Борьба с фашизмом

20.11.07 03:51 | Goblin | 453 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Вечером 24 июня этого года Олег Яковлев шел на свидание. До места встречи оставалась всего пара кварталов, когда на него напали тринадцать человек. Выкрикивая антифашистские лозунги, они начали избивать парня.

- Одни держали, другие били руками и ногами, — вспоминает Олег, ожидая решения Кировского районного суда, — потом ударили по голове чем-то тяжелым, видимо, болтом. А когда я уже был без сознания — один из них воткнул мне в спину отвертку.

Через некоторое время Олег пришел в себя и даже смог проползти полквартала до улицы Московской, где его заметили и оказали первую медпомощь. В больнице парень пробыл почти месяц. Ударом отвертки было сильно повреждено легкое.

- А это, посмотрите, что было с лицом, — Олег показывает фото, сделанные в палате. — Это они мне так на голове попрыгали, что остались синяки от ботинок.

Нападавших удалось опознать и найти с помощью видеозаписи — на доме напротив места преступления были установлены видеокамеры. Но перед заседанием Олег заметно расстроен. Предполагает, что приговор будет слишком мягким — не берутся в расчет экстремистские мотивы подсудимых.

- Хотя это были антифашисты, они избивали меня потому, что приняли за скинхеда! — уверен Олег Яковлев. — А я никаким образом к этой группировке не отношусь, я — гот! Мы читаем мистическую литературу и носим темную одежду, а не куртки-бомберы. И голову мы не бреем!

У членов организации «Антифа», напавших на Олега, свое видение ситуации.

- После антифашистского собрания мы гуляли по городу, — рассказывает один из подсудимых Данила Вапилов. — Увидели человека, который выглядел, как скинхед — тяжелые ботинки, камуфляжные штаны, бритая голова, — и решили напасть на него. В борьбе с фашизмом все средства хороши.

- Но ведь на фотографии, сделанной в больнице через три дня после нападения, у Олега достаточно длинные волосы и довольно внушительная борода?

- Все это фотомонтаж, — считает антифашист Данила, — это сделано только для того, чтобы вытрясти из нас побольше денег.
kp.ru

Что страшно в тупых подростках?
Кулаки — как башка у пионера, в яйцах детишки пищат, а мозгов — как у младенца.

Одни дети орут "Россия — для русских!"
Другие дети орут "Россия — для нерусских!"
Все избивают друг друга.
Жизнь бурлит.

Ну и, конечно, в который раз радует непредвзятость демократического суда.
Это ничего, что сформирована банда, занятая избиением и преследованием граждан.
Это ничего, что подобной деятельностью заняты на постоянной основе.

Бей железом по башке, протыкай лёгкие отвёрткой — главное, скажи, что это был фашист.
Тебя оправдают, дело-то нужное, и никакая это не банда.

Фашисты, антифашисты, анти-антифашисты, анти-анти-антифашисты.
А вот бы папы спустили с дебилов портки, да как следует выпороли.
Глядишь, 9/10 национальных проблем России решились бы мгновенно.

Хотя, конечно, папа-не-дебил — тоже большая редкость.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 453, Goblin: 5

savva
отправлено 20.11.07 11:43 # 101


Ну что тут в данном случае можно сказать? Ничего особенного в этом проишествии нет. Такое уже множество раз происходило, просто про это дело особо не афишировалось.

Что касаемо антифа - то они уже давно сказали, что для них слова коммунист и фашист равнозначны, что - показательно. Так что скин ты или комсомолец, без разницы - получишь на общих основаниях. Ну и, конечно, что антифа любят бить ни в чем не повинных людей - для острастки, так сказать, ведь и так ясно, что любой русский - это непременно фашист и скинхед в одном лице. Для антифа все равны.

http://skm-rf.ru/posters/mgk/mgk_skm_1_sept.jpg - тут характерный пример действия антифашистской организации.


Severniy
отправлено 20.11.07 11:43 # 102


Недавно Чехию по зомбоящику показывали. Грамотно прикинутые (маски, капюшоны) антифашисты метелили демонстрацию скинов так, что только шубы заворачивались. Не тот фашист пошел, не тот, измельчал


Oldpenek
отправлено 20.11.07 11:43 # 103


Белые ночи, Питер, канал Грибоедова. Гуляем втроем я и парочка студентов второкурсников. Я уже пару лет как окончил институт. Видим на другом берегу канала мероприятие какоето с участием пары пацанов и пяти шести граждан в желтых форменных рубашечках. Один пацан сумел вырваться и быстро-быстро удрать, а вот оставшегося бравые курсантики поднимал с асфальта и с размаху головой о стену пркладывали... Я малость припух с такого и припомнив про военный билет офицера запаса в кармане решил както ситуацию разрулить...
Пошел навстречу через мостик со словами "Господа офицеры, что Вы делаете?"...........
Пару раз я успел эту фразу повторить прежде чем они прекратили избивать парня и его девчонка его потихоньку с вернувшимся приятелем утащили от греха подальше. Т.е. Я избиение парня остановил - это безусловно хорошо, но...
Эти "господа офицеры" просто нашли новую цель, угадайте какую. На свою беду второкурсник поперся за мной, благоразумно оставив девчонку на том берегу. Огребли мы оба... Под вопли " Да такого СКИНА ВОЛОСАТОГО у НАС в ГОРОДЕ сразу бы прибили ". Слава богу я в ответ не брякнул чтонить про лимиту сраную. Нас правда пинали уже только трое из шести.
Кстати выглядели мы с товорищем как металлисты у обоих волосы ниже плеч, а у меня еще и борода как у попа. Все равно козлы скинами обозвали, да еще и волосатыми...=(


Махно
отправлено 20.11.07 11:43 # 104


Кому: realill, #57

> На утку смахивает ...

Конечно утка! Всё придумали проклятые фошысты чтобы дискредитировать славное движение афа.
Ты на улице вообще был, камрад? Ну так, чисто случайно.


Metallizer
отправлено 20.11.07 11:43 # 105


лично я больше на улицу ни ногой.

по осени ездил на байке. потому в холода одевал ботинки-говнодавы, чОрную джинсу в эти ботинки заправленную.
по случаю частичного возрастного облысения стригусь под ноль.
по виду - вылитый скинхэд. как жив остался, не понятно.

с ужасом жду весны, когда придется головной убор снять.


Дядя Зуй
отправлено 20.11.07 11:43 # 106


- Толя, - зову я Наймана, - пойдемте в гости к Леве Друскину.
- Не пойду, - говорит, - какой-то он советский.
- То есть, как это советский? Вы ошибаетесь!
- Ну, антисоветский. Какая разница.
(c)Сергей Довлатов. Соло на ундервуде.


jia
отправлено 20.11.07 11:44 # 107


Кому: Сибиряк, #15

> Срочно разрешить продажу населению пистолетов!
> Нормальному готу по улице не пройти, антифашисты тут как тут.
> Ну и в рядах фашистов срочно создавать отряды чёрнорубашечников. Для защиты от демократической молодежи


http://www.ljplus.ru/img3/a/r/art_aka_primus/fac11.jpg


jia
отправлено 20.11.07 11:44 # 108


Ну и вот: http://dobrowoletz.livejournal.com/49531.html
Вдогонку!


Leon
отправлено 20.11.07 11:45 # 109


А как же короткоствол? Будь он у тех и у других все сложилось бы иначе. :)


mad Creator
отправлено 20.11.07 11:45 # 110


> После антифашистского собрания мы гуляли по городу, - рассказывает один из подсудимых Данила Вапилов. - Увидели человека, который выглядел, как скинхед - тяжелые ботинки, камуфляжные штаны, бритая голова, - и решили напасть на него. В борьбе с фашизмом все средства хороши.

Ну дык после собрания, на котором либо алкоголя выжрали, либо пыхнули за скина и хиппи принять можно. Одно вот только непонятно, зачем обычные гопники в антифа рядятся? Собственно, чем они от фашистов отличаются, ежели для них все средства хороши тоже непонятно.


mad Creator
отправлено 20.11.07 11:45 # 111


Кому: Ghost_lynx, #21

> Это был неправильный десантник, америкосовский. Правильные служат в ВДВ, в российской армии.

Есть мнение, что толпа здоровых злых скинов отдубасит любого десантника, если он один.


Zeus
долбоёб
отправлено 20.11.07 11:45 # 112


пытался нахамить, но меня пидорнули модераторы


Буравчик
отправлено 20.11.07 11:51 # 113


Нельзя бить человека только за внешний вид.
Сегодня гот со скинхедом перепутали, завтра - русского с чеченом, послезавтра - очкарика с "яблочником"....
Бить надо, но только за дела. Не настолько еще наше общество созрело, чтобы на глазок определять степень вины и строгость наказания.


Zerg
отправлено 20.11.07 11:56 # 114


Кому: Goblin, #96

> А в целом пусть знают все: малолетних дебилов полна страна.
> Кому: Goblin, #96

Если им еще и короткоствол разрешат - недели за три до разрешения надо сваливать из страны на полгода, год.


pyth2000
отправлено 20.11.07 11:56 # 115




svd-crasher
отправлено 20.11.07 11:56 # 116


Кому: ФВЛ (FVL), #29

> есть и правильные националисты

не дадите характеристику "правильного нациста"?


Махно
отправлено 20.11.07 11:56 # 117


Кому: Буравчик, #113

> Нельзя бить человека только за внешний вид.
> Сегодня гот со скинхедом перепутали, завтра - русского с чеченом, послезавтра - очкарика с "яблочником"....
> Бить надо, но только за дела. Не настолько еще наше общество созрело, чтобы на глазок определять степень вины и строгость наказания.

А "дела" кто определять будет, камрад?


Сашич
отправлено 20.11.07 11:56 # 118


Кому: mad Creator, #112

Камрад, проверено, что 15 дебилов, проходящих сборы в части, могут отдубасить представителя спецназа. Расплата правда жестокая была, только вмешательство офицеров помогло, поубивали бы. Было давно, но не думаю, чтоб измельчал контингент.

Есть мнение, что ситуация, как в анекдоте - "Гони их нахрен, никакие они не таможенники". Такие же антифы как я балерун. Хоть блин назовутся аграрныйсоюз за поднятие целины - один хрен. Другой момент, что "если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно". (с)


Буравчик
отправлено 20.11.07 11:57 # 119


Кому: mad Creator, #110

> Одно вот только непонятно, зачем обычные гопники в антифа рядятся?

Скажу зачем - тренд такой пошел. Мода. Гопники (если употребление этого термина верно?) для себя как-то оправдывают свои действия. А также перед общественностью. Ведь ни один из нихне думает - я такая скотина, пойди у зарежу невинного человека. Наоборот, каждый ощущает себа санитаром "леса". И обравдывает свои поступки по последнему политическому веянию. В последние месяцы стало модно быть "антискинхедом". Вот они теперь - антискинхеды. Это ничего, что жертва была с волосами - главное, намерение было высокое, благородное.


Guest
отправлено 20.11.07 12:01 # 120


Кому: Ghost_lynx, #27

> А некоторые и не маскируются. http://trinixy.ru/2007/11/20/afrikanskie_skinkhedy_18_shtuk.html - скинхед, он и в Африке скинхед.

Негры-арийцы?


Demiurg
отправлено 20.11.07 12:02 # 121


No Pasaran! Фашизм не пройдет, как не проходит дурь в головах большинства людей.


Буравчик
отправлено 20.11.07 12:02 # 122


Кому: Махно, #115

> А "дела" кто определять будет, камрад?

Да, здесь тоже непросто. Но проще, чем только за вид. Конечно, если хочестся просто прицепиться, то и за брошеный окурок толпа "разгневаных граждан" убить может.


wellwalker 2.0
отправлено 20.11.07 12:02 # 123


Кому: Entreri, #33

> В принципе антифа движение полезно. Если скины собираются прыгать на головах у унтерменшей, пусть знают, что есть те, кто могут попрыгать и на их арийских головушках.

Дети из моего дома сначала все скопом были спартаковскими хулиганами, потом все в одночасье стали динамовскими, потом просто скинхедами. Не удивлюсь, если сейчас они уже антифа, а завтра станут рэперами.


mad Creator
отправлено 20.11.07 12:02 # 124


Кому: jia, #108

> Ну и вот: http://dobrowoletz.livejournal.com/49531.html
> Вдогонку!

dobrovoletz - фееричный долбоёб, на полном серьёзе считающий, что фашисты в 41 несли свободу угнетаемому кровавой гэбнёй советскому народу свободу. Ну и много чего ещё столь же фееричного. Ну на таких кадров антифа почему-то даже не смотрят. Даже не знаю почему.


Zerg
отправлено 20.11.07 12:02 # 125


Кому: МАСТЕР, #105

Он простил? Простил, а суд то при чем?


svd-crasher
отправлено 20.11.07 12:02 # 126


Кому: Сет, #50

> Если не одеваться как попугай, не отращивать волосы и не пытаться показать одеждой свой достаток - проблем будет значительно меньше.

Всем ходить в робах, подпоясавшись грубой бечевкой - и все бует тип-топ.


Goblin
отправлено 20.11.07 12:03 # 127


Кому: Буравчик, #113

> Нельзя бить человека только за внешний вид.
> Сегодня гот со скинхедом перепутали, завтра - русского с чеченом, послезавтра - очкарика с "яблочником"....

Похожие дебилы не так давно убили якутского шахматиста.


Maverik
отправлено 20.11.07 12:04 # 128


Кому: GreemTed, #19

Камрад, у нас нет негров-десантников)))


Сашич
отправлено 20.11.07 12:04 # 129


Кому: Буравчик, #119

Ну гопники, оно пончтно гопники, но если есть организация, значит есть организатор организации ;)
А что-то не носятся возущенные возгласы организации антифов (или ошибаюсь?), что мол дискредитируют идею и др. и пр. А если так (если так), то и суть создания организации очерчивается достаточно четко. Не претендуя на срыв покровов, просто хотел бы спросить, а кто-нить знает откуда ноги растут и суппорт этим антифам идет?


wellwalker 2.0
отправлено 20.11.07 12:04 # 130


Кому: Сет, #50

> Если не одеваться как попугай, не отращивать волосы и не пытаться показать одеждой свой достаток - проблем будет значительно меньше.

Правильно, лучше серой мышкой на работу, с работу домой и носу оттуда не казать. Главное быть как все.

Что плохого в чужих длинных волосах, особенно, если они мытые?


Nezumi
отправлено 20.11.07 12:06 # 131


Кому: mad Creator, #123

> dobrovoletz - фееричный долбоёб, на полном серьёзе считающий, что фашисты в 41 несли свободу угнетаемому кровавой гэбнёй советскому народу свободу. Ну и много чего ещё столь же фееричного. Ну на таких кадров антифа почему-то даже не смотрят. Даже не знаю почему.

Вы еще Сирожу Баринова забыли-страстного борца с "жыдами-убийцами из НКВД".Тот ещек краше...


Nezumi
отправлено 20.11.07 12:09 # 132


Кому: Goblin, #127

> Камрад, у нас нет негров-десантников)))

Три года назад-был.Некий Василий...По ящику показывали.Вот только не помню-"чистый" негр получивший гражданство или плод Олимпиады(или дипломатических работников).Но черен был,как начищенный сапог.


svd-crasher
отправлено 20.11.07 12:10 # 133


Кому: Iero, #78

> Представил себе как антифашики нападают на милицейский патруль )) А что - стрижены коротко, одеты в милитаристкое, на поясе дубинки, на нарукавном шевроне какая то тварь нарисована и главное всех подозрительных останавливают и документы требуют - вылитые скинхеды! :)

Тут 13 афов маловато будет - минимум 50 - иначе критическая масса дебилизма не наберется.


Severniy
отправлено 20.11.07 12:10 # 134


Кому: Буравчик, #113

> Нельзя бить человека только за внешний вид.

Канечна. Сначала надо спросить паспорт. Обязательно проверить прописку. Предельно вежливо расспросить о религиозных и политических убеждениях. И только потом! монтировкой по сусалам:)


Zerg
отправлено 20.11.07 12:10 # 135


Кому: wellwalker 2.0, #130

Имхо, лучше не как все, а со всеми - как при кровавом режиме октябрята, пионеры, комсомольцы.


Сашич
отправлено 20.11.07 12:10 # 136


Кому: Goblin, #127
Дык сам виноват, небось шел лысый, да глаза узкие - чистый националист - скинхэд и очки, небось, для маскировки нацепил. А насчет русского с чеченом перепутали - был прецендент уже с товарищем. Уроды они и в Африке. А я отгреб, потому как русский, а они с узким разрезом глаз. Скины однозначно.


svd-crasher
отправлено 20.11.07 12:13 # 137


Кому: Zordrak, #81

> Странно, что Вы, Дмитрий Юрьевич, не добавили про "а если бы у пострадавшего был короткоствол, то всё сложилось бы иначе"...
> Хотя 13 метких и быстрых выстрелов из короткоствола сделать - это ещё надо уметь! Да и патронов в обойме должно было бы хватить. Да, Вы, пожалуй, правы. Короткоствол готу вряд ли бы помог.

Тут еще бабушка на двое сказала.
Прострелил бы парочке ручки-ножки - остальные бы в штаны наложили и разбежались.
Они ж храбрые только 13 на одного.


Буравчик
отправлено 20.11.07 12:13 # 138


Кому: Сашич, #136

> А насчет русского с чеченом перепутали - был прецендент уже с товарищем.

Кстати, даже если просто чечен - тоже оснований для избиения нет. А то мы тут так говорим, буд-то если чечен, то уже понятно, за что мочить.


Буравчик
отправлено 20.11.07 12:13 # 139


Кому: Сашич, #129

> Ну гопники, оно пончтно гопники, но если есть организация, значит есть организатор организации ;)

А у дураков, малолетних долбоёбов®, тупых подростков® тоже есть организации?

Это не организация, это - отягченная генетическая наследственность.


Hador
отправлено 20.11.07 12:15 # 140


Я думаю, для пресечения деятельности антифашистов нужно создать еще одну группировку - ну например, "Антифашисткий дозор".
Дать им цепи и монтировки. Заточки тоже рулят.
Пусть они отлавливают антифашистов и их мочат.

Ведь антифашистов легко опознать - они не скины и не готы, выглядят как обычные люди.


void
отправлено 20.11.07 12:16 # 141


>В армию, всех гопников.

Сегодня ухожу :)


araev
отправлено 20.11.07 12:20 # 142


Кому: Severniy, #134

- Хаим, ты слышал, что скоро будет погром?
- А я не боюсь, я по паспорту русский.
- Дурак, бить будут не по паспорту, а по морде!


Zerg
отправлено 20.11.07 12:21 # 143


Все таки кое-где еще осталось наследие кровавого режима, лапа КГБ, например, в судах. То смелого стрелка Гамидова осуждать пытаются, то тут парню впаяли 3 года общего - а всего то пырнул заточкой ненавистного скинхеда.

Видимо музей Сахарова еще получит свое бабло, ибо есть с чем бороться.


svd-crasher
отправлено 20.11.07 12:24 # 144


Кому: ФВЛ (FVL), #29

> есть и правильные националисты

ошибочка у меня вышла в предыдущем посте, спросить хотел вот что:
не дадите характеристику "правильного националиста"?


МАСТЕР
отправлено 20.11.07 12:26 # 145


Кому: Zerg, #125

> Кому: МАСТЕР, #105
>
> Он простил? Простил, а суд то при чем?

да по сути не при чем)...меня поразило, что суд внял мольбам родителей и предложил простить. У меня бы даже идеи такой не возникло, видя состояние Максима.Суд должен быть беспрестрастным и справедливым. Мать Чикатило могла тоже попросить "простить". Нарушил закон, неси наказание. Тут же вопрос ещё и личной настырности и упорства... дело тянулось очень долго и лечиться надо и со всех сторон давят и жить дальше хочется и силы воли особой нет.


SaHiB
отправлено 20.11.07 12:26 # 146


Кому: Nezumi, #131

> > Вы еще Сирожу Баринова забыли-страстного борца с "жыдами-убийцами из НКВД".Тот ещек краше...

Да зачем малолетку с явным нарушением мотивационных функций мышления трогать? Чем больше внимания таким мудакам - тем больше они будут щебетать херню. Ради стеба исключительно...


Кому: wellwalker 2.0, #130

> Правильно, лучше серой мышкой на работу, с работу домой и носу оттуда не казать. Главное быть как все.
>

Кроме черно-белого мышления, бывает и другие...К чему противопоставление?
Полное отражение твоего мировоззрения на одежде - качество подростков. Способ самовыражения и выделения...гормоны в мозг идут - и самочек надо привлечь чем-то. Вот и привлекают таким одеянием.
Кому: Сашич, #129

> Не претендуя на срыв покровов, просто хотел бы спросить, а кто-нить знает откуда ноги растут и суппорт этим антифам идет?

Напишу про свой город. Раньше район на район ходили, теперь антифа на фа.
Причем среди антифа в основном достаточно много чурок и их друзей, достаточное количество бывших скинов.
Гопники обычные под политической окраской. Смущает меня лишь эта политическая окраска...


Ghost_lynx
отправлено 20.11.07 12:27 # 147


Кому: mad Creator, #112

> > Это был неправильный десантник, америкосовский. Правильные служат в ВДВ, в российской армии.
>
> Есть мнение, что толпа здоровых злых скинов отдубасит любого десантника, если он один.

Есть мнение, что в ответ потом толпа здоровых злых десантников поставит раком толпу скинов, и те не связываются с десантурой, здоровье и душевное равновесие своё берегут.

Есть мнение, что от боевого духа десантника скины впадают в панику, радиус поражения боевым десантным духом - не менее 1 км. :) Да и не слышно про нападения скинов на десантуру, видимо те скины, которые пытались это сделать об этом умалчивают, ввиду получения в ответ телесных повреждений различной степени тяжести.

А может истинные десантники передвигаются исключительно повзводно, походными колоннами? :)


Сибиряк
отправлено 20.11.07 12:37 # 148


И всё таки меня крайне интересует, установил ли самый гуманный суд в мире с какой целью граждане таскают с собой отвёртки?
По какой статье пошёл гражданин, пробивший лёгкое? Впаяли ли ему "причинение тяжкого вреда здоровью из хулиганских побуждений"...?
Или всё таки "причинение вреда по неосторожности"... ну в самом деле, шёл себе гражданин, отвёртку нес. Просто так нёс, шурупчик где подкрутить, ещё как людям помочь, ну и случайно проткнул потерпевшему лёгкое.
Бывает....


археолог из Томска
отправлено 20.11.07 12:44 # 149


Кому: GreemTed, #19

> Кому: Ghost_lynx, #17
>
> > Кому: maxchum, #3
> >
> > > Фашистов бьют, антифашистов тоже...Хоть кто-нибудь остался, кого не дубасят?
> >
> > Десантников не бьют. Запишись в десантники. :)
>
> Бывает и бьют, тем не менее. Помнится, крутого десантника из охраны американского посольства отдубасили. Потому что негр.

Так ведь стае подростков трудно
объяснить,что ты десантник и охранник посольства


wellwalker 2.0
отправлено 20.11.07 12:44 # 150


Кому: SaHiB, #146

> Кроме черно-белого мышления, бывает и другие...К чему противопоставление?

Это не ко мне вопрос. Спрашивай про это того, кому я отвечал.


wellwalker 2.0
отправлено 20.11.07 12:44 # 151


Кому: Zerg, #135

> Кому: wellwalker 2.0, #130
> Имхо, лучше не как все, а со всеми - как при кровавом режиме октябрята, пионеры, комсомольцы.

В том виде, который я застал, это было уже довольно скучно. Я за контролируемое разнообразие.


gimcnuk
малолетний дурачок
отправлено 20.11.07 12:45 # 152


Кому: Ghost_lynx, #147
> Есть мнение
есть мнение, что многие из десантников мало чем отличаются от гопников.


Zerg
отправлено 20.11.07 12:45 # 153


Кому: Сибиряк, #148

На улице холодно, пальто со скинхеда ветром срывает, вот и помог человеку, прикрутил пальто шурупом. Ну поранил есс-но немного но только "по неосторожности".


Hador
отправлено 20.11.07 12:45 # 154


Кому: Буравчик, #113

> Нельзя бить человека только за внешний вид.
> Сегодня гот со скинхедом перепутали, завтра - русского с чеченом, послезавтра - очкарика с "яблочником"....

Надо ввести опознавательные знаки, на рукаве.
И в паспорте обязательно указывать национальность на основе осмотра черепа.
А то мало ли кто кем запишет...

Добрый дядя-художник из городка Браунау на Инне именно так и делал!


Василий Гудок
отправлено 20.11.07 12:45 # 155


Кому: Goblin, #127

[попробовать, что ли, побузить...]

> Похожие дебилы не так давно убили якутского шахматиста.

Надо бы наоборот, что ли. Давным-давно пора наказывать за убийства разных граждан по-разному. Умертвили пианисты бездомного - ну что ж, условный срок, а то и штраф. Бездомный пианистов - смертная казнь, без вопросов. Так и со шпаной - если полезный для общества гражданин стал преступником, так и быть, будем снисходительными. Бесполезный - пусть Фемида строго нахмурит брови. Хороша идея, а, камрады?

[опасливо оглядывается]


radioactive
отправлено 20.11.07 12:45 # 156


Кому: mad Creator, #112

> Кому: Ghost_lynx, #21
>
> > Это был неправильный десантник, америкосовский. Правильные служат в ВДВ, в российской армии.
>
> Есть мнение, что толпа здоровых злых скинов отдубасит любого десантника, если он один.

Отдубасить то может, но далеко не без потерь со своей стороны, а если десантников хотя бы трое, они вчетверо большую кодлу разогнать могут до первой космической. Отец в ВДВ служил, такого нарассказывал. Особенно помнится про драку в Каунасе с литовскими националистами (гдето в 80-х это было), 10 человек более 30 отметелили, а потом дворами разбежались, в милицию только 1 попал, самый пьяный. Еще рассказывал про случай в коломенском училище. Побили курсанта на танцах, через 20 минут все училище было там, окружили танцплощадку, девушек отделили сразу, остальные никто не ушел обиженным. Потом им конечно влетело, но больше курсантов там никто не бил. Десантники - они хуже кавказцев, мало того что друг за друга держатся, так еще и драться любят и умеют. Так что готов бить всяко безопаснее будет, они такие депресивные, место на кладбище уже подобрали себе.


gimcnuk
малолетний дурачок
отправлено 20.11.07 12:45 # 157


> В армию, всех гопников в армию.
и что это даст? типА, перевоспитаются?
знаю пару человек, какими дегенератами в армию ушли, такими и вернулись, только здоровья прибавилось.


jusan
отправлено 20.11.07 12:45 # 158


Статья напомнила лозунг движения "зеленых" времен революции:
"Бей белых пока не покраснеют, бей красных пока не побелеют"
Так и хочется сказать "Бей долбоеба, пока не поумнеет"


Zerg
отправлено 20.11.07 12:45 # 159


Кому: МАСТЕР, #145

1. Там тяжесть повреждений какая была? Что за статью вменяли нападавшим?

2. "Суд должен быть беспрестрастным и справедливым". Суд никому ничего не должен, тем более "справедливости". А тут самому пострадавшему похрен на себя. Сотрудники правоохранительных органов как тут не раз говорилось не с луны, а из народа.


serg
отправлено 20.11.07 12:45 # 160


Кому: Gordon Shamuel, #73

> Убить человека (чуть не до смерти)

жж0шь.

как в анекдоте про тонущего чукчу: "однако, воду пью! однако на ночь здесь останусь"


Ghost_lynx
отправлено 20.11.07 12:49 # 161


Кому: археолог из Томска, #151

> Так ведь стае подростков трудно
> объяснить,что ты десантник и охранник посольства

А если так попробовать: сильно зажмуриться, дико заорать и открыть беспорядочную стрельбу из табельного оружия. Может так стая подростков поймет, что находящегося на боевом посту десантника трогать нельзя?


Severniy
отправлено 20.11.07 12:50 # 162


Кому: radioactive, #158

> Десантники - они хуже кавказцев, мало того что друг за друга держатся, так еще и драться любят

Есть мнение. Ввести службу в Войсках Дяди Васи в программу обязательного среднего образования


Jingo
отправлено 20.11.07 12:50 # 163


Кому: Goblin, #127


>
> Похожие дебилы не так давно убили якутского шахматиста.

Так якутские шахматисты и есть та ссамая страшная угроза,что похлеще мирового сионизма,пантюркизма и прочих измов!!! Это ж ведь мало того,что разрез глаз вона какой,так ещё и аналитический,я бы даже сказал,математический склад ума!!!Это не безграмотные Равшаны и Джумшуты!!!


Nezumi
отправлено 20.11.07 12:52 # 164


Кому: Ghost_lynx, #147

> > Есть мнение, что от боевого духа десантника скины впадают в панику, радиус поражения боевым десантным духом - не менее 1 км. :) Да и не слышно про нападения скинов на десантуру, видимо те скины, которые пытались это сделать об этом умалчивают, ввиду получения в ответ телесных повреждений различной степени тяжести.

Есть не мнение,а наблюдение,что ВДВ к скинам относится крайне спокойно,как к детям.У нас в Самаре раньше на день ВДВ постоянно устраивали налет на губернский рынок,с побиением лиц кавказской национальности.Так неоднократно слышал от десантников приглашение скинов на сей праздник.Иронизировали,что последние никогда не участвуют.


Ghost_lynx
отправлено 20.11.07 12:52 # 165


Кому: Severniy, #163

> Есть мнение. Ввести службу в Войсках Дяди Васи в программу обязательного среднего образования

Лучше в программу высшего образования, особенно для будующих мегаправозащитников и мегаэкономистов.


radioactive
отправлено 20.11.07 12:57 # 166


Кому: gimcnuk, #160

> Кому: Ghost_lynx, #147
> > Есть мнение
> есть мнение, что многие из десантников мало чем отличаются от гопников.

Есть мнение, что десантник отличается от гопника тем, что он человек военный (читай подчиненный и подотчетный), а значит обитает в военной части, а не неизвестно где, имеет воинское звание, следовательно него вполне можно пожаловаться командиру, который пропесочит нерадивого бойца по полной программе (если это правильный командир). И в случае реального тяжелого преступления найдут его очень быстро.


UrkA
отправлено 20.11.07 12:57 # 167


Кому: Василий Гудок, #153

> Умертвили пианисты бездомного - ну что ж, условный срок

Отжиг нах

Так и вижу банду беснующихся пианистов-скинхедов :)

Раздать бездомным короткоствол!


Буравчик
отправлено 20.11.07 12:57 # 168


Кому: Severniy, #163

> Ввести службу в Войсках Дяди Васи в программу обязательного среднего образования

Тут и до педерастии рукой подать.


Severniy
отправлено 20.11.07 12:58 # 169


Кому: Ghost_lynx, #165

Тяжело им там будет, боюсь не приживутся. Потеряем нафиг цвет нации!


opossum19
отправлено 20.11.07 12:59 # 170


> Фашисты, антифашисты, анти-антифашисты, анти-анти-антифашисты.
> В армию, всех гопников - в армию.

Малолетним дебилам похеру кого и под какими "знамёнами" пиздить ночью по переулкам. У них это желание возникает спонтанно, при виде "жертвы", особенно при соотношении сторон 1:4-5
Мне непонятен смысл этих избиений и причины, побуждающие к этим действиям. Мож кто разъяснит?


Сашич
отправлено 20.11.07 13:01 # 171


Кому: Буравчик, #138
Дак дело в том, что есть! ))) Чечен - уже виноват, русский тоже, ну а если стриженый или патлатый - сам бог велел. Очки надел - маскировка, снял - угрожает. Продолжить?

Кому: Сибиряк, #148

Дык ясно ж написано, ударили [болтом], вот для болта и отверточка была. Докопались до ребят, а они вон - работяги.


Maverik
отправлено 20.11.07 13:01 # 172


Напрашивается печальная мораль статьи: если группе мамолених долбоёбов отхерачить в подворотне человека (не важно кого) и списать все это на антифашизм - то на суде эта группа малолетних долбоёбов отделается штрафами и условными сроками...
Видимо, тех малолетних долбоёбов привел в состояние аффекта на почве праведного гнева скиновский прикид потерпевшего...
Что-то не правильно у нас в обществе, господа...


Suhovokobylin
отправлено 20.11.07 13:02 # 173


Кому: opossum19, #170

> Мне непонятен смысл этих избиений и причины, побуждающие к этим действиям. Мож кто разъяснит?

"Ты боишься жизни, и как баран жмешься к стаду
В любой группировке ты чувствуешь себя сильнее сразу." (с)


Severniy
отправлено 20.11.07 13:05 # 174


Кому: Буравчик, #166

> Тут и до педерастии рукой подать.

Ты это к чему, камрад?


Severniy
отправлено 20.11.07 13:05 # 175


Кому: radioactive, #168

> Есть мнение, что десантник отличается от гопника тем, что он человек военный

Т.е. из армии их не отпускать? Дембель накрылся! Не скажу за гопников, но десантники тебе будут благодарны:) Начинай шифроваться, комрад:)


serg
отправлено 20.11.07 13:05 # 176


Кому: radioactive, #168

> Есть мнение, что десантник отличается от гопника тем, что он человек военный (читай подчиненный и подотчетный), а значит обитает в военной части, а не неизвестно где

... а 2 августа оный десантник массово отпускается в увольнение с наказом не шалить


svd-crasher
отправлено 20.11.07 13:06 # 177


Кому: radioactive, #168

> Есть мнение, что десантник отличается от гопника тем, что он человек военный (читай подчиненный и подотчетный), а значит обитает в военной части, а не неизвестно где, имеет воинское звание, следовательно него вполне можно пожаловаться командиру, который пропесочит нерадивого бойца по полной программе (если это правильный командир). И в случае реального тяжелого преступления найдут его очень быстро.

Так то ж только кады сей десантник проходит военную службу, а как опосля дембеля?


Сибиряк
отправлено 20.11.07 13:07 # 178


Кому: Сашич # 171

>Дык ясно ж написано, ударили [болтом], вот для болта и отверточка была

Помнится мне, что болты крутят всё же ключами. Ну и гайки к ним тож
А вот интересно, на сколько был болт, что им по голове вложили?
Здоровый наверняка


oalexeev
отправлено 20.11.07 13:10 # 179


А у готов меч к костюму обязателен?


Code_Singer
отправлено 20.11.07 13:11 # 180


А про это что скажете?
http://news.mail.ru/incident/1490648/


Oldpenek
отправлено 20.11.07 13:11 # 181


Кому: Сибиряк, #178


> А вот интересно, на сколько был болт, что им по голове вложили?
> Здоровый наверняка

Да! а если б приложили по башке ключом от того болта... отвертка б точно не понадобилась =((


gimcnuk
малолетний дурачок
отправлено 20.11.07 13:11 # 182


Кому: radioactive, #168
> Есть мнение, что десантник отличается от гопника тем, что он человек военный (читай подчиненный и подотчетный)
угу, и это их завсегда останавливает. только хотел в рыло дать, а потом вспомнил про устав...


Severniy
отправлено 20.11.07 13:11 # 183


Кому: Сибиряк, #178

> А вот интересно, на сколько был болт, что им по голове вложили?

Старая фишка, на болт навинчиваеться гайка, так чтобы по ширине ладони, зажимаеться в кулак. Не хуже кастета и носить можно вполне легально, как и отвертку.


Goblin
отправлено 20.11.07 13:11 # 184


Кому: Code_Singer, #180

> А про это что скажете?
> http://news.mail.ru/incident/1490648/

- Тебя посодют, а ты не воруй! (с)


vvn_black
отправлено 20.11.07 13:15 # 185


Кому: jusan, #154

> Статья напомнила лозунг движения "зеленых" времен революции:

Это какой такой революции???!!!!


dmz
отправлено 20.11.07 13:17 # 186


Кому: LeNoir, #11

> Ну ясен пень. У нас скинхедов нет. Фашистов тоже. Зато есть анти-те и анти-эти.

Тебе, понятное дело, виднее, что в этой истории случилось и почему.
А я вот живу в Саратове, и мой брат лично знает этого парня. К скинам он никакого отношения не имеет.
В газете, судя по приведенной здесь цитате, фразы Олега существенно переработаны журналистами. Смысл тот же, что и в телевизиооном репортаже, который показывали у нас по местному ТВ, но добавлено много журналистских ляпов.
В том же телерепортаже была и речь одного из "атифашистов". Вот что он говорил:
- Мы навели на него справки, и выяснили, что он общается в скиновских кругах, так что он все врёт.

Больше всего меня умиляет, что всегда найдется кучка умников вроде тебя, которые по одной цитате из газетной статьи сразу знают, "как оно всё было на самом деле".


Сашич
отправлено 20.11.07 13:17 # 187


Кому: Сибиряк, #178

Да, камрад, ляпнул...
Зато, вот как а анекдоте про Ленина, мабуть и ключ на 32 был или бобка, так ведь не использовали против скина зловредного! "а ведь мог бы и полоснуть!" (с)


Буравчик
отправлено 20.11.07 13:17 # 188


Кому: Severniy, #176

> Тут и до педерастии рукой подать.
>
> Ты это к чему, камрад?
> Кому: Severniy, #176
>

Об среднем образовании для десантников. Снала - среднее образование, потом - уроки изобразительных искусств, пения, музыки... Танцев! А как пойдут танцы, сразу заведется бацила педерастии. Нельзя десантникам среднее обрзование преподавать...


oalexeev
отправлено 20.11.07 13:18 # 189


Кому: vvn_black, #185

> Кому: jusan, #154
>
> > Статья напомнила лозунг движения "зеленых" времен революции:
>
> Это какой такой революции???!!!!

Так по недомыслию назаывают скорбную годину этой страны, когда пока еще маленький, но уже смертельно опасный для всей планеты росток кровавой гебни, преступно прорвался к власти.


SBrebor
отправлено 20.11.07 13:20 # 190


Кому: radioactive, #158

Заметка не о качестве подготовки десантников, а о толпе подростков,

избивших человека, одетого не так, как они.

Кому: Goblin

Это и есть: "все прогнило в королевстве Датском" (с), главным образом, мозги


vvn_black
отправлено 20.11.07 13:25 # 191


Кому: oalexeev, #189

> Бей белых пока не покраснеют, бей красных пока не побелеют

А б. Махно - начальник экологической милиции? ;)
Всё, понял, "Зелёные" - лица, которые скрывались в лесах в годы гражданской войны, уклоняясь от службы в белых армиях. :)


Буравчик
отправлено 20.11.07 13:29 # 192


Короче, склифосовские... Всем нужно работать. Если б эти антифашисты отвертками махали на заводах и в мастерских, у них вечером сил хватало бы только на открывание бутылки пива и смотрение футбола по телеку. А так - ходят стада долбоебов-лоботрясов по улицам, изнывая от жажды деятельности.


Буравчик
отправлено 20.11.07 13:29 # 193


Кому: Goblin, #184

> - Тебя посодют, а ты не воруй! (с)

Папа, бросьте ваши тюремные шуточки!(с)


Severniy
отправлено 20.11.07 13:29 # 194


Кому: Буравчик, #186

> Об среднем образовании для десантников.

Читай внимательно: "в программу образования ввести службу" не наоборот. От невнимательности все беды. Тут вот тоже народ не разобрался где гот, где кто


Сет
отправлено 20.11.07 13:29 # 195


Кому: svd-crasher, #126

> Всем ходить в робах, подпоясавшись грубой бечевкой - и все бует тип-топ.

Ну если ты мой пост так понял, то ходи:)

Кому: wellwalker 2.0, #130

> Правильно, лучше серой мышкой на работу, с работу домой и носу оттуда не казать. Главное быть как все.

Ну если ты мой пост так понял - будь:)

> Что плохого в чужих длинных волосах, особенно, если они мытые?

Лично мне по барабану. (хотя конечно определенные ассоциации возникнут, да)


Сашич
отправлено 20.11.07 13:29 # 196


Кому: Severniy, #183

Отец рассказывал - в пору своей послевоенной юности (безотцовщина) шибко хулиганистый был, тоже отвертку с собой таскал. Так вот участковый их отловил банду и в отделении оные предметы изъял, разъяснив, что еще раз найдет подобную утварь - сядут все. Как, статья и др. и пр. - его проблемы, но сядут. С тех пор не носил. Хотя, оно ж ясно тоталитаризм, все дела, ущемление прав и свобод свободной личности...


SBrebor
отправлено 20.11.07 13:29 # 197


Кому: vvn_black, #191

Историю изучал по комиксам?


Сашич
отправлено 20.11.07 13:31 # 198


Кстати, о скинхэдах:

http://anekdotov.net/pic/caricatura/korsun9506.jpg


vvn_black
отправлено 20.11.07 13:33 # 199


Кому: SBrebor, #197

> Историю изучал по комиксам?

По ним, родимый, по ним, а ещё по песне про Щорса!


UrkA
отправлено 20.11.07 13:37 # 200


Кому: SBrebor, #190

> Заметка не о качестве подготовки десантников, а о толпе подростков,
>
> избивших человека, одетого не так, как они

На самом деле заметка о том, что куча пацанов может отпиздить кого захочет, а потом грамотно рассказать, что спасали мир от фашызма и лихо соскочить :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 453



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк