Генпрокуратура РФ нашла в реестре федерального имущества дорогу протяженностью в 181 тыс. 313 км. Такую длину приписали автомобильной дороге федерального значения М-20 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Республикой Беларусь. При этом дорога была учтена в реестре дважды. Согласно сведениям Росавтодора, истинная протяженность данной федеральной трассы составляет лишь 514 км.
В ходе проверок была выявлена и другие разхождения между данными Росавтодора и Росимущества о протяженности автомобильных дорог федерального значения и данными о площади земельных участков, занятых этими дорогами. По информации Минтранса России, возникновение расхождений данных названных органов вызвано ошибками при внесении сведений в соответствующие реестры.
Как ранее сообщала Генпрокуратура, Росавтодор и Росимущество производили различный учет общей протяженности автомобильных дорог федерального значения. При этом выяснилось, что подсчеты ведомств разошлись более чем в четыре раза.
Как сообщает Генпрокуратура, "разница между данными Росавтодора и Росимущества о протяженности автомобильных дорог федерального значения составляет 361 тыс. км, а данными о площади земельных участков, занятых этими дорогами, — свыше 1,8 млрд квадратных метров".
Так, по данным Росавтодора, протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения составляет 50,5 тысячи километров, а площадь занятых ими, а также иными сооружениями земельных участков — 1,9 млрд квадратных метров.
Росимущества (ведет реестр указанного госимущества) сообщило, что протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения составляет 411,6 тысячи километров, а площадь земельных участков, занятых этими дорогами, — свыше 134 млн квадратных метров.
Очевидное-невероятное: четыре с половиной кругосветных путешествия по экватору надо совершить, чтобы доехать от Санкт-Петербурга до границы республики Беларусь!!!
Производители HDD долгое время (да и сейчас) писали на винтах 120Gb, 240Gb, 500Gb и так далее. Пользователь приходил, втыкал винт в компьютер - а там 118Gb, 236Gb, 490Gb и так далее. Суть была в том что производители считали количество байт и делили на 1000, в то время как ОС считало по нормальному, по 1024.
Было много скандалов и разбирательств, воз как бы и ныне там, но аргументация производителей дисков была "у нас такие мегабайты".
> Производители HDD долгое время (да и сейчас) писали на винтах 120Gb, 240Gb, 500Gb и так далее. Пользователь приходил, втыкал винт в компьютер - а там 118Gb, 236Gb, 490Gb и так далее. Суть была в том что производители считали количество байт и делили на 1000, в то время как ОС считало по нормальному, по 1024.
> Было много скандалов и разбирательств, воз как бы и ныне там, но аргументация производителей дисков была "у нас такие мегабайты".
> Генпрокуратура РФ нашла в реестре федерального имущества дорогу протяженностью в 181 тыс. 313 км.
>
> Окружность Земли по экватору 40000 км. Размах погрешности измерения впечатляет.
Не все учились в советской школе, некоторые этого могут и не знать.
Подумаешь на порядок ошиблись - просто не там запятую поставили. Я сам на калькуляторе много раз так же ошибался, но это потому, что у меня на калькуляторе линукса нет.
Абитуриент, юристы-экономисты-менеджеры - прошедший день. Будущее за строительством автодорог. Поступай в Московский автомобильно-дорожный институт, стань Человеком !
> Генпрокуратура РФ нашла в реестре федерального имущества дорогу протяженностью в 181 тыс. 313 км. Такую длину приписали автомобильной дороге федерального значения М-20 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Республикой Беларусь
Учитывая, что периметр экватора - 40 тыс. км, эта дорога явно выходит из Питера, опоясывает 4 раза земной шар, а уже потом входит в Белорусь. Не удивлюсь, что по пути можно пару раз проехать Нью-йорк.
Вот уж, во-истину, страна огромна. Настолько огромна, что даже власть не знает, насколько она огромна.
> Производители HDD долгое время (да и сейчас) писали на винтах 120Gb, 240Gb, 500Gb и так далее. Пользователь приходил, втыкал винт в компьютер - а там 118Gb, 236Gb, 490Gb и так далее.
Если бы так. На самом деле:
120Gb = 111.7Gb
240Gb = 223.5Gb
500Gb = 465.6Gb
> Подумаешь на порядок ошиблись - просто не там запятую поставили. Я сам на калькуляторе много раз так же ошибался, но это потому, что у меня на калькуляторе линукса нет.
[Яростно перемещает запятую в 181313 в тщетных попытках получить 514.]
В 2006 году довелось проехаться по трассе Львов-Ужгород. В той части, что лежит в Закарпатской области, качество трассы заруливало трассу Киев-Борисполь в отчаянные минуса.
Строили македонцы. Да. Должны были до Донецка тянуть. Не срослось. Закарпатцы говорили, что наши власти начали жадничать.
В нашем квартале за несколько лет дороги переделали раз 5 как минимум. Особенно тратуары. Сначала сделают, потом раздолбят (трубы поменяют), а потом опять сделают. А потом опять раздолбят (кабели какие-нибудь проложут) и опять все сделают. И т. д. Неизвестно, сколько при этом выделено\распилено, но тротуары в итоге в порядке, никакой многолетней разрухи.
Нет, все-таки есть в российской коррупции реальная экономическая составляющая.
Тут некоторые выразили недоверие к силам Росавтодора.
Дорогие друзья, трасса была учтена дважды.
Расстояние от земли до луны - преодолено!
Ура, товарищи!
> Так, по данным Росавтодора, протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения составляет 50,5 тысячи километров, а площадь занятых ими, а также иными сооружениями земельных участков — 1,9 млрд квадратных метров.
по данным Росавтодора средняя ширина дороги у нас - 37 с половиной метров. То есть, при ширине полосы 3.75 м среднее количество полос на наших дорогах - 10
> Росимущества (ведет реестр указанного госимущества) сообщило, что протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения составляет 411,6 тысячи километров, а площадь земельных участков, занятых этими дорогами, — свыше 134 млн квадратных метров.
а вот Росимущество считает, что средняя ширина дороги у нас - 33 см
Отдельные участки трасс отличные. Но большинство дорог приводят в отчаяние. В направлении с Нововолынска на Львов посещает впечатление, что ещё недавно в ходе боевых действий на дорогу совершались налёты авиации.
> по данным Росавтодора средняя ширина дороги у нас - 37 с половиной метров. То есть, при ширине полосы 3.75 м среднее количество полос на наших дорогах - 10
Там было про "занятые иными сооружениями земельные участки".
Наверняка они и обочины, и откосы, и желоба водосточные посчитали.
Ну не скажи. А Старообуховское шоссе в Кончу-Заспу?
А отличная дорога от Житомира до Ровно (правда, не везде еще ремонт закончен). Есть хорошие, но на общем фоне старых узких они теряются.
Где эти знающие люди работают, которые про 90% говорят?
Журналисты что-ли? Или Навальный?
Механизм вот этого получения - 90% - какой?
Ну сейчас, с тендерами и аукционами?
> Суть была в том что производители считали количество байт и делили на 1000, в то время как ОС считало по нормальному, по 1024.
Ну и ты учитывай еще что операционка вычитает из доступного размера место, выделенное под служебные структуры файловой системы. Для большого винта эти "потери" измеряются в гигабайтах.
> Росимущества (ведет реестр указанного госимущества) сообщило, что протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения составляет 411,6 тысячи километров
> Один мой знакомый злой строитель (не дорожный) называл цифры в 70-80%. Работает руководителем строительной организации.
70-80% - на мой взгляд, нереальные цифры. Обычно 5-10%, зависит от такого количества факторов, что писать можно до утра. Но объекты и расклады в целом могут быть разными, иными словами, стандартизировать размер откатов в процентном соотношении нельзя в принципе. Где-то и без отката можно вопросы утрясти (реально можно). А где-то тебя выдоят по полной. Кроме того, интересует следующее: 70-80% отката от чего именно?
Я к тому, что журналистские бредни надо делить на десять,и иногда перемножать на ноль.
Для примера, возьми например свою сферу деятельности, в которой ты работаешь, прочти статей пять -десять разоблачительных статей по это сфере. Процент бреда будет приближаться к 70-90%.
Как оно всё на самом деле в таких масштабах - самому хотелось бы узнать.
Рассказать могу лишь как происходит схватка за строительные госзаказы на уровне от 100тр до 70млн в настоящее время.
> Яростно перемещает запятую в 181313 в тщетных попытках получить 514.
Если 514 из 14-ричной системы счисления перевести в 8-ричную, добавить удорожание подмосковных котеджей в 4,7 процента и ошибиться на два порядка то как раз получится!
> Было много скандалов и разбирательств, воз как бы и ныне там, но аргументация производителей дисков была "у нас такие мегабайты".
Самое смешное, что они - правы. "Кило" - это реально 1000, а не 1024, "Мега" это 10^6, а не 1024*1024 и так далее. Проверочное слово - килограмм, хехе. Правильные приставки (двоичные) были бы "киби", "меби" и т.п. Но оно типа некрасиво звучит - поэтому все говорят, как говорят. Так что неча не зеркало пенять))
> Я к тому, что журналистские бредни надо делить на десять,и иногда перемножать на ноль.
> Для примера, возьми например свою сферу деятельности, в которой ты работаешь, прочти статей пять -десять разоблачительных статей по это сфере. Процент бреда будет приближаться к 70-90%.
Разбираетесь в журналистике?
Кем работаете - редактором, корректором, корреспондентом?
> А отличная дорога от Житомира до Ровно (правда, не везде еще ремонт закончен). Есть хорошие, но на общем фоне старых узких они теряются.
Неплохая дорога, не закончена, действительно. Есть мнение, что долго не продержится. Ещё Варшавку делают. Но там и до конца ещё долго, и участки просто широкополосны, отдельные участки просто кроются асфальтом по новому. А вообще наши водилы дороги юго-восточных областей на чём свет стоит кроют. Откровенно говоря я их понимаю.