Режиссёр Рязанов на линии

24.10.07 15:45 | Goblin | 538 комментариев »

Знаменитости

Интервью с мастером:
Би-би-си: Итак, вопросы. Наш читатель Ефим из Израиля спрашивает, когда было более продуктивное время для творческой работы — в СССР или теперь.

Эльдар Рязанов: Я должен сказать, что хорошего времени не было никогда. Потому что раньше были идеологические препоны, коммунистические догмы, с которыми мы должны были считаться, а сейчас финансовые "рогатки", которые иногда преодолеть труднее, чем идеологические. Мы, в советское время, приспосабливались, обманывали, хитрили, у нас были всякие свои приспособления. Хотя это было очень противно, потому что фильмы нам уродовали, сценарии заставляли переделывать, что-то вырезать. А сейчас то, что делать, нам диктует малообразованная часть нашего населения. Слово "быдло" не хочется употреблять, но это люди, которые находятся на грани дебилизма.

Мы в какой-то степени сами в этом виноваты. У нас раньше запрещали буржуазное кино, западное... Люди очень соскучились, и когда произошла перестройка, на наши экраны рванул американский кинематограф. Американский кинематограф — великий кинематограф, там есть свои шедевры, замечательные картины, но то, что стали показывать у нас в начале 90-х годов, да и до сих пор показывают, это в основном фильмы группы "b" и "c". Покупали пакетами, это было дешевле, фильмы были второстепенные.

Я это все называю "большое пу-пу" — экшен, боевики и так далее. Там герою таких надают кренделей, что надо год лежать в коматозном состоянии в реанимации, а он через секунду встает и отвешивает своему противнику тоже черт-те что. В кино стала ходить молодежь, необразованная еще, она этим очень увлекалась и своим выбором стала диктовать вкусы нашим прокатчикам. А когда у нас сейчас появляется какая-то серьезная вдумчивая картина, национальная по духу и содержанию, которая рассказывает о богатстве души героя, это часто не находит спроса. Публика воспитана на белиберде, она настоящего видеть не хочет. А прокатчики хотят зарабатывать деньги, у них только один интерес. Поэтому ситуация очень сложная.
news.bbc.co.uk

Как к творцу к Эльдару Александровичу, несмотря на антисоветские стоны, питаю глубокое уважение. Его фильм "Жестокий романс" числю в шедеврах. Практически каждую фразу можно выбивать в мраморе. Фразы, правда, не Рязанова, но всё равно очень сильно сделано.

Но и ему, как настоящему творцу, постоянно что-то мешает: то цензура, то недостаток финансирования, то зрители-дебилы.

Поразительно, но в кровавом СССР зрителей-дебилов почему-то не было — видать, дебилы не могут плодиться при тоталитаризме. И цензура со стороны КПСС, оказывается, меркнет перед свирепым натиском беспринципных барыг. И лучшие фильмы у Рязанова (и не только у него) получились отчего-то под тоталитарным гнётом, а с наступлением Свободы пошёл чистый шлак. А тут ещё зрители-дебилы, стремительно плодящиеся демократическим путём.

Тяжело быть творцом. Печально, что "прозрения" наступают в таком возрасте.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 538, Goblin: 21

cheburaha
отправлено 24.10.07 18:03 # 101


Кому: Магнус, #96

> Кому: cheburaha, #7
>
> > В "Жестоком романсе" мужики играют офигенно. Вообще история познавательная - какие все мужики сволочи.
>
> Не поверишь, бабы еще хуже бывают.

Бывают, но явно не в этом фильме.


cheburaha
отправлено 24.10.07 18:05 # 102


Кому: Сибиряк, #98

> Кому: cheburaha # 93
>
>
> >Во-первых, еще не муж. Во-вторых,трахаются не в знак протеста, а по любви. В третьих,ты - женоненавистник.
>
> Ах да, смотрел давненько. Ну, то, что не муж, а жених - в корне меняет дело! Трахаться с олигархами пока жених дома - это высокоморально. Другое дело, когда дома муж...

Я не говорю, что высокоморально, но есть смягчающие обстоятельства.


markus_1964
отправлено 24.10.07 18:06 # 103


Кому: mariam, #91

> Как-то мне, видимо, Кобры не хватает.

Хочешь что-бы и с тобой непонятное случилось?:)
Нет уж, дудки, терпи, а то так и будем рассуждать что "Гараж"- комедия,а "Берегись автомобиля"- скукотища,до конца недосмотреть:)


Wonder
отправлено 24.10.07 18:07 # 104


Просьба к собравшимся сорвать покровы со следующих фильмов:

"Обыкновенное чудо"
"Тот самый Мюнхгаузен"
"Дом, который построил Свифт"
"Убить дракона"

Ну и "Кин-дза-Дза" до кучи.

Господа гусары, молчать!


markus_1964
отправлено 24.10.07 18:10 # 105


Кому: Сибиряк, #82

> Ну и попутно немножко трахаются. Ну так, в знак протеста.

Ты, камрад, горячишься:)
Чебураха все-таки девушка, она по-другому мир видит:))


Сибиряк
отправлено 24.10.07 18:11 # 106


Кому: Akov # 99

>Любому норамльному мужику неприятно, если его невеста будет кататься в компании олигархов без него.

Особенно, если её при этом немножко поимели. Но ведь это же, конечно, была любовь!
А грязная скотина - жених, он же не понял высокиз чувств.


Alec_Z
отправлено 24.10.07 18:11 # 107


Кому: Schulkind, #80

Судя по твоему посту, ты хочешь, чтоб тебе ярлычок убрали?


Mironox
отправлено 24.10.07 18:12 # 108


Кому: Schulkind, #80

> : где и в чём (в общем случае) ищут поддержку нерелигиозные люди, когда внутри вдруг хрустнуло?
тут два варианта:
1. всё само пройдёт.
2. жизнь на этом внезапно и закончится.

париться не стоит, только истощение мозга себе заработаешь.


Schulkind
отправлено 24.10.07 18:15 # 109


Кому: Alec_Z, #107

> Судя по твоему посту, ты хочешь, чтоб тебе ярлычок убрали?

Ты хочешь, чтобы я себя пяткой в грудь ударил и закричал, что мне пофиг на все ярлычки?:))

Правда в том, что человек редко очень выставляет на показ какую-то жизненную позицию, ещё реже эта позиция не является совсем уж дебильной. Товарищ Гоблин позицию имеет (именно потому вы все здесь, ИМХО) и напоказ её выставлять не боиЦЦа. Пытаюсь познать её:) А так вобщем ярлычок справедливый, моя позиция настолько далека от гоблинской, что...


Cartman
отправлено 24.10.07 18:15 # 110


Кому: Akov, #99

> Хорошо, что у него оказался короткоствол!

И всё сложилось так как сложилось.


pipetz
отправлено 24.10.07 18:16 # 111


Кому: Zander, #35

> Таки, Рязанов :)
>
> Весьма небольшая пьеса Островского это, грубо говоря, половина второй серии фильма. Кино скорее "по мотивам".

А Рязанов там и режиссёр и сценарист? Просто интересуюсь, сам не знаю.


Цукерман
отправлено 24.10.07 18:16 # 112


Кому: Магнус, #96

Кому: Akov, #99

Кому: Сибиряк, #98

Господа, разрешите пробить с ноги!(с)

мужики - это такие твари, что хуже них только бабы!


Сибиряк
отправлено 24.10.07 18:16 # 113


Кому: cheburaha # 102


>Я не говорю, что высокоморально, но есть смягчающие обстоятельства.

Безусловно есть. Очень замуж хотелось, созрела девка, опять же. Только замуж хотелось исключительно за олигарха.
А вот если бы у убиенной была бы книжка Ксюшеньки Сабчак и Оксаночки Робски "Zамуж за миллионера, или Брак высшего сорта", то всё одназначно сложилось бы иначе.


cheburaha
отправлено 24.10.07 18:21 # 114


Кому: Сибиряк, #111

> Кому: cheburaha # 102
>
>
> >Я не говорю, что высокоморально, но есть смягчающие обстоятельства.
>
> Безусловно есть. Очень замуж хотелось, созрела девка, опять же. Только замуж хотелось исключительно за олигарха.
> А вот если бы у убиенной была бы книжка Ксюшеньки Сабчак и Оксаночки Робски "Zамуж за миллионера, или Брак высшего сорта", то всё одназначно сложилось бы иначе.

Есть такая штука, если ты не знаешь,любовь называется, она определяет некоторые поступки. Не все и не всегда руководствуются исключительно корыстным замыслом.


Цукерман
отправлено 24.10.07 18:23 # 115


Кому: cheburaha, #114

> Есть такая штука, если ты не знаешь,любовь называется, она определяет некоторые поступки. Не все и не всегда руководствуются исключительно корыстным замыслом.

эту штуку придумали, чтобы не платить. ага.


Сибиряк
отправлено 24.10.07 18:24 # 116


Кому: markus_1964 # 105

>Чебураха все-таки девушка, она по-другому мир видит:))

Ну что ж, надеюсь, что теперь покровы сорваны...

[что там недавно насчёт Конфуция чайников и чашек было?]


Магнус
отправлено 24.10.07 18:25 # 117


Кому: mariam, #91

> Кому: cheburaha, #64
>
> > Назови хоть одного мужского персонажа фильма, который вел себя достойно.
>
> Можно подумать, главный женский персонаж шибко достойно себя вела.
>
> Просто люди, которые точно знали, чего хотят - это получили.
>
> А те, кто не знал, чего именно хочет (беспомощно при этом шевеля пальцами и мечтая, чтоб им "сделали красиво, как - не знаю") - получили, что заслужили.

Можно и так сказать. Можно и как Чебураха, она была хорошая , наивная и доверчивая.

Но лучше таким не быть ибо жизнь за это бьет по морде лопатой

Стало быть таким - зло.


Salex
отправлено 24.10.07 18:25 # 118


Кому: cheburaha, #114


>любовь называется, она определяет некоторые поступки.

Равно как и наоборот. Некоторые поступки и обстоятельства определяют любовь.


Коля Гугин
отправлено 24.10.07 18:25 # 119


Кому: Salex, #53

> 9 рота...Первый после бога...
>
> Я вот, надысь, "Franz+Полина" посмотрел. 12 наград. в т.ч. гран-при и лучшая женская роль на фестивале военно-патриотического фильма им. С.Ф. Бонарчука.
>
> Автор сценария Алесь Адамович. из под его пера вышли : Сыновья уходят в бой, Хатынская повесть, Каратели, Он не вернулся из боя. Иди и смотри...
О да! Адамович-то совесть эпохи та еще, почти как Приставкин...Первым в списке (см.выше) Хуманист на все сто!!! прямо тот самый добрый мальчик, не выстреливший в младенца Гитлера и выросший в хуманиста и общечеловека...Вырос и взалкал крови "душителей демократии и фашыстов". Вот, поди, еще Говорухин с Кобзоном, да казацким Рабиновичем локти кусали, шта не успели...в ряды попасть..ну ниче, потом хоть нашли удлбный случАй проявить интеллихентность http://www.imandra.info/party/2007/znamj_pobedi.htm
тут раз кто-то верно сказал - полная шизофрения должна быть в голове, если начать одобрять нацистские идеи, свастику рисовать на бошке итп
вот как-то мне кажется со знаменем тоже - просто получилась лакмусовая бумажка - сразу все понятно хто есть хто (ну кому непонятно досель было :-))) и за сколько


FAG
отправлено 24.10.07 18:25 # 120


Кому: sss, #87

>Георгий Данелия

А мне у Данелия больше всего нравится "Кин-дза-дза".


Леман Русс
отправлено 24.10.07 18:25 # 121


"видать, дебилы не могут плодиться при тоталитаризме", - да-а-а! Видать предусмотрительный упырь Сталин вовремя проводил "чистку" генного фонда... Теперь понятно почему он ОТЕЦ народов


DeEr
отправлено 24.10.07 18:26 # 122


Кому: Schulkind, #80

> Лаконично можно спросить так : где и в чём (в общем случае) ищут поддержку нерелигиозные люди, когда внутри вдруг хрустнуло? Семья-друзья, ничего другого не придумано?

Почему не придумано: хобби, клубы по интересам, смена обстановки. Хобби бывают разной интенсивности; бывает, что и полностью все свободное (и несвободное) время отнимают. При нынешнем развитии интернета найти себе единомышленников не представляется проблемой.


cheburaha
отправлено 24.10.07 18:27 # 123


Кому: Сибиряк, #116

> Кому: markus_1964 # 105
>
> >Чебураха все-таки девушка, она по-другому мир видит:))
>
> Ну что ж, надеюсь, что теперь покровы сорваны...
>
> [что там недавно насчёт Конфуция чайников и чашек было?]

[общественность с глубоким презрением отворачивается от Чебурахи]


markus_1964
отправлено 24.10.07 18:27 # 124


Кому: cheburaha, #114

Кому: Сибиряк, #116

Кстати, именно об этом вчера Д.Ю. говорил, что с женщину надо подавлять.
Вот Карандышев видел в ней человека, пытался вести себя соответственно, оказался никому нахер не нужен, а Паратов пришел, взял железной рукой за беззащитную грудь, да отвел в каюту, да даже не трепыхнулась:)


markus_1964
отправлено 24.10.07 18:29 # 125


Кому: cheburaha, #123

> [общественность с глубоким презрением отворачивается от Чебурахи]

Ты эта, не горячись, всей общественности заявляю, Чебураха девушка симпатичная, камрады таких любят:))


sss
отправлено 24.10.07 18:30 # 126


А знаете кого напоминает Рязанов и подобные ему борцы с режимом? Малолеток лет 15-ти, которые с одной стороны сидят на шее родителей, а с другой стороны считают папу лохом а маму дурой что за такого лоха замуж вышла. Типа отсталые от жизни и ничего в ней не понимают.Ну и плюс ко всему максимализм малолетний. Правда у малолеток это обычно к 20-ти годам проходит но видимо не у всех....


cheburaha
отправлено 24.10.07 18:30 # 127


Кому: markus_1964, #124

> Кому: cheburaha, #114
>
> Кому: Сибиряк, #116
>
> Кстати, именно об этом вчера Д.Ю. говорил, что с женщину надо подавлять.
> Вот Карандышев видел в ней человека, пытался вести себя соответственно, оказался никому нахер не нужен, а Паратов пришел, взял железной рукой за беззащитную грудь, да отвел в каюту, да даже не трепыхнулась:)

В том-то и дело, что не видел Карандышев в ней человека, а исключительно удовлетворял свое самолюбие.


cheburaha
отправлено 24.10.07 18:31 # 128


Кому: markus_1964, #125

> Кому: cheburaha, #123
>
> > [общественность с глубоким презрением отворачивается от Чебурахи]
>
> Ты эта, не горячись, всей общественности заявляю, Чебураха девушка симпатичная, камрады таких любят:))

Что не мешает ей быть стервой.


markus_1964
отправлено 24.10.07 18:32 # 129


Кому: cheburaha, #127

> В том-то и дело, что не видел Карандышев в ней человека, а исключительно удовлетворял свое самолюбие.

да он вообще яркий пример советского интиллихента, согласись, он как раз никакого сочувствия не вызывает:)


Uncle Sam
отправлено 24.10.07 18:33 # 130


Мне фильм "Жестокий романс" тоже нравится. И песня "За цыганской звездой...". Это один из тех редких фильмов, которые хочется посмотреть еще раз.

А еще там на капитанском мостике витой "телефонный" провод болтается в кадре. Не уследили.:)


Salex
отправлено 24.10.07 18:33 # 131


Кому: cheburaha, #127

> не видел Карандышев в ней человека, а исключительно удовлетворял свое самолюбие

Да, характеры в фильмы выписаны отлично. Очень это явственно там прослеживается.


Alihan
отправлено 24.10.07 18:34 # 132


Кому: cheburaha, #114

> Есть такая штука, если ты не знаешь,любовь называется, она определяет некоторые поступки. Не все и не всегда руководствуются исключительно корыстным замыслом.

Не все и не всегда, но часто и руководствуются. Это неприятно, но осуждать такие вещи долбоебизм (простите мне мой французский). То что женщина хочет сытого детсва своим ребёнкам это нормально.


bes_
отправлено 24.10.07 18:34 # 133


> Что не мешает ей быть стервой.

> камрады таких любят:))

=)


Сибиряк
отправлено 24.10.07 18:38 # 134


Кому: cheburaha # 114

Желание совокупиться с красивым, здоровым и успешным (сиречь богатым) самцом обусловлена несколько иными факторами. В основном генетическими.
Ибо потомство лучше получать от богатого и здорового, чем от бедного и больного.
Не совсем понимаю, причём здесь любовь?

Однако отсутствие в гардеробе моддных белых штанов сильно затрудняет дискуссию.


Uncle Sam
отправлено 24.10.07 18:38 # 135


cheburaha

>В том-то и дело, что не видел Карандышев в ней человека, а исключительно удовлетворял свое самолюбие.

Только это становится понятно ближе к концу фильма, и с этого момента Карандышев перестает вызывать симпатию.
Вообщем, все там хороши. Каждый по-своему :)


Wonder
отправлено 24.10.07 18:38 # 136


Кому: Uncle Sam, #130

> И песня "За цыганской звездой...".

Это, кстати, на стихи Киплинга.

[Затравленно озирается]


cvetkof
отправлено 24.10.07 18:39 # 137


Зря это он так сокрушается, вот здесь http://www.rg.ru/2007/10/16/pismo.html говорят, что культура российская обрела новую жизнь, и все у нее чудненько, у культуры, все деятели культуры радуются и всем деятелям она очень нравится. Почему нынешним положением дел недоволен Рязанов, категорически не понимаю. Или может быть он просто не в курсе, кто сегодня заботится о российской культуре?


b-52
отправлено 24.10.07 18:42 # 138


Дальше будет хуже...


bes_
отправлено 24.10.07 18:42 # 139


> То что женщина хочет сытого детсва своим ребёнкам это нормально.

Неопределяющий фактор. Большенсво женьщины богатых мужей более чем скромно плодовиты в плане детей. Чаще всего женьщины хочут впервую очередь красивой жизни для себя самих, а не для детей.


Selena
отправлено 24.10.07 18:42 # 140


Кому: markus_1964, #124

> Кстати, именно об этом вчера Д.Ю. говорил, что с женщину надо подавлять.

А можно ссылочку на высказывание? Контекст он в общем-то всегда важен, но некоторыми товарищами напрочь игнорируется...


cheburaha
отправлено 24.10.07 18:43 # 141


Кому: Сибиряк, #134

> Кому: cheburaha # 114
>
> Желание совокупиться с красивым, здоровым и успешным (сиречь богатым) самцом обусловлена несколько иными факторами. В основном генетическими.
> Ибо потомство лучше получать от богатого и здорового, чем от бедного и больного.
> Не совсем понимаю, причём здесь любовь?

Вообщем, везде присутствует циничный расчет и животная жажда совокупления. Я когда замуж выходила не только этим руководствовалась. Хотя, конечено, вряд ли вы этому поверите.


switch_on
отправлено 24.10.07 18:44 # 142


Кому: Wonder, #136

> Это, кстати, на стихи Киплинга.
>
> [Затравленно озирается]

THE GIPSY TRAIL

The white moth to the closing bine,
The bee to the opened clover,
And the gipsy blood to the gipsy blood
Ever the wide world over.

Ever the wide world over, lass,
Ever the trail held true,
Over the world and under the world,
And back at the last to you.

Out of the dark of the gorgio camp,
Out of the grime and the grey
(Morning waits at the end of the world),
Gipsy, come away!

The wild boar to the sun-dried swamp,
The red crane to her reed,
And the Romany lass to the Romany lad,
By the tie of a roving breed.

The pied snake to the rifted rock,
The buck to the stony plain,
And the Romany lass to the Romany lad,
And both to the road again.

Both to the road again, again!
Out on a clean sea-track –
Follow the cross of the gipsy trail
Over the world and back!

Follow the Romany patteran
North where the blue bergs sail,
And the bows are grey with the frozen spray,
And the masts are shod with mail.

Follow the Romany patteran
Sheer to the Austral Light,
Where the besom of God is the wild South wind,
Sweeping the sea-floors white.

Follow the Romany patteran
West to the sinking sun,
Till the junk-sails lift through the houseless drift.
And the east and west are one.

Follow the Romany patteran
East where the silence broods
By a purple wave on an opal beach
In the hush of the Mahim woods.

"The wild hawk to the wind-swept sky,
The deer to the wholesome wold,
And the heart of a man to the heart of a maid,
As it was in the days of old."

The heart of a man to the heart of a maid –
Light of my tents, be fleet.
Morning waits at the end of the world,
And the world is all at our feet!


cvetkof
отправлено 24.10.07 18:46 # 143


> Follow the Romany patteran

[голосом Володарского]

Следуй За Цыганским Отцом!


Магнус
отправлено 24.10.07 18:51 # 144


Кому: cvetkof, #143

> Follow the Romany patteran
>
> [голосом Володарского]
>
> Следуй За Цыганским Отцом!

За Гарри Поттером!


Krilaty Gusar
отправлено 24.10.07 18:53 # 145


Мохнатый шмель на мохнатый шмель... Утки серыи в камышах...

А мне все равно нравится фильма "Небеса обетованные", апокалиптическая фильма такая. Хоть и хаят коммунистов, и это хаянье больше похоже на тявканье моськи над мертвым слоном, но все равно смешно и талантливо. Вот было бы не смешно, было бы гавно. А так смех даже победил политическую, так сказать, тему... Рязанов- талант хуле. А вот у Федьки Бурундучка нет таланта...


Uncle Sam
отправлено 24.10.07 18:53 # 146


Кому: Wonder, #136

Спасибо, я знаю :)


Carma
отправлено 24.10.07 18:53 # 147


Кому: Cartman, #95

(исковеркаю твое сообщение чуть-чуть, но смысл не меняется)

> Это история в первую очередь о том, что у некоторых индивидуумов бабло душу разъедает
...
> про строгую, но справедливую Принцессу Госплана и ее Алладина-Новосельцева

Мы с тобой просто по-разному видим эти фильмы.

> Сейчас "вся страна" эту фильму не смотрит. Молодежь хавает MTV, деды - всё ту же "Карнавальную ночь", а все кто между - новогодние поделки первого канала.

Камрад, забивать прайм-тайм 31 декабря по всем каналам исключительно из ностальгии - это фантастика.


Utburd
отправлено 24.10.07 18:53 # 148


Кому: Alihan, #133

> Не все и не всегда, но часто и руководствуются. Это неприятно, но осуждать такие вещи долбоебизм (простите мне мой французский). То что женщина хочет сытого детсва своим ребёнкам это нормально.
Да там именно Харита Игнатьевна сытости хотела для Ларисы (и себя при том не обделить). Ларочка же о детях что-то вообще не задумывалась. Какой-то прибалтийский персонаж - тормознутый вообще наглухо, ее юзают - она не понимает. Кнуров четко предложил: "Давай ипаццо. Подгоню бабосов" - она не повелась... ИМХО, ни два, ни полтора - не блядь, но и не честная давалка. Живет в стране Эльфов. Ну и получила своё. Мда, если б у Карандышева НЕ БЫЛО короткоствола...


Carma
отправлено 24.10.07 18:54 # 149


Кому: cheburaha, #141

> Вообщем, везде присутствует циничный расчет и животная жажда совокупления. Я когда замуж выходила не только этим руководствовалась. Хотя, конечено, вряд ли вы этому поверите.

К гадалке не ходи - щас будет затер про "инстинктивно". :-)

А вообще - согласен с чебурахой, тема секса за деньги в фильме не раскрыта.


markus_1964
отправлено 24.10.07 18:56 # 150


Кому: switch_on, #142

не знаю почему, стихи напомнили пинкфлоидовскую "Learning to Fly"


Сибиряк
отправлено 24.10.07 19:04 # 151


Кому: cheburaha # 141

>Вообщем, везде присутствует циничный расчет и животная жажда совокупления. Я когда замуж выходила не только этим руководствовалась. Хотя, конечено, вряд ли вы этому поверите.


Ну почему же7 Вы вышли замуж за за старого инвалида-колясочника, получающего пенсию по инвалидности? Или всё таки Ваш мозг, выбирая себе партнёра, впоследствии ставшего мужем, всё таки выбирал некого выдающегося из общей массы самца по иным признакам?
Первична биология, остальное вторично, что конечно не мешает Вам остаться при своём мнении, а мне, соответственно, при своём. Диалог мужчины и женщины в столь тонких материях, как взаимоотношения полов - контрпродуктивен. Ибо говорим на разных языках.

Блин, вот у Паратова был цельный белый костюм, + 100 к коммуникабельности, как мы убедились в сцене на пароходе.
А у меня нет даже белых штанов.
[однако]

Rому: switch_on # 142

>The heart of a man to the heart of a maid
Насколько я помню, это уже в обработке. Мне одна универская подруга дала репринтный текст, там было The heart of a lad to the heart of a lass
Весь мозг тогда сломал, пока не попалась в руки какая-то шотландская легенда. И всё встало на свои места :)


Egorba
отправлено 24.10.07 19:04 # 152


Кому: markus_1964, #105

> Кому: Сибиряк, #82
>
> > Ну и попутно немножко трахаются. Ну так, в знак протеста.
>
> Ты, камрад, горячишься:)
> Чебураха все-таки девушка, она по-другому мир видит:))

Срываем покровы
По сюжету м/ф советский грузчик находит непонятное существо в ящике апельсинов из Марокко(незаконный эммигрант?), при падении на пол последнего сетует:"Чебурахнулся"(советский грузчик сказал бы скорее всего - ё...лся, пиз...лся или х...нулся), соответственно имя главного героя зацензурили


Uncle Sam
отправлено 24.10.07 19:04 # 153


Кому: cvetkof, #143

> Follow the Romany patteran
>
> [голосом Володарского]
>
> Следуй За Цыганским Отцом!

Следуй за папой Римским!


markus_1964
отправлено 24.10.07 19:08 # 154


Кому: Сибиряк, #151

> А у меня нет даже белых штанов.

Камрад, это ты к модераторам стучись, ты вроде человек вполне вменяемый, дадут.
А если не просить, то и не дадут, откуда модераторы знают, что тебе их не хватает.


markus_1964
отправлено 24.10.07 19:10 # 155


Кому: Egorba, #153

> соответственно имя главного героя зацензурили

С другой стороны, Чебураха приехал в Москву в картонном ящике, как лимита и прошел славный путь от бомжа телефонной будки до символа Московской Олимпиады:)


Alihan
отправлено 24.10.07 19:11 # 156


Кому: Utburd, #147

> Живет в стране Эльфов.

В целом я имел в виду чисто подсозательные позывы женщины как самки. Но раскрытие темы "тургеньевских девушек" в посте просёк адназначна ;)


Cartman
отправлено 24.10.07 19:14 # 157


Кому: Carma, #148

> Мы с тобой просто по-разному видим эти фильмы.

ОК. Не спорю.

Кому: Carma, #148

> Камрад, забивать прайм-тайм 31 декабря по всем каналам исключительно из ностальгии - это фантастика.
> Кому: Carma, #148

Теперь да. А в указанный период типичная программа 30.12-01.01 содержала до шести "Ироний", до четырех "Чародеев" и еще парочку "Карнавальных ночей". На опохмел - "Морозко". Когда "стало можно", начали включать в программу "на сладкое" боевички с Арнольдом, конкурсы "Мисс Вселенная", ну и конечно же "Эммануэль". Новогодний набор, ага, в связи с отсутствием идей по теме.

А "Иронию" хорошо в жару смотреть, в глумливом настроении. Остужает.


Egorba
отправлено 24.10.07 19:14 # 158


Кому: Сибиряк, #134

> Желание совокупиться с красивым, здоровым и успешным (сиречь богатым) самцом обусловлена несколько иными факторами. В основном генетическими.
> Ибо потомство лучше получать от богатого и здорового, чем от бедного и больного.
> Не совсем понимаю, причём здесь любовь?

Слышал термин - беличья свадьба.
В период, когда подсказывает природа белки-самки трахаются со всеми подряд белками-самцами, с целью выявления(в последствии) наилучьшего потомства (spermotosoid championship). [Природа]


Буравчик
отправлено 24.10.07 19:16 # 159


Кому: Tjrn, #36

> Гоблин, а ты ведь тоже творец. Но твоё творчество расцвело в период демократии, почему? ;)

Н мы же не знаем, что было бы с творчеством Д.Ю. при тоталитаризме. Может, оно не только цвело бы, но еще и пахло? ;) Фиалками :))

Шутю.


Сибиряк
отправлено 24.10.07 19:21 # 160


Граждане-модераторы!

Убедительно прошу о выдаче персональных белых штанов. (54 размер, 5 рост).

Перед лицом своих товарищей торжественно клянусь: Жить, учиться и бороться... Блин, не то.
Торжественно клянусь быть храбрым, честным и дисциплинированным воином...Опять не то.

Словом, обязуюсь в случае получения держать штаны сухими и чистыми, не пятнать ни жёлтым ни коричневым.


Uncle Sam
отправлено 24.10.07 19:21 # 161


Кому: markus_1964, #155

> С другой стороны, Чебураха приехал в Москву в картонном ящике, как лимита и прошел славный путь от бомжа телефонной будки до символа Московской Олимпиады:)

Медвежонок был символом :)


Goblin
отправлено 24.10.07 19:22 # 162


Кому: Сибиряк, #161

> Убедительно прошу о выдаче персональных белых штанов. (54 размер, 5 рост).

[выдаёт снежно-белые портки через окошко каптёрки]

Смотри, камрад, не замарай.


Буравчик
отправлено 24.10.07 19:22 # 163


Пардоньте, камрады и камрадки, а резве "Приключения итальянцев в России" - не Рязанова фильм. Вот вам и комедия. Причем вполне вменяемая... И сексу немножко есть. И критика тоталитаризма "- Дорогой, приготовься, я сейчас...! - Я уже давно готов!"...

Рязанов - это пример того, как талант человека не имеет ничего общего с его совестью или нравственностью. Еще один пример - Акунин-Чёртишвилли. Пишет интересно, захватывающе - а по жизни открытый русофоб.


valera545
отправлено 24.10.07 19:22 # 164


Кому: cheburaha, #64

> А почему бляди? Аргументируй. Назови хоть одного мужского персонажа фильма, который вел себя достойно.

А вот которого Михалков играл :)

А ваще я по своей серости всегда думал, что это михалковская фильма. Теперь Михалков окончательно сошел на нет в моем рейтинге :(


Egorba
отправлено 24.10.07 19:22 # 165


Кому: markus_1964, #155

> С другой стороны, Чебураха приехал в Москву в картонном ящике, как лимита и прошел славный путь от бомжа телефонной будки до символа Московской Олимпиады:)

Рвешь покровы комрад!
Где он(она) на ухи пластическую операцию делал(а)перед олимпиадой и почему так располнел(а)? И почему кинули Гену?


markus_1964
отправлено 24.10.07 19:23 # 166


Кому: Uncle Sam, #160

> Медвежонок был символом :)

А ты уши у этого медвежонка помнишь?Вот и думай откуда ушки растут:))


Goblin
отправлено 24.10.07 19:25 # 167


Кому: Tjrn, #36

> Гоблин, а ты ведь тоже творец.

Специально для малолетних долбоёбов: я не творец, а жизнерадостный графоман.

Это - разное.

> Но твоё творчество расцвело в период демократии, почему? ;)

Моё так называемое творчество расцвело в 1980 году, в письмах из армии домой.

Понятно, что малолетним долбоёбам это неведомо и никак не мешает долбоёбам "совершать открытия".


Сибиряк
отправлено 24.10.07 19:26 # 168


Кому: Goblin # 162

>Смотри, камрад, не замарай.

Служу Советскому Союзу!

[щёлкнув каблуками и чеканя шаг занимает место в строю]


Goblin
отправлено 24.10.07 19:26 # 169


Кому: cheburaha, #64

> Назови хоть одного мужского персонажа фильма, который вел себя достойно.

Купец, которого играет Петренко - вёл себя исключительно порядочно.

Пояснил, что женат, предложил приличное обеспечение.

Остальные - вообще конченые мрази.


Uncle Sam
отправлено 24.10.07 19:27 # 170


Кому: markus_1964, #166

> А ты уши у этого медвежонка помнишь?Вот и думай откуда ушки растут:))

А ведь я подозревал! :)


Буравчик
отправлено 24.10.07 19:27 # 171


Кому: Cartman, #95

> Ты его смотрел? Причем тут статистики? Он про людей.
>
> Он не про людей, а про картонных эльфов. "ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!"

А как бывает? В каком фильме вы видели ТАК, КАК БЫВАЕТ???!!!

Обожаю "служебный роман". Легкая комедия, отличная игра актеров (заслуга режиссера на 90%, между прочим), хорошо прорисованные типажи совслужащих. Просто брыльянтом зияет Самохвалов (кстати, говорят, Басилашвилли сыграл самого себя).


Буравчик
отправлено 24.10.07 19:27 # 172


Кому: Cartman, #95

> Потому как из предлагаемой альтернативы в период 1985-2000 - только аццкий сюр "Чародеи"

А вот за "аццких Чародеев" вы мне ответите!

[лезет в погреб за дедушкиным пулеметом]


markus_1964
отправлено 24.10.07 19:27 # 173


Кому: Goblin, #167

> Специально для малолетних долбоёбов: я не творец, а жизнерадостный графоман.

Дмитрий Юрьевич, я тебя уже как-то просил, ты за пару постов предупреждай что скоро пошутишь:))
Так ведь недолго и до чудовищного, жОлтым можно белые штаны залить, со смеху-то:)


Магнус
отправлено 24.10.07 19:27 # 174


Кому: Сибиряк, #168

> Служу Советскому Союзу!
>
> [щёлкнув каблуками и чеканя шаг занимает место в строю]

Поздравляю камрад!


markus_1964
отправлено 24.10.07 19:29 # 175


Кому: Сибиряк, #168

> [щёлкнув каблуками и чеканя шаг занимает место в строю]

[Скупые мужские поздравления от сослуживцев]


valera545
отправлено 24.10.07 19:31 # 176


Кому: Carma, #149

> А вообще - согласен с чебурахой, тема секса за деньги в фильме не раскрыта.

Нифига се не раскрыта! А что еще предлагаешь раскрыть? Тему сисек?


fograf
отправлено 24.10.07 19:31 # 177


Кому: Carma, #85
> Ты его смотрел? Причем тут статистики? Он про людей. Его можно было с тем же успехом снять про слесарей-сантехников.
про слесарей-сантехников, "Афоня"- отличнейший фильм:-)


switch_on
отправлено 24.10.07 19:31 # 178


Кому: markus_1964, #173

> Так ведь недолго и до чудовищного, жОлтым можно белые штаны залить, со смеху-то:)

Я каждого шутника в ч0рный блокнотик записываю


Сибиряк
отправлено 24.10.07 19:32 # 179


Кому: Магнус # 174

Спасибо! Сбегаю в чипок за пряниками и "Буратино"


markus_1964
отправлено 24.10.07 19:33 # 180


Кому: switch_on, #178

> Я каждого шутника в ч0рный блокнотик записываю

Селена у тебя вон сколько времени в блокнотике и ничего,погавкивает:))


lylyM
отправлено 24.10.07 19:36 # 181


Кому: Carma, #148

> забивать прайм-тайм 31 декабря по всем каналам исключительно из ностальгии - это фантастика

А запивать каналы 364 дня в году говном - это обыденность


Сибиряк
отправлено 24.10.07 19:37 # 182


Кому: markus_1964 # 175

>[Скупые мужские поздравления от сослуживцев]

После отбоя в сушилке пряники с лимонадом
[духи начинаю грустить]


Utburd
отправлено 24.10.07 19:38 # 183


Кому: Goblin, #169

> Кому: cheburaha, #64
>
> > Назови хоть одного мужского персонажа фильма, который вел себя достойно.
>
> Купец, которого играет Петренко - вёл себя исключительно порядочно.
>
> Пояснил, что женат, предложил приличное обеспечение.
>
> Остальные - вообще конченые мрази.

Опередил, Дим Юрич! [прыгаю по комнате, недобрым словом вспоминаю невовремя выкуренную сигарету]
Кнуров - наиболее достойный персонаж, имхо. Хотя морализатор Островский и его запомоил - гадской хфамилиёй.


971481
отправлено 24.10.07 19:38 # 184


Кому: Хранитель, #57

>Очень многие хотят, задрав штаны, бежать за комсомолом, как писал в свое время Маяковский, т.е. угодить современному >зрителю
>
> Меня это чувство не покидало когда я смотрел Карнавальную ночь 2.

При всем уважении к творцу, тут он прогнал. Есенин это, а не Маяковский. Сдает мэтр, однако.


valera545
отправлено 24.10.07 19:38 # 185


Кому: switch_on, #178

> Так ведь недолго и до чудовищного, жОлтым можно белые штаны залить, со смеху-то:)
>
> Я каждого шутника в ч0рный блокнотик записываю

Ха - залил, залил! [прыгает и хлопае себя по ляжкам]


Cartman
отправлено 24.10.07 19:38 # 186


Кому: Буравчик, #172

> А вот за "аццких Чародеев" вы мне ответите!
>
> [лезет в погреб за дедушкиным пулеметом]
> Кому: Буравчик, #172

[с прищуром смотрит, опираясь на раму cчетверенной митральезы]

Я Стругацких читал и даже не все осуждаю. И "Понедельниг" мне нравится. Но вот из этой трэшовой интертрепации нравится только песня про три белых коня.


mariam
отправлено 24.10.07 19:38 # 187


Кому: FAG, #121

> А мне у Данелия больше всего нравится "Кин-дза-дза".

[радостно кивает]

Кому: Alihan, #156

> Но раскрытие темы "тургеньевских девушек" в посте просёк адназначна ;)

Эээ, камрад, люди так любят говорить про "тургеневских девушек"... представляя себе при этом нечто воздушно-трепетное из страны эльфов. Если же обратиться к творчеству упомянутого писателя, можно без труда заметить, что женские персонажи у него все как одна практичные и целеустремленные стервы, чуждые соплям с сахаром.

Была бы я потомком Тургенева - подала бы в суд за неправильное юзание термина :))


Nezumi
отправлено 24.10.07 19:42 # 188


Кому: Goblin, #162

> Убедительно прошу о выдаче персональных белых штанов. (54 размер, 5 рост).
>
> [выдаёт снежно-белые портки через окошко каптёрки]
>
> Смотри, камрад, не замарай.

О как...Я думал изделие"штаны белые" в сейфе в наградном отделе(на манер красных революционных шаровар)сныканы,а они просто в каптерке лежат...
[чешет удивленно голову]


Straight
отправлено 24.10.07 19:42 # 189


Вспоминал фильм и основное произведение - подумалось:
дурацкое стечение обстоятельств произошло в результате планомерных пофигистических действий Ларисы.

Хреновая из помолвки волшебная палочка получилась.
Для каждого из героев.
:(


Сибиряк
отправлено 24.10.07 19:45 # 190


Кому: Nezumi # 188

>О как...Я думал изделие"штаны белые" в сейфе в наградном отделе(на манер красных революционных шаровар)сныканы,а они просто в каптерке лежат...

В мегакаптёрке. Ну а в сейфе лtжит секретное оружие "Подписатель ников".


mariam
отправлено 24.10.07 19:45 # 191


Кому: Cartman, #183

> Я Стругацких читал и даже не все осуждаю. И "Понедельниг" мне нравится.

Поправьте меня, если я ошибаюсь: сценарий к фильму ведь сами Стругацкие и писали?..

У меня, например, этот факт всегда вызывал глубокое уважение: сделать сценарий по собственной книге, чтоб все было совершенно не так, но при этом - хорошо. Однако и смотреть фильм в этом случае надо не как фильм "по произведению", а сам по себе...


markus_1964
отправлено 24.10.07 19:57 # 192


Кому: mariam, #191

> Поправьте меня, если я ошибаюсь: сценарий к фильму ведь сами Стругацкие и писали?..

Точно не знаю, но скорее всего в соавторстве, как это обычно и бывает, когда писателей заявляют в титрах, что-бы им денег заплатить.Но повторюсь, точно не знаю...


Буравчик
отправлено 24.10.07 19:58 # 193


Кому: Cartman, #183

> [с прищуром смотрит, опираясь на раму cчетверенной митральезы]
>
> Я Стругацких читал и даже не все осуждаю. И "Понедельниг" мне нравится. Но вот из этой трэшовой интертрепации нравится только песня про три белых коня.
> Кому: Cartman, #183
>

[вылезает из погреба, в руках банка сол.огурцов (пулемета не нашел)]

Дык где антисоветчики Стругацкие, и где наши сочные Чародеи! Акромя института со странным названием и товарища Камно(е)едова между "Понедельником" и "Чародеями" нет ничего общего. "Чародеи" - просто веселый незамутненный фильм, комедия, энергичная и с хорошими актерами. Открою сокровенный секрет - я в Чародеев содрал саундтрак и на работе слушаю его часто вполгромкости. Помогает концентрироваться.


Cartman
отправлено 24.10.07 19:58 # 194


Кому: mariam, #191

> Поправьте меня, если я ошибаюсь: сценарий к фильму ведь сами Стругацкие и писали?..

Якобы сценарий был серьезно переработан по указаниям режиссера. Если не ошибаюсь, то Борис говорил - что до неузнаваемости.


fograf
отправлено 24.10.07 19:58 # 195


http://www.idiot.ru/2007/10/24/mtv-pokormi-menya/

процесс оболванивания в действии


Буравчик
отправлено 24.10.07 19:58 # 196


Кому: mariam, #191

> > Поправьте меня, если я ошибаюсь: сценарий к фильму ведь сами Стругацкие и писали?..

Оне и писали.

Кстати, очень неоднозначное у меня отношение к Стругачам. Все книги их перечитал. Многие до непотребного состояния. Кайфую от "Града обреченного". Но как потомственный коммунист и простой советский человек не могу не назвать их вражинами...


971481
отправлено 24.10.07 19:58 # 197


Кому: mariam, #191

> Однако и смотреть фильм в этом случае надо не как фильм "по произведению", а сам по себе...

Чему, в некотором роде, способствует собственное название. Однако вот все равно, как фанат книги, причем древнего издения, с мегарисунками, не могу отвлеченно смотреть, не получается [огорченно разводит руками].


Carma
отправлено 24.10.07 19:58 # 198


Кому: valera545, #176

> Нифига се не раскрыта! А что еще предлагаешь раскрыть? Тему сисек?

Я ничего не предлагаю.
Я констатирую, что тема секса за деньги в фильме - не раскрыта.
Слова о том, что лейтмотивом секса были деньги - отлично характеризует говорящего (лично для меня).


Utburd
отправлено 24.10.07 19:58 # 199


Кому: mariam, #187
> Кому: Alihan, #156
>
> > Но раскрытие темы "тургеньевских девушек" в посте просёк адназначна ;)
>
> Эээ, камрад, люди так любят говорить про "тургеневских девушек"... представляя себе при этом нечто воздушно-трепетное из страны эльфов. Если же обратиться к творчеству упомянутого писателя, можно без труда заметить, что женские персонажи у него все как одна практичные и целеустремленные стервы, чуждые соплям с сахаром.
>
У Тургенева-то? Ну-ну... Это Ася стервь? Али Одинцова? Это навскидку.


Большой
отправлено 24.10.07 20:04 # 200


Рекомендую почитать воспоминаний Председателя Госкино Павленка(ИМХО человек был весьма достойный)
Он про всю сию братию весьма интересный материалец выдал, особенно когда барахлишко Союза Кинематографистов СССР дербанили.
Эльдар Александрыч тож поучаствовал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 538



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк