Goblin News 2

08.06.05 17:54 | Goblin | 271 комментарий »

Разное

Второй выпуск Goblin News готов.

08:56 | 41122 просмотра


PS

Для тех, кто не видел: первый выпуск Goblin News

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 271, Goblin: 20

Otto
отправлено 09.06.05 01:59 # 101


Не буду оригинальничать ;)
Порадовал, Дмитрий Юрич, очень!
Жду продолжения.


Gray Saint aka я сам
отправлено 09.06.05 02:04 # 102


ну да, зажог, атец. Что характерно,(по понятиям эвенка), при полном отсутствии мотивации. Однако. Расстраивает одно. Точнее два. Во первых - тотальное срывание покровов. Во временя моего детства Гоблин был фигурой мифической. Этаким полубогом, вроде Кармака. А сейчас что же? Вон, качай кто хочешь, смотри кто хочешь... Начинаешь задумываться тут поневоле. А второе - жалко что Гоблин один и не может одновременно переводить игры, фильмы, бурить скважины ну и так далее. Но с другой стороны - если вокруг будут одни Гоблины - тут уж будет не до смеху. Что же делать? А?


azzzimut
отправлено 09.06.05 02:04 # 103


Решпект.
Спасибо за науку, - "Думай своей головой - сынок!".
"Пытка - зачитыванием приговора", "Ни в чем не повинный М. Х." и "Цыганка с картами" - положили на обе лопатки...
(Жадный ребенок mode on(c/r not by me) - ДАЙТЕ ДВЕ!)


MT
отправлено 09.06.05 02:13 # 104


Дима, ты башкой ёбнулся! Мне всё равно к какому сословию своей идеализации ты приписываешь меня. То, что ты делаешь уже не смешно. Ранее ты показал себя с другой стороны – ныне с бессмысленной. Ныне ты сам уподобился той тупости, что сам всегда высмеивал. Поддержки более не будет.


Сергеич
отправлено 09.06.05 02:31 # 105


Вот это, блин пять с плюсом. С особым трепетом порадовался эпизоду про геворкян - задолбала писать свой психоз в gazeta.ru... Вообщем очень здорово, Дмотрий: порадовали - нету слов. Думаю, John Stewart со своим Daily Show был бы горд за коллегу.


Александр
отправлено 09.06.05 02:41 # 106


Талантливые олигархи в картинках:

Как талантливые олигархи нефть добывают
http://www.situation.ru/app/rs/books/whitebook/gr_all14.html#hdr_87

Как они нефть разведуют
http://www.situation.ru/app/rs/books/whitebook/gr_all18.html#hdr_113

Ну а тут как они бедных детишек лечат
http://www.geocities.com/sa691454/WB/Index.html


TamerLAN
отправлено 09.06.05 03:58 # 107


Доброго утра Вам Дмитрий Юрьевич! Скачал,посмотрел. Вас на ТВ в аналитическую передачу с окладом в 40000 уё в м. хоть щас. Эх! Как бы теперича другим переслать(у кого нета нету вообще) чтоб и они прониклись!
Спасибо большое за ГоблинНьюс!
Усехов Вам,Удачи и МНОГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ!


forsp
отправлено 09.06.05 04:01 # 108


Качнул ролик, который побольше.
Дмитрий Юрич, а нельзя ли со звуком чего сделать? Картинка неплохая, а звук все портит :(
Из 38-ми метров ролика на аудио приходится 1.38 - да пусть будет метров пять, имхо не смертельно (для тех, кто качает "в высоком разрешении")
Конкретно: дискретизацию сделать 44kHz против 22 как сейчас (ну хотябы 32kHz...), битрейт опять же повысить - 128 (или 112 или 96 как минимум...), стерео в принципе не нужно, и vbr тоже имхо нафик - одни траблы от него.
Ради эксперимента конвертанул оригинальный трэк с параметрами 44,1kHz 128kbit mono, без vbr - файлик получился 4 метра.

Спасибо за ньюсы и за все остальное!


Колян
отправлено 09.06.05 04:06 # 109


У меня такое подозрение, что рано или поздно, замечательные новости Гоблина, попадут на ТВ... Всякое мега творчество, товарища Гоблина, попадает в Массы, за пределами интернета... Новости замечательные, с нетерпением жду новых...


Mario
отправлено 09.06.05 04:42 # 110


Дмитрий Юричь, тута у соседей один гражданин тож правду-матку резал через ынтернет, бошку до сих пор не нашли :))))


Кирилл
отправлено 09.06.05 05:14 # 111


Дмитрий Юрьевич, почему Вы не уважаете мнение других людей? Если так будет продолжатся и дальше, то я и все другие посетители Вашего сайта перестанут сюда заходить. Подумайте об этом.


Xenos
отправлено 09.06.05 05:18 # 112


># 43 Iceshine, 2005-06-08 21:29:04

>[делится откровениями]
>Ходорковский - необычный человек.
Ага сверхчеловек. Джыдай! А всем известно что Джыдаи не должны сидеть в тюрьме.
>Даже если только логически - едва ли кто-то сможет оказаться с 14-ю миллиардами на руках, не будучи очень сильным и разумным.
Это что им надо теперь восхищатся.
"Даже если только логически - едва ли кто-то сможет ",оказаться с 14-ю миллиардами, взрывать дома, устраивать "цветные" революции, развалить СССР, захватить Ирак (нужное подчеркнуть) " не будучи очень сильным и разумным."

"Не умничий, и поумнее тебя есть, а в Крестах сидят" (С)


"Чтобы убедить сомневающихся, сообщу, что четверть из двухсот пятидесяти самых богатых людей планеты не имеют высшего образования. Четверть!",
" Поэтому я не буду перечислять здесь все те второстепенные условия торгового процветания, о которых пишут многочисленные западные экономисты. Кому интересно - пусть почитают их сами. Я попытаюсь раскрыть главный пункт, о котором молчат лукавые авторы, хотя он единственный при четком исполнении гарантирует жаждущим и деньги, и виллы, и машины, и счета в иностранных банках. И который очень хорошо сформулирован в старой русской пословице: "С волками жить, по-волчьи выть!" Иначе - сожрут!
Какой главный закон и мерило бизнеса? Правильно - прибыль! Одна только прибыль! И ничего, кроме прибыли! Все остальное мишура. Прибыль движет миром капитала. Если вы не заинтересованы в прибыли, значит, у вас ее никогда не будет! Если вы заинтересованы в прибыли - у вас будет небольшая прибыль. Но если вы заинтересованы в прибыли любой ценой - вы будете миллиардером.
"В бога верим, а все остальное наличными!" - говорят американцы. Циничная, но абсолютно верная формула для мира, где правит бал конкуренция. Им бы ее приводить в своих книжках. И больше уже ничего не писать! Потому что больше писать нечего!" (C) Андрей Ильин "Школа выживания"


>В чем причина приговора, конечно, никто кроме ключевых фигур ничего не знает и скорее всего никогда не узнает.
Да вы еще много чего не узнаете, например позу в который вы были зачаты.
Если так интересно все знать поинтересуйтесь на досуге у родителей этой информацией, а то в самом деле "никто кроме ключевых фигур ничего не знает и скорее всего никогда не узнает".
Вопрос в дургом доверяете ли вы власти которой доверяют большинство россиян.

>"Жульничали" в эпоху 90-х все бизнесмены поголовно, кто больше кто меньше,
Откуда такие знания? Если известны конкретные факты, которые остались без внимания тогда вам к прокурору.
>но ценой полной легальности тогда, и во многом сейчас, оказывается само предприятие.
Т.е. вы серьезно уверенны, что предприятие нефет-газовой отрасли моглобы быть уничтоженно?
Или вы иммеете в виду то что оно поменяло бы владельца?

> В силу того, что "легальность" эта не соответствует собственному принципу разумности (см. налоговый кодекс).
А при продаже наркотиков соответсвует?

>Сейчас уже всем понятно, что слишком велика цена - сажать такую фигуру на 9 лет за налоговые претензии, связанное с ним мошенничество и т.п.
Камрад, решать не вам, а обществу, а общество свое мнение прописало в УК РФ.
У каждого своя справедливость, кто то может за хочет растрелла для Мавроди (тоже вроде моженичество отличаются только потрепеышие), а я захучу что бы вон того мудака котрый мне по морде дал в наказание кастрировали и всю семю растреляли, а так пускай живет я же не зверь какой нибудь.

>Для взбодрения неплательщиков хватило бы гораздо меньших мер.
Интресно бы лобы оценить такие результаты неуплат, как рост самоубийств, наркомании, преступности, снижение рождаемости т.д.

>У Ходорковского просвечивали явные политические намерения, в т.ч. связанные с "подрывом устоев". Понятно, что это не может нравиться сегодняшней власти.
"явные политические намерения" как глубо вы знаете деятельность Ходарковского. Вы меня поразили. Но наверно это просту я дурак не знаю элементарных вещей.
А тут еще разные пишут:
>>>В чем причина приговора, конечно, никто кроме ключевых фигур ничего не знает и скорее всего никогда не узнает.
>>>Но все уверены, что уж они-то наверняка понимают в этом деле если не все, то самое основное наверняка. Кто кого зачем и почему, а так же как надо правильно.
вы бы им объяснили.
Но вообще интересно ваше отношение к тому что бы Ходорковский захватил власть.
Политики хоть немного но о своем да и не только полисе заботятся, а о чем бы стал заботится бизнесмен?

>А слушая всяких разных людей, например преподавателей своих, не могу не удивляться их "он поступил неграмотно", всевозможной критике и пренебрежительным оценкам. Кажутся то ли шутами, то ли детьми малыми.
Бесспорно они ничего не понимают. Ну да ладно что со старших взять - дурачьё. Тем более их оценки с вашими не совпадают.

>Человек жил с осознанным риском в любой день получить пулеметную очередь. Глядя Ходорковскому в глаза, можно задаться вопросом - он хотел денег, власти и кайфа от собственной крутости? Ценой такого количества забот, которое непосильно почти никому?
Т.е. вы не понимаете его поступков?

>Но все уверены, что уж они-то наверняка понимают в этом деле если не все, то самое основное наверняка. Кто кого зачем и почему, а так же как надо правильно.
Я не уверен. "Поздравляю вас гражданин с соврамши" (С)

>А еще у него мощная фамилия. Нашему президенту бы какую-нибудь такую. Впрочем, все еще впереди.
Какую? От чего проиходит эта фамили. Что такое "ходор". Какой символ за ней кроется?


IvanS
отправлено 09.06.05 06:05 # 113


Это уже не Goblin News.
Это уже Week-End with Goblin :)
Пасиба.


Denis
отправлено 09.06.05 06:42 # 114


> Конгрессмен Кокс

:))))))


Trashy
отправлено 09.06.05 07:32 # 115


# 41 Goremika, 2005-06-08 21:23:28
Второй выпуск более политизированый... большинство шуток вызывали ироническую улыбку т.к. не до конца ясно смеяться или плакать над тем что твориться в России Матушке...


А это такой юмор. Есть чёрный юмор, а есть Goblins-юмор. Нужен определенный склад ума и психики...
ps: жду с нетерпением новых выпусков.


IlyasIlyas
отправлено 09.06.05 08:06 # 116


Все так. Был такой вороватый олигарх - МБХ с подельниками, согласно решению суда сел в тюрягу, выплатит уйму налогов, непосчитанных раньше, почему-то. Незаконно украденная компания продана и законно куплена другой, возглавляемой абсолютно честными людьми, которым тоже хочется миллиардов. Справедливость восторжествовала.

Только почти в это же время снимается судимость с гражданина Анатолия Быкова, получившего в свое время 6,5 лет условно. Кстати, из Вашего богатого опыта, Д.Ю., такое часто бывает, чтобы люди получали 5-6 лет условно, как тот же подельник МБХ Крайнов? Да и остальные российские олигархи вполне успешно продолжают пользоваться своим имуществом, честно зарабатывая свои немалые доходы. К ним претензий у прокуратуры нет, очевидно их богатство получено совершенно законно, в отличие от МБХ.

Кому как, конечно, но меня удивляет столь избирательное применение законов к одному, отдельно взятому за задницу человеку.

По моему скромному мнению второй выпуск получился таким антишендеровичем, с заметным злорадством по поводу посаженного богатея.


BAJIET
отправлено 09.06.05 08:43 # 117


нра!
прагресс на лице, в заставке, кривляниях... таращинье глазами особенно впечатлило сынуху
экстрапалируя можна с уверенностью ожидать массовых увальнениев дихторов вестей, сегодней и т.д.
а там и закат си-эн-эн незагарами...

просто вапрос:
Дмитрий, дабиваться савершенства в том, чем занимаетесь - это с детства или приобретённое в результате тренировак по секретным дзэнбуддистким технологиям?... :)


Raznochin
отправлено 09.06.05 08:50 # 118


Подтекст вроде ясен - Гражданин! Подумай
над тем, что лично ты думаешь об этом деле. Заполни моск мыслью!
А если мыслей
по-поводу нет, то - пожалуйста,
можешь обсудить как Гоблин отжОг в 1314-й раз:


"...острая бритва иронии Пучкова разрезала мутное покрывало телевизионных репортажей..."

"...небывалый накал страстей на Тупи4ке Гоблина..."

"...что будет с российской демократией после новостей Гоблина?"

"...мы исправно платим налоги - говорят представители нефтяной компании - мы не хотим разноса на oper.ru!"

"...густой налет популизма в выступлениях Пучкова Д.Ю. - это тщательно выверенная тактика..."

"...ниасилил..."

"...о чем на самом деле говорит Гоблин..."

"...оставим эти насмешки на совести автора..."

"...неважно, о чем он говорит, важно другое..."

"...неудачное самоубийство малолетнего далбай..опа было спровоцировано просмотром второго выпуска новостей..."


keym
отправлено 09.06.05 08:50 # 119


Очень злободневно! Засылать в РИА "Новости" и прочие новостные ленты с пометкой "Молния"!


anonymous
отправлено 09.06.05 09:02 # 120


Жесть....
Выпуск просто атас...

С нетерпением ждем на центральных каналах и на новосозданном RussiaToday TV :)))


Кирилл К.
отправлено 09.06.05 09:05 # 121


Выпуск понравился,хотя кривляний было на порядок больше чем в первом.
Отношение автора к Ходорковскому думаю полностью изложено - "хочешь качать нефть,плати налоги!"
Проект сам по себе очень интересный и думаю у него большое будущее.
Как вариант,возможные темы для последующих выпусков:
-Газ и Самостийная
-Подарок какого-то богатого бизнесмена Управлению делами Президента в виде яхты за 50 млн.$
-Ну и канешно всевозможные вариации на тему града Петрова.
-----
ждем продолжения


Zander
отправлено 09.06.05 09:08 # 122


"БРАВО, НАТАЛЬЯ !!!" и вставки из "Берегись автомобиля", "Места встречи" - зачООООт !

Фраза "Тебя пасодют ! А ты не воруй ..." вообще самая любимая цитата из всего советского кино :)))))


Мессир
отправлено 09.06.05 09:11 # 123


Стёб не понравился.
1. ВЦИОМ - госструктура. Все рейтинги - чистый кал.
2. В результате операции компанией завледели другие частные лица, т.е. не чего не изменилось.
3. Если всех посадить, это не поможет.
4. Миша не получил богатую компанию, а сделал ее такой.

Ну да ладно. У меня вот дома ящика нет и то хорошо.


curdled
отправлено 09.06.05 09:14 # 124


2 Goblin

Видел № 81?
Может выложить пацанам фильму про чатлан? :)))


Guria
отправлено 09.06.05 09:16 # 125


OFFTOP but Важная новость.
Сегодня приблизительно в 7:00 (GMT+3) по каналу REN-TV слышал (у меня телевизор картинку 2 дня уже не кажет) новость об том что на этой неделе на DVD выходит "Отряд Америка:Всемирная полиция" в переводе самизнаетекого. Даже показали некоторые отрывки (судя только по звуку) и прокомментировали (кстати вполне адекватно, чушь не морозили). УРАААААААААААА!!!!


Goblin
отправлено 09.06.05 09:19 # 126


2 MT

> Дима, ты башкой ёбнулся! Мне всё равно к какому сословию своей идеализации ты приписываешь меня. То, что ты делаешь уже не смешно. Ранее ты показал себя с другой стороны – ныне с бессмысленной. Ныне ты сам уподобился той тупости, что сам всегда высмеивал. Поддержки более не будет.

Как же я без твоей поддержки, друг?!


Goblin
отправлено 09.06.05 09:23 # 127


2 Кирилл

> Дмитрий Юрьевич, почему Вы не уважаете мнение других людей?

Тебе кажется, что я должен уважать всех подряд?

> Если так будет продолжатся и дальше, то я и все другие посетители Вашего сайта перестанут сюда заходить. Подумайте об этом.

Не ходи сюда сам, не води сюда своих друзей и скажи своим родственникам, чтобы они сюда не ходили.

Ни тебя, ни твоих друзей, ни твою родню сюда никто не звал.

Никому ты здесь не нужен.


Goblin
отправлено 09.06.05 09:34 # 128


2 curdled

> Может выложить пацанам фильму про чатлан? :)))

Очень большая, сам - не могу.



Raznochin
отправлено 09.06.05 09:47 # 129


Гляжу, демократы и малалетние далбайопы объединяются. Чтож, друзья - прекрасен ваш союз! :)


dyr
отправлено 09.06.05 09:50 # 130


To # 106 Александр
Отличные ссылки, спасибо. Весьма и весьма познавательно.


sl
отправлено 09.06.05 10:06 # 131


Добрый день.

Огромное спасибо за то, что ролики сжаты rar'ом. Это просто олично. Наш злобствующий админ поперек rar'а ничего не скажет.

Но ввиду своей крайней наивности я пытался его распаковать версией WinRar 2.5. Спасибо добрым людям, отогнали от машины и дали в рог и правильную версию. Если помимо полезных ссылок на кодек еще появится и указание на версию архиватора, то будет по крайней мере не хуже, чем до того.

Всего доброго.



Load
отправлено 09.06.05 10:15 # 132


Дмитрий, у вас есть жЭжЭ?


Andrey
отправлено 09.06.05 10:20 # 133


>>За меня невеста отрыдает честно,
>>за меня ребята отдадут...
Плакалъ :))))))

Сильно.
З.Ы. Со звуком есть некоторая проблема, на слух кажется, что порезан на 11-9 Khz.
Может там, где в высоком разрешении, звук все же нормальный добавлять ?


paraplanoff
отправлено 09.06.05 10:24 # 134


2 # 87 Goblin
>> внушает уважение то с какой гордостью вы говорите о любом труде, которым занимались

> Во мне нет гордости.
Что дурного в том, что и ошибки и победы - это как у др. Албана "It's my life", неотъемлемая часть тебя самого? Что дурного в том, что проработав "сантехником, библиотекарем, /.../ и ещё много кем", ты будешь испытывать чуство гордости?
Это достойная цена.
Даже для простого "сборщика бутылок", чей сайт (по сегодняшней статистике) ежемесячно посещают 78,122 посетителей.
З.Ы.
Считаю себя фаном. Посещаю ресурс ежеутренне. Черпаю мудрость в ее леденяще-неотвратимой искренности. Очень этим горд.
З.З.Ы.
Не вздумай больше ничего бурить. Не трогай собак, они заразные.
...Эх, вот еслиб Старик перевел "Scarface" и "Training day".


Goblin
отправлено 09.06.05 10:31 # 135


2 Load

> Дмитрий, у вас есть жЭжЭ?

У меня есть сайт www.oper.ru


Goblin
отправлено 09.06.05 10:33 # 136


2 paraplanoff

>> Во мне нет гордости.

> Что дурного в том, что и ошибки и победы - это как у др. Албана "It's my life", неотъемлемая часть тебя самого? Что дурного в том, что проработав "сантехником, библиотекарем, /.../ и ещё много кем", ты будешь испытывать чуство гордости?

Мы говорим про что в этом дурного или про гордость?
Ничего дурного не вижу.
Гордости не испытываю.


Старый
отправлено 09.06.05 10:34 # 137


Неплохо, аналогии с передачкой ОДНАКО очевидны.
Но веселее


paraplanoff
отправлено 09.06.05 10:56 # 138


2 # 136 Goblin
Эх, объяснил бы кто, растолковал... А то ведь "Андриан-Мандриан слова понятные, а кто из них кто - неизвестно"...
Буду врубаться дальше в глубину кристальной мудрости.
З.Ы.
...Да, вот еслиб Старик перевел "Scarface" и "Training day"...


Dimitry
отправлено 09.06.05 11:02 # 139


2 # 121 Кирилл К.
> -Подарок какого-то богатого бизнесмена Управлению делами Президента в виде яхты за 50 млн.$

Не дождёшься. Здесь про государство либо хорошо, либо к зеркалу - искать виноватых.

В обчем конечно правильно, но про мёртвых что-то похожее говорят.


Старый
отправлено 09.06.05 11:08 # 140




xdrt
отправлено 09.06.05 11:09 # 141


Порадовали, уважаемый Дмитрий Юрьевич! Большое спасибо. Как мегаэксперту по телевизионным новостям (у меня дома нет телевизора, так что мое мнение особо ценно ;)), мне показалось, что для новостей немного длинноваты музыкальные вставки.
С уважением, Илья.


Viper
отправлено 09.06.05 11:15 # 142


Что меня удивляет, так это Ваше трепетное отношение к олигофренным нападкам типа "я обиделся и больше не приду на сайт". Давно же всем известно - ГОБЛИН живет и работает для собственного удовольствия, и именно это - основной элемент качества его созданий. А кому не нравится - идут на... да-да, именно туда! А вот сами каменты угнетают... Остается надеяться, что нормальные люди РЕДКО гадят в каментах - им есть чем заняться. Ну хоть задуматься чуть над своим следующим шагом. А то у слабонервных от таких каментов паранойя развивается. ЛЮДИ! Создавайте и мыслите самостоятельно - будет о чем с Гоблином дельно пообщаться! А то и у него, тьфу-тьфу, паранойя начнется и он каменты с сайта почикает. Хотя это зеркальце убирать нельзя. Прочищает. Mille grazie.


Timson
отправлено 09.06.05 11:17 # 143


Гоблин жжОт отчаянно. По сути, естессно, не бесспорно, но реализовано на уровне, как всегда. Глянул каменты, до чего же люди все умные и серьезные, аж живот надрывается )


Lovchiy
отправлено 09.06.05 11:21 # 144


2 #75 dantist и #77 ppiitt

>>a mi s podrugoj kak raz zakon4ili pervij smotret'. aj kak kstati, spasibo :) (sory za ranslit, pjanij ;)
>Прибалты ?
>:)))))))


Да не прибалт он, написал же - пъяный.
Он видимо когда пьяный только транслитом говорит ;))
Или русских букв на клаве в упор не различает ;)))

P.S. Знаю я одного dantist'а, Антон - ты что ли?


Goblin
отправлено 09.06.05 11:23 # 145


2 Viper

> Что меня удивляет, так это Ваше трепетное отношение к олигофренным нападкам типа "я обиделся и больше не приду на сайт".

Прикольно смотреть на идиотов.

Если им что-то нравится - всё замечательно, дайте ещё.
Если нет - здесь всё плохо, я больше сюда не приду.

Кто сюда звал и чего вообще припёрся - никому неведомо.
Кто и чем ему тут обязан - неизвестно.

Ясно одно: говорить/писать можно только то, что нравится идиоту.
Иначе он обидится и уйдёт.

Ну так, как говорится - скатертью по жопе.


curdled
отправлено 09.06.05 11:34 # 146


to Goblin

> Гордости не испытываю.

Человек – кузнец, плотник, электрик, сантехник и ботаник своего счастья.

8)))


Raznochin
отправлено 09.06.05 11:39 # 147


# 142 Viper

>Остается надеяться, что нормальные люди РЕДКО гадят в каментах - им есть чем заняться.
Ух! Строго ты с нормальными-то :) РЕДКО гадить - это треннировка нужна :)))

>Mille grazie.
Извиняй, разобъясни чего это значит, пожалуйста.



moRRon
отправлено 09.06.05 11:46 # 148


Информационная битва: Гоблин против Шендера.
А что, тоже прикольно.


kiz
отправлено 09.06.05 11:53 # 149


От жадных детей просьба - выкладывать еще и в "супернизком разрешении" - только звук.


Viper
отправлено 09.06.05 12:03 # 150


to Raznochin
:)) ну если не может человек по натуре своей не гадить - стоит потренироваться делать это пореже... если он находится за пределами специально отведенных для этого мест :))

За что извинять? разобьясняю: это значит "большое спасибо". Италия навеяла. Кстати, весьма забавный язык, и изучается легко. Если, конечно, надо.


Xenos
отправлено 09.06.05 12:07 # 151


"Что под маскою борьбы за порядок они ж посодят просто всех кого надо" (С) Тимур Шаов "Наша борьба"



># 116 IlyasIlyas, 2005-06-09 08:06:56
>Все так. Был такой вороватый олигарх - МБХ с подельниками, согласно решению суда сел в тюрягу, выплатит уйму налогов, непосчитанных раньше, почему-то. Незаконно украденная компания продана и законно куплена другой, возглавляемой абсолютно честными людьми, которым тоже хочется миллиардов. Справедливость восторжествовала.
Т.е. одна грппировка у дрогой компанию отняла?


>Только почти в это же время снимается судимость с гражданина Анатолия Быкова, получившего в свое время 6,5 лет условно. Кстати, из Вашего богатого опыта, Д.Ю., такое часто бывает, чтобы люди получали 5-6 лет условно, как тот же подельник МБХ Крайнов? Да и остальные российские олигархи вполне успешно продолжают пользоваться своим имуществом, честно зарабатывая свои немалые доходы. К ним претензий у прокуратуры нет, очевидно их богатство получено совершенно законно, в отличие от МБХ.
Вы когда простите родились?

>Кому как, конечно, но меня удивляет столь избирательное применение законов к одному, отдельно взятому за задницу человеку.
К терапевту ...

>По моему скромному мнению второй выпуск получился таким антишендеровичем, с заметным злорадством по поводу посаженного богатея.
А где злорадство было?

># 123 Мессир, 2005-06-09 09:11:08
>Стёб не понравился.
А где стёб был и над кем?
>1. ВЦИОМ - госструктура. Все рейтинги - чистый кал.
Во-во государство если даже и захочет ничего сделать не сможет, а вот какой нибудь фонд Сореса это да.
>2. В результате операции компанией завледели другие частные лица, т.е. не чего не изменилось.
А мне казалось что компанией Газпром "завладел" или это частные лица?
>3. Если всех посадить, это не поможет.
Верно Родину спасут только массовые растрелы.
>4. Миша не получил богатую компанию, а сделал ее такой.
Как вы полагаете если бы Ходорковский начинал свой бизне сейчас он достиг бы таких успехов или ему все таки повезло что он оказался в нужное время в нужном месте?
>Ну да ладно. У меня вот дома ящика нет и то хорошо.
Точно. Новости не смотриш, о проблемах людей не знаеш и вроде как все хорошо.








Кстати а кто знает где Ходорковский будет сидеть?
На зоне (вроде ему общий режим назначили) или в тюрьме останется?
И вообще интересно исправит ли его исправительное учреждение.







St. Huck
отправлено 09.06.05 12:21 # 152


>> От жадных детей просьба - выкладывать еще и в "супернизком разрешении" - только звук.
А от супержадных просьба - выкладывать стенограмму:)


Леонтьев Даня
отправлено 09.06.05 12:27 # 153


Дим, я преклоняюсь перед твоей силой воли и терпением, перед твоей многогранностью. Ты занял свою позицию в жизни и непреклонен. Резок, как понос, тяжёл, как удар дрыном по кокосам. Признаюсь честно: у меня в моей бурной жизни осталось наверное 3 неисполненных мечты: вжарить в попу бритни спирс, слинять на ПМЖ в Австралию и испить с тобой пивка разок. молча.


Виталий Вивалов
отправлено 09.06.05 12:27 # 154


Отличные новости. В смысле, хорошо сделаны.


Brenwen
отправлено 09.06.05 12:31 # 155


С ужасом ожидаю появления "поделок по мотивам" от многочисленных последователей, перепаявших даже Чебурашку. Хотя такие рожи корчить у них врятли получится. А вообше - Дмитрий, мошно заж0г, внушаеть. У нас вся сеть смотрит, тащится и ждет продолжения.


Матроскин
отправлено 09.06.05 12:37 # 156


Жду третьего выпуска!
Зверский сенкс, нижайший поклон за творчество!


Dima
отправлено 09.06.05 12:46 # 157


Ролик - хороший.
Поднимает настроение на недостижимые для большинства других роликов высоты.
Прямо таки новый жанр, замена Божьей Искре (надеюсь временная) :)

Единственная просьба - сделать super_low_quality, или даже отдельно звук.


РБ
отправлено 09.06.05 12:56 # 158


Спасибо к. Гоблину за продолжение!
Содержание как всегда на высоте, а форма резко похорошела с первого выпуска, возможно, и засчет чуткого отношения к камрадам. :-) Так держать! С нетерпением жду, когда новостей накопится достаточно для того чтобы распространять их на цд и кассетах среди оффлайновых знакомых. Такие новости не устаревают. :-)


Arr0w
отправлено 09.06.05 13:00 # 159


Дёрнуло жё меня выпуск на работе посмотреть... Думал дурку вызовут: ржал так, что чуть позвоночник в портки не ссыпался. Плюс мимика у Вас, Д.Ю. - полный вперёд!

Спасибо.


osnova
отправлено 09.06.05 13:09 # 160


Сдается мне - рождается новый жанр.:))


mjb
отправлено 09.06.05 13:26 # 161


2 Goblin
а как ты сам относишься к этому ... типа неужели никто из госслужащий не виноват что он так мало заплатил налогов???


Iceshine
отправлено 09.06.05 13:26 # 162


# 112 Xenos,

Я подробно ответ писать не стану, на всякий случай, тем более что реальных размышлений и аргументов в вашем сообщении я не вижу, налицо лишь желание повыпендриваться.

Хочу прокомментировать любителям цитат, чьи авторы с трепетом относятся к высшему образованию.
Я уже давно, и вот прямо сегодня в частности, непосредственно наблюдаю процесс получения десятками и сотнями людей высшего экономического образования, точнее диплома. Могу заверить - ума для этого особого не надо. Смешно смотреть на людей, предьявляющих ВО в качестве некоего весомого аргумента. Мол вот - у меня есть образование. Настоящее высшее образование человек получает САМ - для этого есть все возможности у кого угодно, а закрепить его официально дипломом или не тратить на это время - личное дело каждого. Грамотный руководитель может иметь диплом, не имеющий вообще никакого отношения к его деятельности или вовсе быть без него, но знаний и навыков у него в разы больше, чем у всех преподавателей-водолеев вмести взятых.

Как вы сами сказали,

> Но наверно это просту я дурак не знаю элементарных вещей.

...за деятельностью Ходорковского вы похоже не следили, раз все, у кого есть интерес к этой теме, о его политических намерениях знают, а вы нет.

Ряд фраз вообще поразил, какое мнение можно иметь, не зная простейших вещей?

>> "Жульничали" в эпоху 90-х все бизнесмены поголовно, кто больше кто меньше,
>Откуда такие знания?

> Т.е. вы серьезно уверенны, что предприятие нефет-газовой отрасли моглобы быть уничтоженно?

> а общество свое мнение прописало в УК РФ

> Политики хоть немного но о своем да и не только полисе заботятся, а о чем бы стал заботится бизнесмен?

и т.д.


ggg
отправлено 09.06.05 13:27 # 163


Прокрался в Эппл - Гоблин поджЫгает на Apple WWDC 2005 - http://www.apple.com/quicktime/qtv/wwdc05/


aKKVamarin
отправлено 09.06.05 13:30 # 164


АФТАР ЖЖОТ!!!


Dimitry
отправлено 09.06.05 13:32 # 165


2 # 160 osnova
> Сдается мне - рождается новый жанр.:))

Скока лет? Звукосочетание "Шендерович" вызывает какие-либо ассоциации?


karbofos
отправлено 09.06.05 14:06 # 166


удивительно будет, если не будет массы предложений от телевизионщиков по поводу авторской программы.


NF
отправлено 09.06.05 14:12 # 167


Предлагаю вместо плохонького ("мылит" картинку) divx использовать xvid, а ещё лучше H.264 - при том же с xvid качестве объём видео на 35-40% меньше(х.264, как один из нескольких вариантов Н264)


Сафсем бальной
отправлено 09.06.05 14:22 # 168


Для нищщих и жадных:
http://alexroma8.mail333.com/GobNews2.zip
4 метра
Дима, извини за такое издевательство...


Простой перевоТчик
отправлено 09.06.05 14:46 # 169


Обнаружил в выпуске, как мне показалось, маленькую неточность при ответе парижской Наталье. Я так думаю, способ, которым на наших зонах влюбляются в красивых мужиков, им там в Париже не только хорошо известен, но и чрезвычайно популярен на практике :)


Georg
отправлено 09.06.05 15:01 # 170


Гоблин жжот!! Даешь ежедневный выпуск!!


LazyCamel
отправлено 09.06.05 15:33 # 171


2 165
>Скока лет? Звукосочетание "Шендерович" вызывает какие-либо ассоциации?

Еще как. Толи "эстетствующие педрилы", толи "педерастичные эстеты" :-)

Доренко был явно их круче, но Дмитрию уступает, эт да..


justman
отправлено 09.06.05 15:46 # 172


2 # 32 Magicf, 2005-06-08 19:47:50

>Если в русском MS-Word написать фразу «правоспособность-способность
>лица иметь гражданские права и нести обязанности», он немедленно
>закрывается, без объяснения причин. Большой брат следит за
>нами.

>Проверял, чуть со стула не упал!! енто как?

Это исключительно руки программеров ;)

К написанию в вышеупомянутом продукте от M$ также рекомендуется следующая фраза:

"Уточнение наличия запасов м.с.;"








Ленивец
отправлено 09.06.05 16:02 # 173


Сделано грамотно. Хорошо. Посылать во все госрадиотелеканалы со ссылкой - смотрите идиоты как надо! А то, как они рассказавыют за что посадили МБХ... лучше б молчали в тряпочку или смотрели как это делают талантливые люди. Д.Ю. - очередной респект! Грамотная, четко выверенная позиция, с которой я категорически не согласен (речь ясное дело идет не о том, что налоги надо платить) (имхо, дело в лучшем случае показательное), но которую не могу не уважать. Делай еще.





Молот
отправлено 09.06.05 16:14 # 174


Посмотрел оба выпуска. Срочно ссу кипятком!
В смысле "смеялся".

Спасибо, тов. ст. о/у.

Однако конкретная альтернатива тем новостям, которые крутят по всяким НТВам. Хотелось бы узреть и по ТиВи, хоть буду включать телевизор изредка.

Продолжайте в том же духе.

С уважением,
Молот.


РБ
отправлено 09.06.05 16:33 # 175


Оффтоп ли?
Байки про оперуполномоченных и пр. :-)


РБ
отправлено 09.06.05 16:33 # 176


http://bajki.narod.ru/
Собственно, вот они.


M
отправлено 09.06.05 16:35 # 177


Есть предложение (может быть уже звучало здесь), что такие видео-новости было бы хорошо оформить в отдельный раздел.


тов. Сухов
отправлено 09.06.05 16:36 # 178


Молодец, Дмитрий!
Отдельным же гражданам, скорбящим и сомневающимся сообщаю:
1. Нефть, а также газ и другие полезные вещи нашел в Сибири не Ходорковский. Это сделали тысячи геологов, известных и неизвестных, которых выучили, в частности в Ленинградском Горном институте (конкурс туда был в 60 годы такой, что закачаешься). Многие из них в ходе этого переселились в Верхнюю тундру (был такой фильм "Пропавшая экспедиция", там рассказано о таком вот случае).
2. Построил города, промыслы, трассы и трубопроводы тоже не он. Это были инженеры и рабочие со всего Союза. И это было нелегко.Многие из них в ходе этого переселились в Верхнюю тундру.
3. Перестройку в "правильном направлении" запустил тоже не он. Но в этот момент его выбрали. Таких ребят я видел своими глазами (в партию вступил еще до перестройки). Году в 88 - 89 они массово ринулись открывать кооперативы, центры НТТМ и пр. Дивная метаморфоза строгих инструкторов РК! Многие из них в ходе этого переселились в Верхнюю тундру в 91-95 гг.
4. Он ТОЧНО знал на что шел. Включая и то, что произошло.

Никакой он не "талантливый менеджер, выведший кампанию на первое место" и т.д. и т.п. Это мантры наших "оранжевых". Мантры, произносимые с целью формирования "полезных идиотов" (В.Ульянов-Ленин).

Уж если о ком и тужить, так это о тех, кто не пощадил живота своего, чтоб у нас в горелках был газ, в лампочках- свет, а в баках - бензин.


Guria
отправлено 09.06.05 16:49 # 179


2 # 168 Сафсем бальной
А можно для неисправимо жадных и нищих в ASCII графике забацать?


jia
отправлено 09.06.05 16:52 # 180


Расшарка новостных выпусков
Гоблина в ед2к сети делается
тут: http://www.kvnforall.info/index.php?showtopic=859&hl=


kasyan
отправлено 09.06.05 16:59 # 181


2 #94 Лечаший врач из погреба
Теперь осталось в анимированную gif'ку загнать!

2 #112 Xenos
>Джыдай! А всем известно что Джыдаи не должны сидеть в тюрьме.
Правильно, всем известно, что Джедаев опасно оставлять в живых, их сразу мочить надо!
>>А еще у него мощная фамилия. Нашему президенту бы какую-нибудь такую. Впрочем, все еще впереди.
>Какую? От чего проиходит эта фамили. Что такое "ходор". Какой символ за ней кроется?
Вы её неправильно раскладываете. "Ход орковский" - вот как надо!

2 #116 IlyasIlyas
> такое часто бывает, чтобы люди получали 5-6 лет условно, как тот же подельник МБХ Крайнов?
У меня друг получил 7 условно за убийство при самообороне. Бывает.

2 #147 Raznochin
>РЕДКО гадить - это треннировка нужна :)))
Чтобы редко гадить, нужно редко кушать. Тренировка не обязательна - в случае отсутствия чего покушать получается само собой.


Dima
отправлено 09.06.05 17:07 # 182


> Предлагаю вместо плохонького ("мылит" картинку) divx использовать xvid, а ещё лучше H.264 - при том же с xvid качестве объём видео на 35-40% меньше...

Не рассказывай сказки, ага? :)


ccop
отправлено 09.06.05 17:16 # 183


2 #76 Ил-2

>Я считаю, что такому талантливому человеку, как господин Ходороквский, который столько много помогал бедным детишкам в столькоих регионах России, котороый праведным путём (а ведь только честным путем можно заработать столько денег в такое короткое время) заработал для страны столько миллионов долларов, так вот, я считаю что ему ОЧЕНЬ МАЛО ДАЛИ!

Прямо слёзы наворачиваются... Видать нимб товарища Ходорковского слепит.


Денис
отправлено 09.06.05 17:22 # 184


Непонятно что смешного нашли многие в этом ролике?
У Леонтьева интереснее в Однако, там хоть анализ какой-то давался, и вставки аналогичнве тоже были.
Тут анализа никакого, вставки к месту, но остальное то? Стеб? Не смешно вообще.
Такое ощущение что ролик сделан для себя, как и все остальное как и позиционируется....


Selena
отправлено 09.06.05 17:40 # 185


Ужасно понравилось. Автор кривлялся отменно. :) Все эффекты были к месту, звук отличный (в высоком разрешении). Жду следующего выпуска!


Xenos
отправлено 09.06.05 18:11 # 186


># 162 Iceshine, 2005-06-09 13:26:34

>Я подробно ответ писать не стану, на всякий случай, тем более что реальных размышлений и аргументов в вашем сообщении я не вижу, налицо лишь желание повыпендриваться.
Короче нечего сказать.

>Хочу прокомментировать любителям цитат, чьи авторы с трепетом относятся к высшему образованию.
Чепланова читать не пробовали?
Автор говорил не о том что высшее образование нужно, а как раз о том что высшее образование не нужно что бы добится успеха в бизнесе.
>>"Чтобы убедить сомневающихся, сообщу, что четверть из двухсот пятидесяти самых богатых людей планеты не имеют высшего образования. Четверть!" (С)
И далее объясняет что по его мнению нужно для успешного занятия бизнесом.
И вовсе для этого не надо быть ни сильным ни умным.(т.к. с логикой у вас слабо поясняю что это не значит что я считаю Ходорковского слабым и глуппым)

>Я уже давно, и вот прямо сегодня в частности, непосредственно наблюдаю процесс получения десятками и сотнями людей высшего экономического образования, точнее диплома.
> Могу заверить - ума для этого особого не надо. Смешно смотреть на людей, предьявляющих ВО в качестве некоего весомого аргумента.
Ну если без взяток и знакомств то все таки нужно тем более в элитных вызах, а не врегиональых университатх и филиалах. Не особый конечно, но повше в сравнении скажем со средним уровнем ПТУ. Наверное вы просто привыкли существованию некоего среднего уровню людей учащихся в ВУЗе естественно будут люди которые ниже этого уровня.Но все же диплом какой никакой а аргумент, иначен их - дипломы в переходах не продавали.


> Мол вот - у меня есть образование. Настоящее высшее образование человек получает САМ - для этого есть все возможности у кого угодно, а закрепить его официально дипломом или не тратить на это время - личное дело каждого.
От кого получает? На улице? Высшее образование это все же не просто опыт работы. Или вы знаете многих кто занимается самобразованием как тов. Гоблин.

>Грамотный руководитель может иметь диплом, не имеющий вообще никакого отношения к его деятельности или вовсе быть без него,
О чем выше речь и шла.
Только вы лучше скажите почему в середине 90-х олигархи росли как на дрожах, а сейчас такого бурного роста не замечается, может быть уже не осталось сильных и умных людей или может быть не все зависит от силы и ума?

> но знаний и навыков у него в разы больше, чем у всех преподавателей-водолеев вмести взятых.
А вот тут вы по моему скромному мнению бред говорите. Ученый это одно, учитель это другое, руководитель это третье, специалист по консалтингу это вообще десятое. Сранивать их нельзя. Цель ученого создавать знания за счет анализа данных эксперемента. Закупить в афганистане наркотики, организвать доставку, договорится с правоохранительными органми, наладить сеть распространителей это не дело для ученого потому что не содержит общих знаний, а иммет привязку к чисто конкретной местности и времени.Тем более от ученого не требуются навыки. Ученый и учитель занимаются тем что можно передать.


>Как вы сами сказали,
>> Но наверно это просту я дурак не знаю элементарных вещей.
...за деятельностью Ходорковского вы похоже не следили, раз все, у кого есть интерес к этой теме, о его политических намерениях знают, а вы нет.
Да ни хрена вы не знаете, вы знаете то что вам рассказали СМИ. Почему то люди считают что если им назвали причину которая не соответсвует официальной версии то они знают истину, да ничего вы не знаете. Даже если и предположить что он с властью не поладил, что все рвно "что там, как там"(С) вам никто не скажет. Я что то не припомню серьезного анализа, того что проиходит.

Ряд фраз вообще поразил, какое мнение можно иметь, не зная простейших вещей?

>>> "Жульничали" в эпоху 90-х все бизнесмены поголовно, кто больше кто меньше,
>Откуда такие знания?
Ну во-первых фразу надо целиком писать.
А во-вторых "Откуда такие знания?", судя по учебе в ВУЗе вам лет 10-15 было сомневаюсь я что то в том что вы занимались крупным бизнесом и знали схему его работы. ТОгда откуда бабушка рассказала? Или СМИ вам поведали? Может быть какойто крупный бизнесмен рассказал вам как он "жулничал". Раскройте ваши источники. Или это простейшая вещь потому что все знают. Как все знают что при Сталние сажали исключительно просто так, и тогда сидело намного больше людей чем сейчас.
К тому же замечу что Ходорковского вовсе не за те преступления осудили.


>> Т.е. вы серьезно уверенны, что предприятие нефет-газовой отрасли моглобы быть уничтоженно?
При чем тут мое незнание простейших вещей. Я спрашивал вас знаете ли вы о том что такое предприятие не могло быть уничтоженнои люди бы продолжали трудится и зарабатывать деньги такие же деньги. Поэтому если владелец предприятия "жулничал", то он "жульничал" не ради "куска хлеба" себе и не ради "куска хлеба" своему рабочему, а ради "красной икры" себе. А такой причиной объяснять "жульничество" по меньшей мере странно. Это как заявлени "Я буду нарушать законы потому что хочу быть богатым, а в рамках закона это не возможно"

>> а общество свое мнение прописало в УК РФ
Если вы думаете что я не знаю процедуру(официальную) принятия закона то вы ошибаетесь. Но те кто разрабатывают законы представляют общество и общество в их лице выражает свою волю. Даже если этим политиком будет монарх.

>> Политики хоть немного но о своем да и не только полисе заботятся, а о чем бы стал заботится бизнесмен?
Так тут что не понятно? Политтике заботятся о полисе который представляют. А о чем будут заобится "политики" которые представляют бизнесмена.

>и т.д.
Скажите что просто не можете ответить.


зергутт
отправлено 09.06.05 18:25 # 187


Мощщно!
Скачал 2 раза - один другу отнесу. :)


Палево
отправлено 09.06.05 18:32 # 188


Ихмо, борщ с кривляниями в смысле мимики, а так безусловно зачот, обе новости с удовольствием посмотрел.


Олег СПб
отправлено 09.06.05 18:40 # 189


Мне оба выпуска понравились, думаю, что не за горами предложение Дмитрию от какого-нибудь канала (весьма интересная реализация и стиль могут привлечь, да и уже привлекают, немалую аудиторию) о создании подобной регулярной передачи на ТВ.
Есть маленькое замечание/рекомендация. Немного поубавить мимики.
Мимика понятно, что своя, но после 5-6 или 10 выпусков от неё зритель может устать. Думаю, что характерные движения бровями и выпучивание глаз стоит оставить, но попробовать поработать над выпуском разок другой под руководством профи из области театрального мастерства, который бы помог избавиться от небольших "зажимов" и сделать передачу более живой. 10 лет своей жизни посвятил театру, поэтому и говорю об этом.
Спасибо! Действительно оч. живой и злободневный проект.


Dimitry
отправлено 09.06.05 18:59 # 190


2 # 171 LazyCamel
> Еще как. Толи "эстетствующие педрилы", толи "педерастичные эстеты" :-)

моск забитый штампами для думания мало пригоден.


Ummon
отправлено 09.06.05 19:41 # 191


Goblin rulezz :)
По поводу кривляний ... не зря видимо Дмитрий житиём викингов и прочих нордлингов интересуется. Ну чистый берсерк бугага :)


Iceshine
отправлено 09.06.05 20:13 # 192


# 186 Xenos,

> Короче нечего сказать.

Это вариант номер один - в который вам хочется поверить. В действительности - потому что Гоблину не нравятся мои сообщения.



Goblin
отправлено 09.06.05 20:14 # 193


2 Iceshine

> В действительности - потому что Гоблину не нравятся мои сообщения.

Да я их не читаю.


Iceshine
отправлено 09.06.05 20:23 # 194


2 Goblin

:)

В чем причина?


Goblin
отправлено 09.06.05 20:27 # 195


2 Iceshine

> В чем причина?

Очень много, по предложениям - времени нет.

Два раза прочитав "всё не так просто" и "всё не так однозначно" - читать перестаю.

Я тут самый умный и лучше всех знаю, как на самом деле, объяснять не надо.


yax
отправлено 09.06.05 20:35 # 196


Однако , прочитав запрещенную газкту "а&ф" , возник вопрос, Ходор - в зону, а остальные "Вексель с яйцами" и "Чубы с трансформаторами" -как.А ?


Jug
отправлено 09.06.05 21:03 # 197


# 196 yax

>Однако , прочитав запрещенную газкту "а&ф" , возник вопрос, Ходор - в зону, а остальные "Вексель с яйцами" и "Чубы с трансформаторами" -как.А ?

Камрад, жаль тогда, что в газете этого не написали. Может, не стоит их читать?


An
отправлено 09.06.05 21:51 # 198


А интересно, отбывать он будет на общих основаниях или нет?


LeXxX
отправлено 09.06.05 21:52 # 199


Выпуски интересные, тока вот что-то звук в первом мудрит. На фоне очень громкой музыки тяжело разобрать слова.

Еще не очень понравились твои "кривляния" уж слишком они кривлючии :), но это дело вкуса ;).

Ну и рас уж начал ругать - всетаки "новости" - это не совсем уместное слово для данного материала. Есть мнение (и я его разделяю) что новости не должны отражать отношение репортера (диктора и т.п.) к освещаемой проблеме. Я все понимаю, и ТАКИХ новостей у нас нет и сомневаюсь, что они вообще где нибудь в мире есть. Собственно твои взгляды разделяю - поэтому и выпуски мне интересны, но все-таки если рассматривать их со стороны упомянутого мной мнения - они не лучше чем орт-ртр-нтвшные.

В целом же, ты высказываеш здравые во всех отношениях мысли в оригинальной "саркастической" манере - так что у новостей на мой взгляд есть неплохие шансы получить пару процентов рейтинга, если они когданить выйдут в ящик. Хотя надеясь на твою неподкупную натуру все-же подозреваю, что никаких новостей тебе вести не дадут, там предпочитают "болванчиков".

И еще можно попросить? Во втором выпуске очень удобно сделано два разрешения, было-бы неплохо чтоб их было 3. Сделай еще один в очень плохом качестве - пжалыста. А то с дилапом долго качать, да и трафик не резиновый...

P.S. Что-то я разошелся, ну да ладно спрошу еще последний вопросик. Нет ли мыслишек выпустить книгу (или т.п.) и запихнуть туда все содержимое "пыточной" - я бы купил.....


Серега-Серега
отправлено 09.06.05 21:59 # 200


Д.Ю., хорошие новости!!
Наконец-то, хоть одного гада определили. Правда не думю, что он там долго пробудет.
Споловинят срок и все такое. Лучше расстрел через повешенье!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 271



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк