Демократический именослов

13.11.07 09:28 | Goblin | 239 комментариев »

Разное

Скоро выборы, и особо демократичные граждане могут назвать детей соответственно моменту:
ИМЕНА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ:
Быкап — быть как Путин
Вертивлас — вертикаль власти
Влапунал — Владимир Путин наш лидер
Моргозедир — мои родители голосуют за "Единую Россию"
Пуповжим — Путин поцеловал в живот мальчика
Спервозглип — список "Единой России" возглавил лично Путин
Спузавозрос — спасибо Путину за возрождение России
Фракер — фракция Единая Россия
Сиросер — Сильная Россия-Единая Россия
Понатрес — Путин остается на третий срок
Завсор — Замочим в сортире
Плапупорос — План Путина — победа России
Занапутис — За нами Путин и Сталинград! Глагопер — глава государства Путин и "Единая Россия"
Нацилип — национальный лидер Путин
Славепут — Слава великому Путину
Ропутер — Родина, Путин, "Единая Россия"
Плапумобр — План Путина мы обязательно реализуем
Пухохопло — Путин — хороший, Ходорковский — плохой
Правопор — правовой порядок
Равудол — равноудаление
Диктазан — диктатура закона
Сувердем — суверенная демократия
Едрип — Единая Россия имеет план
Люплап — Люблю план Путина
Спапузас — Спасибо Путину за Сочи
Мотесорти — Мочить террористов в сортире
Феналир — феномен национального лидера России
Грапринал — гражданская присяга национальному лидеру

ИМЕНА ДЛЯ ДЕВОЧЕК:
Двина — движение — "НАШИ"
Непреместа — невестой Президента мечтаю стать
Мумерамка — (этнич.) мужчина мечты Рамзан Кадыров
Трестона — третий срок только начало
Грызлослиса — Грызлов и Слиска
Коперсустра — Кони — первая сука страны
Контреррорина — от контртерроризм
Вертикалина — от вертикаль власти
Судона — Сурков добру научит
Препузаста — преемник Путина — залог стабильности
Плапура — План Путина работает!


Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 239, Goblin: 3

CyberDog
отправлено 13.11.07 11:43 # 101


Кому: vi4kin, #100

> Так что, возможно, где-то ходят 16-летние Ебелдосы :)))

Мать моя, целое поколение ужо повырастало с того времени. Офигеть. Старшно представить, как они росли в 90-е.

Ну тада цивилизованное демократическое имя в тему:

Жердепе - жертва демократических перемен


Ghost_lynx
отправлено 13.11.07 11:43 # 102


Закозот - за козла ответишь!
Дамнепройд - Дамблдоры не пройдут!
Аршваргубкол - Арнольд Шварцнегер губернатор Калифорнии.
Пукруштыр - Путин круче Штирлица.


CyberDog
отправлено 13.11.07 11:46 # 103


Педагогическое, древнегреческое:

Гапорам - Гарри Поттер - растлитель малолетних


David Burns
отправлено 13.11.07 11:47 # 104


Cвои 5 копеек...

У первой жены была прабабка по имени Гелима Якубовна Ассанович (ничё так себе дружба народов, а? :). И вышла она замуж за мущщину по имени Рудольф Рихардович Родер, чем дружбу народов закрепила наглухо :-D.

Много лет назад в поликлинике, в журнале регистрации встретил несовместимую с жизнью фамилию Бледина. Задумался над правильным ударением...


Кому: Naya, #79
> А еще однажды в телефонном справочнике попалась фамилия Фендер. Ямаха, блин. Фендер Этерна Ямаховна:)

Ну дык Фендер и есть фамилия - дядьку, который эти гитарки делал звали Лео, по фамилии Фендер :) Вы ж фамлии Уорнер (Warner) не удивляетесь, мм? Или, если ближе к гитарной тематике, Джексон? Или Гибсон?
А вот Фендер Этерна Ямаховна - рулез! Жжоте :-D
Предлагаю ей в пару: ЛесПол Гибсонович Стратокастер.
И дочка их Кремона...


CCCDE
отправлено 13.11.07 11:47 # 105


Как-то это всё не вяжется с поздравлениями ВВП с днем - непоследовательность? Или контингент сменился?


Atollos
отправлено 13.11.07 11:47 # 106


Старый прикол. По Латвии ходил список имён для поклонников латышской интеграции, например женское имя Болана - Боль латышского народа и т.д. :-)


eDky
отправлено 13.11.07 11:49 # 107


Славрос - Слава России!
Как-же мы могли забыть? :)


CyberDog
отправлено 13.11.07 11:50 # 108


Кому: CCCDE, #106

> Как-то это всё не вяжется с поздравлениями ВВП с днем - непоследовательность? Или контингент сменился?

Дык, месяц ужо прошел. Чего поздравлять-то?


cheburaha
отправлено 13.11.07 11:51 # 109


Ой, вспомнила, знакомый журналист по фамилии Неживой, взял в жены девушку по фамилии Холодная. Неживая-Холодная - вполне логично.


Maaxee
отправлено 13.11.07 11:55 # 110


тащусь от имени: Влапунал


Енот
отправлено 13.11.07 11:55 # 111


Кому: CCCDE, #106

> Как-то это всё не вяжется с поздравлениями ВВП с днем

Точно ! Пупоздр - Путина поздравляем с днем рождения...


Буравчик
отправлено 13.11.07 11:55 # 112


Новое славянское имя - Натобор


Cartman
отправлено 13.11.07 11:57 # 113


Кому: cheburaha, #109

> Ой, вспомнила, знакомый журналист по фамилии Неживой, взял в жены девушку по фамилии Холодная. Неживая-Холодная - вполне логично.
> Кому: cheburaha, #109

Хорошо, ага. Их доча Неживая-Холодная, и ее муж Ктулху Говардович Фтагн.


vi4kin
отправлено 13.11.07 12:02 # 114


Да, жаль что в списке ЕР один Путин, а то на прошлых, по фамилиям первой тройки харрошее имя - Шокагрыз получается [может, встречал кто ?]


oalexeev
отправлено 13.11.07 12:02 # 115


Кому: CCCDE, #106

> Как-то это всё не вяжется с поздравлениями ВВП с днем - непоследовательность? Или контингент сменился?

Очень даже вяжется. Контингент адекватный. Шутить умеет о многом. И про себя и про своих.


vovan3312
отправлено 13.11.07 12:03 # 116


Кому: Cartman, #113

> Хорошо, ага. Их доча Неживая-Холодная, и ее муж Ктулху Говардович Фтагн.

Кту́лху Владимир Владимирович (настоящее имя Джон Зойдберг, родился 13 июня 1001 г. до н. э., по другим данным — вообще не рождался) — древнее шумерчегское зелёное божество с щупальцами, которое мирно спит на дне моря. По народным поверьям, в один прекрасный день Ктулху должен проснуться, выйти на берег и зохавать всех и вся.


CyberDog
отправлено 13.11.07 12:04 # 117


Кому: oalexeev, #115

> Очень даже вяжется. Контингент адекватный. Шутить умеет о многом. И про себя и про своих.

Так точно. Здоровая ирония и здоровый цинизм - залог душевного здоровья нации!


:)


Ghost_lynx
отправлено 13.11.07 12:07 # 118


Сластрокап - слава строителям капитализма.
Всорговнер - в сортах говна не разбираюсь.
Запражив - защитник прав животных.
Мережнимих - мега режисер Никита Михалков.


SoundChaser
отправлено 13.11.07 12:12 # 119


Пувевпок - Путин вернётся и всем покажет
Цверенепр - цветные революции не пройдут
Такопучтонеп - такого как путин, чтобы не пил
Такопучтолюб - такого как Путин, чтобы любил
Ромнонастр - Россия - многонациональная страна
Даздраденаед - да здравствует день национального единства
Солжепипра - Солженицын писал правду!!11


Russhammy
отправлено 13.11.07 12:26 # 120


Влапунал - солидно, а главное, сразу понятно, что человек желает =). Только есть опасение, что это нынче оченно распространенный псевдоним!

И вопрос созрел такой - Чем вы руководствовались при выборе имен своих детей?


Gort
отправлено 13.11.07 12:27 # 121


так имхо смешнее:
Дапопулис - Даешь популяризацию искусства (что-то греческое)
Бередоппс - Березовский должен предстать перед судом (для больших деятелей искусства)

ну и от себя:
Ксенсосль - Ксения Собчак светская львица (мужское, на любителя)
Сезвекогла - Сергей Зверев Король гламура
Дакиос - Даешь Киотское соглашение!
Бортер - Борец с терроризмом


Голый
отправлено 13.11.07 12:27 # 122


Оффтоп:
"...Нередко мы ходили на базар - там удавалось незаметно "взять" с прилавка морковку или пару картофелин. Рынок часто внезапно окружали солдаты внутренних войск - на выходе у всех мужчин проверяли документы: ловили шпионов и дезертиров.

Другим центром города был вокзал, переполненный военными и эвакуированными. На всех путях воинские эшелоны - на фронт, эвакогоспитали с перебинтованными солдатами и офицерами в спальных вагонах - в тыл.

Случалось, офицеры давали голодным мальчишкам несколько черных сухарей и пару кусочков сахара из своего скудного пайка.

Не могу забыть и другую сцену: улица, толпа, в центре побледневшая женщина с закрытыми глазами на мостовой, прислонившаяся к стенке дома. Из-под нее на асфальт хлещет кровь... Помочь было некому: почти все врачи день и ночь трудились в госпиталях.

Несмотря на все жертвы и невзгоды, в этом времени было что-то прекрасное: весь народ - как один человек - сражался и работал для Великой Победы..."
http://nkj.ru/archive/articles/11379/


The Who
отправлено 13.11.07 12:27 # 123


Только что в программе "Новости" показывали сюжет про новорожденную девочку, которую родители окрестили Россия. Что в голове у людей твориться, вообще непонятно.


Че
отправлено 13.11.07 12:28 # 124


Кому: cocktail, #74

блин!,коллегам по работе стал называть имена и вместо Задовысвички сказал Задовысричка!,я один кто путает?:(


Пан Талон
отправлено 13.11.07 12:28 # 125


Даздрапут - да здравствует путин - наш ответ даздраперме
Жеркрогэб - жертва кровавой гэбни.
Маяпутл - мама, я путина люблю.

Полностью имя и фамилия: Попа Вутин - чтоб никто не догадался.


Naya
отправлено 13.11.07 12:29 # 126


Кому: David Burns, #105

> Ну дык Фендер и есть фамилия - дядьку, который эти гитарки делал звали Лео, по фамилии Фендер :) Вы ж фамлии Уорнер(Warner) не удивляетесь, мм?

Если где-то в штатах или Британии, тогда нет. Но вот когда в Казахстане...

>Или, если ближе к гитарной тематике, Джексон? Или Гибсон?

Хендрикс:)

> А вот Фендер Этерна Ямаховна - рулез! Жжоте :-D Предлагаю ей в пару: ЛесПол Гибсонович Стратокастер.

Макар Элефантович Крыжополь. Пупезоид Дартович Вейдерсон. Или Киберслав Морфеевич Зионицкий (соотечественник братьев Вачовски:)).


Maverik
отправлено 13.11.07 12:29 # 127


ХЫ!! Теперь я знаю, откуда беруцца названия лекрств)))


Пан Талон
отправлено 13.11.07 12:29 # 128


Кому: Russhammy, #121

> И вопрос созрел такой - Чем вы руководствовались при выборе имен своих детей?

Было засилье Кать и Тань. Захотелось не попасть в их стройные ряды, соригинальничали, назвали Лизой. Попали в стройные ряды Лиз и Ань. Есть ощущение, что распространенные имена меняются циклически вместе с поколениями.


Енот
отправлено 13.11.07 12:30 # 129


Голзалюпут - голоую за любимого Путина!
Пулупрез - Путин - лучший президент!
Путискор - Путин с короткостволом!


Hador
отправлено 13.11.07 12:33 # 130


Да ну нах эти сокрашения. Лучше называть нормальными именами.

Но если хотите, чтобы над ребенком начиная с детского сада смеялись - то вперед.


Пан Талон
отправлено 13.11.07 12:33 # 131


Кому: Енот, #129

> Пулупрез - Путин - лучший президент!

Достойное название для патриотических кондомов-триколоров.


vovan3312
отправлено 13.11.07 12:34 # 132


А вот что говорят про мастера Йоду:

Йода, Чебуран Виссарионович

Мастер Йода (Шматко прапорщик и Узала Дерсу он же) — Чебурашки и Гены Крокодила от Шапокляк сын. В Дагестане в 7263 до битвы при Явине году родился он. С ним вместе близнец-брат — Мастер Зелёнки — родился его. С детства к владению Силой талант редкий проявили оба, Йода причём йод и джедайскую шашку предпочитал, а Зелёнки — зелёнку и скальпель.

Отсюда: http://absurdopedia.wikia.com/wiki/%D0%99%D0%BE%D0%B4%D0%B0


Krilaty Gusar
отправлено 13.11.07 12:36 # 133


Эх, а какое красивое женское имя Бисектрисса...

[В предыдущую тему про собак и короткостволистов]
Люсопута!
Люблю собачек Путина


David Burns
отправлено 13.11.07 12:36 # 134


Кому: Naya, #122

> > Ну дык Фендер и есть фамилия - дядьку, который эти гитарки делал звали Лео, по фамилии Фендер :) Вы ж фамлии Уорнер(Warner) не удивляетесь, мм?
>
> Если где-то в штатах или Британии, тогда нет. Но вот когда в Казахстане...

А Фендер - оно тово... Интернациональная фамилия, так сказать :-D
Поэтому хоть в Мельбурне, хоть в Урюпинске...


David Burns
отправлено 13.11.07 12:36 # 135


Кому: Hador, #130
> Да ну нах эти сокрашения. Лучше называть нормальными именами.
> Но если хотите, чтобы над ребенком начиная с детского сада смеялись - то вперед.

Караул. Умный появился.
[затаил дыхание вожидании мудрого совета]


Енот
отправлено 13.11.07 12:36 # 136


Кому: Пан Талон, #131

> патриотических кондомов-триколоров.

С отверстиями ... для улучшения демографичексой ситуации в стране.... :)


David Burns
отправлено 13.11.07 12:43 # 137


Кому: Енот, #136
> > патриотических кондомов-триколоров.
> С отверстиями ... для улучшения демографичексой ситуации в стране.... :)

Угумс.
Акция: купи да патриот-кондома и гарантировано получи 250 тысяч рублей!
:-D


Akov
отправлено 13.11.07 12:43 # 138


По далекой прежней работе сталкивался с документами на девушку с вдохновенной фамилией "Срачка".
Не удивительно, что сразу по достижению совершеннолетия, она фамилию сменила :)
Представляю, как проводили перекличку в школе и как вызывали ее к доске :)


Енот
отправлено 13.11.07 12:43 # 139


Кому: Hador, #130

> Да ну нах эти сокрашения
[пытается корчить из себя умного]
А "нах" - это что, не сокращение? на себя смотрите, камрад!


Пан Талон
отправлено 13.11.07 12:43 # 140


Офтоп:
Седни ринулся в пункт обменять гадких зеленых презиков на полноценные русские рубли - смотрю - льготный курс от 10000. Потер глаза, ущипнул себя за мягкое - точно четыре нуля. Поинтересовался у девушки внутри (сидит там явно в ожидании ивана-царевича, потому как натуральная жаба): что у народа денег стало много, или у пункта обмена долгов много?
А пипл ходит в соседний киоск с игровыми автоматами - так по пути разменивает по 3-5 кусков еврозелени - говорит.
Вот так бараны кормят скотов.


Russhammy
отправлено 13.11.07 12:43 # 141


Кому: Пан Талон, #128

> Кому: Russhammy, #121
>
> > И вопрос созрел такой - Чем вы руководствовались при выборе имен своих детей?
>
> Было засилье Кать и Тань. Захотелось не попасть в их стройные ряды, соригинальничали, назвали Лизой. Попали в стройные ряды Лиз и Ань. Есть ощущение, что распространенные имена меняются циклически вместе с поколениями.

Да не только ощущения, еще и исследования есть на эту тему. Но опять же, мне хочется имена своим детям попробовать дать славянские. Нравятся они своей красотой и смыслом. Не столь в пику засилью греческих, сколь с целью заранее определить/показать меру ответственности свою перед ребенком и ребенка перед жизнью.


Naya
отправлено 13.11.07 12:47 # 142


Кому: Gort, #122

> так имхо смешнее:
> Дапопулис - Даешь популяризацию искусства (что-то греческое)

Это не греческое, это уже какой-то прибалтийский флёр:)

Кому: Пан Талон, #128

>Есть ощущение, что распространенные имена меняются циклически вместе с поколениями.

Cобсно, так оно и есть.


Grauk
отправлено 13.11.07 12:54 # 143


Нашел у себя подборку старых советских имен - чтоб было с чем сравнивать (прим.: все приведенные имена - реальные):

Арвиль - Армия В. И. Ленина
Артака - Артиллерийская академия
Бестрева - Берия - страж революции
Ватерпежекосма - Валентина Терешкова - первая женщина-космонавт
Вектор - Великий коммунизм торжествует
Велиор - Великая Октябрьская революция
Велира - Великий рабочий
Веор - Великая Октябрьская революция
Видлен - Великие идеи Ленина
Вилан - В. И. Ленин и Академия наук
Вилен - В. И. Ленин
Виленор - Владимир Ильич Ленин - отец революции
Вилор(а) - В. И. Ленин - организатор революции
Вилорд - В. И. Ленин - организатор рабочего движения
Вилорик - В. И. Ленин - освободитель рабочих и крестьян
Вилюр - Владимир Ильич любит Родину
Виль - В. И. Ленин
Винун - Владимир Ильич не умрет никогда
Вист - Великая историческая сила труда
Владилен - Владимир Ильич Ленин
Владлен - Владимир Ленин
Влис - Владимир Ленин, Иосиф Сталин
Волен - Воля Ленина
Ворс - Ворошиловский стрелок
Гертруда - Героиня труда
Дазвсемир - Да здравствует всемирная революция
Даздрасен - Да здравствует седьмое ноября
Даздрасмыгда - Да здравствует смычка города и деревни
Даздраперма - Да здравствует первое мая
Далис - Да здравствуют Ленин и Сталин
Дележ - Дело Ленина живет
Динэр(а) - Дитя новой эры
Донэра - Дочь новой эры
Дотнара - Дочь трудового народа
Идлен - Идеи Ленина
Изаида - Иди за Ильичем, детка
Изили - Исполнитель заветов Ильича
Изиль - Исполняй заветы Ильича
Кид - Коммунистический идеал
Ким - Коммунистический Интернационал молодежи
Крармия - Красная армия
Крастера (Красный террор) - же


Brutanez
отправлено 13.11.07 12:58 # 144


Кому: vovan3312, #16

> Неее!!! Лучший план- у тебя, отсыпь, а?

Путин спасёт мир - Пуспасмир Путиспамир
Путин спасёт Вселенную - Пуспавсел
Лучше Путина не найдёшь - Лупунена
За лучшего Путина - Залупут
Поколение Пепси - Попепс , Покопепс, Поколепс
Наша Russia - Нашараша
Путин бог и отец - Пубогот


Кому: cheburaha, #68

> Констанция Задавысвичка - охрененное имя, серьёзно. Звучит как мощный псевдоним.

> Если еще девушка при этом будет безобразна собой - незавидная судьба ее ожидает.

Как только встретит настояещего мушкетёра, сразу заколется его шпагой:)


Grauk
отправлено 13.11.07 13:03 # 145


Часть 2:

Крастера (Красный террор) - женское имя
Кукуцаполь - Кукуруза - царица полей
Лагшмивара - Лагерь Шмидта в Арктике
Ласт - Латышский стрелок
Лапанальда - Лагерь папанинцев на льдине
Лашминаль - Лагерь Шмидта на льдине
Ледат - Лев Давидович Троцкий
Ледруд - Ленин - друг детей
Лелюд - Ленин любит детей
Ленар(а) - Ленинская армия
Ленгенмир - Ленин - гений мира
Ленинид - Ленинские идеи
Ленинир - Ленин и революция
Лениор - Ленин и Октябрьская революция
Ленора - Ленин - наше оружие
Лента - Ленинская трудовая армия
Лентрош - Ленин, Троцкий, Шаумян
Лес - Ленин, Сталин
Лестак - Ленин, Сталин, коммунизм
Леундеж - Ленин умер, но дело его живет
Лист - Ленин и Сталин
Лориэрик - Ленин, Октябрьская революция, индустриализация, электрификация, радиофикация и коммунизм
Луиджи(а) - Ленин умер, но идеи живы
Луник - Ленин умер, но идеи куются
Лунио - Ленин умер, но идеи остались
Люблен - Люби Ленина
Марлен - Маркс, Ленин
Маэлс - Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин
Маэнлест - Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин
Меженда - Международный женский день
Мэлор - Маркс, Энгельс, Ленин, Октябрьская революция
Мюнд - Международный юношеский день
Нинель - Ленин (наоборот и с мягким знаком)
Нисерха - Никита Сергеевич Хрущев
Одвар - Особая Дальневосточная армия
Орлетос - Октябрьская революция, Ленин, труд - основа социализма
Оюшминальд(а) - О. Ю. Шмидт на льдине


Grauk
отправлено 13.11.07 13:03 # 146


Часть 3:

Папиp - Паpтийная пиpамида
Персо(в?)страт - Первый советский стратостат
Пол(ь)за - Помни ленинские заветы
Порес - Помни решение съездов
Пофистал - Победитель фашизма Иосиф Сталин
Правлен - Правда Ленина
Придеспар - Привет делегатам съезда партии
Пятвчет - Пятилетку в четыре года
Райтия - Районная типография
Ревмарк - Революционный марксизм
Pевмиpа - Революции миpовой аpмия (революция мира)
Рем - Революция мировая
Рим - Революция и мир
Роблен - Родился быть ленинцем
Pосик - Pоссийский исполнительный комитет
Рэм - Революция, Энгельс, Маркс
Силен - Cила Ленина
Стален - Сталин, Ленин
Статор - Сталин торжествует
Таклис - Тактика Ленина и Сталина
Томик - Тоpжествyют маpксизм и коммyнизм
Томил - Тоpжество Маpкса и Ленина
Тpик(ом) - Тpи "К" - комсомол, Коминтеpн, коммyнизм
Тролебузина - Троцкий, Ленин, Бухарин, Зиновьев
Тролен - Троцкий, Ленин
Урюрвкос - Ура, Юра в космосе
Фэд - Феликс Эдмyндович Дзеpжинский
Челнальдин(а) - Челюскин на льдине
Элем - Энгельс, Ленин, Маркс
Эмил (именно так, без мягкого знака) - "этот мальчик имени Ленина"
Эмил - Энгельс, Маркс и Ленин
Эрлен - Эра Ленина
Юралга - Юрий Алексеевич Гагарин
Ясленик - Я с Лениным и Кpyпской


Енот
отправлено 13.11.07 13:03 # 147


Кому: Grauk, #143

> Дележ - Дело Ленина живет

Однако!Двусмысленность какая- то... в пару к Влапуналу!


Собакевич
отправлено 13.11.07 13:03 # 148


Реальные фамилии:
Пидорская
Гугля


Пан Талон
отправлено 13.11.07 13:12 # 149


Кому: Russhammy, #141

> Но опять же, мне хочется имена своим детям попробовать дать славянские. Нравятся они своей красотой и смыслом. Не столь в пику засилью греческих, сколь с целью заранее определить/показать меру ответственности свою перед ребенком и ребенка перед жизнью.

Вот в церковном каноне:
Вера
Любовь
Людмила
Надежда
Светлана - уху привычны.

Голиндуха
Кукша
Людина
Певка
Малина
Божана - Это уже кому как.

Тут главное в запале не облажаться перед ребенком, обозвав его неблагозвучно.


cheburaha
отправлено 13.11.07 13:17 # 150


Кому: Пан Талон, #149

> Голиндуха
> Кукша
> Людина
> Певка
> Малина
> Божана - Это уже кому как.

Это ж какой такой церки канон? И что под такими названиями крестят?


Utburd
отправлено 13.11.07 13:23 # 151


Кому: cheburaha, #150

> Кому: Пан Талон, #149
>
> > Голиндуха
> > Кукша
> > Людина
> > Певка
> > Малина
> > Божана - Это уже кому как.
>
> Это ж какой такой церки канон? И что под такими названиями крестят?

Фраукамрад, это старославянские имена. Божена - до сих пор в Чехии юзают.


Russhammy
отправлено 13.11.07 13:24 # 152


Кому: Пан Талон, #149

> Кому: Russhammy, #141
>
> > Но опять же, мне хочется имена своим детям попробовать дать славянские. Нравятся они своей красотой и смыслом. Не столь в пику засилью греческих, сколь с целью заранее определить/показать меру ответственности свою перед ребенком и ребенка перед жизнью.
>
> Вот в церковном каноне:
> Вера
> Любовь
> Людмила
> Надежда
> Светлана - уху привычны.
>
> Голиндуха
> Кукша
> Людина
> Певка
> Малина
> Божана - Это уже кому как.
>
> Тут главное в запале не облажаться перед ребенком, обозвав его неблагозвучно.

Дак понимаю это =). Однако выборка у тебя. Мне более другие нравятся, типа Ярослав, Изяслав, Истислав, Добромир, Доброслав и похожие, которые сами по себе "говорящие". Церковные каноны это одно. Тем более, что есть имена у них Инна и Римма. Святые Инна и Римма были мужчинами в оригинале =). А вот то, чему хочется научить детей и задать им некую, заранее неотрицательную, стезю - вот что мыслится.


Nosferatu
отправлено 13.11.07 13:24 # 153


Кому: cheburaha, #150

Разумеется исключительно детоубийц, сектанток и терминаторш.


Енот
отправлено 13.11.07 13:25 # 154


[рискует сказать]
А ведь вместо ПУтина можно вставить и другую фамилию... ПУчков, например... :)))
[опасливо озирается]


Пан Талон
отправлено 13.11.07 13:27 # 155


Кому: cheburaha, #150

> Это ж какой такой церки канон? И что под такими названиями крестят?

Выкроил некоторые имена из Русского православного канонического календаря.
Забавно, что русских, славянских имен дохристианских времен в нем не очень много.
Пишут, что с распространением христианства на руси те имена объявлялись фанатами от церкви языческими, погаными. Что, ессно не способствовало их задержке в церковном каноне.


Пан Талон
отправлено 13.11.07 13:35 # 156


Кому: Russhammy, #152

> Дак понимаю это =). Однако выборка у тебя. Мне более другие нравятся, типа Ярослав, Изяслав, Истислав, Добромир, Доброслав и похожие, которые сами по себе "говорящие".

Согласен. Мой знакомый Ярослав - обладатель ярко выраженой славянской внешности. В сумме это дает ему бонус к харизме. :)

>А вот то, чему хочется научить детей и задать им некую, заранее неотрицательную, стезю - вот что мысли...

Доброе начинание, тока дача имени - это самое начало непростого пути :) Вот уж где выкладываться надо по-полной. Чтобы не вышло так, что планировал Иосифа Виссарионовича, а получился просто Коба. ;)


Russhammy
отправлено 13.11.07 13:35 # 157


Еще, вдогонку, намекая на старый анекдот про "Гитлер - мелкий тиран эпохи Сталина".
"Путислав - славящий разумно. Тоже значение имеет имя: Путята. От этих имен произошли фамилии: Путилов, Путилин, Путин, Путятин. Историческая личность: Путята - киевский воевода." Как же эта инициатива прошла мимо Грызлова сотоварищи? Цельное имя можно возродить, а в словарях дописать "Путин - ..... Российский".


Russhammy
отправлено 13.11.07 13:42 # 158


Кому: Пан Талон, #156

> Кому: Russhammy, #152
>
> > Дак понимаю это =). Однако выборка у тебя. Мне более другие нравятся, типа Ярослав, Изяслав, Истислав, Добромир, Доброслав и похожие, которые сами по себе "говорящие".
>
> Согласен. Мой знакомый Ярослав - обладатель ярко выраженой славянской внешности. В сумме это дает ему бонус к харизме. :)
>
> >А вот то, чему хочется научить детей и задать им некую, заранее неотрицательную, стезю - вот что мысли...
>
> Доброе начинание, тока дача имени - это самое начало непростого пути :) Вот уж где выкладываться надо по-полной. Чтобы не вышло так, что планировал Иосифа Виссарионовича, а получился просто Коба. ;)

И это разумею, смею надеяться. Именно, что это и меня должно каждый раз заставлять думать относительно пути ребенка. Начиная с имени и так далее. Думать оно полезно.
[Записывает мысль для потомков]


cheburaha
отправлено 13.11.07 13:45 # 159


Кому: Utburd, #151
> Фраукамрад, это старославянские имена. Божена - до сих пор в Чехии юзают.

Да, я ж не спорю, камрад. Речь шла об использовании этих имен в каноническом православии.


Utburd
отправлено 13.11.07 13:48 # 160


Кому: Пан Талон, #156

> Доброе начинание, тока дача имени - это самое начало непростого пути :) Вот уж где выкладываться надо по-полной. Чтобы не вышло так, что планировал Иосифа Виссарионовича, а получился просто Коба. ;)

Ты скажи проще - чтобы не вышло так, что планировал Иосифа Виссарионовича, а получился просто Кровавый и Ужасный Убийца и Палач свободных народов, Мрачный Упырь Коба. :)


vi4kin
отправлено 13.11.07 13:49 # 161


Кому: cheburaha, #150

> Это ж какой такой церки канон? И что под такими названиями крестят?
> Кому: cheburaha, #150

Ну, это типа чиста-конкретные славянские имена. В "Слове о словах", кажется, целая глава им посвященная была. Так что наши предки тоже отжигали дай бог. Всякие Владиславы и Владимиры - этож имена княжеские, быдлу неположеные. К тому же, по поверью, имена зачастую давали всяко неблагозвучные, дабы нежить и нечисть отпугивать:
Некрас, Нелюдима, Лют и т д, или нейтральные, чтоб не привлекать: Огурец, Пуп, Бугай...
Судя по кличкам и именам, встречающимся в летописях, и перешедших потом в фамилии, особенно "припадать к наследию предков" я бы не посоветовал, а то получится хуже, чем с Даздрапермой :-)))
Кстати, из "революционного списка имен" часть вполне вошла в жизнь, хотя уже многие не помнят их происхождения : Ким - коммунистический интернационал молодежи, Нинель - Ленин наоборот, Элем тотже, можно и еще вспомнить...


SoundChaser
отправлено 13.11.07 13:49 # 162


Кому: Енот, #154

> [рискует сказать]
> А ведь вместо ПУтина можно вставить и другую фамилию... ПУчков, например... :)))
> [опасливо озирается]

Ага.

Пергопрапер - переводы Гоблина - правильные переводы
Даздрапопэ - Да Здравствует Полный Пэ

*предусмотрительно прыгает в танк*


Utburd
отправлено 13.11.07 13:49 # 163


Кому: cheburaha, #159

> Кому: Utburd, #151
> > Фраукамрад, это старославянские имена. Божена - до сих пор в Чехии юзают.
>
> Да, я ж не спорю, камрад. Речь шла об использовании этих имен в каноническом православии.

В каноническом православии каких только имен не юзают! Про Римм и Инн выше уже писали. Стахий, Амплий, Урван, Наркисс, Апеллий и Аристовул - тоже оттуда, я уже Акакия и Онана не упоминаю. Вот где есть разгуляться родителям! :)


Gordon Shamuel
отправлено 13.11.07 13:53 # 164


ЖжОш!!! Валяюсс пацтулом! парвало в клочья!
Даздраперма (Да здравствует Первое Мая) нервно курит в сторонке.


Пан Талон
отправлено 13.11.07 13:53 # 165


От таких имен волосы на жопе стынут...
Хочу чего-нибудь простого.
Ларису Ивановну хачу :)


lylyM
отправлено 13.11.07 14:14 # 166


Мне представляется логичным для первенца применить имя "Первонах". Далее - по списку

У моей хорошей знакомой брата зовут Станислав, старшего сына Ярослав, а младшего сына - Владислав. Сокращенно, соответсвенно Стасик, Ясик и, почему-то, Владик.


vovan3312
отправлено 13.11.07 14:24 # 167


Кому: Brutanez, #144

План, у ьебя, Брутанец, чистый термояд :)


Енот
отправлено 13.11.07 14:33 # 168


Кому: SoundChaser, #162

> Даздрапопэ

Классный ник для комментсов :)


ДядяСтепа
отправлено 13.11.07 14:33 # 169


Пунатрис - Путина на третий срок
Едропод - Единая Россия победит
Пудаслюд - Путин дал свободу людям
Рамзапут - Рамзан за Путина
Новдалюна - Новодворская дает людям надежду

Коровмас - короткоствол в массы
Долнаступ - Долбоебов нахуй с Тупичка :)
Режгепищ - ребята, жгете, пишите ищо:)


ju5t
отправлено 13.11.07 14:37 # 170


Если не ошибаюсь, взято от сюда - http://rutube.ru/tracks/271723.html?v=f98f68693f96753f444460288f5f30aa
или это они откуда-то взяли.
P.S: Предъидущая ссылка косячная.


TT
отправлено 13.11.07 14:38 # 171


в срочном порядке надо менять пачпорт! имя-фамилие - фсе дела!
Спервозглип Пухохопло! даешь! :D


Енот
отправлено 13.11.07 14:38 # 172


Кому: Пан Талон, #165

> Ларису Ивановну хачу :)
По фамилии Даздрапопэ не желаете? :)


Владимир
отправлено 13.11.07 14:38 # 173


Внимание! Дети помощников режиссёров меняют имена:

Япынах - "Я пытался нахамить"
Мепимод - "меня пидорнули модераторы"


just_a_Beholder
отправлено 13.11.07 14:38 # 174


Кому: lylyM, #166

> Мне представляется логичным для первенца применить имя "Первонах". Далее - по списку

[представил себе список]
Первонах, Второипох, Треинииб, Бляапаздал(а)...
[ушел пить валерьянку]


Пан Талон
отправлено 13.11.07 14:38 # 175


Кому: lylyM, #166

> Мне представляется логичным для первенца применить имя "Первонах". Далее - по списку

Для второго - "Вторячок"
Для третьего - "Даскокавасещетам"


Gordon Shamuel
отправлено 13.11.07 14:38 # 176


Кому: u78, #35

> ВЕЛИКИЙ Человек как Владимир Владимирович есть вообще на свете. Я хочу сдать ему кровь. В какое прекрасное время живём! Товарищи!
Ага,
Всю, до капли!


cvetkof
отправлено 13.11.07 14:38 # 177


Кому: Russhammy, #152

> Мне более другие нравятся, типа Ярослав, Изяслав, Истислав, Добромир, Доброслав и похожие

Баралгин!


Енот
отправлено 13.11.07 14:48 # 178


> ВЕЛИКИЙ Человек как Владимир Владимирович есть вообще на свете

А я-то , наивный ,думал, что Маяковский умер...


vovan3312
отправлено 13.11.07 14:49 # 179


А тем временем в ставке фюрера:

В сочинении Александра Лаэртского «О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов» есть раздел, посвящённый Собчаку, где, в частности, утверждается следующее

Некоторые приписывают Собчаку, по слову поэта,

необузданность тайного уда

и рассказывают, будто он соединялся с кобылой и даже имел от неё дочь по имени Ксения, то есть «чужеприродная», родительнице своей лицом и нравом подобную.

Кобыла же, согласно тем же рассказам, звалась Нарусой, ибо по божественному произволению беспрестанно восклицала в парижской экдемии: «На Русь! На Русь!»

Иные же понимают всё это тайнозрительно и символически и толкуют так, что под кобылою подразумевается мудрость, а под её дочерью — присущая философам атараксия. Мы же не придерживаемся на этот счёт счёт никакого определённого мнения.

Отсюда: http://absurdopedia.wikia.com/wiki/%D0%9A%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D1%87%D0%B0%D0%BA_%28%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%29


zv
отправлено 13.11.07 15:00 # 180


Народ отрывается по полной!

А я вот что скажу - даже "нормальные" русские имена приводят к ненормальным ситуациям.
Я бы очень советовал молодым родителям подумать, прежде чем давать отпрыску имя ОЛЕГ!
О внуках подумайте! Ладно пацан, а если девченка?
Так и будет всю жизнь отчество носить ОлеГОВНА!!
:)


Geezon
отправлено 13.11.07 15:16 # 181


Почему никто не вспомнил про имя Ебон (Ельцин Б.Н.)?:)


Пан Талон
отправлено 13.11.07 15:47 # 182


Кому: Geezon, #181

> Почему никто не вспомнил про имя Ебон (Ельцин Б.Н.)?:)

Сильно запомоеное имя. Жил как ЕБОН, сдох как ЕБОН. Вот и весь сказ.


Енот
отправлено 13.11.07 15:47 # 183


Кому: Geezon, #181

> Почему никто не вспомнил про имя Ебон (Ельцин Б.Н.)?:)
Само собой напрашивается Пупребон - Путин - преемник Ельцина Б. Н. :)


abdab
отправлено 13.11.07 15:47 # 184


Кому: Енот, #154

> [рискует сказать]
> А ведь вместо ПУтина можно вставить и другую фамилию... ПУчков, например... :)))
> [опасливо озирается]

А чтобы лечить сограждан от глупости, подойдут следующие препараты:

Отряспердостоперупол - витамин роста над собой
Люконаз - для повышения бдительности
Малодол - прививка ослабленного штамма глупости("Малолетний долбоёб")
Перстубиск - безвредный антидепрессант ("Перевод студии божья искра")
Явкаприв - вместо нашатырного спирта


abdab
отправлено 13.11.07 15:49 # 185


Кому: zv, #180

> Народ отрывается по полной!
>
> А я вот что скажу - даже "нормальные" русские имена приводят к ненормальным ситуациям.

Ты еще про Лену Головач вспомни.


Grajo
отправлено 13.11.07 15:50 # 186


Едрип и Пухохопло рулят, однозначно


NaFFaN
отправлено 13.11.07 16:51 # 187


тазапут - так завещал путин
влавлапут - владимир владимирович путин
боригрыз - борис грызлов
ертовпер - "Единая Россия" только вперёд!
намопопол - "НАШИ" - молодое поколение политиков
пушог - путин, шойгу, грызлов
слар - Слава Росси!


Локхорн~Локи
отправлено 13.11.07 17:25 # 188


Выдернул из ЖЖ.
В СССР хотели, чтобы все граждане были культурными и образованными людьми.
В СССР нам дали всеобщее среднее образование и бесплатное высшее.
В СССР строили нам бесплатное жилье.
В СССР строили больницы и роддома, детские садики и школы. Наши дети ходили во Дворцы пионеров, станции юных техников, кружки и спортивные секции. Летом наши дети отдыхали в пионерлагерях.
В СССР издавали миллионными тиражами Пушкина и Достоевского, Лермонтова и Тургенева.
В СССР открывали консерватории и музеи.
В СССР выпускали литературные и научно-популярные журналы.
В СССР создали ракетно-ядерный щит, чтобы бюрократы-педофилы из Европы и недалекие ковбои-любители «гамбургеров» из Америки не учили нас дерьмократии с помощью ракет «томагавк» и самонаводящихся бомб.
В СССР открыли дорогу в Космос.
В СССР строили синхрофазотроны и циклотроны, открывали научные институты и академгородки.
В СССР учили не воровать, не жрать беспробудно водку, а честно работать.
В СССР хотели, чтобы главным достоинством человека был труд, а не деньги.
В СССР не могли сделать всех богатыми, но в СССР делали все, чтобы не было нищих.
В СССР хотели, чтобы не было москалей, хохлов, чурок, жидов, черножопых, узкоглазых.
Самое главное, В СССР хотели убить зверя, сидящего в каждом человеке.

Вы выбрали американские джинсы, жвачку, подержанные автомобили, дешевые отели в Турции, колбасу, карьеру офисных рабов, проституированных певичек, низкопробный телевизионный юмор, пиво и наркотики. (С)


Bulldozer
отправлено 13.11.07 17:25 # 189


Камрады, объясните дураку: что такое план Путина?


Апокаляпсус
отправлено 13.11.07 17:39 # 190


По мне так один из лучших вариантов это - Дадздрапидер (ДА ЗДРАвствует Передовая Интеллигенция ДЕмократической России!) :))


enotus
отправлено 13.11.07 17:42 # 191


Кому: siegelord, #26

> Кому: enotus, #6
>
> > Тем временем Crysis вышел.
>
> Дык он только 16 выходит.

Уже crysis прошёл. Графика очень неплоха. Сюжет - попса.


Сет
отправлено 13.11.07 17:51 # 192


Кому: Апокаляпсус, #190

> Дадздрапидер

Всех порвал:))))


jarrito
отправлено 13.11.07 17:54 # 193


(изучает список малшшиков с закосом лингвистики под греческое)

царя Леонида на вас нет
...да не того, который с бровями - а который с косичкой и бородой


just_a_Beholder
отправлено 13.11.07 17:58 # 194


Кому: Bulldozer, #188

> Камрады, объясните дураку: что такое план Путина?

http://absurdopedia.wikia.com/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:V_V_Putina_ubilo.jpg
Это эффект от плана Путина, проявившийся на самом Путине. Говорят, не фотошоп.


koch
отправлено 13.11.07 18:05 # 195


Зечемосос - Зенит - чемпион, остальные - сосать!


valera545
отправлено 13.11.07 18:48 # 196


Кому: Енот, #182

> Кому: Geezon, #181
>
> > Почему никто не вспомнил про имя Ебон (Ельцин Б.Н.)?:)
> Само собой напрашивается Пупребон - Путин - преемник Ельцина Б. Н. :)

Пупрель [моё имхо]


Енот
отправлено 13.11.07 19:11 # 197


Кому: valera545, #196

> [моё имхо]

Камрад! А просвети меня, идиота, как ты так сделал, чтоб надпись в квадратных скобках белой была? :)


XuMuK
отправлено 13.11.07 19:12 # 198


[пардон]
Пиздо - Путин избран демократическим обществом
Какаду - Касьянову, Каспарову, демократии - ура! [прям орнитология какая]


valera545
отправлено 13.11.07 19:43 # 199


Кому: Енот, #197

> Кому: valera545, #196
>
> > [моё имхо]
>
> Камрад! А просвети меня, идиота, как ты так сделал, чтоб надпись в квадратных скобках белой была? :)

Не знаю, у меня красная :)


Енот
отправлено 13.11.07 20:06 # 200


Кому: valera545, #199

> Не знаю, у меня красная :)

Я схожу с ума? Да, я схожу с ума... (с)ДДТ

[трет глаза кулаками]



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 239



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк