Про дороги и про взятки

17.07.04 19:28 | Goblin | 252 комментария »

Разное

Проснувшись утром, внезапно осознал: надо куда-нибудь съездить. На людей посмотреть, себя показать. Башку проветрить. Показать класс. И всё такое. Сперва захотелось в Париж — уж больно мне там в прошлый раз понравилось. Но Париж далеко, времени не хватит. Потому решил, что, к примеру, в Новгород тоже некисло будет. Потому почистил зубы, засадил стакан кофия, сложил в рюкзачок тугаменты, права и карты, прыгнул в авто, ударил по рычагам и педалям, включил песню Highway Star и помчался вон из города.
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground
Nobody gonna beat my car
It's gonna break the speed of sound
Oooh it's a killing machine
It's got everything
Like a driving power big fat tires
and everything

I love it! And I need it!
I bleed it!
Yeah it's a wild hurricane
Alright hold tight
I'm a highway star!
Молодой Гиллан орал так, как будто тридцати двух лет и не бывало. Главное — не губить радость, не слушать слишком часто. Раз в лет в пять — вполне достаточно. Максимум — раз в три года. Частить нельзя ни в коем случае. Можно спугнуть светлое и сокровенное. А раз в пять лет — самое то.

Потом пошёл второй куплет, и к моему немалому изумлению, песня оказалась достаточно похабной. Не Сектор Газа, конечно, но всё равно удивительно. В ярких лучах утрешнего солнца и под истошные визги C'mon!!! C'mon!!! C'mon space truckin' c'mon!!! вылетел из города и погнал железного зверя на юг.

Осмелюсь заметить, по городу Питеру перемещаюсь я как правило пешком и в основном по ночам (в основном). Ареал обитания имею небольшой, всё больше в центре. На окраинах бываю только если сильно надо, а самостоятельно — ни за что. Поэтому вот уже шесть лет как я ни на что не смотрю и ничего не вижу, кроме подворотен и помоек центральных районов. А тут как поехал: мама р0дная, такое чувство, что из плена домой вернулся. Так сильно всё изменилось.

Вот многие говорят — дороги плохие. Это вы, граждане, советских дорог просто не видели. Если бы видели, то вы бы ничего не говорили. После проезда по нынешним дорогам, вспоминая советские, вы бы просто дара речи лишились — настолько разные вещи. Ну, да, местами не так хорошо, как хотелось бы. Согласный. Но в целом — даже не смешно говорить. Масса, просто масса отличных дорог. Поэтому я летел как ветер с гор.

Правда, недолго. Потому что в Новгородской области хорошие дороги имеют неприятное свойство заканчиваться. Плюс в кюветах насчитал три лежащих на боку грузовика с фурами. Чего они там делали — не понял. Вроде не зима, не гололёд, как можно летом на прямом участке в кювет упасть — понять затруднительно. У меня так не получалось никогда. Правда, тогда права и категорию Е за барана купить можно было только в жарких странах. А теперь, похоже, всё стало значительно проще. Что очень хорошо заметно по богато представленным в кюветах фурам.

Средняя скорость, которой придерживается публика, равна 120 километрам в час. Какой скорости надо придерживаться — не понял, новые правила ещё не читал, руководствуюсь пролетарским чутьём. Отдельные экземпляры ездят, как мне показалось, ровно в два раза быстрее — определить точно затрудняюсь, но очень быстро и больше 200 точно. По трассе, где незамутнённые крестьяне вальяжно рассекают на тракторах с прицепами навоза, я бы так носиться не стал.

По дороге было много милиции. Но поскольку я притворялся приличным водителем, то по дороге туда меня никто не поймал. Обратил внимание, что некоторые водители предупредительно мигают фарами — дескать, впереди пост. Удивился. Не думал, что при нынешнем уровне сволочизма и наплевательского отношения к окружающим такое сохранилось.

В Новгород примчал ровно через два часа безостановочной езды, что не очень быстро. Устроен Новгород правильно: как заехал, так прямо до кремля и доехал. Не успел поставить авто на стоянку, как уже набежали местные дети подземелья с предложениями "посторожить". За "посторожить" попросили семьдесят рублей. Я призвал детей к скромности и аскетизму, после чего выдал десять рублей авансу и потребовал максимально усилить бдительность на объекте. А сам пошёл припадать к великому.

Сообщаю: исторические ценности в городе Новгороде содержатся в надлежащем порядке. Чисто, аккуратно, покрашено. Местами штукатурка на зданиях умышленно отодрана — я так понял, дабы показать оригинальность кладки. В том числе и на Софийском соборе. На мой взгляд, сделано это напрасно. Домики без дырок в штукатурке выглядят значительно лучше. Домики без штукатурки я могу и дома посмотреть, у нас половина центра выглядит так, будто немцы только вчера отошли. Но хозяевам, считаю, виднее.

Кстати, парадный вход в Софийский собор украшают знатные бронзовые ворота, проходящие под названием Магдебургские и Сигтунские. Магдебургские они потому, что их в двенадцатом веке отлили немцы в Магдебурге. Но на них набежали викинги, ворота отняли и уволокли к себе в Швецию, в легендарную Сигтуну. Но на Сигтуну набежали новгородцы, и оставили без ворот шведов. После чего немецко-шведские ворота весьма неплохо вписались в ансамбль Новгородского кремля.

Шведы, конечно, не остались в долгу — в 1611 году взяли Новгород приступом и устроили оккупацию на шесть лет. Было это давно и чего они поломали и увезли мало кто помнит. После шведов в 1941 приходили немцы. Эти собор разграбили. Уничтожили фрески, разнесли купол и часть стен, полностью разграбили внутреннее убранство, вывезли все иконы. И после войны многое отстраивалось заново.

После длительной езды ощутил необходимость справить малую нужду. Гляжу — возле будки с милиционером стрелочка в направлении сортиров. Двинулся в обозначенном направлении. В туалете вёлся интенсивный ремонт. Куда гадить — неясно. Перед туалетом качался на стуле местный пролетарий. Шедшие передо мной три юных дамы робко помялись, постеснялись спрашивать и ушли гадить в какое-то другое место. Ну а я громко поинтересовался, где же обещанные удобства? Пролетарий удостоил меня взмахом руки в сторону непонятного домика у себя за спиной. Я прошёл к домику. Две двери, обе на замках. Сразу за домиком — масса внушительных куч говна.

В таких случаях обычно себя не сдерживаю — целиком отдаюсь зову природы. Например, если машина останавливается на пешеходном переходе, могу пройти по капоту. Потому что не надо стоять на пешеходном переходе, надо стоять там, где определено разметкой. И на сортиры надо показывать на работающие, а не предлагать навалить кучу за сараем. Но настроение было хорошее, глаза на лоб ещё не лезли, и я пошёл в другую сторону.

Посреди кремля стоит памятник тысячелетию России. Задача памятника — прославлять прогрессивных государственных деятелей, военных и духовных предводителей страны. Поставлен "в лето 1862" — через тысячу лет после того, как в 862 году в Новгород призвали варягов с Рюриком во главе. Немедленно сфотографировал главного отечественного викинга — Рюрика на памятнике.

В родной стране есть две теории основания Руси: норманистская и антинорманистская. Норманисты утверждают, что Русь основали норманны, то есть викинги (у нас их звали варягами), которых наши предки призвали на княжение. Антинорманисты утверждают, что всё это полная фигня, мы всё сами придумали и сделали. Понятно, представители данных конфессий друг друга люто ненавидят и считают безграмотными идиотами. Главным антинорманистом выступал, что характерно, Михайло Ломоносов. А советские учёные под руководством ЦК КПСС уже развили это дело как следует.

Будучи экспертом с мировым именем, всегда удивляюсь подобному. Чуть ли не вся Европа гордо числит себя в наследниках Рима и все тамошние благородные так и норовят возвести себя чуть ли не в потомки Цезаря. Поглядишь на статуи Наполеона — через раз парня ваяли в римской тоге и при мече. Практически вся английская знать — из норманнских деревень (всю предыдущую знать дважды вырезали под корень). И ничего, никто не жужжит. Наоборот — все довольны! Потому что предки были серьёзные парни. И многие граждане активно гордятся своим происхождением, неизменно напоминая предметом гордости собак с документально подтверждёнными родословными.

Вроде всем известно, что когда викинги забрались на Русь, здесь уже были города в количестве, до которого Скандинавии было далеко. Что на княжение звали именно в города, а не в сельсоветы. Что звали не просто Рюрика, а Рюрика с дружиной. Что звали не потому, что совсем тупые были, а потому что надо было решить проблемы, которые удобнее всего было решать третьей силой. Говоря проще, позвали специально обученную братву с севера, чтобы развели по понятиям. Чем, собственно, северная братва успешно и занималась не только у русских, но и в Византии и вообще везде, где требовались наёмники. То, что при этом скандинавы не рассказывали русским о том, что они, русские, недочеловеки-унтерменши, а активно скрещивались с русскими и плодились — тоже ничего удивительного нет. Они везде так поступали, и везде это только на пользу всем шло.

Кстати, следов от викингов на Руси осталось не так уж и много. Если сравнивать с Британией, где чуть ли не все названия поселений со стороны Норвегии — скандинавские, у нас такого практически нет. И слов скандинавских в русском языке, в отличие от языка английского, практически нет. Ну, порулили приглашённые парни. Всё равно потом наши всех зарезали.

Ну а если западло происходить от викингов, то ещё большее западло называться нерусскими именами. Надо убрать из русского языка такие паскудные имена как Дмитрий и Георгий — они греческие, Игорь и Ольга — они скандинавские, и особенно — Иван да Марья, потому что они вообще еврейские, а это для настоящего патриота совершенно невыносимо. И после этого мы заживём исключительно самобытно, и, главное, счастливо.

В общем, потаращился я на Рюрика, подумал про всякое, и пошёл в местный музей. В музее богато представлены самые разнообразные предметы культа: специальные шмотки, чашки, миски, подставки, кадила, книжки. Всё шитое золотом, всё чеканное, кругом золото. Первые пять минут никак понять не мог — что это мне напоминает? Потом понял: специальные шмотки для священников — чисто дембельская форма. Методика изготовления (прошивание всего на свете золотыми нитками) и результирующий внешний вид — неотличимы.

Из одежды присутствовали фелони, епитрахили, саккосы, орари, омофоры, митры, палицы. Палица — это не дубина с шипами, нет. Это такая круто расшитая золотом и жемчугами квадратная тряпочка (плат), подвешивается на правое бедро. Выдаётся в награду за отлично-усердную службу. Означает духовный меч, которым вооружён священник для борьбы с неверием и нечестием (см. Джедаи). Облачений так богато накручено, что парадная форма священника весит больше 20 кило. Плюс наперсный (то есть нагрудный) крест. Плюс панагия. Плюс кадилом размахивать. Плюс песни петь. Жаль, аксельбанта из парашютной стропы с патроном от ПКВТ не предусмотрено. Но и без этого дело нешуточное, нужна серьёзная физподготовка.

Кроме шмоток были штуки под названием пелена. Я было решил, что это чего-то такое типа голову заматывать — ну, "пелена упала с глаз" и всё такое. Спросил тётеньку, которая за мной бдительно следила (я там один ходил), но тётенька сказала, что пелена — это вышитая на спецтряпочке икона. Там их много. Вышито на них такое, что... Вот сколько смотрю, никак не могу понять: кто вообще этим художественным творчеством занимался? Это ж кружок труда в третьем классе.

В армии для изготовления дембельских альбомов привлекают художественно одарённых молодых бойцов. Одарённость многих под очень большим вопросом, конечно. Например, один может нарисовать картинку. А другой может только скопировать эту картинку через кальку. А ещё десяток — скопировать с кальки на другую кальку друг у друга. В результате этого копирования то, что получается из оригинала на десятой копии, узнать очень трудно. У нас было две выдающихся картинки: на одной некая дева в купальнике на фоне садящегося в море солнца выходила из волн, а на другой девица на железнодорожном перроне обнимала на прощание солдата. Понять и то и другое могли только те, кто видел оригиналы картинок. Потому что на одной копии из моря вылезала родная сестра Медузы Горгоны, а на другой — какой-то лютый зверь душил солдата у вагона, чисто Х-Files.

В общем, на этих пеленах вышито такое, что... Твёрдо могу сказать одно: даже я рисую значительно лучше, хотя в моём понимании рисовать не умею вообще. Но дальше было ещё круче, потому что дальше пошли мега-чеканки для переплётов книг. Тут сходство с дембельским альбомом достигло апогея — если положить рядом альбом ДМБ-82 и оклад евангелия семнадцатого века — можно и не отличить. Бездна вкуса, полёт фантазии и мастерство — на грани гениальности.

Когда об позапрошлый год ездил в Москву и разглядывал содержимое тамошнего кремля, чувства испытывал примерно такие же. Начать с того, что сам московский кремль спроектировали итальянцы. Храмы внутри — они же и византийцы. То есть святая святых — она вроде как и не так чтобы русская. Правда, это почему-то никого особенно не волнует.

Так вот, там храмы изнутри богато расписаны разными фресками. Нехорошо хвастать, но придётся повториться: я рисую значительно лучше. Древние фрески — ПТУ для художников на выезде. При этом древним мастерам, как я заметил, были совершенно чужды как линейка, так и отвес. Кривизна изделий и росписи настолько странная, что закрадываются сомнения в нормальности творцов. Осталось твёрдое впечатление, что всё это кого-то заставляли делать насильно, из-под палки. Такое может сделать только пленный или раб. Лепить такую кривизну сознательно, да ещё и веруя — выше понимания.

Завершив посещение музея, ещё походил туда-сюда по исторической территории, жалом поводил, потаращился. Нашёл сортир. Цена — три рубля, но сортирный служитель куда-то сдуру отошёл, и я цинично погадил даром. Сортир в плане чистоты был не очень, но, повторюсь, всё остальное радует глаз ухоженностью и патриархальностью. Немцы бродят толпами, тоже таращатся. А я вкусив пищи духовной отправился просто пожрать. Пожрав, принял у детей объект. Дворники не открутили, колёса не сняли и даже не проткнули. Дал лишенцам денег и помчал домой — благо дорога прямо из середины Новгорода в Питер идёт.

На въезде в населённый пункт Опочивалово был задержан нарядом ДПС — по причине избыточного количества ума и философских размышлений ехал со скоростью под 90 км/час. Показали радар, на котором было прописано 86 км/час. Поинтересовался таксой. Обозначили в сто рублей. У меня меньше 500 не оказалось. Предложили залезть с купюрой в машину наряда и расплатиться там. В машине наряда товарищ милиционер вынул пачку полтинников толщиной сантиметров в пять. Отсчитал мне четыреста рублей, забрал пять моих сотен, пожелал счастливого пути. Так состоялась "дача взятки должностному лицу при исполнении".

Соотечественники, которые орут о всеобщей продажности, меня неизменно умиляют. Вот носиться превышая скорость, выезжать на встречную, проезжать на красный, садиться за руль пьяным — это в порядке вещей, это абсолютно нормально. Когда за очевидное нарушение норовят оштрафовать (вот ведь подонки!), немедленно предлагают расплатиться на месте. И как только нарушив правила и сунув милиционеру денег отъезжают в сторону, немедленно начинают визжать о всеобщем падении нравов. То есть если речь про себя, любимого — всё нормально, так и надо. Езжу пьяным и строго так, как мне в башку взбредёт. А вот если кто-то другой точно так же плюёт на законы и правила — всё, караул, кругом сволочи и продажные твари.

Граждане! Тут всё просто: не надо носиться со скоростью сто километров в час там, где этого делать нельзя. Не надо выезжать на встречную полосу. Не надо проезжать на красный сигнал светофора. Не надо пьяным лезть за руль. Не надо нарушать правила. И тогда — парадокс! — платить за данные нарушения не надо. Потому что их нет, нарушений. Так дольше ехать? Летай самолётом.

Обратно добрался за два с половиной часа. По дороге наслаждался высоким: слушал AC/DC, Led Zeppelin и Сектор Газа.
Приехал довольный.
Буду продолжать.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 252, Goblin: 26

-Дядя-
отправлено 18.07.04 01:45 # 101


Тех, кто на Запорожце едет со скоростью 90 км/ч надо штрафовать больше, чем на 100 р.


Aglaya
отправлено 18.07.04 01:47 # 102


Ну один Кремль посмотреть - это не так интересно :) В следующий раз соберетесь, так сообщите - могу что-то типа обзорной экскурсии провести, что где показать-рассказать. А то вроде как за автограф к "Буре в стакане" должна :)(если помните :))


poludurok
отправлено 18.07.04 01:47 # 103


Флагман легкового украинского автомобилестроения нынче собирает SKD-методом (Semi-Knocked-Down ;-) опеля да мерседесы.
Так что - запорожцы разные бывают. Для некоторых 90 не предел ;-)
Не смотря на SKD ;-)


messerschmitt_bf_109e
отправлено 18.07.04 01:49 # 104


2 # 40 Берти
пешеходы в том числе(которые ПДД вообще знать не обязаны)

Ещё как обязаны, просто этому в школе плохо учат. У ГАИ даже специальный офицер есть в каждом отделе, отвечающий за это самое. А если пешеход в школе плохо учился - его проблемы. ПДД, как и Устав, написаны кровью.

А права стоят с услугами посредника - 300 бакинских, напрямую 200, добавить категорию С за 100, на остальные нужно приносить справку об обучении(даже на А), ну и , естественно ту же сотню. Цены - московские, округ - не скажу какой :-). Мне права вообще подарили на день варенья, в Ростовской области.
Дмитрий Юрьевич, поделитесь радостью - какого зверя прикупили?


DimaPulya
отправлено 18.07.04 02:07 # 105


Дмитрий, нас затерзали сомнения в отношении правописания следующих слов
----Сообщаю: исторические ценности в городе Новгороде содержаться в надлежащем порядке.
тут слово содержаться разве пишется с мягким знаком?
и вот здесь:


Кеша
отправлено 18.07.04 02:10 # 106


Goblin, вы знаете что готовится выход второй части очень классного фильма Святые из Трущоб? День всех святых. Будете переводить когда появится?


skutz
отправлено 18.07.04 02:29 # 107


2 Goblin

Ох, завидую! Вот так-вот собрался и уехал! А я вот даже на выходных с утра футбол, потом гостя разные, в общем забито. Завидую. А в обычные- работа- домой приходишь - вырубаешься.
Хачу такой-же график!!!


SHiFT
отправлено 18.07.04 02:58 # 108


у меня мега-автомобиль ОКА!!!!!!
в виду своих ТТХ, нарушать правила дорожного движения на нем при всем желании очень тяжело. так вот. еду я как-то с работы часа в четыре утра (на работе релиз сдавали -- работали сутками) домой вдоль пустынной набережной р.Яуза.

там изгиб дороги такой есть, и знак 40. я, как обычно водится, слегка задумался, ехал 64, за поворотом меня приняли. "документики", туда-сюда: \
-- "ну-с! что делать будем!"
-- "Извините, темно, знак не заметил, домой тороплюсь, отпустите бедного студента!"
я тогда еще на четвертом курсе учился. показываю свой кошелек. он был ПУСТОЙ. Мент смотрит на меня, потом на мою машину. Потом жадно смотрит на блеск фар за поворотом, предвещавший следующего "клиента", и говорит мне
-- "Ладно, езжайте, но больше так никогда не делайте!"



Пампукская хрюря
отправлено 18.07.04 03:17 # 109


> У меня осталось твёрдое впечатление, что всё это кого-то заставляли делать насильно, из-под палки. Потому что лепить такую кривизну сознательно - выше моего понимания.
Впечатление, видимо, верное. Смутно припоминаются лекции по истории культуры, из которых вытекало, что священное должно быть безобразно, ибо не имеет образа, его красоту следует видеть лишь зрением духовным, посему нельзя стремиться изображать святыни приятными для глаза...

"... Что постепенно холодея
Все перепуталось. И сладко повторять..."

Зачем Вам викинги, Хозяин?


anonymous
отправлено 18.07.04 03:18 # 110


# 76 Chzhuchi

>>Самая популярная на трассах США - 130 км/ч.

>Ну, в принципе, это совершенно не удивительно. У них там на хайвеях ихних установлен нижний предел скорости в зависимости от штата от 55 до 65 миль/час. Верхний, что характерно, не установлен...

Ась? Это ты с немецкими автобанами не путаешь?

А вот в штате NY например:

http://nydmv.state.ny.us/dmanual/chapter08-manual.htm

You must obey the posted speed limit, or, if no limit is posted, drive no faster than 55 mph (88 km/h).


AleX
отправлено 18.07.04 05:24 # 111


Господа, с гаевней явно что-то происходит...
Вот, не далее как сегодня, около 20-21, наблюдал примечательное действо - как минимум взвод гиббонов с палками на въезде в СПб на Приморском шоссе. Стояли в ряд, тормозили как минимум 50% потока, а то и больше. Сколько успевали...
И даже принял непосредственное участие, выразившееся в даче взятки должностному лицу в сумме 200 р за отсутствие (принципиальное) ОСАГО. Все равно пока примерно 10-1 в мою пользу:)
Вот и думаю, к чему бы это... Либо труженики полосатой палки просто охерели в атаке и страх напрочь потеряли, либо скоро что-то будет... В общем-то и целом, по всему видна авральная ситуевина, типа "торопись, вокзал отходит"...


А Вам, г-н Пучков, надо бы поставить на вид:) пЕАр ни к черту! Они, гибддуны эти, должны были автограф просить, а не сотню убогую:) Посему предлагается срочно приискать и приспособить для смешного перевода нечто на окологиббонскую тематику. И вообще, страна должна знать своих героев в лицо. Ладно, хотя бы поименно, в смысле пофамильно.


COBA
отправлено 18.07.04 06:47 # 112


# 60 anonymous
> in our headlights, staring, bleak, beer cans, deer's eyes

# 82 allure
> Does anybody he remember Vera Lynn?

Вы эти шуточки уже бросьте!
[с подозрением смотрит поверх очков на камрадов]
[переводит взгляд на свой плейлист WinAmp-а]
[обратно на камрадов]
:)


COBA
отправлено 18.07.04 06:50 # 113


2 Goblin

> При этом древним мастерам, как я понял, не были знакомы ни линейка, ни отвес. Кривизна кругом настолько странная, > что закрадываются сомнения в нормальности творцов. У меня осталось твёрдое впечатление, что всё это кого-то
> заставляли делать насильно, из-под палки. Потому что лепить такую кривизну сознательно - выше моего понимания.

Это кирпичный музей такой кривой изнутри? Или все здания поголовно? :)


PiX
отправлено 18.07.04 07:32 # 114


По словам знакомого водителя (частенько летает по маршруту Москва-Тверь и обратно) фуры в кюветах - практически уже обыденное явление, так же как и фуры несущиеся тебе на встречу по твоей полосе с немаленькой скоростью. Основной причиной такого поведения является жадность: вместо двух человек посменно фуру ведёт один водила. сутками непрерывно. ессессно, что человек теряет бдительность, "смотрит мультики" не снижая скорости - спит на ходу. Что касается "мигания фарами" в смысле предупреждения встречных о "засаде" - по словам того же водилы - вещь в настоящее время вполне реальная и повсеместно распространённая по городам и весям нашей необъятной Родины.


Игорь П.
отправлено 18.07.04 08:48 # 115


Хорошо пишешь. Пора уже издавать "Записки Гоблина", имхо :)


Ворч
отправлено 18.07.04 08:58 # 116


Кстати, ДЮ, сейчас "штрафы на месте" платить совсем не надо. Нечего людей в соблазн вводить :-) Требуйте составления протокола и получите на руки постановление с банковскими реквизитами на обратной стороне, куда денюжку посылать. Пробегая мимо сберкассы, завсегда можно 5 минут потратить. Опять-же строго по закону.


Kroman139
отправлено 18.07.04 09:43 # 117


http://www.lenta.ru/oddly/

Колонка справа - внизу есть раздел "ЕЩЕ ИЗ ЖИЗНИ". Сейчас четвертым сверху идет "Oper.Ru: Тупичок Гоблина" ;););)


Ебурашка
отправлено 18.07.04 10:13 # 118


Помню в юности случай был.
Шел с товарищем, кандидатом в мастера по боксу, через "зебру". Боксер надо сказать добродушный, но с внезапными вспышками злобы в характере. Вот идем значит, а тут вылетает "ауди" на эту самую "зебру" и, толкая товарища в ногу, останавливается. Товарищ разворачивается и с непроницаемым лицом подходит к левой передней дверце машины, открывает и молча два раза бьет по физиономии водителя (в центре города). Водила бьет по газам и смывается.
Помню долго еще переживал как бы чего не вышло...


Balancer
отправлено 18.07.04 10:20 # 119


Исчо про гальюны.
В прошлом году был в Сочах на чемпионате России по эстафете. Ну до Сочи на электричке 2,5 часа плюс погуляли по городу, ну вообщем приспичило. Туалет на сочинском вокзале обгонит по посещаемости любой кинотеатр (эт я типа с дозором чтобы увязать). Ну, заплатил, стою, жду в очереди, мужаюсь, концентрируюсь, втягиваю.. Только раздается желанный скрип двери, бросаю неглядя к кабинке, а навстречу - НЕГР!!! (неамериканский гражданин, потому - негр). Чесслово, только годами закаленная воля удержала от опорожнения трюмов.


nomad
отправлено 18.07.04 11:03 # 120


насчет хождения по капотам. Сам я ходить не люблю. Потому как придется обязательно потом бить по лицу водителя. А это против Будды пусть даже и своего здоровья хватит. Но видел своими глазами ситуацию.

Пацан годов 30, пьяный, вскакивает на капот машины, которая стоит прям на разметке. Водитель, большой такой парень, отрывает дверь и хочет вылезти наружу. В эту секунду на красный свет пролетает машина, которая натурально отрывает дверь хаму и летит дальше даже не остановившись (на красный ехал джип с кенгурятником). Парень в оргазме. Пьяный идет дальше немного прибавив ходу. Подошел я к машине - водила бедный, сидит бледный как глист туберкулезника. Думаю, урок на всю жисть.


еВХТБЫЛБ
отправлено 18.07.04 11:38 # 121


># 122 nomad, 2004-07-18 11:03:33
>Подошел я к машине - водила бедный, сидит бледный как глист туберкулезника. Думаю, >урок на всю жисть.

Не думаю, чтобы скотина понимала "уроки". Скотина только поняла, что по его частной собственности, т.е. капоту прогулялся кто то нехороший, а еще более нехороший товарищ оторвал ему дверь. И еще больше возненавидел окружающих. Вот и весь "урок", который может освоить скот на машине :)


Raznochin
отправлено 18.07.04 11:51 # 122


Гоблин пример показывает, как надо выходные проводить.
Такие поездки расширяют кругозор очень хорошо. И положительно влияют на адекватное восприятие реальности.
Сидя-то перед компом только теорию освоить можно. А теория без практики - не рулит.
Люблю командировки в другие города, особенно в Питер и Краснодар :-)


Влад из Эстонии
отправлено 18.07.04 13:20 # 123


Недавно поситил Норвегию(неделю назад).Так там не то что, нет наглых "мылицанеров" так там еще и скорость "чудо" -радарами мерят.Можно нарушить,а штраф позже получить,вообщем никаких нервов.Проехав 5000 км по скандинавии невстретил полиции вообще(приятное ощущение свободы).


Chzhuchi
отправлено 18.07.04 13:33 # 124


# 112 anonymous

>Ась? Это ты с немецкими автобанами не путаешь?

Приведенный отрывок больше похож на правила езды по обычным улицам.

А вообще -- докладаю! Ездил по хайвеям в штатах: Миннесота, Висконсин, Иллинойс. В этих штатах на хайвеях видел такие знаки, как написал. Знаков, ограничивающих скорость сверху -- не видел. В отличие от городов и обычных дорог, где ситуация -- строго обратная. На всякий случай спишусь с сестрой, разузнаю что там и как.





sva*
отправлено 18.07.04 14:23 # 125


(вялый голос с задней парты)
Помнится в году эдак 85 в алмаатинском аэровокзале закрыли основной туалет на ремонт, ну а пускали соответственно в дополнительный Который отремонтировали пораньше.
Наити бы тех ремонтщиков..... Эти гады поставили между толчками стенки высотой сантиметров 50-60 То есть народ дружно пердит и разглядывает соседей.
Ну и был там один товарищ, который пердел особо отчаянно, я его потом по телику видел - какой-то замминистра. Такая вот демократия.
А еще я представляю такую ситуацию с европейской политкорректностью, где к этому замечательному занятию присоединяются тётеньки.

2 goblin
(уже бодрее)
а как там с лебовским, вроде как апрель ужо прошел, а воз и ныне там.


Spitfire
отправлено 18.07.04 14:40 # 126


Дмитрий Юрьевич, тут на главной странице стоит "комментарии 27" , а последний 127ой. И так везде в новостях. Или это у меня чего глючит?


Zander
отправлено 18.07.04 14:41 # 127


Камрады,а вот меня с детства вводит в недоумение такой факт.
Есть ведь такое правило - пешеход сходит с тротуара на "зебру" все обязаны встать и пропустить. Ладно, понимаю - скоты-жлобы, понятно что из простой вежливости женьшину с коляской никто не пропустит, ладно капотом заехал на зебру, но ведь в голову даже (как будто) не приходит водилам - сбил на переходе человека, даже не на смерть - или сядешь или без прав останешся. Почему даже это не влияет ? Причем владельцев при деньгах, опять же, понять можно, откупятся, но вот когда лезет полуебок на "шахе" с задраной жопой и даже не смотрит, падла, что люди идут ... Не понимаю ... Предел у распизд....ва вообще есть ?


Nice Nick
отправлено 18.07.04 14:52 # 128


А у нас (В Иркутске) такую картину наблюдал:
Едет значит семерка жигулевская тонированная и подрезает Ленд Круизер 100 и останавливается. Естесвенно из джипа вылазят два серьезных дяденьки с битами, молча подходят к семерке и разбивают боковые зеркала, после чего с чувством полного удовлетворения садятся обратно в джип. НО тут же из семерки вылазят трое крепеньких мужичков, с надписями ОМОН на спине, подходят спокойно к Крузаку и начинают методично и сильно его пинать. Почему-то на стук их ЛЕнд Круизера никто не вылез. :)))


Iceshine
отправлено 18.07.04 15:04 # 129


# 128 Spitfire,

А у тебя какой пентиум?
Второй только до ста считать умеет.


LX Da Mad
отправлено 18.07.04 15:17 # 130


Вах, как Дмитрий Юрьевич излагает-то душевно! Когда уже переплетется и напечатается? Надо и неинтернетозависимых подса... приобщить! А что Дозоры? Про их сейчас только ленивый не пишет. Не подгоняйте Мастера, нам нужен качественный результат. Вон Экслер поспешил - людей насмешил.
P.S. Но уж в понедельник-то?
P.P.S. Дальнобойщики - они [в основном] люди-то хорошие. Их заставляют(с). "Не хочешь работать - вон у ларьков в шляпах стоят(с)". Охрана труда - сакс. Профсоюзы - сакс. Разгул оголтелого капитализма, угу.


LX Da Mad
отправлено 18.07.04 15:26 # 131


# 130 Nice Nick
Хм, а я этот анекдот в Питере слышал.


Ебурашка
отправлено 18.07.04 15:28 # 132


# 130 Nice Nick, 2004-07-18 14:52:33
Ты меня извини конечно за скепсис, но я этот анекдот еще лет пять назад слышал, только там был Запорожец и 600-мерс...
А что теперь в Иркутске тоже бейсбольными битами машины колотят, как в американских комедиях ?
Извини за под..б.


Ali
отправлено 18.07.04 15:45 # 133


Пешеходы обязаны знать правила ДД.
Я так понимаю ДЮ купил Фольцваген.


Chzhuchi
отправлено 18.07.04 16:19 # 134


# 131 Iceshine,

>А у тебя какой пентиум?
>Второй только до ста считать умеет.

Чё-то я не догнал краями. У меня вообще первый, а все номера правильно ставит... Проясните ситуацию, пожалуйста, заинтриговали :)


KOT-MAHb5|K
отправлено 18.07.04 16:20 # 135


2 # 31 Zander

>Вобщем во Франции все "удобства" объеденены. Т.е. общий душ, общий сортир (ну в смысле, сортир то с душем разделен, а >вот на "эМ и Жо" разделения нету). Столкнутся в душе с обнаженной француженкой или в сортире сесть на один унитаз не >получится, ибо все поделено на "унисекс"-кабинки. НО !

И не только во Франции - я работаю в Москве во французской компании - так у нас офисный сортир тоже без разделения на "М" и "Ж". Я поначалу офигевал, а теперь привык.


beS
отправлено 18.07.04 16:58 # 136


2 LX Da Mad, Ебурашка
Не знаю как в Иркутске, а в Ангарске вполне возможно...
ОФФтоп
Была тут месяца 3 назад история, решили менты наши на дискотеке погулять. К часам двум ночи милиционеры доблестно нападдовали половине мужкого контингента дискозала и начинало потихоньку подбираться ко второй. Охрана не вмешивалась, охрана позвонила в отделения, и попросили, чтоб бравых блюстителей утихомирили. Ответ был как нестранно предельно вежлив, но в отрицательной форме (типа разбирайтесь сами). Охрана не растерялась и позвонила, а ОВО. Результат тот же. Вот такой у нас замечательный город Д.Ю. милости просим.


Spitfire
отправлено 18.07.04 17:10 # 137


to # 131 Iceshine, 2004-07-18 15:04:32

># 128 Spitfire,

>А у тебя какой пентиум?
>Второй только до ста считать умеет.

Атлон у меня. 1900й
Вы б обратили внимание лучше на соответствие цифер, да ответили без шуточек. А то мало чего?


Ронин
отправлено 18.07.04 17:18 # 138


Дядя Дима<
путешествовать на машине хорошо,но настоящий кайф можна получить
только на мотоцикле причем явно не отечественного производителя ж)
только перед покупкой стоит подумать-может в корне изменится вся жизнь.


COBA
отправлено 18.07.04 17:30 # 139


> Я так понимаю ДЮ купил Фольцваген.

[усиленно вспоминает модель машины в "картинках"]
[еще вспоминает]
[сдается]

А ведь была картинка. :)


hz
отправлено 18.07.04 17:31 # 140


Во-во, насчет поповских креативов и дембельских альбомов абсолютно согладзе.
инерция сознания в действии: долго думал, что ДЮ забыл в Нижнем. Гыгы.
Меня в Новгороде поразило засилье питерской культуры, ака вывески Шаверма.


Brodiaga
отправлено 18.07.04 17:33 # 141


хорошо, про приемственность образов и ДМБ подметил,

свидетельствую - всё чистая правда,

страсть в украшательству - неистребима.


messerschmitt_bf_109e
отправлено 18.07.04 17:44 # 142


2 # 134 Ебурашка,
колбасить машины битами уже не модно, уровень культуры поднимается - начинают ездить с клюшками для гольфа. А пока до иркутска мода дойдёт - рак на горе свистнет. А анекдотец то старый, это точно.


Iceshine
отправлено 18.07.04 17:55 # 143


# 136 Chzhuchi,

Да глючит у человека в софте что-то :)
Народ же ссылается на посты с # > 100, можно догадаться.
Мне просто мысль шальная в голову стукнула, я ее сюда, не раздумывая, и разместил.
Любой пентиум, конечно, и до тысячи считает без особого труда.
(и логарифмы в уме берет)


Iceshine
отправлено 18.07.04 17:56 # 144


т.е. ссылается и не жалуется


Magz
отправлено 18.07.04 18:07 # 145


2 # 135 Ali
Не, это Porshe, однозначно. Дверей две, и мотор в ..., правильно, там же, где и у Запорожца:-)


MikeGGG
отправлено 18.07.04 18:14 # 146


Раз уж пошла сортирная тема....
В Германии во многих присутственных местах, в частных домах, во многих фирмах и т.п. в туалетах для гостей висят таблички, приглашающие мужчин справить малую нужду в том же положении что и большую, проще говоря, сидя. Знакомый рассказывал, что у них на фирме шеф установил в сортире видеокамеру, и ряд сотрудников, нагло попиравших правила пользования туалетом, был просто уволен. С одной стороны - оно конечно хорошо, гигиена и все такое, мало кому нравится лицезреть стены в брызгах от могучей струи, с другой стороны - этому конечно надо уж тогда приучаться с детства...


Dok
отправлено 18.07.04 18:27 # 147


Помню как нечеловечески визжал прораб в мотеле "Ольгино" когда обнаружил. что работяги присобачили в женском туалете мужские писсуары. Особенно его разозлило, что он туда не мог не то что пописать, а даже плюнуть - росту он был мелкого, а писсуары были повешены высоковато. на это все работяги степенно удивлялись, дескать чего ругаться-то, на совесть приделали. не отдерешь. Вообще этот туалет был какой-то проклятый. В нем целую ночь проспал датый новозеландец - его все искали и даже обеспечивавшие мотель люди из КГБ. Никому и в голову не пришло посмотреть в женском туалете, мужика ведь искали. Так что этот унисекс не так и плох, меньше проблем.

А трасса Питер-Москва всегда по обочинам имеет павшие фуры. Спят люди, чего уж. Не могу согласиться с тем, что во всем дальнобойщики виноваты. Тут один ухарь хвастает, как он их подрезает - ну везет мальчику, что все-таки в основном фуры водят неплохие шофера. Печально только, что такой дегенерат, с ужасной мстей допрыгается до того, что на него наедут или, что хуже, его дурную голову спасая, вывернут на неповинных. Ты хоть понимаешь, умник, что он тебя размажет не особенно и стараясь? Нет, не понимает.
Тут уж никто не поможет. Человек это такая животина, что считает, что уж его ничем не возьмешь. Отсюда и тысячные потери, как на войне.

Вот чего заметил - на дороге самые хамы либо очень крутые тачки, либо наоборот самые убитые богом. С крутыми понятно - наворовали бабла хамы, а вот с всякими там полумертвыми "москвичами" и "запорожцами" - непонятно. То ли комплексуют, то ли те же хамы, только бабла меньше.

А в Новгороде еще очень приятно пройти по стене Детинца - там в некоторых местах можно по лесенкам подняться. Правда это почему-то запрещено. И краеведческий музей хорош. И Юрьевский монастырь.


Farquad Dictionary
отправлено 18.07.04 18:40 # 148


# 135 Ali
Я извиняюсь но я чегойто не понимаю связи между знанием ПДД пешеходами и покупкой машины...


Farquad Dictionary
отправлено 18.07.04 18:54 # 149


# 126 Chzhuchi
Прияель, это ты глядел хреново, а ещё тебе крепко повезло. Попробуй полетай по дорогам как ты написал- быстро научишься ходить пешком а то и познакомишься с распорядком дня в американском КПЗ. Ограничение скорости "сверху"- 55(65, 70, 75)миль в час зависит от штата и дороги. Ограничение на обычных дорогах в Нью Йорке 35 нижнее ограничение на хайвеях 40 миль в час. СОблюдай ПДД и не выпендривайся. "Штраф на месте" в США не прокатит.


Grey_3_70
отправлено 18.07.04 19:52 # 150


Советую посетить славный остров Валаам, причем пароходом и с двухдневным визитом. Денег, конечно, стОит, но впечатлений - масса. И не только от красивостей местности, но и от местных отцов, славящихся своей святостью и нестяжательством и летающих по острову на маршрутках (за рулем!), и гребущих за это по 60 рублей (в прошлом годе). Сам процесс плавания на пароходе и кормление на нем - тема для написания книги. Так что очень-очень советую. Вспоминать будете вечно.
ЗЫ. Был уже 5 раз. Хочу еще. (это в смысле - плохое не советую :))


Goblin
отправлено 18.07.04 20:15 # 151


2 hz

> Во-во, насчет поповских креативов и дембельских альбомов абсолютно согладзе.

да атас

> инерция сознания в действии: долго думал, что ДЮ забыл в Нижнем. Гыгы.

я был в Великом!!!

> Меня в Новгороде поразило засилье питерской культуры, ака вывески Шаверма.

культура бывает ровно одна
то, что она сосредоточена в Питере - неудивительно, это ж coolтурная столица, а не большая деревня

к шавермам/шаурмам это, правда, никакого отношения не имеет
названия им дают нерусские хозяева, а им виднее - как оно у них называется


U54
отправлено 18.07.04 20:15 # 152


Потаращившись на памятник тысячелетию России.... тысячелетию крещения Руси. В музее лучше было посмотреть на иконы XIII в. (2 этаж). Иконы и предметы культа не создавались изначально как произведения искусства, основное их назначение - использование при богослужении. Их "примитивизм" обусловлен тем, что сюжеты должны были быть легко читаемы и понятны всем.
"Поребрик" (кирпич, поставленный ребром) - архитектурный декор (основная особенность храмов Новгорода и Пскова), украшающий верхнюю часть барабана храма, часто сочетается с "бегунцом".


Iceshine
отправлено 18.07.04 20:17 # 153


>Вы б обратили внимание лучше на соответствие цифер, да ответили без шуточек. А то мало чего?

Без шуточек докладываю.
По личному свидетельству докладчика, количество комментариев в новостях на сайте 'Тупи40к Goblina' всегда строго соответствует числу, отображаемому на главной странице под заглавиями новостей, за исключением особых случаев, связанных с совпадением периода загрузки страницы с новостью у докладчика и внезапной подачей очередного блока комментариев, прошедших решительную премодерацию г-на Goblina.
Рршите-итти?


Goblin
отправлено 18.07.04 20:24 # 154


2 U54

> Потаращившись на памятник тысячелетию России.... тысячелетию крещения Руси.

часом, не Рюрик её крестил?

ты, камрад, про какой-то другой памятник, наверно

> В музее лучше было посмотреть на иконы XIII в. (2 этаж).

всё облазил!

> Иконы и предметы культа не создавались изначально как произведения искусства, основное их назначение - использование при богослужении. Их "примитивизм" обусловлен тем, что сюжеты должны были быть легко читаемы и понятны всем.

камрад, ну ты эта :)
уж постарайся иронию уловить

> "Поребрик" (кирпич, поставленный ребром) - архитектурный декор (основная особенность храмов Новгорода и Пскова), украшающий верхнюю часть барабана храма, часто сочетается с "бегунцом".

а бегунец - это что такое?


историк
отправлено 18.07.04 20:26 # 155


кстати "детинец" так называется потому, что при закладке здания бравая дружина отправлялась по дорогам,
отлавливала первое попавшееся дите, которое замуровывалось в фундамент строения
(есть мнение - возможно что и живьем): чтобы стояло века...


Goblin
отправлено 18.07.04 20:27 # 156


2 историк

> кстати "детинец" так называется потому, что при закладке здания бравая дружина отправлялась по дорогам,
> отлавливала первое попавшееся дите, которое замуровывалось в фундамент строения
> (есть мнение - возможно что и живьем): чтобы стояло века...

где читал?


Goblin
отправлено 18.07.04 20:29 # 157


2 Grey_3_70

> Советую посетить славный остров Валаам, причем пароходом и с двухдневным визитом. Денег, конечно, стОит, но впечатлений - масса. И не только от красивостей местности, но и от местных отцов, славящихся своей святостью и нестяжательством и летающих по острову на маршрутках (за рулем!), и гребущих за это по 60 рублей (в прошлом годе). Сам процесс плавания на пароходе и кормление на нем - тема для написания книги. Так что очень-очень советую. Вспоминать будете вечно.
> ЗЫ. Был уже 5 раз. Хочу еще. (это в смысле - плохое не советую :))

ты питерский, камрад?


историк
отправлено 18.07.04 21:04 # 158


2 Гоблин
к сожалению не помню :(


Grey_3_70
отправлено 18.07.04 21:09 # 159


2 Goblin

Да.


Goblin
отправлено 18.07.04 21:35 # 160


2 Grey_3_70

> Да.

надо бы на тебя напасть для получения консультаций :)


RUSH
отправлено 18.07.04 21:44 # 161


2 Goblin, Историк.

Непонятно, кто прав даже :-)

ДЕТИНЕЦ

ОБОЗНАЧЕНИЕ той жертвы, которую славяне, как и прочие народы, приносили своим городам.

По опустошении города Славенска язвою, славяне задунайские нашли его развалины и хотели там построить новый город. Старшие из народа собрались между собою и рассуждали, какое сему городу дать основание, то есть как заложить и назвать его. Один из них придумал, чтобы на другой день при восхождении солнца послать на дорогу отборных людей, и первый, встретившийся с ними, должен тогда служить основанием городу, который и получит от него свое имя.
Собрание приняло это предложение. На другое утро послы были отправлены для исполнения этого поручения.
Первый, попавшийся им в руки, был юноша. С ним-то возвратились они в город и представили свою находку собранию.
!!!!Тотчас было дано повеление зарыть под городской стеною юношу, который и дал ему свое имя.!!!!
(К: Опровергнуто. Детинец - внутреннее укрепление в крепости, "аки дитя в утробе материнской")

источник: http://www.pagan.ru


Zander
отправлено 18.07.04 21:53 # 162


# 152 Grey_3_70

> Советую посетить славный остров Валаам, причем пароходом и с двухдневным визитом.

Блин,Камрад ! Неделю как оттуда ! Значит уверенно говорю, за 2 дня снял напряжение 3-4 последних безотпускных лет, как же там было здорово ! Экскурсия, теплоход, кухня, еще 3 раза кухня (парни, мне есть с чем сравнить, поверьте, много где был, мать профи от общепита - у нас, я такого вообще не ожидал, 700 рублей в сутки для общепита плюс высококласный повар, плюс натренированный аккуратный и вежливый персонал - результат потрясающй), погода, пейзажи, плюс целый теплоход выпускниц Герценского Университета - Ааааааааааа !!! Где мои 17 лет !!!!!

По цене, кстати, не так и дорого 2 ночи на корабле - 2800 рублей, я то был с конференцией т.е. бесплатно, когда узнал цену в последний день - охренел !

Живу далече от Питера, но если такого еще не повторю - удавлюсь нах...


Grey_3_70
отправлено 18.07.04 21:56 # 163


2 Goblin

Фигня вопрос. Собственно - мыло в профайле.


Zander
отправлено 18.07.04 21:58 # 164


Кстати - теплоход на котором мы были назывался "В. Куйбышев". Не знаю, может на других похуже ... Был бы рад узнать что нет (Вообще, названия теплоходов на рейде, т.е. в Речном Порту были суровые - Юрий Андропов, Виссарион Белинский, фотки есть, еще там кто то был грозный :) Не помню ...)


Танкист
отправлено 18.07.04 22:00 # 165


Прошу прощения за оффтоп,но Дмитрий Юрьич ответь пожалуйста это правда что все опера шарахаются по городу(не важно на задании они или нет) с оружиемиль это такой приукрас для фильмов типа "ментов? (интересуюсь в целях повышения уровня личных знаний)
А про поездки это хорошо... у меня кроме как на поезде не получается :-(


Spitfire
отправлено 18.07.04 22:03 # 166


О ужас!!! Я в трезвом уме и добром здравии заявляю: Только что зашел на сей мегасайт и в первом дядь Димином посте, что зовется "Про дороги и про взятки" по прежнему значится "комментарии: 27", а на данный момент их 163 ???????????????? Хэлп!!! Эмёдженси!!!


историк
отправлено 18.07.04 22:07 # 167


2RUSH
не был лично, посему не могу сказать с уверенностью, если кто-либо станет говорить про "исторически достоверный факт"
можете смело плюнуть ему в лицо, говорю вам это ка профессионал :)
история с фактами вообще не слишком-то дружит:
ближайшие сотня-другая лет еще куда не шло (различные архивы например),
то дальше вообще полный бардак начинается:
каждый более или менее значимый царек первым делом начинает перекраивать под себя эти самые "исторические факты"!
один пример: 60% документов, связанных с землями, принадлежащими ватикану - подделка.
поэтому всерьез можно воспринимать только исторические анекдоты :)
все остальное - "факты", которые перевирало несколько поколений историков плюс домыслы высасывающих из пальца очередную
диссертацию профессоров.
пример номер два: киностудия довженко снимала какой-то фильм, в котором была сцена плясок у костра древнего племени
под это дело нашли здоровенную каменюку - "алтарь" типа, художник его "разделал под орех" в меру своей фантазии и чувства юмора,
потом съемки кончились и все уехали - не тащить же эти 3 тонны мусора на студию!
на свою беду камушек нашли историки: хоть и не "находка века", но с десяток диссертаций защитили прежде чем
парень из съемочной группы случайно об этом "открытии" не узнал. скандал тихо замяли...


Goblin
отправлено 18.07.04 22:31 # 168


2 Танкист

> Дмитрий Юрьич ответь пожалуйста это правда что все опера шарахаются по городу (не важно на задании они или нет) с оружиемиль это такой приукрас для фильмов типа "ментов? (интересуюсь в целях повышения уровня личных знаний)

брехня, конечно
оружие дают далеко не всем и далеко не всегда

более того, ещё более не все его сами берут
потому что это в кино - красиво и круто, а в жизни - хлопот не оберёшься, оправдываться потом

[подумав]

ну и наследить можно там, где не надо бы


Zander
отправлено 18.07.04 22:32 # 169


Кстати сказать, про Валаам, я экскурсий не люблю и экскурсоводов обычно не слушаю, но вот история Валаама 20-го века меня затянула, думаю вот еще чего нибудь в нете поискать, интересные все таки бывают у истории выкрутасы ...

Напишу уж поподробнее.
О маршрутках, сейчас она стоит 50 р.,рулят там по-моему обычные водилы, не попы. И кстати говоря, лучше ей воспользоваться (или еще на параходике можно 100 р. в один конец), а в "пеший поход" лучше идти по скитам, после обеда. Дорога от пристани до Монастыря (и собственно поселка) идет по пыльной дороге, с довольно оживленным для такого медвежьего угла движением, так что насладиться воздухом "в три раза более чистым чем в операционной" не получится (когда мы там шли, туду-сюда вообще какой то грейдер гонял, зараза, провонял все своей соляркой), так что, повторюсь, лучше силы поберечь до послеобеда. Вообще остров представляет собой образец того, как можно было бы с умом у нас заниматься туристическим бизнесом, питерцы, вы меня уж извините, но вот в Петергофе, например, туризм поставлен очень плохо (одно, но очень большое, исключение Шуваловка - Русская деревня, в паре километров от Петергофа, вот это я вам скажу да, банкет там у нас был - мама дорогая :) ), в Культурной столице, за год до 300-летия (это я про Петергоф) существование такого места как "Пансионат Петергоф" - стыдоба.
Итак вот, про Валаам. Что еще понравилось, на обрывистом бережку над пристанью кто то очень умный и хороший сделал уютные деревянные смотровые площадки - пиво там пить - удавольствие непередаваемое :) Люди какие то не как везде, доброжелательные и трезвые почти все. Пиво дешевое (для места богатово туристами, конечно, еще один камень в Петергофский огород ...). Природа - ну слов нету, вроде везде такая, но зато не нагажено, деревья не изрезаны не поломаны. Сам поселок - очень колоритен. Рядом с великолепно отделанным монастырем чудовищная просто "общага для монахов", причем я так понял, так и задумано (ну типа, аскетизм и все такое) - как это назывется, кельи ? Кстати в кельях живут и простые (читай советские еще, не верующие) поселенцы из числа бывших медработников бывшего здесь раньше дома инвалидов. Экскурсовод говорила что бывают конфликты на религиозной почве, не удивительно ...

Вобщем, было очень интересно даже мне, я вообще по натуре не турист, меня церквушками и музеями далеко не заманишь ... Одноко вот ...


Iceshine
отправлено 18.07.04 22:45 # 170


оффтоп

# 168 Spitfire,

Ты попробуй страничку эфпятем обновить :)
Если оперу юзаешь - поставь в preferences - history and cahce - check documents почаще, раз в час например.

ну теперь вроде как я даже хороший человек, навреное


RUSH
отправлено 18.07.04 22:50 # 171


ПРИКОЛ. В свете вышесказанного

На Рамблере ссылочку нашел на крупную компанию по застройке поселков коттеджного типа. Назывется... "Детинец". В рекламе указано, что методики ОРИГИНАЛЬНЫЕ.
Я хуе{пи]. Какая тема для расследования!


Spitfire
отправлено 18.07.04 22:55 # 172


2# 172 Iceshine,
>Ты попробуй страничку эфпятем обновить :)

Нее спать я пойду, а завтра чтоль винду снести с горя.....?


Танкист
отправлено 18.07.04 22:58 # 173


2 # 170 Goblin, 2004-07-18 22:31:24
>а в жизни - хлопот не оберёшься, оправдываться потом
такаж хрень,высшее начальство считает что если с пушкой то тебе сам чёрт не страшен,а получается по иному-идёшь ночью посты (в смысле часовых) проверять и ждёшь что тебе из-за этоё пушки башку снесут(( бли-ин, опять не в тему,икскьюз ми плииз))



RUSH
отправлено 18.07.04 22:59 # 174


2 Историк.

Нет, все верно.
60 % принадлежащих Ватикану документов по землям - подделка.
Остальные 40 % недействительно, так как договора о заключении аренды были подписаны под воздействием
грубой физической силы (копьем в рыло, например).
надо судиться. :-)


Spitfire
отправлено 18.07.04 23:17 # 175


2# 141 COBA, 2004-07-18 17:30:42

> Я так понимаю ДЮ купил Фольцваген.

>[усиленно вспоминает модель машины в "картинках"]
>[еще вспоминает]
>[сдается]


В картинках Дмитрий Юрьевич кажись на фоне мазды позировал (модель не помню)
А ведь была картинка. :)


Must
отправлено 18.07.04 23:52 # 176


К разговорам о Валааме - хочу дать несколько полезных советов

1. Брать каюту повыше. Чем выше палуба, тем каюта лучше (подороже, конечно, будет)
На самой верхней палубе находятся каюты капитана и люксы. Люксы - это, конечно, перебор уже. На любителя.
Пассажиры в нижних каютах (с иллюминаторами) были похожи на детей подземелья в столыпинских вагонах
(в маленьких каютах с кроватями типа "нары")
2. Брать каюту ближе к носу. Почему? На мою беду, моя каюта была на корме, прямо под дискАтекой.
Хотя, если вы любите, когда до 3 часов ночи на всю катушку над головой грохочет "музыка" (именно в кавычках)
и любите слушать, как ей подпевают полсотни не совсем трезвых людей - тогда берите на корме, однозначно
3. Брать товарища (подругу). Чтобы было, с кем делиться впечатлениями. И чем занять довольно долгий
переход через Ладогу
4. На обратном пути попали в маааленький шторм. Так что, если есть проблемы с морской болезнью, брать
таблеток от жизни
5. Насчет еды - не знаю, ничего хорошего. Мой корабЕль назывался "А. ПОпов". Может быть,
поэтому еда там была говенная, типа "советская столовая"

Честно говоря, Валаам не произвел особого впечатления. Слишком суетливо, туристы толпами бегают как
полоумные. Никакого отрешения от мирского не испытал. Запомнил слово "габродиабаз" - это такой
камень, из которого там ВСЕ. Но зато само плавание очень понравилось, действительно, отдыхаешь.
Ладога - как маленький океан, довольно большая посудина типа "река-море" на ней выглядит шаландой.
Удалось также увидеть северное сияние.


Olga
отправлено 19.07.04 00:41 # 177


Кто только мощным пером не касался туалетной темы- вспоминаются шедевры типа - " в австралийских туалетах можно обедать на полу " с сайта какой-то турфирмы и восторженный рассказ про японский светящийся в темноте унитаз ,который делает экспресс-анализ содержимого, а также мрачные ,но гордые описания ужасов постсоветских сортиров. Разинцу между российскими и прочими туалетами воспевала еще в прошлом веке польская писательница Иоанна Хмелевская.Особым успехом пользуются рассказы о том,как кто-то из туристов нагадил в биде.


-Дядя-
отправлено 19.07.04 00:47 # 178


>>ну и наследить можно там, где не надо бы

И тем более, какой же викинг (самурай) с пистолетом... Надо меч... :)))


Кадрия
мд
отправлено 19.07.04 00:51 # 179


Ну, Молодец, порадовал рассказом)


``
отправлено 19.07.04 01:17 # 180


Пару лет назад (сорру за мат) уебок обхуяренный (кокаин-трава-кривота) собрал в Риге в Зепниекалнсе автобусную остановку: банда пострадавших, куча холодных (кто из Риги поправте, не поню детали). Кривых за рулем надо сажать как за неприцельнуюю стрельбу. Сам я кривой ежжу строго на такси и нарушаю только скоростной режим, штрафы и взятки больше года не давал!

Вчера в Бричку кореша в Литве воткнулся Биммер: центр Биммера в левое переднее Скании. Результат: два холодных, оба обдолбаны героином, предний мост Скании под седлом - всяко бывает.

2 # 42 RUSH
>Прймущественно, машины шведского (чаще - IVECO)
Айвеко - изделие Фиата, сравнивать кал с Волво и Сканиа - кощунство. Даже по цене.
>Итог: еще десятку: 136 км/ч.
На машинах тахографы, любой мент может посмотреть шайбу - накто не будет мазать зад анал грисом. На капиталистических машинах электронное ограничение скорости - хозяева машин не заинтересованы в снижениии ресурса, высоком расходе, узнают про отлом - трахнут.
2 # 55 RUSH
Турбо-Сильва машина злая: лохи часто бьются!

2 # 57 Вахмистер
Могу возгордится: без СВ за 18 часов Рига - Череповец (1400 км) зимой с границей (справка: Фолксвагон Сирокко мк2, 2.0, выпуск и тормоза АБТ, стойки ХандР, восмидырочный кроссфлоу, клапана 7мм БМВ, валик Скриг, номер не помню, полная масса 840 кг, ГП 4,25, очень сближенный ряд, макс скорость по ментовскому радару 196 км/ч., резина Барум Зет 2, при 8000 РПМ. Справка к справке имею гончную лицензию) в салоне дочь и жена. Устал - смерть!

На счет крутых тачек: воткнуть со светофора Мерс компрессор на Зубару ВРИкс - пошло. Интереснее воткнуть Зубару на ржавом фольксе и увидеть на следующем светофоре глаза окуня.


Leonid
отправлено 19.07.04 01:18 # 181


По поводу Рюрика, есть тема, что он власть силой захватил. Против него как минимум было восстание(потом про это Лермонтов написал поэму "Вадим", google Вадим Храбрый).
Действительно, что за дураки будут отдавать тёплые места в родной стране шведским чурбанам.

Вообще рекомендую почитать Л.Н. Гумилёва, "Древняя Русь и Великая Степь" по поводу роли варягов в русской истории.


``
отправлено 19.07.04 01:20 # 182


2 Leonid

> По поводу Рюрика, есть тема, что он власть силой захватил.

[старательно конспектирует]

> Против него как минимум было восстание(потом про это Лермонтов написал поэму "Вадим", google Вадим Храбрый).

серьёзнейший исторический источник, спасибо большое за подсказку

> Действительно, что за дураки будут отдавать тёплые места в родной стране шведским чурбанам.

само собой
тупые шведы - низшая раса, не могли они нами править

> Вообще рекомендую почитать Л.Н. Гумилёва, "Древняя Русь и Великая Степь" по поводу роли варягов в русской истории.

огромное спасибо, я и не знал, что такие книги есть


Already
отправлено 19.07.04 02:23 # 183


2 `` #182:
Я половину слов вообще не понял. Что за жаргонизмы такие нездоровые? :)


VSGic
отправлено 19.07.04 02:47 # 184


По поводу Рюрика, по-моему, Шекли хорошо написал. Хоть и не конкретно, но вполне понятно.
http://www.nesenenko.narod.ru/BOOKS/SHEKLY03.html


Schenja
отправлено 19.07.04 03:22 # 185


В Дойчляндии на автобанах могут оштрафовать не только, если ты превышаешь скорость, но и если ты едешь медленнее, чем предписано.


stalker
отправлено 19.07.04 05:22 # 186


Не хочется выглядеть умником который разгадал страшный и ужасный план, но похоже что данной темой всеми уважаемый ДЮ готовит нас к своей рецензии про "Ночной дозор"


izdets
отправлено 19.07.04 06:50 # 187


насчет "детинце" не могу точно сказать, но вот у древних латин был обычай закапывать пару живых детей выбранных из рода в основание дома, что-бы они хранили и оберегали дом и семью от напастей. А в доме ставили истуканов этих детишек. Называли их, кстати "пенаты". Hence, выражение "вернуться в родные пенаты"
так что насчет "детинца" - реально, да


Edenica
отправлено 19.07.04 08:06 # 188


После обзора Новгорода, еще сильнее захотел прокатиться по городам на машине, подозреваю, что это много круче всяких путевок.
2 All
Не торопите эксперта с НД, мне, к примеру, нужно качество, а не скорость реакции. Хоть через месяц, но чтоб было достойно тупичка.


Khathi
отправлено 19.07.04 08:15 # 189


2#94:
А кто такий Сэм Лейк? Что это за американская харя? Главного камрада в Rockstar Games (ведущего дизайнера Max Payne и исполнителя главной роли) усю жизнь звали Сами Ярви. Потому как финном он родился, финн есть и финном помрёт.


Dude
отправлено 19.07.04 08:55 # 190


Дмитрий Юрич! Ты, должно быть, хотел написать КПВТ (типа, Крупнокалиберный Пулемет Владимирова Танковый) вместо ПКВТ. Либо ПКТ (типа, Пулемет Калашникова Танковый). Прошу пардон, таки какое авто?


U54
отправлено 19.07.04 09:52 # 191


Действительно, памятник тысячелетию Руси.
Поебрик, бегунец http://verboten.narod.ru/Photo/2.jpg


YriF
отправлено 19.07.04 10:02 # 192


> У меня меньше 500 не оказалось.
А я ведь говорил, я предупреждал!!!


muchacho
отправлено 19.07.04 11:40 # 193


to Goblin

А вы такую поговорку знаете - Тише едешь - никому не должен ;)


Тина
отправлено 19.07.04 11:41 # 194


"Правда, недолго. Потому что в Новгородской области хорошие дороги имеют неприятное свойство заканчиваться. Плюс в кюветах насчитал три лежащих на боку грузовика с фурами. Чего они там делали - не понял. Вроде не зима, не гололёд, как можно летом на прямом участке в кювет упасть - понять затруднительно. У меня так не получалось никогда. Правда, тогда права и категорию Е за барана купить можно было только в жарких странах. А теперь, похоже, всё стало значительно проще. Что очень хорошо заметно по богато представленным в кюветах фурам."
Отдохнуть, наверное, прилягли.
"По дороге было много милиции. Но поскольку я притворялся приличным водителем, то по дороге туда меня никто не поймал. Обратил внимание, что некоторые водители предупредительно мигают фарами - дескать, впереди пост. Удивился. Не думал, что при нынешнем уровне сволочизма и наплевательского отношения к окружающим такое сохранилось"
У меня есть один хороший знакомый, моряк, весь мир объездил. Так вот он рассказывал, что только в России такое практикуется, больше - ни в одоной стране в мире. Хоть я и не вожу и машины у меня нет, однако на мой взгляд - есть, чем гордиться.
"Кроме шмоток были штуки под названием пелена. Я было решил, что это чего-то такое типа голову заматывать - ну, "пелена упала с глаз" и всё такое. Спросил тётеньку, которая за мной бдительно следила (я там один ходил), но тётенька сказала, что пелена - это вышитая на спецтряпочке икона. Там их много. Вышито на них такое, что... Вот сколько смотрю, никак не могу понять: кто вообще этим художественным творчеством занимался? Это ж кружок труда в третьем классе."
Не сомниваюсь в Ваших художественных способностях, Маэстро, однако... мы ведь не жили в те времена, и судить о них можем только с "высоты своей продвинутости" и опираясь на мнение людей, которых вовсе не известно, какие вещи заботили. А Вы представьте себе Черный Квадрат на пелене. Впечатляет? А ведь многие им восхищаются...или, скажем, Кама-Сутра...


Кадрия
мд
отправлено 19.07.04 12:13 # 195


># 188 stalker, 2004-07-19 05:22:07
Нет! Наверное он, кроме того, что рисанулся знаниями по истории, готовится оповестить нас о марке самохода.
Началось ведь с того, что "проснулся, вскочил, поехал".
Терпения, граждане, терпения. Скоро все раскроется. Порадуемся типа :"Вот она, ЧЕРЕМУХА!!!"


Hedgehog
отправлено 19.07.04 12:15 # 196


>на Софийском соборе - показательный шмат :)
>и внутри музея один угол "голый"
>смотреть интересно

В соборе особо интересно надписи на стенах читать (которые тысячелетней давности), не страдали наши предки благочестием :)

По поводу "детинцев" - сроду на Руси никого не закапывали под стены и башни. Такой же бред, как строительный раствор на яйцах. Мы ж дикие были, это только прогрессивные латины знали, как неубиваемую крепость сделать. Детинец, как уже говорилось, "дитя в утробе" , т.е. внутренне укрепление (в западном замкостроительстве - донжон).


Satana Klaus
отправлено 19.07.04 12:26 # 197


2 183 Leonid

Но согласись уважаемый, что Гумилев Л.Н. не является последней инстанцией истины. Это всего лишь версия, интересная, бесспорно заслуживающая внимания, но только версия. При чем сам Гумилев не много доказательств и аргументов приводил в защиту своей позиции. Их все можно 'повернуть' и в обратную сторону (говорю так поскольку сам когда-то увлекался Гумилевым). Ну а, про Лермонтова сам понимаешь, ты погорячился, поэзия и тем более поэтические образы не могут доказательствами или аргументами в исторических спорах.


Nice Nick
отправлено 19.07.04 12:35 # 198


2 133 LX Da Mad, 134 Ебурашка, 144 144 messerschmitt_bf_109e.
Это не анекдот а чистая правда :|. Я сам если бы не увидел, не поверил. Так что хотите верьте, хотите нет.
Кстати тут на тупичке новость была про то, что корни анекдотов растут из реадьных событий. К сожалению из-за нехватки времени не смог найти линку.


Bigimot
отправлено 19.07.04 12:39 # 199


Не далее как 2 недели назад имел честь посетить сортир в Новгородском кремле.
Это со стороны Софии.Все было чисто и красиво. Сидела глухая бабуля и собирала
членские взносы с граждан. Но если пойдешь на другую сторону, то там да, можно
было в охотничьих сапогах бродить. Кстати тоже приобщился к великому. Побродил
тудым -сюдым по кремлю. В Софии поставил свечки за здравие и за упокой
(сестра просвятила неуча).Жена литовка-католичка тоже активно учавствовала
в сем мероприятии. В общем понравилось. Потом в местном аэроклубе выпихнули
из самолета АН-2.Потом пригласили на плановые прыжки из Ил-76 в Кречевицах.
В общем впечатления незабываемые. Потом потащил друзей парашютистов в Питер,
на улицу Рубинштейна отведать фахитос. Заходим стало быть с Невского.Возле
какой-то забегаловки стоят 2-ое лиц к.национальности. Вежливо интересуюсь
где здесь есть мексиканский ресторан? Пожимают плечами-нет мол такого,есть
итальянская кухня или что-то вроде того.Нет говорю, нужна латиноамериканская
кухня, туда куда (в полной уверенности что знают все)Гоблин ходит. -Аааааа,
это где-то дальше.Есть такой ресторанчик. Ободренные ответом мы энергично
поскакали в заветную сторону. Аккурат,Трэс Амигос.Заходим. Подплывает
девушка по имени Кончита. Ессно заказываем фахитас. Я заказываю микс
(там мясо двух сортов и креветки). Через пять минут Кончита заявляет
что креветки кончились. Тогда говорю несите с чем попало.Порции скажу вам
будь здоров, сразу не управишься. Сделал замечание что не очень остро.
Остро- в моем понимании, должно за душу забирать и пот со лба в три струи
должен лить. В общем остались довольны и качеством пищи и соотношением
цены. Пришли к выводу что в Вильнюсе заплатили бы на треть дороже.
Общее впечатление - мясо можно пожарить и дома, и перцу набабахать
столько сколько надо. И пожалуй повкуснее будет.
Но это все таки в Питере!!! Да млин, незабываемая поездочка была.


Bigimot
отправлено 19.07.04 12:47 # 200


Кстати о фурах. Говорю авторитетно, так как работаю
в дальнобойщицкой фирме. Водилы как правило засыпают
и собственно результат. Хотя возможны и ситуации
когда пытаясь избежать столкновения пытаются съехать
в кювет. У нас один в Польше поляка переехал.
Остались от поляка рожки да ножки. Голова, руки,ноги
все отдельно. Теперь фирма судится с родственниками
погибшего.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 252



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк