про выборы

14.03.04 11:20 | Goblin | 131 комментарий »

Разное

Пойду-ка я, пожалуй, проголосую.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 131, Goblin: 5

Goblin
отправлено 14.03.04 11:29 # 1


Вопросы "А за кого голосовать будешь?" просьба не задавать.

Не рекомендуется излагать здесь свои "политические платформы".

Мне за политическую рекламу денег не платят.



Dr.Lind
отправлено 14.03.04 11:35 # 2


правильно! выполняйте, товарищ опер, свой гражданский долг


Goblin
отправлено 14.03.04 11:38 # 3


С должности "ст. о/у" я уволился в 1998 году - 13 апреля будет шесть лет как.


BuKuHr
отправлено 14.03.04 11:58 # 4


Goblin, через четыре года ждём тебя в списке кандитадов в президенты! =))
Шутка, конечно...


Alien
отправлено 14.03.04 11:59 # 5


И я тоже схожу голосовать. У нас на избирательном участке постоянно какие-то интересные ситуации происходят :). Ни дня без приколов!


nabu
отправлено 14.03.04 12:18 # 6


>С должности "ст. о/у" я уволился в 1998 году - 13 апреля будет шесть лет как.
но в душе ведь - до сих пор, так?


Aiki
отправлено 14.03.04 12:22 # 7


)))
а я думаю - что это по всему Таллинну флаги висят? )))
а оказывается в России выборы ))))

посмотрел в календарь - оказывается сегодня у нас тут День Родного Языка ))

Правильного Вам Выбора!...... типа не шутка


Виталий Вивалов
отправлено 14.03.04 12:22 # 8


Правильно! "Каждый имеет право на ошибку, а чтобы каждый мог этим правом воспользоваться, проводятся выборы" (Неизвестный автор.)


Goblin
отправлено 14.03.04 12:24 # 9


> но в душе ведь - до сих пор, так?

[думает]

я родился сорокалетней угрюмой сволочью, и никогда не был маленьким.


Максим П.
отправлено 14.03.04 12:26 # 10


Люди! объясните мне, плз, такому тупому и ограниченному!
В Конституции сказано: "ИМЕЕТ ПРАВО голосовать и быть избранным..." ст.32 п.2
Откуда взяли "ГРАЖДАНСКИЙ ДОЛГ"? может, я Конституцию недочитал? или читал не ту, а иностранную??? Право и обязанность - разные вещи!!! В Конституции голосование находится в разделе "Права и свободы человека и гражданина"! Раздела "Обязанности" нет вообще!!!
С уважением,
Максим П.


Thorny
отправлено 14.03.04 12:29 # 11


2PPL
Слушайте, а это только у меня в городе на половине участков Любэ играет, или везде так?

Что на этих выборах, что на думских. Кого из друзей не спрошу - почти у всех така петрушка: стоит мафон со специально приставленной тетенькой и нагнетает патриотическую обстановку.


TemC
отправлено 14.03.04 12:36 # 12


>я родился сорокалетней угрюмой сволочью, и никогда не был маленьким.

о как!!! :)


Rancorous
отправлено 14.03.04 12:37 # 13


Одного профессора математики спросили, пойдет ли он голосовать. "По законам теории вероятности, - ответил профессор, поправляя очки, - один голос ничего не решит, поэтому я голосовать не пойду." Профессору возразили, что подобные рассуждения нелепы: во что превратятся выборы, если все будут такими умными? "По законам теории вероятности, - ответил профессор, поправляя очки, - все такими умными не будут." (via Lleo)


Matros_G
отправлено 14.03.04 12:40 # 14


Соревнования, подобные сегодняшнему, совершенно дискредитируют замечательную забаву -- тотализатор. Как было бы славно: в шумном (тихом) баре, за кружечками (именно во мн. ч.) доброго пивка, поставить на "своего" кандидата и с НЕТЕРПЕНИЕМ и АЗАРТОМ дожидаться окончательных результатов?!.. А так... Напугали ИХ все таки выборы, когда Зюганов едва-едва не сделал Бориса Николаича... Напугали.


Alexxxey
отправлено 14.03.04 12:40 # 15


А я уже которые выборы пропускаю - живу за 3 000 км от места, где прописан :)


Бай
отправлено 14.03.04 12:44 # 16


А вон, Греция демократическиая страна, а за не явку на выборы могут и срок дать.
Удачных выборов Путина президентом РФ! Прям как у нас в Казахстане, при всём богатстве выбора, понятно кто победит. А я всем назло пошел и проголосовал тогда за коммунистов, мне всё равно, а им приятно! :)


rval
отправлено 14.03.04 12:45 # 17


Скажите пожалуйста, я прочитал что в Воскресенье христианин не должен делать своих дел и посвящать целый день Богу. Правда ли это?


slash
отправлено 14.03.04 12:49 # 18


>Слушайте, а это только у меня в городе на половине участков Любэ играет, или везде так?

Пипец, у нас тоже. Я думал, это наша местечковая особенность, ан нет :)

>А я уже которые выборы пропускаю - живу за 3 000 км от места, где прописан :)

Нехорошо, а как же гражданский долг, участие в жизни страны, etc? =)


Младший Староста
отправлено 14.03.04 12:49 # 19


2 Goblin

> шесть лет.

[вспоминает про подписки]

Goblin, а будет продолжение про первый набег на заграницу? Можно вкратце :)))


oupire
отправлено 14.03.04 13:17 # 20


>Слушайте, а это только у меня в городе на половине участков Любэ играет, или везде так?

А у нас Раммштайн на полную катушку голосит.. Мне-то по приколу, а вот как старушкам? =)
Или это намек на заграничную деятельность некоего кандидата..? =D


Iceshine
отправлено 14.03.04 13:19 # 21


Сегодня могли бы быть мои первые выборы. Но что-то не хочется на них идти. Ввиду отсутствия у меня любви к телевизору, даже не знаю какие у нас кандидаты и кто они вообще такие. Вот такая хреновая у нас молодежь.

Интересно дотянем ли до 50% проголосовавших в этом году.


civ
отправлено 14.03.04 13:49 # 22


Я бы тоже сходил, да паспорт не тот. :-(


dr.drew
отправлено 14.03.04 13:54 # 23


А у нас русские народные гоняют....


Aspers
отправлено 14.03.04 14:03 # 24


День выборов доблестно отметил спасением кошака из мусоропровода.
Орал на лестничной клетке двое суток, жена утром локализовала и дала поручение... Зверь сидел на пробке в мусоропроводе (его у нас не используют - заварен, но открыть пару люков и нашвырять хлама, вместе с кошаком, успели, паразиты)- и хрипло орал. Чтобы его увидеть пришлось разобрать означенную коммуникацию. До кошака было метра четыре. Наблюдение за спасаемым проводилось методом прямого засовывания головы и фонарика в мусоропровод. Спасательная мероприятия была проведена в три приёма. Приём первый - опустили на верёвке мешок. Кот оказался не только невезучим, но и бестолковым - не вцепился. Надели на верёвку над мешком рыбью голову - эфект тот же - лапой потрогал, но обниматься с мешком не захотел. Третий подход оказался самым правильным: привязали, как гондолу, железный лоток от мусоропровода, насыпали сухой корм и рыбью голову, засунули в мешок и опустили в глубату - котяра был вынужден протиснуться и залезть в корзину, после чего был извлечён.
На поверку оказался милым серым котиком с красивыми глазищами. Стал писАть восьмёрки и ластиться... К еде и питью приступил, после изъявления необходимой вежливости. Но был не голодным - видимо в мусоропроводе богато... Таких спасть приятно!
Необходимый для спасения кота реквизит:
Плоскогубцы - 2 шт. (раскрутить мусоропровод).
Отвёртка - 1 шт. (проткнуть рыбью голову).
Рыбья голова - 1 шт.
верёвка - 8 метров.
мешок сетчатый - 2 шт.
Соседка, внёсшая верёвку, мешок и рыбью голову - 1 шт.
Сухой корм - 20 грамм.
Вода - 100 мл.
Миска для воды - 1 шт.
Фонарик - 1 шт.
Сын - держать фонарик - 1 чел.
Жена - для обнаружения кота - 1 чел.




Cerber Armavirsky
отправлено 14.03.04 14:05 # 25


...поднималась алая заря...ещё пролетарии умственного труда (работники метлы) шуршали своими мётлами, а я уже стоял на пункте приёма голосов за кандидатов в президенты...но подумав, что надо всё-таки вначале сходить домой протрезветь..решил идти трезветь....думаю вечером "отдам голос"...пока трезв


The Corsair
отправлено 14.03.04 14:11 # 26


Ага, я вот тоже молодежь. И про выборы два дня назад только узнал. А сегодня оказалось, что выбирают не просто так, а президента. Хех. Мне вот интересно, сколько таких (уродов...) как я, не смотрящих ТВ и при этом сидящих в инете, но не интересующихся политической жизнью вокруг, да и вообще реальностью вокруг себя? Которым забить на Систему, и на то, что она нас имеет?


Палыч
отправлено 14.03.04 14:37 # 27


lenta.ru :
[начало цитаты]
Чукотский автономный округ лидирует по явке на выборах президента России, здесь уже проголосовали 82,6 процента избирателей.
[конец цитаты]

самые сознательные граждане, однако


cricket
отправлено 14.03.04 14:53 # 28


Сижу на работе... В Избирательной комиссии одного из субъектов РФ...
Прочитал коментарии... рад за Вас и Вашу сознательность граждане Российской Федерации
;)


koresh
отправлено 14.03.04 15:44 # 29


2 #15
ндаа, и мне тоска тоже. живу за 8000км от урны


koresh
отправлено 14.03.04 15:46 # 30


2 товарищ гоблин
блин, почти вместе уволились. у меня 1 мая шесть лет будет. а обратно на воинский учет встал? я - забил)))


PAM3EC
отправлено 14.03.04 15:54 # 31


2 Matros_G:

> Напугали ИХ все таки выборы

Камрад! ОНИ не дремлют! ОНИ бдят!
Срочно сваливай!


PAM3EC
отправлено 14.03.04 15:56 # 32


2 Goblin:

> Мне за политическую рекламу денег не платят.

Недоработка...
:-)


Максим П.
отправлено 14.03.04 15:59 # 33


2 # 9 Goblin, 2004-03-14 12:24:22
> я родился сорокалетней угрюмой сволочью, и никогда не был маленьким.
"У сержантов нет матерей ... Они размножаются делением... как все бактерии..." (с) Р. Хайлайн, "Звездная пехота"
Никого из присутствиющих не имею ввиду!!! )))


PAM3EC
отправлено 14.03.04 16:06 # 34


2 Максим П.:

> Люди!

Сегодня можно просто: "Уважаемый электорат!"

> объясните мне, плз, такому тупому и ограниченному!

На себе не показывай - плохая примета.

> Откуда взяли "ГРАЖДАНСКИЙ ДОЛГ"?

Кто взял?

> может, я Конституцию недочитал?

Может, ты чего другое перечитал?


UNV
отправлено 14.03.04 16:24 # 35


2 rval
А патриарха это не смущает!


Nick-Bo
отправлено 14.03.04 16:24 # 36


2 # 22 civ

Я бы тоже сходил, да паспорт не тот. :-(

паспортную реформу, а вместе с ней и действие паспорта продлили до 01.07.2004 г.


helly
отправлено 14.03.04 16:41 # 37


2 rval
Откуда ты взял это? Почему именно воскресенье? Уж тогда суббота, что ли... Но это все равно не правда.


Old Gopher
отправлено 14.03.04 16:43 # 38


Как там в России вообще дела идут с выборами ВВП?
Светит ему победа в первом туре честно, или будут "редактировать" компьютерные урны?

Ходят слухи, что эти урны управляются со спутника...


Палыч
отправлено 14.03.04 17:23 # 39


> Ходят слухи, что эти урны управляются со спутника...

это как? (в смысле - как управляются, а не как слухи ходят)


Slider
отправлено 14.03.04 17:25 # 40


Aspers: Молодец, порадовал. Кто-то херней занимается вроде выборов, а реальные люди меньших братьев спасают. Рассказ о спасении достоин литературной премии. За кота радостно.
Сам я на выборы забил - работы дофига. К гражданскому долгу отношусь так же как и к супружескому - ежели нет любви, от тыканья одним местом в другое она не появится. Никаких нежных чувств к своему государству не испытываю, посему отношения между нами чисто платонические. Если угодно, Родине я изменяю...))) Ну а если сравнить профессию политика и проститутки, к представителям первой древнейшей у меня гораздо больше уважения. Вот так.


koras
отправлено 14.03.04 17:31 # 41


2 #30 Old Gorpher

>Ходят слухи, что эти урны управляются со спутника...

Слухи эти - глупые, скажу как специалист, не путать с "экспертом"...
Ты представляешь себе объем работ по редактированию? А ведь при этом надо еще бумажки изничтожить...
Так что всечто можно - делается ДО выборов, но никак не ВО ВРЕМЯ и не ПОСЛЕ, вот!


Shift
отправлено 14.03.04 17:32 # 42


# 26 The Corsair
Есть такие...


Iceshine
отправлено 14.03.04 17:36 # 43


>Мне вот интересно, сколько таких (уродов...) как я, не смотрящих ТВ и при этом сидящих в инете, но не интересующихся политической жизнью вокруг, да и вообще реальностью вокруг себя? Которым забить на Систему, и на то, что она нас имеет?

Думаю, немало. Особенно среди нас, зелененьких. Правда реальностью вокруг мы интересуемся, но вот политикой нет. Несмотря на это, некоторые все равно пойдут на выборы "для прикола". Спросил знакомого за кого будет голосовать. Отвечает:
- За [...].
- Почему?
- А хрен его знает!
Вот так... Правда какая разница - за исключением единиц, пытающихся думать, одни идут голосовать за то, что им Первый канал покажет, другие - ставят галочку в зависимости от настроения, невнятного импульса в мозгах, тыка пальцем с закрытыми глазами. Поскольку кандидатами нам представлены лишь лозунги, а не подробные экономико-политические программы, оба метода одинаково хороши, полезны и эффективны.


Максим П.
отправлено 14.03.04 17:48 # 44


2 # 34 PAM3EC, 2004-03-14 16:06:20
> Кто взял?
Да в обращениях к населению в прессе - по ТВ, в газета, по радио - ВЕЗДЕ!!!


Iceshine
отправлено 14.03.04 17:49 # 45


# 40 Slider
На мой взгляд, на редкость здравомысленная позиция, выраженная в исключительно интересной и понятной форме :)


Goblin
отправлено 14.03.04 17:54 # 46


2 Slider и Iceshine,

> Ну а если сравнить профессию политика и проститутки, к представителям первой древнейшей у меня гораздо больше уважения. Вот так.
> на редкость здравомысленная позиция

Интересуюсь: кто из вас, мыслители, руководил большими коллективами сограждан?
Ну, хотя бы взводом?


koras
отправлено 14.03.04 18:03 # 47


2 #46 Goblin
Блин, опередил :-(
Также интересно, кого им проше удовлетворить, проститукиного клиента или любого из взвода.
"... А что не пьют, то грызут, колят и нюхают, сволочи..." (с)М.Веллер


Saint
отправлено 14.03.04 18:12 # 48


Странно, мои родственники не могут объяснить почему голосуют за [...] Голосуют и всё тут. 25 кадр, однакО. Массовое внушение через телевизор али ещё что?


civ
отправлено 14.03.04 18:22 # 49


2 # 36 Nick-Bo, 2004-03-14 16:24:56

> > Я бы тоже сходил, да паспорт не тот. :-(

> паспортную реформу, а вместе с ней и действие паспорта продлили до 01.07.2004 г.

_Российскую_ паспортную реформу и действие _российского_ паспорта. ;-)



Iceshine
отправлено 14.03.04 18:24 # 50


# 46 Goblin
Я никогда не руководил.
Не спорю, что это очень непросто, но! Некоторым бизнесменам, руководителям больших организаций (а так же определенным историческим личностям - от глав государств до полководцев и разного рода народных предводителей) - мое почтение. Среди того, что я в свое время наблюдал среди российских политиков, я не видел честности и усердия. Дешевого (но увы эффективного) популизма и запудривания мозгов - сколько угодно, политической проституции - не меньше, и даже не берусь догадываться что лежит в основе их мотивации, кроме синих поплавков на крыше бронированного мерседеса. То, что они говорят и делают у меня не вызывает никакого уважения, невзирая на их опыт и интеллект.


hellosha
отправлено 14.03.04 18:25 # 51


Есть и такое мнение, правда шуточное:
"Если бы выборы могли что-то изменить -
их бы давно отменили..."


2 #41 koras
> 2 #30 Old Gorpher
>
>>Ходят слухи, что эти урны управляются со спутника...
>
> Слухи эти - глупые, скажу как специалист, не путать с "экспертом"...
> Ты представляешь себе объем работ по редактированию? А ведь при этом надо еще бумажки изничтожить...
> Так что всечто можно - делается ДО выборов, но никак не ВО ВРЕМЯ и не ПОСЛЕ, вот!

То есть, заготовки/распечатки "правильно заполненных" бюллетеней, разные законодательные акты/указы/приказы/распоряжения тому способствующие и прочая?
:)


Slider
отправлено 14.03.04 18:28 # 52


> Странно, мои родственники не могут объяснить почему голосуют за [...] Голосуют и всё тут. 25 кадр, однакО. Массовое > внушение через телевизор али ещё что?

Видимо, потому, что "так надо". Вот и мне хотелось бы, чтобы выбор был более-менее осознанным. Да и кандидатур стОящих я пока не приметил. Намедни смотрел ящик ( что само по себе событие, не люблю, но так уж вышло) по которому показывали дебаты какие-то. Дык одного кандидата в презики спросили, как он относится к ВВП. Он понес какую-то чушь невнятную относительно того, какой правильный у нас президент, перечислять его достоинства начал... бла.. бла.. бла..., в общем. Тут его в лоб вопросом - Дык на кой ты сам в президенты рвешься, если тебя существующий устраивает? Подержал товарищ рот раскрытым с полминуты, а тут и реклама началась. Дальше не смотрел.
Балаган какой-то, одним словом, не хочу каркать, но на 99.9 процентов уверен, что знаю, кого "выберут".

Пессимист - это хорошо информированный оптимист (с) не помню, кто сказал


ilyad
отправлено 14.03.04 18:30 # 53


> Goblin, 2004-03-14 12:24:22
> [думает]
> я родился сорокалетней угрюмой сволочью, и никогда не был маленьким.
Заголовок будущего интервью.
Хоть на вратах тупичка вешай...


Goblin
отправлено 14.03.04 18:35 # 54


2 Iceshine

> Я никогда не руководил.

Это очевидно, камрад.
Без обид, ничего личного.

> Не спорю, что это очень непросто, но! Некоторым бизнесменам, руководителям больших организаций (а так же определенным историческим личностям - от глав государств до полководцев и разного рода народных предводителей) - мое почтение. Среди того, что я в свое время наблюдал среди российских политиков, я не видел честности и усердия. Дешевого (но увы эффективного) популизма и запудривания мозгов - сколько угодно, политической проституции - не меньше, и даже не берусь догадываться что лежит в основе их мотивации, кроме синих поплавков на крыше бронированного мерседеса. То, что они говорят и делают у меня не вызывает никакого уважения, невзирая на их опыт и интеллект.

[с интересом]

А как думаешь, почему другие во власти не появляются?


koras
отправлено 14.03.04 18:35 # 55


2 #53
>То есть, заготовки/распечатки "правильно заполненных" бюллетеней, разные законодательные акты/указы/приказы/распоряжения тому способствующие и прочая?
:)

НЕТ! Когда дело доходит до бюллетеней, то тут уж по факту!
Имелась ввиду предварительная подготовка a la ПЕАР (с) Жадные дети :-)


koras
отправлено 14.03.04 18:45 # 56


2 #58 Slider

>А к предмету нашей дискуссии я не испытываю ни того, ни другого.

Вот такие-то и кричат о "тирании злых людей"(с)
Без обин опять же, просто ИМХО


Iceshine
отправлено 14.03.04 18:51 # 57


>Это очевидно, камрад.
>Без обид, ничего личного.

Недоумеваю даже, откуда тут взяться обиде... Сам же сказал, что не руководил.

>А как думаешь, почему другие во власти не появляются?

Придется подумать. Догадки такие: наверное, мозгов не хватает - это раз. Во-вторых, насколько я вижу, в нашей стране действует мощная, самоподдеживающаяся подставочно-взяточническая система, пронизывающая буквально все. Пролезть через нее могут только свои, готовые продаться этой системе и активно предпринимающие для этого все необходимые действия. У кого хватает мозгов и бесстрашия - или не имеют к этому никакого интереса и радуются своей скромной жизни, или _сидят_ и смотрят на небо в клеточку...
Вот, но это конечно некомпетентная точка зрения.


koras
отправлено 14.03.04 18:59 # 58


2 #62 Iceshine

>Придется подумать. Догадки такие: наверное, мозгов не хватает - это раз. Во-вторых, насколько я вижу, в нашей стране действует мощная, самоподдеживающаяся подставочно-взяточническая система, пронизывающая буквально все. Пролезть через нее могут только свои, готовые продаться этой системе и активно предпринимающие для этого все необходимые действия. У кого хватает мозгов и бесстрашия - или не имеют к этому никакого интереса и радуются своей скромной жизни, или _сидят_ и смотрят на небо в клеточку...

Подсказка: взять худ. книгу Резуна "Контроль" и там прочесть, что есть два типа командиров: первые приказы ПЕРЕДАЮТ, а вторые - ОТДАЮТ! Так вот второе гораздо сложнее и требует некислой силы духа и ж0сткости/жестокости. Вот только такие и могут попасть во ВЛАСТЬ, остальные курят в сторонке.


Skynet
отправлено 14.03.04 19:02 # 59


Какое счастье господа что из этих двух нам придется выбрать только одного! (М.Твен)


Alexxxey
отправлено 14.03.04 19:18 # 60


Мн/ув Гоблин, а почему нет отчета о избирательном участке, как в прошлый раз? Буфет не поставили? Музыку не подогнали? У нас играли "У него гранитный камушек в груди...". Я все гадал, про кого песня... А еще, выйдя из участка, заметил в киоске рекламу действующего губернатора (выборы совместные). Хотел наехать, но хозяина не было :(


Sergeant
отправлено 14.03.04 19:26 # 61


"Чё прёшь как на буфет" :)))
Камрад, а в этот раз буфет на участке был? ;)
Товарищи! Главное на участке - это сходить в буфет, а потом проголосовать. :)


PAM3EC
отправлено 14.03.04 19:27 # 62


2 koras:

> Подсказка: взять худ. книгу Резуна "Контроль" и там прочесть, что есть два типа командиров: первые приказы ПЕРЕДАЮТ, а вторые - ОТДАЮТ!

А в гражданской жизни без командиров - никак?


PAM3EC
отправлено 14.03.04 19:37 # 63


2 Максим П.:

> Да в обращениях к населению в прессе - по ТВ, в газета, по радио - ВЕЗДЕ!!!

Ну вот, и взяли, соответственно - в ТВ, газетах и радио.


koras
отправлено 14.03.04 19:37 # 64


2 #62 РАМЗЕС

>А в гражданской жизни без командиров - никак?

Если дело касается объемов граждан более отделения, то никак!!!


Iceshine
отправлено 14.03.04 19:41 # 65


# 62 koras
Считаешь, жесткость и решимость никак не совместимы с честностью?
Кстати, я думаю что и у наших ВЛАСТЕЙ силы духа не хватает. Не хватает, чтобы взять на себя ответственность - конечно, это только в том случае, если они вообще хотят заниматься тем, чем по идее должны, а не только нагибаться перед тем кто повыше, дабы не свалиться со своей ступеньки. Поясню - это значит не перечислять проблемы "у нас хреново с тем, хреново с этим, и вообще у нас все хреново", "нам необходимо поднять то, укрепить это, все должно быть вот так и вот эдак", как делает известно кто, а сказать "я решаю сделать вот то и вот это, я издам вот такие указы, я направлю деньги туда, я проведу вот такие реформы". Если не вышло - сказать "не получилось - помешало вон то и вот это, придется сделать так и вот так".
Конечно, здесь мы можем предположить реакцию ответной тупизны со стороны народа (про действующую систему власти вообще молчу), и что тогда уж лучше просто конституционная монархия, но... Был ли хоть один прецедент, хоть кто-то осмелился взять на себя ответственность? Конечно для этого нужен человек, который скорее всего в нашей стране и на шаг не продвинется к власти. Если такое было, а лучше не один раз, и не получилось - имеет смысл рассуждать о том, что такой способ неэффективен. Кто-то ругает демократию - но демократии никогда и не было. Кто-то смеется над цивилизацией, но ее тоже не было. Это лишь идеи, реально существует лишь хаотический строй, более-менее организуемый страхом и животными потребностями, под фантиком "цивилизации".

Занесло, наверное чая много выпил :)


koras
отправлено 14.03.04 19:51 # 66


2 #65 Iceshine

>Считаешь, жесткость и решимость никак не совместимы с честностью?

Их честность и твоя - они РАЗНЫЕ! У них если 1 миллион погиб, а 99 уцелели, то все есть гуд. А ты про "слезУ ребенка" вспоминаешь. Это как разница сержанта и генерала, у сержанта отделение и он за него отвечает, а у генерала - стратегическая операция, со всеми вытекающими, иногда в виде гибели сотен отделений, но в успехе операции. Тут недавно про слона и мышь было, перечитай, ПЛЗ


Iceshine
отправлено 14.03.04 19:56 # 67


Предыдушее сообщение к #58
Наверное это какое-то магическое число - 62 :)
Что в первый раз не по адресу, что во второй.


siamese
отправлено 14.03.04 19:57 # 68


Докладаю со слов старших товарищей: на избирательном участке в токийском посольстве РФ НЕ БЫЛО БУФЕТА!!!
Стыд и позор!


PAM3EC
отправлено 14.03.04 19:58 # 69


2 Iceshine:

Когда управляешь (а не командуешь) большими группами людей, необходимо учитывать, что у каждого из них есть свои интересы. Естественно, чем больше группа, тем более разносторонние интересы.
Есть два пути. Первый - пытаться учитывать интересы каждого и лавировать между ними. Дано - далеко не каждому, в том числе из тех, кто всю жизнь тренируется.
Второй - управлять административным нажимом, отсекая лишнее.
Как правило, в жизни попадается исключительно второе. Но видел я и первое.

Это - в идеале. В жизни - всем надо кормить семью.


PAM3EC
отправлено 14.03.04 20:00 # 70


2 koras:

> Если дело касается объемов граждан более отделения, то никак!!!

Уверяю тебя - как.


koras
отправлено 14.03.04 20:06 # 71


2 #70 РАМЗЕС

>Уверяю тебя - как.

Приведи пример! (c)


Iceshine
отправлено 14.03.04 20:09 # 72


# 66 koras

Здесь мы как-будто не положение в стране налаживаем, а на войну идем.
Если случится такое чудо и президент (нынешний или будущий) решит предпринимать конкретные действия по своершенствованию законодательства и развитию экономики, откыто и подробно сообщая о них тем, кто его избрал - наверное миллионы погибнут, да? Если он сядет и станет четко и понятно, не увиливая, не размазывая пустые термины, отвечать на все накопившиеся, не отфильтрованные вопросы - без жертв видимо тоже не обойтись.
Я не знаю почему так не происходит - нужно спросить знающих людей, но тем не менее - так не происходит, и в смысле уровня жизни, мы в заднице.


Llanwabon
отправлено 14.03.04 20:09 # 73


2 PAM3EC

> Когда управляешь (а не командуешь) большими группами людей

[зевает]

Дорогие гражданские! Войсками, то есть особо большими группами людей - управляют.

Постоянно сквозящая неприязнь к военным, ментам, чиновникам, говорит о душевных расстройствах.

> необходимо учитывать, что у каждого из них есть свои интересы. Естественно, чем больше группа, тем более разносторонние интересы. Есть два пути. Первый - пытаться учитывать интересы каждого и лавировать между ними.

...как проститутка!

> Второй - управлять административным нажимом, отсекая лишнее.

...как диктатор!


koras
отправлено 14.03.04 20:16 # 74


2 # 72 Iceshine

>Здесь мы как-будто не положение в стране налаживаем, а на войну идем.

Есть разница? ИМХО и то и другое - тяжелая, грязная и СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНАЯ работа!

>Если случится такое чудо и президент (нынешний или будущий) решит предпринимать конкретные действия по своершенствованию законодательства и развитию экономики, откыто и подробно сообщая о них тем, кто его избрал - наверное миллионы погибнут, да? Если он сядет и станет четко и понятно, не увиливая, не размазывая пустые термины, отвечать на все накопившиеся, не отфильтрованные вопросы - без жертв видимо тоже не обойтись.

Прикинь, что у тебя под контролем ВСЕГО 100 000 человек, и экстраполируй описанные тобой действия на них... Суток хватит? А спать когда планируешь? А детей строгать? Вот такая вот загогулина (с)



koras
отправлено 14.03.04 20:18 # 75


2 РАМЗЕС

>Я не знаю почему так не происходит - нужно спросить знающих людей, но тем не менее - так не происходит, и в смысле уровня жизни, мы в заднице.

Не МЫ, а ВЫ!!! Без обид!


Iceshine
отправлено 14.03.04 20:26 # 76


# 69 PAM3EC

Да, это правда, кто хочет равенство и братство, а кто снижение налогов для своего предприятия. И конечно есть и те, кто хотят чтобы все оставалось по-прежнему (они как раз на бронированных мерседесах). Это делает все, что я здесь говорю, практически нереальным для исполнения.
Как это все распутать, понятия не имею. Исключая такое развитие событий, когда каждый в отдельности, включая всех политиков, начнет хотя бы пытаться выбивать дурь из своей башки - такое наверное вообще невозможно. Не могу себе представить такого вида организации, который привел бы человеческое стадо в божеский вид, более благополучный для дальнейшего развития.
У Мураками был интересный вариант, где некая мистическая овца (вселившаяся в человека), начала продвигаться в политику, скупать СМИ, всеми способами включая преступные, воздвигая огромную подпольную организацию, держащую в своих руках практически все, с какой-то своей целью. Это конечно на уровне сказки, но может через что-то вроде такой организации (ой кстати и в Fight Club было нечто похожее), нас удастся организовать и упорядочить, перенаправить, так сказать...


koras
отправлено 14.03.04 20:29 # 77


Сорри, #75 был не рамзесу,а айсшайну :-)
Еще раз, сорри


PAM3EC
отправлено 14.03.04 20:29 # 78


2 Llanwabon:

> Дорогие гражданские! Войсками, то есть особо большими группами людей - управляют.

Ага. Буквально отовсюду слышу: "Управляющий ротой, капитан Григоренко".

> Постоянно сквозящая неприязнь к военным

Уважаю.

> ментам

Они мне делали плохо.
Но и среди них есть те, кого уважаю.

> чиновникам

Если ты под чиновниками имеешь в виду сотрудников различных гос. ведомств, то они мне тоже делали плохо.
Но опять таки среди них есть те, кого уважаю.

> говорит о душевных расстройствах.

Камрад, постоянная неприязнь к людям, которые тебе делали плохо - есть как раз свидетельство нормальной психики.
А отождествлять отдельных представителей с общей массой - свойство человеческой натуры, пытаюсь бороться.

>> необходимо учитывать, что у каждого из них есть свои интересы. Естественно, чем больше группа, тем более разносторонние интересы. Есть два пути. Первый - пытаться учитывать интересы каждого и лавировать между ними.
>...как проститутка!
>> Второй - управлять административным нажимом, отсекая лишнее.
>...как диктатор!

Именно это я и хотел довести до Iceshine'а, если тебе это не очевидно.


Iceshine
отправлено 14.03.04 20:31 # 79


к сообщению #75:
РАМЗЕС, знайте, ВЫ в заднице! :)

# 74 koras
>Прикинь, что у тебя под контролем ВСЕГО 100 000 человек, и экстраполируй описанные тобой действия на них... Суток хватит? А спать когда планируешь? А детей строгать? Вот такая вот загогулина (с)

Списочек вопросов можно составить - основных.
А обратная связь - через сеть телеящиков.


PAM3EC
отправлено 14.03.04 20:37 # 80


2 koras:

> Приведи пример! (c)

Они тебе ни о чем не скажут.

> Не МЫ, а ВЫ!!! Без обид!

Мимо.


Llanwabon
отправлено 14.03.04 20:38 # 81


2 PAM3EC

> Дорогие гражданские! Войсками, то есть особо большими группами людей - управляют.

> Ага. Буквально отовсюду слышу: "Управляющий ротой, капитан Григоренко".

Понимаю, что управление/боевое управление людям гражданским ничего не говорит. Понимаю, что раз командир - значит, он командует. Понятно, если приказ - значит, все как бобики бросились исполнять.

Удивляет когда это отказываются понимать.

> Именно это я и хотел довести до Iceshine'а, если тебе это не очевидно.

Это я для присутствующих, которые в очередной раз учили местного командира, пока опять половину не стерли.


koras
отправлено 14.03.04 20:50 # 82


2 #80 РАМЗЕС

>Они тебе ни о чем не скажут.

А может я все же просветлюсь? Я вроде никого "в дальний путь" не отсылал и пытаюсь рассчитывать на подобное отношение!


ilyad
отправлено 14.03.04 21:03 # 83


> # 73 Llanwabon, 2004-03-14 20:09:27
> Постоянно сквозящая неприязнь к военным, ментам, чиновникам, говорит о душевных расстройствах.
>> необходимо учитывать, что у каждого из них есть свои интересы. Естественно, чем больше группа, тем более разносторонние интересы. Есть два пути. Первый - пытаться учитывать интересы каждого и лавировать между ними.
> ...как проститутка!
>> Второй - управлять административным нажимом, отсекая лишнее.
> ...как диктатор!
Хорошо сказал, по-моему.
Решпект!


PAM3EC
отправлено 14.03.04 21:10 # 84


2 koras:

> А может я все же просветлюсь?

Что тебе интересно? Как в гражданской жизни обойтись без командиров?
Знаю не один пример достаточно мягкого и достаточно эффективного управления большими группами людей. Именно в гражданской жизни.
Посветлело?

> Я вроде никого "в дальний путь" не отсылал и пытаюсь рассчитывать на подобное отношение!
> Сорри, #75 был не рамзесу,а айсшайну

Рамзесу и Айсшайну, если уж тебе транслитерация так нравится.


Палево
отправлено 14.03.04 21:15 # 85


# 24 Aspers, решпект. :) Не каждый ведь полезет. Да еще и так забавно напишет, особенно про реквизит зацепило, смеялся. :))

..по топику.. не ходил. Как там у Довлатова, не из-за диссидентства, а от нелюви к бессмысленным действиям. ;) Понятно, точка зрения спорная, но, имхо, не для этих выборов. Кто-нибудь вообще сомневается, кто победит? Зато "бабла потратили - караул".



Olegi4
отправлено 14.03.04 21:44 # 86


ААААААААА!!! Включайте намедни!!!!!!


Bad Den
отправлено 14.03.04 21:50 # 87


Дмитрий Юрьевич, таки не только проголосовать успели, а и в "Намедни" прокрасться? ;))


GEN-IJ
отправлено 14.03.04 22:08 # 88


Москвичи! Что у Вас горит-то там в Кремле????
Прошу прощения за оффтопик.
Не с Выборами ли связано?


Koka
отправлено 14.03.04 22:34 # 89


Манеж горит - загляденье. Лужа не только аквапарки любит строить, но и галереи в порядке содержать. Вообще - ЗАЖИГАЕМ!


Настоящий Индеец
отправлено 14.03.04 23:03 # 90


Хе-хе. А у нас участок избирательный в школе. Я вошёл - офигел. Детишек нагнали класса из третьего. Они хороводы водят и народные песни поют. Пыво по демпинговым ценам, пирожки из школьной столовой. Литература всякая патриотическая. Лепота.
2 Goblin
Дмитрий Юрьевич, Вас сегодня по НТВ в Намеднях показали. Всё б хорошо, но в каком-то нехорошем контексте. Все слова матерные запикали. И вообще всё к мату свели. Я так понимаю, что они творчески подошли к даденному интервью.


Харон (Харьков)
отправлено 14.03.04 23:19 # 91


>Дмитрий Юрьевич, Вас сегодня по НТВ в Намеднях показали. Всё б хорошо, но в каком-то >нехорошем контексте. Все слова матерные запикали. И вообще всё к мату свели. Я так >
>понимаю, что они творчески подошли к даденному интервью.

Да еще в нормальном контексте... Вот когда-то показали в НАмеднях то что я делаю... Вот это это "контекст" был... Парфенов записал меня в "пособника террористов". 8-))))


Старый
отправлено 14.03.04 23:19 # 92


М-да. Выборы говорите? Как поглядишь на выбор нашего народа - страшно становится. Вон у нас Лужка выбрали - он с пару тройку месяцев заговорил о том, что надо бы реконструировать (на его языке это значит сломать и построить заново, но с подземным гаражом и церетелевщиной), ему не дали - сижу смотрю как горит , простоявший 190 лет Манеж..... Становится грустно


Koka
отправлено 14.03.04 23:24 # 93


Ясное дело, Манеж заново построят. Не горюем, держимся бодро. Баблосов там подымут, ну и все такое прочее, что полагается. Можно продолжать спокойно голосовать - мэров выбирать.


aksimka
отправлено 15.03.04 02:31 # 94


Хотите повеселиться, почитайте этот редкостный бред "Запад разворачивается против России" http://www.rbcdaily.ru/index2.shtml Тоже, судя по всему, предвыборная публикация


aksimka
отправлено 15.03.04 02:32 # 95


Пардон вот постоянный адрес http://www.rbcdaily.ru/news/policy/index.shtml?2004/03/12/52329


Нонам
отправлено 15.03.04 06:13 # 96


Сидим вечером, пьем пиво. А что, ты голосовать ходил сегодня?
Я: а что, сегодня выборы?
Ты что, сегодня же в России президеента выбирают!
Я: ептыть, а я и не в курсе...

Да, бывает живешь и за восемь тысяч километров от своего избирательного участка...
Хотя один хрен, даже если бы был дома и не заломало сходить на выборы, голосовал бы против всех - как всегда, просто назло.


Jameson
отправлено 15.03.04 08:42 # 97


Хы, смотрел преджварительные итоги голосования - Конечно, предсказуемо, Путин лидирует, минимум, что нашел -52 процента, где -то на западной оконечности Родины.. Что интересно - самый большой процент за него -на северном Кавказе. В чечне за 90 процентов, в Северной Осетии - 98 (!!) Занятно.


Mastodont
отправлено 15.03.04 09:27 # 98


Выборка с LJ
http://www.livejournal.com/users/proshloe/
http://www.livejournal.com/community/ru_elections
В поселке Детчино недалеко от Калуги за несколько дней до выборов в школе попросили детей принести свидетельства о рождении, собрали во всех классах, вернули на следующий день. Потом проводили классные часы под лозунгом: 'Путин - наш президент!', и обратились к детям с просьбой явиться вместе с родителями на избирательные участки. Зачем именно и что делали дети на участках мне станет известно вечером, тогда и сделаю апдейт к этой записи.

А мой 8-ми летний сын рассказал, что у него в школе на уроках на прошлой неделе несколько раз звучало, что все приличные люди нашей страны будут голосовать только за Владимира Владимировича, посему сегодня, узнав, где именно я поставила галочку, сын возмутился и назвал меня неприличным человеком.

Update. В Детчино пригласили проголосовать детей, начиная с 11 лет. Им предложили явиться на участки со свидетельством о рождении на руках. Взрослые голосовали в помещении средней школы, дети - в младшей. Кажется, взрослых на детские выборы не пустили. Со слов ребенка, принимавшего участие в голосовании, их по свидетельствам отметили в журналах, дали расписаться, выдали бюллетени, подсказали, куда поставить крестик, и показали, в какие урны опускать. Информации о том, какого вида были бюллетени, у меня нет. Возможно (хотя мне и не верится), это была какая-то акция и бюллетени были не настоящими, но точно не знаю.

http://www.livejournal.com/community/ru_elections/
Первыми в г. Кирове проголосовали пациенты Психиатрической больницы. К 13-14 открестились. Чего не сделаешь с голодухи :) Последними будут опять же клиенты мед учреждения. Пациентов вытрезвителя будут выписывать на 4 часа раньше, но нарушенная пешеходная трасса, координация движений...


Выхожу я сегодня из дому, чтобы обойти избирательный участок десятой дорогой и слышу, как две бабки беседуют. То есть одна беседует, а вторая натурально убивается. Ту, которая убивается, я хорошо знаю. Она на рынке у нас торгует корнеплодами со своих шести соток. Чеснок у нее ядреный. Ну, да не о нем речь. О Дружке. Дружок, это пудель бабы Дуси. Незадолго до выборов, один из кандидатов в мэры нашей деревни, тот, который миллионер, организовал бесплатную столовую для малоимущих и имущих еще меньше. Для бомжей, стало быть. Дуся и повадилась туда ходить. Нет, сама она там не ела - попробовала, понюхала, и как-то не показались ей бесплатные щи да каша. А вот Дружку своему она это все скармливала. Хоть и маленькая, а экономия. Можно сказать прибавка к пенсии. Неделю всего бесплатно столовался Дружок. А сегодня утром взял, да и помер. Еще вчера был здоров и брехал на прилетевших грачей. А потом поел на дармовщинку и:. Аккурат к красному дню календаря. Короче говоря, не будет миллионеру голоса бабы Дуси. Пожелания, чтоб он сам своими щами подавился - были, есть и еще долго будут. А голоса не будет

По предварительным подсчетам Путин уже набрал 69 процентов и переизбран на второй срок.
+
А в Москве тем временем горит здание Манежа. Огонь охватил практически всю крышу, площадь пожара составляет более 2000 кв. метров. Пожару присвоена высшая пятая категория сложности.
...
"Этим поучительным зрелищем и завершился губернаторский праздник" (с) Тургенев, "Отцы и дети".


vk11
отправлено 15.03.04 09:51 # 99


>[думает]
>я родился сорокалетней угрюмой сволочью, и никогда не был маленьким.

:-))

Вчера наконец-то имел удовольствие (правда весьма непродолжительное) увидеть "живого" - по ящику. На НТВ бухтели о теме "забипивания" мата на ТВ.


ma3ay
отправлено 15.03.04 09:58 # 100


Любэ, Рамштайн, Божья Коровка... Это всё фигня!
Вчерась, при подходе к избирательному участку нашему был просто сражён чуйством юмора (или же злобной циничностью) товарищей, отвественных за музыку на нашем участке. Там играли "Марионетки" Макаревича. :)

"Кукол дергают за нитки, на лице у них улыбки
И играет клоун на трубе
И в процессе представленья создается впечатленье,
Что куклы пляшут сами по себе"

Пожалуй, единственное действо, которое бы было более циничным, чем включение данной песни - это вывешивание транспоранта с надписью: "ГОЛОСУЙ НЕ ГОЛОСУЙ, ВСЁ РАВНО ПОЛУЧИШЬ ...!"

P.S. И буфет был хреновым...



cтраницы: 1 | 2 всего: 131



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк