про выборы

14.03.04 11:20 | Goblin | 131 комментарий »

Разное

Пойду-ка я, пожалуй, проголосую.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 131, Goblin: 5

Sett
отправлено 15.03.04 10:56 # 101


(по теме)
Обратно снимаю шляпу. В свете того, что на этих выборах было 1,5 кандидата (1. Путин. 2. Не Путин -- в т.ч. протоив всех. 3. Неявка.) То есть получался референдум в поддержку Путина, причем с учетом его мега-рейтинга голосование не за него это по крайней мере обеспечение явки.

Агитация что надо. Очень, очень понравилось. ;)


Matros_G
отправлено 15.03.04 10:56 # 102


В ответ РАМЗЕСУ #31 на высказыванние:
>Камрад! ОНИ не дремлют! ОНИ бдят!
>Срочно сваливай!

Отвечу цитатой (по памяти) из известного песенного творчества уфимско-питерской рок-группы:
"Старик, я все знаю.
Я сам, брат, их ЭТИХ..." (Пример полного изменения смысла сказаного путем выдирания фразы из контекста.)

Поскольку в том же "НАМЕДНИ", где Юрича показывали, так прямо и сказали чистую правду, что ЭТИХ "бывших" не бывает!
Это работа. Ничего личного.


Sett
отправлено 15.03.04 11:00 # 103


Камрады, а заметили, как за 4 года Владим Владимирыч-то наш постарел, а? :(


Deadman
отправлено 15.03.04 11:51 # 104


О "гражданском долге" из первоисточников:

>Статья 32
>1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как >непосредственно, так и через своих представителей.
>2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и >органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.
>3. Не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также >содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.
>4. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе.
>5. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия.

Желающие имели возможность воспользоваться своим конституционным правом.

С уважением, Deadman.


sheikh
отправлено 15.03.04 12:12 # 105


> Goblin, 2004-03-14 12:24:22
> я родился сорокалетней угрюмой сволочью, и никогда не был маленьким.

[заглядыват в конец книжки LOTR]
Ух ты! Вон оно как на самом деле...
[глубоко задумывается]


Alexii
отправлено 15.03.04 13:16 # 106


А знаете, Президенты, Губернаторы и Депутаты чем-то похожи на женщин, так как становятся таковыми в ночь подсчета голосов, а большинство девушек становятся женщинами тоже ночью.


EL
отправлено 15.03.04 14:45 # 107


А я бюлетень с собой забрал на память...


Alexii
отправлено 15.03.04 15:59 # 108


Бюллетени с собой забирать - дело подсудное, на самом деле.


Mr. Hide
отправлено 15.03.04 16:41 # 109


2 EL #107

>А я бюлетень с собой забрал на память...

Ну и зря: твоя попись в списках есть? Есть. Бюллетеня в урне нет? Нет. Так его туда положут с нужной галочкой. Один хрен только у нас это ничего не изменит. Все равно выберут кого надо, но постараться все таки можно.

И так к слову: такое ощущение, что у нас в стране проводится не голосование, а попытка угадать - кто же придет к финишу первым, как на скачках. А потом ходить с гордой харей, бить себя пяткой в грудь и орать: "а я вот угадал. За кого галочку поставил, тот и победил!!"




Eddie T. H.
отправлено 15.03.04 17:05 # 110


2 Mr. Hide

> Бюллетеня в урне нет? Нет. Так его туда положут с нужной галочкой
Довольно непростое дело - проверять каждую урну, где кто не проголосовал. Тут за час не управишься.

[блин, как сверлят зверски, строят сортир так, что мониторы трясет]

> А потом ходить с гордой харей, бить себя пяткой в грудь и орать: "а я вот угадал. За кого
> галочку поставил, тот и победил!!"
Это кто как.


Mr. Hide
отправлено 15.03.04 17:33 # 111


2 Eddie T.H. #110

>Довольно непростое дело - проверять каждую урну, где кто не проголосовал. Тут за час не управишься.


Дело элементарнейшее: количество подписей в списках считается элементарно. Количество бюллетеней в урне считать - так это работа каждого участка такая. Неравенство двух чисел: в одну сторону - нарушение работы избиручастка, в другую - докладывай до равенства.


Sett
отправлено 15.03.04 17:33 # 112


2Alexii (#108)

>>Бюллетени с собой забирать - дело подсудное, на самом деле.

Ссылку на закон (али акт подзаконный) обнародуй, пожалуйста.


marusha
отправлено 15.03.04 17:40 # 113


А Владимир Владимирович не учавствовал в теледебатах... боялся, что его Гоблин переведет =)


Eddie T. H.
отправлено 15.03.04 17:42 # 114


2 # 111 Mr. Hide
> Дело элементарнейшее: количество подписей в списках считается элементарно
Да, можно и так, не подумал. Но занимаются ли этим мне неизвестно. Победа с 70% на недостаче в урнах вряд ли возможна.


Mr. Hide
отправлено 15.03.04 17:52 # 115


2 #114 Eddie T. H.
>Победа с 70% на недостаче в урнах вряд ли возможна.

Да суть не в том: в победе али нет, победил он давно: когда БээН Е., уставши сказал "вот следуйте за ним дальше", а пипл схавал. И за 4 года хавает ту же манку дальше, ибо за этот срок в стране ВААЩЩЕ НИХ.Я НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. И изберет дальше. Если высочайшим указом разрешат баллотироваться третий раз - значит третий раз. Я просто об пох.истическом отношении к такого рода мероприятиям.


Steve
отправлено 15.03.04 18:16 # 116


Кому как, а для меня все стало гораздо лучше с приходом Путина, так что не соглашусь с Mr Hide, а при Ельцине вообще жопа полнейшая была, лучше не вспоминать.


Mr. Hide
отправлено 15.03.04 18:28 # 117


2 #116 Steve

>Кому как, а для меня все стало гораздо лучше с приходом Путина, так что не соглашусь с Mr Hide, а при Ельцине вообще жопа полнейшая была, лучше не вспоминать.

Я просто об пох.истическом отношении к такого рода мероприятиям



ViolatorDM
отправлено 15.03.04 18:37 # 118


># 116 Steve> Кому как, а для меня все стало гораздо лучше с приходом Путина, так что не соглашусь с Mr Hide, а при Ельцине вообще жопа полнейшая была, лучше не вспоминать.

Странно... С 1991 по 1998 года самое денежное время было, ИМХО.


Steve
отправлено 15.03.04 22:15 # 119


2 #117 Mr Hide

Да в принципе ща уже можно и не ходить на выборы, раз такое приемущество.а вообще большинству народу, как стаду, просто по фигу, и лишь нужен повадырь.

2 ? 118 ViolatorDM

Ну это кому как, у меня наоборот с 2000-2001 года все идет гораздо лучше


EL
отправлено 16.03.04 08:46 # 120


Сильно сомневаюсь что кто-то будет всерьез напрягаться на тему проверки, сунул я свой бюлетень в урну или нет. намного проще взять те бюлетени которые остались невостребованными (явка нонче низкая была) и проставить все куда надо...

А по поводу при ком лучше жилось, не все ли равно? Общему стаду конечно приятно что им управляет молодой и сильный важак вместо старого и вечно пьяного но внезависимости от важака стадо как паслось так и пасется набивая каждый свой желудок.

Единственное чем повлияло на мою судьбу президенство В.В.П. это тем что мне пришлось потратить лишних 500 р на проставление зачета по физвоспитанию (по указу президента преподавание физвоспитания продлено до 4 курса)


Eddie T. H.
отправлено 16.03.04 12:38 # 121


2 # 120 EL

> Общему стаду конечно приятно что им управляет молодой и сильный важак вместо старого и
> вечно пьяного но внезависимости от важака стадо как паслось так и пасется набивая каждый
> свой желудок.

По-твоему все поголовно занимаются только тем, что набивают свой желудок?

> Единственное чем повлияло на мою судьбу президенство В.В.П. это тем что мне пришлось
> потратить лишних 500 р на проставление зачета по физвоспитанию (по указу президента
> преподавание физвоспитания продлено до 4 курса)

Физвоспитание - полезная вещь. Можно было и позаниматься и сэкономить.


EL
отправлено 16.03.04 14:51 # 122


2 # 121 Eddie T. H.

> По-твоему все поголовно занимаются только тем, что набивают свой желудок?

А от этого никуда не денешся такова природа человека. Покажи мне того кто в первую очередь не думает о себе. Президеты как и любовь приходят и уходят а кушать хочется всегда.

> Физвоспитание - полезная вещь. Можно было и позаниматься и сэкономить.

При том условии когда помимо учебы нужно еще и работать дабы держать желудок в сытости а ноги в тепле призывы к здоровому образу жизни и занятиям физкультурой кажутся излишками сытой жизни.





Берия
отправлено 16.03.04 16:21 # 123


А у нас в Челябинске на областном радио один диктор-шутник песню утром поставил какого-то барда. Ну там по тексту так:Приехал в город хиппи на осле и в джинсах, на арамейском языке говорил про "All You Need Is Love" и всё такое, а посмотрел программу"ВРЕМЯ" и сказал, :"ВАС НАДО ПО ПУСТЫНЕ 50 ЛЕТ ВОДИТЬ, ПОКА НЕ СДОХНУТ ТЕ, КТО ГОЛОСОВАЛ"... ну там и "Пушкин-наше всё, а Путин -наш президент" . Такая вот весёлая песенка))) я прямо зауважал того мужика с радио, хотя это оттдаёт интеллигентскими иносказаниями 70-х и 80-х годов. Про электорат круто чужими словами выразился


Сева Севастопольский
отправлено 16.03.04 20:22 # 124


Вопрос из соседнего государства: Неужто с Путиным так все хреново?
Нам тут со стороны кажется, что президент у вас - просто ништяк, уж по крайней мере в сравнении с нашим :) Вам бы КуЧМО наше на время одолжить, вот тогда б вы по-другому бы запели...


Димон
отправлено 17.03.04 10:39 # 125


Проголосовать не сумел, т.к. вернулся из-за города поздно, а вдобавок паспорт оказалсься на другом конце города, а оставалось 20 минут до закрытия участка, было очень обидно!


Kognac
отправлено 17.03.04 17:30 # 126


Да... я уже проголосовал... пошел так с утричка и отдал свой голос за Путина. Со мной голосовал в первый раз мой братишка и ему дали за это шариковую ручку... могли бы и что-нибудь посущественнее )))


EGO
отправлено 18.03.04 03:20 # 127


Камрады ктонибудь читал биографии кандидатов, которые на участках висели (биографии). Скажите плих зачем одному из кандидатов (охраннику) несколько грузовых автомобилей и штук 15 УАЗов. Что это поддержка отечественного производителя или что?
И ещё тщательный анализ показал, что большинство кандидатов отдают предпочтение машинам фирмы Mazda, разным моделям.


Srg_Alex
отправлено 18.03.04 03:33 # 128


Сразу видно, что такие граждане как Mr. Hide и El никогда на избирательном участке не сидели. Думаю возраст упомянутых граждан в лудшем случае 18-20 (цинизм так и проскакивает).
Да, бля, вы бы как я посидели на участке (в четвёртый раз, госслужащий я - обязанность такая) до 4 ЧАСОВ УТРА (после подсчёта президентов - муниципалов считали), то за такие дурацкие приколы с подменой и подкладкой бюлетней вы были в горло вцеплялись каждому. Наблюдатели от разных партий не упустят такого шанса для срыва выборов, не переживайте. Да и вся система организована так, чтобы подделать результаты мог только Данилин, Кио или Копперфильд.

Для интересующихся - сидел в клубе "прожектор" (Науки 28, если не ошибаюсь) с 8-00 14-03-04 до 04-00 (примерно) 15-03-04. В этот раз - наблюдатель от Путина В.В. В предыдущие разы - член комиссии.


Lexa
отправлено 18.03.04 09:24 # 129


2 Сева Севастопольский, #124.
Ага, подписываюсь полностью!


Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 18.03.04 16:08 # 130


2 # 123 Берия, 2004-03-16 16:21:20
Это был Тимур Шаов, песня "О народной любви"


Landadan (Vadim A. Umanski)
отправлено 18.03.04 16:12 # 131


P.S. Я забил болт на эти выборы методом голосования ногами. Пошел вместо участка в паб. Променял балаган на удовольствие...



cтраницы: 1 | 2 всего: 131



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк