Издох предатель

28.08.08 01:34 | Goblin | 507 комментариев

Политика

С мест сообщают:
В США скончался один из самых известных советских перебежчиков, бывший майор КГБ Юрий Носенко, живший в США с 1964 года под вымышленным именем. 81-летний разведчик скончался от "длительной болезни", сообщает "Газета.Ru", ссылаясь на The Washington Post.

Юрий Иванович Носенко родился 30 октября 1927 в Николаеве (Украина). Окончил в 1950 г. МГИМО МИД СССР. В органах КГБ с 1953 г. С июля 1962 г. — заместитель начальника 7-го отдела (работа по иностранцам, в основном туристам, посещавшим СССР) Второго главного управления КГБ. Майор. Исчез в феврале 1964 года, будучи в служебной командировке в Швейцарии. По заявлениям американских властей, в США ему было предоставлено политическое убежище. В июле 1964 г. Военной коллегией Верховного суда СССР Юрий Носенко заочно приговорен за измену Родине к расстрелу.

Остроту делу Носенко придавало то, что его отец до последних своих дней был министром судостроения СССР (1939-56 гг.), а сына знали многие руководители государства. Как пишет в своих воспоминаниях "Беспокойное сердце", посмертно изданных в Москве в 2001 г., тогдашний председатель КГБ генерал-полковник Владимир Семичастный (1961 — 1967 гг.), "побег вывел из равновесия даже Хрущева". После побега разведчика, фамилия отца Носенко была изъята из советских энциклопедий, самая крупная советская судоверфь в Николаеве перестала носить его имя, говорится в статье экс-разведчика Александра Соколова на "Мире Истории".

ЦРУ долго подозревало, что он специально заслан советской разведкой, и без решения суда держало Носенко взаперти на своих базах в Мэриленде и Вирджинии, подвергая изощренным допросам. Под охраной в разных режимах изоляции Носенко находился более пяти лет, что дало повод некоторым историкам и бывшим офицерам КГБ предположить, что Носенко не бежал, а был похищен ЦРУ.

Только в апреле 1969 года он был освобожден из под ареста и определен на работу по контракту — консультантом во внешнюю контрразведку по вопросам КГБ с окладом 35000 долларов в год (средний заработок рядового полицейского).

Впоследствии показания Носенко, например, убедили американцев, что Советский Союз не был причастен к убийству американского президента Джона Кеннеди осенью 1963 года. Как уверял Носенко, КГБ просто не мог доверить такую важную миссию Ли Харви Освальду, прожившему в СССР всего три года, из-за его неуравновешенности и неподготовленности. (В США Освальд при перевозке из одной тюрьмы в другую был смертельно ранен 24 ноября 1964 года владельцем ночного клуба Джеком Руби).

За время сотрудничества с ЦРУ Носенко сдал многих советских агентов, в частности, одного из лучших резидентов КГБ в Скандинавии "Грету" Гунвор Ховик, работавшую на СССР из любви к бывшему советскому военнопленному. В целом по наводкам Носенко было сорвано 100 или 200 операций КГБ.
rambler.ru

Конечно, на самом деле эта тварь боролась с тоталитаризмом, а не продавала Родину.
Наконец-то гнида издохла — жаль, что гниде не помогли раньше.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 507

ps_jb
отправлено 28.08.08 01:40 # 1


Странно, что не помогли
В те времена - вполне могли...


Nomad NN
отправлено 28.08.08 01:40 # 2


Интересно, помогут ли остальным? Типа Резуна, Гордиевского и т.п.


@nton
отправлено 28.08.08 01:41 # 3


Примечательно также пятилетние заключение с изощеренными пытками. Ни тебе нобелевских премий, ни тебе профессорских должностей.


BortStrelok
отправлено 28.08.08 01:41 # 4


Слава России!


BortStrelok
отправлено 28.08.08 01:44 # 5


Кому: Nomad NN, #2

> Интересно, помогут ли остальным? Типа Резуна, Гордиевского и т.п.

На фиг они сейчас кому-то сдались? Раньше надо было.


SNA
отправлено 28.08.08 01:46 # 6


Туда ему и дорога.


Scald
отправлено 28.08.08 01:46 # 7


Надеюсь,что болезнь была не только "длительной", но и мучительной. Собаке собачья смерть.
Хотя верёвка и осина ему бы больше подошли.


Zorg
отправлено 28.08.08 01:49 # 8


Слава России!

август в этом году, просто караул.


Muzzlecore
отправлено 28.08.08 01:49 # 9


Ну и неблагодарные сволочи эти цэрэушники! Человек к ним со всей душой, а они его пять лет по тюрьмам таскали и работать за нищенскую зарплату заставили. Как-то невыгодно он Родину продал!!!


Шмель
отправлено 28.08.08 01:49 # 10


> Под охраной в разных режимах изоляции Носенко находился более пяти лет

Сам себя на 5 лет посадил, мудак.


BortStrelok
отправлено 28.08.08 01:49 # 11


>Юрий Иванович Носенко родился 30 октября 1927 в Николаеве (Украина)

А он отличный кандидат в герои современной Украины, в догонку к Шухевичу и Бандере.


BortStrelok
отправлено 28.08.08 01:51 # 12


Кому: Zorg, #8

> август в этом году, просто караул.

[Напряженно следит за здоровьем Ющенко, Саакашвили, Кондолизы и братьев Качиньских]


Zorg
отправлено 28.08.08 01:51 # 13


Кому: BortStrelok, #11

не, вроде пока рано, он Украину не "освобождал", или они уже и до демшизы докатились?


DimAn
отправлено 28.08.08 01:52 # 14


Собаке - собачья смерть.
[подходит к могиле, плюёт]


Zorg
отправлено 28.08.08 01:53 # 15


Кому: BortStrelok, #12

[занимает наблюдательную позицию за здоровьем Буша, Новодворской, Познера, Тимошенко]


DimAn
отправлено 28.08.08 01:53 # 16


Кому: ps_jb, #1

> Странно, что не помогли
> В те времена - вполне могли...

А ты, поэт!!!


Driver_xxx
отправлено 28.08.08 01:58 # 17


Пусть земля крысе будет железобетоном.


Viktarion
отправлено 28.08.08 01:58 # 18


Бляди блядская смерть. Очень надеюсь что "длительная болезнь" была вызвана каким нибудь изотопом!


23yearsold
отправлено 28.08.08 01:58 # 19


Кому: Zorg, #8

> > август в этом году, просто караул.

Тоже самое хотел написать... Да и вообще год просто караул, слишком уж много всякого разного случилось.


Valan
отправлено 28.08.08 01:58 # 20


М-да, любопытный товарищ.
Интересно лишь одно - что побудило сына какого родителя предать родину? Не уж то рассказы о сладкой жизни?


pioneer
отправлено 28.08.08 01:58 # 21


> Остроту делу Носенко придавало то, что его отец до последних своих дней был министром судостроения СССР (1939-56 гг.), а сына знали многие руководители государства.

Вот почему у нормальных людей рождаются такие уроды???


Murick
отправлено 28.08.08 01:58 # 22


[злорадно шЫпит]
Надеюсь, болезнь была долгая и мучительная


Springboks
отправлено 28.08.08 01:58 # 23


Лучше уж их, чем нас...


shurakenrwh
отправлено 28.08.08 01:58 # 24


Натуральное снотворное от Гоблина. После такой хорошей новости, спать буду, как младенецю


Кортез Рубрум
отправлено 28.08.08 01:58 # 25


Что в 81 помер, можно не злорадствовать. Всё равно уже вреда не причинит.

>фамилия отца Носенко была изъята из советских энциклопедий, самая крупная советская судоверфь в Николаеве перестала носить его имя, говорится в статье экс-разведчика Александра Соколова на "Мире Истории".

Не пойму, зачем так делать?

Сынку-то по фигу.


kkb_xxi
отправлено 28.08.08 01:58 # 26


1) Вообще-то, 35000 у.е. отнюдь не были в 1969 средней зарплатой рядового полицейского.

2) Адназначно Ющ должен представить его к герою, адназначна...


ps_jb
отправлено 28.08.08 02:04 # 27


Кому: DimAn, #16

> А ты, поэт!!!

[оправдывается]

Случайно вышло..


DimAn
отправлено 28.08.08 02:09 # 28


Кому: pioneer, #17

> Вот почему у нормальных людей рождаются такие уроды???
>

Человек много работает. Сыном заниматься времени нет.
Получается - вот такое.


KoHb9IK*****
отправлено 28.08.08 02:09 # 29


Эк он в папу то не удался.


Phellix
отправлено 28.08.08 02:09 # 30


> Наконец-то гнида издохла - жаль, что гниде не помогли раньше

Супер коммент... =)


LOBZIC
отправлено 28.08.08 02:09 # 31


вот же сволочь, жаль кровавые упыри из КГБ до него не дотянули свои щупальца


Reinbouman
отправлено 28.08.08 02:09 # 32


Да, мотивы поступка не ясны, страну подставил, отца подставил, его наверно КГБ-шники в кольцо взяли бедолагу... но все-таки жаль, жаль, что не помогли крысе.


ElvenSkotina
отправлено 28.08.08 02:10 # 33


> во внешнюю контрразведку по вопросам КГБ с окладом 35000 долларов в год (средний заработок рядового полицейского).

Пидор какой, а?


Ragnar Petrovich
отправлено 28.08.08 02:11 # 34


Кому: kkb_xxi, #25

> Вообще-то, 35000 у.е. отнюдь не были в 1969 средней зарплатой рядового полицейского.

Да, это чё-то до хуя для среднего полицейского конца 60х.


General Havoc
отправлено 28.08.08 02:16 # 35


Жалко, что таких, как новопреставившийся, по миру не одна сотня еще.


23yearsold
отправлено 28.08.08 02:19 # 36


Кому: Reinbouman, #32

> Да, мотивы поступка не ясны, страну подставил, отца подставил, его наверно КГБ-шники в кольцо взяли бедолагу... но все-таки жаль, жаль, что не помогли крысе.

А что не ясно с мотивами? Хотел жить красиво... Что ж еще то?


Кортез Рубрум
отправлено 28.08.08 02:19 # 37


Кому: Ragnar Petrovich, #34

Кому: kkb_xxi, #25

> 1) Вообще-то, 35000 у.е. отнюдь не были в 1969 средней зарплатой рядового полицейского.

Слыхал я, что средняя зарплата в 70-80-е была 3000 долл. в месяц. Соответственно 36000 в год. Всё правильно вроде.


Varg
отправлено 28.08.08 02:19 # 38


Может пока такая пруха, организовать съезд российских либералов где-нибудь в сейсмически опасной зоне?


Архиепископ
отправлено 28.08.08 02:28 # 39


> В июле 1964 г. Военной коллегией Верховного суда СССР Юрий Носенко заочно приговорен за измену Родине к расстрелу.

А как вообще выглядели эти заочные суды?
Как проводились слушания?
Как выступали адвокат и прокурор?
Какими нормами закона пользовались суды в судопроизводстве?

[терзается смутными сомнениями]


Ragnar Petrovich
отправлено 28.08.08 02:30 # 40


Вот сайт для подсчёта:

http://www.measuringworth.com/ppowerus/result.php

$197899.37 in the year 2007 has the same "purchase power" as $35000 in the year 1969.

Итого - упал в 5.65 раза.

Теперь про полицию:
http://www.collegeboard.com/csearch/majors_careers/profiles/careers/105180.html

Local police officers earned an average yearly salary of $50,330 in 2007, according to the U.S. Bureau of Labor Statistics. State police earned $55,780. Overtime pay is common for police officers, however, and salaries range widely, depending on location.

50-55 тысяч - средняя зарплата у полицейского.
Наш герой работал за четверых.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.08.08 02:38 # 41


Кому: Кортез Рубрум, #38

> Слыхал я, что средняя зарплата в 70-80-е была 3000 долл. в месяц

Кстати, всё собирался выяснить, ну примерно вышло, как и прикидывал - около 3000 в месяц.
In the United States of America, the average annual wage was $36,764 in 2002.
http://www.bls.gov/cew/state2002.txt

Камрад, доллар с 70го года обесценился в 5 раз.
Соответственно и зарплата была меньше.


M00N
отправлено 28.08.08 02:38 # 42


Очень надеюсь что еще к нему присоеденится Валерия Ильинична.


dent
отправлено 28.08.08 02:40 # 43


Иуде иудья жизнь.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.08.08 02:45 # 44


Информация к размышлению опять с сайта www.measuringworth.com.

Если посчитать, сколько стоила лаборатория Петра Капицы, которую советское правительство выкупило за 50,000 фунтов стерлингов в 1934г., то по разным схемам подсчёта превращаются в 2,544,025.97 - 15,292,311.87 фунтов в 2007.


Trawn
отправлено 28.08.08 02:48 # 45


Жаль, что так и не расстреляли, может хоть помучился от болезни.


shurakenrwh
отправлено 28.08.08 02:48 # 46


"ЦРУ долго подозревало, что он специально заслан советской разведкой, и без решения суда держало Носенко взаперти на своих базах в Мэриленде и Вирджинии, подвергая изощренным допросам."

Жаль не сдох на допросах кровавой ЦэЭрни...


pyatachyok
отправлено 28.08.08 02:50 # 47


Кому: Valan, #22

А мож он идейный? Кто его знает? Вон, Ким Филби, считается, работал за идею (собственно говоря, до вербовки он был коминтерновцем). То же принято считать и о Клаусе Фуксе.

Кому: Ragnar Petrovich, #41

Совершенно верно. Только вот гораздо лучшая ссылка: http://www.census.gov/hhes/www/income/histinc/p53.html
Здесь показаны медианы по salary и wage одновременно (все-таки wage -- в первую очередь для неквалифицированной рабочей силы).


POints
отправлено 28.08.08 02:58 # 48


Богатый однако на события август выдался.


Skelter
отправлено 28.08.08 03:17 # 49


Кому: POints, #48

> Богатый однако на события август выдался.

И ведь он ещё не закончился!


КонтрАдмирал
отправлено 28.08.08 03:22 # 50


Слава России!!

Земля ему, гниде, стекловатой!


КонтрАдмирал
отправлено 28.08.08 03:24 # 51


Сперва Солженицын, теперь вот этот. Прям падеж скотов, какой то :)


Акила
отправлено 28.08.08 03:45 # 52


Предлагаю учредить международную детскую организацию "Августята" имени августа 2008.

Дети из этой организации будут носить значек в форме медведЯ, помогать старикам, собирать металлолом, макулатуру и интересные ссылки для Тупичка, проходить начальную военную подготовку и заниматься спортом. Изучение английского языка - обязательно в следующем объеме:

Hands up mofoes!

Slowly put the weapon down!

Drink you first!

Where are your forces?

How much they are?

Where are snipers?

You can get some food at our field kitchen.

Where is president's bunker entrance?


Deniss
отправлено 28.08.08 03:47 # 53


Кому: КонтрАдмирал, #51

> Сперва Солженицын, теперь вот этот. Прям падеж скотов, какой то :)

Ух! Красиво сказал, как красиво сказал!


X-c0nn
отправлено 28.08.08 03:47 # 54


Набросились на дедушку, а он наверно за светлое будущее демократии боролся...


eternalko
отправлено 28.08.08 03:47 # 55


А чего он так всех предал? Обидели чем?


Argmageddon
отправлено 28.08.08 03:47 # 56


Насколько мне известно, все уважающие себя спецслужбы мира неукоснительно соблюдают несколько неписаных законов. Например:

1) Не использовать в вербовочных целях родных и близких вербуемого
2) Не осуществлять физическую ликвидацию агентов противника, сбежавших к хозяевам
3) Не трогать сотрудников в отставке за действия, совершенные ими до ухода из органов

Примерно так.


Deniss
отправлено 28.08.08 03:47 # 57


Да, больше чем уверен, что в разговорах этот гуманойд мог привести множество агрементов в защиту своих действий.

Вот помнится когда я был совсем маленький, лет этак 25 назад, был у меня проигрыватель диафильмов, ну такой, простенький. Вешали простыню на стену и смотрели цветные картинки на ней. Нравились мне разные фильмы, особенно когда мама читала. Но однажды мой папа принес алюминиевую коробочку с надписью "Смерть предателя". Очень интересный был рассказ про предателя, который еще и к своему несчестью имел судьбу родиться на Кавказе, где нравы вообще строгие (знаю потому что сам имею кое-какую родню оттуда). Заканчивался диафильм тем, что предателя зарезали, бросили в ущелье и "даже волки понюхав брезгливо отходили от его тела" (цитата может не очень точная, но смысл передает верно).

Да, вот смотрю я на молодеж вокруг себя, смотрю на поколение моих родителей (отец у меня офицер осназа ВДВ) и понимаю, что люди которые выросли в Советском Союзе были чище и, наверное, сильнее, чем мое поколение. Сейчас новое поколение растит Собчак и Швыдкой, дураками проще управлять, и в этом поколении предателей будет гораздо больше, ценности другие.


redhorse
отправлено 28.08.08 03:47 # 58


ну вот еще один....
[ставит в списке против фамилии крестик]


Dzen
отправлено 28.08.08 04:39 # 59


Считаю это грустной новостью - предатель издох своей смертью, следовательно, не зачет!


КонтрАдмирал
отправлено 28.08.08 05:01 # 60


Кому: Акила, #52

> Hands up mofoes!
>
> Slowly put the weapon down!
>
> Drink you first!
>
> Where are your forces?
>
> How much they are?
>
> Where are snipers?
>
> You can get some food at our field kitchen.
>
> Where is president's bunker entrance?

Our tanks send to you with peace intentions.

We spend operation on compulsion by a peace.

:)


shaft
отправлено 28.08.08 05:13 # 61


Кому: Акила, #52

> Изучение английского языка - обязательно в следующем объеме:

U wanna live? Ok, show me on this map, where is your command bunker, NOW!

)))


stabvenom
отправлено 28.08.08 05:18 # 62


> Наконец-то гнида издохла - жаль, что гниде не помогли раньше.

Извините, гнида благополучно вылупилась в 1964-м.


givrus
отправлено 28.08.08 05:18 # 63


Слава России!

Одно жалко - сам издох.Такие должны свою поганую жизнь на колу заканчивать!В в крайнем случае - "через

повешение за шею"!

P.S.Может ещё и баба лера "туда же" соберётся?


Kabanus
отправлено 28.08.08 05:18 # 64


Смерть предателям!

Оффтоп:
Дмитрий Юрьевич, а почему в коллекции твоих переводов не присутствует Blind fury с камрадом Рутгером Хауэром?
Отличный фильм для своего времени, на мой взгляд.
Не нравится или руки не дошли?


DayDreameR
отправлено 28.08.08 05:18 # 65


Кому: Deniss, #55

> Да, вот смотрю я на молодеж вокруг себя, смотрю на поколение моих родителей (отец у меня офицер осназа ВДВ) и понимаю, что люди которые выросли в Советском Союзе были чище и, наверное, сильнее, чем мое поколение. Сейчас новое поколение растит Собчак и Швыдкой, дураками проще управлять, и в этом поколении предателей будет гораздо больше, ценности другие.

Предложение по Дом-2 - в полном составе отправить на лесоповал, пусть там строят свои дома и любовИ во главе с Сообщак. Туда же в полном составе всех тех, кто без устали высмеивает нашу Родину, нашу историю. Что? Запад завизжит? ... Так это, скажем что новое реалити-шоу снимаем, лет так на 10-15.

А если серьёзно, пора вводить цензуру - то что льётся с экранов ТВ на наших детей, вряд ли направлено на воспитание моральноустойчивой нации.


Кому: Dzen, #59

> Считаю это грустной новостью - предатель издох своей смертью, следовательно, не зачет!

Более чем грустная, столько напакостил, да ещё и до старости дожил... Непорядок.


splachnum
отправлено 28.08.08 05:18 # 66


>Наконец-то гнида издохла - жаль, что гниде не помогли раньше

истошно визжит: [о мертвых или хорошо, или ничего!!!]


Walkeroncloud
отправлено 28.08.08 05:18 # 67


В девятый круг Ада он попадет однако. Если верить Данте.


Klo4ked
отправлено 28.08.08 05:18 # 68


Интересно, что стало с тем кто на новейшем (в то время) истребителе к янкесам махнул??? Тоже был приговорён ВС СССР к смертной казни заочно.


Phellix
отправлено 28.08.08 05:18 # 69


Кому: X-c0nn, #58

> Набросились на дедушку, а он наверно за светлое будущее демократии боролся...

жаль что не за свою демократию то... боролся...


Trawn
отправлено 28.08.08 05:18 # 70


Кому: Deniss, #55

> Да, вот смотрю я на молодеж вокруг себя, смотрю на поколение моих родителей (отец у меня офицер осназа ВДВ) и понимаю, что люди которые выросли в Советском Союзе были чище и, наверное, сильнее, чем мое поколение. Сейчас новое поколение растит Собчак и Швыдкой, дураками проще управлять, и в этом поколении предателей будет гораздо больше, ценности другие.

Правильно, кому нужна совковая мораль? Это все для лохов. А бляди, бабло, гламур - для крутых!


ljstocks
отправлено 28.08.08 05:18 # 71


В СССР предатель был на хорошей должности.
В Америке - всего лишь рядовым полицейским.

Вот она! Сука-любовь к Западу :)))


Amadeo
отправлено 28.08.08 05:18 # 72


Да, с $35000 они маху дали.
В 1969 году стартовая годовая зарплата полицейского в Миннесоте составляла $8000.

>HISTORY OF THE MINNESOTA STATE HIGHWAY PATROL
>1929-PRESENT

[...]

>1969:
>Starting salary increased to $667.00 per month.

http://www.mspta.com/msphistory.htm

Сейчас там стратовая зарплата около 33K.
Миннеоту считаю достаточно репрезентативным штатом.

Таким образом, денег ему дали примерно столько, сколько и должен получать консультант-эксперт, работающий на правительство. Случись такое сегодня - выложили бы годовой оклад штук в 140.

В целом, конечно, с посылом согласен: хорошо, что помер, паскуда!


Хоттабыч
отправлено 28.08.08 06:01 # 73


Кому: Zorg, #8

А то, год то високосный.


redhorse
отправлено 28.08.08 06:01 # 74


Кому: DayDreameR, #71

> Предложение по Дом-2 - в полном составе отправить на лесоповал, пусть там строят свои дома и любовИ во главе с Сообщак.
поддерживаю, но терзают меня сильные сомнения, что и там они будут трындеть, трахаться и нихрена не делать...
> Туда же в полном составе всех тех, кто без устали высмеивает нашу Родину, нашу историю.
в смехе ничего плохого нет, достаточно вспомнить анегдоты про Штирлица, Василия Иваныча, и др. Хуже когда происходит сознательная диффомация фактов, или их искаженная трактовка...
> Что? Запад завизжит? ...
[почесывает орган который надо положить на Запад]
> Так это, скажем что новое реалити-шоу снимаем, лет так на 10-15.
что то маловато - пожизненно...

> А если серьёзно, пора вводить цензуру - то что льётся с экранов ТВ на наших детей, вряд ли направлено на воспитание >морально устойчивой нации.
ну чему вы своих детенышей научите то они и будут хавать... Если сразу в семье растолковать что такое хорошо и что такое отстой, думаю они сделают правильные выводы. А цензуру вводить не стоит, как не ограничивай, а свинья всегда грязь найдет. Показывали какойто репортаж про правоверных, у имама спрашивают, мол как вы порнуху в инете фильтруюте? А ни как, говорит, если он правоверный, и по корану не положено, то он ее смотреть и не будет... А теперь посмотрим на Китай. Инет траффик мощьно фильтруется, но народ находит кучю способов как лазить там где низзяяяя... Делайте выводы карады.


Ancudin
отправлено 28.08.08 06:04 # 75


>ЦРУ долго подозревало, что он специально заслан советской разведкой, и без решения суда держало Носенко взаперти на своих базах в Мэриленде и Вирджинии, подвергая изощренным допросам.

Я конечно в разведке не служил, но это бред, пытающийся вызвать у соотечественников прощение,мол как ему было не просто там, а он вот отмазывал нас от убийства Кеннеди. Зачем только непонятно, может под впечатлением от прочтения новых разоблачений. Резуноид - подходящее слово для автора. Я не ошибся? Надеюсь я правильно подобрал слово. По этим словам выходит, что ЦРУ это банда, которая устраивает проверку-крещение по типу "не коп ли это под прикрытием", а с теми кто прошел взахлеб начинают делиться "секретиками", свой же парень.

>Конечно, на самом деле эта тварь боролась с тоталитаризмом, а не продавала Родину.

Именно так думает их обыватель, наверное, сам не спрашивал, но если судить по нашему интиллегенту, то сомневаться не приходится. Непонятно на что сам перебезчик купился, неужели на "жевачку и видик" или обделили чем на службе. Читать мемуары неохота, наверняка что нибудь про огонек свободы, который он с детства нес сквозь мрак и безысходность тоталитаризма.


mordatiy
отправлено 28.08.08 06:09 # 76


Дмитрий Юрьевич, вверху комментариев, если есть ваши ответы, присутствует ссылка, по которой высвечиваются ваши ответы. нельзя ли там же поместить такую же, на ответы мега камрада ФВЛ? что бы умные ответы читать было еще удобнее


Хоттабыч
отправлено 28.08.08 06:09 # 77


Кому: Deniss, #55

> Да, вот смотрю я на молодеж вокруг себя, смотрю на поколение моих родителей (отец у меня офицер осназа ВДВ) и понимаю, что люди которые выросли в Советском Союзе были чище и, наверное, сильнее, чем мое поколение. Сейчас новое поколение растит Собчак и Швыдкой, дураками проще управлять, и в этом поколении предателей будет гораздо больше, ценности другие.

Браво, камрад! За поколение не знаю, а за своих детей в первую голову я в ответе, посему постараюсь максимально изолировать их от Дома-2 и прочих изысков отечественного попсопрома, научу их думать и анализировать. В первую голову разьясню, что гаже предательства нет поступка.


Ragnar Petrovich
отправлено 28.08.08 06:13 # 78


Кому: POints, #48

> > Богатый однако на события август выдался.

В августе новые котельные сдают к зиме.


Kerk
отправлено 28.08.08 06:17 # 79


Да, было бы приятно прочитать на Риане "Новость часа" - "Сааакашвили наконец-то подавился своим любимым галстуком".

Тогда август будет совсем шикарным :)


bf
отправлено 28.08.08 06:45 # 80


[интересуется]
След полониевого члена уже нашли?


Хоттабыч
отправлено 28.08.08 06:49 # 81


Кому: Kerk, #79

С мест сообщают: простые парни из г. Донецка отправили тов. Саакашвилли гуманитарную помощь в виде 365 галстуков для усиленного питания.


осторожный
отправлено 28.08.08 06:49 # 82


> ЦРУ долго подозревало, что он специально заслан советской разведкой, и без решения суда держало Носенко взаперти на своих базах в Мэриленде и Вирджинии, подвергая изощренным допросам.

Вы знаете Зарокова? Вы знаете Зарокова?! / к/ф "Ошибка резидента" :)

Кому: pioneer, #17

> > Остроту делу Носенко придавало то, что его отец до последних своих дней был министром судостроения СССР (1939-56 гг.), а сына знали многие руководители государства.
>
> Вот почему у нормальных людей рождаются такие уроды???
>
дык В.М.Молотов и говорил, что основное внимание кровавая Гэбня (с) уделяла высшим эшелонам и во власти, и в армии, и в промышленности, и в науке, и в культуре. Как наиболее подверженным коррупции со всеми вытекающими. А основной массы рабочих, крестьян не касались (на память как-то так) [про кулаков Молотов говорил много и отдельно]

Кому: pyatachyok, #47

> А мож он идейный? Кто его знает? Вон, Ким Филби, считается, работал за идею (собственно говоря, до вербовки он был коминтерновцем).

Их там было пять таких в Кембридже. Тока они вроде не были непосредственно связаны с Коминтерном, об этом, помнится, сам Филби и пишет, просто идейные товарищи. Но как-то не хочется сравнивать предателя Носенко и Филби: Носенко, похоже, насрал на идею, похоже, ради бабла, а Филби насрал на блестящую карьеру и бабло во имя идеи!


Mope4Ok
отправлено 28.08.08 06:58 # 83


Уходят, суки, безнаказанно.


Checkist
отправлено 28.08.08 06:58 # 84


Про это тело в 86-м даже высокохудожественный фильм сняли. "Yuri Nosenko. Double Agent". Аж с Томми Ли Джонсом в одной из ролей.
http://www.imdb.com/title/tt0092277/


RNIS
отправлено 28.08.08 06:58 # 85


Отстрелил тапки. Сдох с позором. Всего за 35000 USребренников в год.


Хорек Паникер
отправлено 28.08.08 07:00 # 86


Кому: Кортез Рубрум, #21

> Сынку-то по фигу.

А вот отцу до боли в сердце... от такого поведения "Сынка", получается отец всю свою жизнь отдал служению своей [читай нешей] Стране, а этот...

А в итоге, что "гражданин Носенко получил в замен!? оклад полицейского - вот так вот к.ёво он оценил "тайные" знания о стране, которая его воспитала и взростила, дала образование...

Собаке, собачья... - мягко сказанно


Кому: КонтрАдмирал, #50

> Земля ему, гниде, стекловатой!

А может доменная печь? Таких в землю класть негоже


Jaros
отправлено 28.08.08 07:00 # 87


Какие они все живучие всё же,кровавый тоталитаризм буквально продлевает их жалкие жизни


DreamFlyer
отправлено 28.08.08 07:27 # 88


> В целом по наводкам Носенко было сорвано 100 или 200 операций КГБ.

ого.
а подобные данные по тому же Резуну есть?


Mope4Ok
отправлено 28.08.08 07:27 # 89


Кому: Argmageddon, #54

> Насколько мне известно, все уважающие себя спецслужбы мира

На какую спецслужбу ты работал, или в какой служил?


спиртсмен
отправлено 28.08.08 07:27 # 90


Так он просто помогал США, которые всегда желали (и сейчас желают!) для всех нас только Добро!!!)


Inego
отправлено 28.08.08 07:27 # 91


А вот мнение толкового американца по поводу войны в Грузии. Жалко только, что толковых американцев мало, так же как и толковых русских...

http://www.infowars.com/?p=4170


downcast
отправлено 28.08.08 07:29 # 92


Кому: @nton, #3

> Примечательно также пятилетние заключение с изощеренными пытками. Ни тебе нобелевских премий, ни тебе профессорских должностей.

И не говори. Даже странно как-то...


das_voize
отправлено 28.08.08 07:35 # 93


странно, что сей красавец не был представлен на "Имя России", а то сплошные Сталины, Ленины.
Куда смотрели руководителаи проекта?


Siegfried
отправлено 28.08.08 07:35 # 94


Помер Максим... дальше знаете. Сам себе такую судьбу выбрал - туда и дорога.


Mope4Ok
отправлено 28.08.08 07:35 # 95


Кому: Архиепископ, #39

> [терзается смутными сомнениями]

Не терзайся, приговоры выносились с строгим и неуклонным соблюдением всех норм советской социалистической законности.


Ебукентий
отправлено 28.08.08 07:35 # 96


>Наконец-то гнида издохла - жаль, что гниде не помогли раньше.

Да, в таких случаях по медицинским причинам прямо-таки показан ледоруб имени Бронштейна..


T.E.S.
отправлено 28.08.08 07:38 # 97


Совершенно не раскрыта тема полониевого следа и волосатой руки Москвы!!!


Brat2
отправлено 28.08.08 07:38 # 98


- Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть как по ней проплывает труп твоего врага. (с) Сунь-Цзы,
"Искусство войны"


Северянин
отправлено 28.08.08 07:55 # 99


Кому: Muzzlecore, #9

> Как-то невыгодно он Родину продал!!!

почти "за банку варенья и пачку печенья"

Кому: M00N, #42

> Очень надеюсь что еще к нему присоеденится Валерия Ильинична.

эта из принципу до 100 лет доживет

Кому: КонтрАдмирал, #51

> Сперва Солженицын, теперь вот этот. Прям падеж скотов, какой то :)

кучно идут, к дождю што-ле...

Кому: Deniss, #55

> что люди которые выросли в Советском Союзе были чище и, наверное, сильнее, чем мое поколение. Сейчас новое поколение растит Собчак и Швыдкой

а разве Собчак и Швыдкой не совсоюзе выросли?


Кому: downcast, #92

> И не говори. Даже странно как-то...

это происки Кровавой Гэбни


serg3302
отправлено 28.08.08 08:07 # 100


Реклама ФСБ- "Вы предаете Родину? Значит мы идем к вам."



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 507



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк