Божья искра и Возвращение короля

28.06.04 16:12 | Goblin | 313 комментариев »

Разное

Руководство студии Божья искра сообщает, что работы над х/ф Властелин колец: Возвращение короля начаты.
Работы ведутся в режиме "стремительный домкрат", то есть решительно и быстро.
Ориентировочный срок готовности — середина осени.

Материала накоплено очень много.
Творческий дух — на подъёме.
Уже сейчас понятно, что фильм будет ОЧЕНЬ ЖЫРНОЙ ТОЧКОЙ в мега-трилогии от Божьей искры.

Желающие принять участие могут смело присылать свои задумки.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 313, Goblin: 11

sdb
отправлено 29.06.04 17:57 # 101


Жаль очень металлургию мордорскую, погубленную в финале отщепенцем Голумом (Гольдманом) и диверсионной группой Хоботов "Туда и обратно!". Спланировали операцию гондурасская камарилья и ее приспешники, под шумок баталий диверсанты проникли в индустриальное сердце и рванули бомбу в домне - убрали конкурента с рынка металлов и сплавов и надолго профит обеспечили. Своя-то металлургия, судя по поселениям и экипировке, убогая была.
Как-то с "Детьми чугунных богов" перекликается.


Маяковский
отправлено 29.06.04 19:03 # 102


Че-то я недопер.
Сказали ж что тут не будут появляться советы по созданию ВК-3............

Или это те советы что не прошли отбор?
Странно...
----------

А вот кстати под немую атаку на орков, когда Пипин поет можно вставить Любе "Сяду я верхом на коня" - там музыки нет, один вокал и бэк вокал - довольно сильно.

А если жостко приколоцца надо - то попсу какую-нить веселенькую, только чтобы дурная девочка пела. Ну там Буланова или Катя Лель штоле.. Черникову можно


REd
отправлено 29.06.04 19:18 # 103


2 mikitos
Обращаю твое внимание на то, что по книге Саруман НЕ суицидировал прыжком с Ортханка. Он спокойно мутил себе дальше...
Но это так, к слову.

2 Goblin
1. Эпизоды с пробиранием диверсионной группы хобботов к Ородруину подозрительно мне напомнили финальный этап "Санитаров подземелий". Объект "Папаня" и все такое... Самоцитированием, конечно, попахивает, но...
2. Когда Федор и Сеня лежат на каком-то горном гребне и глядят вниз - на Мордор, а там Саурон светящимся глазом по своим позициям шарит - можно чего-нибудь зоновское прилепить. Например - "Колючая проволока в три ряда" или аналогичное.
С уважением.


Goblin
отправлено 29.06.04 19:21 # 104


2 REd

> Эпизоды с пробиранием диверсионной группы хобботов к Ородруину подозрительно мне напомнили финальный этап "Санитаров подземелий". Объект "Папаня" и все такое... Самоцитированием, конечно, попахивает, но...

Камрад, ты прочитай её ещё раз - ужаснись размаху самоцитирования :)))


Montoya
отправлено 29.06.04 19:55 # 105


А видеоряд планируется видоизменять?


Farquad Dictionary
отправлено 29.06.04 20:03 # 106


[offtop]
Ну вот просмотрел кусками сильное кино Терминатор4 в Переводе Шняга-энтерертейнмент. В начале ясно и чётко сказано: Перевёл хоббит, будет мат и 6ти к анальный звук. Также рекомендует любителям гоблина сей шедевр не смотреть. И главное что почти не соврали. Мат есть, перевод есть зато нету ни звука ну вкуса ни толку. Тем кто видел нормальные переводы от БИ действительно Т4 смотреть не рекомендовано. Полная шняга. Как и обещано.


ra1n
отправлено 29.06.04 20:03 # 107


а можно офф-топ?
Посмотрел вчера фильм Святые из трущоб (The Boondock Saints) и подумал, круто. Потом ещё раз подумал и решил спросить у г-на Goblin'a, а у Вас такие случаи бывали? Когда простые граждане брали инициативу в свои руки?
Наболело просто...
22.06 Иду с другом никого не трогаю, подходят четверо... Разговор, драка (не совсем равная), сотовых нет.
27.06 К одногруппнику подходят трое, разговор, сотового нет.
29.06 Мать вышла из кабинета на пару минут, сотового нет.

Менты есессено ничего сделать немогут, хотя в моем случае есть 2 задержанных, в остальных двух есть телефоны на которые звонили с краденых труб. А ментам похеру, чего то им не хватает.

вот такие дела... наболело просто...


Goblin
отправлено 29.06.04 20:06 # 108


2 ra1n

> а у Вас такие случаи бывали? Когда простые граждане брали инициативу в свои руки?
> Наболело просто...
> 22.06 Иду с другом никого не трогаю, подходят четверо... Разговор, драка (не совсем равная), сотовых нет.

Грабёж на телефоны - самое распространённое сейчас преступление :(
У моего племянника так уже два отняли.

> 27.06 К одногруппнику подходят трое, разговор, сотового нет.
> 29.06 Мать вышла из кабинета на пару минут, сотового нет.

Дык - их очень просто отнять и очень просто продать.

> Менты есессено ничего сделать немогут, хотя в моем случае есть 2 задержанных, в остальных двух есть телефоны на которые звонили с краденых труб. А ментам похеру, чего то им не хватает.

Такие, камрад, у нас везде работники: и в милиции, и в больнице, и в кремле.

> вот такие дела... наболело просто...

понимаю :(


Никон
отправлено 29.06.04 20:07 # 109


Гоблин братан чё за лажа у тебя вышла с первой частью властелина колец (перевод на свой манер просто клас, а вот музыка полный отстой), две башни у тебя получились просто супер 5 баллов. Ну так вот это я кчему, Возвращение короля будет как первая х.... , или как второй практически культовый фильм. Чувак пожалусто попробуй мне какнибуть ответить(можт написать),
дане ну я так нормально высказал наболевшее. Ну давай!
НИКОН.


ra1n
отправлено 29.06.04 20:12 # 110


>Такие, камрад, у нас везде работники: и в милиции, и в больнице, и в кремле.

Самое обидное то, что не все, а из-за некоторых мудаков думают что все.
У мну мама врач-невропатолог, хороший врач многим помогла, на ноги поставила. А вот некоторые действительно уроды, придешь за какой-нить справочкой маленькой, так все нервы там и оставишь.

И в милиции нормальные есть. Но есть и мудаки (которых по-мойму поболе будет)

Насчет кремля не знаю, не знаком.

А Вы сами кстати как к своим обязанностям во время службы относились?


reD^NameLess
отправлено 29.06.04 20:15 # 111


Кстати, ещё одна задумка.... Помнится, в произведении Звирьмариллион (пародия на Сильмариллион - то бишь, на историю всех предыдущих эпох, с основания ихнего мира и до самого ВК; на мой взгляд, единственная смешная пародия "по мотивам" ВК) Роковую Гору, ака домну, автор обозвал северной ТЭЦ. Вот я и подумал - а почему бы в сценах, где хоббиты бродят по мордовии, не пустить саундтрэком песню Сектора Газа из альбома "Сектор Газа", которая так и называется - "Сектор Газа"?, там начало такое:

Вам здесь не дебри джунглей,
Вытри гарь скорее с губ.
Здесь ядовитый воздух,
Каждый здесь живой труп.

У всех здесь в лёгких мусор,
Наше дело здесь труба.
Здесь воздух углекислый
Забивается в зубах.

Можно вообще сделать эту песню главной мызакальной темой при хождениях хоббитов по Мордовии. Ну, конечно, когда они будут уже достаточно близко к вулкану.


Goblin
отправлено 29.06.04 20:26 # 112


2 ra1n

>Такие, камрад, у нас везде работники: и в милиции, и в больнице, и в кремле.

> Самое обидное то, что не все, а из-за некоторых мудаков думают что все.

не соглашусь я с тобой, камрад
да, есть хорошие люди и есть прекрасные работники

однако, как это ни печально, погоду делают не они


ra1n
отправлено 29.06.04 20:31 # 113


:(


reD^NameLess
отправлено 29.06.04 20:44 # 114


> Дык - их очень просто отнять и очень просто продать.

А главное - ведь никому не западло пользоваться ворованной мобилой. Да и вообще ворованным.
Не покупали бы - никто б не воровал.

Кстати, Гоблин. Как знающий человек, не могли бы просвятить?

Вот у нас сейчас существует закон, по которому допустимая самооборона практически делается неограниченной. Раньше надо было соотносить самооборону и угрожающую опасность (видимо, если гражданин увидит, что кто-то пытается изнасиловать егойную даму, то он вправе был сам изнасиловать насильника, но не более того). А теперь - не надо ничего соотвносить, на том основании, что невозможно рядовому гражданину вот так вот сразу оценить грозящую опасность.

Так вот интересно, вправе ли гражданин, если у него начнут отбирать ту же мобилу, накостылять отбирающим (ну, если сможет), применить разрешённое к самообороне оружие (с последствиями различной фатальности) и т.д.? То есть, понятно, что можно так и сделать, а потом по тихой свалить. А если так сделать и нарваться на разбирательства с милицией - либо сам доложил о происшествии, либо кто другой, либо случайно застукали?


REd
отправлено 29.06.04 20:52 # 115


2 Goblin
Почитал. Ужаснулся. (обличительно): Со времен "Санитаров..." Вы, гражданин Гоблин, не придумали НИЧЕГО нового!
Сплошное повторение!
"Братва..." ("Сорваные башни", "Шматрица", подставить по желанию) были еще ничо так, а щас - ...
ПОЛНЫЙ АТАС!
"Буря" мне ваще не понравилась!
Правда до Запорожья она еще не дошла, но все равно!
Что будет дальше - боюсь даже подумать!
И наконец - сенсация! - (шОпотом): ГОБЛИН НИКОГДА НЕ ИГРАЛ В КВЕЙК!!!!
(удовлетворенно почивает на лаврах)

А то еще можно музыку из "Титаника", когда.... А не, это уже предлагали ;)


XAC
отправлено 29.06.04 21:04 # 116


Спрашивает Бульба Фёдора:
- А где моё золотое Колечко, что я тебе подарил?
- прости дядя Бульба, я его потерял.
- А - а, жалко, хорошее было - пробормотал Бульба, - но нечего, у меня ещё есть, дома!!!

Дмитрий Юрьевич, а напишите мой ник " ХАС " в конечных титрах Ретун оф зы Кинг, плиzzz!!!


ra1n
отправлено 29.06.04 21:05 # 117


>А главное - ведь никому не западло пользоваться ворованной мобилой. Да и вообще >ворованным.
>Не покупали бы - никто б не воровал.

Во-во, народ гнилой пошел


XAC
отправлено 29.06.04 21:06 # 118


а какое у вас Дмитрий Юрьевичь мыло, очень хотелось узнать!!!


Goblin
отправлено 29.06.04 21:11 # 119


2 ra1n

> Во-во, народ гнилой пошел

он всегда одинаковый


Goblin
отправлено 29.06.04 21:12 # 120


2 XAC

> Дмитрий Юрьевич, а напишите мой ник " ХАС " в конечных титрах Ретун оф зы Кинг, плиzzz!!!

[сатанинский хохот]



Anton
отправлено 29.06.04 21:21 # 121


Ну наконец - то , а то яуже всех продавцов достал каждый день спрашивая про LOTR 3 в Гоблинском исполнении


Maxim
отправлено 29.06.04 21:35 # 122


Предлагаю рабочее название третьей версии: "Извращения короля".


ra1n
отправлено 29.06.04 21:56 # 123


Ещё один офф

Жила была одна девочка. И не было у нее ножек. Поправде говоря, ручек у ней тоже не было. И Головы. Когда санитары принесли ее маме, та ее просто узнать не могла: говорит, не мое тело, родинки подмышкой нет, и вообще, мальчик это. Мертвый. Недели три как. Словом, девочку оставили в детдоме, где она и воспитывалась до пенсии и умерла в один день с начавшимся в здании пожаром. Пожаром, случившимся из-за того, что мальчики-имбицилы пробовали научить девочку курить, а спичку ей держать было нечем. Никотин - это яд, дети!

© Nastazy


reD^NameLess
отправлено 29.06.04 22:01 # 124


2 Goblin

> он всегда одинаковый

Да ну... Если раньше (даже я ещё помню) можно было из дому уйти, не закрыв дверь на замок, и не бояться, что обчистят, то теперь от машины на два метра за сигаретами нельзя отойти, не забрав ключи - сразу какой-нить чмо запрыгнет и угонит. Как раз недавно такой случай был, причём совсем не уникальный.


Bedny
отправлено 29.06.04 22:02 # 125


"Пластилин Копец: Возвращение джедая" звучит лучше. Про Силу надо упомянуть, когда Логоваз на слона полезет. Эх, блин, был бы наш сервак на ходу, и тридэшник свободен! Очень хочется и свою волосатую лапу к шедевру приложить! ;)


NEC
отправлено 29.06.04 22:15 # 126


Неплохо было бы вставить реплику "Не любим мы тёплое пиво" в моменте отрубания говолвы дракоше... =))))


koresh
отправлено 29.06.04 22:24 # 127


2 117 ra1n
воровать - нехорошо. грабить - тоже. кто-то грабит граждан - отнимает телефоны. кто-то крадет интеллектуальную собственость - изготавливает контрафактный диск и выставляет на продажу. и ничего ведь, покупают. и никто никому не скажет, что мол, мудак тот, кто поощряет пиратов. ибо думаем что есть чье-то (мобила), а есть - ничье (нелицензионное программное обеспечение). на всякий случай сообщу, что и у меня тоже нелицензионное, а то подумают еще нехорошее.

2 товарищу гоблину.
есть мыслишка, вроде не высказывалась здесь. деревья отбили-таки коноплю у проклятого сарумяна. ее-то и раскуривают господа пипин и мерин в изенгарде.

минастирит напоминает силуэт корабля. у газманова есть хорошая песня про ленинград, где он поет о ленинграде, как о корабле. где-то может вставить, когда показывают подолгу стены минастирита?

вождь мертвых - это нео, которому выжгли глаза в третьей матрице, только он немного мутировал. а все остальные мертвяки - это жители зеона, тоже немного тово - мутировавшие. они застряли где-то в жопе матрицы и мечтают вернуться в зеон. потому-то гном и боится, ибо матрица.






Младший Староста
отправлено 29.06.04 22:30 # 128


2 XAC

> а какое у вас Дмитрий Юрьевичь мыло, очень хотелось узнать!!!

с такими шутками попадешь в самое vip место в титрах:

ХАС
Сидор Лютый
Goblin


ayli
отправлено 29.06.04 22:43 # 129


Я уже кидал по мылу мыслЮ, просто расширить хочу.

Когда в конце Пендальф нахлобучивает корону Агроному, он произносит: "А зваться ты теперь будешь царь Агроном Невский". Агроном же потом речь толкает: "А кто с кольцом к нам придет, тот от кольца и погибнет! На том стояло, стоит и будет у всех стоять на Гондурасской земле!". Ну, дальше, понятно, "Боже, царя храни".

И побольше саундтреков из "Александра Невского" Эзейнштейна и "Конана-разрушителя". Там самая подходящая музычка для наступлений и битв всяких.

>А не че если я сразу на название проекта размахнусь? И вместо "Возвращения Короля" проект звать "Королевский "приход"
>Насколько правомерны слухи о намечающемся названии "Сарумян ответит за базар"?
>Предлагаю рабочее название третьей версии: "Извращения короля".
Не, самое лучшее "Возвращение Пахана". Веско и по понятиям.


aLIEn
отправлено 29.06.04 23:12 # 130


>А ментам похеру, чего то им не хватает.

перспективы судебной


Mel
отправлено 29.06.04 23:23 # 131


Предлагаю главного назгула определить Кенни...
-Они убили Кенни!!!
-Сволочи!!!


koresh
отправлено 29.06.04 23:34 # 132


извиняюсь за офф-топ. тока что зачитал в пыточной мега письмо одного господина от 18.06.04.

к товарищу гоблину вопрос.
а вроде в новостях письмецо не выкладывалось? или я что-то пропустил? жалко, не все камрады заглядывают в пыточную и нечасто. вот бы дружно поржали. а то как-то стыдно в одно рыло ржать (прям как тихий алкоголик). гыыыыыыыыыыыы.


_q.
отправлено 29.06.04 23:43 # 133


># 67 Крынис, 2004-06-29 08:28:59


>В начале фильма Шмыга требует проведения ускореной приватизации кольца, т.к. только это может поднять экономику. Дрекол отбивается, а потом умирает со словами о конкурентной основе, тендерах и инвестиционных конкурсах.

>В процессе превращения в Голого он рассуждает так. "Они называют меня олигархом. Ну какой я олигарх. Я -- удачливый бизнесмен! Я выиграл инвестиционный конкурс! Я не ел три дня, надо себя заставить. Шмыга вас всех продаст. Шмыга вам всем покажет. Газет куплю, телеканалов. Нефть, газ, колечко через оффшор вывезу. Апатиты. У меня депутаты свои есть."

Это пять!
Может, это я один такой, но мне смешно.

>А если Шмыга будет сам с собой ссориться, можно сказать :" А меня между прочим в НАТО приглашают, понял?" .
>Ну и коронная фраза Той женщины, которая упрекала когда-то вас, "Вы цинично хотите быть хорошими" , когда Агроном будет мёртвых уговаривать.
>Можно на стены Гондора повесить Ваши Питерские фирменные надписи "Граждане, при обстреле эта сторона улицы наиболее опасна"

Мне тоже нравится.


Che Guevara
отправлено 29.06.04 23:49 # 134


2 Kichman (# 40 )

> Дядя Goblin переведи в рамках БИ мегакнижку Хобот: туди и сюда. А то Петя Джексон официально заявил, что фильмы по ней не будет

Был отличный старый мульт на эту тему - http://www.imdb.com/title/tt0077687/
Ребенком сильно любил. Но постебаться можно))

2 Tim (# 77)

> Нет, Минас-Моргул по моему скромному мнению должен стать старой Мордовской АЭС. Питает током всю Мордовию, да заодно отапливает Ородруин. Радиации столько, что ночью станция светится.

Старой ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС. А Федор с Сеней - сталкеры)))))


Gizmo
отправлено 29.06.04 23:58 # 135


В конце фильма, когда Фёдор просыпается в той же спальне что и в прошлый раз,
подходит к нему Пендальф и ласково так говорит:
СКОЛЬКО МОЖНО ВАЛЯТЬСЯ, БЕЗДЕЛЬНИК!? ТЕБЕ ЕЩЁ КОЛЬЦО В МОРДОВИЮ ТАЩИТЬ, А ТЫ ТУТ ДРЫХНЕШЬ!


Betrayer
отправлено 30.06.04 00:04 # 136


To raln:

Так у доктора надо не нервы оставлять, а деньги. Тогда, глядишь, чего и получится со здоровьем.
Хо-хо.


messer
отправлено 30.06.04 00:17 # 137


Пардон за оффтоп.
Дяденька Гоблин, есть вопрос от поклонников гамеса SS:SE. Чо за ботва содержится в файле My_Flaming_Fists_Of_Fury.waw. (Мои огненные @^$#%^& ярости замесят тебя.... Ха-ха... Кто придумал этот бред) Как носитель русского языка ни хера не сумел разобрать, что это за @^$#%^&. Напиши плиз русскими буковками.


Shadownik
отправлено 30.06.04 00:27 # 138


# 122 Maxim, 2004-06-29 21:35:03

Предлагаю рабочее название третьей версии: "Извращения короля".
другие версии:Извращение с королём, Извращения без короля, Король извращенец, Кто-то кого-то извратил, Бабло побеждат зло, Извращения короля с maximom!


Li Ho
отправлено 30.06.04 01:16 # 139


Или вот еще: "КВВК" (Король выдержанный высшего качества).


DIMON
отправлено 30.06.04 01:29 # 140


Только что посмотрел фильм "Афёра" по каналу ТВ-3
Хорошее кино. Я видел его в оригинале и фильм мне понравился тогда.
Сегодня увидел его в "переводе" по телеку. Мда. Это специально так "перевели"?


}|{yPHA/\uCT
отправлено 30.06.04 01:31 # 141


> ГОБЛИН НИКОГДА НЕ ИГРАЛ В КВЕЙК!!!!

Тогда как Гоблину удалось написать одну из самых увлекательных статей про Тим Фортесс?


Joker
отправлено 30.06.04 02:21 # 142


>Предлагаю рабочее название третьей версии: "Извращения короля".
Проснулся... Это название было предложено пол-года назад.

А вообще видео-вставки - это конечно круто. "Буря в стакане" этим порадовала капитально, но нельзя не отметить, что в самом переводе стало меньше экспромта. Без базара, фильма ржачная.Но что-то ушло вкачестве перевода.
ПОЖЕЛАНИЕ: Главный акцент делай на перевод, на юмор. А графику поставь на второе место!!


МИХАН
отправлено 30.06.04 02:30 # 143


Слегка не в кассу, но как иначе спросить не знаю. Так что здесь.
Скажи, Goblin, планируется ли продолжение работы над Сопрано и Тюрьмой?
И вот мне ещё интересно стало: Тюрьма ОЗ она ведь 1997-го года. Как так выходит что некоторые фильмы появляются в России в виде ужасных экранок ещё до официальной примьеры, а некоторые лишь по прошествии несколькох лет! Я понимаю, что нельзя путать сериал с полнометражным фильмом, но всё же, есть какие-нибудь соображения по этому поводу?


Romirez
отправлено 30.06.04 04:01 # 144


>26 Roman4x4
>Наверно это уже все предложили. В сцене бойни, где кричат на вражескую рать:"Гоните их к реке" нада дабавить "Крестить будем" :-)
И песню Арии "Крещение огнем" параллельно! ;)


Romirez
отправлено 30.06.04 04:04 # 145


И вообще, хотелось бы "Арию" услышать в мега-трилогии... музыка подходящая...


anonymous
отправлено 30.06.04 07:53 # 146


> # 118 XAC
> а какое у вас Дмитрий Юрьевичь мыло, очень хотелось узнать!!!

"Душистое" (с) :))



mal
отправлено 30.06.04 08:06 # 147


to Goblin:
Про "бурю в стакане" : поначалу интересно, действительно клевые находки с видеовставками. Но к середине фильма я (да и все мои друзья с кем просматривали) уже откровенно скучали. Действительно смешные откровения в плане "перевода" возникают в нем эпизодически, что расстраивает. Хотя один момент с отпиленным куском от реактора - долго хохотали. А в целом - считаю, что не дотягивает по юмору "Буря..." до "Братвы" и "Шматрицы". Ожидалось большего.
Будем надеяться, что "Возвращение короля" действительно станет "ЖЫРНОЙ ТОЧКОЙ". Держите планку на уровне Дмитрий Юрьевич! :-) Тем более, что вы ее сами установили на рекордную высоту и негоже теперь прыгать ниже нее.
С уважением, mal.


999
отправлено 30.06.04 09:01 # 148


офтоп
Поглядел "Бурю в стакане". Глядел в наушниках, потому жена в начале глядела на меня с сочуствующей улыбкой как на психа (а как глядеть на человека, который через каждые 2-3 минуты ржать начинает вроде ни с того ни с сего), потом вежливо просила прекратить, но
после с цены с Новодворской пообещала применить слезоточивый газ!:) На что я резонно ответил, что слёзы у меня и так текут, от смеха. В общем, всем кто делал делал данную фильму,огромное спасибо. Кстати версию 1.0 тоже куплю (ну и пусть будут две - есть не просят, а так даже прикольней - сравним, заценим).


ra1n
отправлено 30.06.04 09:12 # 149


А я бы лучше назвал "корольщение возваря"


COBA
отправлено 30.06.04 09:21 # 150


Сцена расставания Сэма и Фродо (когда Голый его подставил, и Фродо ему типа говорит "иди уже отсюда"), думается, хорошо бы пошла под "Никого не жалко, нии-коо-гоо" :) Такая сурьезно-унылая песня.
В эпизоде самоубийственной атаки Сэм (или кто там) поет песню, там по ритму вроде подходит песня "В лесу родилась елочка" :), но, наверное, что-нибудь посмешнее выдумать надо :)


UnderStandER
отправлено 30.06.04 09:34 # 151


Страшный оффтоп: Некоторое время назад читал на прозе.ру рассказы Старика Похабыча. Теперь к сожалению они там отстутствуют, никто не в курсе где они еще есть? Или сам Старик Похабыч, скажи, где можно насладиться твоими рассказами?


Bogenbai
отправлено 30.06.04 09:34 # 152


Лично у меня были ассоциации, когда назгулы нападали на роханскую кавалерию с эскадрильей Ю-87, атакующей танковую колонну. Правильный звук усугубит такое впечатление;)

pS Буря в стакане - оч хорошо. Рулез полнейший.


srkk
отправлено 30.06.04 09:49 # 153


# 122 Maxim
> Предлагаю рабочее название третьей версии: "Извращения короля".
или "Совращение короля"
8-)))


razoom1
отправлено 30.06.04 10:03 # 154


Шутка не шутка, а так ... Когда Арагорн объясняет, остальным что между Фродо и Роковой горой стоит лагерь из 10 000 орков, и надо их выманить можно вляпать примерно следущее: Мы их отвлечем! -Но как? -Мы сделаем им предложение от которого они не смогут отказаться (так зловеще-тихо, или как это в крестном отце произносится)"
+ Когда в Готмога (предводителя штурма Минас Тирита) и его войско с городских стен начинают швырять огромные камни можно впаять "сюда не ходи, туда ходи - снег(камень) в башка попадет совсем мертвый будешь". Или когда эти камни на орков грохаются и давят по 100 штук за раз можно ткнуть ЭКСЕЛЕНТ из Ку3 или МУЛЬТИЭКСИЛЕНТ с Ку3 серверов инетовских. Или звуки как орки дохнут во втором варкрафте, прикольные такие вяканья, особенно грунтовские подойдут.
+ Когда Фарамир ведет безнадежную атакуна моргульское войско можно когда его показывают включать "и бесстрашно отряд поскакал на врага", а когда показывают встречное войско орков быстро переключаться на Ramstein "EIFERSUCHT SO GUT"
супер-мощно-злобная телега...


Lomaster
отправлено 30.06.04 10:09 # 155


2bash:
ЖЫ-ШЫ пишется с мягЪкимЪ знаком:):):)


SlЫ
отправлено 30.06.04 10:28 # 156


Угу.. Почти "Возвращение джЫдая"...
Жаль тока что джЫдаи вроде не из этого сериала:)


isrealman
отправлено 30.06.04 10:52 # 157


рабочее название третьей версии: "Извращения короля". a 4e zvu4it pricolno v vlastelin koltesh 3 zapalili korala zazivo vot kakoe izvrashenie a ved pendelf evo padpalil =)


Montoya
отправлено 30.06.04 10:59 # 158


Maxim версия "Извращения короля" звучит грубо, мне как фанату кино это будет оскорбительно


Guest
отправлено 30.06.04 11:26 # 159


#127 koresh

> кто-то крадет интеллектуальную собственость - изготавливает контрафактный диск и выставляет на продажу.

Вроде кража - это когда сначала у тебя была вещь, а у другого её не было, а после кражи у тебя её не стало, но она появилось у другого (против твоей воли).
А так называемое "компьютерное пиратство", по-моему, - это просто упущенная выгода. И одноглазые пираты и матёрые воры-уголовники здесь не при чём.


coolblack
отправлено 30.06.04 11:29 # 160


Да, в ЗВ робот с голосом Володарского рулит. :)
Может в ВК3 голосом Милляра (ака Баба Яга унд Кащей) что нибудь наговорить получиться ? :)


Silver
отправлено 30.06.04 11:30 # 161


В сцене смерти царя Бориса, хорошо бы звучал припев песни "Комбат" группы "Любэ".


Biker
отправлено 30.06.04 11:33 # 162


А вообще от названия "Возвращение короля" попахивает старыми добрыми фильмами с продолжениями. Были же фильмы типа; "Король", "Король 2", "Месть Короля", "Возвращение Короля", "Король форева", "Король и Робин" ("Король с королевной"), "Сын Короля мстит за отца" и пр...
Так вот, видится мне, что и название менять особо не надо. Просто в начале фильма голосом Володарского прогнусавить: художественный фильм "Король возвращается". Хотя, наверное, это нарушит традицию первых 2-х частей.


Guest
отправлено 30.06.04 11:42 # 163


"Возвращение корабля" ?


ZRP
отправлено 30.06.04 11:50 # 164


Предлагаю "Возвращение Гоблина"... ;-)
Агроном оказался гоблином-переростком.


3jio6a
отправлено 30.06.04 11:54 # 165


2 Maxim
>Предлагаю рабочее название третьей версии: "Извращения короля".

Тогда уж, "Совращение короля". %-)))


Alihan
отправлено 30.06.04 12:12 # 166


оффтоп.
Заценил вчера "Убить Билла2".... ужас :(, а переводчика придушил бы своими собственными ручонками!


ata
отправлено 30.06.04 12:13 # 167


оффтоп.
Напомнили тут.
Кароче, история: потерялся тут чувак. на телефон не отвечает, на пинки в дверь не реагирует, на работе не появляется. 5 дней где-то пропадает. Пошли мы писать заяву в милицию, а там фотки нужны. Зашел я к знакомым, на принтере фотки тиснул, и выдали мне там вместо папки для переноса фоток журнал один. Фотки, к счастью, особо не пригодились - чувак нашелся сам, на следующий же день. А журнал (1998 года) я от нечего делать раскрыл... и обомлел! Статья Гоблина про Тим фортрес: "Лечит доктор чисто в стиле Quake - топором по башке". Так что заныкал я журнальчик-то.
Вот так все в мире взаимосвязано.
ps. А милиция лично мне ничего особенно плохого не сделала, даже когда задерживала в пьяном виде. Тьфу-тьфу-тьфу.


Горючий
отправлено 30.06.04 12:16 # 168


Глянул "13-й воин"
"Нет Бога, кроме Аллаха, и МухаммАт пророк его". Что за Мухаммат? Вроде Магамет, а в некоторых вариантах Мухаммет или Махаммет...
"Мы похороним тебя как конунга". Вроде слышится king. Похороним, как короля? Или конунг это и есть король в "викингской" иерархии?


ViolatorDM
отправлено 30.06.04 12:22 # 169


># 141 }|{yPHA/\uCT, 2004-06-30 01:31:16

>> ГОБЛИН НИКОГДА НЕ ИГРАЛ В КВЕЙК!!!!

> Тогда как Гоблину удалось написать одну из самых увлекательных статей про Тим Фортесс?

Как обычно, украл у жадных детей :-)))


bly
отправлено 30.06.04 12:26 # 170


Кода в самом конце они уплывают, мона тему замутить, мол, в заморскую лечебницу плывут, от массовой шизофрении лечиться. Как раз в тему с федором, которого глючило всю трилогию.


Todesser
отправлено 30.06.04 12:27 # 171


1. Ну, про "А разве можно жрать в казарме, рядовой Куча, тьфу, Сеня" - я уже писал. В момент высадки десанта тоже можно Хартманна процитировать "10 секунд, (бип). Вы должны преодолевать это препятствие ровно за (бип) 10 секунд)" и т.д.
2. Можно вставить из "Острова сокровищ" хохмы. Перед атакой "вперед, в рукопашную!", после атаки "Неплохо, неплохо! Все же они получили свой паек на сегодня!". Все это с соотв.акцентом капитана Смоллетта. Когда хобот с Педальфом идут к Дэнэтору можно вставить диалог "А теперь, мальчик, веди меня к капитану"
3. Эовин vs Назгул. Диалог из "Гостьи из будущего" - "Мымра, к стене". И Эовин бьет мечом назгула со словами "Меня еще никто не называл мымрой!"


bly
отправлено 30.06.04 12:32 # 172


Гы... а давайте назовем фильму в честь "блистательного" выступления российской сборной - "удаление вратаря" :)


CraZy_D
отправлено 30.06.04 12:32 # 173


Можно пару саундтреков из Матриц, там есть хорошие.


ra1n
отправлено 30.06.04 12:43 # 174


>Можно пару саундтреков из Матриц, там есть хорошие.

И пару из Lotr 3, там тоже неплохие ;)


Golf-Gambler
отправлено 30.06.04 12:45 # 175


2 # 159 Guest, 2004-06-30 11:26:30

А так называемое "компьютерное пиратство", по-моему, - это просто упущенная выгода.
++++++++++

Я бы даже сказал, в случае с ДВД - особенно, упущенная сверхприбыль, причем даже не производителя, а правообладателя (левого чувака с баблом, который подсуетился) - так что совесть может быть спокойна.

Да и упущенная выгода - вопрос относительный, сколько у нас в стране Фотошопов стоит? А при отсутствии пиратских версий? Когда за каждый платить по 700 уев - счет шел бы на десятки! Упускать в принципе нечего :)))

С Виндовсом, чуть сложнее - без него никак, но при нынешней цене, которую Микрософт ломит... совесть тоже спит мертвым сном :)))




Biker
отправлено 30.06.04 12:51 # 176


А никто не помнит сцена созерцания Федором и Сеней слонов (когда они в кустах лежат) из 2-й или 3-й части?
Если из 3-й то можно вставить диалог из "Собачьего сердца":
..."Шариков (Федор, Сеня), как вы относитесь к слонам?"
"Что я не понимаю, слон - животное полезное" и пр.


srkk
отправлено 30.06.04 13:16 # 177


> Или когда эти камни на орков грохаются и давят по 100 штук за раз можно ткнуть ЭКСЕЛЕНТ из Ку3 или МУЛЬТИЭКСИЛЕНТ с Ку3 серверов инетовских. Или звуки как орки дохнут во втором варкрафте, прикольные такие вяканья, особенно грунтовские подойдут.
В CS в таком случае говорят "multikill!". Более понятно широким массам.
А звуки из варкрафта - это что-то! У меня одно время комп так звучал, но потом все-таки надоело.


reanimator
отправлено 30.06.04 13:43 # 178


можно сделать самокопирование.
- Ты воабще знаеш почему его зовут Фёдя 4 пальца? Потомучто он пользуется спиз####ыми вещами очень опасных существ, а те делают ему обрезание, только не думай что на х#ю!!!
Х/ф Спи##или


BeerEel
отправлено 30.06.04 16:00 # 179


К сцене атаки слонопотамов подошел бы звук надвигающихся "Тигров" из какого-нибудь военного фильма.


anonymous
отправлено 30.06.04 16:33 # 180


а можно фоллаут вспомнить, к примеру троллей назвать супермутантами, воюющими за... забыл уже больше года во 2-й не играл...:(
а еще сс-овца на драконе можно назвать красным бароном, в честь немецкого асса времен 1-й мировой, а не шумахера ст.
вроде все, спасибо, пока


Margulis
отправлено 30.06.04 16:48 # 181


Зная о большой любви тов. Гоблина к группе the DOORS, предлогаю в сцене, где хоббит поет королю песьню вставить вместо нее The end, получится как раз в тему.


костя
отправлено 30.06.04 17:46 # 182


ну наконец то! надеюсь перевод получиться качественный (в смысле диа- и монологов). мой вам совет: забейте на качаство звука (захотят услышат) и придумайте текст посмешней (не как в шматрице- я тока два раза улыбнулся), кароче давайте как в первой части


LX Da Mad
отправлено 30.06.04 18:29 # 183


Знать бы, что пригодится :) Когда смотрелось - мыслей было много. А сейчас только и помню - когда с Палантиром баловались остро необходимой показалась фраза "Не время в боулинг играться, Родина в опасности!".


ASK Andrusha!
отправлено 30.06.04 19:02 # 184


Mozhno filmu nazvat... Izvrashenie Korolya... pomoemu ne ploho... AK


OrcHunter
отправлено 30.06.04 19:11 # 185


Блин, оффтоп через каждый пост почти. :( Не дело это.

Что я там придумал... Ах вот...

> Сцена, где Горлум разговаривает с собственным отражением в луже (глупо звучит, не так ли?)
- Гречку придумали греки, так?
- Так.
- Печенье - печенеги.
- Все верно молвишь.
- А ШО ЖЕ ПРИДУМАЛИ МОСКАЛИ ПОГАНЫЕ!? САЛО УКРАЛИ У НАС, СВОЛОЧИ!!!
Там просыпается Сеня и пошл0-поехало.

> В сцене, где приезжает десантный корабль с призраками под руководством Арагорна, Леголаса и Гимли неплохо было бы вставить видеовставочку, отсылающую к "Пиратам Карибского Моря" вообще, и к Джеку Спэрроу в частности.

> Повторюсь с поправкой: атаку шеститысячной армии роханцев я рекомендую сделать под аккомпонемент In Extremo - Ai Vis Lo Lop (альбом Weckt Die Toten).

> В сцену, где Мерри и Пиппин пляшут на столе в таверне (или где там?) можно, например, вставить какой-нибудь популярный "клубный" трек.

И последнее на сегодня. Пожалуйста, не тревожьте священный Fallout. Он и так...того...


Bedny
отправлено 30.06.04 19:17 # 186


>Кода в самом конце они уплывают, мона тему замутить, мол, в заморскую лечебницу плывут, от массовой шизофрении лечиться. Как раз в тему с федором, которого глючило всю трилогию.
А по-моему, гораздо угарнее будет тема из Титаника :evil:
Дмитъюрич! Надеюсь, Вы не потёрли мои письма?! - Там про диалог над Ородруином, где про дерево - забудьте! Лучше сказать устами Сэма так: "Выбор уже сделан, Фёдор! Тебе нужно лишь осознать его... Вот, я уже вижу химические реакции..." и т. п.


BOGI
отправлено 30.06.04 22:47 # 187


>ПОЖЕЛАНИЕ: Главный акцент делай на перевод, на юмор. А графику поставь на второе место!!!
ТОЧНО!!!

1На счет Острова сокровищ: Когда заряжаются орудия: "Пушка. Они заряжают пушку.Зачем?..А! Они будут стрелять!" - По-моему там было что-то типа этого.(Че-то меня на катапульты пробило)
2Когда Федор с Сеней лезут на скалы - неплох будет Высоцкий (У него большой выбор)


ayli
отправлено 01.07.04 01:20 # 188


Насчет видеовставок. Пускай Пэндальф коронует Агронома Шапкой Мономаха. Ну и дальше по тексту, как я уже здесь постил...


SlЫ
отправлено 01.07.04 10:23 # 189


Как вариант. Сцена в которой Ара, Гиви и Логоваз ломятся по ущелью к призракам.

(Л) Я, кажется, знаю кто здесь живёт - это партизаны из брянских лесов. До сих пор воюют, всех режут, стреляют, мосты взрывают, поезда под откос пускают. Беспредельщики полные.
(А)Опомнись, где мы а где Брянск. И вообще, какие здесь леса? Здесь горы сплошные.
(Г)Глупый ты Ара. Ты знаешь что в этих лесах твориться? Темно, сыро, плесенью всё моментально покрывается. Вот они в горы и перебрались. Воздух здесь хороший, для здоровья полезный.

В принципе сцену можно обыграть вне зависимости от того, кем в результате окажутся призраки:)


Пионэр
отправлено 01.07.04 10:36 # 190


Предложение:
когда хоббит присягает Денетору, можно вставить клятву юного пионера, знакомую многим, рожденным ранее 1980 года. :]


Zor27
отправлено 01.07.04 10:51 # 191


по поводу эльфов можно пройтись

говорит Элронд или кто-нибудь про него:
- давным-давно это было. прапрадедушка мой, агент Смит, принял мудрое решение не размножаться более самокопированием. Нашел в окрестных лесах особь женского полу. одно про нее известно - ушки у нее были острые. Вот так эльфы и появились.


Todesser
отправлено 01.07.04 11:40 # 192


>На счет Острова сокровищ:

Я вообще удивляюсь, почему БИ еще не юзала этот богатейший мульт.
Можно вставить такое - перед любой битвой, когда показывают урок и Пендальфа
"Если они придут сюда поодиночке и безоружные, я обязуюсь заковать их в кандалы и предать справедливому суду. Если же нет - то запомните - меня зовут майор милиции Пендальф!". Ну и главный урка (или назгул, неважно) - "через час, те из вас, кто останутся в живых будут завидовать мертвым!"


Azik
отправлено 01.07.04 12:44 # 193


# 86 ra1n, 2004-06-29 13:10:10

to Goblin
>from 86 ra1n, 2004-06-29 13:10:10
>Попробуй некоторые шутки сделать с использованием других языков, например татарского. Если >качественно сделать, то должно прикольно получиться. Очень смешно звучат выражения в >которых смешиваются руские и татарские слова.
>Хотя неизвестно, поймет ли это зритель, незнающий тат. языка, но успех в Татарстане >гарантирован :)
Полностью поддерживаю.
Татарский язык значительно расширит число понимющих эльфийский.
Только пусть диалоги на эльфийско-татарском будут осмыслены , например грязные намеки и сальные шутки, а не грубая матерщина. Ондовременно сопровождать подстрочным "переводом" , независимо от смысла сказанного , либо закадровым голосом с небольшой паузой.
И категорически против вставок из других фильмов. Не надо уклоняться от первоисточника.



Azik
отправлено 01.07.04 13:19 # 194


>Кода в самом конце они уплывают, мона тему замутить, ......
Старик Бильбо отдохнул в санатории у эльфов и отправился в круиз.Взял с собой Федора по-блату. Или эльфы наградили Федора путевкой.


FreeDeX
отправлено 01.07.04 15:41 # 195


Мож в фильм саунд металлики вставить а то рамштайн надоел уже
Воть к примеру композиция Seek&Destroy
Или MetalMilitia для финальной сцены (ну эт врятли композиция жестокая)
Короче великий Goblin прослушай первые 5 альбомов металлики :)


DN
отправлено 01.07.04 16:02 # 196


А еще можно:
- там, где гондорский маяк зажигают - Взвейтесь кострами;
- флаг Рохана везде заменить на флаг ferrari - там тоже лошадка стильная;
- там, где Фарамира сжечь пытаются - музычку из SW-6 - которая играет при сожжении Вейдера-Скайвокера;
- при этом его папашка толкает речь - А ты локализуй очаг возгорания, заслуженный пожарник Поволжья. По пионерски!


SlЫ
отправлено 01.07.04 16:02 # 197


# 194
Ага, в круиз на "Титанике" :)


Stevvie
отправлено 01.07.04 16:21 # 198


Предлагается частично заместить видеоряд образов из кошмара Агронома. Так, чтобы последним образом во сне ему явился логотип Полного Пэ, не вынеся ужаса которого, Агроном тут же просыпается, рубанув шашкой воздух.

Когда пылающий наместник падает в океан, по приземлению можно добавить "Пщ-щ-щ-щ..." и "А-а-а-ах..." (типа резко остыл и прибалдел).

После разгрома Асгилиата Эфералган "на ковре" объясняется с отцом-наместником. Фразка для диалога:
-Папаша! Нас бомбили - мы бежали, че тут не понятного?!

Ночь в военном лагере. После того как Агроном отшил Марфу, та убежала рыдать к батьке своему, Борису. А Борис подкалывает ее:
- Ну что, "ловила на губы - словила на зубы"?

Наместнику можно дать имя Нушрок. Он довольно похож на этого персонажа из х-ф "Королевство кривых зеркал".

Неприятного розового цвета уркского воеводу, который руководил захватом Асгилиата и осадой Минас Тирита, предлагаю назвать Плюшевым. И, когда его первый раз показывают в фильме, пустить песенку группы Карт-Бланш "Плюшевый" ("Называй меня зайка, называй меня котенок,| Называй меня львенок, называй меня слоненок... | Плюшевый, я плюшевый")

Мерин и Пипин пляшут на столе под песню группы 'Ван мо' - Народное техно.

Во время боя со слонами, есть такой момент, где Гиви и Логоваз считают вслух. Есть предложение заменить это скромным диалогом:
ГИВИ: Всех слонов отдайте Гиви. Гиви вам такой плов сварит.
ЛОГОВАЗ: Нетушки! Я пельменей хочу!
ГИВИ: Ну хорошо. Тогда всех слонов - к Гиви, и одного - Логовазу. ["одного" - уничижительно]
Тогда после того, как Логоваз завалил слона и спрыгнул с него с гордым видом, Гиви возмущается:
ГИВИ: Сам ешь свою "пельмень"!

Когда рушится башня Саурона, а урки низвергаются под землю, и вулкан брызжет лавой, предлагается поставить песню Eurythmics - I Saved the World Today.


mayor
отправлено 01.07.04 16:54 # 199


Сцену когда зажигаются сигнальные огни Министири, можно обыграть рекламой Газпрома - была у нас такая - типо "Газпром национальное достояние"


OrcHunter
отправлено 01.07.04 17:53 # 200


Осенило:

> Сцена прощания и отплывания на корабле. Элронд: "Ну, хлопцы, в психушке за вас возьмуться. Разберемся, кто и как и невидимым становился, и армиями командовал и в Советском союзе тиранил."

> В какой-нибудь сцене, где Фродо и Сэм смотрят как-нибудь величественно на Мордор, было бы забавно вставить песню 5'nizza - Гимн СССР.

> Помните, кокгда армия людей подходит к ч0рным вратам, и оттуда вываливаються орки и, собственно, окружают армию людей. Там еще Арагорн поворачивается к солдатам и говорит мол дескать "За Фродо!". Так вот, лучше сделать не "За Фродо", а "За Новодворскую!". Хоть не в тему, но смешно.




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 313



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк