Заезд в Италию. Часть вторая, отлёт.

06.06.05 09:30 | Goblin | 130 комментариев »

Разное

Ночь прошла, ночь прошла – снова хмурое утро! День прошёл в суете. Сперва пытался написать отч0т о просмотре «Царствия небесного», потом плюнул и вообще ничего делать не стал.

Закинул в рюкзачок путеводители для чтения в пути. Путеводители брал серьёзные, от некой Дорис Киндерсли – «Италия» и «Рим». На русском, но по суровой цене 50 (пятьдесят) долларов США за штуку. Исключительно грамотно и удобно сделаны, с присущей тупым жителям Запада основательностью. Никаких тебе истерических рефлексий, никаких идиотских отсылок к мнению озабоченного большевизмом автора, даже поливания говном истории России – и то нет. Всё строго по делу, полторы тысячи не жалко. Потом, правда, выяснилось кое-что интересное, но это было потом.

Ещё на всякий случай взял книжку Родригеса Rebel Without a Crew, как он снимал El Mariachi. Уже год никак не могу дочитать до конца, вдруг получится.

Было принято решение чумодан на колёсах в дорогу не брать, ограничиться вместительной сумкой. Чумодан – это, конечно, хорошо, но для заезда на восемь дней достаточно и сумки. Плюс рюкзачок с книжками, плюс фотоаппарат.

По прибытии в аэропорт привычно просочился в здание с потайного входа. Ибо как только стартует чартер, так у единственной калитки, через которую запускают граждан, столпотворение и скандал. Особливо если отечественные богатеи летят на отдых в Египет/Турцию всей семьёй – рехнуться можно от галдежа и визга. Правда, они и без семей ведут себя примерно также.

Примерно через двадцать минут после прибытия, на информационном табло радостно высветилась надпись, сообщающая о том, что старт нашего чартерного рейса на город Римини откладывается на полтора часа. Сказав матерное слово, присел на лавочку. Сходил в газетно-журнальный киоск. Обнаружил, что журналы в аэропорту стоят в среднем на пятьдесят рублей дороже, чем на улице. Решил посидеть для успокоения, и не успел пристроить зад на лавку, как вдруг на табло высветилось, что пора на посадку, к стойке номер 19.

Через десять минут поиска выяснил, что под стойкой номер 19 подразумевается стойка номер 2, посадка идёт там. Вот вроде бы всю жизнь среди идиотов тупорылых, с полуслова их понимаю, они меня тоже чудесно понимают, а всё равно, нет-нет – да и есть. Видишь указатель в сортир, идёшь, и приходишь на лётное поле – сортир в другой стороне. И при этом, что характерно, сам дурак. Блин.

Контроль прошли без приключений. Народ уютно расположился в накопителе. Многие усиленно пользовались туалетами, распахнув двери пошире. Народ в массе упитанный, видно – на жратву денег не жалеют. Потрогал себя за отвисшее брюхо и решил, что я таки стройный на общем фоне. Тем временем тётенька, на которой не застёгивалась кофточка, сидючи на соседней лавке бодро распатронила и сожрала коробку шоколадных конфет. Думаю, от волнения.

Объявили посадку в автобус. Пулково – плохонький аэропорт, через кишку в самолёт забежать нельзя, надо на автобусе кататься. Над дверью горит табло – «Римини» и время отлёта. Ровно через три минуты после начала посадки из автобуса выводили мужика с билетом на Ташкент. Видимо, регистрацию проходил у стойки номер 2.

Место внутре самолёта ТУ-154 досталось возле аварийного люка. Это хорошо, потому что можно ноги вперёд вытянуть до предела. Но когда полетели, из люка задуло, как из погреба. И чего-то стало непохоже, что летим в Италию, стало похоже что летим в Антарктиду. Конечно, не АН-12, где в щели облака залезают, но всё равно. Лететь надо было три часа, так что пришлось надеть курточку.

Ну и вот, летим. Неподалёку сидит толстая, бодро жрёт вторую коробку конфет. Я сам шоколадные жру как картошку, но тут даже зависть взяла – это ж надо так отчаянно метать. Немного поближе сидит другая тётка, в пятнистой кофточке, как леопард. Вижу, пятнистой тётке откровенно плохо. Мне вот, честно говоря, по барабану – меня никогда ни от чего не укачивает, мне нигде плохо не бывает. Такая я скотина бесчувственная. А тут гляжу – бедолага сперва побледнела, потом позеленела. Потом пот её прошиб. Потом вижу, у пятнистой усы дыбом встали. Ну, думаю, сейчас начнёт харчи метать! Интересно, думаю, что будет с окружающими? Сколько человек поддержит пятнистую, заслышав звуки и учуяв запах? Мне-то, как известно, по барабану, но народ вокруг явно малохольный, такого представления не выдержит. Пятнистая, однако, оказалась крепкой, и ничем не порадовала – только сидела и шевелила стоящими дыбом усами.

От расстройства принялся читать путеводитель. Через полчаса понял, что читать бесполезно – там хоть всю жизнь проживи, даже половины не посмотришь, настолько богато и настолько густо. Тем не менее, старательно изучал то, через что предстояло пробежать.

И тут самолёт начал снижаться. Далее всё было как в кино. Докладываю – на самолётах я летал много и часто, причём на самых разных, но так бодро бывает очень редко. Аэроплан влетел в какую-то тучу, и его ка-ак начало трясти! Ямы, подскоки, то половой орган к горлу, то книжки с колен вверх подлетают. В некоторых ямах народ натурально орал. Было здоровски.

Потом выпали из облаков, и я гляжу – внизу черным-черно. Не успел разглядеть что это такое страшное, и вдруг понял как в том анекдоте «Это море, сынок!» Море выглядело неприветливо, а самолёт уже пикировал на город Римини. Внизу – мрачнейший дождь льётся на холмы. Холмы все зелёные-зелёные, прямо какого-то не нашего, заграничного цвета.

В армии меня всегда радовало, что как непогода – так у нас немедленно отбой полётов. Опасно летать, ёлы-палы. Потому все наши самолёты – стоят, а гражданская авиация знай взлетает-садится. Я ещё тогда понял, что гражданским лётчикам вообще ничего не страшно – эти посреди торнадо на землетрясение посадят не моргнув, какая там непогода.

Сели бодро, и публика тут же разразилась аплодисментами. Возглас «Вау!» наши идиоты тоже освоили. Этак, глядишь, скоро уже и «У! У! У!» хором орать начнут – мы ведь теперь практически иностранцы. Ещё чуть-чуть потренироваться – и начнём хлопать на остановках трамвая и заживём как в Америке.

Самолёт бежал по рулёжке, а я внимательно смотрел в форточку. У итальянцев как у нас – взлётная полоса общая для военных и гражданских. Истребители все попрятаны в капониры (они такие, как половина распиленного вдоль цилиндра). За каждый капониром – отбойник для струи, всё правильно и очень аккуратно. Налицо порядок.

Пилот вдарил по тормозам, и к нам подкатили трап. Трап, что характерно, крытый. В смысле – не как тюрьма (крытая), а сверху навесик. Чтобы нас, дорогих гостей, дождиком не промочило. Набежали итальянцы, принялся разглядывать их, ибо национальный вид их мне непонятен и не сильно знаком.

Разглядеть итальянцев не удалось, потому что итальянцы очень сильно вертели б0шками разглядывая наших девч0нок. Потому я их разглядывал уже в аэропорту, на паспортном контроле. Пацаны черноволосые, смуглые. На наших пацанов с Кавказа не сильно похожи, но что-то общее есть. Сразу вспомнил товарища – специалиста по угону автомобилей, перед тайной встречей с которым старшие инструктировали: ты его сразу узнаешь – типа узбек, косящий под итальянца. Было смешно.

Машины тогда не угонял только ленивый. Наши граждане воровали машины в Европе, в основном – в Германии. Потом другие наши граждане гнали машины в Россию. На дорогах их убивали и грабили третьи. А когда приезжали сюда, здесь их втупую кидали четвёртые. Выглядело это примерно так.

На улице выискивался достойный автомобиль. Например, какая-нибудь Audi купе. Машина дорогая, можно неплохо продать. Автомобиль с польскими номерами (гнали через Польшу, в этой же некогда братской стране справляли фальшивые документы и номера) догоняют на улице, просят тормознуть. Потом прыгают вокруг, охают и ахают от восторга, страстно просят продать. Дают телефоны, обещают заплатить не торгуясь. Владельцы ворованного автомобиля считают себя самыми умными, им кажется что они всех видят насквозь. Они звонят по телефонам. А телефон стоит в хате, спецом для этого снятой на месяц (тогда это было дёшево), где сидит специально нанятый для ответов на звонки человек (что тоже было очень дёшево). Человек, понятно, называется братом и помогает поддерживать связь с «покупателем».

»Покупатель» жаждет приобрести автомобиль, но выдвигает единственное условие: машину надо показать мастеру на серьёзной автостанции, принадлежащей серьёзному производителю западных авто. Условие разумное, никаких возражений не вызывает. Уважаемые стороны договариваются о времени и месте. После чего кидающая сторона отряжает на станцию «механика», который ни хера не понимает в машинах, но выглядит как механик, проходит внутрь станции (человек в робе может пройти на любое предприятие без вопросов) и скромно стоит в уголке, держит в руках ветошь. Вокруг станции в ожидании нарезает круги «покупатель».

Бодро подлетают терпилы, в надежде выгодно сбыть краденое. Радостная встреча с «покупателем», который уже ждёт не дождётся как бы ему расстаться с деньгами и заполучить чудесный автомобиль. Из недр станции вызывается «механик», который предлагает поднять капот и приступить ко вдумчивому осмотру.

Я, кстати, когда первый раз увидел, что под капотом у дорогой западной машины, вообще ничего не понял – хотя на тот момент был вовсе не дурак в материальной части. Это тебе не проводку в КамАЗе чинить. К началу осмотра резко подлетает автомобиль с «крышей» продавца, осведомиться – всё ли ништяк? Завидев двух идиотов («покупателя» и «механика»), «крыша» обменивается с продавцом шутками и так же стремительно отваливает.

После пяти минут тупого разглядывания кожуха на движке «механик» мрачно сообщает: чё-та тут восьмой клапан слева, похоже, стучит! Продавец прыгает за руль, усиленно газует – смотри, всё ништяк! У «механика» по-прежнему сомнения. «Покупатель» говорит – а ну, дай я попробую! И лезет за руль, оставляя дверь открытой. «Механик» заходит сзади – поглядеть на выхлоп. «Покупатель» яростно газует, и внезапно рвёт с места.

Продавец в шоке, но «покупатель» ещё резче тормозит метрах в пятидесяти, и выходит из машины – якобы посмотреть чё-как. Продавец бросается с нервными воплями за ним – чисто сайгак, такой же тупой и такой же быстроногий. А «механик» чисто леопард уже несётся в другую сторону, к поджидающему его автомобилю, решительно прыгая через заборы любой высоты. «Покупатель» на авто тем временем несётся прочь от места удачной (не для всех, конечно) сделки. И только продавец ворованных автомобилей как умалишённый мечется заламывая руки, в отчаянии выкрикивая всякие некрасивые слова. А чего, спрашивается, кричать? Кричать поздно.

Все виды подобного бизнеса цвели бешеным цветом. Тут, правда, надо понимать, что угнать машину – это фигня полная, самая тупая работа для рядовых бойцов кидательного фронта. Значительно сложнее машину переоформить и продать, потому работают всегда бригадами. Не такими, как в дебильном фильме «Бригада», конечно, а значительно более серьёзными. Правда, и серьёзность – не гарантия того, что жить будешь долго.

«Узбека, похожего на итальянца», сперва приняли бравые сотрудники в Москве. Где били так, что жить он без наркоты уже не мог – так сильно болели разломанные коленные чашечки. Потом его дважды пытались убить конкуренты, но как-то не срослось. Злые люди приходили на хаты к родственникам, устраивали вооружённые засады. Родственников было жалко, они-то ни в чём не виноваты. Это страшно, когда к тебе приходят люди с пистолетами и обещают убить. Но жизнь – она вообще несправедливая, и счастья от рождения тебе никто не обещал. И скажи любимому тобой богу спасибо, если сдохнешь сам, без посторонней помощи.

А потом он сам умер от неправильного сочетания употребляемых веществ, на новый год. Смешной был. При общении с дамами приговаривал «Если в сердце дверь закрыта – надо в печень постучать!» — и тут же стучал. Фразу потом замусолили всякие козлы. А руководство бригады и его боевых товарищей конкуренты расстреляли прямо в офисе, Chicago-style. Тогда (не без оснований) все считали, что это беспредельные менты всех убивают. Весёлое было время – все, кто остались в живых, до сих пор друг на друга с удивлением смотрим.

В общем, стою на паспортном контроле аэропорта Римини. Форма у итальянских пограничников смешная – побрякушки какие-то, галуны/позументы. Только эполетов с бахромой не хватает. Паспорта изучают как у шпионов – с увеличительными стёклами, все дела. С вопросами, однако, не пристают. Сперва думал – нечего спросить, потом понял, что английского не знают ни они, ни наши.

Толпу из самолёта разбили на мелкие группы и поволокли в разные стороны. Вышел на улицу, а там – лето. Никакая не весна, а самое настоящее лето. И зелень действительно такая зелёная, как только на плёнке Kodak получается. Запах – умопомрачительный, как в ботаническом саду. И это в аэропорту. Погрузились в автобус и поехали в отель «Наполеон».

Там заселились в двухместный номерок на втором этаже. Этажи у итальянцев не как у нас. Первый этаж не считается, а второй – это как раз первый, и далее по распорядку. Номерок скромный, но всё есть: телевизор, мини-бар, сейф без ключа. И душ в наличии. На окнах жалюзи, в стенах – плоские верёвки, которыми поднимают/опускают жалюзи. Побросав шмотки, сразу пошли ужинать в ресторан «Коломбо».

Ресторан «Коломбо» оказался простой столовой. Там немедленно дали недоваренных макарон. Я недоваренные как-то не очень, но люди говорят, что это специальный сорт муки такой и жрать надо именно вот так, чтобы к зубам прилипало. Поглядел на официантов – замлел сразу. По рожам можно сказать без ошибки, что такие зарежут – не моргнув.

На всякий случай попросил пива. Пиво дали, оказалось не очень. Женщине взяли бутылочку сока. Сок тоже никакой. Потом нам дали мяса с картошкой. Мясо там, похоже, режут лазером: как можно так тонко нарезать ножом – не представляю. Не сильно вкусное. По итогам за 0.3 пива попросили 3 евро, за 0.2 сока попросили 2 евро. И я подумал, что держать столовую в Италии, наверно, выгодно.

Поужинав, завалились спать.
На завтра намечался выезд в Венецию.

Заезд в Италию. Часть первая, подготовка

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 130, Goblin: 1

justman
отправлено 08.06.05 14:13 # 101


2 # 99 Rhino, 2005-06-08 12:33:00

Я конечно уважаю Beck's, но настоящие камрады таки предпочитают местную эксклюзивную продукцию ;)

А вообще http://www.beeradvocate.com



Борода
отправлено 08.06.05 14:35 # 102


2 # 98 Зигги
>судя по отчету, товарищ уже полдня в Италии - и до сих пор не выпил итальянского кофе ?
Почему мотив кофе не прозвучал - товарищ то про ужин пишет, а кто на ночь кофием обпивается?


hondje
отправлено 08.06.05 15:15 # 103


На советских самолетах всегда от окон дует (ил86, ту134, ту154), на вражьих больших - нет, на мелких - тоже дует.
В Пулково постоянно толпа идиотов устраивает очередь в зале отлета, просто ожидая объявления регистрации. Всегда иду к таможне мимо них.


Dimak
отправлено 08.06.05 16:22 # 104


Mnogoyvazhaemuj Dmitry-Aka, kollektiv gazeti Afini-Press, bil bi rad videt' Vas v Greeciu. obeshaem i garantiruem:
1. More
2. Akropol i t.d.
4. Shashliki
5. Gitari
6. Spartanskij probeg po rysskim video-clybam s tisjachami kopij Vashej prodykcii :)
7. Mnogoe mnogoe drygoe....
S yvazheniem. Ot kollektiva, Dimak :)

P.S. ne pozhaleete






ptr
отправлено 08.06.05 17:43 # 105


Спасибо, Дим!

Очень интересное начало отчета, и давно ожидаемое! Пиши еще!


ProF
отправлено 08.06.05 19:34 # 106


> А в Италии жрут дары моря, пиццу кальсоны (сорт пиццы такой), недоваренные макароны с тертым каменным сыром пармезан и отвратительные на вкус (на мой взгляд) итальянские пельмени равильоли. Для любителей экзотики можно предложить артишок фритированный в оливковом масле (есть не ел но теливизере видел). Запивают вином (белым/розе/красным - нужное подчеркнуть) Ну а пиво не может там в принципе быть хорошим, не ихний это напиток, да и вода для это дела думаю там неподходящая.

В разных областях Италии жрут по-разному, что характерно. В правильной италии (тосканщина) жрут вкусное мясо. Пицца бывает нескольких сотен сортов, а не только "кальсоны", равно как и макароны (паста). Недовареных макарон не встречал, по-видиму Мыш считает что макароны должны быть разварены до состояния каши. кроме этого имеется туева хуча офигенно вкусных блюд.

> Предлагается попробовать Birra Moretti вживую, а не по телевизору.
вот чего не стоит пробовать, так эти помои.
В барах имеецца приличный выбор нормальных ирландских пив, кроме того попадаюцца приятные напидки с мини-пивзаводов.
в магазинах можно найти достойные образца немецкого пивоварения по правильным ценам. А моретти - сакс полнейший.

>Кушать в больших заведениях - не вкусно. В маленьких - опасно.
как же вам не повезло. не встречал среди соратников ни одного, кто бы отравился в итальянском общепите. Не знаю, что у ниъх там вытворяют с продуктами на кухне, но результат как правило получаецца крайне достойный. Исключение - заведения в прямой видимости от туристических объекто типа Башни




anonymous
отправлено 08.06.05 19:56 # 107


> И потом, я честно говоря не знаю, а потому очень сомневаюсь, что итальянцы выращивают у себя кофе. Стало быть продукт привозной, а мы говорим о продуктах местного производства.

итальянский способ приготовления - эспрессо. Кофе действитель но достойнейший


natasha
отправлено 08.06.05 20:32 # 108


Губит людей не пиво,губит людей вода.

Отстой этот Бекс,ну лучше Балтики
Туборг-какое-то пойло
Карсберг -отстой.

Классное пиво -это Тухер(название ни об чём ни говорит)
Францисканер,ПАуланер и варштайнер(он вечен)
Ой я не слишком категорична?


natasha
отправлено 08.06.05 20:55 # 109


Товарищи не сорьтесь.
Пиво пьют,чтоб радоваться.
Пила отличное французское пиво недавно.
Хоть и " не ихний это продукт"
Обязательно спробую Birra Moretti. Спасибо за совет.





Skutz
отправлено 08.06.05 22:30 # 110


>Поглядел на официантов – замлел сразу. По рожам можно сказать без ошибки, что такие зарежут – не моргнув.

Посетители ведь не жалуются. И чаевые оставляют. И мимо толчка не гадят. И Спокойно, наверно, в таком месте. Никакого стресса. ;-)


Серёжа Мыш
отправлено 08.06.05 23:18 # 111


камрады Зигги и Rhinо, хочу обратить Ваше внимание на уход от исходной темы, но таки отвечу, постораюсь быть кратким
>А, например, макароны (раз топик про Италию) надо кушать только те, что жена лично изготовила
желательно шоб жена была итальянка и владела семейным рецептом предаваемым лет эдак 300 от мамы к дочкам. да, думаю - сие есть самый оптимальный вариант

>не имеет возможности находиться в благословенной стране, где своё пиво варят в каждой деревне
камрад Зигги пиво из деревянной бочки и нефильтрованное, это ж не каждый день и не объёмом с ванну. Это праздник для души (типа празднык какой илы паминки) раза 4-5 в год от силы, с друзьями, не торопливо, да и стоит это не так уж дёшево, по 5 еврорублей за литр просят. А про каждую деревню, это уж ты от себя подсочинил

Давайте вначале определимся что есть ПИВО? Имею мнение что за эту фундаментальную точку отсчёта принять старейший действующий "продухтовый" приказ/заповедь - райнхайтсгебот (подробности здесь см. http://www.beerunion.ru/Konkurs/Foto/SMI/molev.html ) Исходя из этого Пауланер уже не пиво, а так называемый хефе-вайцен (так называемое пшеничное пиво) и за пределами Баварии особой популярностью не пользуется. Камрада justman придётся тоже немного разочаровать - рис, сахар, патока - это так же невозможно назвать пивом как "аmerican pizza" с толщиной теста около 1 см и сыром в краях сравнивать с правильной итальянской пиццей

>информация для читателей из Кислодрищенска! Выражайтесь менее категорично, будет вам Щастье!
Кислодрищенск искал на карте, но не нашёл - подскажи где оно искать камрад! Ощущение постоянного Щастья - верный признак душевного нездоровья
теперь конкретно по делу - за Данию много не скажу, был там давно, недолго и это уже скорее всего неправда. Водку там умеют делать качественнейшую, признаю. По поводу Holsten (у тебя прокралась маленькая очепятка камрад не Holstein а таки Holsten) В этот холдинг входят 6 пивоварен см. здесь http://www.holsten.de/cms/startordner/800_deutsch/1052.html как видишь только 2 из них возле моря, ещё 2 в Саксонии, одна в нижней Саксонии ну и последняя Мёншенгладбах. Ты уверен что пиво с этикеткой Holsten варят в Гамбурге? Я лично не очень. Думаю, что варят его или в Мёншенгладбах или нижней Саксонии, а в Гамбурге в лучшем случае разливают. И зачем такой серьезной компании закупать пивоварни в средней части страны? Любцекер пилс полный отстой, Ландскрон в Гёрлице очень достойный напиток, от Фельдшлёсхен осталось только имя, в Дрездене его уже не варят - это 100%. Нанен не пробовал, мнения не имею. Да и по большому счёту Holsten пиво по вкусу продукт не выдающийся, скажем так середнячок. Кстати возле моря ещё варят Jever (очень горькое пиво), Stoertebeker (темное пить можно, пилс - отстой, очень красивые сувенирные капитанские колбочки для пива). Упомянутый тобой Beck's как и Holsten пива-середнячки с хорошо раскрученной рекламой.
Ну и на последок, сходи, ежели интересно http://www.brauer-bund.de/index1.html и ткни мышом в эту рубрику - Bierausstoss nach Bundeslaendern
это статистика прозводства пива по землям Schleswig-Holstein/Hamburg и Mecklenburg-Vorpommern по объемам производства в самом конце списка к чему бы это?

(ушёл прятаться в дот с резиновым кумполом)


Серёжа Мыш
отправлено 08.06.05 23:43 # 112


2 # 106 ProF

>Недовареных макарон не встречал, по-видиму Мыш считает что макароны должны быть разварены до состояния каши. кроме этого имеется туева хуча офигенно вкусных блюд
моя однако дико извиняется, Мышу известно, что макароны должны быть сварены al dente, (начинает ябедничать) это всё Д.Ю. про недоваренные писал, смотри в конце отчОта, там где про пиво, чуток повыше. Возможно сложилось привратное мнение о моём отрицательном отношении к средиземноморской кухне, дык это чисто случайно, по недоразумению (хотя пельмени итальянские не фонтан) к их кухне отношусь со спокойным достоинством и уважением (лимонный ликёр рулит). Просто думал, что налетит куча живущих в Италии и начнет объяснять как нужно варить пасту.


natasha
отправлено 09.06.05 01:17 # 113


111 Серёжа мыш
Фельдшлёсхен варят швейцары.По крайней мере сейчас.
Просто хороший пилс.
А Хольстен-помои,согласна.
А ещё очень неплохое пиво Шварцен драхен (из Тюрингии)
>Исходя из этого Пауланер уже не пиво, а так называемый хефе-вайцен (так называемое пшеничное пиво) и за пределами Баварии особой популярностью не >пользуется.
Пользуется,просто оно обычно дороже,чем пиво местного разлива.
В Кёлне все пьют свой вонючий Кёлш,потому что жлобяться или всё равно ,чем шары залить.
А ещё пшеничные пива популярны на Украине.

недавно ещё одно пивко спробувала Delirium tremens называтся.Это полный абзац.
Этикетка очень интересная,на ней розовые слоны нарисованы,или это мне уже показалось.
Бельгийское кажись пивко.Это пять.


Fin
отправлено 09.06.05 06:17 # 114


To Goblin: Камрад пиши еще!!!
To Guaresci: Зажег товарищ! Однозначно зачет, за 150 ириш и ОМОН!!!
С ув., Fin.


justman
отправлено 09.06.05 12:29 # 115


2 # 111 Серёжа Мыш, 2005-06-08 23:18:47

>Камрада justman придётся тоже немного разочаровать - рис, сахар, патока - это так же невозможно назвать пивом

Да за ради бога ;) Я просто к тому что Beck's это любимое пиво всех немецких бомжей ;)
А этот народ ошибаться не может ;)

Дело в том что на вкус и цвет, как известно, сами знаете что.

Если интересуют мои вкусы то я лично предпочитаю http://www.brauerei-lemke.de

Только это тема скорее для http://www.ratebeer.com/ или для вышеуказанной мной ссылки...




Серёжа Мыш
отправлено 10.06.05 02:17 # 116


2 115 justman
>Beck's это любимое пиво всех немецких бомжей ;)
наверное более зажиточных из них, те которые попроще "кушали" графенвальдер из лидла

>А этот народ ошибаться не может ;)
почему то вспомнились мухи ;о)

>я лично предпочитаю http://www.brauerei-
заценил, наверное неплохо, а я вот сюда заезжаю, http://www.schlossbrauerei-weesenstein.de/brauerei.htm выбор блюд в смысле порубать, не большой, но напиток божественный

2 113 natasha
>Фельдшлёсхен варят швейцары.
моё почтение (сдирает шляпу и склоняет голову) не разу не встречал столь подкованной девушки ;) Про черного дракона слыхал, но живьем он мне пока дорогу не перебегал

>В Кёлне все пьют свой вонючий Кёлш,потому что жлобяться или всё равно ,чем шары залить
стока этой гадости не выпить - шо б по настоящему залить эти самые шары, так не бывает, раньше лопнет мочевой пузырь!! ;) опять же совет Вам, как мегаэкпертке, будете у нас на Колыме...., советую посетить указанный мной сверху замок в Весенштайне на предмет снятия пробы, уверен не пожалеете. При наличии возможности - попробуйте отсюда http://www.eibauer.de/sites/allg_home_menu/frame_index.html лаузитцер дункель, этот сорт правда имеет небольшой изъян - в него добавляют чуть-чуть nutrasweet, поэтому на этикетке нет ни одного слова пиво, но добавляют очень мало, поэтому добавка не считается ;)


natasha
отправлено 10.06.05 15:25 # 117


116 Серёжа Мыш
> опять же совет Вам, как мегаэкпертке,
Можете меня на Ты,комрад
> будете у нас на Колыме...., советую посетить указанный мной сверху замок в Весенштайне на предмет снятия пробы, >уверен не пожалеете
Если только жив я буду,славный замок навещу...


Зигги
отправлено 10.06.05 17:20 # 118


2 Серёжа Мыш

> А про каждую деревню, это уж ты от себя подсочинил
Сужу по личнум впечатлениям: если есть кирха, значит напротив пивная, а в ней - блестящие емкости такие. Хотя кирха - она не в каждой деревне, это да, гипербола 6-)

> а я вот сюда заезжаю, http://www.schlossbrauerei-weesenstein.de/brauerei.htm
Подорваться что ли в Дрезден ? Заодно и Сикстинскую мадонну посмотреть наконец-то...

>> 113 natasha
>> В Кёлне все пьют свой вонючий Кёлш
> стока этой гадости не выпить

Руки прочь от Фрюха!


Серёжа Мыш
отправлено 11.06.05 01:18 # 119


то зигги и natasha
похоже толька мы тут остались, народ повалил оборотней кушать, в смысле кусАть. Жаль, тема Италии ну и опять же кухни, осталась как то не до конца раскрыта. Надесь Д.Ю. продолжит повествование.
>Если только жив я буду,славный замок навещу...
чувствительно вышло, (украдкой смахивает слезу)

>и Сикстинскую мадонну посмотреть наконец-то...
"нахер мочалку из луфы..." в смысле и без мадонны Дрезден достоин быть посещенным, рви когти Зигги, смотри как Юричъ пишет :"Сегодня ты есть, завтра тебя нет. А Италию так и не посмотрел. Надо ехать." меняй Италию на Дрезден и всё будет понятно! Да поясни, что такое Фрюха, пожалуйста ;о)


prof
отправлено 11.06.05 02:01 # 120


по поводу wеissbier (или как там его по немецки), вспомнилось - забрели мы как-то со словацкими камрадвми в местное пизанское заведение, именуемое паэльё, там делают правильную (или -ое) тальятту, так вот, славанские братья заказали себе немецкого пива, а поскольку италианского не знали в совершенстве, вместо светлого - белое. Попробовав, заявили, что данный продукт пивом ввобще не является, и потребовали заменить эту прокисшую мутную жижу на ПИВО, что и было сделано хозяином заведения незамедлительно, причем деньги с них за ето не взяли. Оказывается, на родине современного пивоварения weissbier за пиво не считают.


prof
отправлено 11.06.05 02:03 # 121


вот только к чему это про пиво - не итальянский это продукт. давайте лучше про Горгонзолу.


ProF
отправлено 11.06.05 02:12 # 122


> Посетители ведь не жалуются. И чаевые оставляют. И мимо толчка не гадят. И Спокойно, наверно, в таком месте. Никакого стресса. ;-)

увы, увы. в bagno иного бара (из популярных среди аборигенов) желательно в калошах заползать, особенно по вечерам.
причем, что интересно, есчо 5 лет назад такого не было. Местные говорят - албанцы с марроканцами и сицилианцами гадят, пАнаехало их тут в нАшу Пизу.

А рожи - это да, меня правда больше карманы тянуло проверить. а вообще, из знакомых русских в Италии каждого хоть раз, да обокрали - кого на кармане, к кому в дом залезли.


Vovin
отправлено 11.06.05 19:34 # 123


113 natasha
> недавно ещё одно пивко спробувала Delirium tremens называтся.Это полный абзац.
Этикетка очень интересная,на ней розовые слоны нарисованы,или это мне уже показалось.
Бельгийское кажись пивко.Это пять.

Delirium tremens - "белая горячка" (лат.) или "запойный бред". :) Да, наверно, полный абзац, и слоников розовых не зря нарисовали, со смыслом.. Забавно :) Интересно было бы попробовать...


Серёжа Мыш
отправлено 12.06.05 01:12 # 124


2 ProF

про пиво как то случайно получилось, честно говоря я надеялся почитать от итальянских камрадов истории типа твоей про словаков и вайсбиир, но как то не сложилось, надеюсь что в след. отчотах про Италию пойдёт лучше и больше о нравах и обычаях. Мне много расказывали и о супер автобанах и безбашенных водилах в Италии, а вот здесь услышать пока не удалось. Горнгонцола вещь хорошая, особенно под красное вино, но много жрать вредно уж больно жирный сей сыр


natasha
отправлено 12.06.05 11:41 # 125


Сейчас приеду,граждане.
Не могу пропустить такую ценную и вкусную тему.
Не расходитесь,пожалуйста.
Вы задели,как говорится, за живое


natasha
отправлено 12.06.05 15:50 # 126


Серёжа Мыш ProF Vovin и Зигги
>Попробовав, заявили, что данный продукт пивом ввобще не является, и потребовали заменить эту прокисшую мутную жижу на ПИВО, что и было сделано хозяином >заведения незамедлительно, причем деньги с них за ето не взяли. Оказывается, на родине современного пивоварения weissbier за пиво не считают.
Вот вот.Точно такие были у меня вкусовые впечатления от пшеничного пивка первый раз.
Только я публичных скандалов не люблю,но гадость,хоть малую ,но надо сделать,поэтому вылила его в рядом стоящий цветок.
И тоже можно про гарганзолу и суши и другие непривычные для нашего челавека продукты сказать.Но это только первая проба.
Зато когда распробуешь.....Главное не торопиться с выводами.
>Горнгонцола вещь хорошая, особенно под красное вино, но много жрать вредно уж больно жирный сей сыр
В дополнение.Именно с красным вином и непременно созерцая красоты Парижа.
Это помогает скрасить отвратительные вкусовые впечатления первой пробы.
>вот только к чему это про пиво - не итальянский это продукт
Действительно,надо пробовать то,что в данной местности изготавливается.
И ещё желательно в хорошем ресторе,а ещё лучше ,когда кто-то из спецов сам сделает.
Вот хочу равеолли так испробувать. Можно ли это гамно нормально приготовить?
Я ,человек воспитанный на пельменях и варенниках,их не воспринимаю всерьёз,особенно это жлобское колличество начинки.


>отчотах про Италию пойдёт лучше и больше о нравах и обычаях
Не была в Италии,но к гадалке можно не ходить-от некогда гордых римлян ничего не осталось,разве что форма черепа и носа.
Ну ешё строения и живопись ,достойные внимания безусловно. Отменный у них вкус, конечно. Соперничать с ними в этом могут разве что французы.

>Сикстинскую мадонну посмотреть наконец-то...
И её тоже.
Производит впечатление,дружище,даже на меня(а я в искусстве ничего не смыслю).
Красивая тётка с красивым ребёнком и ангелы с крыльями,как у бабочек,а не как у гусей.
В правильном месте картину повесили,никто не толкается,как возле Джаконды.
Не забыть поглядеть саксонскаю Швейцарию(это столовые горы)!
Там можно и пивко попивать, на красоты глядючи.
Вот где понимаешь ,что ничего человек ещё красивее, чем природа матушка,не сделал.
> моё почтение (сдирает шляпу и склоняет голову) не разу не встречал столь подкованной девушки ;
"Ах какое блаженство ,ах какое блаженство знать ,что я совершенство!"

Вот как меня прорвало!!!!




Серёжа Мыш
отправлено 13.06.05 00:24 # 127


по поводу hefe weizen, то честно говоря пробовал пару раз, если очень жарко, а напиток сей хорошого охлажден, то первый бокал заходит на ура, а потом уже не так, вчера быд у друзей в гостях с удивлением узнал, что уже есть тёмный hefe weizen, на вид как нормальное тёмное пиво, но я пил чешское тёмное "кружовице" - балдел

>Именно с красным вином и непременно созерцая красоты Парижа
(голосом порутчика Ржевского) горгонцолу,... в Париже - оригинально ;))

>саксонскаю Швейцарию(это столовые горы)
про столовые горы не совсем понял, но по идее это скальный массив - высотой по моему (могу ошибиться) около 400 м. Со всем остальным согласен на 100%, для посещения погоды только желательны хорошие. Вчера ездил на лисапете из Дрездена до Bad Schandau - практически через всю немецкую часть Швейцарии, было довольно холодно, но и пеших людишек тоже было мало, а то они в отдельных местах так и наровят бросится под колесо. Практически всю дорогу любовался и рекой и ландшафтом, там еще кораблики как на Миссисипи с колёсами по бокам плавают (единственное место в Европе где такое есть) - стоит один увидеть как сразу хочется заорать "дайте две", слава богу их не разобрали на металлолом!!


natasha
отправлено 13.06.05 01:38 # 128


Ceрёжа Мыш
>голосом порутчика Ржевского) горгонцолу,... в Париже - оригинально ;))
Горгонзола и комбазола и т.д. это французско-итальянские сыры. Я не помню названий
французских сыров,но все плесневелые сыры похожи.
Да,кстате, и с пивом тоже классно пойдут
Вообще, вино делают для лохов,а для настоящих пацанов -пиво.
>>саксонскаю Швейцарию(это столовые горы
Фрицы так называли эти горы(саксонская Швейцария)
Где ж они там Швейцарию нашли ,не понимаю?
Столовые-точно не скалистые.

Про любимый хефевайцен. Вспомнила!! Пьют его не только украинцы ,но и америкукАнцы.
Есть и тёмный Эрдингер,конечно. Все они примерно одинаковые.Грех придираться.
Но особенно приятно удивило бельгийское пивко.Тоже спробуй при случае.
Очень есть знатное и забористое Леффе. Тёмное и даже не написано,что хефевайцен,но
в составе всё указано.Короче полный атас.
Бельгия-мать городов немецких.:)))





prof
отправлено 14.06.05 01:52 # 129


> Горгонзола и комбазола и т.д. это французско-итальянские сыры. Я не помню названий
за комбазолу не скажу, но все-таки горгонзола - итальянский продукт, и от французских
оплесневелостец отличается.


ProF
отправлено 14.06.05 13:06 # 130


о горгонцоле: широко ли распостранен данный продукт в предприятиях торговли в Москве, и свежа ли она там?

дабы иметь возможность полноценно вспоминать Италию холодными подмосковными вечерами...



cтраницы: 1 | 2 всего: 130



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк