Глубокая мысль

11.11.07 00:19 | Goblin | 379 комментариев »

Разное

Здравомыслящий человек — это тот, кто всегда с тобой согласен.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 379, Goblin: 12

markus_1964
отправлено 11.11.07 00:22 # 1


Ух, как тонко:)


Jack Jumper
отправлено 11.11.07 00:23 # 2


Тост: "Здравомыслящий человек - это тот, кто всегда с тобой согласен". За здравомыслие!

[встаёт, выпивает]


Paltus
отправлено 11.11.07 00:23 # 3


Однозначно, здравомыслящий человек всегда со мной согласен...


Scientist123
отправлено 11.11.07 00:25 # 4


Сие- истина - здравомыслящий Гигант мысли сказал!


kramer
отправлено 11.11.07 00:25 # 5


Грубо говоря, получается, так что только сам человек бывает сам с собой согласным - всегда, следовательно, вывод, здравомыслящим можно назвать исключительно себя самого, так как в любом случае никто другой с тобой полностью согласеным не будет. В общем вот так вот все запутано...


ssvtb
отправлено 11.11.07 00:25 # 6


Полностью согласен :)


Goblin
отправлено 11.11.07 00:26 # 7


Кому: kramer, #6

> Грубо говоря, получается, так что только сам человек бывает сам с собой согласным - всегда, следовательно, вывод, здравомыслящим можно назвать исключительно себя самого, так как в любом случае никто другой с тобой полностью согласеным не будет. В общем вот так вот все запутано...

Тяжело тебе будет жить, камрад.


markus_1964
отправлено 11.11.07 00:26 # 8


наверное, на Тупичке ни одного здравомыслящего не найдется, кто не согласен?:)


markus_1964
отправлено 11.11.07 00:27 # 9


Дмитрий Юрьевич, пока ты здесь, можно поинтересоваться, за что лимит-то дали?


kramer
отправлено 11.11.07 00:29 # 10


Кому: Goblin # 7
>Тяжело тебе будет жить, камрад.

В полне возможно.


Paltus
отправлено 11.11.07 00:29 # 11


Кому: markus_1964, #9

> Дмитрий Юрьевич, пока ты здесь, можно поинтересоваться, за что лимит-то дали?

Всем лимитчикам - по лимиту! Согласен?
[нагло ржот]


Eagle
отправлено 11.11.07 00:29 # 12


Кому: markus_1964, #8

> наверное, на Тупичке ни одного здравомыслящего не найдется, кто не согласен?:)

это ты по себе что ли судишь?


vovan3312
отправлено 11.11.07 00:30 # 13


[молча кивает]


icenine
отправлено 11.11.07 00:30 # 14


>Здравомыслящий человек - это тот, кто всегда с тобой согласен.

© какая-то женщина
=)


Har
отправлено 11.11.07 00:32 # 15


Для меня это выражение как бальзам на порванные нервы =)


markus_1964
отправлено 11.11.07 00:34 # 16


Кому: Eagle, #12

> это ты по себе что ли судишь?

По себе, камрад, по себе:))
Ты что, не согласен, нездравомыслящий?:))


markus_1964
отправлено 11.11.07 00:36 # 17


Кому: Paltus, #11

> Всем лимитчикам - по лимиту! Согласен?
> [нагло ржот]

Всем Палтусам- по камбале:)
[смотрит на палтусовы грязные штаны, нагло прохаживается туда-сюда]


Eagle
отправлено 11.11.07 00:36 # 18


Кому: markus_1964, #16

> Ты что, не согласен, нездравомыслящий?:))

казнить нельзя помиловать!!!


Radle
отправлено 11.11.07 00:38 # 19


Здорово, оказывается как легко стать здравомыслящим!) Надо только со всеми соглашаться:)


Egorba
отправлено 11.11.07 00:38 # 20


Люди которые умеют слушать. это те люди, рядом с которыми лучше не болтать(С)


Bogardan
отправлено 11.11.07 00:47 # 21


Кому: kramer, #6

> Грубо говоря, получается, так что только сам человек бывает сам с собой согласным - всегда, следовательно, вывод, здравомыслящим можно назвать исключительно себя самого, так как в любом случае никто другой с тобой полностью согласеным не будет. В общем вот так вот все запутано...


Учись читать, что ли....


Bogardan
отправлено 11.11.07 00:47 # 22


Кому: kramer, #10

Кому: kramer, #10

> Кому: Goblin # 7
> >Тяжело тебе будет жить, камрад.
>
> В полне возможно.


Особенно если школу не закончишь...


lylyM
отправлено 11.11.07 00:48 # 23


Кому: Paltus, #11

> Всем лимитчикам - по лимиту! Согласен?
> [нагло ржот]

Штаны-бы прикрыл, бесстыдник.


Scientist123
отправлено 11.11.07 00:50 # 24


Здрвомыслящий человек- это тот который всегда согласен с Гоблиным, то есть - это он сам!


MIKeY
отправлено 11.11.07 00:50 # 25


[ходит с важным видом, потом смакует фразу]
"Здравомыслящий человек - это тот, кто всегда с тобой согласен."
Ммммм.... даааааааааааа...
На самом деле, данное выссказывание не полно, без добавления:
С точки зрения банальной эрудиции, а так же - метофизической абстракции, на локальный индивидуум не может фиксировать тенденции парадоксальных иллюзий!!!
Пожалуй так!!!
:)


Goblin
отправлено 11.11.07 00:53 # 26


Кому: markus_1964, #9

> Дмитрий Юрьевич, пока ты здесь, можно поинтересоваться, за что лимит-то дали?

Рибяты, я далеко не всё вижу, что вы пишете и как вы пишете.

Всё видят модераторы, через это им виднее - что и как.

Вот вчера Юстас попросил белые штаны - типа всё ништяк.

Тут же облил помоями коллег и товарищей, нахамил и всё такое.

Как так?


Goblin
отправлено 11.11.07 00:54 # 27


Кому: kramer, #10

> >Тяжело тебе будет жить, камрад.
>
> В полне возможно.

А ты, грамотный.


JaBBa
отправлено 11.11.07 00:55 # 28


Эгоист - это человек, думающий о себе, вместо того, чтобы думать обо мне!


vvn_black
отправлено 11.11.07 00:58 # 29


- Солдат! Девок любишь?!
- Люблю!!!
- А они тебя?!
- И я их!!!!


vovan3312
отправлено 11.11.07 01:04 # 30


Кому: JaBBa, #28

> Эгоист - это человек, думающий о себе, вместо того, чтобы думать обо мне!

[думает о джаббе, думает о джаббе, думае...]

А ты симпатишный! :)


Bogardan
отправлено 11.11.07 01:08 # 31


Кому: Goblin, #26

> Вот вчера Юстас попросил белые штаны - типа всё ништяк.

А что штаны то дают, ну кроме морального удовлетворения?


Hador
отправлено 11.11.07 01:08 # 32


> Здравомыслящий человек - это тот, кто всегда с тобой согласен.

Всегда согласен со здравомыслящими людьми!


coel
отправлено 11.11.07 01:08 # 33


Дмитрий Юрьевич, если я правильно понимаю, здравомыслящий человек- это тот, кто понимает, что лучше согласится, чем спорить? Или все же это фраза не имеет однозначного определения?


Bogardan
отправлено 11.11.07 01:08 # 34


Кому: JaBBa, #28

> Эгоист - это человек, думающий о себе, вместо того, чтобы думать обо мне!

Вот ведь какие люди бывают, подумать страшно :)


Winscomic
отправлено 11.11.07 01:08 # 35


А как же Дмитрий, ДЕНЬ а Вы не не в загул?


mariam
отправлено 11.11.07 01:11 # 36


Кому: JaBBa, #28

> Эгоист - это человек, думающий о себе, вместо того, чтобы думать обо мне!

Угу, типа: у нас с ним совпадали вкусы. Мы оба любили меня...


Магнус
отправлено 11.11.07 01:12 # 37


Кому: Goblin, #26

> > Дмитрий Юрьевич, пока ты здесь, можно поинтересоваться, за что лимит-то дали?
>
> Рибяты, я далеко не всё вижу, что вы пишете и как вы пишете.

Дык непонятно за что именно карают. :-( Мы ж хотим исполнять правила, но часто не знаем, мы так поступаем или нет так :( Вот Модератор А - молодец , бывает предупреждает, если что не этак .


Goblin
отправлено 11.11.07 01:14 # 38


Кому: Winscomic, #35

> А как же Дмитрий, ДЕНЬ а Вы не не в загул?

Да я эта - пью немного и достаточно редко.


Goblin
отправлено 11.11.07 01:14 # 39


Кому: Bogardan, #32

> А что штаны то дают, ну кроме морального удовлетворения?

Возможность писать сразу, без проверки модератором.


Goblin
отправлено 11.11.07 01:15 # 40


Кому: coel, #31

> Дмитрий Юрьевич, если я правильно понимаю, здравомыслящий человек- это тот, кто понимает, что лучше согласится, чем спорить? Или все же это фраза не имеет однозначного определения?

На любой мощный афоризм есть не менее мощный, с противоположным смыслом.


Bogardan
отправлено 11.11.07 01:17 # 41


Кому: coel, #31

> Дмитрий Юрьевич, если я правильно понимаю, здравомыслящий человек- это тот, кто понимает, что лучше согласится, чем спорить? Или все же это фраза не имеет однозначного определения?

Че то мне кажется, что фраза в начале топика это скорее о эгоцентричности подавляющего числа индивидов, хотя что думают Д.Ю. действительно интересно было бы услышать...


kramer
отправлено 11.11.07 01:17 # 42


Кому: Goblin # 27
>А ты, грамотный.

Жизнь многому учит :)


Bogardan
отправлено 11.11.07 01:17 # 43


Кому: Goblin, #39

> Кому: Bogardan, #32
>
> > А что штаны то дают, ну кроме морального удовлетворения?
>
> Возможность писать сразу, без проверки модератором.

Ну тогда

Кому: Goblin, #26

> Тут же облил помоями коллег и товарищей, нахамил и всё такое.
>

Кот из дому - мыши в пляс :) Праздновал он поди :)))


lylyM
отправлено 11.11.07 01:20 # 44


Кому: Goblin, #40

> На любой мощный афоризм есть не менее мощный, с противоположным смыслом.

Например: "Дурак это тот,кто считает себя умнее меня!" (с)


vovan3312
отправлено 11.11.07 01:22 # 45


Кому: mariam, #36

> Угу, типа: у нас с ним совпадали вкусы. Мы оба любили меня...

У меня с ней были разные вкусы. Она любила мужчин, я любил женщин :)

Кому: Магнус, #37

> Вот Модератор А - молодец , бывает предупреждает, если что не этак .

Ну, Модератор А - он да. А с Мерлином- не забалуешь. Тоталитарный модератор, всех к ногтю берёт без предупреждения.


Winscomic
отправлено 11.11.07 01:22 # 46


Кому: Goblin, #38

> Да я эта - пью немного и достаточно редко.

Эта да... Ребята, вот я от спиртного отказался насмотревшись лекций Жданова, па потом услышал что люди говорят - он несёт околонаучный бред! Каково Ваше мнение? Я считаю бред не бред, но я чего то теперь не употребляю ничего... Хотя путь не всегда важен, важен пункт назначения... Как Вы?


kramer
отправлено 11.11.07 01:22 # 47


Кому: Bogardan # 21\22
>Учись читать, что ли....

тоже самое могу посоветовать и тебе, камрад.

>Особенно если школу не закончишь...

Закончил уже, не переживай :)


Bogardan
отправлено 11.11.07 01:22 # 48


Модераторы я смотрю еще и опечатки правят иногда (отправил, потом увидел опечатку, а запостилось уже без нее), фигасе - респект камрадам!


Goblin
отправлено 11.11.07 01:23 # 49


Кому: Winscomic, #47

> Ребята, вот я от спиртного отказался насмотревшись лекций Жданова, па потом услышал что люди говорят - он несёт околонаучный бред! Каково Ваше мнение?

У меня, извиняюсь, собственный мозг есть - мне лекций о вреде алкоголизма слушать не надо.

Через это я их не видел.


mariam
отправлено 11.11.07 01:24 # 50


Кому: vovan3312, #45

> У меня с ней были разные вкусы. Она любила мужчин, я любил женщин :)

Походу, камрад, мне больше повезло... :)


Bogardan
отправлено 11.11.07 01:27 # 51


Кому: kramer, #46

> Здравомыслящий человек - это тот, кто всегда с тобой согласен.

Заглавная мысль темы: Здравомыслящий человек - это тот, кто всегда с ТОБОЙ согласен.


Твое мощное выступление:

> Грубо говоря, получается, так что только сам человек бывает сам с собой согласным - всегда, следовательно, вывод, здравомыслящим можно назвать исключительно себя самого, так как в любом случае никто другой с > тобой полностью согласеным не будет. В общем вот так вот все запутано...

Ну тогда учись читать внимательно :)


markus_1964
отправлено 11.11.07 01:28 # 52


Кому: vovan3312, #45

> А с Мерлином- не забалуешь. Тоталитарный модератор, всех к ногтю берёт без предупреждения.

Злые люди в привате утверждают что модератор Мерлин- девушка!!!!!!!

Через это мы должны очень аккуратно относится к модератору Мерлин

[забирается под одеяло, прежде чем нажать CTRL+ENTER]


markus_1964
отправлено 11.11.07 01:31 # 53


Кому: mariam, #50

Где была, хороняка? Соскучились:)


Straight
отправлено 11.11.07 01:36 # 54


Кому: Winscomic, #47

> Эта да... Ребята, вот я от спиртного отказался насмотревшись лекций Жданова, па потом услышал что люди говорят - он несёт околонаучный бред! Каково Ваше мнение? Я считаю бред не бред, но я чего то теперь не употребляю ничего... Хотя путь не всегда важен, важен пункт назначения... Как Вы?

Бред - тотальный.
Звучит как что-то типа "байтики разгоняются, через экран попадают в глаза, пробивают ткань мозга и навсегда остаются там как плохо сделанная тату".
:)


Майа
отправлено 11.11.07 01:36 # 55


:))) а у меня вызывает подозрение, если человек со мной всегда соглашается... значит я точно не права:)


vovan3312
отправлено 11.11.07 01:37 # 56


Кому: markus_1964, #52

> Злые люди в привате утверждают что модератор Мерлин- девушка!!!!!!!

Я бы не был так категоричен... но знаю, что Мерлин (или МерлИн тогда уж) за старшого у модераторов.


kramer
отправлено 11.11.07 01:38 # 57


Bogardan # 51

Друг, я бы с радостью расшифровал своё "мощьное" выступление для тебя, но сейчас лень, честно :) Совет твой, приму к сведенью, ибо один раз как-то уже не так понял человека и обвинил его в не правоте, ну а раз уж ты не догадался в чем суть, извинюсь и перед тобой чтоль, видимо загнул я шибко мощьно :)


Santa
отправлено 11.11.07 01:39 # 58


Кому: Goblin, #26

> Вот вчера Юстас попросил белые штаны - типа всё ништяк.
> Тут же облил помоями коллег и товарищей, нахамил и всё такое.
> Как так?

Решил, что к штанам полагается короткоствол!!!


mariam
отправлено 11.11.07 01:40 # 59


Кому: markus_1964, #53

> Где была, хороняка? Соскучились:)

Трудилась до полной невозможности неформальной коммуникации.

А потом - по гостям ездила, патамушта дома есть нечего, а там - кормят.

Теперь спешно изучаю все написанное за неделю.

Что особенно интересного пропустила, скажите честно?.. в целях экономии электроэнергии...


markus_1964
отправлено 11.11.07 01:43 # 60


Кому: mariam, #59

> в целях экономии электроэнергии...

Транжирь вовсю, все круто


Santa
отправлено 11.11.07 01:44 # 61


Кому: mariam, #59

> Что особенно интересного пропустила, скажите честно?.. в целях экономии электроэнергии...

Индийскую Матрицу


Korael
отправлено 11.11.07 01:44 # 62


Great minds think alike!


Paykov
отправлено 11.11.07 01:45 # 63


Позволю себе развлеч здравомыслящих камрадов афоризмом местного (Парижского) разлива:

Интелект каждого человека индивидуально самодостаточен потому как измеряется тем же интелектом

Колюш

Жду возмущенных реакций


Paltus
отправлено 11.11.07 01:46 # 64


Кому: markus_1964, #52

[напевая песенку про Стеньку Разина]
Позади их слышен ропот:
"Нас на бабу променял!"


mcfellow
отправлено 11.11.07 01:46 # 65


Здравомыслящий человек - это тот, кто всегда с тобой согласен.
Железная логика. Безотносительно самокритики...Но, впрочем, на то он и афоризм, что без времени и условностей))


HUDM
отправлено 11.11.07 01:46 # 66


прикол! - слово "здравомыслящий" у большинства вызывает стойкую ассоциацию со спиртным:)


Winscomic
отправлено 11.11.07 01:46 # 67


Кому: Straight, #55

Ну видимо, действует ездит по всей России и ведёт борьбу...


coel
отправлено 11.11.07 01:46 # 68


Кому: Goblin, #40
>На любой мощный афоризм есть не менее мощный, с противоположным смыслом.

но все же вы отметили именно этот)


Zalex
отправлено 11.11.07 01:46 # 69


Кому: coel, #31

> здравомыслящий человек- это тот, кто понимает, что лучше согласится, чем спорить? Или все же это фраза не имеет однозначного определения?

Вспомнилось по случаю...
> Однажды к Шри Япутре пришли монахи из соседнего дзенского монастыря и попросили объяснить им
> отличие между их дзеном и учением дао-какао. Шри Япутра им ответил:
> - Последователи дзен - сказочные уебаны, они постоянно говорят о том, что слова не имеют
> смысла. Единственная достойная мысль всего вашего дзена - это девиз Токусана: "Говоришь
> или молчишь - тридцать ударов!". Вы со мной согласны?


kramer
отправлено 11.11.07 01:46 # 70


Поборемся с ленью. Кому: Bogardan
В общем, камрад, суть была в том, что теоретически данная мысль:
>Здравомыслящий человек - это тот, кто всегда с ТОБОЙ согласен.
На мой взгляд означает примерно следующее: Согласись, с человеком никто постоянно, всегда, согласным быть не может, (всегда найдется тот кто будет против), кроме самого этого человека, который практически всегда считает самого себя правым в той или иной ситуации, следовательно если отталкиватся от приведенной выше цитаты, только он и сможет считать себя здравомыслящим, ибо другие всегда будут оказыватся нездравомыслящими по мнению данной мысли. Вот оно как.


Pirat
отправлено 11.11.07 01:46 # 71


Кому: Goblin,

> Здравомыслящий человек - это тот, кто всегда с тобой согласен.


т.е. твоё мнение единственно правильное ?


Korael
отправлено 11.11.07 01:46 # 72


Кому: Paykov, #63

> Интелект каждого человека индивидуально самодостаточен потому как измеряется тем же интелектом

Для здравомыслия интеллекта мало :(


Korael
отправлено 11.11.07 01:48 # 73


Кому: Pirat, #72

> Кому: Goblin,
>
> > Здравомыслящий человек - это тот, кто всегда с тобой согласен.
>
>
> т.е. твоё мнение единственно правильное ?

А твоё мнение бывает неправильным?


mariam
отправлено 11.11.07 01:50 # 74


Кому: Pirat, #72

> т.е. твоё мнение единственно правильное ?

Камрад, а чьи еще мнения ты (лично ты) считаешь правильными? и насколько далеко они расходятся с твоим (лично твоим)?


Paykov
отправлено 11.11.07 01:51 # 75


Кому: Korael, #73

Речь идет о самооценке интелекта и как следствие здравомыслия, суть высказывания как и начавшей дискуссию цитаты в том, что каждый считает себя здравомыслящим так как здравомыслие сомоопределяемая величина, следовательно каждый кто склонен не соглашатся с самоопределенным здравомыслием, есть человек не здравомыслящии.

Quad Erat Demonstrandum (Что и требовалось доказать)


Korael
отправлено 11.11.07 01:53 # 76


Кому: Paykov, #76

> Кому: Korael, #73
>
> Речь идет о самооценке интелекта и как следствие здравомыслия

Интеллект не подразумевает здравомыслия.
Например, высокоинтеллектуальный математик может быть абсолютно нездравомыслящим шизофреником.


Santa
отправлено 11.11.07 01:54 # 77


Кому: Paykov, #76

Кто владеет информацией - тот владеет миром


Pirat
отправлено 11.11.07 01:54 # 78


Кому: Korael, #74


> А твоё мнение бывает неправильным?

Да.


Eagle
отправлено 11.11.07 01:55 # 79


Кому: kramer, #42

> Кому: Goblin # 27
> >А ты, грамотный.
>
> Жизнь многому учит :)

в школу можно не ходить!


Модератор А
отправлено 11.11.07 01:55 # 80


Кому: markus_1964, #52

Придётся пройти.


Кому: всем

Любая попытка спровоцировать модератора карается по всей строгости.
Это предупреждение.


vvn_black
отправлено 11.11.07 01:56 # 81


Кому: Pirat, #79

> А твоё мнение бывает неправильным?
>
> Да.

Смысл в существовании твоего неправильного мнения? ;)


mariam
отправлено 11.11.07 01:56 # 82


Кому: Paykov, #76

> Речь идет о самооценке интелекта и как следствие здравомыслия

Камрад, как следует здравомыслие из интеллекта?

История знает массу примеров выдающихся интеллектуалов, здравомыслием не отличающихся.

Поэтому подобное логическое построение видится мне таки просто хрестоматийным образцом неправильного силлогизма, блин.

Кому: Korael, #76

Ну вот, опередили... Все равно пошлю, в знак поддержки


Korael
отправлено 11.11.07 01:57 # 83


Кому: Pirat, #78

> Кому: Korael, #74
>
>
> > А твоё мнение бывает неправильным?
>
> Да.

А зачем оно такое у тебя существует, если ты знаешь, что оно неправильное? Зачем тебе неправильное мнение?


Bogardan
отправлено 11.11.07 01:58 # 84


Кому: kramer, #71

> На мой взгляд означает примерно следующее: Согласись, с человеком никто постоянно, всегда, согласным быть не может, (всегда найдется тот кто будет против), кроме самого этого человека, который практически всегда считает самого себя правым в той или иной ситуации, следовательно если отталкиватся от приведенной выше цитаты, только он и сможет считать себя здравомыслящим, ибо другие всегда будут оказыватся нездравомыслящими по мнению данной мысли. Вот оно как.

Камрад, я, как здравомыслящий, дальше половины читать не стал, извини :)


lylyM
отправлено 11.11.07 01:59 # 85


В немецкой ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ предаче "Switch" был сюжет об активой лезбиянке (в просторечии - кобёл) которая чувствовала себя мужчиной, имеющим сексуальное влечеие к другим мужчинам.
Иногда нужно просто улыбнуться, а не углубляться в глубИны глубинЫ. :)


Pirat
отправлено 11.11.07 02:01 # 86


Кому: mariam, #74


> Камрад, а чьи еще мнения ты (лично ты) считаешь правильными? и насколько далеко они расходятся с твоим (лично твоим)?

Единственно правильного мнения не может быть в принципе. По скольку каждый из нас воспринимает мир по-своему ,объективной оценки не существует в принципе.


kramer
отправлено 11.11.07 02:01 # 87


Кому: Korael # 76
>высокоинтеллектуальный математик может быть абсолютно нездравомыслящим шизофреником.
Абсолютно нездравомыслящим он быть (на мой взгляд) не может, ведь он же понимает в математике, выдвигает теории, примеры легко решает и тд и тп, значит в каком-то узком кругу его считают здравомыслящим?


Pirat
отправлено 11.11.07 02:01 # 88


Кому: Korael, #84


> А зачем оно такое у тебя существует, если ты знаешь, что оно неправильное? Зачем тебе неправильное мнение?

Понимаешь камрад,я не считаю своё мнение единственно правильным. Сколько людей - столько и мнений , и все они по-своему правильные,понимаешь ?


Satou
отправлено 11.11.07 02:02 # 89


Кому: mariam, #50

Извиняюсь. Хоумнет, кофейня - о чем-нибудь говорит? :)


Bogardan
отправлено 11.11.07 02:02 # 90


Кому: Магнус, #83

> А Юстаса тоже увели , что то его не видно.


Кровавая гебня не дремлет!

[в ужасе убегает]


Eagle
отправлено 11.11.07 02:05 # 91


Кому: Bogardan, #85

> Камрад, я, как здравомыслящий, дальше половины читать не стал, извини :)
> Кому: Bogardan, #85
>

т.е. высказывание оппоненту своего пренебрежения, выраженного в забивании на прочтения его точки зрения есть здравомыслие?


jia
отправлено 11.11.07 02:05 # 92


Кому: Модератор А, #80

> Любая попытка спровоцировать модератора карается по всей строгости.
> Это предупреждение.


Похоже на вызов, IMHO


vvn_black
отправлено 11.11.07 02:07 # 93


Кому: Pirat, #90

> я не считаю своё мнение единственно правильным.

Т.е. всё-таки, правильным?

>> А твоё мнение бывает неправильным?
> Да.

И как же быть?


lylyM
отправлено 11.11.07 02:07 # 94


Кому: Магнус, #83

> А Юстаса тоже увели , что то его не видно

Юстаса хорошо видно когда он на столе пляшет, а когда он пьяный валяется - так нет

#87

> Я что то не понял , на что спровоцировать. В смысле в общении с модератором избегать шуток ?

Сама мысль о том, что модератор ЕСТЬ - уже крамольна. Не говоря уже об упоминании всуе имени ЕГО.


Korael
отправлено 11.11.07 02:07 # 95


Кому: Pirat, #88

> Кому: mariam, #74
>
>
> > Камрад, а чьи еще мнения ты (лично ты) считаешь правильными? и насколько далеко они расходятся с твоим (лично твоим)?
>
> Единственно правильного мнения не может быть в принципе.

Нет, это не так. Единственно правильное мнение - моё.

> По скольку каждый из нас воспринимает мир по-своему ,объективной оценки не существует в принципе.

Нужна не объективная оценка, нужно правильное мнение.


kramer
отправлено 11.11.07 02:10 # 96


Кому: Bogardan # 85
>Камрад, я, как здравомыслящий, дальше половины читать не стал, извини :)

Да, ничего, я уже все равно нить главной мысли потерял, говорю уже все, что думаю с поводом и без него :)


Grajo
отправлено 11.11.07 02:10 # 97


> Кому: markus_1964, #52
>
> Придётся пройти.
>
>

Блин, ещё жёстче, чем я думал.
Волнует вопрос, что же станется с камрадом Маркусом-1964


Winscomic
отправлено 11.11.07 02:10 # 98


Товарищи, Вы представляете я на Opera сайте нашёл виджет с rss Тупичка... Вот это да интересно.


killhead
отправлено 11.11.07 02:10 # 99


Дмитрий, рискну продолжить диалог про "правду"

Фильм-то продать сможешь? Я б бета-версию прибиобрел и потом финальную версию.

Осознал, что стоит дороже чем 3 рубля ))) Можа в личну почту стоимость кинешь? я б оплатил. интересно очень.


cpp
отправлено 11.11.07 02:10 # 100


Кому: Winscomic, #47

> Эта да... Ребята, вот я от спиртного отказался насмотревшись лекций Жданова, па потом услышал что люди говорят - он несёт околонаучный бред! Каково Ваше мнение?

Никакого в общем-то значение не имеет чье-то мнение. :) Это вопрос объективный.
Бред он несет, да. :) Но видишь польза хоть какая а есть.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 379



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк