фунций, и с механической стороны - менее удобная. Я уж не говорю, про использование в качестве master-flash (вспыхи-повелителя).

Нормальная она - и в плане функций, и с механической стороны: всё, что в ней есть меня вполне устраивает. И уж использовать в качестве master-flash я её не собираюсь. Для меня разница в цене почти в 2 раза - довольно существенный козырь в сторону 430. Но вот нету их нигде! :-)


Шайтаныч
отправлено 14.02.08 20:44 # 27


Вчера закупил такую же. Уже дважды посреди съемки вдруг сбрасывалась из режима ETTL в режим TTL и начинала херачить в полную силу. В чем дело, непойму..


Zhff
отправлено 14.02.08 20:44 # 28


Кому: Wihiss, #26

> Но вот нету их нигде! :-)

Раздражает неспособность пыхи крутить башкой во все стороны - раз.

Кнопочки завместо колесика на 580-й богомерзкие - два.

Режима стробоскопа нету (аццкие фотки делать) - три.

Минилопуха встроенного нету - четыре уже.

Ну а про мастер-пыху - стойкое появление этого желания, как ведун со стажем, гарантирую в течение года. 8)

Аккурат к моменту готовности купить хотя бы дешевый студийный кит.

Свою 430-ю купить не предлагаю - зачем она тебе, с двухгодовалым пробегом, из таежного Свердловска? А мне еще надо будет Главному долю засылать.


morfin
отправлено 14.02.08 21:38 # 29


хорошая весчь! а есть в арсенале 70-200??))


taxloss
отправлено 14.02.08 21:43 # 30


Кому: Smo11et, #13

> Идешь и покупаешь.

я, конечно, всё понимаю. но 11 килобаксов за фатапарат - это ж полный пэ. при таких раскладах надо долго на него смотреть, чтобы решиться.


Timoh
отправлено 14.02.08 21:47 # 31


Повторю вопрос, или неправильно задал?
Кому: Goblin, #124

> пропадёт охота покупать штаны, куртки, трусы, шкафы, пылесосы

Вот у самого прошло, разве, что на мегадевайс какой иногда зудеть начинает...

Как с женщиной дело обстоит?(как с ней в отношении этой ее "охоты" себя вести? или у нее тоже со временем пропадет?6))


WaX
отправлено 14.02.08 22:14 # 32


Такую же себе на Новый Год задарил.
А как не задарить, если любишь себя сильно?!
Отличная вспышка - всё в ней прекрасно!

Поздравляю с покупкой, Дим.


NeonS90
отправлено 14.02.08 22:50 # 33


упорно смотрю на 5D, видимо к лету таки решусь, всё же - деньги не маленькие.


Goblin
отправлено 14.02.08 22:52 # 34


Кому: GrGr, #24

> Дмитрий Юрьевич, почитай по ссылке.
>
> http://planetneil.com/tangents/flash-photography-techniques/ Толковые советы, как пользоваться вспышкой.

О!

Сенкс!


eGuru
отправлено 14.02.08 23:10 # 35


> Снова только посмотрел.
А нужен ли он такой прямо сейчас?
Аналоги от конкурентов на подходе, через год будет обновлена 5D, а это уже совсем другой ценовой диапазон.


Fatty
отправлено 15.02.08 00:12 # 36


Кому: Zhff, #25

> Кому: Wihiss, #22
>
> > ибо 430-ю не найти днём с огнём
>
> Не стоит ее брать. Я сам пожадничал, хапнул вместо 580-й.
>
> Куцая она - и в плане фунций, и с механической стороны - менее удобная. Я уж не говорю, про использование в качестве master-flash

просвети, в чем куцесть?
в качестве мастера один хрен синхронизатор лучше
я что там в плане функций и с механической стороны?
зато размер!


Джастифай
отправлено 15.02.08 00:24 # 37


Дмитрий Юрьевич, у меня к вам вопрос не множко не по теме, возможно уже вам такой задавали и не раз... Как вы относитесь к пленочным фотоаппаратам? Наверняка раньше пользовались только ими, как и все...

Я просто года три первые снимал на пленку, а потом перешел на новую моду и купил Nikon D80... Ну вот не то, старый EOS 30 мне был значительно более по душе :( Был такой приятный эффект не знания, что там за кадры на катушке и что выйдет после проявки... А цвета какие были! Конечно Mark III наверняка не хуже цветочувствительность имеет :) Но все равно, не могу понять чего, а чего-то цифре не хватает :(


Goblin
отправлено 15.02.08 00:30 # 38


Кому: Джастифай, #37

> Дмитрий Юрьевич, у меня к вам вопрос не множко не по теме, возможно уже вам такой задавали и не раз... Как вы относитесь к пленочным фотоаппаратам? Наверняка раньше пользовались только ими, как и все...

Раньше - снимал, конечно.
Теперь - нет.

> Я просто года три первые снимал на пленку, а потом перешел на новую моду и купил Nikon D80... Ну вот не то, старый EOS 30 мне был значительно более по душе :( Был такой приятный эффект не знания, что там за кадры на катушке и что выйдет после проявки... А цвета какие были! Конечно Mark III наверняка не хуже цветочувствительность имеет :) Но все равно, не могу понять чего, а чего-то цифре не хватает :(

Надо намедленно купить цифровой Кэнон, там всё нормаольно!!!

Если серьёзно, то удобства цифры заруливают плёнку просто в минуса.

Во-первых, сразу видно, что получается.

Во-вторых, можно сразу внести коррективы.

В-третьих, фотошоп заруливает все фотолаборатории на свете одним шевелением брови.

Ну и результат настолько чудовищно отличается, что на плёнку более не хочется снимать вообще.

А не хватает тебе, камрад, молодости!!!

Нельзя бы старым занудным старпёром, надо двигаться со всем миром :)


GrGr
отправлено 15.02.08 00:31 # 39


Кому: Джастифай, #37

> цветочувствительность

Что это?

Кому: Джастифай, #37

> Но все равно, не могу понять чего, а чего-то цифре не хватает :(

Духовности, конечно.


Intelligent
отправлено 15.02.08 00:35 # 40


Кому: Джастифай, #37

а каким ты снимаешь объективом на цифру?
от этого очень много зависит.
у разных пленок разный.. как это называется? температурный наланс в Кельвинах. Насыщенность, тональность.
На цифре это баланс белого+характеристики матрицы и обработки джейпега. Можно как хочешь цвета догать в фотошопе, ну и объектив - самое основное.
Мой самый оптически лучший объектив - Никон 105/2.8, 70-го года выпуска.
Фотографии получаются просто отличные, никакие консъюмерские зумы рядом не лежали.
сейчас коплю на несколько автофокусных фиксов.


ilyuhezz
отправлено 15.02.08 00:38 # 41


Хорошая вспышка - вещь архиважная. А 580II - хорошая вспышка )

Кстати, Дмитрий Юрич, у тебя вспышка входит в "прогулочный комплект", или берешь с собой, только когда точно знаешь, что, как и когда будешь снимать?


GrGr
отправлено 15.02.08 00:38 # 42


Кому: Goblin, #34

http://super.nova.org/DPR/Canon/Links.html/

Ещё полезное чтиво.

А лопухи брать не надо. ;) Пользы нуль.


Intelligent
отправлено 15.02.08 00:42 # 43


Кому: Goblin, #38

ну, на пленку тожить снимать интересно иной раз.
если нужно супермегаразрешение, которого можно добиться от хорошего сканера.
Во-вторых, пленка дает интересное зерно и тональности... если заниматься "художественной" фотографией.
минуса, конечно, то, что сам не проявляешь, много мороки с переводом в цифровой формат, сразу не видно, что к чему. Сканеры стоят дорого. В долгосрочной перспективе цифра дешевле.
Я хоть и люблю пленку, но практически все снимаю цифрой.


Джастифай
отправлено 15.02.08 01:16 # 44


Кому: Goblin, #38

> Надо намедленно купить цифровой Кэнон, там всё нормаольно!!!

Спасибо за совет, возьму у друга в аренду D400 для сравнения... Может быть действительно от перехода с Canon на Nikon :)

> А не хватает тебе, камрад, молодости!!!
>
> Нельзя бы старым занудным старпёром, надо двигаться со всем миром :)

Я конечно зануда, но вот недостатка в молодости я пока точно не испытываю :)

Кому: GrGr, #39

> Цветочувствительность. Что это?

http://simple-clerk.narod.ru/COLOR/

Кому: Intelligent, #40

> а каким ты снимаешь объективом на цифру?

50mm f/1.4D AF Nikkor и 28-70mm f/2.8 ED-IF AF-S Zoom-Nikkor был еще рыбий глаз, но продал за ненадобностью... Перед следующей поездкой в Африку продам почку и куплю что-нибудь в районе 300mm f/2.8 ED-IF AF-S VR Nikkor

Кому: Intelligent, #43

> Во-вторых, пленка дает интересное зерно и тональности... если заниматься "художественной" фотографией.

Вот я такой и занимаюсь... Пейзажи, закаты, флора и фауна... Портреты и коммерческое фото у меня не получается делать...


Megafreez
отправлено 15.02.08 01:22 # 45


Кому: GrGr, #42

> А лопухи брать не надо. ;) Пользы нуль.

[смотрит с подозрением]

Не врешь?

http://www.ixbt.com/digimage/flashandmade.shtml
http://www.rozov.ru/section28/item253/

Единственный довод против покупки лопуха - его цена. Проще сделать самому из подручных материалов, а эффект тот же. Но для Гоблина вопрос цены не стоит.


GrGr
отправлено 15.02.08 01:31 # 46


Кому: Джастифай, #44

> http://simple-clerk.narod.ru/COLOR/

"Как и в случае фотопленки, ПЗС-матрица не обладает цветовой чувствительностью."
Это фраза из ссылки. ;)

Снимать в raw, и при конвертации задавать такие цвета, какие хочется.

Кому: Джастифай, #44

> 50mm f/1.4D AF Nikkor и 28-70mm f/2.8 ED-IF AF-S Zoom-Nikkor

Отличные объективы!

Кому: Джастифай, #44

> Перед следующей поездкой в Африку продам почку и куплю что-нибудь в районе 300mm f/2.8 ED-IF AF-S VR Nikkor

В Африку, пожалуй, что-нибудь подлиннее надо, миллиметров 400-500.


GrGr
отправлено 15.02.08 01:36 # 47


Кому: Megafreez, #45

> Не врешь?

Нет. Как уже было сказано, какой-либо эффект будет заметен на расстояниях метра в два и меньше от объектива до объекта съёмки. Свет вспышки лучше отражать от потолка, стен, белой рубашки, например.


Джастифай
отправлено 15.02.08 02:03 # 48


Кому: GrGr, #46

> В Африку, пожалуй, что-нибудь подлиннее надо, миллиметров 400-500.

Без двух почек как-то жить трудно :(

> "Как и в случае фотопленки, ПЗС-матрица не обладает цветовой чувствительностью."
> Это фраза из ссылки. ;)

Я не читал, просто нашел первую же, как мне казалось, цивильную ссылку в яндексе... Глупость, у пленки есть и еще какая! Пленку подбирают под эти цели, на сайтах Kodak, Konica, Fuji, Ilford, Afda и других производителей можно почитать про характеристики и в Google можно посмотреть сайты со сравнительными таблицами...


GrGr
отправлено 15.02.08 02:11 # 49


Кому: Джастифай, #48

> Пленку подбирают под эти цели, на сайтах Kodak, Konica, Fuji, Ilford, Afda и других производителей можно почитать про характеристики

Цветопередача. ;)

Кому: Джастифай, #48

> Без двух почек как-то жить трудно :(

Nikkor 80-400 VR недорог, и куда легче 300мм 2.8

А тут ещё и Сигма подсуетилась с 150-500мм, со стабилизатором тоже. http://www.dpreview.com/news/0801/08013102sigma150500.asp


Intelligent
отправлено 15.02.08 03:02 # 50


Кому: GrGr, #49

>Nikkor 80-400 VR недорог

хм. недорог?.. я наверно беден - полторы штуки баксов, в общем, для меня деньги немаленькие.
хотя все, конечно, относительно.


Intelligent
отправлено 15.02.08 03:18 # 51


Кому: GrGr, #49

камрад, пленка обладает цветочувствительностью (читай: чувствительностью к определенным участкам спектра).
http://photo.net/photo/edscott/rep00030.htm

цветопередача - это другое.


FPS
отправлено 15.02.08 03:55 # 52


Дмитрий Юрьевич вот вы говорите: ''когда тебе за сорок, то деньги остается тратить на развлечения...'' так почему бы не побаловать себя и не купить этот фотоаппарат?


Zhff
отправлено 15.02.08 07:53 # 53


Кому: Fatty, #36

> просвети, в чем куцесть?
> я что там в плане функций и с механической стороны?

я тут вот вкратце излОжил: #27

> в качестве мастера один хрен синхронизатор лучше

ну это я согласный.

> зато размер!

ну... конечно, размер. а что размер? когда смирился с неизбежным и таскаешь в кулёчке три-четыре объектива и прочей хрени ворох - разница между 430-й и 580-й уже несущественна.

Опять же у старшей - башка повыше - с телевиком бывает актуально.

PS Повторюсь, у меня 430-я. Старшей пользуюсь иногда с позволения приятелей.


GrGr
отправлено 15.02.08 09:54 # 54


Кому: Intelligent, #50

> хотя все, конечно, относительно.

Именно. Относительно 300мм 2.8

Кому: Intelligent, #51

> Кому: GrGr, #49
>
> камрад, пленка обладает цветочувствительностью (читай: чувствительностью к определенным участкам спектра).
> http://photo.net/photo/edscott/rep00030.htm
>
> цветопередача - это другое.

"Как и в случае фотопленки, ПЗС-матрица не обладает цветовой чувствительностью. Поэтому для получения цветного изображения цвет, поступающий на ПЗС-матрицу, проходит через соответствующий светофильтр, пропускающий только красную, зеленую и синею его составляющую."
http://simple-clerk.narod.ru/COLOR/d000.htm

Разговор о цветочувствительности пошёл после вот этого -- "А цвета какие были! Конечно Mark III наверняка не хуже цветочувствительность имеет"

Явно речь о цветопередаче.


alltheworldisgreen
отправлено 15.02.08 10:15 # 55


Кому: Serpiente, #5

*страшно кричит*


Megafreez
отправлено 15.02.08 10:47 # 56


Кому: GrGr, #47

> Нет. Как уже было сказано, какой-либо эффект будет заметен на расстояниях метра в два и меньше от объектива до объекта съёмки. Свет вспышки лучше отражать от потолка, стен, белой рубашки, например.

Дык - никто не спорит )))

Но совсем отрицать пользу лопуха не надо.


GrGr
отправлено 15.02.08 11:07 # 57


Кому: Megafreez, #56

> Но совсем отрицать пользу лопуха не надо.

При съёмке жучков-паучков да, пользу можно извлечь.


alfa
отправлено 15.02.08 11:27 # 58


А лопух - это что? извините


GrGr
отправлено 15.02.08 11:46 # 59


Кому: alfa, #58

> А лопух - это что? извините

http://www.bhphotovideo.com/c/product/71262-REG/LumiQuest_LQ932D_ProMax_Accessory_Kit.html


oops
отправлено 15.02.08 11:51 # 60


Кому: Megafreez, #45

> А лопухи брать не надо. ;) Пользы нуль.
>
> [смотрит с подозрением]
>
> Не врешь?

О! Камраду Megafreez за сцылки спасибо, а вот из [личного опыта] - как он, этот лопух - часто ли нужен бывает?
Ровно вчера пощупал такой в магазине, но цена заставила подумать - надо оно мне или нет.
Вспышку обычно направляю в потолок, но хочется уже и попробовать какого-нибудь вспышечного креатива. :)
До настоящих софтбоксов пока не дорос.


Kaktoos
отправлено 15.02.08 12:11 # 61


Кому: oops, #60

> Вспышку обычно направляю в потолок, но хочется уже и попробовать какого-нибудь вспышечного креатива. :)
> До настоящих софтбоксов пока не дорос.

"Лопух" не даст практически никакого креатива. По сути та же вспышка влоб, только чуть помягче, да и то если вблизи.
Для креативности можно пыхать в стенку, если она не цветная - свет будет сбоку, а тени мягкие. Если стена цветная - то ставить лист ватмана, или простыню вешать, или купить отражатель.

Еще лучше - если пыха и фотик поддерживают режим управления - ставить внешнюю пыху сбоку, под углом, а встроенную на фотике использовать как заполняющую. При этом внешнюю пыху можно как напрямую на объект съемки направлять, так и в тот же лист ватмана или другой отражатель пыхать. В общем, вариантов много, была бы фантазия.


Wihiss
эльф
отправлено 15.02.08 12:25 # 62


Кому: Zhff, #27

> Раздражает неспособность пыхи крутить башкой во все стороны - раз.

Способность крутить на углы, что заявлены - вполне достаточны.

> Кнопочки завместо колесика на 580-й богомерзкие - два.

Вполне удовлетворяют.

> Режима стробоскопа нету (аццкие фотки делать) - три.

Фтопку.

> Минилопуха встроенного нету - четыре уже.

Встроеный минилопух в 580 тоже не лучше (ну разве что в II что-то другое прикрутили - не использовал, не знаю)

> Ну а про мастер-пыху - стойкое появление этого желания, как ведун со стажем, гарантирую в течение года. 8)

Ещё раз внятно - МНЕ не надо, заявляю как фотограф со стажем 20 лет. :-)

> Аккурат к моменту готовности купить хотя бы дешевый студийный кит.

Ещё раз внятно - МНЕ не надо, заявляю как фотограф со стажем 20 лет. :-)

> Свою 430-ю купить не предлагаю - зачем она тебе, с двухгодовалым пробегом, из таежного Свердловска? А мне еще надо будет Главному долю засылать.

БУ вспышка, которая неизвестно как использовалась (может ты ей свадьбы бомбил 2 года) - точно не нужна.

P.S. В общем, если бы вот прям сейчас попалась на глаза 430 за $300, взял бы не раздумывая, но, похоже, придётся брать 580, несмотря на дороговизну и недецкие размеры (ещё 1 минус для МЕНЯ).


fill
отправлено 15.02.08 12:44 # 63


Пыхать в потолок и пыхать в лопух однако два разных способа сьемки.Имхо если потолок интересный(светлый чистый обязательно!)то лучше от потолка пыхнуть если тьма мрачная то лопух однозначно.кстати мини лопух у ней самой есть типа отражатель:)По бедности делали лопухи из фотобумаги сами и крепили резинкой.Если побыстрому то любой плотный кусок белой бумаги подходит.Фирмишный лопух оно конечно солиднее:)


Megafreez
отправлено 15.02.08 12:47 # 64


Кому: Wihiss, #22

> Что-то мне говорит о том, что тоже придётся брать 580-ю, ибо 430-ю не найти днём с огнём, ни в Москве ни в Питере. Либо найти но под заказ и за совсем дурные деньги (в районе $380, хотя ей нормальная цена $300).

Та же проблема была. Гонялся за ней 2 месяца у себя в Одессе. Нет и все. Хоть ты тресни. Только 580 ЕХ 2 за чумовые деньги. Но - кто ищет тот всегда найдет :) Взял за 320 зеленых не раздумывая.
По опыту использования единственный минус для меня - не тянет в серийной съемке.


urban
отправлено 15.02.08 13:12 # 65


Дмитрий Юрич,насчет фотика пока не стОит печалиться.
Слабое утешение:http://www.copiamos.ru/news/index.aspx?code=c347dd91-d9c7-41aa-bd14-178cf37d8921


GrGr
отправлено 15.02.08 13:30 # 66


Кому: urban, #65

Это [разные] аппараты.


Adan
надзор
отправлено 15.02.08 13:33 # 67


http://dzee.livejournal.com/238162.html - про тесты разных лопухов. Самый клевый у нас не продается, из Америки заказывать надо.


джондо
отправлено 15.02.08 14:43 # 68


Кому: Megafreez, #45

> http://www.rozov.ru/section28/item253/

зачётная фотка у розова!


джондо
отправлено 15.02.08 14:43 # 69


Кому: urban, #65

Гоблин по 1DsM3 писАл, у него таких проблем с автофокусом не найдено (вроде)


Sir G
отправлено 15.02.08 16:03 # 70


2 Гоблин: ну когда уже случится чудо и фатапаратик окажется в Вашей коллекции?
Чтобы как по подушкам больше не ходить :))


Nickos
отправлено 15.02.08 16:45 # 71


На днях взял такую же. До этого была noname , чисто для подсветки . через синхронизатор от накамерной . Попробовал в работе и не могу понять, как раньше без внешней пыхи обходилля? Это ж просто праздник!
Желаю Дмитрию еще большего числа "правильных" фоток!


GorycH
отправлено 15.02.08 17:50 # 72


Согласен. Агрегат супер. Всех функций до сих пор сам не прочуял, хотя юзаю ужо месца 4.
Поздравляю со занатным приобретением.


Goblin
отправлено 16.02.08 01:22 # 73


Кому: Sir G, #70

> ну когда уже случится чудо и фатапаратик окажется в Вашей коллекции?

Жадность говорит - немедленно бери!!!

А мозг не разрешает покупать.


ivanov_ii
отправлено 16.02.08 13:51 # 74


Дмитрий Юрьевич,
Стоит брать не-Canon объективы под EOS 400D(Сигма или Тамрон)?


Goblin
отправлено 16.02.08 13:51 # 75


Кому: ivanov_ii, #74

> Стоит брать не-Canon объективы под EOS 400D(Сигма или Тамрон)?

По деньгам надо смотреть.


ivanov_ii
отправлено 16.02.08 14:10 # 76


Спасибо, что так быстро.

Именно с этой целью и интересуюсь:
"SIGMA AF 28-70 mm f/2.8 EX DG" против "CANON EF 24-70 mm f/2.8 L USM" разница в 3,5 раза.
Если разницы в качестве для моих условий нет (400D + размер А4 + любитель), то есть ли смысл?


NSA
отправлено 16.02.08 18:36 # 77


Кому: ivanov_ii, #74

> Стоит брать не-Canon объективы под EOS 400D(Сигма или Тамрон)?

У меня Тамрон 18-250 - замечательное стекло, очень рекомендую в качестве универсального.


jambojet
отправлено 16.02.08 22:08 # 78


Кому: ivanov_ii, #76

Надо понимать, что в фотографии каждые следующий скачок в качестве НАМНООГО дороже предыдущего.
Конкретно: у кэнона лучше цвета, L-исполнение, крепче и защищенней корпус, уз мотор, получше оптические характеристики.
Учитывая, что ты ещё любитель - бери сигму.
Уже потом, со временем поймешь что тебе надо и начнешь копить деньги.

Ах да, ещё у сигмы качество гуляет. Тщательно выбирай при покупке.

Кому: Goblin

Из рассеивателей для вспышки, имхо, лучший результат дает LightSphere.

http://store.garyfonginc.com/liiido.html

Кстати, если приглянулась единичка можно купить более старенькие модели, чем м3. Та же м2, немногим хуже, а значительно дешевле, тем более б\у.



cтраницы: 1 всего: 78



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк