С утра непрерывно идёт почта с цитатами цитат выступления некоего Дондурея про кино.
Цитата (из цитат):
В советские времена в среднем в прокат у нас выходило 280 фильмов в год, пропорции соблюдались очень жестко:
- 140 советского производства (90 от РСФСР, 50 от остальных республик);
- 140 купленных за границей (70 – половину от зарубежных – обязательно составляли фильмы стран соц.лагеря, на все же другие страны – Францию, Италию, США, Индию и т.д. – приходилось не более оставшихся 70 фильмов).
Американских фильмов в год давалось от 5 до 7, все они утверждались в ЦК («чтобы было всякое «Золото Маккены» и, не дай бог, какой-нибудь чуждый, вредный и не нужный нам «Крестный отец»).
Большинство зарубежных фильмов воровалось на фестивалях. По законам отечественной фестивальной политики каждый фильм должен был быть показан 4 раза. В Москве во время ММКФ работали 29 кинотеатров (иногда круглосуточно). Специалисты Госкино снимали все зарубежные фильмы – это было тотальное воровство. За 10 дней делался практически полугодовой план. Великая советская система. У нее было и много других хитростей. Например, гениальная советская находка – двухсерийные фильмы. Фильм продолжительностью более 1 часа 59 минут резали на две серии. Если фильм был чуть менее 2 часов, придумывали разные ходы – например, очень долго тащили титры, делали их обязательно три раза в двух сериях; когда не хватало 5-7 минут, делали специальные ролики и пересказывали то, что было показано 10 минут назад. Премии получали только за показ советского кино. Продажи билетов на западные фильмы специально занижались (в первую очередь, чтобы не платить за прокат). Например, зрители покупали билеты на американское «Золото Маккены», а в паспортичках билеты проходили как советский «Король Лир» Козинцева, и Госпремии были обеспечены. Многие такие хитрости сохранились до сих пор.
В Советском Союзе не только в кино пропорции соблюдались очень жёстко. Например, не менее жёстко контролировался национальный состав студентов в ВУЗах. Ну, сугубо для того, чтобы никакая диаспора не оккупировала конкретный ВУЗ, понасажав там своих этнических товарищей в профессуру, и не набирали этнических студентов для обучения. Существовали квоты на приём русских в национальные ВУЗы — и это несмотря на то, что русские были значительно лучше подготовлены и значительно больше знали, чем многие хлопчики из кишлаков и аулов. Учить надо было всех, в том числе — и национальные кадры.
Ну и выпуск западного кино, стало быть, жёстко контролировали, причём аж в ЦК. Например, не показывали "Крёстного отца" — который был в числе первых изданий перестройки. Ну, тупорылым совкам надо было как-то объяснять, как правильно строить профессиональную преступность: что такое этническая ОПГ, кого туда брать, кого не брать, как платить ментам, как дружить с сенаторами, эффективно разлагая власть. Это была крайне полезная для нарождающейся демократии книга. А тупым совкам такое — зачем? Они до сих пор через одного не знают, кто такие воры в законе, и чем вор отличается от блатного. Другое дело демократическое ТВ: ни дня без расчленёнки, убийства, вымогательства, похищения людей, убийства ментов, терактов и прочих прелестей окружающей действительности. Так что очень, очень полезный фильм. Но его не купили, нет.
Вместо этого, оказывается, все фильмы воровали. То есть привозят ничего не подозревающие жители демократических стран свои фильмы на фестиваль, а специалисты Госкино (знаем мы, что это было за Госкино в штатском!) со всех фильмов немедленно изготавливают пиратские копии. Со всех, тотально. Наплевав на коммунистическую идеологию. А потом пускают в прокат — в том числе и упомянутые 7 фильмов производства США. Зачем платить, если можно украсть? А потом, стало быть, весь тот шлак, который обычно показывают на фестивалях, и который массовому зрителю в хер не упёрся и не может собрать ни копейки, годами крутили в советских кинотеатрах. Тут одно из двух: либо Дондурей в СССР никогда не жил, либо цитирующий Дондурея что-то употребляет.
К сожалению, ничего не сказано о том, на каком оборудовании воровали фильмы. Сегодня мы знаем, какой нужен сканер для того, чтобы воровать зарубежные фильмы в демократическом прокате — они недорогие, всего по 150.000 долларов. В магазине на углу видим, что из свежего украдено — эвон, и ВАЛЛ-И продают, и Особо опасного, и Тёмного рыцаря уже дают. А чем пользовались искусствоведы в штатском? Как и где передирали фильмы при отсутствии цифровых технологий? Переснимали на любительскую камеру Кварц? Сдаётся, ни гражданин Дондурей, ни цитирующий его гражданин процесс копирования с позитива отродясь в глаза не видели.
И что это были за чудо-блокбастеры уворованные? И кто их видел, кроме цитирующего Дондурея? Понять невозможно, ни одного наименования из числа нагло уворованных шедевров не приводится. Вот, помню, недели Феллини и недели Торковского — проводились постоянно, только что анекдоты про них не сочиняли, задрали хуже Брежнева по телевизору. Хотя, если верить цитирующему Дондурея, в советский прокат выходило 280 фильмов в год — практически каждый день по новому фильму, а через два дня на третий — обязательно иностранный, ворованный. Где ж тут упомнить названия? Только успевали наворованное бабло в ЦК КПСС отвозить грузовиками — сам Брежнев в доле был.
Дальше, правда, цитирующий гражданина Дондурея сообщает о том, что "продажи билетов на западные фильмы специально занижались, чтобы не платить за прокат". Становится непонятно: не то коммунисты были такими идиотами, чтобы платить за прокат ворованных фильмов, не то у гражданина Дондурея что-то с логикой, не то у цитирующего — в рамках одного абзаца. Вот по перестроечному ОРТ, к примеру, смело показывали экранные копии голливудских фильмов — без затей, не таясь, на всю страну. Ну, это где негры в зале смеются и постоянно кто-то ходит перед экраном. Это было, да. Ну так это нормально. Чай, не тоталитаризм. А вот чтобы платить за ворованное — это крайне интересная находка. Российские пираты, к примеру, продающие американские фильмы многомиллионными тиражами, американцам не платят ни копейки. Но, конечно, самые ужасы были в советских кинотеатрах, базару нет.
На всякий случай для тех, кому интересно, как на самом деле было. Когда проходили фестивали, воровская схема была, как водится, примитивная и потому эффективная. Первые части фильма, продемонстрированные в фестивальном кинотеатре, быстренько перекидывались в другой кинотеатр, расположенный неподалёку. После чего немедленно показывались там. У особо расторопных умельцев на одной копии работало по три кинотеатра, для перевозки частей заказывалось такси, сеансы начинались со сдвигом на 30-40 минут. Схема называлась работать "в переноску". Естественно, иностранцы это вскоре просекли и начали дежурить в кинотеатрах, но на все копии людей у них не хватало. Таким образом наживалось нечистое на руку руководство кинотеатров. Но на самом деле, оказывается, во всём была виновата советская власть — она мешала воровать нормально. То ли дело сейчас в российском прокате — ни гроша никто не берёт. И это несмотря на тучи левых сеансов, занижение количества проданных билетов и пр. и др.
Ну а далее вообще жесть: оказывается, в России снимают тупое говно! Причём на государственные деньги. Да при этом ещё и воруют! Причём воруют государственные деньги. Хотя такого, как известно, просто не может быть: ведь кино снимают духовно развитые, прекрасно образованные люди. Ну, из числа советской интеллигенции и детей советской интеллигенции. Это они снимают прекрасные художественные фильмы (см. Сволочи), они снимают прекрасные сериалы (см. Штрафбат). Ну и они же, по совместительству, осваивают бюджеты на эти чудесные фильмы.
С добрым утром, дорогие любители кино.
Ещё цитата:
Зато есть 5 миллиардов, которые телеканалы пилят через эту систему. Все уже давно договорились, и дальнейшая дележка может идти только по пути понижающей селекции. Если все это будет продолжаться, то мы в скором времени, конечно, увидим убийства, в прямых эфирах, под разными соусами. Творится просто беспредел. И этому нет конца. В этой системе работают и все силовые ведомства. Так, создана беспрецедентная система рассказов о криминальных происшествиях. Этого нет нигде в мире. Это запрещено. А у нас НТВ, например, тратит несметные деньги на перекупку милицейской хроники, записей для следствия, оперативных съемок. Так, за несметные деньги были куплены материалы про Битцевского маньяка. У него взяли интервью за 2 дня до вынесения приговора (потому что в этот момент он еще не был преступником и его можно было показать по телевизору, а через два дня уже нет). Но даже если сегодня вы пропустите передачу про Битцевского маньяка, завтра вы не пропустите про Нижегородского! В день идут 30 промо-роликов (до новостей, после новостей, утром, днем, вечером).
Это, стало быть, не в США уголовная хроника бьёт все рекорды популярности — это у нас. Это не в США выходят мемуары Чарльза Мэнсона, это у нас перед смертью Чикатилло успел трёхтомник настрочить и продать. Это не в США создана беспрецедентная система рассказов о криминальных происшествиях ещё в позапрошлом веке, когда журналисты платили полиции за сообщения, а фотографы метались вокруг трупов с магниевыми вспышками. Это не в США за машинами с преступниками носятся на вертолётах, получая сигналы от полиции. А наши демократические СМИ, которые тупо копируют всё американское — оказывается, "этого нет нигде в мире, это запрещено". Нигде в мире — это в том числе и в моей любимой республике Чад нет? Или в Нигерии? Или в США нет? Ну, там, где в прямом эфире целыми днями крутят казнь Саддама Хуссейна через повешение? И где это запрещено? В США? Не так давно вся нация затаив дыхание следила за тем, куда кончил президент Клинтон. Незадолго до этого с интересом следили за тем, оправдают О. Джей. Симпсона за убийство собственной жены или нет? Демократия победила, оправдали.
Ужасно! Ни порухи, ни ужастиков, ни DVD! Вот она, звериная сущность режима!
А в любой ВУЗ по проценту для нацкадров оные нацкадры шли почти без экзаменов - это чтобы прочувствовать унижение малых народов проклятым режимом.
Очередной срыв покровов про империю зла, теперь про кино. интересно, что плохого автор увидел в том, что в кинотеатрах шли нормальные интересные фильмы про нашу жизнь, интересные и понятные людям пришедшим на сеанс. Кино было правильным и учило любить свою страну, а не лило гавно в мозги по типу Девятой роты и груза 200.
> А тупым совкам такое - зачем? Они до сих пор через одного не знают кто такие воры в законе и чем вор отличается от блатного.
Кстати, чем?
В наших краях блатным называли человека, который решал свои проблемы используя блат, т.е. связи и деньги в обход установленных процедур. К криминальному миру такой блатной вобще как правило не имел никакого отношения.
А че ты ржошь? На селе так и было. Что ни день - новое в клубе кажут. Правда кинщика надо с соседнего хутора доставить, хоть и пьяного в дупло (чтобы взлома клуба не случилось). А уж аппарат завести да пленку заправить - каждый грамотный пацан умел.
Не понял, что нашли в 2-х сериях?
Правила проката в СССР были под грифом ССС и сейчас "рвут покровы"?
Разве платят за прокат по кол-ву зрителей?
Зачем воровать буржуйский фильм из кинотеатра, если перед показом нужно делать дубляж?!
Обалденный по непонятке текст.
Кстати, может кто знает, как реально готовили буржуйские фильмы к прокату? (перевод, подбор актеров, синхронизация, надиктовка и т.п.?)
кстати в детстве (конец 80-х) на деревне у бабушки (на Алтае),
где я каждое лето мотал срок, в клубе регулярно крутили Американские и Канадские фильмы, вот.
но большей популярностью пользовались все таки "Зитты и Гитты", "Анискины" и "Рысь возвращается".
> Хотя, если верить Дондурею, в СССР выходило 280 фильмов в год - практически каждый день по новому фильму, а через два дня на третий - обязательно иностранный, ворованный.
Ну так это очевидно!!! Свободный человек - свободен в выборе профессии и то, что раньше учились по кассетам -
недоработка демократии. Ждём курсов профессиональных взломщиков и наркоторговцев(а также курсы повышения квалификации)
КС
>Учить надо было всех, в том числе - и национальные кадры.
научили - на свою голову.
>надо было как-то объяснять, как правильно строить профессиональную преступность: что такое этническая ОПГ, кого туда брать, кого не брать, как платить ментам, как дружить с сенаторами, разлагая власть.
и как делать предложения, от которых нельзя отказаться.
[вспоминает, как с теми самыми словами первый раз приставили ствол к башке]
Дондурей - придурок.
Мог в одной и той же статье написать (примерно, по памяти), что "Ворошиловский стрелок" - призыв с совковому самосуду, а герои-одиночки в американском кино молодцы - учат защищать частную собственность.
Давно наблюдаю. Плююсь.
> Помнится, на "закрытом показе" "Груз 200" у Гордона громко и неумеренно им восторгался, среди прочих.
Гордон тогда просто великолепную фразу сказал прямо перед показом Грузилова:
"Уведите от экранов детей, женщин, стариков и особовпечатлительных. Да и сами отойдите".
> Не говоря о программе «Время», в которой прямым текстом говорится, что если ты любишь Родину и не любишь Голливуд – пойди и посмотри Бекмамбетова. «Такой джинсы просто невозможно представить, это нигде непростительно».
Особенно гармонично это выглядит в контексте рекламы "Особо опасного", где ставка делалась на "наших в Голливуде". Об этом творцу, по всей видимости, было удобнее умолчать.
> Гордон тогда просто великолепную фразу сказал прямо перед показом Грузилова:
> "Уведите от экранов детей, женщин, стариков и особовпечатлительных. Да и сами отойдите".
Конечно, это ведь еще страшнее, чем если Новодворская приснится :)
> Лауреат премий Союза художников, «Литературной газеты», журналов «Литературное обозрение» (1986), «Смена», «Декоративное искусство», редкостный мудак, лгун и провокатор.
>
> Вики так давно не радовала. Не в бровь, а в глаз.
Кто-то оперативно постарался :))))
15:49, 30 июля 2008 91.147.45.240 (обсуждение) (3955 байт) (отменить)
Дим Юрьич, но ведь кое-что из кино, несмотря на то, что про бандитов - хорошее. Или про бандитов, с которыми борятся отважные полицейские, например. Понятно, что приличным людям нафиг не нужно знать, как вести свои преступные дела (или как не надо), но посмотреть то интересно.
Насчет продаж билетов тоже удивился кстати. Что-то у автора цЫтатки с логикой нелады.
Питаю большую любовь и уважение к советскому кинематографу, но правда вот такого: "когда не хватало 5-7 минут, делали специальные ролики и пересказывали то, что было показано 10 минут назад."
Что-то не припомню.
И несколько неясно: фильм более 2-х часов резали на 2 серии, но и меньше тоже? - "Если фильм был чуть менее 2 часов, придумывали разные ходы – например, очень долго тащили титры, делали их обязательно три раза в двух сериях"
Кажется, что Дондурей с логикой на "Вы".
Конечно, среди зарубежного кино были неплохие фильмы, но возможно я просто не могу понять "терзаний души" Майкла Корлеоне в бегах после убийства копа(который в книге, кстати, не показан такой сволочью как в фильме)и поэтому "Они сражались за Родину" смотреть всегда приятно, хоть он и поделен на 2 серии(если память не изменяет).
> Дим Юрьич, но ведь кое-что из кино, несмотря на то, что про бандитов - хорошее. Или про бандитов, с которыми борятся отважные полицейские, например. Понятно, что приличным людям нафиг не нужно знать, как вести свои преступные дела (или как не надо), но посмотреть то интересно.
> Ужасно! Ни порухи, ни ужастиков, ни DVD! Вот она, звериная сущность режима!
>
> А в культовом фильме "Золото Маккены" советским подросткам показывали голую индианку.
БЫЛО ДЕЛО - В ПРОКАТЕ ФРАНЦУЗСКИЙ ФИЛЬМ "ОТКРОЙТЕ ПОЛИЦИЯ" УКОРОТИЛИ , ОТРЕЗАВ ФИНАЛЬНУЮ СЦЕНУ (ГДЕ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ТЮРЬМЫ СТАРОГО КОЛЛЕГУ ВСТРЕЧАЛ МОЛОДОЙ , ОСТАВШИЙСЯ НА ВОЛЕ С ЧЕМОДАНОМ ДЕНЕГ) МОЯ СЕСТРА НА ФЕСТИВАЛЕ В МОСКВЕ ВИДЕЛА ЦЕЛИКОМ И РАССКАЗАЛА О ВЫРЕЗАННОМ ФИНАЛЕ
> Ужасно! Ни порухи, ни ужастиков, ни DVD! Вот она, звериная сущность режима!
С появлением видаков все пробелы были ликвидированы. В моей семье видак появился в 79 году ( жили в Магаданской области)
В Магадане в это время видаки были у многих, так что новинки мирового киноискусства смотрели регулярно (в местном надмозговском переводе, конечно, т.к. кассеты и видаки перлись из ближайшего капиталистического рая ака Япония), исключая конечно порнуху.
Не знали тогда мы, тупые совки что дрочить - это нормально и все так делают, а порнуха это неотъемлемая часть культуры секса ))). И по серости своей считали лузером всякого кто данным предметом интересовался.
Я конешно слышал от стариков что они ночами смотрели фильмы в 80-х годах(когда я там был последний раз в деревне не было вообще нихера, даже фундамент от ферм пропал куда-то), но не особо верил, а оно оказывается правда.
> Не знали тогда мы, тупые совки что дрочить - это нормально и все так делают, а порнуха это неотъемлемая часть культуры секса ))). И по серости своей считали лузером всякого кто данным предметом интересовался.
У реальных поцаков это и сейчас западло.
Оффтоп.
Посмотрел тут, только сейчас, да я тормоз, фильму Wanted, который Особо опасен и стало интересно, а будет ли в России продаваться где-либо именно Wanted, на английском, чистый и без Сергея Безрукова и какого-то идиота, озвучивающего Моргана Фримена!?
Жаль, что в кино не пошел, а в тоже время, хорошо, что не пошел, эти идотские безруковские ахи-охи в озвучке - просто писец.
Или это я не прав?!
так случилось, что в школе с выпуска на красный диплом вышли аж пять человек, двое из класса "поумнее" и трое из моего. и довелось подслушать разговор классного руководителя и деректора - на тот год, и именно на эту школу, выделили всего две красных медали и две серебрянных, квоту обещали изменить только через два года. было это в 1997г.
Поражают стандартные стоны ушибленных прозой жизни СовИнтов в рецензии ТН шыдевра "4 месяца, 3 недели и 2 дня".
http://www.afisha.ru/movie/180719/
Типичное унылое г:
>>>
у вас депрессия и хочется дойти до самого дна? тогда посмотрите этот фильм. про убогое прошлое нашей страны.........
Если кто-то считает, что Груз 200 - это приговор "совку" - он ошибается. Приговор "совку" - именно этот румынский фильм, в котором, в отличие от слегка пошловатого фильма Балабанова, нет ничего in your face.
и даже
Безошибочно узнаваемые советские (в широком смысле) 80-е, где поселиться в гостинице — едва ли не сложнее, чем сделать аборт.
>>>
Фильм может и хороший (г-200 не смотрел, часто с этим калом параллелят), обязательно посмотрю. Но дело не в нем (не смотрел), а в том, НА ЧЕМ фокусируются каментаторы, рецензируя драму (трагедию). Это ведь именно "проклятый совок" довел девушку до аборта (не иначе как мешая снять номер в гостинице)! А не ее, девчонки, собственная тупость. :( Совесть, итить, нации.
> Кому: Tumoxa, #42 >
> > и какого-то идиота, озвучивающего Моргана Фримена!?
>
> Этот идиот - анонсер 1-го канала:)
>
> > Жаль, что в кино не пошел, а в тоже время, хорошо, что не пошел, эти идотские безруковские ахи-охи в озвучке - просто писец.
> > Или это я не прав?!
>
> Был в кине. Про Безрукова как-то забываешь на 3-й минуте погони грузовика за Доджем
а я вот меня от такой озвучки просто сносит
фильм отличный, но сделать из него такое мыло, это надо реально не любить свою работу и не уважать чужую
Про наглое воровство любимый фильм детства интерисует: Планета бурь.
"В США фильм был контрафактно перемонтирован студией Роджера Кормана с заменой ряда эпизодов и добавлением нескольких новых и выпущен в прокат под названием «Путешествие на доисторическую планету» (Voyage to the Prehistoric Planet, 1965). В титрах советские актёры, оставшиеся в фильме, были указаны под вымышленными англязычными именами (Георгий Жжёнов как «Курт Боден», Геннадий Вернов как «Роберт Чантал» и т. д.) В новых эпизодах были заняты американские актёры Бэзил Рэтбон (эпизоды на станции связи «Луна 7») и Фэйт Домерг (эпизоды, заменившие все эпизоды с Кюнной Игнатовой). В 1968 году в США был выпущен ещё один перемонтированный вариант фильма под названием «Путешествие на планету доисторических женщин» Voyage to the Planet of Prehistoric Women. Из монтажа «Путешествия на доисторическую планету» были удалены ранее доснятые эпизоды и вставлены новые, которые вводили в сюжет племя венерианских доисторических амазонок. Режиссёром этой версии был Питер Богданович (под псевдонимом «Дерек Томас»). "
ДЮП,[наши демократические СМИ] - это пардон вы про что? Лично я как то больше 1 канала, 2 радиостанций и пары газет особо демократических СМИ не наблюдаю.. может затуманенное гэбисткой пропагандой сознание не позволяет?
[Вспоминает испытанное эротическое потрясение при первом просмотре в нежном возрасте. Это эпизод, когда Хешке без бикини в речке злодействовала, хорошего парня пыталась утопить.]
А еще там классно спел песню отличную Куинси Джонса наш Валерий Ободзинский! "Только стервятник, старый гриф-стервятник..."
> ДЮП,[наши демократические СМИ] - это пардон вы про что? Лично я как то больше 1 канала, 2 радиостанций и пары газет особо демократических СМИ не наблюдаю.. может затуманенное гэбисткой пропагандой сознание не позволяет?
Скорее затуманенное ДемСМИ. Они в большинстве в данный момент - демократические
Интерсен процесс "воровства" кинокопий чисто с технической стороны, это какими камерами делалось в зале?
Или всех иностранцев лицом вниз на пол, и копии отнимались? Но несмотря на грабеж, поборы и ККей Джи Би упорные иностранные творцы продолжали ездить на фестивали?
Гораздо проще. Копировать можно прямо с плёнки. Но это не значит, что таки копировали.
Ведь действительно, копировать имеет смысл только а) Идеологически приемлемое б) Коммерчески успешное (чтобы в прокате не провалилось).
При 5...7 американских и нескольких французских, итальянских и индийских (то есть удовлетворяющих условиям а и б) фильмах в год в советском прокате о массовом пиратстве речи и быть не могло.
Помню в детстве насмотревшись фильмов про индейцев, "кинулся" читать Майн Рида. Хватило на 5-6 книг (может меньше, плохо помню). Потом, ввиду книг от разных издательств и разных переводчиков, "остыл". Да и и сюжет стал повторяться.
> Хочешь узнать что говорит Познер - вруби ОРТ, Сванидзе - Эхо Москвы.. или ты глухой?
То есть ты, слыша пиздёж Пёзднера и Сванидзе и читая издающиеся сейчас в стране газеты, утверждаешь, что они - вовсе не демократические? Или ты не знаешь, в каком смысле демократические? Или ты просто дурак?
> Кому: bigsmile, #61 >
> > Гораздо проще. Копировать можно прямо с плёнк
>
> Камрад, а как? Прямо в зале? Серьезно интересно?
>
> Ведь проектор работал, а копии наверняка под присмотром находились иностранцев в нерабочее время.
Я теоретизирую, сам пиратские копии не делал... :-)
1. Наверняка не все копии и не всё время были под присмотром. Скорее всего подписывался договор, что, мол, Госкино обязуется фильмы не тырить, и всё.
2. Даже ежели под присмотром, то можно смастерить (а также купить готовый или усовершенствовать имеющийся) хитрый аппарат, который одновременно или с небольшой задержкой и воспроизводит, и копию делает.
Ведь копии для рассылок по кинотеатрам так и делали - просто копировали на другую плёнку кадр за кадром, проявляли, закрепляли, и вуаля -- готова копия. Наверняка копировальный аппарат можно при желании оснастить и функцией воспроизведения, замаскировав под обычный (или новейший усовершенствованный секретной конструкции) проектор.
> Кому: e_kazko, #62 >
> > По моему, Познер работает на оффициальном телеканале правительства РФ. А Сванидзе - на одной из двух более-менее независимых радиостанций.
>
> Его что - с РТР уволили?
> То есть ты, слыша пиздёж Пёзднера и Сванидзе и читая издающиеся сейчас в стране газеты, утверждаешь, что они - вовсе не демократические? Или ты не знаешь, в каком смысле демократические? Или ты просто дурак?
Читая газеты, слушая Сванидзе и особенно Познера я утверждаю, что в нашей стране демократическими можно назвать в какой-то мере канал РенТВ, в большей мере радиостанции "Эхо Москвы" и "Радио Свободы", и несколько печатных изданий. Все остальное - либо желтуха (которой демократичность ни к чему), либо контролируемые государством медиа.
Если по твоему цензурируемые государством СМИ могут быть демократическими (обладающими хотя бы свободой слова), то дурак здесь ты.
> Кому: bigsmile, #61 >
> > Гораздо проще. Копировать можно прямо с плёнк
>
> Камрад, а как? Прямо в зале? Серьезно интересно?
>
> Ведь проектор работал, а копии наверняка под присмотром находились иностранцев в нерабочее время.
Камрад, сейчас рыться неохота, но в 90-е по всем демократическим СМИ массово ходили рассказки, что все (?) фестивальные фильмы на ночь увозились на копировальную фабрику/киноархив и там за ночь копировались.
Кто видел баки для транспортировки фильмов, кто себе представляет количество фильмов на фестивалях, саму технологию копирования - верится с трудом в подобную лёгкость.
> 1. Наверняка не все копии и не всё время были под присмотром. Скорее всего подписывался договор, что, мол, Госкино обязуется фильмы не тырить, и всё.
Типичный гнилой чёс "советского интеллигента" со стажем. В то время условия сделок, подписанные государством соблюдались несоизмеримо добросовестней, чем сейчас в упоху ушлых кидал от шоубизнеса. Не зря он никаких конкретных фактов не приводит. Это информация ОБС (одна бабка сказала) из разряда 50 миллионов расстрелянных только кулаков и заградотрядов НКВД, уничтожающих из пулемётов всё живое в пределах видимости.
> Читая газеты, слушая Сванидзе и особенно Познера я утверждаю, что в нашей стране демократическими можно назвать в какой-то мере канал РенТВ, в большей мере радиостанции "Эхо Москвы" и "Радио Свободы", и несколько печатных изданий. Все остальное - либо желтуха (которой демократичность ни к чему)
Какая глубокая мысль
> либо контролируемые государством медиа.
> Если по твоему цензурируемые государством СМИ могут быть демократическими
Много нацензурировали? Не подскажешь, знаток? То есть развал страны, за который ратует Пёзднер - государственная политика, так?
Оффтоп: тем временем в Великобритании готовят новый демократический закон:
>Граждане страны смогут безнаказанно убивать всего лишь за оскорбление в свой адрес. В стране подготовлены поправки в Уголовный кодекс, согласно которым убийца может избежать заслуженного наказания в том случае, если ему удастся доказать, что жертва перед смертью оскорбила его.
> Кому: Шмель, #77 >
> > Просвети, кем должны контролироваться воистину демократические телеканалы?
>
> Никем. Политика каналов должна быть подконтрольна редакторам, продюссерам и другому руководству канала.
Ага, это значит, "невидимая рука рынка"? И в какой стране имеются такие сферические редакторы, продюссеры и другое руководство канала в ваккууме?
> Например, Эхо Москвы.
ЭМ - скорее исключение из правил чем само правило. Кроме названных мной никаких идей больше нет? а то как-то маловато для огромной страны. не кажется?
> Прикольно, а ничё что страшное государство в лице Газпром-Медиа собственник рупора демократии? Это его не пятнает?
Если тебе интересно, то в соответствии с договором между ЭМ и ГП-Медиа, последний не имеет особо никаких прав касаемо политики станции, начиная с того какие новости публиковать, а какие нет и заканчивая назначением главного редактора станции.
ГП-Медиа в случае с ЭМ - лишь собственник, акционер, тот кто вложил бабло и получает с этого бабла прибыль.
Кому: DOOMer, #83
> Какая глубокая мысль
Спасибо за комплимент.
> Много нацензурировали? Не подскажешь, знаток? То есть развал страны, за который ратует Пёзднер - государственная политика, так?
Можно пример ратований Познера в поддержку развала страны (кстати, о какой идет речь?)
> 1. Наверняка не все копии и не всё время были под присмотром.
речь шла о фестивале, там не больше одной я думаю..
> также купить готовый или усовершенствовать имеющийся) хитрый аппарат
я тоже не спец по пиратствованию, но руководитель отдела проката UIP, говорила в прошлом году, что технология пересъема пленки появилась,
но достаточно нова, и используется редко из-за низкой рентабельности, просто снять на камеру дешевле.
Не верится мне, что в советское время уже были технологии соответсвенные.