Песня

23.09.04 12:46 | Goblin | 300 комментариев

Разное

А вот группа Пропаганда задувает:
На дне стакана вино!
В стакане краснае дно!
Я абищаю адно, с табою всё ришино
Как эта была давно!!!

Я-йа-йа яблаки ела,
Я-йа проста сгарела,
Я-йа проста сгарела мыслен-н-на!!!
[яростно скачет вприсядку]

Не перевелись ещё таланты на Руси, [censored]!!!

[утерев пот, продолжает скакать яростно]

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 300

CraZy_D
отправлено 23.09.04 16:59 # 101


Я уже давно с этой песенки х*ею по полной, причем еще музыка такая ,стиля 80-х, типа Сергей Минаев или еще кто нить.

Поражает одно, что такое еще и слушают...


ayli
отправлено 23.09.04 17:05 # 102


"Ты казала в Мерседеси
Всим давать будэш по черзи,
Я прийшов, а там менти -
Знову пидманудла ты!"
[Гопак по коридору до кухни]
"Черный Запор, черный Запор,
Хорошо рулить с тобой.
Черный Запор, черный Запор,
С горки едет шухярной..."
[Хип-хоп обратно]


capitan
отправлено 23.09.04 17:08 # 103


2 # 98

> Твари. Расстрелять на?"й

Патроньев не хватить!!!


madmax
отправлено 23.09.04 17:10 # 104


скажите, а песню про размножение, топик 56 тоже по телевизору показывают?


capitan
отправлено 23.09.04 17:13 # 105


2 # 95 Garik

> Есть шедевр у кого-то из "шансонье": "твоя раскосая улыбка"...

Ну это разве шедевр...

Не застрелит нас солнце стрелами в зной!
И над зонами есть озоновый слой!!!

Во как.


Alex
отправлено 23.09.04 17:17 # 106


Тошно не от того, что такая вот блевотина кем-то создается (извините за словот "создается"). Тошно от того, что очень велик процент быдла, которое эту блевотину с аппетитом поглощает, в том числе на концертах (этим даже пересадка мозга не поможет). То есть быдло это конечно хорошо и очень даже полезно... но не в такой концентрации...


Палево
отправлено 23.09.04 17:19 # 107


А иногда очень в жилу такое вот "творчество" послушать. Главное не борщить. Ну типа как яд - в малых дозах полезен. Например настроение плохое, и тут откуда-то бредятина типа сабжа или там "Эй парни танцуют парни эй парни зажЫгают парни" и уже смешно. Но, повторю, пореже и в малых дозах. А то как то пришлось целый день слушать "русское радио", к вечеру мысли о самоубийстве посещали все чаще. ;)


Палево
отправлено 23.09.04 17:23 # 108


# 36 behemoth
>мужская группа "корни" зажыгает! пора создавать женскую группу "сучья".

Если займусь созданием попгруппы, у меня название уже есть, "Сопли". Наберу девах типа Булановой, заживу...;)
Про корней Пушной зажОг отчаянно, кстати. ;)


pytin
отправлено 23.09.04 17:26 # 109


а яблоки видать раадиоактивные были... не вообще слушать можно: надо тока это ночью делать - на окно поставить, уши заткнуть, на всю громкость повернуть и с особым цинизмом включить. И с блаженной улыбкой смотреть из окна немое кино ночного спящего городаю. глядишь, через минут 5 народное анти-попсовое восстание начнётся... :-D


Ogre
отправлено 23.09.04 17:44 # 110


#25 навеял:

певец Алексин. (выкачать мона на www.rmp.ru)

Малолетние шалавы
На тусовку собрались
Мнутся на ногах костлявых --
Все изрядно нажрались.

У подруг заняли шмотки
И напудрили носы
А одна из них надела
Даже чистые трусы.

В угол бросили тетрадки
Было к вечеру у них
Две дешевых шоколадки
Пять бутылок на троих.

А на центре иномарки
Здесь идет вечерний съем
И подружки завалились
Прямо в тачку все втроем.

И поехали кататься
Неизвестно даже с кем
Девкам главное догнаться --
Остальное без проблем.

Где-то в загородной бане
Девки водку будут жрать
На столе стуча ногами
Танцы для братвы плясать.


Givi
отправлено 23.09.04 17:45 # 111


"Пропаганда"!. Чудо-коллектив был три-года назад, особенно радовала картавящая солистка и крайне злобный детский рэп.Начало по крайней мере было многообещающее и крайне нестандартное. А потом двух несогласных с генеральной линией продусера из банды выгнали. И начались хиты типа группы "Мираж" в 1990 году. Примитивно, мерзко, а главное в текстах чуствуется влияние монстров поэзии из группы Хенде Хох. Согласен с мыслью введения стать за такое творение. Т.е хотите-творите, но не навязывайте.....
P.S. Только что представил, московский андеграунд - группа "Пропаганда"...


Палево
отправлено 23.09.04 17:48 # 112


А вот вспомнилась мегапесня, вернее кусок припева, такое не забывается. Слышал у одного безумного водилы на сборнике кхе-кхе "шансона", поет типа молодая воровайка...;) Поется на полном серьезе, со слезой.

Я спросила маму, где живет наш папа, мама отмахнулась, погасила свет,
Бабушку спросила, где живет наш папа, бабушка сказала - у нас папы нет. %))

Вообще кассета знатная была, валялся.



Givi
отправлено 23.09.04 17:49 # 113


Коли кого интересует
www.probkistars.ru - это сайт этих девиц
Кстати, почему Пробкистарс, я так от их админа не добился. Советую почитать гостевуху, увидите реальный процент сумашедших на данный час...


DG
отправлено 23.09.04 17:51 # 114


>Вот вспомнил "случай с надмозгами"
>Заряжаю у себя фильм ужасов.
>На экране - название фильма: "City of the living dead"
>Следует перевод: "Зомби, повешанный на верёвке от колокола"
>
>Я не стал смотреть дальше

вероятно перевод с немецкого, так как в некоторых версиях он именно так и называется "Зомби, повешанный на верёвке от колокола"
фильм то итальянский, вот и не нашли подходящего переводчика, перевели с немецкого
а видеоряд потом другой взяли, с другим названием


Erwin
отправлено 23.09.04 18:11 # 115


Помнится была такая хорошая книжка про Незнайку , так вот там Незнайку поэт Цветик учил стихи сочинять.
Вот у нас вся попсня видимо училась по этой книжке , и рифма палка-селедка - это образец поэзии.
Ладно это все еще фигня народ деньги зарабатывает это их дело , а когда такие личности начинают назвать то чем они занимаються искусством и творчеством - это полный п....ц.


capitan
отправлено 23.09.04 18:13 # 116


2 # 106 Alex

Тошно от того, что очень велик процент быдла, которое эту блевотину с аппетитом поглощает, в том числе на концертах (этим даже пересадка мозга не поможет).


А ты, наверное, причисляешь себя к сливкам общества? А на каком основании?
Я сам подобную хуйню терпеть не могу. Воспитан на "Deep Purple", "The Doors" и т. д.
Однако, думаю, это не основание называть быдлом людей, которым нравятся подобные вещи.




Фёдорыч
отправлено 23.09.04 18:15 # 117


Народ, что же вы так на попсу накинулись? Это стиль такой. Целью авторов не являлось нести Свет Знания и Высокое Искусство в массы.

Клипы Виагры кто-нибудь видел? А теперь скажите, нафига там звук? Ответ простой: чтобы, когда по радио в машине слышишь, картинка вспоминалась.

В случае с Пропагандой - музыка для девочек ПТУшниц и, в первую очередь, тех, кому они нравятся.

А уж заявления типа 'где может быть лондонский дождь кроме Лондона' живо напоминают возгласы 'так не бывает' в адрес экшн и фильмов ужасов. Еще раз: ни кто не хотел, чтобы эта музыка была симфонической, а тексты - образцом поэтического слова.

Спасибо за внимание.


Младший Староста
отправлено 23.09.04 18:20 # 118


2 Палево

> Булановой

Буланову не трогай, она душевная!!!

> А иногда очень в жилу такое вот "творчество" послушать. Главное не борщить. Ну типа как яд - в малых дозах полезен. Например настроение плохое

[ орет песню ]

Если в окно лучиком весна
Если тебе ночью не до сна
Если совсем пропадаешь зря
Значит любовь в сердце у тебя

[ яростно пляшет попутно задевая и роняя предметы мебели ]

http://3mp3.ru/ru/song/191786/Vesna-Kraski


вЬОГЯ
отправлено 23.09.04 18:26 # 119


оЕФ, ЧЩ ЧУЕ ФХФБ ОЕРТБЧЩ!
уБНХА ЦЗХЮХА РЕУФОА УМЩЫБМЙ ОЕНОПЗЙЕ, ОП ЪОБАФ ЧУЕ ЮЙФБЧЫЙЕ "уХНЕТЕЮОЩК дПЪПТ" мХЛШСОЕОЛП.
чПФ Е? РПМОБС ФЕЛУФПЧЛБ, ЮЙФБКФЕ ЧУМХИ, ОЕ ПУФБОБЧМЙЧБСУШ Й ОЕ РЕТЕЧПДС ДЩИБОЙЕ:

дБЧОЩН ДБЧОП С ОЕ ДБЧЙМ ЛЙЫЛЙ ОБТХЦХ,
дБЧОЩН ДБЧОП ЛЙЫЛЙ ОБТХЦХ ОЕ ДБЧЙМ,
й ЧПФ УПЧУЕН ОЕДБЧОП ПВОБТХЦЙМ,
юФП С ДБЧОП ЛЙЫЛЙ ОБТХЦХ ОЕ ДБЧЙМ.

б ЧЕДШ ВЩЧБМП, С ЛБЛ ЧЩДБЧМА ОБТХЦХ -
оЙЛФП ЙЪ ОБЫЙИ ФБЛ ОБТХЦХ ОЕ ДБЧЙМ!
й С ФПЗДБ ПДЙО ЪБ ЧУЕИ ДБЧЙМ ОБТХЦХ,
йЪП ЧУЕИ ОБТХЦХ С ФПЗДБ ПДЙО ДБЧЙМ!

вЩЧБЕФ ЭБУ С ЙОПЗДБ ДБЧМА ОБТХЦХ...
оП ЬФП ЭБУ - УПЧУЕН ОЕ ЛБЛ ФПЗДБ!
хЦЕ УПЧУЕН ОЕ ФБЛ НОЕ ДБЧЙФУС ОБТХЦХ,
дБЧЙФШ ЛБЛ ТБОШЫЕ С ОЕ ВХДХ ОЙЛПЗДБ!


вХДХЮЙ РТПЮЙФБООПК У ДПМЦОЩН РБЖПУПН Й БРМПНВПН, РЕУФОС УРПУПВОБ ЧУЕГЕМП ЪБИЧБФЙФШ УПЪОБОЙЕ УМХЫБФЕМС, Й, МЙЫЙЧ ЕЗП ЧПМЙ Й ТБЪХНБ, РПЛПТЙФШ ЧПЧЕЛЙ!!!

оЕ ЧЕТЙФЕ? лБЛ ИПФЙФЕ.
б УЛБЮБФШ Е? НПЦОП ЪДЕУС: www.belomors.ru/kishki.htm


Diver
отправлено 23.09.04 18:27 # 120


Фак Попса!!!


Синоптик
отправлено 23.09.04 18:37 # 121


Касательно поста номер #60

Если у кого остались ее фотки или телефончик или знаете адрес сайта где она теперь "котируется" - подскажите. Больно интересно. Заранее спасибо)


Donnas
отправлено 23.09.04 18:38 # 122


А мне зер нравится Песня в которой у мужика появляются "мурашки от его Наташки". Вот где беда то!!! А всё от несоблюдения гигиены половых органов. Надо бы составть хитпарад самых дебильных текстов российской попсы, конкуренция будет огого!!! Предлагайте варианты, а тов. Гоблин составит, а возможно использует в грядущих шедеврах переводно-прикольного жанра!!!


Mish
отправлено 23.09.04 18:43 # 123


дЪДЙЮ ЦНАКХМ, ОН-ЛНЕЛС РШ ЯРЮК ЯКХЬЙНЛ ОНОСКЪПЕМ. яРНХР РЕАЕ РНКЭЙН ЯЙЮГЮРЭ
"ПЕАЪРШ, ЯРЮМХЛ ╦ФХЙЮЛХ"
ЙЮЙ БЯЕ ЙНЛЕМРЮПХХ Б НДХМ ЦНКНЯ
"СПЮ, ДЮ, РНВМН, ОПЪЛН ЯЕИВЮЯ ЯРЮМХЛ ╦ФХЙЮЛХ"

ЯЙСВМН ЦНЯОНДЮ ЙНЛЛЕМРЮРНПШ. лМЕ РЮЙ ОЕЯЕМЙЮ МПЮБХКЮЯЭ (ЙНЦДЮ ОНЯБЕФЕИ АШКЮ),
УНРЪ АШ РЕЛ ВРН ОНД МЕ╦ ЛНФМН ОПШЦЮРЭ.


Настоящий Индеец
отправлено 23.09.04 18:56 # 124


Это раз:
Всю ночь глядятся в даль усталые глаза
В пути шофёр-дальнобойщик...

Это два:
И целуй меня везде
Восемнадцать мне уже...

Ноги независимо от туловища пускаются в пляс. Щас может ещё чего вспомню.


Жучка-Призрак
отправлено 23.09.04 18:56 # 125


>Патроньев не хватить!!!

Тады по нашему, по рабоче-крестьянски.
НогамЫ.
КольямЫ.
РогАтынами.
Вусмерть.
Гы.


Walter
отправлено 23.09.04 18:59 # 126


Раз эта "музыка" есть и она крутится без перерыва по радио и музканалам, да ещё и всерьёз обсуждается там же, значит есть свой слушатель, коего число немеренно. Ну что же, народ заслуживает, куда только катимся.......


Mihalich
отправлено 23.09.04 19:21 # 127


:-)


Donnas
отправлено 23.09.04 19:35 # 128


86: А по теме...
Году эдак в 98, когда и "Корни" и прочие недолюди еще под стол ходили,
наблюл я следующий текст песТни

Анжелика Варум - Другая женщина


Однако можно вспомнить и классику - речка движется и не движется, песня слышится и не слышится /Подмосковные вечера/


SDB
отправлено 23.09.04 19:39 # 129


# 100 capitan, 2004-09-23 16:57:46

2 # 28

> А как вам:
> У меня мурашки от моей Наташки

>Это сифилис!!!


Это не сифилис, камрад, это вши лобковые. Но тоже от любви, как и песенная поэзия


Donnas
отправлено 23.09.04 19:40 # 130


Кстати, КВНщики придумали медицинские названия всему этому - кателелизм, плоскостоцкая, димабиланизм. Так что можно ставить диагноз


triton
отправлено 23.09.04 19:42 # 131


2 # 50

>А что вы скажете на это:

>Я хочу быть твоим любовником, детка,
>Я хочу быть твоим мужчиной.
>Я хочу быть твоим любовником, детка,
>Я хочу быть твоим мужчиной.
>Я хочу быть твоим мужчиной.
>Я хочу быть твоим мужчиной.

>Правда полнейший имбецилизм, свидетельство полнейшей деградации? Нормальный человек не будет слушать это примитивное говно для ПТУ-шников?

>Да, кстати. Имбицилов, сочинивших это говно, зовут Леннон и Маккартни. Перевод на русский мой.

Ну ты, камрад, палку не перегибай. Это ж все ж таки классика. А классиков не критикуют))

Классиков душой слушают, не обращая внимания на слова, тем более аглицкие ))



dude еще раз
отправлено 23.09.04 19:48 # 132


что-то с кодировкой попа!!


triton
отправлено 23.09.04 19:49 # 133


2 # 125 Walter

Симфоническую музыку слушат еденицы.

То, что зовется роком энд ролом - чуть больше.

Попсу слушают все.

Так всегда было независимо от режимов, строев и времен.

Вот только в Советское время популярная музыка была качественная (ИМХО), что осознал уже позже.

"Пламя", например. А как тов. Буйнов в женском платье зажигал! Мол, не волнуйтесь тетя, дядя на работе, а не где нибудь там в кино шляется и водку пьет.

Или Леха Глызин! Мол, ты не ангел, но каков блеск в глазах, вах!

А если серьезно, то вот какая душевная песня "Беловежская пуща", эх, не ценили мы тогда, не ценили... И со смыслом ведь, и мелодичная, и за столом пели так, что слезу прошибало (ну это кто умел петь)

А щаз - тока на девок полуголых в телевизор попялится, хотя какой в этом толк?)))


pendalf
отправлено 23.09.04 19:54 # 134


эка как вас всех тема обединила(да и я с вами) какой творческий подъём, гордость так и прет за вашу одаренность в сфере музыки и танца:))) я пока читал решил, что надо бы на пол перебазироваться для попадания в область устойчивого равновесия:). и еще попутно затрону тему ж.. кхм то есть поп-юмор-эстрады АНШЛАГ ЗАКРЫЛИ!!!! я прям уже поверил в светлое будущее России, не видать нам больше Дубины Роговицкой(ничего личного:)))!
что-то кстати самого Д.Ю. не видно, а у меня вопрос, интересно, а много постов в поддержку жопсы пришло в той, или матерной форме, или тут такие не пролетают? мне впринципе всё-равно, кто что слушает, даже все-равно, что по телеку и радио - не включай, благо инет родимый не задушишь не убьешь, но вот когда в маршрутках, где никуда не деться шансожопсотерапию проводят - блеватеньки охота, чувство, что тебя в тот самый штрафбат добровольцем вербуют....


чч
отправлено 23.09.04 19:58 # 135


оБ ДОСИ ОБ нхъ-фч РЕТЕДБЮЛБ ВЩМБ , ФБЛ ФБН УТБЧОЙМЙ:
"с Ы?М Л УЕВЕ ДПНПК, С Ы?М РП НПЛТЩН МХЦБН..." Й " с ЙДХ РП МХЦБН, НОЕ ОЙЛФП ОЕ ОХЦЕО..."
хМБЧМЙЧБЕФУС РМБЗЙБФ.фПЛНБ ЛФП Х ЛПЗП ЮЕЗП УР?Т?


Dimmel
отправлено 23.09.04 20:03 # 136


[сурово поливая уксусом перегретый ствол пулемёта]
Ничего, товарищъ, уже не долго осталось!


Slawomir
отправлено 23.09.04 20:11 # 137


По поводу песен/текстов -рекомендую группу
^Беломорс^ http://www.belomors.ru/
Вот где тексты так тексты! (один Лас из Сумеречного Дозора чего стоит)
P.s. Нельзя ли при проверке постов приводить их в одну кодировку?
иной раз переключать замучаешсяю


MAXZY
отправлено 23.09.04 20:32 # 138


>Вообще есть мысль, что всяике там Ираклии, Пропаганды и прочие Иванушки с Корнями - оне возможно сами по себе и не имбицилы с птичьими мозгами. И вероятно сами понимают какое говно выливают в массы. Просто, знаете ли, эти массы хотят глотать именно подобное говнище почему-то и платят баблос.

Умных там тоже, наверное, хватает, но их там судя по всему не больше половины. Однажды по дуроскопу увидел несказанно порадовавшее меня зрелище - продюсер первой "Фабрики" (как бишь его? тьфу, не помню, больно надо...) сказал примерно следующее : "Да ваще петь в живую - ацтой, надо всегда и везде петь под фанеру. Вон, Мадонна - прыгает, бегает, скачет, и в микрофон, на ухо повешенный, стонет. Фу, какая гадость. То ли дело, мои воспитанники, Перцхалавы всяческие с Корнями вперемежку, вона как зажигают под фанеру. Вот это полнейший руль!" Я это как услышал, так сразу челюсть свою на пол пошел искать. Нет, я не ярый поклонник творчества Мадонны, но кто, простите, такой этот продюсер (как жеж его фамильё?), чтоб такие перлы выдавать??? Мадонна ему, видите ли, ацтой. Зато картавый дрыщь, корни свои теряющий, вот я понимаю - человечище!! мега-звезда, прямо таки!! >:-[ Хотя попса - она и в Мозамбике попса. У буржуинов она тоже такая, что если их язык знаешь, удавиться хочется, когда слушаешь. А иногда и язык знать не обязательно - Ааааааааай, а вона гют-гют, Аааааааааай, а вона гют-гют, Ааааааааайййй... =))


Кот в сапогах
отправлено 23.09.04 20:37 # 139


2 # 93 Дядя Федор, 2004-09-23 16:32:46

>Там не только БЛЯ, там и полноценно БЛЯДЬ прозвучала как минимум один раз - от НКВД-шника, когда он на комбата орал.

А НКВДшники в наших сериалах всегда орут матом. И не только на комбата, но даже на комполка! А, ещё они подло расстреливают из пулемётов благородных урок и жрут двойной офицерский паёк. В то время, когда командиры РККА покорно садятся в 'чёрный воронок', всем своим мученическим видом символизируя зверства большевистской тирании. Ещё надо было показать главных виновников войны - Сталина и Берию, пирующих в Кремле. Недоработка. Кстати, саундтреком неплохо бы запустить М. Круга - отрабатывать заказ, так уж на всю:
'На безымянной высоте', 'Диверсант', 'Штрафбат' - симптомы ухудшаются и сигнализируют о неизлечимой патологии:


``
отправлено 23.09.04 20:39 # 140


Я прошу всяческих пардонов, но...

Картина масдом: Дмитрий Юрьевич, в истоптанных кирзачах, с дырами на костяшках (дембель вот-вот), в присядку, раскидывая чернильницу и прочие прибабахи со стола пляшет под профф. Лебединского (ссылку ищите выше по постам - рабочая).
Особо отмечу "...главное не нажраЦЦа...", "...только не как вчера..." и в самом конце необходимо заменить текст на "...я диски сам не тиражирую, не продаю..."

Прникнитесь, включите воображение!


MAXZY
отправлено 23.09.04 20:51 # 141


Вот еще по теме вспомнил тут одних... зажЫгавших недавно :
Большие поезда-а-а-а-а-а-АА ("а" тянуть с поскуливанием-блеянием, а-ля БГ, повышая к концу на пол-тона)
Другие города-а-а-а-а-а-АА (то же)
Ни берега, ни дна-а-а-а-а-АА (аналогично)
Всё начинать сначала-а - аааааАААААА (почти тоже, но не совсем =) )
Это похлеще "лондонского дождя, который непоянтно где", будет. Ваще весь текст мимо кассы!! Про дождь там хоть понятно, что он кого-то с днем рождения поздравляет, а тут вообще словесный джаз какой-то.


Genofob
отправлено 23.09.04 20:53 # 142


А в Питере радио Рокс между прочим 10 лет живет и вполне самобытно... так что не стоит поспешно утверждать об неконкурентоспособности

www.roks.ru


Diesel
отправлено 23.09.04 21:07 # 143


># 100 capitan, 2004-09-23 16:57:46
>>2 # 28
>> А как вам:
>> У меня мурашки от моей Наташки
>Это сифилис!!!

скорее, мандавошки

С уважением,
D.


Ob Ivan
отправлено 23.09.04 21:10 # 144


о #108 (Палево)
Александр Пушной молодец!

Всем кто не в курсе советую заглянуть на http://www.pushnoy.ru/ и послушать его песенки.
Это как лекарство от попсы подобной.

+ Еще одна пилюля от попсового смрада - http://www.nem.ru/
Enjoy


Палыч
отправлено 23.09.04 21:10 # 145


[от нашего офтопа вашему]

#33 saddam
в начале 90-х Рязанов снял такую комедию - "Бля!". Которую показывали и кинотеатрах, по телевизору пару раз... Про теракт, между прочим. Очень была неплоха афишка, лично видел в переходе под Садовым в районе Курского вокзала - идешь, бывало по этому переходу, взгляд вдаль устремишь, а там, во всю стену - "БЛЯ!" красивыми красными буквами. Очень душевно...

[mode off и всё такое]


dm_kf
отправлено 23.09.04 21:35 # 146


>Не перевелись ещё таланты на Руси, [censored]!!!
Не в защиту попсе будь сказано: А ты что хотел, чтоб на танцполе под какого-нить Аспушкина народ отрывался. Для этого литературные чтения по радио...


RUSH
отправлено 23.09.04 21:48 # 147


2Den
>>> А что вы скажете на это:
>>> Я хочу быть твоим любовником, детка,
>>> Я хочу быть твоим мужчиной.
>>>> Я хочу быть твоим любовником, детка,
>>>> Да, кстати. Имбицилов, сочинивших это говно, зовут Леннон и Маккартни. Перевод на русский >>. мой.

Там еще музыка битловская и голоса битловские. Посему, под пиво - самое оно. Попрошу не путать теплое с мягким Ж-)








Kyka
отправлено 23.09.04 21:56 # 148


2 dm_kf. Интересно, а где ты видел чтобы народ на танцполе врывался под "Корни"? Ты на этом танцполе хоть раз был?


SVD
отправлено 23.09.04 21:59 # 149


> # 113 Givi
> www.probkistars.ru

Кто застал 'культурную' жисть начала-середины девяностых в Москве, тот помнит пафосный


SVD
отправлено 23.09.04 22:04 # 150


> #113 Givi
> www.probkistars.ru

лФП ЪБУФБМ 'ЛХМШФХТОХА' ЦЙУФШ ОБЮБМБ-УЕТЕДЙОЩ ДЕЧСОПУФЩИ Ч нПУЛЧЕ, ФПФ РПНОЙФ ФБЛПК РБЖПУОЩК ОПЮОПК ЛМХВ 'рТПРБЗБОДБ'. ч РТПУФПТЕЮЙЙ 'рТПВЛБ'. оЕ ЪОБА, ЕУФШ МЙ УЕКЮБУ ФБЛПК. чПФ ЧЙДЙНП Х РТПДАУЕТБ ЙМЙ ЛФП ФБН ЬФПФ УБКФ ТЕЗЙУФТЙТПЧБМ ЧЙДЙНП ФППЦЕ ФБЛЙЕ БУУПГЙБГЙЙ...


ASTRO
отправлено 23.09.04 22:22 # 151


Обблевай меня скорей,
Ху*м всю ночь по лбу бей,
И е*и меня везде -
Зачесалося в пи*де...


MAXZY
отправлено 23.09.04 22:22 # 152


>>Не перевелись ещё таланты на Руси, [censored]!!!
>Не в защиту попсе будь сказано: А ты что хотел, чтоб на танцполе под какого-нить Аспушкина народ отрывался. Для этого литературные чтения по радио...

Дык пусть уж лучше народ литературные чтения по радио слушает, чем на танцпол ходит. А если энергию девать некуда - в тренажерный зал надо идти или в спортивную секцию какую, и то пользы будет больше - сильные будут и грамотные. А то дети уже в школах сочинения писАть начали : "Несмотря на то что 18-ти мне еще не исполнилось он целовал меня визде. А за окном все также где-то шол лондонский дождь". Ведь дети язык родной по телеящику учат, а не в школе. Только я его учил, когда по ящику Кириллова с Дроздовым показывали, и голос Левитана иногда в хронике появлялся (и честно сказать, когда я слушал Левитана, хотел стать Левитаном). А теперь везде "Пропаганда", "Корни" и картавые тележурналисты. Вот и вырастает поколение "нэкст", которое уже даже не знает таких слов, как "начхать" и "до лампочки" - у них вместо этого пох.., нах.. и факин щет. Нехорошо все это. Советскую и перестроечную попсу, в свете сегодняшних веяний, и попсой то уже язык не поворачивается назвать - поэзия чистой воды : "Зимний сад, Зимний сад, Белым сном древья спят, Но им как нам цветные снятся сны". Вот это я понимаю - ПОПСА!!! Именно с большой буквы. Всем нравится и никого не раздражает.А то, что сейчас - это даже не попса, это жвачка для мозгов, вернее для пустот, в которых он (мозг) должен находиться. Но он там, к сожалению, находится у все меньшего числа людей.


рБМЕЧП
отправлено 23.09.04 22:34 # 153


# 118 нМБДЫЙК уФБТПУФБ
>вХМБОПЧХ ОЕ ФТПЗБК, ПОБ ДХЫЕЧОБС!!!

вБЪБТХ ОЕФ, ДХЫЕЧОБС, ДБЦЕ ФТПЗБФШ ОЕ ИПЮЕФУС. ;)

>[ ПТЕФ РЕУОА ]

ъБ УУМЩМЛХ УРБУЙВП. :)

# 130 Donnas
>лУФБФЙ, лчоЭЙЛЙ РТЙДХНБМЙ НЕДЙГЙОУЛЙЕ ОБЪЧБОЙС ЧУЕНХ ЬФПНХ - ЛБФЕМЕМЙЪН, РМПУЛПУФПГЛБС, ДЙНБВЙМБОЙЪН.

%) чП! нПЗХФ, ЛПЗДБ ЪБИПФСФ. %)

# 133 triton
>йМЙ мЕИБ зМЩЪЙО! нПМ, ФЩ ОЕ БОЗЕМ, ОП ЛБЛПЧ ВМЕУЛ Ч ЗМБЪБИ, ЧБИ!

[УФХЮЙФ ОПЗПК Й НЩЮЙФ НПФЙЧ, ТЕЖМЕЛУ, ВМЙО] незбРЕУФОС!! 8) й УЕКЮБУ РТЙ ДПУФБФПЮОПН РПДРЙФЙЙ ПТЕН ЬФХ РЕУОА У ДТХЗПН! рТПДЙТБЕФ, ВМЙО! рЕТЧХА ЮБУФШ РТЙРЕЧБ ФЙИП, ЪБДХЫЕЧОП, Б ЧПФ "РХУФШ ОЕ БОЗЕМ ФЩ!" ОБДП ПТБФШ ЛБЛ НПЦОП ЗТПНЮЕ. %)

# 144 Ob Ivan
>бМЕЛУБОДТ рХЫОПК НПМПДЕГ!

п ДБ! чП ЧТЕНС РТПУМХЫЙЧБОЙС WGame ТЕБМШОП УМЕЪЩ ФЕЛМЙ. ч ФТЙ ТХЮШС. :)






Iceshine
отправлено 23.09.04 22:36 # 154


Заметно хуже, когда этой хрени подпевает стайка в нули ужратых девиц.
Громко так и криво, на самых мощно-режущих-уши-до-мозгов частотах, вперемешку с таким же смехом и просто абстрактными визгами.
Потом долго из головы не выходит, и пока альбом не купишь - легче не станет. Это все неспроста.


Палево
отправлено 23.09.04 22:49 # 155


Опа! Первый раз! Думал, чего это все на кодировку жалуются?? И попал. Накатал простыню, и на тебе - я оказывается какой то подозрительный иностранец рБМЕЧП. %)


Cooler
отправлено 23.09.04 22:56 # 156


Да, песенка мощная ;)
Для сравнения другая песенка той же Пропаганды: "Супер, детка". К моему удивлению, вдруг оказывается что там и с рифмой порядок и текст - нормальный смысловой текст, а не куча несвязанных слов. Т.е. могут, если захотят... Но не хотят, ибо людям это нафиг не надо.
Кстати, таких примеров масса!


JamboJet
отправлено 23.09.04 23:07 # 157


Про рифмы.

Скамейка. На ней сидит Незнайка. Рядом из стороны в сторону ходит Цветик.
ЦВЕТИК: - Но на слово "пакля" нельзя придумать рифмы!..
НЕЗНАЙКА (затягиваясь "Примой"): - Да до фига!
ЦВЕТИК: - Нет, нет и нет!
НЕЗНАЙКА (сплевывает): - Я тебя умоляю!
ЦВЕТИК: - Ну скажи хоть одну! А? Слабо?
НЕЗНАЙКА: - Да элементарно!
ЦВЕТИК: - Ну? Пакля!..
НЕЗНАЙКА (со смачным цинизмом): - Хуякля!!!
Цветик падает в обморок. Незнайка докуривает, подходит к телу поэта,
шевелит его носком ботинка. Цветик открывает глаза.
ЦВЕТИК (со стоном): - Ты... ты не поэт, Незнайка!.. Нет...
НЕЗНАЙКА (ставит Цветику ногу на грудь): - Да, ты прав. Я не поэт...
(с гордостью)... Я - БАРД, БЛЯ!!!


McWolf
отправлено 23.09.04 23:20 # 158


Я думаю, что самой крутизны никто ещё не слышал - это будут совместные проекты. Кобзона и Децла под названием Кабздец, и Толкуновой и Хулио Иглесиаса под названием Хули Толку.


YAlf
отправлено 23.09.04 23:29 # 159


а как вам:
- и фсё что было, набело останется потом...
- мой рок-н-роллл, это не цель, и даже не средство...
какая цель? какое средство??? от поноса чтоль, или от рвотных рефлексов?
больше всего убивает шум зала на заднем плане:
- аааааааааааааааа!!! ееееееееееее!!!! рок-н-ролллллл!!! ееееееееееееее!!!
[звук монотонно бъющейся головы о стену...]


COBA
отправлено 23.09.04 23:37 # 160


[орет, высунувшись в дождливую ночь]

I DON WANNA BE BURIED IN A PET CEMETERY
I DON WANTO LIV MY LIFE AGAIN!!!!!!!!!


YAlf
отправлено 23.09.04 23:40 # 161


У дискотеки аварии тож ну оЧЧень сУррОвый реп. Так сурово что прям обделаться можно. От смеха. Если уж назвали сУррОвой такую белибирду то как назвать некоторые произведения Касты (особенно альбом "Громче Воды, Выше Травы")или хотяб того-же Эминема (не обрезанные и без :beep: на интересных местах)???


Картон
отправлено 24.09.04 00:15 # 162


Гоблина в поп-звёзды, однозначно;)
Он всех там затмит до ожогов сетчатки.
А мы будем радоваться и гордиться.
И плясать на столах под с детства знакомый голос...


Ксанта
отправлено 24.09.04 00:35 # 163


Люблю я Фета, уважаю Тютчева,
Есенина и Клюева с Рубцовым.
И девок соблазняя - нету лучшего,
Чем их стихи и их искусы слова.

Слова летают, как стрижи к дождю,
Как пули над окопом осажденным,
Стихом вооружившись, я не бздю
Остатьться не у дел недоипённым.

Прагматико-циничен мой подход
К поэзии - культурному Монблану.
Когда мой стих поступит в оборот-
Гордиться стану этим непрестанно!


Olga
отправлено 24.09.04 00:44 # 164


А причём тут танцплошадка? Прошлый раз яростные танцы вприсядку вызывались фразой - что-то там "...горело,зажигало наше щастье нам двоим" , теперь в пляс пускаются от "Я-йа проста сгарела". Типа глаголы горения вызывают наудержимую дрыгательную реакцию. Гипноз наверно.


Zaver
отправлено 24.09.04 00:58 # 165


Помнится был такой народный артист по имени Богдан Титомир,так он сказал на заковыристый вопрос такую фразу:"Пипл хавает",своими глазами видел как на выпускном вечере в этом году песню крутили 4 раза...,а народ еще просил..,а я плакал :-)


Alex
отправлено 24.09.04 01:07 # 166


Когда-то Долина зажигала:

Не дам угу
Ни другу, ни врагу

Спрашивал тогда у девушек про "угу", а они скромно отмалчивались.


XAR
отправлено 24.09.04 02:15 # 167


[читают трое молодых людей под неспешный и приятный бит]
И до сих пор он в душе - старший опер,
В хит-парадах людей его сайт - первый номер,
(Yo!)Его знает почти вся планета,
[музыка резко останавливается]
Он - нажеда чукотского рэпа!


Давно мечтаю полнометражный текст заколбасить. А ещё больше мечтаю заколбасить композицию...

Йоу! Так держать, Дмитрий Юрьевич! :)

ЗЫ: А сам я - фанатею от "Корней" (кроме, собственно, композиции "Корни"). Очень рекомендую. Под них, правда, не так зажигательно можно поплясать, зато положительных эмоций - ничуть не меньше!


anonymous
отправлено 24.09.04 02:20 # 168


53: Штирлиц

С какого языка переводили, уважаемый?

> Алё, привет! Это я гайдук (типа бравый парень и все такое, бандит с большой дороги)
Alo! Salut! Sunt eu un haiduc

Ну ладно, пускай будет бандит. Хотя haiduc не бандит, он хороший, он грабит богатых и отдаёт деньги бедным.

> И прошу, любовь моя, прими счастье.
Si te rog, iubirea mea, primeste felicirea

> Алло, алло, это я Пикассо
Alo! Alo! Sunt eu, Picasso!

Упущен мощнейший культурный пласт!

"Sunt eu Picasso" - это популярный ответ на вопрос "кто?". Правильный перевод: "Это я, дед Пихто!"

> Я дал тебе волю, я силен,
Ti-am dat beep si sunt voinic

Какую ещё волю? Молодой человек сделал даме "звонок", по-английски - "beep". "Я тебе звякнул", то есть.

И что ещё за "силен"? Силен - это герой древнегреческой мифологии. А voiniс - это "принц на белом коне", которого ждут дамы, отчасти даже рrince charming, про которого недавно упоминал Гоблин.

Итак, молодой человек говорит: "Звоню тебе я, принц на белом коне"

> Но знай, взамен ничего не прошу
Dar sa stii nu-ti cer nimic

Причём здесь "взамен"? Он говорит: "но знай, что я тебя ни о чём не прошу".

То есть он позвонил, и ни о чём не просит. Это дело дамы - самой обо всём догадаться.

Здесь идёт тонкое противопоставление гайдука, который просит разделить с ним счастье, и анонимного рыцаря на белом коне, который ни о чём не просит.

> Хочешь уйти, но меня, но меня не берешь
> Но меня, но меня не берешь
> Но меня, но меня, но меня не берешь
Vrei sa pleci dar nu ma nu ma iei

Из этого можно сделать вывод, что девушка ушла к анонимному рыцарю на белом коне - без гайдука, понятное дело.

> Образ твой под липами
> Напоминает о твоих глазах
Chipul tau si dragostea din tei
Mi amintesc de ochii tai

Здесь обратно упущен смысловой пласт. Дело в том, что самый главный гайдук Кодряну познакомился со своей невестой Иляной именно под липой. Липа вообще самое правильное и народное дерево, про это даже особая сказка есть. Поэтому правильный перевод следующий: "О твоих глазах напоминают твой образ и такая любовь, какая была у Кодряну с Иляной под липой".

То есть для того, чтобы представить себе глаза дамы, молодому человеку нужно вспомнить её образ, а затем наполнить его сильной, так сказать липовой в хорошем смысле любовью. Очень сложная конструкция, но на некоторых впечатлительных дам действует безотказно.

> Звоню, чтоб сказать какой я сейчас
> Алло, любовь моя, это я - счастье

Молодой человек звонит, чтобы сказать, как он себя чувствует.

Существенная разница: "какой я сейчас" и "как я себя сейчас чувствую".

> Алло, алло, это снова я - Пикассо
> Дал тебе волю, хоть я и силен
> Но знай, ничего не прошу.
Alo! Alo! Sunt iarasi eu Picasso
Ti-am dat beep si sunt voinic
Dar sa stii nu-ti cer nimic

Опять-таки: никакой он не силен, и никакой воли никому не давал. Это принц на белом коне снизошёл до звонка. Он звонит даме, сообщает об этом, и ничего не просит: просить о чём-то не в привычках принца.

Итак, что мы имеем в итоге? В итоге мы имеем песню о двух молодых людях, которые вперебой звонят девушке.

Один из них называет себя гайдуком, говорит даме разные приятные комплименты и приводит сравнения из сказок.

Другой отказывается назвать своё имя, заявляет, что он, принц на белом коне, позвонил-таки даме, а дальнейшие действия она должна сделать сама.

Кого выберет дама? Конечно же, рыцаря на белом коне. Гайдуку же остаётся только сетовать, и, как истинному рыцарю из народных сказок, приводить всякие поэтические сравнения.


XAR
отправлено 24.09.04 02:51 # 169


># 108 Палево
>Про корней Пушной зажОг отчаянно, кстати. ;
Что за композиция? Где взять? (на Пушной.ру не нашёл :( )

># 131 triton, 2004-09-23 19:42:43
>>Да, кстати. Имбицилов, сочинивших это говно, зовут Леннон и Маккартни. Перевод на русский мой.
>Ну ты, камрад, палку не перегибай. Это ж все ж таки классика. А классиков не критикуют))
>Классиков душой слушают, не обращая внимания на слова
Я смотрю, ты уже практически готов сделать вывод по поводу новой "попсы", сделав всего лишь один логический шаг. В)


енот
отправлено 24.09.04 03:02 # 170


2_#152_MAXZY
__А то, что сейчас - это даже не попса, это жвачка для мозгов, вернее для пустот, в которых он (мозг) должен находиться. Но он там, к сожалению, находится у все меньшего числа людей.

Вымираем...



существо
отправлено 24.09.04 03:32 # 171


>>> А что вы скажете на это:
>>> Я хочу быть твоим любовником, детка,
>>> Я хочу быть твоим мужчиной.
>>>> Я хочу быть твоим любовником, детка,
>>>> Да, кстати. Имбицилов, сочинивших это говно, зовут Леннон и Маккартни. Перевод на русский >>. мой.

есть один замечательный документальный фильмец про зарождение рок-н-ролла. Запомннился там эпизод, как в те далекие-предалекие времена на телевидении глумились над текстами новых звезд - Элвиса Пресли, Чака Берри и пр. Ведущий дословно цитировал их песни и говорил типа, "послушайте, люди добрые, что именно вам поют! Послушайте и подумайте, а нужна ли вам и вашим детям эта фигня?!" А теперь это зовется классикой...
чувствуете, куда мы катимся? =)

*пошла слушать Битлз*


Rolling Stone
отправлено 24.09.04 03:39 # 172


I can't get no satisfaction,
I can't get no satisfaction.
'cause I try and I try and I try and I try.
I can't get no, I can't get no.
(C)

Классика, между прочим..


EXiTa
отправлено 24.09.04 04:20 # 173


Есть и на много "талантливее" произведения и исполнители. Фабрики работают на всю катушку ... Есть поговорка Из дерьма конфетку, но по моему Из такого Дерьма никаких Конфет!!!


kenga
отправлено 24.09.04 05:11 # 174


# 25 HeJleTy4uu
Да-а... "Снова выпал холодный снег" -это круто. Забирает с первой же строки... А что, снег еще горячий бывает?
Ну разве что у Юрия Бондарева...
Это шедевр типа розенбаумовского "там листья падают вниз..." Можно подумать, что листья могут падать вверх.
Хе-хе ))


Народ Русский.
отправлено 24.09.04 06:06 # 175


Гоблина знаю давно. С пол-года уже. Он меня нет (молодой еще). Фильмы его давно закачал ослом. Хотелось бы заплатить, да некому...
Дорогой Гоблин, как же мне послать вам (или вам послать мне?) наконец причетающееся? Аккаунт в студию! (не шучу).
Подпись:
Лас Вегас, отель Остров Сокровищ, нумер 17089, Андрей Кузнецов.



Pissmaker
отправлено 24.09.04 06:36 # 176


50 den, 2004-09-23 14:35:14

"А что вы скажете на это:

Я хочу быть твоим любовником, детка,
Я хочу быть твоим мужчиной.
Я хочу быть твоим любовником, детка,
Я хочу быть твоим мужчиной.
Я хочу быть твоим мужчиной.
Я хочу быть твоим мужчиной. "

А на это я скажу вот что: ЧТО ОБЩЕГО В ЭТИХ СТРОКАХ С ТОЙ МУТЬЮ, КОТОРУЮ МЫ СЕЙЧАС ОБСУЖДАЕМ???
Еще раз внимательно посмотри (а лучше прослушай!)на строчки пропаганды и эти. Разницу не видишь? Жаль.
А Битлс (как и Роллинг Стоунс и Дип Пепл - да все почти западные культовые группы) никогда не отличались глубокой смысловой наполненностью текстов. Все в общем-то примитивные. Потому что рок н ролл - это прежде всего - ритмика, музыка, и само исполнение. Ведь КАК поет Леннон самые наивные вещи! Душу вкладывает. И голос офигенный.

А когда такой АБСУРД:
" ЭЯ-йа-йа яблаки ела,
Я-йа проста сгарела,
Я-йа проста сгарела мыслен-н-на!!!"
поется намеренно (или не намеренно??!<прошиб холодный пот>) искажая гласные безголосой тварью под шаблон на синтезаторе...тошнит ажно.



Коок
отправлено 24.09.04 06:37 # 177


Который день я не спокоен. Спокоен я который день.
Это все японская водка. Хотя кака водка в японе? Рис один, да бумага из него.
ГоБлин, поделитесь планами на ближайшее тысячелетие.
(Зря спросил - сейчас ответит, что будет мертв 99.8% времени)




117
отправлено 24.09.04 07:46 # 178


> Злостный оффтоп.
> Брильянт в 3 карата классической круглой огранки имеет около сантиметра в диаметре.
> Радужная оболочка глаза - приблизительно такого же размера. Так что данный эпитет вполне имеет право на жизнь. Судя по > всему, деятели российской эстрады знают толк в брюликах. ;-)

коммен к оффтопу.

Подошел на днях к дебилоскопy - yслышал очеpедной шедевp "y нее глаза - 2
бpиллианта в 3 каpата". Комплимент. Помянyв Бyссенаpа и Хаггаpда и pазделив тpи
каpата на сpеднюю плотность алмаза, полyчаем глаза pадиyсом по 3.5 мм.
Впечатляет. Дальше - лyчше: "гyбы y нее - ствоpки две в воpотах pая". То ли в
pаю воpота в веpтикальным движением ствоpок (a-la StarWars, видимо), то ли
автоp имел в видy (ладно, это слишком пошло), то ли y девyшки насекомьи жвалы,
и тогда полyчаем непpотивоpечивый обpаз этакой кpеветки с глазами на ножках. В
общем, безyсловное опеpежение пpедыдyщего лидеpа сpеди пеpлов совpеменной
pyсскоязычной песенной поэзии - фpазы "ты невинна, как земля".
(не мое - признаюсь сразу. нашел в сети)


Шышкин
отправлено 24.09.04 07:54 # 179


если мне память не изменяет..... ("фабрика"):
и твои изумрудные брови
колосятся под знаком луны
:))


Feunoir
отправлено 24.09.04 08:00 # 180


Моя теща на эту песТню реагирует однозначно:
Я, я яблоки ела
Я, я на хрен смотрела...


razoom1
отправлено 24.09.04 08:01 # 181


Граждане, граждане поймите я не читал все комменты и если кто и вспоминал уже данное творчество дико извиняюсь, как же можно обойти вниманием группу "Ветви" ("К...рни") с их незабываемыми:

И её изумрудные брови, КОЛОСЯТСЯ под знаком луны... - это раз (а в колхозе как говорится "свекла заколосилась" (С) )

А где-то лондонский дождь, до боли, до крика... - это два (чего-то только это гадский дождик там вытворяет?)


sam
отправлено 24.09.04 08:08 # 182


IMHO, слова в таких песнях не главное, лишь бы музыка была умца умца.
Как в передачах про утреннюю гимнастику.

Ну и видеоряд конечно. Смотрел клип I like it, группы narcotic thrust.
Умца умца, девочки что то поют. из интереса нашел текст почитал,
кто нибудь слышал стишок гимн
"...а пятницу им у нас не отнять!!" - вот примерно тоже самое

А вообще звери рулят!! Особенно их песня про фабрику звезд, или дожди пистолеты.


vovkan
отправлено 24.09.04 08:37 # 183


>это будут совместные проекты. Кобзона и Децла под названием Кабздец, и Толкуновой и Хулио >Иглесиаса под названием Хули Толку.

Совм. проект групп "Пропаганда" и "Корни" - "Пропкорн"(это не совсем шутка, видел такие
CD на лотках).


песочница_N_48
отправлено 24.09.04 09:08 # 184


# 151 ASTRO, 2004-09-23 22:22:06

>Обблевай меня скорей

а еще так

Поцелуй меня в живот
Поцелуй меня в живот
ниже
ниже
ниже вот вот вот ВОТ!!!


COBA
отправлено 24.09.04 09:11 # 185


2 # 104 madmax

> скажите, а песню про размножение, топик 56 тоже по телевизору показывают?

"Слайды, слайды!" (с) :)))
Я вот думаю, самый шик будет, когда небезызвестный Моисеев Бэ с ними будет выступать.
Призовет своим трагическим, безстыдно-эротичным в0кал0м: "РАЗМН0ЖАЙСЯ!... СПАСИ Р0ССИЮ!...", и можно будет ехать на Евровиденье. Всех убьют, всех.


UnderStandER
отправлено 24.09.04 09:24 # 186


Нда... Налицо явное непонимание ситуации. Вопрос: под что плясать? Вот именно так - плясать? На свадьбе, дне рождении, новом годе наконец. Праздник у людей и что? Поставить так любимый многими, и мной в том числе, Дорз и под стрейндж дэйз захлебнуться блевотиной в пъяном угаре? Вот Битлз, как тут выше писали, это под пиво. Но тоже не под пляски. Да у попсы 80-х и рифма и смысл и поэзия. Но энергетика немножко не та... Не пустишься под "яблоки на снегу" в присядку. А сейчас поколение такое растет :))) Энергичное. И не надо про спортзалы, нету их спортзалов. Не знаю как в Москве и Питере, а в остальной России нету.


ZRP
отправлено 24.09.04 09:31 # 187


[раскачиваясь, форма одежды ? 2]
Frank Zappa and the Mothers Were at the best place around
But some stupid with a flare gun Burned the place to the ground

[яростно бьет гитарой Луначарского по кухонному столу]
Smoke on the water, fire in the sky, smoke on the water:


Настоящий Индеец
отправлено 24.09.04 09:51 # 188


Про рифмы чего-то анекдот вспомнился старый.

Идёт А.С.Пушкин с очередной пассией по ночной Москве, и попадается им по дороге вдрыск пьяный мужик, лежащий в луже мордой. Девица интересуется у Пушкина:
- Александр, все говорят, что вы гений экспромта, так что вы можете сочинить про этого пьяницу?
Александр Сергеич без промедления:
- Лежит бездЫханное тело
- И некому его поднять...

Тело тут же подняло голову и ответило:
- А вам, блядям, какое дело?
- Хотите письку пососать?

А.С. удручённо:
- Опять на Лермонтова напоролись.


LeXxX
отправлено 24.09.04 09:54 # 189


Страшна не песня - Страшно что ее дети слушают, а еще Страшнее, что она им нравится...


Digger
отправлено 24.09.04 09:55 # 190


Камрады! Ну что вы, право! Ничто не ново под луной. Ужель забыли "Это время гремит - БАММ!!!" А обличительные статьи в "Комсомолке" года 84-го о пошлости на эстраде? С вечноживыми примерами рифм, типа "кеды-полукеды" или "даль-фестиваль-расставаться жаль"? А как полгода из головы невозможно было вытряхнуть "обручальное кольцо - не простое украшенье"? А вспоминается почему-то с ностальгией. Кого-то и "мулатка-щиколатка" лет через 10 на слезу пробьет.


askel
отправлено 24.09.04 10:03 # 191


"Удивительно, - думал он, - чем глупее песня и чем чище голос, тем
больше она трогает. Только ни в коем случае не надо задумываться, о чем
они поют. Иначе все..."

В.Пелевин. "Жизнь насекомых"


Alex
отправлено 24.09.04 10:05 # 192


2 # 116 capitan, 2004-09-23 18:13:09

Тошно от того, что очень велик процент быдла, которое эту блевотину с аппетитом поглощает, в том числе на концертах (этим даже пересадка мозга не поможет).


А ты, наверное, причисляешь себя к сливкам общества? А на каком основании?
Я сам подобную хуйню терпеть не могу. Воспитан на "Deep Purple", "The Doors" и т. д.
Однако, думаю, это не основание называть быдлом людей, которым нравятся подобные вещи.


Не, я себя ни к кому не причисляю -- пусть это сделают за меня другие. ;) А к быдлу я причисляю не того, кто что-то (или кого-то) слушает или не слушает, а того , кто прежде всего НЕ УВАЖАЕТ САМОГО СЕБЯ. Ходить на концерты (и платить, кстати за это "удовольстви" свои кровные) исплнителей, которые не уважают свою публику исполняя фонограммы и даже не пытаются подбирать хоть сколько-нибудь осмысленные тексты -- это прежде всего неуважение к самому себе. А попса кстати тоже хорошей бывает...




Sky
отправлено 24.09.04 10:11 # 193


Скажите мне товарищи! Как так получаеться, что в Британии первое место в национальном хит параде получает Группа кот. 4 годане выпускала альбомов - RadioHead. А у нас на этом же самом хит параде(Российском ессесно) первое место получает песня со словами:
жениха хотела вот и залетела....
???имхо дело не в том что попса это то, под что танцевать надо и след. ценить. Это говорит о в принципе низком уровне культуры.... хоть и не эксперт, но это моё искреннее мнение...
(первый раз за 2 года постю на сайте... :))


Jameson
отправлено 24.09.04 10:17 # 194


Ктож спорит, попса бывает хорошей. Или не так - попса может нравится -если она не очень глупая, или если ее глупость не имеет значения, например, когда поют на непонятном языке. Думаю, на этом драгостея и выехала. Просто после ее двухмесячного непрерывного прокручивания она уже всех задолбала. Вот, навскидку, что мне нравится из попсы - Aqua, кое-что из "Ногу свело", кое-что из "Иван Купала", кое-что из New order.. Даже Скутер.Причем, если честно, не уверен что у заграничных песни более умные. Уж у скутера точно тексты бывают потрясающие по "глубине". :D Но при встрече с нашей попсой часто кажется, что играют одним пальцем..


UnderStandER
отправлено 24.09.04 10:32 # 195


# 168 anonymous, 2004-09-24 02:20:49

Нда... Беру свои слова взад. Если действительно такая наполненность может быть у попсы, тады опа... Нашим далеко.


eLF
отправлено 24.09.04 10:45 # 196


2 Olga
Гоблины, они такие - огонь любят... ГХАШ, одним словом...

2 YAlf
Поясни, плиз, что ты понимаешь в произведениях Эминема? На примере какого-нибудь произведения.

2 all
Тут раньше уже кто-то говорил (и был сильно прав) - песенная лирика не обязана следовать какой-либо логике. Это, прежде всего, образы, ассоциации... Другое дело, что, хм, *яблоки ела*+*просто горела* = весьма странный ассоциативный ряд...


R.E.D.
отправлено 24.09.04 10:55 # 197


Господа офицеры
По натянутым нервам
Я аккордами веры
Эту песню пою...

- ПО НЕРВАМ АККОРДАМИ ПОЮ. Тоже есть над чем задуматься... ;)


shurian
отправлено 24.09.04 11:00 # 198


to Sky #193
Ну, хитпарад ещё не показатель уровня культуры...
Не помню когда (где-то пол года назад), на этом сайте уже обсуждалось, как составляются хитпарады у них и у нас.
офф топ. Когда я встречался с одной из претенденток на роль будущей жены, однажды по радио начали крутить Киркорова. Девушка с негодованием выключила приёмник со словами: "Не могу это слушать!". И я понял - надо брать.


Olga
отправлено 24.09.04 11:00 # 199


Нет,плясать надо под Children of Bodom или под что еще в этом роде. Горячие финские парни зажигают.


capitan
отправлено 24.09.04 11:06 # 200



> А к быдлу я причисляю не того, кто что-то (или кого-то) слушает или не слушает, а того , кто прежде всего НЕ УВАЖАЕТ САМОГО СЕБЯ.

А как насчет УВАЖАТЬ ДРУГИХ и не оскорблять разом массу совершенно не знакомых тебе людей?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 300



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк