Деятели культуры в икорном бизнесе

09.09.07 13:42 | Goblin | 651 комментарий »

Разное

С мест сообщают:
Александр Абдулов был задержан милицией Астрахани при попытке вывезти крупную партию черной икры.

В багажнике машины, на которой передвигался артист, сотрудники МВД обнаружили тару с деликатесом, за 1 кг которого в Москве на черном рынке платят 15 000 рублей.

За эту контрабанду Александр Гаврилович мог вполне угодить за решетку по статье 188, часть 1, предусматривающей от 7 до 12 лет заключения с конфискацией имущества. Однако, спешное вмешательство влиятельных людей в местных властных структурах помогло Абдулову выйти сухим из воды. Но несколько часов, проведенных артистом в тесном общении с милиционерами, не могли не отразиться на его здоровье. Пережитый стресс дал о себе знать уже в Крыму.
obzor.ua

Это ж какое паскудство со стороны российских властей — приставать к Актёру. Человек так настрадался от советский власти, от коммунистических притеснений и унижений. И в демократической России тоже страдал.

Только появилась возможность зажить полной жизнью, пожрать икры с лопаты — и нате вам, опять хватают и волокут.

Похоже, на дворе снова 1937 год.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 651, Goblin: 100

capitan
отправлено 09.09.07 13:50 # 1


Наверное с денежным довольствием в "Ленкоме" совсем хреново, раз артист стал заниматься банальной контрабандой.


Sergeika
отправлено 09.09.07 13:50 # 2


Ничего не понял. Вчера в метро в какой то газете прочитал, что он в Израиле лечится и к нему полетел Захаров..


Стройбатовец
отправлено 09.09.07 13:53 # 3


Был мелким - читал, что до революции актёров за людей не считали, в дом пускали только с чёрного хода, а не по парадной лестнице...

Но после 1991 года понял, почему к ним такое отношение было...

Быдло - оно во все времена быдло.


blazzer
отправлено 09.09.07 13:53 # 4


- Они убили Интеллигента!
- Сволочи!


sv
отправлено 09.09.07 13:53 # 5


"МОСКВА, 9 сен — РИА Новости. Художественный руководитель театра Ленком Марк Захаров, только что вернувшийся из Израиля, сообщил, что израильские врачи поставили известному российскому актеру Александру Абдулову диагноз — «рак легких»."


lamer5
отправлено 09.09.07 13:53 # 6


>вмешательство влиятельных людей в местных властных структурах

Читай, "цепных псов режима". Видать, выгодно знаться с цепными псами, когда самого поволокли в кутузку :)

Вот пока о таком вмешательстве будут говорить, как об особой доблести гражданина Абдулова, о каком-то порядке говорить рано.


Goblin
отправлено 09.09.07 13:53 # 7


Кому: sv, #5

> "МОСКВА, 9 сен — РИА Новости. Художественный руководитель театра Ленком Марк Захаров, только что вернувшийся из Израиля, сообщил, что израильские врачи поставили известному российскому актеру Александру Абдулову диагноз — «рак легких»."

Это он ему икру вёз?


Goblin
отправлено 09.09.07 13:54 # 8


Кому: Стройбатовец, #3

> Быдло - оно во все времена быдло.

Я - тупое совково-ментовское быдло.

Что не нравится?


sober
отправлено 09.09.07 13:54 # 9


Бедный, бедный Алесандр Абдулов... Это ж какой стресс человек получил? Это ж как так вышло, что такому человеку ведерко икры хапнуть не дали? Кто ж за все это ответит? 8-]


stig
отправлено 09.09.07 13:54 # 10


Отлов осетра запрещен на 10 лет! Непонятно откуда икру взял!

Значит контрабанда! Из Одессы! (с)


NtTOR
отправлено 09.09.07 14:00 # 11


Ну все таки зря вы так на Абдулова то, хороший актер. Плохо поступил конечно, но как актер очень хороший.


Skenbart
отправлено 09.09.07 14:02 # 12


"УК РФ Статья 188. Контрабанда
1. Контрабанда, то есть перемещение в крупном размере через таможенную границу Российской Федерации товаров или иных предметов..."
Не знал, что по пути из Астрахани в Москву пересекается таможенная граница.


neko
отправлено 09.09.07 14:02 # 13


Непрофессионально заметка написана. Не поймёт серый обыватель, кому тут сочувствовать надо -- бедному обиженному Абдулову или бедным опозоренным милиционерам?

Н-дя, не у всех журналистов пока ещё грамотно идеологическая работа поставлена.


jago
отправлено 09.09.07 14:02 # 14


Сколько же он икры вез?
Собственно, вот так. Действительно, этож Артист ("Мытець") а не слесарь Вася. Обратно - а вдруг ему врачи рекомендовали как раз икрой лечиться. Надо было милиции рецепт показать. Чесно говоря, я сам ни разу этой вот икры и не ел. Сильно не жалею. Зачем мне есть половые клетки рыбы? Вдруг - уже осемененные?


kolobos
отправлено 09.09.07 14:02 # 15


Кому: Goblin

Я там того - ответ написал в комментариях к "Русские в Ингушетии". За номером 415 - читал?

Вдруг думаю пропустил.


PANZERSCHRECK
отправлено 09.09.07 14:02 # 16


Кому: stig, #10

> Отлов осетра запрещен на 10 лет! Непонятно откуда икру взял!
>
> Значит контрабанда! Из Одессы! (с)

ага! Сделано на Малой Арнаутской! Радикально чёрный цвет! "Титаник"

А как он Коровьева сыграл...


Globulus
отправлено 09.09.07 14:02 # 17


Эх! Если б только один Абдулов тырил черную икру! А сколько "влиятельных", но никому неизвестных людей занимаются тем же самым с попустительства властей. Е-мое! Однако ж тоже читал, что Абдулов болен. Вот "Известный артист Александр Абдулов, который проходит полное обследование в израильской клинике "Ихилов", специализирующейся на лечении онкологических заболеваний, может передвигаться только в инвалидном кресле. " http://www.federalpost.ru/social/print_25489.html


courage
отправлено 09.09.07 14:03 # 18


Как интересно получается, актеры (певцы, клоуны, шуты) - они выше законов. Вот бы посмотреть на Абдулова за решеткой.


NtTOR
отправлено 09.09.07 14:03 # 19


Кому: neko, #17

> Непрофессионально заметка написана. Не поймёт серый обыватель

как говорится от лица серых обывателей - спасибо за заботу


NtTOR
отправлено 09.09.07 14:04 # 20


Кому: courage, #18

> Как интересно получается, актеры (певцы, клоуны, шуты) - они выше законов. Вот бы посмотреть на Абдулова за решеткой.

ну даже в Америке, самой "демократичной" Пэрис Хилтон, главную клоуншу, выпустили из тюряги, хотя по идее должны были бы срок впаять. Опять же "все животные равны, но некоторые равнее" :)


y3u
отправлено 09.09.07 14:05 # 21


Считаю, что актер хороший, но в СМИ что-то зачастил негативно светиться. То морду набьет журналисту, то икру незаконно промышляет, с толком проводит свободное от съемок время. Однако, считаю, что человеку его уровня попу-лизма, не подобает себя так вести на людях таким образом, с некоторых пор изменил свое отношение к гражданину Абдулову А.Г. с позитивного на негативное.


y3u
отправлено 09.09.07 14:07 # 22


Кому: sv, #5

> "МОСКВА, 9 сен — РИА Новости. Художественный руководитель театра Ленком Марк Захаров, только что вернувшийся из Израиля, сообщил, что израильские врачи поставили известному российскому актеру Александру Абдулову диагноз — «рак легких»."

МИНЗДРАВ преджупреждает, куренье - это яд...


SeregaT
отправлено 09.09.07 14:09 # 23


А сколько икры то он вёз? Может он чисто для себя прикупил? :)
Бля! 15000р за кг. Фигасе в Москве цены. Что-то у нас в магазинах я не видел черную икру по такой цене даже близко. Может конечно у нас херню продают, а всю хорошую икру всякие актёры в Москву увозят.


courage
отправлено 09.09.07 14:09 # 24


2NtTOR
ну тк ее хоть по судам потаскали, да по всяким злачным местам (читай: тюрьма), а тут все просто: 2 звонка и вот она - свобода


b-52
отправлено 09.09.07 14:09 # 25


Кому: Стройбатовец, #3

> Был мелким - читал, что до революции актёров за людей не считали, в дом пускали только с чёрного хода, а не по парадной лестнице...
>
> Но после 1991 года понял, почему к ним такое отношение было...
>
> Быдло - оно во все времена быдло.

Прямая связь с ними и 91 годом. Общество Мемориал, которое усиленно занималось разваливанием СССР создано Союзом кинематографистов СССР.
Возможно исторически запрещалось лицедейство одним из факторов. Влиянием на окружающих.
Они могут сыграть любую роль, - подлеца выставить порядочным человеком, а выдающегося человека - превратить в дерьмо.
Кроме этого толпа привыкает к ним, как людям, которые несут истину.
Но истину ли они говорят?


DDQ
отправлено 09.09.07 14:24 # 26


У меня жена беременная икры попросила. Пришлось обратится к "контрАбандистам". А к кому ещё?


Paltus
отправлено 09.09.07 14:26 # 27


Про 15 тысяч рублей пиздеж чистой воды. Я в пятницу на рынке брал [краснея] по 30 тысяч и это еще не дорого...


Шайтаныч
отправлено 09.09.07 14:26 # 28


Поиск скинхедов уже ведется?


Barsch
отправлено 09.09.07 14:26 # 29


Российские актеры с уголовным прошлым
http://dsfsdf.nnm.ru/rossijskie_aktery_s_ugolovnym_proshlym/page-5


DDQ
отправлено 09.09.07 14:26 # 30


Давно пора ввести в УК цены. И это не шутка. В США это практикуется.


Разгильдяй
отправлено 09.09.07 14:26 # 31


Интересно узнать чем бы закончилась история, если бы у гражданина Абдулова отыскали, скажем, тару не с икрой, а с известным деликатесом под названием героин?


count79
отправлено 09.09.07 14:27 # 32


Кому: Goblin, #8

> Кому: Стройбатовец, #3
> > > Быдло - оно во все времена быдло.
> > Я - тупое совково-ментовское быдло.
>
> Что не нравится?

Извиняюсь за вмешательство, Д.Ю., гражданин несколько утрировал и перегнул, конечно. По-видимому, имелось в виду то, что в общем-то издавна профессия артиста, суть комедианта, хоть и приносила славу и деньги, но редко была по-настоящему уважаема. В силу специфики работы надо быть всегда лояльным любой власти, чтобы знали, приглашали и платили. И действительно, вспомнить хотя бы развал СССР и как резко поменялось отношение многих деятелей культуры и искусства к государству, в котором они еще вчера жили и к людям, им руководившим. И это были актеры, режиссеры считавшиеся солидными, уважаемыми людьми. Про юмористов вроде Петросяна и Хазанова вообще молчу. Шуты гороховые, хотя и не все. Более того, уверен, что тебя самого не раз раздражало, когда читал в газете(или смотрел по ТВ) интервью какой-то "звезды", где она безо всякого знания предмета, рассуждала о проблемах стратегического уровня, давая советы "космического масштаба и космической глупости" о том "как надо сделать, чтобы было хорошо".


DDQ
отправлено 09.09.07 14:27 # 33


Такой актер как Абдулов заслуживает снисхождения...при рассмотрении... Я так считаю. Но лучше узаконить...


Richter
отправлено 09.09.07 14:27 # 34


Кому: PANZERSCHRECK, #13

> Кому: stig, #10
>
> > > А как он Коровьева сыграл...


Отвратительно сыграл.


Romario282
отправлено 09.09.07 14:27 # 35


Я что-то не понял: какая контрабанда? В какую страну этот негодяй пытался вывезти нашу икру? Об этом в заметке не сказано. Ведь если контрабанда, значит бежать с нею вздумал за бугор и там толкнуть.


Landadan
отправлено 09.09.07 14:28 # 36


Когда великий артист опускается до банальной уголовщины, это, однако, гаденько так выглядит...


Splinter
отправлено 09.09.07 14:44 # 37


Интересно было бы послушать объяснения самого Абдулова.
Чего скажет по поводу, интересно?


wotakoe
тупой подросток
отправлено 09.09.07 14:47 # 38


Ну и чего на него напали? От Абдулова все беды наши или как? А если бы это был не Абдулов а кто другой, и тоже отмазался бы? А сколько их таких - неАбдуловых, но со связями? Он кстати такой же человек как и все остальные, и икру пожрать любит, и наверняка, с девочками попариться в баньке. Есть возможность у человека, заработал, не украл. А то что отмазался от правоохранителей, так опять же есть деньги, есть возможности, почему бы и не отмазаться, не пойму, ЧТО КОГО УДИВЛЯЕТ ?
Кто не стал бы везти пожрать ведерко икорки, если была бы возможность - поднимите руки!
Кто не стал бы отмазываться от статьи, если была бы возможность - поднимите руки!
То-то же, начинать надо с себя, а потом возмущаться что, как да почему.


Sanya Ch
отправлено 09.09.07 14:47 # 39


А если бы у Абдулова был бы короткоствол...

Диагноз случайно не скинхеды ставили?


Kaktoos
отправлено 09.09.07 14:47 # 40


Кому: Landadan, #36

> Когда великий артист опускается до банальной уголовщины, это, однако, гаденько так выглядит...

Когда об этом пишет некий украинский сайт со ссылкой на газету "Твой День", а толпа сразу радостно вопит "Ага! Абдулов - уголовник!" - это, однако, гаденько так выглядит..


NeonS90
отправлено 09.09.07 14:47 # 41


Пока у нас будут "покрывать" и "прикрывать", пока места в высоких "органах" будут распределяться между "друзьями" и "детьми".. любой человек (не обязательно Абдулов) может делать тут всё, что хочет. Достаточно только иметь денег. Всё.


kkb_xxi
отправлено 09.09.07 14:47 # 42


Кому: Гоблин, #3

> > Быдло - оно во все времена быдло.

> Я - тупое совково-ментовское быдло.

> Что не нравится?

Дмитрий Юрьевич, есть быдло - и есть быдло.
На одних пашут - у вторых дерьмо в душе, простите за пафос.

А слово - одно.


Atollos
отправлено 09.09.07 14:47 # 43


Насколько я знаю, добыча черной икры вообще запрещена. всё, что добывается - браконьерским способом, антисанитария, паразиты - всё как положено.

Думаю его бы отпустили, даже если бы г-н Абдулов вёз килограмм герыча.


Splinter
отправлено 09.09.07 14:52 # 44


Кому: wotakoe, #41

> Есть возможность у человека, заработал, не украл.
Икру заработал, ага.
> А то что отмазался от правоохранителей, так опять же есть деньги, есть возможности, почему бы и не отмазаться, не пойму
Фигасе.

> Кто не стал бы везти пожрать ведерко икорки, если была бы возможность - поднимите руки!
[складывает руки на груди]


урус-хай
отправлено 09.09.07 15:02 # 45


Пошарил по новостям - действительно, рак лёгких у Абдулова. Докурился мужик. А перед этим ему оперировали прободную язву. А перед этим ещё чего-то с сердцем было. Вот такая патология... По-моему это куда херовей, чем "от 7 до 12 с конфискацией"


DDQ
отправлено 09.09.07 15:02 # 46


А ещё лучше узаконить взятки. Боротся с этим мы не умеем, но хоть что-то....(Налог с них брать)


DJKrolik
отправлено 09.09.07 15:02 # 47


Актер Абдулов мне нравится.
Человека Абдулова я не знаю /к сожалению или к счастью - х.з./
То, что дело не возбудили, меня не удивляет (а вообще кого-то удивило?). Даже если бы сотрудники правоохранительных органов проявили принципиальность, им было бы хуже. Началось бы "газетное восстание" с привлечением писем граждан и т.д., потому что за заслуги в кино простить могут что угодно : )


splin
отправлено 09.09.07 15:03 # 48


Дмитрий Юрич, извиняюсь, что не в тему, но не могли бы вы поподробней рассказать про события 93го? Отчего такое отношение к людям, защищавшим парламент?

>Далее в ходе необычной грозы в американскую землю бьют молнии. Народ, конечно же, огромным стадом собирается вокруг >места множественного попадания молний. Это характерная черта баранов – стадом бежать туда, где грохочет и стреляет. >Сразу вспоминается расстрел правительства 1993 года в Москве: тогда на грохот стрельбы тоже набежала туча баранов, >многие из которых благополучно и совершенно заслуженно получили пулю в лоб.


brc_TOXA
отправлено 09.09.07 15:03 # 49


его подставили!!!
и вообще Лавру положено нечестным трудом зарабатывать..
"...а ручки то помнят..." ©


Richter
отправлено 09.09.07 15:03 # 50


Кому: DDQ, #35

> Такой актер как Абдулов заслуживает снисхождения...при рассмотрении... Я так считаю. Но лучше узаконить...

А с какого, простите, бодуна? Чем актер абдулов, лучше сантехника Васи. Если уж брать общественную пользу, то большинству людей, Вася, порой, бывает жизненно необходим. А вот людей, которые без "светлого лика" абдулова не могут прожить и дня, я не встречал. Более того, актер абдулов, как, впрочем, и любой актер - нравится далеко не всем.
А вот без сантехников тяжко бывает.


count79
отправлено 09.09.07 15:03 # 51


Кому: Romario282, #33Кому: Romario282, #33

> Я что-то не понял: какая контрабанда? В какую страну этот негодяй пытался вывезти нашу икру? Об этом в заметке не сказано. Ведь если контрабанда, значит бежать с нею вздумал за бугор и там толкнуть.

Вот-вот, я и сам что-то не пойму. Пересечения таможенной границы не было, если только он прямо из Астрахани не улетал зарубеж. Может быть, он как раз и собирался полететь в Израиль на операцию и заодно икры прихватил? После серьезной операции черная икра - исключительно полезная вещь для скорейшего восстановления. Попробуй ее найди в Израиле.

К тому же непонятно, сколько именно ее было. Если 3-литровая банка (или даже две), то ИМХО можно было народному артисту России простить. Как-то с трудом верится, что такой известный человек "челночил" туда-сюда между Астраханью и Москвой, делая маленький бизнес на икре.

По сравнению с теми делами, что вершат другие наши сограждане у кормила власти, это согласитесь, не такое уж большое преступление.


brc_TOXA
отправлено 09.09.07 15:03 # 52


а если бы у Абдулова был короткоствол, то всё сложилось бы иначе


Darth Scorpion
отправлено 09.09.07 15:03 # 53


Как я понял из статьи, икру он вёз на Украину - потому и обозван груз как контрабандой.
Да, большое чёрное пятно на карьере актёра...


Goblin
отправлено 09.09.07 15:05 # 54


Кому: splin, #53

> Дмитрий Юрич, извиняюсь, что не в тему, но не могли бы вы поподробней рассказать про события 93го?

Нет, не могу - времени нет.

> Отчего такое отношение к людям, защищавшим парламент?

Отношеник к людям, защищавшим парламент - у меня строго положительное.


Стройбатовец
отправлено 09.09.07 15:06 # 55


Кому: Goblin, #8

> Кому: Стройбатовец, #3
>
> > Быдло - оно во все времена быдло.
>
> Я - тупое совково-ментовское быдло.
>
> Что не нравится?

В моём понимании "быдло" - человек низких моральных устоев, незаслуженно требующий от других повышенного уважения для себя. Исходите из этого, Дмитрий Юрьевич.


Резчик
отправлено 09.09.07 15:06 # 56


Кому: Стройбатовец, #3

> Был мелким - читал, что до революции актёров за людей не считали, в дом пускали только с чёрного хода, а не по парадной лестнице...
>
> Но после 1991 года понял, почему к ним такое отношение было...
>
> Быдло - оно во все времена быдло.

Ващет актёры скоморохи барды и т.п. были "низшый сорт", обслуга.. Если не путаю ничо. Кривлялись на пирах а бояре кидались в них костями. А щас богема понимаш, предел мечтаний в карьере.. Интересные метаморфозы. Геи тож в моде что ИМХО показатель. Хотя всегда подразумевалось что если кого-то путают с самкой - то дальше опускатся в "обчистве" некуда. Кто-т сидящий в телике переворачивает естественную иерархию с ног на голову. Масоны однозначно. Надо поконсультроватся с каспаровым или кто там мега-эксперт по заговорам?


Goblin
отправлено 09.09.07 15:07 # 57


Кому: Стройбатовец, #56

> > В моём понимании "быдло" - человек низких моральных устоев, незаслуженно требующий от других повышенного уважения для себя. Исходите из этого, Дмитрий Юрьевич.

Данным словом, камрад, различные пидоры называют народ, представителями которого мы являемся.


Goblin
отправлено 09.09.07 15:07 # 58


Кому: DDQ, #47

> А ещё лучше узаконить взятки. Боротся с этим мы не умеем, но хоть что-то....(Налог с них брать)

Умён.


Camypau
отправлено 09.09.07 15:08 # 59


Поступать так конечно не хорошо, но я бы сказал : "Не судите, да не судимы будете". Наверняка у каждого полно скелетов в шкафу, только не каждый под пристальным вниманием прессы и общественности, которая так и норовит из-за денег или зависти облить грязью.
А вообще у нас законы интересная штука. Недавно по радио передали - два чиновника из нашей области украли 100 млн. р. и им за это грозит штраф 150 тыщ р. то ли плакать, то ли смеятся?! Страна такая трудно прожить не нарушив закон.. ну уж как минимум, мало кто хотя бы ПДД полностью соблюдает.

2 # 32 очень много есть хороших актёров, но многие к сожалению уже отошли в мир иной Папанов, Леонов, Миронов, Высоцкий..


vovan3312
отправлено 09.09.07 15:08 # 60


Кому: Goblin, #7

> Это он ему икру вёз?

Значится приходит на прием в лучшую израильскую клинику актер и жалуется:
-Доктор, у меня большая проблема!
-Какая, уважаемый?
-Я кушаю черную икру и какаю черной, кушаю красную и какаю красной! Кушаю осетринку и какаю осетринкой!
-Уважаемый, а Вы не пробовали есть как простые люди?


Goblin
отправлено 09.09.07 15:08 # 61


Кому: Camypau, #60

> Поступать так конечно не хорошо, но я бы сказал : "Не судите, да не судимы будете". Наверняка у каждого полно скелетов в шкафу, только не каждый под пристальным вниманием прессы и общественности, которая так и норовит из-за денег или зависти облить грязью.

Это ты судье какому-нибудь расскажи, при вынесении приговора.

Чтобы на себя смотрел, а не людей судил.


Goblin
отправлено 09.09.07 15:08 # 62


Кому: Camypau, #60

> Поступать так конечно не хорошо, но я бы сказал : "Не судите, да не судимы будете". Наверняка у каждого полно скелетов в шкафу, только не каждый под пристальным вниманием прессы и общественности, которая так и норовит из-за денег или зависти облить грязью.

Это ты судье какому-нибудь расскажи, при вынесении приговора.

Чтобы на себя смотрел, а не людей судил.


capitan
отправлено 09.09.07 15:11 # 63


Видится явный след кафиров из числа "кровавой гэбни", Рамзан Кадыров пообещал найти русских скинхэдов. Ждем реакции партии "Единая Россия" :)))))


info212
отправлено 09.09.07 15:11 # 64


а вообще интересная заметочка.
наводит на размышления [а кто у нас равнее?]


PMY Archon
отправлено 09.09.07 15:11 # 65


Кому: Landadan, #36

> Когда великий артист опускается до банальной уголовщины, это, однако, гаденько так выглядит...

Великий - это Вы про товарища Абдулова? Интересно узнать, чем же он так велик...


PANZERSCHRECK
отправлено 09.09.07 15:11 # 66


Кому: Richter, #34

> > > > А как он Коровьева сыграл...
>
> Отвратительно сыграл.

Я вот кстати по этому поводу подумал. А какого собсна хрена каждое туловище, засветившееся в кино и на подмостках с большим или меньшим успехом, возможно даже сыгравшее что-то путнее ЕДИНОЖДЫ, но не сумевшее повторить этого в последствии, считает себя сверхчеловеком, априорно думает што его все любят, и за это ему все-все простят???
Это я не про Абдулова в частности, а про наш бомонд в целом.
Уверен, было немало случаев, когда очередная знаменитость влетала в ситуёвину, её вязали, а потом поступало указание "сверху" типа не трогать, извиниться (!) и отпустить.
волосы на голове дыбом встают от понимания, что это происходит только по одной причине: Чтоб остальной бомонд не начал вижжать о нарушении прав человека. Ибо сразу же подключатся правозаSHITники, запад (гы-гы, "Заграница нам поможет"(с) ), и при правильной постановке дела их бомонд начнёт давить на их власть, а та устроит скандал в масштабе мировом.
жутко всё это.


Durman
отправлено 09.09.07 15:11 # 67


> вскоре поступила команда от высокого чина немедленно освободить Абдулова, а уголовное дело закрыть. Парням пришлось повиноваться и артист вместе с икрой, рыбой и, наверное, с чувством победы тотчас уехал
pizdec


Кыл Боёбов
отправлено 09.09.07 15:11 # 68


Отдать под суд банду ментов, сграбивших у Актёра икорку!


Гад
отправлено 09.09.07 15:11 # 69


>Когда великий артист опускается до банальной уголовщины, это, однако, гаденько так выглядит...
Кому: Landadan, #36

[благодушно]
Чай при демократии живём, большой артист имеет полное право быть мелким жуликом.

Но срок в санатории не помешал бы.

Для прочистки чакр.

Оченно полезно для переоценки роли своей личности в обществе.


aaa82
отправлено 09.09.07 15:12 # 70


налицо различие между Америкой и Россией (вспомнить хотя бы Перис Хилтон)

ДЮ, тебе тоже можно икру в багажнике возить - отмажут, или ты дело покрупнее замысляешь? )))


Goblin
отправлено 09.09.07 15:12 # 71


Кому: aaa82, #70

> ДЮ, тебе тоже можно икру в багажнике возить - отмажут, или ты дело покрупнее замысляешь? )))

Да, я парень серьёзный, ерундой не занимаюсь.

Икру для меня возит Абдулов.


neko
отправлено 09.09.07 15:13 # 72


Кому: wotakoe, #41

> Кто не стал бы везти пожрать ведерко икорки, если была бы возможность - поднимите руки!

[Вспоминая свою лютую ненависть к чёрной икре, поднимает руку]

>Кто не стал бы отмазываться от статьи, если была бы возможность - поднимите руки!

[Вспоминая свою принципиальность, начинает поднимать вторую руку. Но в ту же секунду, осознав, что статью шить могут и с пустого места, руку опускает]


DJKrolik
отправлено 09.09.07 15:13 # 73


Ладно, я, как человек, перевозивший из Казахстана водку (она там хорошая и дешевая), лучше помолчу тогда...


Кельт
отправлено 09.09.07 15:13 # 74


Кому: Goblin, #7

> Кому: sv, #5
>
> > "МОСКВА, 9 сен — РИА Новости. Художественный руководитель театра Ленком Марк Захаров, только что вернувшийся из Израиля, сообщил, что израильские врачи поставили известному российскому актеру Александру Абдулову диагноз — «рак легких»."
>
> Это он ему икру вёз?


По моему при онкологии рекомендуют питаться черной икрой.


Гад
отправлено 09.09.07 15:13 # 75


>Когда об этом пишет некий украинский сайт со ссылкой на газету "Твой День", а толпа сразу радостно вопит "Ага! Абдулов - уголовник!" - это, однако, гаденько так выглядит..
Кому: Kaktoos, #42

Много достойных артистов умудряются сделать для искусства несоизмеримо больше, избегая полоскания своей личности.
Может у них дело в большем таланте, в личной порядочности?
А если избрал жизнь в говногламуре - привыкай, соответствуй.
Есть свои выгоды - даже за уголовку не задерживают.


Беспечный Лесовод
отправлено 09.09.07 15:13 # 76


Как сказал герой Абдулова в одном из фильмов про Мюнхаузена:
"Я болен! Вот справка."


Hooper
отправлено 09.09.07 15:13 # 77


А что Вы хотите?
Де факто в нашей стране действуют два УК. Один - для простых людей, другой для непростых, которые с деньгами, связями, родственниками наверху. Так было всегда: и при царе, и при коммунистах, и при демократии.

Но самая страшная вещь для интеллектуалов в том, что такие же расклады не только в быдляцкой Рашке, где, как известно, всё через анус и где нормальные люди не живут, но даже и в таких филиалах Рая на земле, как UK, USA, belle France и т.д. по списку "самых передовых и культурных стран мира". Различие только в том, кто в этих странах принадлежит к числу этих самых непростых.
Мало что ли голливудских звёзд с килограммами наркоты ловили? Или хотя бы вспомните "пиндосовскую Собчачку" - г-жу Хилтон. Во многих штатах за её проступок полагается до 5 лет тюрьмы. Ни один обычный водитель за езду без прав пьяным там одним месяцем л/с не отделается.

Так что, как говорится: ".. идет обычная нормальная цивилизованная жизнь". Есть только одна страна, где закон действительно один для всех - Страна Эльфов.


Guest
отправлено 09.09.07 15:13 # 78


Кому: DDQ, #47

> А ещё лучше узаконить взятки.

Может, заодно и убийства узаконить?


Ыч
отправлено 09.09.07 15:13 # 79


Кому: Romario282, #33

> Я что-то не понял: какая контрабанда? В какую страну этот негодяй пытался вывезти нашу икру? Об этом в заметке не сказано. Ведь если контрабанда, значит бежать с нею вздумал за бугор и там толкнуть.

тоже непонятно... контрабанда - "перемещение в крупном размере через таможенную границу Российской Федерации товаров или иных предметов, совершенное помимо или с сокрытием от таможенного контроля, либо с обманным использованием документов или средств таможенной идентификации, либо сопряженное с недекларированием или недостоверным декларированием"


Goblin
отправлено 09.09.07 15:13 # 80


Кому: Guest, #79

> > А ещё лучше узаконить взятки.
>
> Может, заодно и убийства узаконить?

Ну если человек нормально платит - почему нет?


Кельт
отправлено 09.09.07 15:14 # 81


Кому: jago, #15

> Сколько же он икры вез?
> Собственно, вот так. Действительно, этож Артист ("Мытець") а не слесарь Вася. Обратно - а вдруг ему врачи рекомендовали как раз икрой лечиться. Надо было милиции рецепт показать. Чесно говоря, я сам ни разу этой вот икры и не ел. Сильно не жалею. Зачем мне есть половые клетки рыбы? Вдруг - уже осемененные?

Есть такая фетальная медицина. Питание зародышами и препаратами из них. Способствует омоложению организма и продлению жизни. Самые эффективные ( и дорогие ) препараты из абортативного материала.


eGuru
отправлено 09.09.07 15:15 # 82


> wotakoe # 41

> Кто не стал бы везти пожрать ведерко икорки, если была бы возможность - поднимите руки!
Я бы не стал. Почему? Потому что мне известно, что вылов осетровых на Каспии запрещен и я не хочу поощрять браконьерство.

> ЧТО КОГО УДИВЛЯЕТ ?
В данном примере ничего не удивляет. Везет А.Г. Абдулов рыбу и икру осетровых, вылов которых запрещен. Нормально, все так делают, чем он хуже? Его задерживают милиционеры, тоже ничего удивительного, каждого могут задержать. А.Г. Абдулов, используя свои связи, отмазывается от ответственности - вполне нормально. Сейчас все отмазываются, чем он хуже?
Сейчас вс так живут. Это нормально. Везде так.


утро светозарное
отправлено 09.09.07 15:15 # 83


А как быть, если снимают одного Куценко?


Paltus
отправлено 09.09.07 15:15 # 84


Кому: Romario282, #33

> Я что-то не понял: какая контрабанда? В какую страну этот негодяй пытался вывезти нашу икру? Об этом в заметке не сказано. Ведь если контрабанда, значит бежать с нею вздумал за бугор и там толкнуть.

Дело в том, что вылов и реализация осетровых рыб (соответственно и икры) на территории Российской Федерации запрещен. Так что -н Абдулов нарушил сразу несколько статей УК РФ. Хотя, актер и в правду хороший, а то, что рак, так вообще ужасно, жаль мужика...


wotakoe
тупой подросток
отправлено 09.09.07 15:15 # 85


Кому: Splinter, #44

> Кому: wotakoe, #41
>
> > Есть возможность у человека, заработал, не украл.
> Икру заработал, ага.

Неужели украл? Наверное у злых браконьеров украл... Или они ему бесплатно ее дали ? Не, думаю все таки свои бабки пришлось выложить.

> > А то что отмазался от правоохранителей, так опять же есть деньги, есть возможности, почему бы и не отмазаться, не пойму
> Фигасе.

Хоть фигасе, хоть не фигасе, а се ля ви, дурных немаэ.

>
> > Кто не стал бы везти пожрать ведерко икорки, если была бы возможность - поднимите руки!
> [складывает руки на груди]

Ну, так может все таки поднимешь? Или так и будешь стоять не при делах? =)


neko
отправлено 09.09.07 15:15 # 86


Кому: DDQ, #47

> А ещё лучше узаконить взятки. Боротся с этим мы не умеем, но хоть что-то....(Налог с них брать)

В Османской Империи, кстати, так и поступали. Взятки официально считались разновидностью дохода чиновников и облагались налогом. Что примечательно, аналогов этому не найти больше нигде в мире и никогда в истории.


Steper
отправлено 09.09.07 15:15 # 87


Кому: jago, #15

> Зачем мне есть половые клетки рыбы? Вдруг - уже осемененные?

А куриные яйца - как? Нормально, или тоже можно "запомоиться?


vovan3312
отправлено 09.09.07 15:19 # 88


Кому: Goblin, #71

> Да, я парень серьёзный, ерундой не занимаюсь.
>
> Икру для меня возит Абдулов.

А! Теперь все ясно! Вот куда уходят деньги заработанные на сдаче бутылок!
(сам себе) ...а ведь он тоже человек... икру пожрать любит! Даже Goblinу ничто человеческое не чуждо! :)


Tjrn
отправлено 09.09.07 15:19 # 89


хм, а Абдулов разве Еврей? почему он сразу в Израиль поехал?


vovan3312
отправлено 09.09.07 15:19 # 90


Кому: DJKrolik, #72

> Ладно, я, как человек, перевозивший из Казахстана водку (она там хорошая и дешевая), лучше помолчу тогда...

Водка и и икра вещи не равнозначные...


V.Lansky
отправлено 09.09.07 15:19 # 91


Кому: Goblin, #7

> Кому: sv, #5
>
> > "МОСКВА, 9 сен — РИА Новости. Художественный руководитель театра Ленком Марк Захаров, только что вернувшийся из Израиля, сообщил, что израильские врачи поставили известному российскому актеру Александру Абдулову диагноз — «рак легких»."
>
> Это он ему икру вёз?

Получается поставили диагноз — «рак легких» - смело вывозим контрабаду т. к. хуже уже не будет?


Goblin
отправлено 09.09.07 15:20 # 92


Кому: Tjrn, #90

> хм, а Абдулов разве Еврей?

Конечно.

А ты не знал?

Еврей, с большой буквы.

> почему он сразу в Израиль поехал?

А куда ему, еврею, ещё ехать?

В Москву, что ли?

Там скинхеды.


wotakoe
тупой подросток
отправлено 09.09.07 15:20 # 93


Кому: neko, #74

> Кому: wotakoe, #41
>
> > Кто не стал бы везти пожрать ведерко икорки, если была бы возможность - поднимите руки!
>
> [Вспоминая свою лютую ненависть к чёрной икре, поднимает руку]

А красная икра - совсем другое дело, ведь верно? ;)

>
> >Кто не стал бы отмазываться от статьи, если была бы возможность - поднимите руки!
>
> [Вспоминая свою принципиальность, начинает поднимать вторую руку. Но в ту же секунду, осознав, что статью шить могут и с пустого места, руку опускает]

Да даже если не с пустого места, если за дело будут шить, что, вот так принципиально в тюрьму пойдешь, если будет кому отмазать? Сильно-сильно сомневаюсь.


Sniff
отправлено 09.09.07 15:21 # 94


Что-то тянет товарища Абдулова на противоправные действия, то фотографа изобьёт на пару с Ярмольником, то икорку домой тащит. По всей видимости, вжился в роль криминального авторитета из мелодраматического сериала «Next». Ярко видно, какие душевные порывы злобная советская власть давила на корню. А рак легких это серьезно, всем нам известно, что черная икра сильнейший канцероген.


Sergeika
отправлено 09.09.07 15:23 # 95


Д.Ю. неужели к тебе, в бытность опером, ни разу не обращались за помощью отмазать или вытащить из ментовки?
Пусть даже с мелким нарушением...


Goblin
отправлено 09.09.07 15:25 # 96


Кому: Sergeika, #95

> Д.Ю. неужели к тебе, в бытность опером, ни разу не обращались за помощью отмазать или вытащить из ментовки?

Поделись, камрад - какая связь?

> Пусть даже с мелким нарушением...

Это ты о чём?

Вот тебе, к примеру, на улице разбили рыло и отняли деньги.

Ты приходишь в милицию, а там такой оперуполномоченный Пучков за твой случай берётся.

И тут же внезапно выясняет, что рыло тебе разбил и деньги отнял друг оперуполномоченного Пучкова.

После чего о/у Пучков своего друга отмазывает, а тебя хохоча посылает подальше.

И ты уходишь из милиции как дурак - избитый, ограбленный, одураченный и униженный.

Ты об этом, да?


Vivek
отправлено 09.09.07 15:26 # 97


Кому: DDQ, #35

> Такой актер как Абдулов заслуживает снисхождения...при рассмотрении... Я так считаю. Но лучше узаконить...

А вот в правовом государстве актёр Абдулов тоже заслужил бы снисхождения, правда у посетителей тюремного театра. Слава Богу что Россия не такое государство. Это дали понять ментовской шелупони, посмевшей задержать Мэтра, доведя его тем самым до стресса. Откуда среди работников правоохранительных органов взяться идейным законникам? Они ведь тоже чудесные люди и тоже заслуживают снисхождения.


pleh
отправлено 09.09.07 15:26 # 98


Это вообще-то не котрабанда, а приобретение имущества, добытого незаконным путем. Я сам из Астрахани. Икру и осетровых ловить запрешено. Раньше конфискат сдавали на переработку, а с августа этого года уничтожают - сжигают. Я не шучу.
Краснуху ловят не от хорошей жизни, а от того что работать в деревнях негде и детям жрать нечего. А реальные бабки на икре зарабатывают перекупщики и т.д. Щас уже за частик трахать стали. Бабки в востановление осетровых надо вкладывать, а не во всякую херню, типа 450-летия Астрахани (она гораздо старше, кстати)
По поводу товарища Абдулова: у нас в России что позволено Юпитеру - не позволено быку.
Неплохо было бы сделать показательный процесс на Абдуловым, чтоб остальные "богемщики" не наглели. Куда. же бля Гринпис смотрит с правозащитниками. А если б у Абдулова был короткоствол, все сложилось бы иначе :-)


Skenbart
отправлено 09.09.07 15:26 # 99


Кому: Darth Scorpion, #51

> Как я понял из статьи, икру он вёз на Украину - потому и обозван груз как контрабандой.

Повязали-то его астраханские менты, а не российские пограничники. Так что, объяснение не проходит.
Да и вообще, дело абсолютно житейское.
На трассе из Астрахани стоят продаватели икры, сам видел. Не дай бог у них покупать - не успеешь отъехать, как они по мобильнику сообщают твои номера на ближайший пост. Там тебя, ясное дело, принимают, находят икру, и начинают трясти на бабки. С продавцами икры менты, ясный пень, делятся. Не заплатишь - тебе же будет хуже, вокруг степь, а до Москвы или хотя бы до ментовского начальства далеко. Не то место, чтоб требовать звонка адвокату.
Такие дела.
Кстати, не знаю правда или нет, торговля икрой лишь чуть-чуть уступает по обороту и криминализованности торговле оружием и наркотиками.


Кельт
отправлено 09.09.07 15:27 # 100


Кому: Резчик, #55

> Кому: Стройбатовец, #3
>
> > Был мелким - читал, что до революции актёров за людей не считали, в дом пускали только с чёрного хода, а не по парадной лестнице...
> >
> > Но после 1991 года понял, почему к ним такое отношение было...
> >
> > Быдло - оно во все времена быдло.
>
> Ващет актёры скоморохи барды и т.п. были "низшый сорт", обслуга.. Если не путаю ничо. Кривлялись на пирах а бояре кидались в них костями. А щас богема понимаш, предел мечтаний в карьере.. Интересные метаморфозы. Геи тож в моде что ИМХО показатель. Хотя всегда подразумевалось что если кого-то путают с самкой - то дальше опускатся в "обчистве" некуда. Кто-т сидящий в телике переворачивает естественную иерархию с ног на голову. Масоны однозначно. Надо поконсультроватся с каспаровым или кто там мега-эксперт по заговорам?

Актеры, скоморохи а особенно барды "низшим сортом " считались в христианских государствах. В языческой религии относились к касте жрецов. (Самый известный пример: Нерон - играл в театре)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 651



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк