Про дороги и про взятки

17.07.04 19:28 | Goblin | 252 комментария »

Разное

Проснувшись утром, внезапно осознал: надо куда-нибудь съездить. На людей посмотреть, себя показать. Башку проветрить. Показать класс. И всё такое. Сперва захотелось в Париж — уж больно мне там в прошлый раз понравилось. Но Париж далеко, времени не хватит. Потому решил, что, к примеру, в Новгород тоже некисло будет. Потому почистил зубы, засадил стакан кофия, сложил в рюкзачок тугаменты, права и карты, прыгнул в авто, ударил по рычагам и педалям, включил песню Highway Star и помчался вон из города.
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground
Nobody gonna beat my car
It's gonna break the speed of sound
Oooh it's a killing machine
It's got everything
Like a driving power big fat tires
and everything

I love it! And I need it!
I bleed it!
Yeah it's a wild hurricane
Alright hold tight
I'm a highway star!
Молодой Гиллан орал так, как будто тридцати двух лет и не бывало. Главное — не губить радость, не слушать слишком часто. Раз в лет в пять — вполне достаточно. Максимум — раз в три года. Частить нельзя ни в коем случае. Можно спугнуть светлое и сокровенное. А раз в пять лет — самое то.

Потом пошёл второй куплет, и к моему немалому изумлению, песня оказалась достаточно похабной. Не Сектор Газа, конечно, но всё равно удивительно. В ярких лучах утрешнего солнца и под истошные визги C'mon!!! C'mon!!! C'mon space truckin' c'mon!!! вылетел из города и погнал железного зверя на юг.

Осмелюсь заметить, по городу Питеру перемещаюсь я как правило пешком и в основном по ночам (в основном). Ареал обитания имею небольшой, всё больше в центре. На окраинах бываю только если сильно надо, а самостоятельно — ни за что. Поэтому вот уже шесть лет как я ни на что не смотрю и ничего не вижу, кроме подворотен и помоек центральных районов. А тут как поехал: мама р0дная, такое чувство, что из плена домой вернулся. Так сильно всё изменилось.

Вот многие говорят — дороги плохие. Это вы, граждане, советских дорог просто не видели. Если бы видели, то вы бы ничего не говорили. После проезда по нынешним дорогам, вспоминая советские, вы бы просто дара речи лишились — настолько разные вещи. Ну, да, местами не так хорошо, как хотелось бы. Согласный. Но в целом — даже не смешно говорить. Масса, просто масса отличных дорог. Поэтому я летел как ветер с гор.

Правда, недолго. Потому что в Новгородской области хорошие дороги имеют неприятное свойство заканчиваться. Плюс в кюветах насчитал три лежащих на боку грузовика с фурами. Чего они там делали — не понял. Вроде не зима, не гололёд, как можно летом на прямом участке в кювет упасть — понять затруднительно. У меня так не получалось никогда. Правда, тогда права и категорию Е за барана купить можно было только в жарких странах. А теперь, похоже, всё стало значительно проще. Что очень хорошо заметно по богато представленным в кюветах фурам.

Средняя скорость, которой придерживается публика, равна 120 километрам в час. Какой скорости надо придерживаться — не понял, новые правила ещё не читал, руководствуюсь пролетарским чутьём. Отдельные экземпляры ездят, как мне показалось, ровно в два раза быстрее — определить точно затрудняюсь, но очень быстро и больше 200 точно. По трассе, где незамутнённые крестьяне вальяжно рассекают на тракторах с прицепами навоза, я бы так носиться не стал.

По дороге было много милиции. Но поскольку я притворялся приличным водителем, то по дороге туда меня никто не поймал. Обратил внимание, что некоторые водители предупредительно мигают фарами — дескать, впереди пост. Удивился. Не думал, что при нынешнем уровне сволочизма и наплевательского отношения к окружающим такое сохранилось.

В Новгород примчал ровно через два часа безостановочной езды, что не очень быстро. Устроен Новгород правильно: как заехал, так прямо до кремля и доехал. Не успел поставить авто на стоянку, как уже набежали местные дети подземелья с предложениями "посторожить". За "посторожить" попросили семьдесят рублей. Я призвал детей к скромности и аскетизму, после чего выдал десять рублей авансу и потребовал максимально усилить бдительность на объекте. А сам пошёл припадать к великому.

Сообщаю: исторические ценности в городе Новгороде содержатся в надлежащем порядке. Чисто, аккуратно, покрашено. Местами штукатурка на зданиях умышленно отодрана — я так понял, дабы показать оригинальность кладки. В том числе и на Софийском соборе. На мой взгляд, сделано это напрасно. Домики без дырок в штукатурке выглядят значительно лучше. Домики без штукатурки я могу и дома посмотреть, у нас половина центра выглядит так, будто немцы только вчера отошли. Но хозяевам, считаю, виднее.

Кстати, парадный вход в Софийский собор украшают знатные бронзовые ворота, проходящие под названием Магдебургские и Сигтунские. Магдебургские они потому, что их в двенадцатом веке отлили немцы в Магдебурге. Но на них набежали викинги, ворота отняли и уволокли к себе в Швецию, в легендарную Сигтуну. Но на Сигтуну набежали новгородцы, и оставили без ворот шведов. После чего немецко-шведские ворота весьма неплохо вписались в ансамбль Новгородского кремля.

Шведы, конечно, не остались в долгу — в 1611 году взяли Новгород приступом и устроили оккупацию на шесть лет. Было это давно и чего они поломали и увезли мало кто помнит. После шведов в 1941 приходили немцы. Эти собор разграбили. Уничтожили фрески, разнесли купол и часть стен, полностью разграбили внутреннее убранство, вывезли все иконы. И после войны многое отстраивалось заново.

После длительной езды ощутил необходимость справить малую нужду. Гляжу — возле будки с милиционером стрелочка в направлении сортиров. Двинулся в обозначенном направлении. В туалете вёлся интенсивный ремонт. Куда гадить — неясно. Перед туалетом качался на стуле местный пролетарий. Шедшие передо мной три юных дамы робко помялись, постеснялись спрашивать и ушли гадить в какое-то другое место. Ну а я громко поинтересовался, где же обещанные удобства? Пролетарий удостоил меня взмахом руки в сторону непонятного домика у себя за спиной. Я прошёл к домику. Две двери, обе на замках. Сразу за домиком — масса внушительных куч говна.

В таких случаях обычно себя не сдерживаю — целиком отдаюсь зову природы. Например, если машина останавливается на пешеходном переходе, могу пройти по капоту. Потому что не надо стоять на пешеходном переходе, надо стоять там, где определено разметкой. И на сортиры надо показывать на работающие, а не предлагать навалить кучу за сараем. Но настроение было хорошее, глаза на лоб ещё не лезли, и я пошёл в другую сторону.

Посреди кремля стоит памятник тысячелетию России. Задача памятника — прославлять прогрессивных государственных деятелей, военных и духовных предводителей страны. Поставлен "в лето 1862" — через тысячу лет после того, как в 862 году в Новгород призвали варягов с Рюриком во главе. Немедленно сфотографировал главного отечественного викинга — Рюрика на памятнике.

В родной стране есть две теории основания Руси: норманистская и антинорманистская. Норманисты утверждают, что Русь основали норманны, то есть викинги (у нас их звали варягами), которых наши предки призвали на княжение. Антинорманисты утверждают, что всё это полная фигня, мы всё сами придумали и сделали. Понятно, представители данных конфессий друг друга люто ненавидят и считают безграмотными идиотами. Главным антинорманистом выступал, что характерно, Михайло Ломоносов. А советские учёные под руководством ЦК КПСС уже развили это дело как следует.

Будучи экспертом с мировым именем, всегда удивляюсь подобному. Чуть ли не вся Европа гордо числит себя в наследниках Рима и все тамошние благородные так и норовят возвести себя чуть ли не в потомки Цезаря. Поглядишь на статуи Наполеона — через раз парня ваяли в римской тоге и при мече. Практически вся английская знать — из норманнских деревень (всю предыдущую знать дважды вырезали под корень). И ничего, никто не жужжит. Наоборот — все довольны! Потому что предки были серьёзные парни. И многие граждане активно гордятся своим происхождением, неизменно напоминая предметом гордости собак с документально подтверждёнными родословными.

Вроде всем известно, что когда викинги забрались на Русь, здесь уже были города в количестве, до которого Скандинавии было далеко. Что на княжение звали именно в города, а не в сельсоветы. Что звали не просто Рюрика, а Рюрика с дружиной. Что звали не потому, что совсем тупые были, а потому что надо было решить проблемы, которые удобнее всего было решать третьей силой. Говоря проще, позвали специально обученную братву с севера, чтобы развели по понятиям. Чем, собственно, северная братва успешно и занималась не только у русских, но и в Византии и вообще везде, где требовались наёмники. То, что при этом скандинавы не рассказывали русским о том, что они, русские, недочеловеки-унтерменши, а активно скрещивались с русскими и плодились — тоже ничего удивительного нет. Они везде так поступали, и везде это только на пользу всем шло.

Кстати, следов от викингов на Руси осталось не так уж и много. Если сравнивать с Британией, где чуть ли не все названия поселений со стороны Норвегии — скандинавские, у нас такого практически нет. И слов скандинавских в русском языке, в отличие от языка английского, практически нет. Ну, порулили приглашённые парни. Всё равно потом наши всех зарезали.

Ну а если западло происходить от викингов, то ещё большее западло называться нерусскими именами. Надо убрать из русского языка такие паскудные имена как Дмитрий и Георгий — они греческие, Игорь и Ольга — они скандинавские, и особенно — Иван да Марья, потому что они вообще еврейские, а это для настоящего патриота совершенно невыносимо. И после этого мы заживём исключительно самобытно, и, главное, счастливо.

В общем, потаращился я на Рюрика, подумал про всякое, и пошёл в местный музей. В музее богато представлены самые разнообразные предметы культа: специальные шмотки, чашки, миски, подставки, кадила, книжки. Всё шитое золотом, всё чеканное, кругом золото. Первые пять минут никак понять не мог — что это мне напоминает? Потом понял: специальные шмотки для священников — чисто дембельская форма. Методика изготовления (прошивание всего на свете золотыми нитками) и результирующий внешний вид — неотличимы.

Из одежды присутствовали фелони, епитрахили, саккосы, орари, омофоры, митры, палицы. Палица — это не дубина с шипами, нет. Это такая круто расшитая золотом и жемчугами квадратная тряпочка (плат), подвешивается на правое бедро. Выдаётся в награду за отлично-усердную службу. Означает духовный меч, которым вооружён священник для борьбы с неверием и нечестием (см. Джедаи). Облачений так богато накручено, что парадная форма священника весит больше 20 кило. Плюс наперсный (то есть нагрудный) крест. Плюс панагия. Плюс кадилом размахивать. Плюс песни петь. Жаль, аксельбанта из парашютной стропы с патроном от ПКВТ не предусмотрено. Но и без этого дело нешуточное, нужна серьёзная физподготовка.

Кроме шмоток были штуки под названием пелена. Я было решил, что это чего-то такое типа голову заматывать — ну, "пелена упала с глаз" и всё такое. Спросил тётеньку, которая за мной бдительно следила (я там один ходил), но тётенька сказала, что пелена — это вышитая на спецтряпочке икона. Там их много. Вышито на них такое, что... Вот сколько смотрю, никак не могу понять: кто вообще этим художественным творчеством занимался? Это ж кружок труда в третьем классе.

В армии для изготовления дембельских альбомов привлекают художественно одарённых молодых бойцов. Одарённость многих под очень большим вопросом, конечно. Например, один может нарисовать картинку. А другой может только скопировать эту картинку через кальку. А ещё десяток — скопировать с кальки на другую кальку друг у друга. В результате этого копирования то, что получается из оригинала на десятой копии, узнать очень трудно. У нас было две выдающихся картинки: на одной некая дева в купальнике на фоне садящегося в море солнца выходила из волн, а на другой девица на железнодорожном перроне обнимала на прощание солдата. Понять и то и другое могли только те, кто видел оригиналы картинок. Потому что на одной копии из моря вылезала родная сестра Медузы Горгоны, а на другой — какой-то лютый зверь душил солдата у вагона, чисто Х-Files.

В общем, на этих пеленах вышито такое, что... Твёрдо могу сказать одно: даже я рисую значительно лучше, хотя в моём понимании рисовать не умею вообще. Но дальше было ещё круче, потому что дальше пошли мега-чеканки для переплётов книг. Тут сходство с дембельским альбомом достигло апогея — если положить рядом альбом ДМБ-82 и оклад евангелия семнадцатого века — можно и не отличить. Бездна вкуса, полёт фантазии и мастерство — на грани гениальности.

Когда об позапрошлый год ездил в Москву и разглядывал содержимое тамошнего кремля, чувства испытывал примерно такие же. Начать с того, что сам московский кремль спроектировали итальянцы. Храмы внутри — они же и византийцы. То есть святая святых — она вроде как и не так чтобы русская. Правда, это почему-то никого особенно не волнует.

Так вот, там храмы изнутри богато расписаны разными фресками. Нехорошо хвастать, но придётся повториться: я рисую значительно лучше. Древние фрески — ПТУ для художников на выезде. При этом древним мастерам, как я заметил, были совершенно чужды как линейка, так и отвес. Кривизна изделий и росписи настолько странная, что закрадываются сомнения в нормальности творцов. Осталось твёрдое впечатление, что всё это кого-то заставляли делать насильно, из-под палки. Такое может сделать только пленный или раб. Лепить такую кривизну сознательно, да ещё и веруя — выше понимания.

Завершив посещение музея, ещё походил туда-сюда по исторической территории, жалом поводил, потаращился. Нашёл сортир. Цена — три рубля, но сортирный служитель куда-то сдуру отошёл, и я цинично погадил даром. Сортир в плане чистоты был не очень, но, повторюсь, всё остальное радует глаз ухоженностью и патриархальностью. Немцы бродят толпами, тоже таращатся. А я вкусив пищи духовной отправился просто пожрать. Пожрав, принял у детей объект. Дворники не открутили, колёса не сняли и даже не проткнули. Дал лишенцам денег и помчал домой — благо дорога прямо из середины Новгорода в Питер идёт.

На въезде в населённый пункт Опочивалово был задержан нарядом ДПС — по причине избыточного количества ума и философских размышлений ехал со скоростью под 90 км/час. Показали радар, на котором было прописано 86 км/час. Поинтересовался таксой. Обозначили в сто рублей. У меня меньше 500 не оказалось. Предложили залезть с купюрой в машину наряда и расплатиться там. В машине наряда товарищ милиционер вынул пачку полтинников толщиной сантиметров в пять. Отсчитал мне четыреста рублей, забрал пять моих сотен, пожелал счастливого пути. Так состоялась "дача взятки должностному лицу при исполнении".

Соотечественники, которые орут о всеобщей продажности, меня неизменно умиляют. Вот носиться превышая скорость, выезжать на встречную, проезжать на красный, садиться за руль пьяным — это в порядке вещей, это абсолютно нормально. Когда за очевидное нарушение норовят оштрафовать (вот ведь подонки!), немедленно предлагают расплатиться на месте. И как только нарушив правила и сунув милиционеру денег отъезжают в сторону, немедленно начинают визжать о всеобщем падении нравов. То есть если речь про себя, любимого — всё нормально, так и надо. Езжу пьяным и строго так, как мне в башку взбредёт. А вот если кто-то другой точно так же плюёт на законы и правила — всё, караул, кругом сволочи и продажные твари.

Граждане! Тут всё просто: не надо носиться со скоростью сто километров в час там, где этого делать нельзя. Не надо выезжать на встречную полосу. Не надо проезжать на красный сигнал светофора. Не надо пьяным лезть за руль. Не надо нарушать правила. И тогда — парадокс! — платить за данные нарушения не надо. Потому что их нет, нарушений. Так дольше ехать? Летай самолётом.

Обратно добрался за два с половиной часа. По дороге наслаждался высоким: слушал AC/DC, Led Zeppelin и Сектор Газа.
Приехал довольный.
Буду продолжать.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 17.07.04 20:48 # 23


> для справки: права категории Е стоят 3500 р. (сам не покупал, но знаю)

недорого, однако :)


Goblin
отправлено 17.07.04 20:55 # 27


2 Вахмистр

> При все уважении
> у нас половина центра выглядит так, будто немцы только вчера отошли.

> замечу, что немцы в Питере ни когда не были. Как, впрочем, и другие захватчики.

при всём уважении, там написано "будто немцы только вчера отошли"


Goblin
отправлено 17.07.04 20:56 # 28


2 phobos

> А Вы поддерживаете отечественного производителя, или ездите на праворукой япошке???

я поддерживаю того, кто делает нормальные машины

за деньги, заработанные моим потом и моей кровью, приобретаю только то, что работает как следует и не парит мне мозги

отечественному производителю при этом изготавливать нормальные машины не мешаю


Goblin
отправлено 17.07.04 21:10 # 30


> Переднее колесо от видимого идиотизма шОфера лопается. Денег на резину нет, а гонять ох как хочется. Надысь такая штука, кубов под 120, обгоняя меня по левому ряду (я ехал 100) рванула правое переднее колесо. Мой не маленький джип переставило от этого на пару метров в сторону, я оглох на одно ухо на полтора дня, а эта штука (МАЗ кажется) как по рельсам ушла в кювет разбрызгивая во все стороны яркие коробки со всякой всячиной. Убедившись, что небритый угрюмый хмырь - водитель цел, спросил я его - типа зачем обгонял? Ответ стандартный "НУ ДЫК ЭТА...!".

атас


Goblin
отправлено 17.07.04 22:02 # 38


2 badidea

> А пешком по капоту - это вы на пол.серьёзе?

а что удивляет?
если считаешь окружающих за скотов, сразу рассчитывай на точно такое же отношение к себе

скотина - она ведь что понимает?
она понимает только когда в рыло и под сраку, только это скотине доступно


Goblin
отправлено 17.07.04 22:36 # 43


2 Берти

> А дятлов, которые нарушают ПДД ---- не терплю вдвойне. Ладно, свою тачку, вещь недешевую в любом случае, гробишь, ладно, сам жопу подставляешь ----- но ведь другие же люди, пешеходы в том числе(которые ПДД вообще знать не обязаны) от этого страдают!

полагаю, дать проехать человеку, который торопиться или не может выехать в поток из подворотни - это нормально
дать пройти пешеходу - тоже нормально

однако, увы, не для всех

> Ну и самое страшное -- пьяный за рулём. Вот за такое надо уголовное наказание вводить. Годик-два, больше не стоит...

говорят, трёхсот баксов для решения вопроса достаточно

> ЗЫ кстати, дятел по-японски будет : кицуцуки

:)


Goblin
отправлено 17.07.04 22:42 # 46


2 Х.Брут

> Описание Новгорода считаю законченым и полностью раскрытым! Не пробовали предложить местным искусствоведам?

денег не хватит на мой гонорар


Goblin
отправлено 17.07.04 22:50 # 49


> Я,вот,думаю неужели в это время, в этой стране за такое(как мининум)не отпиздят/отхуячат?

ну, не у всех получается

так думаю: если собираешь нечто подобное проделать, сперва как следует подумай
так запросто могут, да


Goblin
отправлено 17.07.04 23:21 # 59


> Это долгожданный обзор "Ночного Дозора"? :)

нет, это про дороги и взятки

про Дозор будет в понедельник, утром


Goblin
отправлено 17.07.04 23:44 # 67


> Goblin , какая у тебя машина ?

запорожец


Goblin
отправлено 18.07.04 00:09 # 77


> в чужом городе, обычно ставлю авто на платную стоянку. А в чем, Дима, преимущество твоей альтернативы?

в отсутствии платной стоянки


Goblin
отправлено 18.07.04 00:15 # 80


2 Шатун

> Ну, что вы привязались к Гоблину какая машина, какая машина.

вроде объяснил уже - запорожец

> Не хочет он говорить потому что если скажет, то русское быдло обзавидуется, а следовательно из этого начнут ненавидеть, потому, что у русского быдла только чёрная зависть.

я, советское быдло, к русскому быдлу отношусь положительно
мы, быдлы, отлично друг друга понимаем и никакой зависти не испытываем


Goblin
отправлено 18.07.04 00:20 # 82


2 Сергей

> Привет из Новгорода. В следующий раз не забудьте посетить музей деревянного зодчества "Витославлицы" и Юрьевский монастырь. Ну и заодно оттуда же на Ильмень озеро посмотреть.

быстро мчался - всего не успел, увы

> А насчет отвалившейся штукатурки - это только на церквях оставляют куски первоначальной кладки открытой. На домах - как и везде.

там написано - умышленно отодрана :)

> Про еду - хорошо покушать можно в ресторане "Детинец" в одной из башен кремля (рядом с Вечным огнем).

да там народу была толпа, экскурсии кормили
не смог пробиться


Goblin
отправлено 18.07.04 00:33 # 84


2 VSGic

> Goblin, а когда ты сам начнешь фильмы снимать?

на днях
а может быть даже раньше


Goblin
отправлено 18.07.04 00:35 # 85


2 Сергей

> Честно говоря, не видел такого. Возможно, это внутри кремля. Вокруг-то исторических зданий практически нет, все в войну было разрушено.

на Софийском соборе - показательный шмат :)
и внутри музея один угол "голый"

смотреть интересно

> Приезжайте еще. Лучше дня на два, чтобы все успеть.

в обязательном порядке


Goblin
отправлено 18.07.04 00:37 # 86


2 Shtirlits-G3GTi

> Это ж даже не взятка, а оплата штрафа на месте без составления протокола, статьи 28.1, 28.6, 32.2, 32.3 КоАП.

ну ты суров, отец!!!

я пока только тренируюсь, от жизни отстал совсем


Goblin
отправлено 18.07.04 00:46 # 91


2 уЕТЗЕК

> Кстати, еще наводка. Сейчас открыт вход на обзорную площадку Софийской звонницы. Отличный обзор окрестностей с нестандартного ракурса.

я туда забрался :)


Goblin
отправлено 18.07.04 20:15 # 151


2 hz

> Во-во, насчет поповских креативов и дембельских альбомов абсолютно согладзе.

да атас

> инерция сознания в действии: долго думал, что ДЮ забыл в Нижнем. Гыгы.

я был в Великом!!!

> Меня в Новгороде поразило засилье питерской культуры, ака вывески Шаверма.

культура бывает ровно одна
то, что она сосредоточена в Питере - неудивительно, это ж coolтурная столица, а не большая деревня

к шавермам/шаурмам это, правда, никакого отношения не имеет
названия им дают нерусские хозяева, а им виднее - как оно у них называется


Goblin
отправлено 18.07.04 20:24 # 154


2 U54

> Потаращившись на памятник тысячелетию России.... тысячелетию крещения Руси.

часом, не Рюрик её крестил?

ты, камрад, про какой-то другой памятник, наверно

> В музее лучше было посмотреть на иконы XIII в. (2 этаж).

всё облазил!

> Иконы и предметы культа не создавались изначально как произведения искусства, основное их назначение - использование при богослужении. Их "примитивизм" обусловлен тем, что сюжеты должны были быть легко читаемы и понятны всем.

камрад, ну ты эта :)
уж постарайся иронию уловить

> "Поребрик" (кирпич, поставленный ребром) - архитектурный декор (основная особенность храмов Новгорода и Пскова), украшающий верхнюю часть барабана храма, часто сочетается с "бегунцом".

а бегунец - это что такое?


Goblin
отправлено 18.07.04 20:27 # 156


2 историк

> кстати "детинец" так называется потому, что при закладке здания бравая дружина отправлялась по дорогам,
> отлавливала первое попавшееся дите, которое замуровывалось в фундамент строения
> (есть мнение - возможно что и живьем): чтобы стояло века...

где читал?


Goblin
отправлено 18.07.04 20:29 # 157


2 Grey_3_70

> Советую посетить славный остров Валаам, причем пароходом и с двухдневным визитом. Денег, конечно, стОит, но впечатлений - масса. И не только от красивостей местности, но и от местных отцов, славящихся своей святостью и нестяжательством и летающих по острову на маршрутках (за рулем!), и гребущих за это по 60 рублей (в прошлом годе). Сам процесс плавания на пароходе и кормление на нем - тема для написания книги. Так что очень-очень советую. Вспоминать будете вечно.
> ЗЫ. Был уже 5 раз. Хочу еще. (это в смысле - плохое не советую :))

ты питерский, камрад?


Goblin
отправлено 18.07.04 21:35 # 160


2 Grey_3_70

> Да.

надо бы на тебя напасть для получения консультаций :)


Goblin
отправлено 18.07.04 22:31 # 168


2 Танкист

> Дмитрий Юрьич ответь пожалуйста это правда что все опера шарахаются по городу (не важно на задании они или нет) с оружиемиль это такой приукрас для фильмов типа "ментов? (интересуюсь в целях повышения уровня личных знаний)

брехня, конечно
оружие дают далеко не всем и далеко не всегда

более того, ещё более не все его сами берут
потому что это в кино - красиво и круто, а в жизни - хлопот не оберёшься, оправдываться потом

[подумав]

ну и наследить можно там, где не надо бы


Goblin
отправлено 19.07.04 15:52 # 219


2 hondje

> Дмитрий Юрьевич, вы ж такой начитанный.

[важно прохаживается]

> Перед визитом в мой город можно было и почитать чуток и написать по серьезному.

камрад, заметки - это не глубоко научные исследования
это изложение в стиле акын - на что гляжу, про то пою
серьёзность - не при чём

> Гранавитая с золотым шитьем - зто мелочь, а вот открылась нормальная экспозиция икон в центральном музее. А на Софийской площади в здании бывшего Дворянского Собрания вся русская классика.

я же написал, камрад: в Новгороде всё в полном порядке, благоустроено и поддерживается
радует глаз, без дураков

> После ком. переворота 1917

это называется Октябрьская революция, камрад
надо правде в глаза смотреть, не уподобляясь Новодворской

> Вот на это стоит посмотреть.

спору нет, и не только на это


Goblin
отправлено 20.07.04 03:06 # 240


встречался с бывшим начальником
не видел несколько лет

пили алкоголь
пьяным ложиться спать нельзя - потому не сплю


Goblin
отправлено 20.07.04 09:55 # 244


2 Shnes

> Ты наверно не видел мест, где действительно немцы "вчера" ушли.

я был много где, от Амстердама до Владивостока
и от Печоры до Бухары

видел при этом, не поверишь, очень много

> Съезди в Шлиссельбург. Крепость "Орешек". Рекомендую.

большое спасибо
бывал неоднократно

> Правда может там они и не "вчера", а "пару часов назад" ушли ...

на синопскую набережную сходи



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк