Деятели культуры в икорном бизнесе

09.09.07 13:42 | Goblin | 651 комментарий »

Разное

С мест сообщают:
Александр Абдулов был задержан милицией Астрахани при попытке вывезти крупную партию черной икры.

В багажнике машины, на которой передвигался артист, сотрудники МВД обнаружили тару с деликатесом, за 1 кг которого в Москве на черном рынке платят 15 000 рублей.

За эту контрабанду Александр Гаврилович мог вполне угодить за решетку по статье 188, часть 1, предусматривающей от 7 до 12 лет заключения с конфискацией имущества. Однако, спешное вмешательство влиятельных людей в местных властных структурах помогло Абдулову выйти сухим из воды. Но несколько часов, проведенных артистом в тесном общении с милиционерами, не могли не отразиться на его здоровье. Пережитый стресс дал о себе знать уже в Крыму.
obzor.ua

Это ж какое паскудство со стороны российских властей — приставать к Актёру. Человек так настрадался от советский власти, от коммунистических притеснений и унижений. И в демократической России тоже страдал.

Только появилась возможность зажить полной жизнью, пожрать икры с лопаты — и нате вам, опять хватают и волокут.

Похоже, на дворе снова 1937 год.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 651, Goblin: 100

шакал
отправлено 09.09.07 15:27 # 101


сказывается,наверное, участиве в убогом сериале next. Чтобы "квалификацию" не потерять для следующей части тренируется.
Тошнит,когда уважаемые в прошлом актеры начинают играть"благородных" воров


Tjrn
отправлено 09.09.07 15:27 # 102


Кому: Goblin, #92

> Конечно.
>
> А ты не знал?
>
> Еврей, с большой буквы.

если честно не знал :) подозревал.. взгляд у него еврейский


Goblin
отправлено 09.09.07 15:27 # 103


Кому: Tjrn, #102

> > Конечно.
> >
> > А ты не знал?
> >
> > Еврей, с большой буквы.
>
> если честно не знал :) подозревал.. взгляд у него еврейский

Рад, что ты прозрел.


Atollos
отправлено 09.09.07 15:27 # 104


Кому: Goblin, #96

> Кому: Sergeika, #95
>
> > Д.Ю. неужели к тебе, в бытность опером, ни разу не обращались за помощью отмазать или вытащить из ментовки?
>
> Поделись, камрад - какая связь?
>
> > Пусть даже с мелким нарушением...
>
> Это ты о чём?
>
> Вот тебе, к примеру, на улице разбили рыло и отняли деньги.
>
> Ты приходишь в милицию, а там такой оперуполномоченный Пучков за твой случай берётся.
>
> И тут же внезапно выясняет, что рыло тебе разбил и деньги отнял друг оперуполномоченного Пучкова.
>
> После чего о/у Пучков своего друга отмазывает, а тебя хохоча посылает подальше.
>
> И ты уходишь из милиции как дурак - избитый, ограбленный, одураченный и униженный.
>
> Ты об этом, да?

Кстати, Дмитрий, а куда идти в таком случае? Кроме как "в жопу". В прокуратуру?


DJKrolik
отправлено 09.09.07 15:27 # 105


Sergeika,
Тут типа вещи разные. Одно дело, когда есть пострадавший. Другое дело, когда есть только факт нарушения.


Goblin
отправлено 09.09.07 15:28 # 106


Кому: Atollos, #105

> Кстати, Дмитрий, а куда идти в таком случае? Кроме как "в жопу". В прокуратуру?

Доносы писать: в службу безопасности, в прокуратуру.


DJKrolik
отправлено 09.09.07 15:28 # 107


Goblin,
А вы антисемит?


Goblin
отправлено 09.09.07 15:29 # 108


Кому: DJKrolik, #107

> Goblin,
> А вы антисемит?

Махровый.

Отчество моей жены - Абрамовна.

Каждый день в семье - еврейский погром, гоняю изо всех сил, уже скоро тридцать лет как.


Стройбатовец
отправлено 09.09.07 15:29 # 109


Кому: Steper, #87

> Кому: jago, #15
>
> > Зачем мне есть половые клетки рыбы? Вдруг - уже осемененные?
>
> А куриные яйца - как? Нормально, или тоже можно "запомоиться?

Про пчелиный мед вообще помолчим :))


Goblin
отправлено 09.09.07 15:30 # 110


Кому: Кельт, #100

> Актеры, скоморохи а особенно барды "низшим сортом " считались в христианских государствах.

О как.

> В языческой религии относились к касте жрецов. (Самый известный пример: Нерон - играл в театре)

Ты эта - в курсе, что римлянину языческого толка, к примеру, западло было плясать?

Или ты не в курсе относительно статуса тамошних актёров и чем занимался Нерон?


Atollos
отправлено 09.09.07 15:31 # 111


Кому: Goblin, #106

> Кому: Atollos, #105
>
> > Кстати, Дмитрий, а куда идти в таком случае? Кроме как "в жопу". В прокуратуру?
>
> Доносы писать: в службу безопасности, в прокуратуру.

Да какие это доносы? Это - помощь государству.


Goblin
отправлено 09.09.07 15:31 # 112


Кому: Atollos, #111

> Да какие это доносы? Это - помощь государству.

Доносом называется любая бумага.


hABi2aL
отправлено 09.09.07 15:31 # 113


роберт хайнлайн. Уплыть за закат.

"
И уж истинный упадок претерпевал здравый смысл. В Соединенных Штатах
стали считать выдающимися людьми артистов развлекательного жанра и
профессиональных атлетов. Им поклонялись и видели в них лидеров: они
высказывали свое мнение по самым разным вопросам и относились к себе столь
же серьезно, как и все окружающие. В конце концов, если спортсмену платят
больше миллиона в год, почему бы ему не считать себя важной персоной... а
стало быть, всем интересно знать его мнение о внутренней и внешней
политике, хотя он выдает свое невежество и безграмотность всякий раз, едва
открывает рот. Ведь большинство его фанатов столь же невежественны и
безграмотны - болезнь прилипчива.

"

ещё надо чо то добавлять?


Goblin
отправлено 09.09.07 15:32 # 114


Кому: hABi2aL, #113

> роберт хайнлайн. Уплыть за закат.
>
> "
> И уж истинный упадок претерпевал здравый смысл. В Соединенных Штатах
> стали считать выдающимися людьми артистов развлекательного жанра и
> профессиональных атлетов. Им поклонялись и видели в них лидеров: они
> высказывали свое мнение по самым разным вопросам и относились к себе столь
> же серьезно, как и все окружающие. В конце концов, если спортсмену платят
> больше миллиона в год, почему бы ему не считать себя важной персоной... а
> стало быть, всем интересно знать его мнение о внутренней и внешней
> политике, хотя он выдает свое невежество и безграмотность всякий раз, едва
> открывает рот. Ведь большинство его фанатов столь же невежественны и
> безграмотны - болезнь прилипчива.
>
> "
>
> ещё надо чо то добавлять?

Добавить можно только одно: ровно то же самое происходило в Древнем Риме.

Гражданин Хайнлайн, сверкая интеллектом, об этом, видимо, не знал.


Atollos
отправлено 09.09.07 15:32 # 115


Кому: Стройбатовец, #109

> Кому: Steper, #87
>
> > Кому: jago, #15
> >
> > > Зачем мне есть половые клетки рыбы? Вдруг - уже осемененные?
> >
> > А куриные яйца - как? Нормально, или тоже можно "запомоиться?
>
> Про пчелиный мед вообще помолчим :))

:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Порадовал старого!


wotakoe
тупой подросток
отправлено 09.09.07 15:32 # 116


Кому: eGuru, #82

> wotakoe # 41
>
> > Кто не стал бы везти пожрать ведерко икорки, если была бы возможность - поднимите руки!
> Я бы не стал. Почему? Потому что мне известно, что вылов осетровых на Каспии запрещен и я не хочу поощрять браконьерство.
>
> > ЧТО КОГО УДИВЛЯЕТ ?
> В данном примере ничего не удивляет. Везет А.Г. Абдулов рыбу и икру осетровых, вылов которых запрещен. Нормально, все так делают, чем он хуже? Его задерживают милиционеры, тоже ничего удивительного, каждого могут задержать. А.Г. Абдулов, используя свои связи, отмазывается от ответственности - вполне нормально. Сейчас все отмазываются, чем он хуже?
> Сейчас вс так живут. Это нормально. Везде так.


Постарайся не меняться комрад, таких как ты мало осталось, на вас вся надежда. Жму руку.


PMY Archon
отправлено 09.09.07 15:32 # 117


ИМХО,

В том, что Абдулов - великий артист, сомневаюсь. Артист как артист.

Про геев недавно писал в теме про Сочи - тенденция очевидная.
Скоро поднимут головы прочие *-филы.

А с камрадом, который писал про паразитов при браконьерском
способе добычи, согласен.


Atollos
отправлено 09.09.07 15:33 # 118


Кому: Goblin, #110

> Кому: Кельт, #100
>
> > Актеры, скоморохи а особенно барды "низшим сортом " считались в христианских государствах.
>
> О как.
>
> > В языческой религии относились к касте жрецов. (Самый известный пример: Нерон - играл в театре)
>
> Ты эта - в курсе, что римлянину языческого толка, к примеру, западло было плясать?

Вовсе не западло, просто они плясали по определенным праздникам.

> Или ты не в курсе относительно статуса тамошних актёров и чем занимался Нерон?

А Нерон жег, весёлый персонаж.


Goblin
отправлено 09.09.07 15:34 # 119


Кому: Atollos, #118

> > Ты эта - в курсе, что римлянину языческого толка, к примеру, западло было плясать?
>
> Вовсе не западло, просто они плясали по определенным праздникам.

Ты эта - если с предметом не знаком, лучше задавай вопросы.

Не надо обозначать собственную дремучесть и делать из себя объект для глумежа.

> > Или ты не в курсе относительно статуса тамошних актёров и чем занимался Нерон?
>
> А Нерон жег, весёлый персонаж.

Да, конечно.


Landadan
отправлено 09.09.07 15:34 # 120


Кому: Kaktoos, #42

> Кому: Landadan, #36
>
> > Когда великий артист опускается до банальной уголовщины, это, однако, гаденько так выглядит...
>
> Когда об этом пишет некий украинский сайт со ссылкой на газету "Твой День", а толпа сразу радостно вопит "Ага! Абдулов - уголовник!" - это, однако, гаденько так выглядит..

Камрад, я вот тебя не пойму. Ты факт незаконной перевозки контрафактной икры оспариваешь, ты не считаешь это уголовщиной (выше даже статью приводили) или тебя возмущает, что наш актер спокойно перевозит несколько десятков килограммов черной икры, менты берут его за яйца, а какие-то там хохлы смеют об этом писать?

Не пойму я тебя...


Atollos
отправлено 09.09.07 15:34 # 121


Кому: Goblin, #112

> Кому: Atollos, #111
>
> > Да какие это доносы? Это - помощь государству.
>
> Доносом называется любая бумага.

Жаргон?

Я понимаю донос как стук на неразрешенную литературу, например. То есть нечто заведомо паскудное.


Steper
отправлено 09.09.07 15:34 # 122


Кому: Стройбатовец, #109

> Про пчелиный мед вообще помолчим :))

Как недавно мне сказала девушка "Пиво - это моча и какашки бактерий! Как ты можешь его пить?!" =)))


PMY Archon
отправлено 09.09.07 15:34 # 123


По идее, сейчас должен появиться firefox22 и сорвать все покровы!


Goblin
отправлено 09.09.07 15:35 # 124


Кому: Atollos, #123

> Жаргон?

Нет.

> Я понимаю донос как стук на неразрешенную литературу, например. То есть нечто заведомо паскудное.

Донос начинается словами: доношу до вашего сведения и т.д.

Твоё сообщение о творящемся беспределе - суть донос.

Понятно, называть можешь как хочешь, но суть не изменится.


DJKrolik
отправлено 09.09.07 15:35 # 125


Когда становишься звездой, отношение к обычным людям, обычным ситуациям и т.д. немножечко меняется. Примерно то же самое происходит с людьми, которые прут во власть.


Landadan
отправлено 09.09.07 15:38 # 126


Кому: PMY Archon, #68

> Кому: Landadan, #36
>
> > Когда великий артист опускается до банальной уголовщины, это, однако, гаденько так выглядит...
>
> Великий - это Вы про товарища Абдулова? Интересно узнать, чем же он так велик...

Его даже в заметке так назвали!!!


Sergeika
отправлено 09.09.07 15:38 # 127


Кому: Goblin, #96

> Поделись, камрад - какая связь?

Ну тут многие возмущаются, что Абдулова по приказу сверху отпустили. У одних знакомые наверху. У других знакомые, к примеру, на уровне начальника отделения.
Кому: Goblin, #96

> Ты об этом, да?
не.. не совсем об этом.

> После чего о/у Пучков своего друга отмазывает, а тебя хохоча посылает подальше
Ну вообще то любое дело можно повернуть и так и эдак. Даже в УК есть вилка в сроках от и до..
У меня лет 15 назад сосед по обычной пьяной драке попался. Что он на рогах, что его противник. Знакомый опер куда то там позвонил и дали, что то типа 15 суток. Через год такая же история, но там уже до суда дошло. Опер к тому времени жил в другом городе..


Goblin
отправлено 09.09.07 15:39 # 128


Кому: Sergeika, #127

> Ну вообще то любое дело можно повернуть и так и эдак.

Ты, камрад, часом - не болеешь ли?


Goblin
отправлено 09.09.07 15:40 # 129


Кому: DJKrolik, #125

> Когда становишься звездой, отношение к обычным людям, обычным ситуациям и т.д. немножечко меняется.

Это смотря у кого.

> Примерно то же самое происходит с людьми, которые прут во власть.

Это смотря у кого.


count79
отправлено 09.09.07 15:43 # 130


Кому: Кельт, #100

> Актеры, скоморохи а особенно барды "низшим сортом " считались в христианских государствах. В языческой религии относились к касте жрецов.
(Самый известный пример: Нерон - играл в театре)

Он в нем работал что-ли? На ставке сидел? Вы, ИМХО, преувеличиваете. Это называлось "барин изволят развлекаться". А актеры, мимы и шуты из рядовых были и в древнем Риме, играли во всяких балаганах за несколько мелких монет. И к касте жрецов их вряд ли кто-то причислял.

Это получается, что и гладиаторы были из касты жрецов? Коммод и Калигула тоже ведь выступали на арене.


alebastr_gmail_com
отправлено 09.09.07 15:43 # 131


Кому: Steper, #122

> Кому: Стройбатовец, #109
>
> > Про пчелиный мед вообще помолчим :))
>
> Как недавно мне сказала девушка "Пиво - это моча и какашки бактерий! Как ты можешь его пить?!" =)))

хы, небось познавательных лекций профессора Жданова насмотрелась. Забавно, идея правильная - бухать много нехорошо - но как он это преподносит - атас. Даже не верится, что профессор.


neko
отправлено 09.09.07 15:43 # 132


Кому: wotakoe, #93

> Кому: neko, #74
>
> > [Вспоминая свою принципиальность, начинает поднимать вторую руку. Но в ту же секунду, осознав, что статью шить могут и с пустого места, руку опускает]
>
> Да даже если не с пустого места, если за дело будут шить, что, вот так принципиально в тюрьму пойдешь, если будет кому отмазать? Сильно-сильно сомневаюсь.

Поверишь -- пойду. Потому как если дело дойдёт до перспективы "отмазывания", то уже по факту совершения и с наличием неоспоримых улик. Возможно, это покажется удивительным, но люди со стойкими жизненными принципами ещё существуют.

У древних ирландцев была такая штука -- "гейс", нечто вроде принципиального обета, который обычно принимали герои эпоса. Скажем, "никому не уступать дороги" или "не отказываться от предложения пищи". Вот и у меня среди гейсов -- "всегда принимать ответственность за свой поступок" и "не переходить улицу на красный свет".


DJKrolik
отправлено 09.09.07 15:43 # 133


Goblin,
ну да, может быть, есть исключения, но видите ли, проблема в том, что нормальные люди, которых известность не меняет в худшую сторону, обычно не светятся во всяких скандалах.


Лео
отправлено 09.09.07 15:43 # 134


Ну Абдулов и Абдулов. Мудак и мудак.
Сделал и сделал.

Однако рак легких у него, неоперабельный.
Жить недолго осталось.

Пожалеть бы человека.


Стройбатовец
отправлено 09.09.07 15:43 # 135


Кому: Atollos, #123

> Кому: Goblin, #112
>
> > Кому: Atollos, #111
> >
> > > Да какие это доносы? Это - помощь государству.
> >
> > Доносом называется любая бумага.
>
> Жаргон?
>
> Я понимаю донос как стук на неразрешенную литературу, например. То есть нечто заведомо паскудное.

Даль В.И.:

ДОНОСИТЬ, донос, доносчик и пр. см. донашивать

ДОНАШИВАТЬ... докладывать, уведомлять начальство о чем, словесно или письменно; доводить до сведенья;...Встарь, доношенье, а ныне донесение, рапорт начальству. | Донос, довод на кого, не жалоба за себя, а объявленье о каких-либо незаконных поступках другого;...Доносчику первый кнут, от товарищей, за донос, либо от начальства, за неисправность...


Atollos
отправлено 09.09.07 15:43 # 136


Кому: Goblin, #119

> Кому: Atollos, #118
>
> > > Ты эта - в курсе, что римлянину языческого толка, к примеру, западло было плясать?
> >
> > Вовсе не западло, просто они плясали по определенным праздникам.
>
> Ты эта - если с предметом не знаком, лучше задавай вопросы.
>
> Не надо обозначать собственную дремучесть и делать из себя объект для глумежа.

Я имею ввиду религиозные обряды, например связанные с Фавном. Что в моих словах не так? Глумёж - лишнее, разумеется.


TL1
отправлено 09.09.07 15:43 # 137


> Непрофессионально заметка написана. Не поймёт серый обыватель, кому тут сочувствовать надо -- бедному обиженному Абдулову или бедным опозоренным милиционерам?

Милиционеров жаль за то, что они честно сработали, а толку не вышло. А Абдулова жалко за то, что рак.


Goblin
отправлено 09.09.07 15:44 # 138


Кому: TL1, #137

> Милиционеров жаль за то, что они честно сработали, а толку не вышло. А Абдулова жалко за то, что рак.

Никого не жалко - никого,
Ни тебя, ни меня, ни его!

(с) Шнур


Goblin
отправлено 09.09.07 15:46 # 139


Кому: DJKrolik, #132

> Goblin,
> ну да, может быть, есть исключения, но видите ли, проблема в том, что нормальные люди, которых известность не меняет в худшую сторону, обычно не светятся во всяких скандалах.

Налицо непонимание.

Известность/власть - они всего лишь дают раскрыться тому, что в человеке есть изначально.

А вовсе не чего-то там в человеке "порождают".

Было говно - станет вонять ещё хуже.


Гад
отправлено 09.09.07 15:46 # 140


>Когда становишься звездой, отношение к обычным людям, обычным ситуациям и т.д. немножечко меняется.

О!
Ключевое слово - [звездой]

"Звезды" зажигаются рекламой, саморекламой, а артист делается талантом и трудом.
См.: "фабрика п..., ой, звёзд", "пять звёзд" [последнее звучит вкуснее]


TL1
отправлено 09.09.07 15:46 # 141


Блин, кажется, недописанный коммент отослался, сорри. Просьба грохнуть :-)


vovan3312
отправлено 09.09.07 15:48 # 142


Кому: Лео, #133

> Пожалеть бы человека.

Без нас пожалеют... Вой подымется во всех средствах мозгового истощения. А потом еще кино о славном жизненном пути снимут (эпизод с икрой, конечно, не войдет).


Atollos
отправлено 09.09.07 15:48 # 143


Кому: Стройбатовец, #135

> Кому: Atollos, #123
>
> > Кому: Goblin, #112
> >
> > > Кому: Atollos, #111
> > >
> > > > Да какие это доносы? Это - помощь государству.
> > >
> > > Доносом называется любая бумага.
> >
> > Жаргон?
> >
> > Я понимаю донос как стук на неразрешенную литературу, например. То есть нечто заведомо паскудное.
>
> Даль В.И.:
>
> ДОНОСИТЬ, донос, доносчик и пр. см. донашивать
>
> ДОНАШИВАТЬ... докладывать, уведомлять начальство о чем, словесно или письменно; доводить до сведенья;...Встарь, доношенье, а ныне донесение, рапорт начальству. | Донос, довод на кого, не жалоба за себя, а объявленье о каких-либо незаконных поступках другого;...Доносчику первый кнут, от товарищей, за донос, либо от начальства, за неисправность...

Всё ясно, просто вмоей голове слово "донос" имеет строго отрицательную окраску. А так получается, что донос - просто определенный документ, нейтральное слово.


Goblin
отправлено 09.09.07 15:49 # 144


Кому: Atollos, #142

> Всё ясно, просто вмоей голове слово "донос" имеет строго отрицательную окраску. А так получается, что донос - просто определенный документ, нейтральное слово.

Так смешнее.


DJKrolik
отправлено 09.09.07 15:52 # 145


Goblin,
Ну да, ну да, а как же люди, которые были вроде зашибись (ну там, знакомые), а как стали известными - так все, сразу спортились?

Гад,
Вы таки думаете, что Абдулов уже не звезда?


Goblin
отправлено 09.09.07 15:53 # 146


Кому: DJKrolik, #145

> Ну да, ну да, а как же люди, которые были вроде зашибись (ну там, знакомые), а как стали известными - так все, сразу спортились?

Говно и было, камрад.

Просто не было условий для того, чтобы говённую сущность проявить могли.

Рассказы в стиле "я думал - он надёжный друг, а в трудную минуту оказалось" - они только про то, что трудных минут отродясь не было и друга своего ты просто не знаешь.


Guest
отправлено 09.09.07 15:54 # 147


Кому: Лео, #133

> Однако рак легких у него, неоперабельный.
> Жить недолго осталось.
> Пожалеть бы человека.

А меня можно будет пожалеть, если вдруг у меня рак найдут?


eGuru
отправлено 09.09.07 15:54 # 148


TL1, #137

> Милиционеров жаль за то, что они честно сработали, а толку не вышло. А Абдулова жалко за то, что рак.

"- И Вас (мама) жалко, и золото жалко, а больше всего, мне себя жалко. АААААА!!!"

Из радиопостановки "Двенадцать месяцев".

:-)


Guest
отправлено 09.09.07 15:54 # 149


Кому: alebastr_gmail_com, #131

> Жданова насмотрелась. Забавно, идея правильная - бухать много нехорошо - но как он это преподносит - атас.

Вообще-то, его идея - это без слова "много".


vovan3312
отправлено 09.09.07 15:54 # 150


Кому: Goblin, #139

> Известность/власть - они всего лишь дают раскрыться тому, что в человеке есть изначально.

"Кто мы с тобой? Простые деревенские парни! А ОН! МЕГАЗВЕЗДА! У него нервы расшатаны репетициями и черн... эээ кокаином" (C)


Camypau
отправлено 09.09.07 15:54 # 151


Кому: Goblin, #62
>Чтобы на себя смотрел, а не людей судил.

Да я к тому, что такова природа людей . дык вот судья пусть и судит у него работа, а то сейчас в каждой жёлтопресной газетёнке по напишут всякое. виноват - пусть накажут. Мне не понятно почему каждой мало мальски известной личности пытаются кости промыть да и ещё придумать всякое интересное до кучи.


Goblin
отправлено 09.09.07 15:55 # 152


Кому: Camypau, #151

> Да я к тому, что такова природа людей .

Прекрасно.

> Мне не понятно почему каждой мало мальски известной личности пытаются кости промыть да и ещё придумать всякое интересное до кучи.

У тебя полушария в мозгу работают независимо?

Однак половина понимает одно, а другая - другое?


razoom1
отправлено 09.09.07 15:55 # 153


Нерон играл в театре... Только он ведь того - был еще и высокопоставленным этим,
ну главным короче. А еще бают он страшен был в гневе и не в гневе то же... Поди попробуй такому ч0 запрети. [с приветом от курса истории по паленомулису22!]


TL1
отправлено 09.09.07 15:55 # 154


> Никого не жалко - никого,
> Ни тебя, ни меня, ни его!

А вот икру, которую жгут - жалко.


vovan3312
отправлено 09.09.07 15:55 # 155


Кому: Atollos, #142

> Всё ясно, просто вмоей голове слово "донос" имеет строго отрицательную окраску. А так получается, что донос - просто определенный документ, нейтральное слово.

Строго отрицательным слово сделала, таки, интеллигенция.


Goblin
отправлено 09.09.07 15:56 # 156


Кому: Atollos, #136

> Я имею ввиду религиозные обряды, например связанные с Фавном. Что в моих словах не так? Глумёж - лишнее, разумеется.

А я имею в виду, камрад, твоё незнание.


wotakoe
тупой подросток
отправлено 09.09.07 16:01 # 157


Кому: neko, #134

> Кому: wotakoe, #93
>
> > Кому: neko, #74
> >
> > > [Вспоминая свою принципиальность, начинает поднимать вторую руку. Но в ту же секунду, осознав, что статью шить могут и с пустого места, руку опускает]
> >
> > Да даже если не с пустого места, если за дело будут шить, что, вот так принципиально в тюрьму пойдешь, если будет кому отмазать? Сильно-сильно сомневаюсь.
>
> Поверишь -- пойду. Потому как если дело дойдёт до перспективы "отмазывания", то уже по факту совершения и с наличием неоспоримых улик. Возможно, это покажется удивительным, но люди со стойкими жизненными принципами ещё существуют.
>
> У древних ирландцев была такая штука -- "гейс", нечто вроде принципиального обета, который обычно принимали герои эпоса. Скажем, "никому не уступать дороги" или "не отказываться от предложения пищи". Вот и у меня среди гейсов -- "всегда принимать ответственность за свой поступок" и "не переходить улицу на красный свет".

И тебе жму руку...

Блин, ну я и урод, судя по всему... Аж стыдно :(


Кельт
отправлено 09.09.07 16:01 # 158


Кому: Goblin, #110

> Кому: Кельт, #100
>
> > Актеры, скоморохи а особенно барды "низшим сортом " считались в христианских государствах.
>
> О как.
>
> > В языческой религии относились к касте жрецов. (Самый известный пример: Нерон - играл в театре)
>
> Ты эта - в курсе, что римлянину языческого толка, к примеру, западло было плясать?
>
> Или ты не в курсе относительно статуса тамошних актёров и чем занимался Нерон?


Немного поправлюсь : Император Нерон не стеснялся играть в театре
Про западло - какому римлянину это было западло? Воину, крастьянину, жрецу? И с какого времени это стало западло? Со времени образования империи или изначально?

Про бардов в Ирландии (скоморохи, гусляры на Руси) действительно жреческое сословие. По крайней мере в Московии считались остатками язычества и боролись с ними на уровне государства.


mefa
подросток
отправлено 09.09.07 16:01 # 159


Объясните мне, подростку.... А причём тут ст. 188 часть 1?
С каких пор перемещение предметов по территории России стало контрабандой?
Или проверкой установленно что икра была незаконно ввезена на территорию России?


jago
отправлено 09.09.07 16:01 # 160


Кому: alebastr_gmail_com, #131
> хы, небось познавательных лекций профессора Жданова насмотрелась.Забавно, идея правильная - бухать много нехорошо - но как он это преподносит - атас. Даже не верится, что профессор.

Идея правильная - бухать ВООБЩЕ нехорошо. Но, все как бухали, так и бухают. Да и Жданов на своих лекциях отжигает еще как. Вероятно, для лучшего восприятия аудиторией, профессор опускается до ее уровня общения. Но и это не помогает. Всем на все (да и на всех) начхать. См. выше - никого не жалко.


Гад
отправлено 09.09.07 16:01 # 161


>Вы таки думаете, что Абдулов уже не звезда?
Кому: DJKrolik, #145

Из заметки ясно - звезда - ещё какая.

А вот всякие Баталовы, Ливановы и иже с ними - артисты, но не звёзды - нет.

Не светят они голой жопой с глянца и из ящика.


Atollos
отправлено 09.09.07 16:01 # 162


Кому: Goblin, #156

> Кому: Atollos, #136
>
> > Я имею ввиду религиозные обряды, например связанные с Фавном. Что в моих словах не так? Глумёж - лишнее, разумеется.
>
> А я имею в виду, камрад, твоё незнание.

Ок, я не понимаю где конкретно написал неправду. Тыкни пальцем, лучше с краткими комментариями.


Camypau
отправлено 09.09.07 16:01 # 163


2 #152
>У тебя полушария в мозгу работают независимо?

увы как мой мозг работает не знаю.
однако не понял к чему Вы клоните, не сочтите за труд объясните подробнее


Goblin
отправлено 09.09.07 16:02 # 164


Кому: Atollos, #161

> Ок, я не понимаю где конкретно написал неправду.

Плясать было - западло.

Нормальный гражданин не плясал, но мог смотреть на пляски разных пидоров - греков там и прочих.

> Тыкни пальцем, лучше с краткими комментариями.

Обычаи такие, суровые.

Через это мировое господство.


Goblin
отправлено 09.09.07 16:04 # 165


Кому: Кельт, #160

> Немного поправлюсь : Император Нерон не стеснялся играть в театре

Борис Моисеев тоже много чего не стесняется.

Значит ли это, что Борис Моисеев - типичный обитатель России?

> Про западло - какому римлянину это было западло? Воину, крастьянину, жрецу? И с какого времени это стало западло? Со времени образования империи или изначально?

Скоро выйдет глобальный труд, где ты сможешь ознакомиться с вопросом.

> Про бардов в Ирландии (скоморохи, гусляры на Руси) действительно жреческое сословие. По крайней мере в Московии считались остатками язычества и боролись с ними на уровне государства.

"Остатки язычества" - они в голове ёбнутых, камрад.

Власть - она в первую очередь власть, а религия - способ единения масс.


Лео
отправлено 09.09.07 16:05 # 166


Кому: Guest, #149

> Кому: Лео, #133
>
> > Однако рак легких у него, неоперабельный.
> > Жить недолго осталось.
> > Пожалеть бы человека.
>
> А меня можно будет пожалеть, если вдруг у меня рак найдут?

И тебя жалко будет, ага.


vovan3312
отправлено 09.09.07 16:05 # 167


Кому: mefa, #162

> С каких пор перемещение предметов по территории России стало контрабандой?
> Или проверкой установленно что икра была незаконно ввезена на территорию России?

Незаконная добыча и незаконная транспортировка продукта.


alebastr_gmail_com
отправлено 09.09.07 16:05 # 168


Кому: Гад, #157

>Вы таки думаете, что Абдулов уже не звезда?
> Кому: DJKrolik, #145
>
> Из заметки ясно - звезда - ещё какая.
>
> А вот всякие Баталовы, Ливановы и иже с ними - артисты, но не звёзды - нет.
>
> Не светят они голой жопой с глянца и из ящика.

где это он голой жопой светил?


S-man
отправлено 09.09.07 16:05 # 169


Кому: y3u, #22

> "МОСКВА, 9 сен — РИА Новости. Художественный руководитель театра Ленком Марк Захаров, только что вернувшийся из Израиля, сообщил, что израильские врачи поставили известному российскому актеру Александру Абдулову диагноз — «рак легких»."
>
> МИНЗДРАВ преджупреждает, куренье - это яд...
> Кому: y3u, #22

Судя по приведённой тут информации, курение чёрной икры - яд...


Zalex
отправлено 09.09.07 16:05 # 170


>> А ещё лучше узаконить взятки. Боротся с этим мы не умеем, но хоть что-то....(Налог с них брать)
Предлагаю заменить уголовный кодекс прейскурантом - это ж сколько сразу денег стране


sv
отправлено 09.09.07 16:17 # 171


то он ему икру вёз?

Кому: Goblin, #92

> Кому: Tjrn, #90
>
> > хм, а Абдулов разве Еврей?
>
> Конечно.
>
> А ты не знал?
>
> Еврей, с большой буквы.
>
> > почему он сразу в Израиль поехал?
>
> А куда ему, еврею, ещё ехать?
>
> В Москву, что ли?
>
> Там скинхеды.

Не, надо было сразу в Англию ехать!!!
В Великобританию, то есть.


M00N
отправлено 09.09.07 16:17 # 172


Захотел Абдулов икры пожрать, вот и решил что умнее всех.
Но то что он ее вез чтоб перепродать имхо бред.


alebastr_gmail_com
отправлено 09.09.07 16:17 # 173


Кому: jago, #159

> бухать ВООБЩЕ нехорошо. Да и Жданов на своих лекциях отжигает еще как.

да как сказать... что плохого в умеренном выпивании иногда? а что касается Жданова, так он не то чтоб опускается там до уровня аудитории (не знаю, какая у него аудитория), а некрасиво фактами манипулирует. Типа - пиво или там вино - экскременты бактерий. А то, что бактерии они вообще везде, он как то забывает. И гадят получается тоже везде. Например, прямо во рту.


jago
отправлено 09.09.07 16:17 # 174


Кому: Кельт, #81

> Кому: jago, #15
>
> > Сколько же он икры вез?
> > Собственно, вот так.Действительно, этож Артист ("Мытець") а не слесарь Вася. Обратно - авдруг ему врачи рекомендовали как раз икрой лечиться. Надо было милициирецепт показать. Чесно говоря, я сам ни разу этой вот икры и не ел.Сильно не жалею. Зачем мне есть половые клетки рыбы? Вдруг - ужеосемененные?
>
> Есть такая фетальная медицина. Питание зародышами и препаратами изних. Способствует омоложению организма и продлению жизни. Самыеэффективные ( и дорогие ) препараты из абортативного материала.

Что-то типа этого я слышал, но все равно спасибо за информацию.

Ну вот, как и ожидалось, Артист явно хотел омолодится (а может вечной жизни захотел - кто ее не хочет-то?). Обратно, при раке-то небось икру есть полезно. В плане того, что рак у человека - мне его жалко. Но если человек нарушил закон, и это ему сошло с рук, то тут его жалеть (мол актер распереживался, и это перед съемками) не стоит.


temp
отправлено 09.09.07 16:17 # 175


Скажите, а сколько стоит такая же индульгенция, как у актера Абдулова? А то вертятся в моей голове коварные замыслы, да вот слова О. Бендера, что уголовный кодекс надо чтить не дают осуществить оные.


DJKrolik
отправлено 09.09.07 16:17 # 176


Кому: alebastr_gmail_com, #167

> где это он голой жопой светил?

Прочитай новость : )


Гаер
отправлено 09.09.07 16:17 # 177


Мрачное время! Ни журналисту в табло звезданут, ни икорки похавать! Отстойная страна, отстойное время! Одна радость - в Израиль смотаться!


count79
отправлено 09.09.07 16:17 # 178


Кому: Guest, #149

> А меня можно будет пожалеть, если вдруг у меня рак найдут?

Можно будет, дружище. Мне точно жаль будет. Но, тьфу,тьфу,тьфу, чтоб не сглазить!
В принципе я почти уверен, что лет через 15-20 рак будут лечить уже без особых осложнений. И без таких затрат как сейчас. Надо только эти 15-20 лет продержаться. Тем более, что ты никотином и алкоголем не травишь, так что задача упрощается. ;)


Atollos
отправлено 09.09.07 16:17 # 179


Кому: Goblin, #164

> Кому: Atollos, #161
>
> > Ок, я не понимаю где конкретно написал неправду.
>
> Плясать было - западло.
>
> Нормальный гражданин не плясал, но мог смотреть на пляски разных пидоров - греков там и прочих.
>
Ндас, я спиздел маленько. Бывает.


Guest
отправлено 09.09.07 16:17 # 180


Кому: jago, #159

> Но, все как бухали, так и бухают.

Не все :)


mefa
подросток
отправлено 09.09.07 16:17 # 181


Кому: vovan3312, #168

> Незаконная добыча и незаконная транспортировка продукта.

а причём тут 188 статья?


Guest
отправлено 09.09.07 16:18 # 182


Кому: Zalex, #169

> Предлагаю заменить уголовный кодекс прейскурантом - это ж сколько сразу денег стране

За госизмену какая цена будет?


maxez
отправлено 09.09.07 16:18 # 183


Кому: Goblin, #71

> Икру для меня возит Абдулов.

А-а-а, так вот от кого поступило распоряжение касательно Абдулова:
"доложить еще кило икры, дозаправить машину, подарить короткоствол, извиниться и отпустить".

Страна опутана сетью сборщиков стеклотары, которые могут вааще все!


Гад
отправлено 09.09.07 16:18 # 184


>где это он голой жопой светил?
Кому: alebastr_gmail_com, #167

[ввинчивая в глаз монокль, дабы детально рассмотреть последние работы маэстро в сериалах и высказывания в прЭссе]

Лицо.

Точно лицо!

Простите великодушно, это я сослепу.


jia
отправлено 09.09.07 16:18 # 185


Абдулов замечательный актёр, видел его в кино и живьём на сцене.
Мне кажется, что сейчас не стоит полоскать его имя, рак это серьёзно.
Если даже икринкам осётра удался такой ответный удар по артисту, то глумящимся
над больным тоже не поздоровится.


Guest
отправлено 09.09.07 16:18 # 186


Кому: Лео, #166

> А меня можно будет пожалеть, если вдруг у меня рак найдут?
> И тебя жалко будет, ага.

Ну и под это дело, естественно, чтобы приворовать что-нибудь можно было или краденое прикупить, безнаказанно, естественно?


Goblin
отправлено 09.09.07 16:19 # 187


Кому: jia, #185

> Абдулов замечательный актёр, видел его в кино и живьём на сцене.

А по мне так никакой.

> Мне кажется, что сейчас не стоит полоскать его имя, рак это серьёзно.
> Если даже икринкам осётра удался такой ответный удар по артисту, то глумящимся над больным тоже не поздоровится.

его, камрад, Кришна покарал.


Эске
отправлено 09.09.07 16:19 # 188


> В багажнике машины, на которой передвигался артист, сотрудники МВД обнаружили тару с деликатесом, за 1 кг которого в Москве на черном рынке платят 15 000 рублей.
За эту контрабанду Александр Гаврилович мог вполне угодить за решетку по статье 188, часть 1, предусматривающей от 7 до 12 лет заключения с конфискацией имущества.
===========================================================

Довольно странная заметка, особенно если учесть, что
а) Контрабанда (ст. 188 УК РФ) - это "перемещение товаров через ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ РФ", а с каких это пор у нас между Астраханью и Москвой появилась таможенная граница?
б) "статья 188, часть 1", которую авторы заметки инкриминируют г-ну Абдулову, отнюдь не предполагает "заключение от 7 до 12 лет", не говоря уже о конфискации имущества.
Короче, скорее всего это обычная утка, запущенная мелкой украинской газеткой.


Кельт
отправлено 09.09.07 16:19 # 189


Кому: count79, #130

> Кому: Кельт, #100
>
> > Актеры, скоморохи а особенно барды "низшим сортом " считались в христианских государствах. В языческой религии относились к касте жрецов.
> (Самый известный пример: Нерон - играл в театре)
>
> Он в нем работал что-ли? На ставке сидел? Вы, ИМХО, преувеличиваете. Это называлось "барин изволят развлекаться". А актеры, мимы и шуты из рядовых были и в древнем Риме, играли во всяких балаганах за несколько мелких монет. И к касте жрецов их вряд ли кто-то причислял.
>
> Это получается, что и гладиаторы были из касты жрецов? Коммод и Калигула тоже ведь выступали на арене.


Изначально гладиаторские игры были жертвоприношениями богам. Гладиаторы появились немного позже. Вначале на арене дрались приговоренные преступники, либо их убивали (казнили) по мотивам мифов. Могли разыграть смерть Прометея, либо полет Икара, либо плащ Медеи. В тоже время на арене могли драться и добровольцы. Гладиаторы, профессионалы появились позже, но тем не менее гладиаторские игры всегда посвящались Богам.


Goblin
отправлено 09.09.07 16:20 # 190


Кому: Кельт, #189

> Изначально гладиаторские игры были жертвоприношениями богам. Гладиаторы появились немного позже. Вначале на арене дрались приговоренные преступники, либо их убивали (казнили) по мотивам мифов.

Дорогой друг.

Прекратите сверкать знаниями - уже нехорошо выглядит.


jago
отправлено 09.09.07 16:20 # 191


Кому: Steper, #87

> А куриные яйца - как? Нормально, или тоже можно "запомоиться?

А черт их разберет, эти яйца куриные. Далеко не все они осеменены (петухом). Курица и без петуха нормально несется. Только, понятно, цыпялят из таких яиц не будет. Такие яйца, если не ошибаюсь, называют "диетическими".
Мед, тоже понятно - блевотина пчел. :)
Я что указывал кому-то что надо есть, а чего не надо? На вкус и цвет - товарища нет. Ешь, что нравится. Мне икра - не нравится заранее. И потом - яйца куриные чаще всего перед употреблением проходят тепловую обработку. На счет икры - технологию не знаю (как ее там консервируют или нет?).
Тут, собственно, заметка "Деятели культуры в икорном бизнесе", и размышления по поводу биологического происхождения икры/меда/яиц не совсем к месту. Виноват. Спровоцировал. Извиняюсь перед хозяевами сайта.


Goblin
отправлено 09.09.07 16:21 # 192


Кому: Эске, #188

> Довольно странная заметка, особенно если учесть, что

Отличная заметка.

Прекрасно написано, каждое предложение радует взгляд и разум.


Ossi
малолетний долбоёб
отправлено 09.09.07 16:22 # 193


Блин , никогда недумал что от чёрной икры рак бывает, больше есть небуду. А от кабачковой икры интересно какой диагноз ставят?


Goblin
отправлено 09.09.07 16:22 # 194


Кому: Ossi, #193

> Блин , никогда недумал что от чёрной икры рак бывает, больше есть небуду.

Рак бывает когда Кришна за воровство наказывает.

Болезнь - это божья кара за неправедную жизнь.


Владимир
отправлено 09.09.07 16:23 # 195


Кому: jago, #15

> Собственно, вот так. Действительно, этож Артист ("Мытець") а не слесарь Вася.

Сеня, ты обидел Артиста! (с)


sv
отправлено 09.09.07 16:23 # 196


Кому: Стройбатовец, #109

> Кому: Steper, #87
>
> > Кому: jago, #15
> >
> > > Зачем мне есть половые клетки рыбы? Вдруг - уже осемененные?
> >
> > А куриные яйца - как? Нормально, или тоже можно "запомоиться?
>
> Про пчелиный мед вообще помолчим :))

А колбасу знаете из чего делают?
Все 140 видов !!!
Надо есть мороженое!


alebastr_gmail_com
отправлено 09.09.07 16:23 # 197


Кому: DJKrolik, #178

> Прочитай новость : )

прочитал, жопа не упомянута


Guest
отправлено 09.09.07 16:23 # 198


Кому: count79, #176

> В принципе я почти уверен, что лет через 15-20 рак будут лечить уже без особых осложнений. И без таких затрат как сейчас. Надо только эти 15-20 лет продержаться.

Подозреваю, что в ближайшие 15-20 лет рак будет не самой большой проблемой нашего общества.


temp
отправлено 09.09.07 16:25 # 199


Дмитрий Юрьевич, а Вы черную икру любите? Я вот ни разу не пробовал, надо видать в актеры подаваться.


alebastr_gmail_com
отправлено 09.09.07 16:25 # 200


Кому: Гад, #186

> Лицо.
>
> Точно лицо!
>
> Простите великодушно, это я сослепу.

нда...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 651



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк