Заезд в Италию. Часть вторая, отлёт.

06.06.05 09:30 | Goblin | 130 комментариев »

Разное

Ночь прошла, ночь прошла – снова хмурое утро! День прошёл в суете. Сперва пытался написать отч0т о просмотре «Царствия небесного», потом плюнул и вообще ничего делать не стал.

Закинул в рюкзачок путеводители для чтения в пути. Путеводители брал серьёзные, от некой Дорис Киндерсли – «Италия» и «Рим». На русском, но по суровой цене 50 (пятьдесят) долларов США за штуку. Исключительно грамотно и удобно сделаны, с присущей тупым жителям Запада основательностью. Никаких тебе истерических рефлексий, никаких идиотских отсылок к мнению озабоченного большевизмом автора, даже поливания говном истории России – и то нет. Всё строго по делу, полторы тысячи не жалко. Потом, правда, выяснилось кое-что интересное, но это было потом.

Ещё на всякий случай взял книжку Родригеса Rebel Without a Crew, как он снимал El Mariachi. Уже год никак не могу дочитать до конца, вдруг получится.

Было принято решение чумодан на колёсах в дорогу не брать, ограничиться вместительной сумкой. Чумодан – это, конечно, хорошо, но для заезда на восемь дней достаточно и сумки. Плюс рюкзачок с книжками, плюс фотоаппарат.

По прибытии в аэропорт привычно просочился в здание с потайного входа. Ибо как только стартует чартер, так у единственной калитки, через которую запускают граждан, столпотворение и скандал. Особливо если отечественные богатеи летят на отдых в Египет/Турцию всей семьёй – рехнуться можно от галдежа и визга. Правда, они и без семей ведут себя примерно также.

Примерно через двадцать минут после прибытия, на информационном табло радостно высветилась надпись, сообщающая о том, что старт нашего чартерного рейса на город Римини откладывается на полтора часа. Сказав матерное слово, присел на лавочку. Сходил в газетно-журнальный киоск. Обнаружил, что журналы в аэропорту стоят в среднем на пятьдесят рублей дороже, чем на улице. Решил посидеть для успокоения, и не успел пристроить зад на лавку, как вдруг на табло высветилось, что пора на посадку, к стойке номер 19.

Через десять минут поиска выяснил, что под стойкой номер 19 подразумевается стойка номер 2, посадка идёт там. Вот вроде бы всю жизнь среди идиотов тупорылых, с полуслова их понимаю, они меня тоже чудесно понимают, а всё равно, нет-нет – да и есть. Видишь указатель в сортир, идёшь, и приходишь на лётное поле – сортир в другой стороне. И при этом, что характерно, сам дурак. Блин.

Контроль прошли без приключений. Народ уютно расположился в накопителе. Многие усиленно пользовались туалетами, распахнув двери пошире. Народ в массе упитанный, видно – на жратву денег не жалеют. Потрогал себя за отвисшее брюхо и решил, что я таки стройный на общем фоне. Тем временем тётенька, на которой не застёгивалась кофточка, сидючи на соседней лавке бодро распатронила и сожрала коробку шоколадных конфет. Думаю, от волнения.

Объявили посадку в автобус. Пулково – плохонький аэропорт, через кишку в самолёт забежать нельзя, надо на автобусе кататься. Над дверью горит табло – «Римини» и время отлёта. Ровно через три минуты после начала посадки из автобуса выводили мужика с билетом на Ташкент. Видимо, регистрацию проходил у стойки номер 2.

Место внутре самолёта ТУ-154 досталось возле аварийного люка. Это хорошо, потому что можно ноги вперёд вытянуть до предела. Но когда полетели, из люка задуло, как из погреба. И чего-то стало непохоже, что летим в Италию, стало похоже что летим в Антарктиду. Конечно, не АН-12, где в щели облака залезают, но всё равно. Лететь надо было три часа, так что пришлось надеть курточку.

Ну и вот, летим. Неподалёку сидит толстая, бодро жрёт вторую коробку конфет. Я сам шоколадные жру как картошку, но тут даже зависть взяла – это ж надо так отчаянно метать. Немного поближе сидит другая тётка, в пятнистой кофточке, как леопард. Вижу, пятнистой тётке откровенно плохо. Мне вот, честно говоря, по барабану – меня никогда ни от чего не укачивает, мне нигде плохо не бывает. Такая я скотина бесчувственная. А тут гляжу – бедолага сперва побледнела, потом позеленела. Потом пот её прошиб. Потом вижу, у пятнистой усы дыбом встали. Ну, думаю, сейчас начнёт харчи метать! Интересно, думаю, что будет с окружающими? Сколько человек поддержит пятнистую, заслышав звуки и учуяв запах? Мне-то, как известно, по барабану, но народ вокруг явно малохольный, такого представления не выдержит. Пятнистая, однако, оказалась крепкой, и ничем не порадовала – только сидела и шевелила стоящими дыбом усами.

От расстройства принялся читать путеводитель. Через полчаса понял, что читать бесполезно – там хоть всю жизнь проживи, даже половины не посмотришь, настолько богато и настолько густо. Тем не менее, старательно изучал то, через что предстояло пробежать.

И тут самолёт начал снижаться. Далее всё было как в кино. Докладываю – на самолётах я летал много и часто, причём на самых разных, но так бодро бывает очень редко. Аэроплан влетел в какую-то тучу, и его ка-ак начало трясти! Ямы, подскоки, то половой орган к горлу, то книжки с колен вверх подлетают. В некоторых ямах народ натурально орал. Было здоровски.

Потом выпали из облаков, и я гляжу – внизу черным-черно. Не успел разглядеть что это такое страшное, и вдруг понял как в том анекдоте «Это море, сынок!» Море выглядело неприветливо, а самолёт уже пикировал на город Римини. Внизу – мрачнейший дождь льётся на холмы. Холмы все зелёные-зелёные, прямо какого-то не нашего, заграничного цвета.

В армии меня всегда радовало, что как непогода – так у нас немедленно отбой полётов. Опасно летать, ёлы-палы. Потому все наши самолёты – стоят, а гражданская авиация знай взлетает-садится. Я ещё тогда понял, что гражданским лётчикам вообще ничего не страшно – эти посреди торнадо на землетрясение посадят не моргнув, какая там непогода.

Сели бодро, и публика тут же разразилась аплодисментами. Возглас «Вау!» наши идиоты тоже освоили. Этак, глядишь, скоро уже и «У! У! У!» хором орать начнут – мы ведь теперь практически иностранцы. Ещё чуть-чуть потренироваться – и начнём хлопать на остановках трамвая и заживём как в Америке.

Самолёт бежал по рулёжке, а я внимательно смотрел в форточку. У итальянцев как у нас – взлётная полоса общая для военных и гражданских. Истребители все попрятаны в капониры (они такие, как половина распиленного вдоль цилиндра). За каждый капониром – отбойник для струи, всё правильно и очень аккуратно. Налицо порядок.

Пилот вдарил по тормозам, и к нам подкатили трап. Трап, что характерно, крытый. В смысле – не как тюрьма (крытая), а сверху навесик. Чтобы нас, дорогих гостей, дождиком не промочило. Набежали итальянцы, принялся разглядывать их, ибо национальный вид их мне непонятен и не сильно знаком.

Разглядеть итальянцев не удалось, потому что итальянцы очень сильно вертели б0шками разглядывая наших девч0нок. Потому я их разглядывал уже в аэропорту, на паспортном контроле. Пацаны черноволосые, смуглые. На наших пацанов с Кавказа не сильно похожи, но что-то общее есть. Сразу вспомнил товарища – специалиста по угону автомобилей, перед тайной встречей с которым старшие инструктировали: ты его сразу узнаешь – типа узбек, косящий под итальянца. Было смешно.

Машины тогда не угонял только ленивый. Наши граждане воровали машины в Европе, в основном – в Германии. Потом другие наши граждане гнали машины в Россию. На дорогах их убивали и грабили третьи. А когда приезжали сюда, здесь их втупую кидали четвёртые. Выглядело это примерно так.

На улице выискивался достойный автомобиль. Например, какая-нибудь Audi купе. Машина дорогая, можно неплохо продать. Автомобиль с польскими номерами (гнали через Польшу, в этой же некогда братской стране справляли фальшивые документы и номера) догоняют на улице, просят тормознуть. Потом прыгают вокруг, охают и ахают от восторга, страстно просят продать. Дают телефоны, обещают заплатить не торгуясь. Владельцы ворованного автомобиля считают себя самыми умными, им кажется что они всех видят насквозь. Они звонят по телефонам. А телефон стоит в хате, спецом для этого снятой на месяц (тогда это было дёшево), где сидит специально нанятый для ответов на звонки человек (что тоже было очень дёшево). Человек, понятно, называется братом и помогает поддерживать связь с «покупателем».

»Покупатель» жаждет приобрести автомобиль, но выдвигает единственное условие: машину надо показать мастеру на серьёзной автостанции, принадлежащей серьёзному производителю западных авто. Условие разумное, никаких возражений не вызывает. Уважаемые стороны договариваются о времени и месте. После чего кидающая сторона отряжает на станцию «механика», который ни хера не понимает в машинах, но выглядит как механик, проходит внутрь станции (человек в робе может пройти на любое предприятие без вопросов) и скромно стоит в уголке, держит в руках ветошь. Вокруг станции в ожидании нарезает круги «покупатель».

Бодро подлетают терпилы, в надежде выгодно сбыть краденое. Радостная встреча с «покупателем», который уже ждёт не дождётся как бы ему расстаться с деньгами и заполучить чудесный автомобиль. Из недр станции вызывается «механик», который предлагает поднять капот и приступить ко вдумчивому осмотру.

Я, кстати, когда первый раз увидел, что под капотом у дорогой западной машины, вообще ничего не понял – хотя на тот момент был вовсе не дурак в материальной части. Это тебе не проводку в КамАЗе чинить. К началу осмотра резко подлетает автомобиль с «крышей» продавца, осведомиться – всё ли ништяк? Завидев двух идиотов («покупателя» и «механика»), «крыша» обменивается с продавцом шутками и так же стремительно отваливает.

После пяти минут тупого разглядывания кожуха на движке «механик» мрачно сообщает: чё-та тут восьмой клапан слева, похоже, стучит! Продавец прыгает за руль, усиленно газует – смотри, всё ништяк! У «механика» по-прежнему сомнения. «Покупатель» говорит – а ну, дай я попробую! И лезет за руль, оставляя дверь открытой. «Механик» заходит сзади – поглядеть на выхлоп. «Покупатель» яростно газует, и внезапно рвёт с места.

Продавец в шоке, но «покупатель» ещё резче тормозит метрах в пятидесяти, и выходит из машины – якобы посмотреть чё-как. Продавец бросается с нервными воплями за ним – чисто сайгак, такой же тупой и такой же быстроногий. А «механик» чисто леопард уже несётся в другую сторону, к поджидающему его автомобилю, решительно прыгая через заборы любой высоты. «Покупатель» на авто тем временем несётся прочь от места удачной (не для всех, конечно) сделки. И только продавец ворованных автомобилей как умалишённый мечется заламывая руки, в отчаянии выкрикивая всякие некрасивые слова. А чего, спрашивается, кричать? Кричать поздно.

Все виды подобного бизнеса цвели бешеным цветом. Тут, правда, надо понимать, что угнать машину – это фигня полная, самая тупая работа для рядовых бойцов кидательного фронта. Значительно сложнее машину переоформить и продать, потому работают всегда бригадами. Не такими, как в дебильном фильме «Бригада», конечно, а значительно более серьёзными. Правда, и серьёзность – не гарантия того, что жить будешь долго.

«Узбека, похожего на итальянца», сперва приняли бравые сотрудники в Москве. Где били так, что жить он без наркоты уже не мог – так сильно болели разломанные коленные чашечки. Потом его дважды пытались убить конкуренты, но как-то не срослось. Злые люди приходили на хаты к родственникам, устраивали вооружённые засады. Родственников было жалко, они-то ни в чём не виноваты. Это страшно, когда к тебе приходят люди с пистолетами и обещают убить. Но жизнь – она вообще несправедливая, и счастья от рождения тебе никто не обещал. И скажи любимому тобой богу спасибо, если сдохнешь сам, без посторонней помощи.

А потом он сам умер от неправильного сочетания употребляемых веществ, на новый год. Смешной был. При общении с дамами приговаривал «Если в сердце дверь закрыта – надо в печень постучать!» — и тут же стучал. Фразу потом замусолили всякие козлы. А руководство бригады и его боевых товарищей конкуренты расстреляли прямо в офисе, Chicago-style. Тогда (не без оснований) все считали, что это беспредельные менты всех убивают. Весёлое было время – все, кто остались в живых, до сих пор друг на друга с удивлением смотрим.

В общем, стою на паспортном контроле аэропорта Римини. Форма у итальянских пограничников смешная – побрякушки какие-то, галуны/позументы. Только эполетов с бахромой не хватает. Паспорта изучают как у шпионов – с увеличительными стёклами, все дела. С вопросами, однако, не пристают. Сперва думал – нечего спросить, потом понял, что английского не знают ни они, ни наши.

Толпу из самолёта разбили на мелкие группы и поволокли в разные стороны. Вышел на улицу, а там – лето. Никакая не весна, а самое настоящее лето. И зелень действительно такая зелёная, как только на плёнке Kodak получается. Запах – умопомрачительный, как в ботаническом саду. И это в аэропорту. Погрузились в автобус и поехали в отель «Наполеон».

Там заселились в двухместный номерок на втором этаже. Этажи у итальянцев не как у нас. Первый этаж не считается, а второй – это как раз первый, и далее по распорядку. Номерок скромный, но всё есть: телевизор, мини-бар, сейф без ключа. И душ в наличии. На окнах жалюзи, в стенах – плоские верёвки, которыми поднимают/опускают жалюзи. Побросав шмотки, сразу пошли ужинать в ресторан «Коломбо».

Ресторан «Коломбо» оказался простой столовой. Там немедленно дали недоваренных макарон. Я недоваренные как-то не очень, но люди говорят, что это специальный сорт муки такой и жрать надо именно вот так, чтобы к зубам прилипало. Поглядел на официантов – замлел сразу. По рожам можно сказать без ошибки, что такие зарежут – не моргнув.

На всякий случай попросил пива. Пиво дали, оказалось не очень. Женщине взяли бутылочку сока. Сок тоже никакой. Потом нам дали мяса с картошкой. Мясо там, похоже, режут лазером: как можно так тонко нарезать ножом – не представляю. Не сильно вкусное. По итогам за 0.3 пива попросили 3 евро, за 0.2 сока попросили 2 евро. И я подумал, что держать столовую в Италии, наверно, выгодно.

Поужинав, завалились спать.
На завтра намечался выезд в Венецию.

Заезд в Италию. Часть первая, подготовка

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 130, Goblin: 1

neTpoBu4
отправлено 06.06.05 10:08 # 1


>Видишь указатель в сортир, идёшь, и приходишь на лётное поле – сортир в другой стороне. И при этом, что характерно, >сам дурак. Блин.

[в рассеянной задумчивости]
Мастер, а почему "дурак"? Ведь всё строго по инструкции - куда сказали, туда и пошёл. Или тут надо по заветам Миши Задорнова - перейти на режим "выключатель в шкафу"?

"Не знаю как у вас, в России, а у нас, в Москве, куда показывают, туда и едут" (у)



QuanderStumpekS
отправлено 06.06.05 10:10 # 2


В 10 утра и сразу за статьи...
Во сколько же вы встаете что уже и позавтракать и зарядку сделать и почту разобрать успели?


Ого О_о
отправлено 06.06.05 10:23 # 3


>Пятнистая, однако, оказалась крепкой, и ничем не порадовала – только сидели и шевелила стоящими дыбом усами.
АААХХАХАХАХАААА :)))
вот это повеселил :)


Jude
отправлено 06.06.05 10:23 # 4


>В некоторых ямах народ натурально орал. Было круто.

- \А был ли момент, когда заорать хотел?
- Когда бабка выпала...
(из анекдота про самолет)


Дикий Белк
отправлено 06.06.05 10:31 # 5


Мощный OFFTOPIC специально для Гоблина и постоянных посетитетелей (остальные могут не оценить до конца ;).

Только что. Коллега подходит с вопросом.

К: Слушай, а ты фамилию Гоблина не знаешь? Не Володарский случайно?
Я (в легком шоке): Да нет, Пучков его фамилия.
К: Ааа..а то какой-то переводчик, передачу на <название радиостанции :)> ведет, Володарский его фамилия. Так у них с Гоблиным так голоса похожи.


Ни слова не придумал :)


curdled
отправлено 06.06.05 10:50 # 6


2 Goblin
> И тут самолёт начал снижаться. Далее всё было как в кино. Докладываю &#8211; на самолётах я летал много и часто, причём на самых разных, но так бодро бывает очень редко. Аэроплан влетел в какую-то тучу, и его ка-ак начало трясти! Ямы, подскоки, то половой орган к горлу, то книжки с колен вверх подлетают. В некоторых ямах народ натурально орал. Было круто.

Летел в штаты на ИЛ-86, над Канадой попали в турбулентность. Сидел позади крыла - раньше и не догадывался, что самолеты могут так крыльями махать! Было круто!!! Ощущения подтверждаю!


Dark
отправлено 06.06.05 11:06 # 7


Дмитрий Юрьевич, пишите интересней. Мне че-то ваш текст не понравился. Раньше было лучше...

С уважением.


UG
отправлено 06.06.05 11:09 # 8


а че за самолет? а долго крутость продолжалась? хоть из кого-нибудь душу(ну или еду какую :) вытрясло?
to 5
коллега твой небось ночной базар(в нем володарский разговаривает) поглядел, а там на обложке гоблин упомянут вот и он и заимел себе такое представление о гоблине и его голосе.


iCr8NrG
отправлено 06.06.05 11:10 # 9


Да Димча, как там в ямах-то? Не кричалось? (:


Bhimasena
отправлено 06.06.05 11:39 # 10


2 #5

Это твой коллега Ночного Базара насмотрелся... Там у Гоблина именно такая фамилия.


Chrome
отправлено 06.06.05 11:42 # 11


> Через десять минут поиска выяснил, что под стойкой номер 19 подразумевается стойка номер
> 2, посадка идёт там.... Ровно через три минуты после начала посадки из автобуса выводили
> мужика с билетом на Ташкент. Видимо, регистрацию проходил у стойки номер 2.
Видимо, он, все-таки, проходил регистрацию у стойки номер 19 :)



Веталь
отправлено 06.06.05 11:43 # 12


Мы любим тебя Goby!!!!!!!


Undermind
отправлено 06.06.05 11:44 # 13


А чем летел? "Аэрофлотом" каким-нибудь или, прости Господи, "Алиталией"?


Jimona-сан
отправлено 06.06.05 11:46 # 14


Про тёток - сильно! Это визитная карточка нашей страны за границами. А как они потом в отелях куролесят - песТня!


Sancho
отправлено 06.06.05 11:52 # 15


Пятнистая заслужила явно большего.Конечно было бы глупо советовать следующее ,но рискну.Было у мeня нечто схожее.Летел домой,и одна тетка тоже позеленела.Не теряясь я на заднем плане сделал звук коржеметания.Эффект был достигнут незамедлительно и неоднократно.


Jimona-сан
отправлено 06.06.05 11:55 # 16


Дмитрий Юрьевич, а наши посетительские комменты про поездку в Италию имеют обратную связь на написание заметок? Не просто ваши ответы на вопросы - "да", "нет", "будешь знать" или "буду знать". А по типу: "подзабыл ситуевину, а коммент увидел и решил описать в следующей главе".


Zubkoff
отправлено 06.06.05 12:08 # 17


У г-на Goblina весьма могучий писательский талант. Поздравляю.


ALIEN
отправлено 06.06.05 12:18 # 18


На какой марке самолета летели тов. Гоблин :)?


Мрак
отправлено 06.06.05 12:26 # 19


Гоблин: отлично, повезло! Сам один раз попал на такой же атракцион в самолете - считаю лучший полет был. Плюс нам еще посадку не давали и мы в этой грозе туда-сюда мотались. На всю жизнь запомнил

# 5 Дикий Белк, 2005-06-06 10:31:16 Жжош!!! =)


Диман
отправлено 06.06.05 12:35 # 20


Я тоже в Италию хочу!!!


Celtic
отправлено 06.06.05 12:40 # 21


а сколько длился полет?


Василий
отправлено 06.06.05 12:51 # 22


Товарищ Гоблин, я смотрю, заняться вам совершенно нечем, раз пишите такие громадные мемуары ежедневно...
Поработали бы чтоль на благо обществу, а?


warand
отправлено 06.06.05 13:01 # 23


после таких статей - за границу на самолете - ни ногой!


Зайчатина
отправлено 06.06.05 13:05 # 24


Во, блин! Всегда думал, что самолет - штука герметичная...а почему из люка то дуло?


dharbari
отправлено 06.06.05 13:07 # 25


Почитал. Поржал от души. Спасибо, ст. о/у!


Сергей Геннадьевич
отправлено 06.06.05 13:14 # 26


2 # 5 Дикий Белк
Мощно задвинул! Ежели не брешешь. Но всё равно мощно.


Half
отправлено 06.06.05 13:19 # 27


> журналы в аэропорту стоят в среднем на пятьдесят рублей дороже, чем на улице.
В шереметьеве 2 за бутылку Coca-Cola не стесняясь берут 80 рублей


Сергей Геннадьевич
отправлено 06.06.05 13:22 # 28


2 # 23 warand
А сколько в ехать в Италию на поезде? Уж лучше в самолете поболтаться.


Карл
отправлено 06.06.05 13:25 # 29


Комментсы, как говорится, жгут:

> Дмитрий Юрьевич, пишите интересней. Мне че-то ваш текст не понравился. Раньше было лучше...

> У г-на Goblina весьма могучий писательский талант. Поздравляю.

> Почитал. Поржал от души. Спасибо, ст. о/у!


Простой перевоТчик
отправлено 06.06.05 13:27 # 30


>там хоть всю жизнь проживи, даже половины не посмотришь, настолько богато и настолько густо.
У меня есть друг и коллега в Штатах. Сам он итальянец, лет пятнадцать как из Италии укатил, хотя ездит туда ежегодно. Немолодой человек, бывший профессор университета, интеллигент (но отнюдь не эстетствующий педрила :). Крайне забавно и поразительно было услышать от него мнение о достопримечательностях его родной страны. Он сказал так: если на один день посмотреть, так это надо в Венецию, там всё снаружи, а во Флоренции все зрелища внутри, в зданиях, так это дня два на просмотр надо. В Милане смотреть нечего, в Риме нищих и карманников больно много - раздражают, а от Неаполя на юг - одна мафия и безработица. А лучше всего в Италию ездить на лыжах кататься - из Нью-Йорка выходит дешевле, чем в Калифорнию. Конец цитаты. Во как на родине глаз-то замыливается. Если бы он путеводитель написал, такой путеводитель рубля три стоил бы :)


Nikita.
отправлено 06.06.05 13:40 # 31


Дмитрий, завидую белой завистью. Сам я за границей не разу не был, ну если не считать Латвию и Эстонию в советское время. Есть вопрос по прохождению пограничного и таможенного контроля в наше сложное время. Серьезно досматривают или все же филонят? А то терроризм, он не дремлет, блин.
С уважением,
Никита


anonymous
отправлено 06.06.05 13:57 # 32


2 #13
Чартером он летел.
Организованные туры - они всегда чартером летают.

2 #18
Уважающий себя владелец "Запорожца" летает исключительно на кукурузнике!
И вообще, чую скоро посыплются вопросы от "жадных детей" типа "Гоблин, а какой у тебя самолет?"
Вотъ!


PAN
отправлено 06.06.05 14:00 # 33


2 Василий,

> Товарищ Гоблин, я смотрю, заняться вам совершенно нечем, раз пишите такие громадные мемуары ежедневно...
> Поработали бы чтоль на благо обществу, а?

А что ты сделал для хип-хопа? (с)
Не учите меня жить, лучше помогите материально. (с)

Вот пример суперэкстрасенса и мегаучителя в одном лице!


The Big
отправлено 06.06.05 14:01 # 34


Обычно русский человек в полёте квасит.
Примерно как в к./ф. Брат 2 - Виктор.
Обычно квасить начинают по выходе из дома. Это ежели на таксо/друг повёз до пункта назначения (читай Аирпорт).
В нём, родимом, taxfree распахивает свои недра. Так что на борт, пассажир, поднимается уже в нужной кондиции. С последующими тостами <за экипаж!>, и аплодисментами в конце.
Если полёт долгий, успеваешь даже проспаться. Если нет - сходишь уже глубоко подготовленным.
Судя по полётным дневникам, камрад, грубо нарушив традиции, был трезв аки стёклышко.
Резонно возникает вопрос: Або что?


Hi
отправлено 06.06.05 14:07 # 35


>Ближе к вечеру это часть допишу, пока некогда.
опечатка - "это" на "эту".


Guaresci
отправлено 06.06.05 14:15 # 36


Не моё...

Я тут, пацаны, с дружественным визитом навещал один уютный островок на теплом море. Вслед за нашим, опоздавшим всего на 8 часов рейсом (Трансаэро), на взлетно-посадочную полосу как-то боком плюхнулся средних размеров зеленый самолетик.
На место стоянки этот самолетик рулил тоже не очень уверенно, кренясь и раскачиваясь: у самолетика явственно заплетались шасси. Неладное я почувствовал, когда старческими глазами разглядел на мониторе пункт отправления рейса: Дублин, и буквально через пять минут мои опасения подтвердились.
Аэропорт заполнился юношами (штук 150, не меньше), одетыми в национальные айришевские флаги с трилистником прямо на голое тело и трусы.
Некоторые были в бейсболках, а двое или трое &#8211; в обуви. Непрерывно заряжая боевые кельтские песни с перерывами на милую речевку *Hey, hey - fuck UK!* (я даже слова списал, интересно, что значит?), молодые люди начали с задором осваивать пространство аэропорта.
Забыл добавить &#8211; все были в гавно. Включая самолетик.
Необъяснимой популярностью пользовался круговой багажный транспортир - человек сорок (минимум) тут же прилегли на него и стали, задрав ноги, кататься. Дикие люди, епть.
Гонки на багажных тележках не уступали по зрелищности и общему напряжению.
Многие громко выражали возмущение, что система *Все Включено* не действует прямо в аэропорту. Пара особо креативных туристов, переглянувшись, тихонько двинула в сторонку, казуально побалтывая баллончики с краской. Те же, кто поспокойней, тихонечко поблевывали в уголках.
Трабл набирал обороты, за которыми следили два дружелюбно настроенных местных полиса &#8211; типа, главное, штоп детки не курили.
За всем за этим с кислым выражением лица наблюдал и путешествующий экс-министр внутренних дел Рушайло с семьей и двумя телохранителями. В глазах милиционэра явственно читался немой вопрос-мольба *Ну где ж, мля, ОМОН&#8211;то на автобусах ПАЗ?*
Чем дело кончилось, я так и не досмотрел: пора было двигать за своей, честно купленной дозой ультрафиолета.
Две недели спустя возвращался я на родину. Ожидая запаздывающего уже на 9 часов рейса (Трансаеро) я, честно говоря, уже даже маленько подза...ся от безделья.
И тут ... знакомые все лица. Все 150 рыл. Под углом от 45 до 90 градусов. И ни одного загорелого. Даже покрасневших не было. Вот теперь скажите мне, друзья: это мля как же надо зажигать, чтоб за две недели ни разу раньше вечера не проснуться. Крепкие пацаны, одно слово.
Прорвавшись (не без потерь) в зал ожидания, айриши задымили во все 150 (плюс минус) сосок.
Тут же подтянулись и полисы (без сирен и мата, на секретнейшем шифре), которые начали по-английски! у ирландцев мля! просить не курить. В ответ сплошной *не понимай* и кумарный игнор. Тут полисы перешли к решительным действиям (звери, звери, нет слов): начали аккуратненько, двумя пальчиками, вынимать сигаретки из неокрепших юношеских хавальников и сносить их к урне. Каждый айриш, лишенный, таким образом, сигареты, спокойно доставал пачку, прикуривал следующую и предлагал товарищам. Непротивление насилию, вот так вот &#8211; пис...ец, одним словом.
Оформив человек двадцать, полисы прервались на вытереть трудовой пот и полюбоваться плодами труда. Полюбовались, ага &#8211; и слиняли так же тихо, как появились.
Самый цирк начался, когда объявили посадку.
Практически одновременно, но с разных выходов, стартовали два рейса &#8211; один в Дублин, второй в Корк. Выход на самолет до Корка был метров на 50 ближе. Рассудив, что, мол, раз оба города в Ирландии, то главное в самолет сесть, а там с шефом куда лететь добазаримся, юноши, предвкушая встречу с родиной, ломанули в самолет до Корка (логика железная, на мой взгляд). Минуты через три обратно из выхода с озадаченным видом потянулись тихо фигеющие пассажиры &#8211; им, видимо, стало не хватать мест.
В дело вступили официальные лица. Целая куча людей с рациями разбила летучий лагерь у входа в кишку (дальше идти боялись, имхо). Переговоры шли тяжело и большая честь переговорщиков, по моим наблюдениям, уже склонялась к тому, чтобы перевесить мониторы местами накуй, уведомить экипажи и пусть писд..ют. В конце концов, подумаешь - Дублин, Корк... пара градусов туда-сюда - на крайняк пешком дойдут.
Тут произошел раскол в рядах мятежных юношей и человек 50 перешли в самолет на Дублин. Следом за ними еще одна группа &#8211; рыл в 15. Но через минуту человек 20 вернулось в самолет до Корка.
Но, здесь начали грузить в самолет и нас, на чем моя занимательная арифметика и прервалась. Искренне жалею, что не досмотрел.


Aiki
отправлено 06.06.05 14:40 # 37


самолёты, самолёты ))) ... как-то, пролетая над Уралом, наш ероплан начало очень хорошо трясти - и полное впечатление, как едешь на легковушке по дороге с колдобинами, ну иногда ещё проваливаешся )) и ремнями так-же попросили пристегнутся (на высоте 8000 метров))), но как представишь, что это НЕ легковушка, и ты НЕ на дороге и до земли ещё ой-ой-ой скока, то успокаивает лишь одна мысля - как-то До меня пролетали-ж, ну и сейчас значит пролетим )))
тоже как-то в тумане садились на полосу ... снижаемся, снижаемся... начало трясти..тишина... сели?.. хрена с два! снижаемся далее )) снова тряска... тишина... сели? ан нет ))) ... а знакомый как-то зимой летел из Хельсинки на маленьком самолётике, на посадочной самолётик развернуло и тащило метров 200 по посадочной полосе боком... пассажиры дружно молились ))


Mr/X
отправлено 06.06.05 14:41 # 38


2 Goblin
Дядь Дим, а почему супругу с собой не взял?


Freez
отправлено 06.06.05 14:46 # 39


2 Goblin
>Сперва пытался написать отч0т о просмотре ?Царствия небесного?, потом плюнул и вообще ничего делать не стал.

Еще одна попытка написать отч0т о просмотре ?Царствия небесного? будет?


Freez
отправлено 06.06.05 14:48 # 40


2 Goblin

Дмитрий, а какой модели был самолЁт?


Alvin
отправлено 06.06.05 14:58 # 41


To Зайчатина
Из аварийных люков всегда очень дует :-)
Говорю как человек со стажем.


curdled
отправлено 06.06.05 15:13 # 42


# 36 Guaresci
зачОт

как-то наблюдал, как Маша Распутина закупалась в магазинах аэропорта г. Дублин!!! Адназначна - тема сисек была раскрыта. Было давно - вспоминаю до сих пор...


Пришвин
отправлено 06.06.05 15:22 # 43


Про тёток смиялся. А в аэропорту надо писать "Не верь глазам и ушам своим"


Kaliansky
отправлено 06.06.05 15:25 # 44


# 22 Василий
>Товарищ Гоблин, я смотрю, заняться вам совершенно нечем, раз пишите такие громадные мемуары ежедневно...
Поработали бы чтоль на благо обществу, а?

Эт каким ветром тебя сюда задуло..
Писать "такие громадные мемуары" могут конечно многие.
А пи%@#ть (я конечно извиняюсь) - так это все... а, еще советы типа все могут давать


anonymous
отправлено 06.06.05 15:27 # 45


[quote] # 41 Alvin, 2005-06-06 14:58:21

To Зайчатина
Из аварийных люков всегда очень дует :-)
Говорю как человек со стажем.[/quote]

Не скажи, летал на Эстонском аэрофлоте (: все мои 8 рейсов были около аварийки. Впечатление, как в консерве.


I.C.E.
отправлено 06.06.05 15:32 # 46


Дмитрий Юрьевич, доброе время суток.

Отличный отчет о полетах! Боевой дух поднимает до неимоверных высот. Однако, хочется заметить, что стиль повествования становится все "моложе", интересно с чем это связано? ;) Раньше было лучше (как водится). Хочется надеяться, что Вы все-таки не "покажите класс" ака Даня Шаповалов.

С уважением.


manul
отправлено 06.06.05 15:35 # 47


Хм
ни разу не было, чтоб из окна в самолете дуло :-)
Если б салон не был герметичным, то... ну сами можете прикинуть давление на 10 000 м
==================================
Правда один раз летел авиакомпанией Сибирь в Мюнхен - так у них сразу аполся взлета
кондесат от AC начал литься на голову пассажирам.

А стюардесса улыбалась и говорила: не волнуйтесь - это нормально....
Может это по их внутренним каким-то стандартам "нормально"... однако мне показался ненормальным такой behaviour


Kaliansky
отправлено 06.06.05 15:48 # 48


# 34 The Big
>Обычно русский человек в полёте квасит
>Судя по полётным дневникам, камрад, грубо нарушив традиции, был трезв аки стёклышко

А те никогда не говорили что "по себе людей не судят" и по людям тоже
Если тебе нравиться ужираться перед полетом, то какие могут быть вопросы, тем более, ссылаясь на какие-то традиции.
Традиции могут быть у отдельных народов, могут у отдельных семей, друзей и т.д. Но это не значит, что какие-то свои традиции можно приписывать совсем другим людям.


born
отправлено 06.06.05 15:51 # 49


А Шнур где-то напишет
"Видел живого Гоблина, вот так..."


Simple
отправлено 06.06.05 15:59 # 50


>не порадовала &#8211; только сидела и шевелила стоящими дыбом усами.

человеку плохо а вы понимаешли

*тихо ржот и пытаеться сохранить сочувственное лицо*


vincent
отправлено 06.06.05 16:26 # 51


> Пришлось одеть курточку.

Д.Ю, без обид, но "HAдеть" курточку, а не "0деть" курточку.
Одевают кого-либо. Можно одеть ребенка, либо себя (одеться).


glebbini
отправлено 06.06.05 16:32 # 52


Позвольте маленькое уточнение.

Чудесное издательство, публикующее эти путеводители, называется Dorling Kindersley, http://uk.dk.com.


justman
отправлено 06.06.05 16:46 # 53


>Аэроплан влетел в какую-то тучу, и его ка-ак начало трясти! Ямы, подскоки, то половой орган к горлу, то книжки с колен вверх подлетают. В некоторых ямах народ натурально орал. Было круто.

Мы как то с дочерью возвращались из Парижу. Было что-то похожее (в смысле всё с колен подпрыгивало и народ визжал) токо нас это ни разу после евродиснейленду не торкнуло.
Так ... жалкая пародия на диснейлендовские "тошниловки" и ни одной мёртвой петли, что характерно :)


Uncle Sasha
отправлено 06.06.05 17:26 # 54


Вопрос: при посадке народ в салоне апплодировал?


Hedgehog
отправлено 06.06.05 18:13 # 55


2 # 54 Uncle Sasha, 2005-06-06 17:26:25

>Вопрос: при посадке народ в салоне апплодировал?

Вот, кстати, откуда этот идиотизм взялся? У меня в полётах перерыв был... Тут опять полетел. Народ так при посадке аплодирует, что я лихорадочно начинаю соображать, уж не пропустил ли чего во время переезда... Или опять тлетворное влияние Голливуда?


Scarface
отправлено 06.06.05 18:21 # 56


А я вот блин еще ни разу не летал(((


dimi4
отправлено 06.06.05 18:33 # 57


Ну блинство кончайте страшилки рассказывать. Тока сегодня билеты купил на самолет. После такого коленки дрожжат, челюсть клацкает , недержание всякое прет . Хотя лететь тока через полтора месяца. За это время весь изведусь на.....
Пишите лучше о том как все классно было, стюардессы лыбились, жрачка класс.. , о жрачке не надо. Как правильно взлетели, как мягко приземлились.


manul
отправлено 06.06.05 18:41 # 58


Про апплодисменты при посадке:
==============================
ИМХО это не тлетворное влияние западного мира.
На внутренних вражеских рейсах никогда не слыхал аплодисментов.
Это судя по всему выдумка рассейская...
Скоро будем и по приезде на каждую станцию метро аплодировать - ура,
типа - не затряли в тоннеле, никого не взорвали, электричество не кончилось! - ура!


Alexii
отправлено 06.06.05 18:45 # 59


В марте летел из Архангельска в СПб 134-й ТУшкой..
В исходном аэропорту краем уха слышал разговор двух бывалых летающих товарищей.
Один другому рассказывал, как летел как-то и постоянно что-то капало сверху. На резонный вопрос, стюардесса объяснила, что это, дескать конденсат, на что ее попросили не лукавить и принести водки.
Что характерно, возвращаясь из СПб, сам наблюдал эту капель конденсатную в соседнем ряду.
Было не круто)))


catbegemot
отправлено 06.06.05 19:03 # 60


Есть мнение, что итальянцы тоже аплодируют. Подсмотрено в мультике Italy vs Europe :)


Хирург
отправлено 06.06.05 19:35 # 61


Не знаю кто придумал аплодировать при посадке однако слышал, что так пассажиры благодарят летчиков за то что те их не отправили вместе с собой в "верхнюю тундру". На мой взгляд сказать "спасибо" это не идиотизм. Особенно после такой бурной посадки.


yax
отправлено 06.06.05 20:02 # 62


В прощлом году летал на Ту-154.
Слушпй "Летающий трамвай".
Я живу на свете не много ,всего 35 лет, но в моей памяти крашенные кисточкой были трамваи и троллейбусы , ну что б САМОЛЕТЫ , АТАС !
При всем этом СТЮАРДЕССА в первые минуты полета организует инструктаж , о способах спасения своей жопы с применением свстка и фонарика.СРАЗУ ВСПОНИЛСЯ АНЕКДОТ - про отсутствие свистка или глухую акулу.
А заход над морем при приземлении был крут , даааа крут , причем это в 16.00 и самолет зависает над морем ............ ААААА
Дети визжжжжжжжжжжали так , хот дзень-баптистов выноси.
А как-то давно , это бвл год 80 летал я на Ил-18,блевал почти вксь салон. Полет 3,5 часа из "ОПОРНОГО КРАЯ ДЕРЖАВЫ" (ну JUG ,ты меня понял), с посадкой на родине 1-го Ильича (наверно для проветривания салона),было круто !


dc93
отправлено 06.06.05 20:02 # 63


2 Goblin

>По прибытии в аэропорт привычно просочился в здание с потайного входа

Расскажите, пожалуйста: А что за "потайной ход"?


TooMuch
отправлено 06.06.05 20:45 # 64


Жжошь. Лирические отступления - полный отвал башки! :)


keym
отправлено 06.06.05 21:13 # 65


День добрый камрады!

Прочитал, и не в первый раз подумал что у Дмитрия талант к написанию текстов, в смысле умения выразить свои мысли, воспоминания и впечатления на бумаге.
Очень дельно, да...
Я например так не умею.
[чешет репу...]

"Порадовали" цены на пивко и сок! Подумал что пива надо пить больше, пока не взбрело кому нибудь в голову уравнять наши цены
на пиво с ихними. (по примеру цен на топливо)
Хотя опыта пивопития заграницей (кроме как в(на) Украине) не имел, надеюсь цены такие не везде.


anonymous
отправлено 06.06.05 21:31 # 66


> По рожам можно сказать без ошибки, что такие зарежут не моргнув.

а фотки? очень любопытно посмотреть...
типа, там: сказать, что очень понравились макароны м попросить сфотографироваться вместе с поваром и компанией!

потом книжку не планируете издать? =)) "Москва-Петушки".. =)))


Shadoy
отправлено 06.06.05 21:37 # 67


А последняя глава будет называться, надо думать, "Улёт" или даже "Полный улёт", да? :)


Mariachi
отправлено 06.06.05 22:25 # 68


Дмитрий, не дадите ссылочку на книгу? Или полное название и автора (Роберт Родригез наверно).


Серёжа Мыш
отправлено 06.06.05 23:36 # 69


>Путеводители брал серьёзные, от некой Дорис Киндерсли &#8211; &#171;Италия&#187; и &#171;Рим&#187;.
смущает отсутствие криков по поводу рекламы путеводителей, где вы борцы и обличители? Вчера вас было поболее десятка

>Всё строго по делу, полторы тысячи не жалко. Потом, правда, выяснилось кое-что интересное, но это было потом.
однако заинтриговал, надеюсь не забудешь когда придёт время просветить общественность

>Там немедленно дали недоваренных макарон но люди говорят, что это специальный сорт муки такой и жрать надо именно вот так
Дмитрий, а что серъезный путеводитель от Дорис о особенностях средиземноморской и итальянской (в частности) кухни молчит как партизан на допросе? Щас итальянские камрады подтянутся и раскажут шо такое макароны аль дэнте. И чё эт тебя там на картошку с пивом потянуло? Приезжай в Минск или там скажем Брест и метай бульбу с мясом/грибами/капустой и ещё чорт знает чем. А в Италии жрут дары моря, пиццу кальсоны (сорт пиццы такой), недоваренные макароны с тертым каменным сыром пармезан и отвратительные на вкус (на мой взгляд) итальянские пельмени равильоли. Для любителей экзотики можно предложить артишок фритированный в оливковом масле (есть не ел но теливизере видел). Запивают вином (белым/розе/красным - нужное подчеркнуть) Ну а пиво не может там в принципе быть хорошим, не ихний это напиток, да и вода для это дела думаю там неподходящая. Не пришло же тебе в голову заказать там скажем квасу :))))) да, думаю что так


Aiki
отправлено 07.06.05 00:07 # 70


# 58 manul
а почему-б не поаплодировать? .. если люди к примеру 3 месяца пахали на вахте, летят чартером на "материк", домой, с пересадкой где-то 5 часов, в полёте трясет, болтает, алкогольные напитки разносят... и когда Наконец-то на родной земле останавливается самолёт - эмоций довольно много
кстати, про алкашку )).. вахтовики, взрослые мужики - человек 80 где-то, пересадка в Уфе.. и значит в аэропорту отправления бегает тётка, представитель стройкомпании и увещевает их - Ну вот хоть держите себя в руках! Ну хоть до Уфы! Ни грамма спиртного! А то будет как в прошлый раз!... Ведь неудобно-ж перед пограничниками! ))))

# 57 dimi4
всё было классно ))) ... когда ероплан разбегается по взлётной полосе, подпрыгивает и расправляет крылья в воздухе и начинается Полёт, то ты понимаешь... это - птица! и именно для полёта она и создана... точно! ))


Philippo
отправлено 07.06.05 00:12 # 71


Стойка &#8470;2, стойка &#8470;19... Вам бы мой опыт... Покупаю билет Москва-Ноябрьск. В билете аэропорт отправления - Домодедово. Приезжаю в Домодедово - а вылет рейса из Внуково! Если кто не в курсе, то живу я в городе Санкт-Петербурге, и в аэропорт прибыл прямо к рейсу. Как успел, сам удивляюсь... Причем - не особо дорого. В сумме затратил рублей 500. Но матюгов сложил настолько богато, что, видимо, некто свыше сам такого не ожидал и подвел прямо к самолету. Долетел с ветерком, но таких приключений не желаю никому. Кстати, авиакомпания "Ютейр" о переносе аэропорта отправления не уведомила никого, и таких как я было человек сто. Всем понравилось...


walger
отправлено 07.06.05 00:21 # 72


Разрешите мне тоже рару слов о опладисментах добавить.
На мой взгляд эта "любопытная" тродиция тоже пришла в восточную европу с запода. Приходилось мне пользоваться услугами Аэрофлота в 1984,1987,1993 годах на внутренних рейсах ничего подобного не наблюдалось. Так же обсалютно ровнодушно относились к посаде Гражане, как и я, выезжающие на постоянное место жительство в места не столь отдалённые. А вот летая в отруск компанией CONDOR рейс 7600 Hamburg - Palma de Mallorca в 1996 году слышал это в первый раз. Вообще тогда я был очень многим порожон:
Капитан коробля вел себя как то "очень очень странно" то и дело брал микрофон и делился с пассажирами то о ожидающей нас в полёте метео обстановке, то просил нас обратить внимание на сопроваждающего нас пару минут F16 когда мы пересекали границу помойму италии.
То когда по чувствовалась дрож всё из за тех же метео условий сказал что попросит разрешение уйти повыше если коридор свободен. Через минуту сказал что центр дал "ОК" и ещё через минуту вибрация прекратилась.
Вообще он создавал ощущение "рубахи парня" как будто мы в такси едем. Посадка была тоже очень мягкой и когда раздались аплодисменты както для меня это было логическим концом нашего полёта так как персонально я этого сделать не смог.
Но со временем к привык и поведениям капитанов и к аплодисментам. Сказать спасибо за хорошую работу ЭТО НОРМАЛЬНО.
Чесно говоря за словами спосибо и пожалуйста в часности в Германии в карман не лазеют, слышиш на каждом шагу сплош и рядом.
P.S.Извените за ошибки


Кабан
отправлено 07.06.05 00:53 # 73


>2 Goblin
>Дядь Дим, а почему супругу с собой не взял?

Хм?


Андрей
отправлено 07.06.05 02:43 # 74


УВАЖАЕМЫЙ ДМИТРИЙ ЮРЬЕВИЧ.
В среде авторитетных липецких кинокритиков бытует
мое мнение о неудачной экранизации последнего фильма
Р. Скота. Мои же оппоненты считают, что фильм хороший,
но если бы на главную роль пригласили Р. Кроу, а кино
назвали ? Внук гладиатора ?, то оскара не миновать.
Я напротив уверен - фильм нужно было снимать на
Мосфильме, отдав главные роли Хабенскому, Михалкову и
К. Собчак, выпустив в прокат с названием ? Невероятные приключения французов в Израиле ?.
Хотелось услышать твое мнение, дабы поставить точку в
этом затянувшемся локальном споре.

П.С.
Возможны орфографические ошибки из-за вируса сидящего
глубоко в недрах текстового редактора.
Возможны смысловые казусы по причине обострения прогрессирующей болезни коры головного мозга.



Thames
отправлено 07.06.05 02:48 # 75


2 Goblin
Не рекламы ради. Почти пять лет назад побывал в Италии впервые. В прошлом году оформил ощущения. Хотелось сравнить.
Линк тут: http://fromdonetsk.narod.ru/raznoe/when_in_rome.html


madAlex
отправлено 07.06.05 06:06 # 76


2 Goblin
>&laquo;Если в сердце дверь закрыта &#8211; надо в печень постучать!&raquo; - и тут же стучал. Фразу потом замусолили всякие козлы.
Кто замусолил, если не секрет?


AC/DC
отправлено 07.06.05 09:21 # 77


2 Goblin

А за что узбека/итальянца менты били, и за чем так сильно, что человек после этого без наркоты жить не мог?
По-беспределу что-ли?


jarrito
отправлено 07.06.05 09:50 # 78


путеводитель ДК - вещь знатная
кто про гастрономию спрашивал - по каждому региону страны специальный гастрономический раздел, что едят и что пьют, стрелочки и рисуночки дотошные
узрев пропечатаный в путеводителе сорт легкого белого вина Pino Grigio delle Venezia на родном прилавке - немедленно приобрели
свежее столовое винцо, грамотный путеводитель


r00k
отправлено 07.06.05 12:00 # 79


>> Место внутре самолёта ТУ-154 досталось возле аварийного люка. Это хорошо, потому что можно ноги вперёд вытянуть до предела. Но когда полетели, из люка задуло, как из погреба.

http://www.liveinternet.ru/images/attach/3105/3105457.jpg :)


ornic
отправлено 07.06.05 12:33 # 80


>> Весёлое было время &#8211; все, кто остались в живых, до сих пор друг на друга с удивлением смотрим.

А что, "Жмурки" и правда "про это"? Или только в рекламе?


The Big
отправлено 07.06.05 12:47 # 81


Был ещё в 90, такой мелкоуголовный бизнес, у русских накопителей первоначального капитала:

Когда водила удобно устраивался в кресле пилота, к нему подходил соотечественник с честными глазами, и просил 100$.
На вопрос <за что нах?> тот резонно отвечал <за комфорт>.
После, изящным жестом указывал на коллегу.
Коллега стоял позади авто, держа на изготове кирпич, над задним стеклом.
Далее вопрос решался по ситуации.


Murza
отправлено 07.06.05 13:05 # 82


>>>>Сели бодро, и публика тут же разразилась аплодисментами. Возглас &laquo;Вау!&raquo; наши идиоты тоже освоили.


Murza
отправлено 07.06.05 13:08 # 83


>>>>>Сели бодро, и публика тут же разразилась аплодисментами. Возглас &laquo;Вау!&raquo; наши идиоты тоже освоили.

Однажды летел как-то и тоже была болтанка. Предвидя, что испуганные граждане будут хлопать как подорванные по прилету, при посадке сказал громко друзьям, но чтобы все слышали - "ну вот, знатно потрясло, сейчас сядем и идиоты хлопать начнут!!!"

При посадке никто не хлопал, почему то... :-)))


Murza
отправлено 07.06.05 13:21 # 84


>>>>>>>Кстати, Дмитрий, а можно раскрыть тему супруги? Фотку, биографию, ну и т.д.

Это отчего же "кстати", дорогой?
Тебе зачем чужая жена?

>>>>>Фотку, биографию, ну и т.д.

Я просто ох(сенсоред) от таких вот любознательных!!!

"Ну и тд" ему подавай, бля!!!


H'q
отправлено 07.06.05 14:43 # 85


# 85 Murza
Согласен. Но таких вопросов будет все больше. Публичность, однако.


Hedgehog
отправлено 07.06.05 15:08 # 86


2 # 61 Хирург, 2005-06-06 19:35:22

>Не знаю кто придумал аплодировать при посадке однако слышал, что так пассажиры благодарят летчиков за то что те их не отправили вместе с собой в "верхнюю тундру". На мой взгляд сказать "спасибо" это не идиотизм. Особенно после такой бурной посадки.

Пилотов, да и стюардесс до кучи, поблагодарить надо в любом случае (за некоторыми исключениями), просто на выходе из аппарата сказать "спасибо". Но аплодировать то зачем? А почему при прибытии маршрутки к конечному пункту, водилу в шампанском не купают? Гораздо больше оснований!


Акуеть
отправлено 07.06.05 15:32 # 87


Что-то сегодня явно не срабатывает "система проверки комментариев" :-0
Или уважаемый Гоблин таки решил показать какую пургу люди обычно несут до модерации?
Столько "ВЕЛИКИХ УЧИТЕЛЕЙ" и их исполненных мудрости советов в комментсах давно не видал!


anonymous
отправлено 07.06.05 16:09 # 88


>По итогам за 0.3 пива попросили 3 евро, за 0.2 сока попросили 2 евро. И я подумал, что держать столовую в Италии, наверно, выгодно.

Не особо и выгодно. Бизнес очень тяжелый. Обычно семейный. Низшие члены семьи работают практически как крепостные. Но не оброком, а барщиной отрабатывают свое существование. Практически всегда продукты проходят мимо кассы. Кушать в больших заведениях - не вкусно. В маленьких - опасно.


Зигги
отправлено 07.06.05 17:00 # 89


#69 Серёжа Мыш, 2005-06-06 23:36:40

> Ну а пиво не может там в принципе быть хорошим, не ихний это напиток, да и вода для это дела думаю там неподходящая.

"Было бы величайшей ошибкой думать" (с)

Предлагается попробовать Birra Moretti вживую, а не по телевизору.

ЗЫ: НЛ - но оборот "в принципе" зацепил...


caevert
отправлено 07.06.05 18:03 # 90


мне как-то знакомая стюардесса рассказала, что означает фраза пилотов: "Неси компотницы" (точнее, что в эти компотницы наливают):-) Как раз за день перед вылетом...я тогда билеты сдал и решил, что поездом оно надежней...а потом ничего; летчик он как слесарь :"...а с трех бутылок работать сможешь?" - "Ну ведь работаю"


Борода
отправлено 07.06.05 18:31 # 91


2 Зигги:
Может быть Birra Moretti действительно уматовое пиво (если доведется, попробую обязательно), но в основном итальянское пиво - отстой. Ну не ихний это напиток. Вот вино - другое дело. Бахус с Гамбринусом четко разделили сферы влияния в древности. Я столкнулся с тем, что простой пипл, желая попить нормального пивка, берет обычно импортное - немецкое или голландское. Совершенно другие вкусовые ощущения по сравнению с аналогичным итальянским продуктом.


Cерёжа Мыш
отправлено 07.06.05 21:51 # 92


2 # 89 Зигги

>"Было бы величайшей ошибкой думать" (с)
>Предлагается попробовать Birra Moretti вживую, а не по телевизору.

пробую пошутить: "Ну дык кому и кобыла невеста" (с)
ну а если серьезно, то с камрадом Бородой согласен на 100%. Есть ещё причины чисто технические - необходимость присутствия качественной воды, что при наличии солёного моря практически невозможно. Если посмотреть, то в той же Германии пиво сваренное в ганзейских землях популярностью у народа не пользуется и сами ганзейцы больше любители привозного пива, корна и других крепких напитков. Пиво начинает приобретать вкус где-то с широты Берлина и дальше на юг. Я хоть и не фанат сего благородного напитка (в смысле декалитрами его не потребляю), но в силу некоторых причин отличить хорошее от не очень хорошего могу, хотя признаюсь честно, что Birra Moretti таки ещё не пил. Имею мнение, что пиво должно быть как минимум из деревянной бочки, нефильтрованное и непастерилизованное т.е. живое


Mihalich
отправлено 07.06.05 21:56 # 93


2 # 73 Кабан, 2005-06-07 00:53:00

[беззаботно посмеиваясь]

Дмитрич!

Да это ж просто пассажир!

Они такие!

Что с них взять!

Не принимай ты...!

Они вообще-то смешные!

[смеётся]

2 Goblin

:|
Оно, конечно, ИМХО, и кому - как, но вот мне лично очень нравятся очерки про былую службу и людей. Пишутся бодро, с огоньком, не побоюсь сказать - с душой. Читая их, понимаешь - человек душу в службу вкладывал. Самому с такими пересечься в жизни довелось. Падало, ох падало в жизни говно на вентилятор. Не у меня - у родителей. Я тогда в 7 классе учился. А они, что характерно, без дела не сидели и работали за пятерых (год был 1995). Что было в то время в провинции уже большой редкостью, а повальное кидалово - нормой жизни. Ну и понятно, я в этой ситуёвине выступал в роли предмета торга. Не очень приятная роль, доложу вам. Короче, зарамсили проблему - моё почтение. Всё как и положено в таких случаях - башкой своей опера рисковали "втёмную" (ИМХО). Однако, клиентуру упаковали, оформили и отправили. Вот. С тех-то самых пор и приучился я к ментам, которые в "гражданке" работают, относиться с пониманием.

А что касается сегодняшнего дня, то, ИМХО, в этом [censored] театре (см. Шекспир) меняются только декорации. А вот говна столько же. Без "золотарей" (в переносном, конечно, смысле) никак не полчается. Так что, камрады, будьте готовы - среди людей живёте.

Про былое - пиши. Познавательно. Особенно для тех, кто с улицей мало общался, как например я.

P.S.

Чевой-то накатило...

[смеётся]


natasha
отправлено 08.06.05 00:01 # 94


Уважаемый Гоблин
Напишите пожалуйста (не забудьте)про итальянских тёток.
Как одеты и вообще.
Тут одни друзья говорят,что страшные и плохо одетые.
Другие говорят,что красивые и хорошо одетые.
Такие полярные мнения!!!
Хотелось бы узнать ваше.
Хотелось бы также узнать какие европейские девчёнки вам больше всего понравились.


Goblin
отправлено 08.06.05 00:05 # 95


2 natasha

> Уважаемый Гоблин
> Напишите пожалуйста (не забудьте)про итальянских тёток.

Уважаемая Наташа.

Там везде народу - как у нас утром в метро, только все - туристы.
Итальянцев практически не видно.

Написать про всё сразу просто не могу.
Могу только постепенно.


dim0n
отправлено 08.06.05 07:56 # 96


>Ещё чуть-чуть потренироваться &#8211; и начнём хлопать на остановках трамвая и заживём как в Америке.

Хлопать при посадке -- это наша традиция, не такая она и плохая. Я думаю пилотам приятно. Не один раз летал в Америке местными рейсами, никто там не хлопает.


Борода
отправлено 08.06.05 10:43 # 97


2 # 96 dim0n
> Не один раз летал в Америке местными рейсами, никто там не хлопает.
Если бы они перед взлетом увидели, что в кабину заходит пилот арабского происхождения, то после посадки они бы не только в ладоши хлопали, но и гимн американский бодренько исполнили, аки хор Турецкого :) Их иначе не расшевелить, совсем зашуганые люди.


Зигги
отправлено 08.06.05 12:07 # 98


2 #92 Cерёжа Мыш, 2005-06-07 21:51:34

> пробую пошутить: "Ну дык кому и кобыла невеста" (с)

Ну дак кому и Paulaner - отстой 6-)

> Имею мнение, что пиво должно быть как минимум из деревянной бочки, нефильтрованное и непастерилизованное т.е. живое

А, например, макароны (раз топик про Италию) надо кушать только те, что жена лично изготовила :-) Неясно, как в таком аксепте быть тем, кто в силу некоторых своих причин не имеет возможности находиться в благословенной стране, где своё пиво варят в каждой деревне (ну возьмешь бочонок, ну два - ну багажник-то не резиновый ? :-)

2 # 91 Борода, 2005-06-07 18:31:36

> Бахус с Гамбринусом четко разделили сферы влияния в древности.

Есть мнение, что тут - кое-что третье. В связи с чем совершенно непонятно: судя по отчету, товарищ уже полдня в Италии - и до сих пор не выпил итальянского кофе ?


Rhino
отправлено 08.06.05 12:33 # 99


2 Сережа Мыш
+++++++++++++
Если посмотреть, то в той же Германии пиво сваренное в ганзейских землях популярностью у народа не пользуется и сами ганзейцы больше любители привозного пива, корна и других крепких напитков. Пиво начинает приобретать вкус где-то с широты Берлина и дальше на юг.
+++++++++++++

Отличная и познавательная информация для читателей из Кислодрищенска!
Выражайтесь менее категорично, будет вам Щастье! А то малолетние по неразумению подумают, что Becks (Bremen) это совсем не популярное в северной (и вообще) Германии пиво.
А про пагубную близость моря можно еще много рассказать ганзейцам из Гамбурга (там Holstein варят) и датчанам с их паршивым Карлсбергом, Туборгом (это пиво такое) и Аквавитом (это водка).


Борода
отправлено 08.06.05 13:23 # 100


2 # 98 Зигги
>товарищ уже полдня в Италии - и до сих пор не выпил итальянского кофе ?
Похоже, итальянское кофе никаких эмоций не вызвало:)
И ведь судя по отчету, товарищ всего пол-дня в Италии, и отчет еще не закончен, так-что может про кофе дальше?:)
И потом, я честно говоря не знаю, а потому очень сомневаюсь, что итальянцы выращивают у себя кофе. Стало быть продукт привозной, а мы говорим о продуктах местного производства.



cтраницы: 1 | 2 всего: 130



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк