Глубокая мысль

11.11.07 00:19 | Goblin | 379 комментариев »

Разное

Здравомыслящий человек — это тот, кто всегда с тобой согласен.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 379, Goblin: 12

h0dz
отправлено 11.11.07 02:10 # 101


Кому: Goblin, #40

> На любой мощный афоризм есть не менее мощный, с противоположным смыслом.

А вот кстати в тему про здравомыслие и глубокую мысль:
немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. (Л. Вовенарг):)


Bogardan
отправлено 11.11.07 02:10 # 102


Кому: Eagle, #93

> т.е. высказывание оппоненту своего пренебрежения, выраженного в забивании на прочтения его точки зрения есть здравомыслие?

иногда


единственное что - я бы не говорил о пренебрежении


Pirat
отправлено 11.11.07 02:10 # 103


Кому: Korael, #97


> Нет, это не так. Единственно правильное мнение - моё.

Мне тебя не переубедить.


icenine
отправлено 11.11.07 02:10 # 104


Кому: Korael, #97

> Нужна не объективная оценка, нужно правильное мнение.

При усредненном от стремящегося к бесконечности количестве мнений, можно получить стремящееся к объективному мнение.


Goblin
отправлено 11.11.07 02:10 # 105


Кому: h0dz, #102

> немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. (Л. Вовенарг):)

Толково.


Paykov
отправлено 11.11.07 02:12 # 106


Кому: mariam, #82

Если связи нет то выпью яду с удовольствием!

Здравомыслие(ennoia) — стройность мысли.(определение Платоновское)

Интеллект — Мыслительная способность человека, его умственное начало. [1]

Интеллект (от лат. intellectus - понимание, познание).

1. Общая способность к познанию и решению проблем, определяющая успешность любой деятельности и лежащая в основе других способностей, в том числе и способностей к изучению языков;
2. Система всех познавательных способностей индивида: ощущения, восприятия, памяти, представления, мышления, воображения.[2]


Goblin
отправлено 11.11.07 02:12 # 107


Кому: killhead, #100

> Дмитрий, рискну продолжить диалог про "правду"
>
> Фильм-то продать сможешь?

Конечно.

Как только выйдет, все смогут купить.

> Я б бета-версию прибиобрел и потом финальную версию.

Поделись, камрад: в чём для меня сакральный смысл продажи а) бета-версии б) именно тебе?

Ты там чё, собрался оплатить мои расходы на производство?

Или чё?

> Осознал, что стоит дороже чем 3 рубля ))) Можа в личну почту стоимость кинешь? я б оплатил.

Что именно - оплатил?

> интересно очень.

[смотрит]


mariam
отправлено 11.11.07 02:12 # 108


Кому: Pirat, #88

> По скольку каждый из нас воспринимает мир по-своему ,объективной оценки не существует в принципе.

[смотрит с уважением]

Да ты агностик, камрад!

Кому: Satou, #91

> Извиняюсь. Хоумнет, кофейня - о чем-нибудь говорит? :)

Нууу, кофейня - это где кофе пьют, да?.. других ассоциаций не возникает...

>2 all

Индийская матрица рулит.

Тест про современное искусство тоже.

Архивные документы с дискуссией камрада Dok'а с мега-камрадом ФВЛ'ом порадовали до глубины души.

Одним словом, времени вы даром не теряли! :))

Один вопрос остался - а у Юстаса штаны обратно отобрали? а то с хронологией запуталась.

Кому: Korael, #97

> Нужна не объективная оценка, нужно правильное мнение.

Ты точно выразил потребности народных масс, камрад. Респект.

Тока в конце должно стоять тире, а после него - "моё". :)


Eagle
отправлено 11.11.07 02:15 # 109


Кому: Bogardan, #106

> единственное что - я бы не говорил о пренебрежении

а ты и не говорил, ты просто его выразил


Коэн
отправлено 11.11.07 02:15 # 110


Кому: Paykov, #63

> Позволю себе развлеч здравомыслящих камрадов афоризмом местного (Парижского) разлива:
> Интелект каждого человека индивидуально самодостаточен потому как измеряется тем же интелектом
> Колюш
>
> Жду возмущенных реакций

Возмущенной реакций нет, но сам себя я отношу к примеру утверждения, что из любого правила есть исключения, в данном случеа в отношении мнения Колюша.
И очень порой переживаю на этот счет.


fricer
отправлено 11.11.07 02:15 # 111


изречение отлично примеривается к людям с неуровновешенной психикой.


JaBBa
отправлено 11.11.07 02:15 # 112


Кому: vovan3312, #30

> А ты симпатишный! :)

[стремительно отпрыгивает]


Winscomic
отправлено 11.11.07 02:18 # 113


Кому: cpp, #101

> Но видишь польза хоть какая а есть.
\Ох искренне радею, надкюсь.... Как Хочется чтоб поднялась страна.


Satou
отправлено 11.11.07 02:18 # 114


Кому: mariam, #112


> Кому: Satou, #91
>
> > Извиняюсь. Хоумнет, кофейня - о чем-нибудь говорит? :)
>
> Нууу, кофейня - это где кофе пьют, да?.. других ассоциаций не возникает...

Та не. Просто версию отрабатывал. Уж больно ник знакомый, ага. Вопросов больше не имею :)


Pirat
отправлено 11.11.07 02:18 # 115


Кому: mariam, #112


> [смотрит с уважением]
>
> Да ты агностик, камрад!

[задумался]

В некотором смысле - да.


Магнус
отправлено 11.11.07 02:19 # 116


Кому: mariam, #59

> Что особенно интересного пропустила, скажите честно?.. в целях экономии электроэнергии...

Даже и не знаю. Я сам все читать не успеваю. В целом ничего интересно не видел.

Я пытался обсуждать политику модерирования, не понимая, что это бесполезно.


vovan3312
отправлено 11.11.07 02:19 # 117


Я пытался обсуждать политику модерирования, не понимая, что это бесполезно.


Магнус
отправлено 11.11.07 02:19 # 118


Я пытался обсуждать политику модерирования, не понимая, что это бесполезно.


Bogardan
отправлено 11.11.07 02:19 # 119


Кому: Eagle, #114

> Кому: Bogardan, #106
>
> > единственное что - я бы не говорил о пренебрежении
>
> а ты и не говорил, ты просто его выразил


Камрад, не ищи черную кошку, в темной комнате, особенно если ее там нет. Это же сказано с улыбкой - там даже специальный значек в конце стоит - смайлик


vvn_black
отправлено 11.11.07 02:20 # 120


Кому: mariam, Pirat

Разница между агностиком и неуверенным в себе человеком?


Магнус
отправлено 11.11.07 02:20 # 121


2 mariam

>Один вопрос остался - а у Юстаса штаны обратно отобрали? а то с хронологией запуталась.

Уже отобрали, какой то он малохольный.

>Архивные документы с дискуссией камрада Dok'а с мега-камрадом ФВЛ'ом порадовали до глубины души.

А чем порадовали то? Добрый ФВЛ иногда бывает кусается? :-)


Шмель
отправлено 11.11.07 02:21 # 122


> Здравомыслящий человек - это тот, кто всегда с тобой согласен.

[Чешет репу]

Жена что-ли?


vvn_black
отправлено 11.11.07 02:23 # 123


Кому: Шмель, #123

> [Чешет репу]
> Жена что-ли?

Домработница, приходящая!


lylyM
отправлено 11.11.07 02:25 # 124


Кому: Pirat, #119

> Да ты агностик, камрад!
>
> [задумался]
>
> В некотором смысле - да.

В некотором агностик, а в некотором гностик? Так? Это как некотором смысле беременная?


Модератор А
отправлено 11.11.07 02:25 # 125


Кому: jia

[спешит на вызов]

Дискуссия с модератором. Ваш лимит - 1/1.


kramer
отправлено 11.11.07 02:25 # 126


Eagle # 79
>в школу можно не ходить!

В школу ходить надо и нужно. Говорят да же иногда полезно.


Троцкий(Бронштейн)
отправлено 11.11.07 02:25 # 127


Кому: Шмель, #123
шмелиха


Pirat
отправлено 11.11.07 02:26 # 128


Кому: vvn_black, #121

> Кому: mariam, Pirat
>
> Разница между агностиком и неуверенным в себе человеком?

Агностици́зм (от др.-греч. ἄγνωστος — «непознаваемый, непознанный») — направление в философии, отрицающее возможность объективного познания окружающей действительности субъектом посредством собственного опыта.

Неуверенный в себе человек - это совсем другое.


mariam
отправлено 11.11.07 02:26 # 129


Кому: Paykov, #110

> Здравомыслие(ennoia) — стройность мысли.(определение Платоновское)

Ожегов: способность толково рассуждать.

Как всегда, вопрос упирается в терминологию. Я (лично я) под здравомыслием понимаю способность здраво и толково рассуждать "по жизни". Считаю данное слово синонимом "мудрости", а не "интеллекта".

Человек может быть умным, при этом не будучи мудрым. Человек может быть не здравомыслящим интеллектуалом.

> Если связи нет то выпью яду с удовольствием!

Камрад, что за дурная привычка - всякую гадость в рот тянуть. Ну как дитя малое, ей-богу. Да еще и с удовольствием. :)

Кому: vvn_black, #121

> Разница между агностиком и неуверенным в себе человеком?

Агностик - получает удовольствие от того, что ни хрена не знает.

Неуверенный человек надеется, что сможет узнать больше.

"В себе" - здесь лишнее.

:))

Кому: Магнус, #122

> Добрый ФВЛ иногда бывает кусается? :-)

Нет, почему, очень даже по-делу поговорили...

[в недоумении]

Ух ты, мне тоже лимит навесили. За недельное отсутствие, что ли? Так я не со зла, чесслово! Я вон архив читаю, домашнее задание выполняю...


Eagle
отправлено 11.11.07 02:26 # 130


Кому: Bogardan, #120

> Камрад, не ищи черную кошку, в темной комнате, особенно если ее там нет. Это же сказано с улыбкой - там даже специальный значек в конце стоит - смайлик

извините


Eagle
отправлено 11.11.07 02:26 # 131


Кому: Bogardan, #120

> Камрад, не ищи черную кошку, в темной комнате, особенно если ее там нет. Это же сказано с улыбкой - там даже специальный значек в конце стоит - смайлик

извините


Pirat
отправлено 11.11.07 02:27 # 132


Кому: kramer, #127


> В школу ходить надо и нужно. Говорят да же иногда полезно.

Чувак,у тебя как с русским языком ?


vvn_black
отправлено 11.11.07 02:28 # 133


Кому: Pirat, #128

> Неуверенный в себе человек - это совсем другое.

А человек, неуверенный в своей правоте, это оно? Нет? Тогда, причём здесь направление в философии?


kramer
отправлено 11.11.07 02:32 # 134


Pirat # 132

Я те, камрад, так скажу, не жалуюсь.


Pirat
отправлено 11.11.07 02:33 # 135


Кому: vvn_black, #133


> А человек, неуверенный в своей правоте, это оно?

Нет,это не оно.
Правда существует,но не один живущий на земле человек не в состоянии её понять,так ,как смотрит на неё субъективно , и ему кажется,что то,что он видит правда,но на самом деле это лишь его видение этой правды.


vovan3312
отправлено 11.11.07 02:33 # 136


Кому: JaBBa, #112

> [стремительно отпрыгивает]

Да ты не прыгай! Я ж не дамблдор! Это просто иллюстрация о том, до чего можно додуматься :)


Winscomic
отправлено 11.11.07 02:38 # 137


Кто ещё пользуется виджетом "Тупи40к"?


Bogardan
отправлено 11.11.07 02:38 # 138


Кому: Eagle, #130

> извините

Да я не обидчивый :)


Троцкий(Бронштейн)
отправлено 11.11.07 02:38 # 139


Кому: Pirat, #135
правды нет.


Paykov
отправлено 11.11.07 02:40 # 140


Кому: mariam, #129

Ладно пойдем дальше, как говорил тот же самый Платон договоритесь о смысле слов и избежите половины споров.

С моей (сугубо личнои) точьки зрения:

1) Платон немного авторитетнее Ожегова (Папа философии как никак)
2) Имеет место неверное прочтение термина здравомыслие а иммено толкование его скорее как адекватность, а не способность к логичским построениям, что не одно и то же.
3) С точки зрения математическои логики гениальный математик архи здравомыслящии человек, с точки зрения бытовой адекватности он возможно и не адекватен (не здравомыслящ как вы хотите сказать)

Что имеете возразить?


Santa
отправлено 11.11.07 02:45 # 141


Кому: Pirat, #132

> > В школу ходить надо и нужно. Говорят да же иногда полезно.
> Чувак,у тебя как с русским языком ?

[вспоминает старое фидошное]
Рускаво езыка дебилнаво афтору.


Магнус
отправлено 11.11.07 02:48 # 142


Кому: mariam, #129

>[в недоумении]

Ты не представляешь в каком я недоумении.


Ertemis
отправлено 11.11.07 02:48 # 143


Кому: Winscomic, #139

Хы,таперича я пользуюсь.
Спасибо за наводку.


mariam
отправлено 11.11.07 02:49 # 144


Кому: Paykov, #140

> 1) Платон немного авторитетнее Ожегова (Папа философии как никак)

С какой точки зрения авторитетней? с точки зрения словоупотребления в русском языке? Или с точки зрения определения древнегреческого термина? мы ж не по-древнегречески общаемся...

> 2) Имеет место неверное прочтение термина здравомыслие а иммено толкование его скорее как адекватность, а не способность к логичским построениям, что не одно и то же.

Чье неверное прочтение? Это узус, камрад. Мы ж не по-древнегречески общаемся.

> 3) С точки зрения математическои логики гениальный математик архи здравомыслящии человек, с точки зрения бытовой адекватности он возможно и не адекватен (не здравомыслящ как вы хотите сказать)

С утверждением согласна.

> Что имеете возразить?

> Речь идет о самооценке интелекта и как следствие здравомыслия

Следствия не вижу.

Извини, камрад, дискуссия увлекательная, но я с нынешним лимитом 5 камментами в час не потяну продолжить.

Куда нам, лимите, супротив древних укров в оранжевых штанах! :)


JaBBa
отправлено 11.11.07 02:50 # 145


Кому: vovan3312, #136

> Да ты не прыгай! Я ж не дамблдор! Это просто иллюстрация о том, до чего можно додуматься :)

[утирает пот занавеской]


JaBBa
отправлено 11.11.07 02:52 # 146


Кому: mariam, #144

> Куда нам, лимите, супротив древних укров в оранжевых штанах! :)

Древний укр супротив камрада в оранжевых штанах, всё равно, что плотник супротив столяра - насекомое.


Winscomic
отправлено 11.11.07 02:54 # 147


Кому: Ertemis, #143

> Хы,таперича я пользуюсь.
> Спасибо за наводку.

Правда весчь? ))) Чего только не освещали на тупичке, иль пропустил...


vovan3312
отправлено 11.11.07 02:55 # 148


Кому: JaBBa, #146

> Древний укр супротив камрада в оранжевых штанах, всё равно, что плотник супротив столяра - насекомое.

Не, я только "Каштанку" читал, хошь за жопу укушу /классика/


vvn_black
отправлено 11.11.07 02:56 # 149


Кому: mariam, #129

> "В себе" - здесь лишнее.

Эго, либо альтер эго, лишним быть не может!

Кому: Pirat, #135

Идеалистично, как жутко икающий сферический конь в вакууме! :) "Правда всегда одна, так говорил..." [поёт]


Модераторам. Если, лимит на 5 сообщений в час - это забота о моём здоровом сне, тогда спасибо. [зевнул и свалил]


Bogardan
отправлено 11.11.07 02:57 # 150


Кому: Winscomic, #147

>
> Правда весчь? ))) Чего только не освещали на тупичке, иль пропустил...

если ты про rss, то он тут, вроде, давно


Winscomic
отправлено 11.11.07 03:03 # 151


Кому: Bogardan, #150

> если ты про rss, то он тут, вроде, давно

Нет про rss я в курсе просто для Оперы есть виджет который отображает rss в красивой красной полосочке вот! ;)


Paykov
отправлено 11.11.07 03:04 # 152


Кому: JaBBa, #146

Кому: mariam, #144

Просьба к уважаемым камрадом пояснить за что меня обозвали древним укром? Если не ошибаюсь под древними украми подразумевались неандертальцы(очень рад такои оценке моего интеллектуального уровня, ой извините здравомыслия):)))

Всем:

Порадую камрадов еще одним определением здравомыслия взятым из Толкового словаря русского языка в 4-х т.

ЗДРАВОМЫСЛИЕ, я, мн. нет, ср. (книжн. устар.). Способность здраво, толково рассуждать, обладание здравым смыслом.


Обращаем внимание на то что термин устаревшии:)))))))


JaBBa
отправлено 11.11.07 03:04 # 153


Кому: vovan3312, #148

> хошь за жопу укушу /классика/

Спасибо, не надо!
8)


JaBBa
отправлено 11.11.07 03:05 # 154


Кому: Paykov, #152

> Кому: JaBBa, #146
>
> Просьба к уважаемым камрадом пояснить за что меня обозвали древним укром? Если не ошибаюсь под древними украми подразумевались неандертальцы(очень рад такои оценке моего интеллектуального уровня, ой извините здравомыслия):)))


Не могу знать, я не обзывал.


Santa
отправлено 11.11.07 03:06 # 155


Кому: JaBBa, #146

> Древний укр супротив камрада в оранжевых штанах, всё равно, что плотник супротив столяра - насекомое.

[щеголяет всячески]


Ertemis
отправлено 11.11.07 03:09 # 156


Кому: Winscomic, #147

> Правда весчь? )))

Удобно.Чего ещё скажешь?))


Bogardan
отправлено 11.11.07 03:09 # 157


Кому: Winscomic, #151

> 148

фиг знает, у ня мак :)


lylyM
отправлено 11.11.07 03:11 # 158


Кому: JaBBa, #154

> Просьба к уважаемым камрадом пояснить за что меня обозвали древним укром? ...
>
> Не могу знать, я не обзывал

Может, опечатка? Может, следует читать "урком"?


Paykov
отправлено 11.11.07 03:13 # 159


Кому: lylyM, #158

Не успокоил, древний урк должен быть не сильно краше древнего укра.:)

Я так думаю (с)


Winscomic
отправлено 11.11.07 03:14 # 160


Кому: Bogardan, #157

> фиг знает, у ня мак :)

А что в маках за браузеры? Не видать тебе rss в красивой красной полоске)))))))))


w1841d3
отправлено 11.11.07 03:14 # 161


Оригинал не Михаил Веллер? Впервые услышал такую фразу в "Майоре Звягине".


lylyM
отправлено 11.11.07 03:18 # 162


Кому: Paykov, #159

> Не успокоил, древний урк должен...

Ну, в отличие от древних укров древние урки существовали на самом деле. А следовательно, существуют определенные преимущества.


lylyM
отправлено 11.11.07 03:19 # 163


Кому: w1841d3, #160

Какую фразу ты имеешь в виду?


Paykov
отправлено 11.11.07 03:20 # 164


Кому: lylyM, #162

Если слодовать твоей логике то и древние опера тоже существовали, ох и не просто же им было работать;)


Bogardan
отправлено 11.11.07 03:24 # 165


Кому: Winscomic, #161

>
> А что в маках за браузеры? Не видать тебе rss в красивой красной полоске)))))))))

Вообще Опера по мак есть, но я как то встроенным Safari пользуюсь. Да и rss лично для ня сомнителен, как то я не проникнусь им никак :(


lylyM
отправлено 11.11.07 03:26 # 166


Кому: Paykov, #164

> Если слодовать твоей логике то и древние опера

И как называется страна, на территории которой обитало это могучее племя?

Я, кстати, давал наркоз одному древнему деду, который бОльшую часть жизни отсидел по тюрьмам (на УРКАине :),
так его, наверное, можно считать древним этим самым?


w1841d3
отправлено 11.11.07 03:32 # 167


Кому: lylyM, #163

там, фраза ДЮ на самом верху.

Просто кажется, что слышал где-то уже. Под рукой просто "Звягина" нет, по моему - оттуда.


Goblin
отправлено 11.11.07 03:40 # 168


Кому: w1841d3, #167

> там, фраза ДЮ на самом верху.

я себе авторства не приписываю

> Просто кажется, что слышал где-то уже. Под рукой просто "Звягина" нет, по моему - оттуда.

я Звягиных не читаю


Darktower
отправлено 11.11.07 03:41 # 169


Возможно будет любопытно не только мне.

http://russtv.ru/video1/patriot/russ_otpor/tv/2vs1_0219_1830_borovoi.avi

Неудобно, конечно, но по-другому не нашёл.


Paykov
отправлено 11.11.07 03:45 # 170


Кому: lylyM, #166

Ты про нибелунгов слышал? Так вот нибелунги ето слабые и глупые мальчики которых изгнали, за неспособность здать зачоты по общефиз. подготовке и неспособность вючить устав, из страны древних оперов.

Так как эти мальчишки действительно были не семи пядей во лбу, то они позабыли название легендарной страны древних оперов, а древние опера так ловко их изгнали что дорогу в цлавную страну древних оперов они позабыли а потом позабыли и о операх и о их далекои родине и как обычная шпана стали сбиваться в ОПГ.

Вот оно как!


Goblin
отправлено 11.11.07 03:45 # 171


Кому: w1841d3, #160

> Оригинал не Михаил Веллер?

конечно, нет

> Впервые услышал такую фразу в "Майоре Звягине".

нетрудно узнать, где он это украл


jia
отправлено 11.11.07 03:46 # 172


кстати, вроде как калининградский философ Эммануил Кант специализировался на теме "здравомыслия", что он там, как мегаэксперт по этой теме, говорил?


temp
отправлено 11.11.07 03:57 # 173


Прошу прощения за офтопп камрады! Только что поиграл в игру под названием "Дозор". В городке нашем маленьком она недавно, но уже обрела популярность. Учитывая то, что довольно в тесное местечко подкатило около 30 команд на своих пепелацах, будучи одетыми необычно (сия игра была по мотивам иноземного праздника "Халоуин"), оное несколько заинтересовало стороннюю публику. Пусть я и произвел эффект достаточно спорный, но тем не менее, считаю, что вечер субботы удался.

Поиграв и учитывая то, что занял одно из последних мест - не жалею. Время провел весело, в потугах вызвать приступы логического мышления. Тем не менее, кое что получилось. А исходя из того, что стартовые взносы команд за участие в игре тратятся на помощь детским домам (покупка игрушек и так далее), чувствуется то, что принес какую-то, пусть и мизерную помощь кому-то тебе чужому, хотя это приятно.
Все лучше, чем водку пить по кабакам, да девочек чужих танцевать.


Iero
отправлено 11.11.07 04:29 # 174


>Здравомыслящий человек - это тот, кто всегда с тобой согласен.

Очень здравая мысль. Замечаю, что иногда проще согласиться, чем городить свои доводы, в которых сам до конца не уверен.


Pirat
отправлено 11.11.07 04:43 # 175


Кому: Iero, #174

> Замечаю, что иногда проще согласиться, чем городить свои доводы, в которых сам до конца не уверен.

Всегда проще согласиться и не напрягать свои мозги,а то вдруг ещё перегреются...

Правда ?


JaBBa
отправлено 11.11.07 04:50 # 176


Кому: Pirat, #175

> Всегда проще согласиться и не напрягать свои мозги,а то вдруг ещё перегреются...
>
> Правда ?

Не всегда. Но если оппонент тебя не слышит, можно согласиться, чтобы он перестал ебать мозг своей чушью.
Ну, или набить ему морду. 8))


971481
отправлено 11.11.07 05:45 # 177


Кому: temp, #173

> Прошу прощения за офтопп камрады! Только что поиграл в игру под названием "Дозор". В городке нашем маленьком она недавно, но уже обрела популярность. Учитывая то, что довольно в тесное местечко подкатило около 30 команд на своих пепелацах

Очередная автоигра на автодорогах общего пользования? Если так - то в топку и немедленно!


morbias
отправлено 11.11.07 10:49 # 178


Кому: kramer, #6

> Грубо говоря, получается, так что только сам человек бывает сам с собой согласным - всегда, следовательно, вывод, здравомыслящим можно назвать исключительно себя самого, так как в любом случае никто другой с тобой полностью согласеным не будет. В общем вот так вот все запутано...

После такого начинаю все лучше и лучше понимать Дмитрия Юрича...
Этаким магнитом подобных людей тянет к тебе!))


Fatty
отправлено 11.11.07 10:49 # 179


Что-то в голове всплыла мегацитата из Кара-Мурзы:

"Но ведь нам, чтобы ужиться на Земле, не обязательно нравиться друг другу - важнее иметь друг о друге верное представление"


Dzen
отправлено 11.11.07 10:49 # 180


Мысль просто убийственно самоироничная. Относится ко всем без исключения.


vav
отправлено 11.11.07 10:49 # 181


Анекдот.
-- Скажите, как вам удалось дожить до 150-ти лет?
-- Ну, вы знаете, как говорят: "все болезни от нервов"; вот я и решил -- никогда ни с кем не спорить, и поэтому никогда не нервничаю.
-- Никогда ни с чем не спорить?! Но это же невозможно!
-- Да, вы правы. Это совершенно невозможно.


Шмель
отправлено 11.11.07 10:49 # 182


Кому: Paykov, #170

> Кому: lylyM, #166
>
> Ты про нибелунгов слышал? Та

Кстати, прикольный фильм есть, "Кольцо Нибелунгов" называется.


creaze
отправлено 11.11.07 10:49 # 183


Кому: Pirat, #175

>
> Всегда проще согласиться и не напрягать свои мозги,а то вдруг ещё перегреются...
>
> Правда ?

[нажатием кнопки переключает голову на режим "hi"]

[врубается в сказанное]

О! Гениальная фраза. Истину глаголешь, камрад.


Nezumi
отправлено 11.11.07 10:49 # 184


Кому: Магнус, #121

>Архивные документы с дискуссией камрада Dok'а с мега-камрадом ФВЛ'ом порадовали до глубины души.
>
> А чем порадовали то? Добрый ФВЛ иногда бывает кусается? :-)

Никто Дока не кусал...Ограничились списком литературы,тьфу...авторов ,и все.


Acevan
отправлено 11.11.07 10:49 # 185


>Здравомыслящий человек - это тот, кто всегда с тобой согласен.

Напомнило старый анекдот.

- Василий Иванович, а кто такой дурак?

- Дурак, Петька, это человек, который говорит а его не понимают. Понятно?

- Нет, Василий Иванович


Macabre
отправлено 11.11.07 10:49 # 186


Кому: JaBBa, #176

Таким образом, выводим: здравомыслящий человек - это человек, который не бьёт тебе морду.


МИХУIЛ
отправлено 11.11.07 10:49 # 187


Назвали - ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ.
А кто, кроме самого человека, может подтвердить его разумность. Были ли, какие либо подтверждения из вне?
Мне, то же хочется считать человека "разумным", но хочется и подтверждения .


Локи~Локхорн
отправлено 11.11.07 10:49 # 188


Абсолютно правильно, Дмитрий Юрьевич :)


Kerk
отправлено 11.11.07 10:49 # 189


Камрады, еще Никита Сергеевич Хрущев высказывался примерно так: "Есть два мнения - МОЕ и неравильное!". К сентенции, послужившей поводом сегодняшнего философского спора граждан в Тупичке - [Однозначно, здравомыслящий человек всегда со мной согласен...], могу сделать только одно добавление: эту фразу историки будущего припишут Коляну Валуеву :)))

[с интересом ожидает каментов более здравомыслящих товарищей о пользе вселенского мира и взаимного согласия]


Wonder
отправлено 11.11.07 10:49 # 190


Пока все спят, напомню ещё один афоризм:

Из двадцати человек, говорящих о тебе, девятнадцать говорят о тебе плохо. Один говорит о тебе хорошо, но делает это плохо. :)


Dok
отправлено 11.11.07 11:30 # 191


"В искусстве надо любить не себя, а меня" - кто-то из режиссеров...


Egorba
отправлено 11.11.07 12:35 # 192


Беркеми аль Атоми, или как его там, со своим "Мародером" по примеру Босса пеарит игру по мотивам своей книжки.
Задел прикольный, получится-ли?


Egorba
отправлено 11.11.07 12:35 # 193




971481
отправлено 11.11.07 12:42 # 194


Кому: Macabre, #178

> Таким образом, выводим: здравомыслящий человек - это человек, который не бьёт тебе морду.

Сурово завернул. А если он делает это на тренировке?


jia
отправлено 11.11.07 12:42 # 195


Кому: Acevan, #181

>Здравомыслящий человек - это тот, кто всегда с тобой согласен.
>
> Напомнило старый анекдот.
>
> - Василий Иванович, а кто такой дурак?

"Дурак это невежа, упорствующий в своём невежестве" (С) Вроде как Стругацкие


Сет
отправлено 11.11.07 12:42 # 196


Кому: Paykov, #106

> 2. Система всех познавательных способностей индивида: ощущения, восприятия, памяти, представления, мышления, воображения.[2]

[кто-нибудь нажмите мне RESET!!!]


Dok
отправлено 11.11.07 12:43 # 197


Кому: Nezumi, #189

Конечно не кусал...Просто мягко и добро заявил, что мне Альцгеймер не грозит. Смело смотрю старости в лицо)))
Заодно открыл глаза, что мимо меня - обычного советского гражданина - прошла вся советская пропаганда, не задев.
Я ее типа не восприял...Ни октябренком, ни пионером, но комсосмольцем, но солдатом, но советским врачом...
Смелый, хотя и безосновательный вывод.

А насчет доброты - таких добрых поискать...
Равно как толерантных и терпимых...Разве что Прокруст сравнится...

Ты видно не смотрел - у нас беседа была в конце уже ушедшей в архив темы про ролик к 9 роте...
И прошла именно как иллюстрация к этой теме, насчет того, если с тобой не вполне согласны - то явно нездравомыслящие...

Лично меня - на фоне засилья чисто Геббельсовской пропаганды в инете и в нашей обычной жизни - порадовал постулат ФВЛ о том, что нацистская пропаганда в Рейхе была никудышной, потому как Штауффенберг попытался подорвать фюрера...
Типа 2000 офицеров ( уже видя, кто проигрывает войну и надо спасать шкуры) выступили против Гитлера - это показатель никудышноси пропаганды наци...То что ЕМНИП этот могучий заговор был подавлен с минимальными усилиями и был направлен не против нацизма как такового, а сугубо против нелюбимого ефрейтора - это к делу не касается...

К слову о Штауффенберге - навскидку первое попавшееся

http://www.hrono.info/biograf/bio_sh/shtaufen_k.html

В общем было грустно.


Paykov
отправлено 11.11.07 12:44 # 198


Кому: Шмель, #184

Ага, а еще есть опера с одноименным названием малоизвесного немецкого афтора Рихарда ВАГНЕРА, ну и по фильму же написан древнии германскии эпос "Песнь о Нибелунгах" :)))

Очень забавно наблюдать как древние эпосы изучаются по американским фильмам а классическая английская литаратура (Алиса в стране чудес) по диснеевским мультикам.

Кому: МИХУIЛ, #182

Это как диалог от Кира Булычева:

-Человек царь природы
-Да, только животные об этом не знают


Iero
отправлено 11.11.07 12:52 # 199


Кому: Pirat, #175

Зависит от ситуации. Либо ты соглашаеся с чем то и настаиваешь на другом, либо соглашаешся с начальством которому "виднее", либо тебе просто не интересна тема и проще с умным видом кивнуть.


Cured
отправлено 11.11.07 12:57 # 200


Кому: Korael, #83

> Кому: Pirat, #78
>
> > Кому: Korael, #74
> >
> >
> > > А твоё мнение бывает неправильным?
> >
> > Да.
>
> А зачем оно такое у тебя существует, если ты знаешь, что оно неправильное? Зачем тебе неправильное мнение?

Мнение сначало просто бывает. Потом практика показывает, что чьё-то мнение было неправильным. Изначально-то чего оно будет неправильным?!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 379



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк