Борьба с фашизмом

20.11.07 03:51 | Goblin | 453 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Вечером 24 июня этого года Олег Яковлев шел на свидание. До места встречи оставалась всего пара кварталов, когда на него напали тринадцать человек. Выкрикивая антифашистские лозунги, они начали избивать парня.

- Одни держали, другие били руками и ногами, — вспоминает Олег, ожидая решения Кировского районного суда, — потом ударили по голове чем-то тяжелым, видимо, болтом. А когда я уже был без сознания — один из них воткнул мне в спину отвертку.

Через некоторое время Олег пришел в себя и даже смог проползти полквартала до улицы Московской, где его заметили и оказали первую медпомощь. В больнице парень пробыл почти месяц. Ударом отвертки было сильно повреждено легкое.

- А это, посмотрите, что было с лицом, — Олег показывает фото, сделанные в палате. — Это они мне так на голове попрыгали, что остались синяки от ботинок.

Нападавших удалось опознать и найти с помощью видеозаписи — на доме напротив места преступления были установлены видеокамеры. Но перед заседанием Олег заметно расстроен. Предполагает, что приговор будет слишком мягким — не берутся в расчет экстремистские мотивы подсудимых.

- Хотя это были антифашисты, они избивали меня потому, что приняли за скинхеда! — уверен Олег Яковлев. — А я никаким образом к этой группировке не отношусь, я — гот! Мы читаем мистическую литературу и носим темную одежду, а не куртки-бомберы. И голову мы не бреем!

У членов организации «Антифа», напавших на Олега, свое видение ситуации.

- После антифашистского собрания мы гуляли по городу, — рассказывает один из подсудимых Данила Вапилов. — Увидели человека, который выглядел, как скинхед — тяжелые ботинки, камуфляжные штаны, бритая голова, — и решили напасть на него. В борьбе с фашизмом все средства хороши.

- Но ведь на фотографии, сделанной в больнице через три дня после нападения, у Олега достаточно длинные волосы и довольно внушительная борода?

- Все это фотомонтаж, — считает антифашист Данила, — это сделано только для того, чтобы вытрясти из нас побольше денег.
kp.ru

Что страшно в тупых подростках?
Кулаки — как башка у пионера, в яйцах детишки пищат, а мозгов — как у младенца.

Одни дети орут "Россия — для русских!"
Другие дети орут "Россия — для нерусских!"
Все избивают друг друга.
Жизнь бурлит.

Ну и, конечно, в который раз радует непредвзятость демократического суда.
Это ничего, что сформирована банда, занятая избиением и преследованием граждан.
Это ничего, что подобной деятельностью заняты на постоянной основе.

Бей железом по башке, протыкай лёгкие отвёрткой — главное, скажи, что это был фашист.
Тебя оправдают, дело-то нужное, и никакая это не банда.

Фашисты, антифашисты, анти-антифашисты, анти-анти-антифашисты.
А вот бы папы спустили с дебилов портки, да как следует выпороли.
Глядишь, 9/10 национальных проблем России решились бы мгновенно.

Хотя, конечно, папа-не-дебил — тоже большая редкость.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 453, Goblin: 5

DeEr
отправлено 20.11.07 04:07 # 1


Как вариант - в рыло и из "Осы".

Одним словом - пиздец. Я тоже одно лето лысым проходил. Как жив - непонятно.


Acheron
отправлено 20.11.07 04:45 # 2


Про мистическую литературу, это пять.

Ну а в целом, цирк полнейший. Понятно конечно, что тупым детям делать нечего, но надо же такую хуйню придумать (это я про скинхедов, "антифа" и им подобных).


maxchum
малолетний
отправлено 20.11.07 04:45 # 3


Фашистов бьют, антифашистов тоже...Хоть кто-нибудь остался, кого не дубасят?


Grajo
отправлено 20.11.07 04:46 # 4


Данила ВОпилов, говоришь... мда...
Если скинхеды дискредитируют русский национализм, то эти [сетыщкув] - русский национализм.
Куда ни кинь - всюду клин.


Grajo
отправлено 20.11.07 04:46 # 5


тьфу, хотел сказать, антифашизм.
прошу прощения


Артемий
отправлено 20.11.07 04:57 # 6


Перетрудилась наша молодёжь в борьбе с фашизмом. Если б ето был скин, я б конечно понял, но гота со скином трудно спутать...


D.Wolf
отправлено 20.11.07 05:04 # 7


Нарисуют себе волос побольше фотомонтажем и ходят по городу... Как тут отличишь нормального начитаного гота от скинхеда какого нибудь? Особенно после Антифашисткого собрания, где эти чуткие и интелегентные молодые люди пели гимн интернационалу и собирали отвёртками и болтами игрушки для больных африканских детей.
Предполагаю, что тяжелые ботинки(которыми грешат не только скины, но и готы) вызвали состояние аффекта у членов организации "антифа".

Не думаю я, что ситуация закончилась бы подругому, если бы эти ребята были фанатами футбольного клуба.


Jameson
отправлено 20.11.07 05:13 # 8


Дебилы просто, эти антифа. Это я говорю безовсякой симпатии к готам. В армию всех, к новобранцам-скинхедам!


SeregaT
отправлено 20.11.07 05:22 # 9


А я вот часто с отвёртками по улице хожу, а иногда даже с ножом, и даже с пассатижами (для пыток можно использовать).
Наверное я антифашист.


SeregaT
отправлено 20.11.07 05:23 # 10


А я вот часто с отвёртками по улице хожу, а иногда даже с ножом, и даже с пассатижами (для пыток можно использовать).
Наверное я антифашист.


LeNoir
отправлено 20.11.07 05:31 # 11


Ну ясен пень. У нас скинхедов нет. Фашистов тоже. Зато есть анти-те и анти-эти. И Таджикская девочка померла сама, а вот уж это жертва так жертва.
Если серьезно, антифа - ровно те же гопники, только с другой стороны. Круто потому что.

Но не суть. Ближе к телу.

- Фото "сделанное в больнице через три дня после нападения" где? По всем сайтам гуляет только это: http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/8/567/8567922_1195199565_78534_source.jpg
На скина не похож, да. Зато вылитый гот. Прям канонический образ.
- "- Хотя это были антифашисты, они избивали меня потому, что приняли за скинхеда! - уверен Олег Яковлев. ". С чего бы?
- "Потом ударили по голове чем-то тяжелым, видимо, болтом." - КАК?! Ну как он это определил????
- "Ну и, конечно, в который радует непредвзятость демократического суда.
Бей железом по башке, протыкай лёгкие отвёрткой - главное, скажи, что это был фашист.
Оправдают."

Нет. не оправдают. В отличие от, кстати:
Спиряхину присудили выплатить штраф в размере 2,5 тысячи рублей, Вапилову — 10 тысяч, Волкову, наносившему удары болтом по голове, — 20 тысяч. И только Андрею Мергеневу, тому, кто ударил Олега отверткой в спину, помимо штрафа в 33 557 рублей, присудили 3 года 6 месяцев колонии общего режима.


Guugler
отправлено 20.11.07 05:31 # 12


Миша Вербицкой давно уже говорил, что антифашисты - это грязь еще хуже фашистов. Ибо фашисты в РОССИИ-МАТУШКЕ это миф, так что антифа получается ХУНЬВЕЙБИНЫ товарища ВВП.


AR74
отправлено 20.11.07 05:31 # 13


Когда з читал архив тупичка, некоторое непонимание вызвала статьз "помоги скинхеду". Это там где рекомендуетсз носить с собой отвертку и помогать ей одиноким скинхедам путем втыканиз в позвоночник.


jarrito
отправлено 20.11.07 06:22 # 14


>А когда я уже был без сознания - один из них воткнул мне в спину отвертку.

случай печальный
и особенно на этом фоне выделяется журналистский пЭрл про определние всякого втыкаемого по бессознанке
не мог человек в бессознанке уже ничего определять - потом сказали


Сибиряк
отправлено 20.11.07 07:17 # 15


Срочно разрешить продажу населению пистолетов!
Нормальному готу по улице не пройти, антифашисты тут как тут.
Ну и в рядах фашистов срочно создавать отряды чёрнорубашечников. Для защиты от демократической молодежи


Сибиряк
отправлено 20.11.07 07:29 # 16


Ну и крайне порадывали навыки обращения антифашистов с отвертками.
Чувствуется богатая зоновская практика


Ghost_lynx
отправлено 20.11.07 07:42 # 17


Кому: maxchum, #3

> Фашистов бьют, антифашистов тоже...Хоть кто-нибудь остался, кого не дубасят?

Десантников не бьют. Запишись в десантники. :)


GreemTed
отправлено 20.11.07 07:44 # 18


Граждане, когда в стаю сбиваются, начинают фантастически глупеть. А когда в стаю сбиваются подростки...


GreemTed
отправлено 20.11.07 07:47 # 19


Кому: Ghost_lynx, #17

> Кому: maxchum, #3
>
> > Фашистов бьют, антифашистов тоже...Хоть кто-нибудь остался, кого не дубасят?
>
> Десантников не бьют. Запишись в десантники. :)

Бывает и бьют, тем не менее. Помнится, крутого десантника из охраны американского посольства отдубасили. Потому что негр.


jarrito
отправлено 20.11.07 07:53 # 20


>в рядах фашистов срочно создавать отряды чёрнорубашечников. Для защиты от демократической молодежи

их будут путать с готами, возникнет бланманже


Ghost_lynx
отправлено 20.11.07 08:11 # 21


Кому: GreemTed, #19

> > Десантников не бьют. Запишись в десантники. :)
>
> Бывает и бьют, тем не менее. Помнится, крутого десантника из охраны американского посольства отдубасили. Потому что негр.

Это был неправильный десантник, америкосовский. Правильные служат в ВДВ, в российской армии.


Сибиряк
отправлено 20.11.07 08:22 # 22


Кому: jarrito # 20

>их будут путать с готами, возникнет бланманже

Каждому выдать по пучку розг и топрику. Ну, чтобы сразу позиционировать.
Ну и по короткостволу, конечно. Чтобы антифашисты не одмудохали


sorvalec
отправлено 20.11.07 09:40 # 23


Ну что тут еще к сказанному Д.Ю. добавишь....

В армии и на киче у всех стрижка короткая.


Joker_SE
отправлено 20.11.07 09:44 # 24


Кому: LeNoir, #11

> Нет. не оправдают. В отличие от, кстати:
> Спиряхину присудили выплатить штраф в размере 2,5 тысячи рублей, Вапилову — 10 тысяч, Волкову, наносившему удары болтом по голове, — 20 тысяч. И только Андрею Мергеневу, тому, кто ударил Олега отверткой в спину, помимо штрафа в 33 557 рублей, присудили 3 года 6 месяцев колонии общего режима.

Т.е. выходит, что за удары болтом (так все-таки был болтик-то?) у нас полагается 20 тыс. рублей штрафа? Интересуюсь, это почем за удар выходит? Вроде расценки божеские, как ни крути. То что одному три с полтиной срока нарисовали, это конечно звери, натурально басманное правосудие.


Борисыч
отправлено 20.11.07 10:00 # 25


Как страшно жить.

Скинхеды нынче маскируются под кого угодно, поэтому целесообразно пиздить всех: кореец с рынка - пизди смело, это скинхед, только "it's looked shoped"(c).
Монтажник-высотник - в репу ему, стопудово скинхед, гляньте на ботинки его! Бабулька с авоськой - отвёрткой её, у неё под тулупом бомбер.

Гопота, блядь.


Сибиряк
отправлено 20.11.07 10:21 # 26


Кому: Борисыч # 25

>Скинхеды нынче маскируются под кого угодно, поэтому целесообразно пиздить всех....


Особо подозрительны негры. Эти то уж точно скинхеды, просто маскируются тщательно


Ghost_lynx
отправлено 20.11.07 10:26 # 27


Кому: Сибиряк, #26

> Особо подозрительны негры. Эти то уж точно скинхеды, просто маскируются тщательно

А некоторые и не маскируются. http://trinixy.ru/2007/11/20/afrikanskie_skinkhedy_18_shtuk.html - скинхед, он и в Африке скинхед.


Борисыч
отправлено 20.11.07 10:35 # 28


Кому: Ghost_lynx, #27

> А некоторые и не маскируются.

К слову о неграх-скинхедах, тут камрад dag_darg ссылочку подгонял в своё время:http://dag-darg.livejournal.com/2271.html?mode=reply

Вот они какие, настоящие негры скинхеды.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 20.11.07 11:06 # 29


Блин - еще раз могу сказать - наши бравые ребята при грамотной поддержке СМИ могут обосрать и запомоить любую идею. Есть в стране и правильные антифашисты, есть и правильные националисты - но прессе оне не интересны... Зато антифашист с отверткой в числе 13 душ кидающиеся на гота - это оно самое.

Кстати - никто не задумался почему их было тринадцать то?... Это не антифашисты это сатанисты были, маскирующиеся под антифашистов - они напали на гота маскирующегося под скинхеда - потому что готы позорят "тру сатанизьм", не ту мистическую литературу читают, и деффок во время чОрной мессы оргинтируют башкой не на восток. За такое и отверткой в пульмана не желко...


MindBagger
отправлено 20.11.07 11:22 # 30


Уж не так ли называемые "наши комиссары" это были? Видел как-то в дикой природе парочку, с явными признаками девиации на лице, у одного на руке татуировка была точка(насколько я знаю, "завязал" значит), но трава ведь для них не наркотик.

P.S. Дмитрий Юрьевич, вы до 4-х утра работаете, что ли? Если так, то уважуха - мало кто так может.


Entreri
малолетний долбоёб
отправлено 20.11.07 11:22 # 31


Скинхеды в России не миф. Антифа тоже. Методы что у тех, что у других уже всем известны. В принципе антифа движение полезно. Если скины собираются прыгать на головах у унтерменшей, пусть знают, что есть те, кто могут попрыгать и на их арийских головушках.


SoundChaser
отправлено 20.11.07 11:22 # 32


[в ужасе смотрит на свои подвёрнутые джинсы, тяжёлые ботинки, бороду и длинные волосы] Наверное, я фашист.

Ох уж мне эти антифа. Ах да! Главное - они ещё и против системы борются, да. Ни государств, ни границ, ни рас, говорят. Все государства, говорят, концлагеря. Мол, говорят, "наше Отечество - всё человечество".


Slugger boy
отправлено 20.11.07 11:22 # 33


Малолетние хуесосы сбиваются в шайки, что бы кому-нибудь что-нибудь доказать. Скорее всего, пытаются доказать, что они не кусок дерьма, коим на самом деле являются.


bf
отправлено 20.11.07 11:22 # 34


Кому: LeNoir, #11

А у нас что УК предусматривает пизженье людей если это фашисты? Покажите мне кассу я сразу оптом оплачу пару человек. Ну при случаи попинаю кого-нибудь. А приехавший милиции чек покажу. И пойду спокойно домой.


Ryanair
отправлено 20.11.07 11:22 # 35


[отсмеявшись]

Почему толпы всегда нападают толпами, когда они идут на свидания?


Alec_Z
отправлено 20.11.07 11:22 # 36


Что фашисты эти, тупые долбоёбы, оказалось антифа эта, тоже. Дети. М-да, не может нонешнее государство найти детям досуг.


Max99
надзор
отправлено 20.11.07 11:22 # 37


Нет, сказали мы фашистам!
Не потерпит наш народ,
чтобы русский хлеб душистый,
назывался словом Brot!


El Wray
отправлено 20.11.07 11:22 # 38


Однако гот, несмотря на всю свою ненависть к жизни, оказался крайне живучим.


DO_miron
отправлено 20.11.07 11:22 # 39


следующим избитым будет ЭМО.

такого можно даже вдесятиром завалить.


Dzen
отправлено 20.11.07 11:22 # 40


> - Я понял, что суд и справедливость - это совершенно разные вещи, - поделился своим мнением Олег Яковлев.

Радует, что это открытие далось такой ценой. Могло бы сложиться так, что комментировали бы решение суда друзья и родственники.
Торжество демократического правосудия в "отдельно взятой за жопу стране" (с).


VotBlin
отправлено 20.11.07 11:22 # 41


Ну совсем недавно, прям-таки на днях, по ящику показали как в Чехии муравьиная куча Антифов в рюкзачках и капюшончиках лихо долбила ногами здоровенного лысого скинхеда. Комментарии были гордыми, типа :"Фашизм не пройдет!!!"


Dzen
отправлено 20.11.07 11:22 # 42


Кому: Guugler, #13

> антифашисты - это грязь еще хуже фашистов. Ибо фашисты в РОССИИ-МАТУШКЕ это миф, так что антифа получается ХУНЬВЕЙБИНЫ товарища ВВП.

Идеологически обработанный дебил - страшная сила. Какой бы херни ему в голову не залили.


vi4kin
отправлено 20.11.07 11:22 # 43


Кому: Jameson, #8

> Дебилы просто, эти антифа. Это я говорю безовсякой симпатии к готам. В армию всех, к новобранцам-скинхедам!

Я так полагаю, что скинхэды тоже в армию не ходють - им нэкогда: Россию спасать нада!
Но отправить антифа в армию - мысль хорошая - пусть крепят интернациональное единство с представителями кавказских и прочих землячеств, особенно второго года службы!


jia
отправлено 20.11.07 11:22 # 44


[16 Tons - Tennessee Ernie Ford]

Some people say a man is made outta' mud
A poor man's made outta' muscle and blood
Muscle and blood and skin and bones
A mind that's a-weak and a back that's strong

You load sixteen tons, what do ya get?
Another day older and deeper in debt
Saint Peter don't you call me 'cause I can't go
I owe my soul to the company store

I was born one mornin' when the sun didn't shine
I picked up my shovel and I walked to the mine
I loaded sixteen tons of number 9 coal
And the straw boss said "Well, a-bless my soul"

You load sixteen tons, what do ya get?
Another day older and deeper in debt
Saint Peter, don't you call me 'cause I can't go
I owe my soul to the company store

I was born one mornin', it was drizzlin' rain
Fightin' and trouble are my middle name
I was raised in the canebrake by an ol' mama lion
Can't no-a high-toned woman make me walk the line

You load sixteen tons, what do ya get?
Another day older and deeper in debt
Saint Peter, don't you call me 'cause I can't go
I owe my soul to the company store

[If you see me comin', better step aside}
[A lotta men didn't, a lotta men died]
[One fist of iron, the other of steel]
[If the right one don't getcha, then the left one will]

You load sixteen tons, what do ya get?
Another day older and deeper in debt
Saint Peter, don't you call me 'cause I can't go
I owe my soul to the company store.

http://www.youtube.com/watch?v=6aO45IxvYgo

Кстати, очень была популярна на катках в 50е годы,
когда был маленьким я под нее тоже весело приплясывал,
но иногда стоит ознакомиться с текстом.


CALGON
отправлено 20.11.07 11:22 # 45


> Вапилов
Отличная фамилия для малолетнего долбоеба.
Кстати сам он - прямо вылитый скин. Если не ошибаюсь, и его фуфайка - также "фирменная" скиновская. Сумашэдший дом, вобщем.


araev
отправлено 20.11.07 11:27 # 46


Кому: ФВЛ (FVL), #29

Сатанисты? Буду с собой кадило носить, заодно и от фашистов с антифашистами отбиться можно - тяжелое. Жизни нет - короткая стрижка - фашист, отпиздят. Длинная - антифашист, опять же. А если нормальная - гот, вообще пиздец, время жизни после выхода на улицу - 5 минут.


Nezumi
отправлено 20.11.07 11:28 # 47


Кому: Entreri, #33

> Скинхеды в России не миф. Антифа тоже. Методы что у тех, что у других уже всем известны. В принципе антифа движение полезно. Если скины собираются прыгать на головах у унтерменшей, пусть знают, что есть те, кто могут попрыгать и на их арийских головушках.

Да нихуя дебилы не полезны...Только для того,что бы еще обосрать "общечеловеческие" ценности,к которым стал относится последнее время и антифашизм.


Lady_Alia
отправлено 20.11.07 11:28 # 48


Кому: GreemTed, #19

> Бывает и бьют, тем не менее. Помнится, крутого десантника из охраны американского посольства отдубасили. Потому что негр.

Это был неправильный десантник, не нашего образца =)


VotBlin
отправлено 20.11.07 11:28 # 49


На самом деле (Имхо) сейчас вовсю внедряется в жизнь практика двойных стандартов.
Что то, что делает скинхед, ну например дружной группой лысых товарищей отметелит наглое дитя гор - это гнусно и отвратительно, ну а если те же самые действия болтами и отвертками с наглым скинхедом произведут гордые антифы - это просто прекрасно, они-ж мир от "коричневой чумы" защищают. Кто против? Отвертки в лёгкое давно не получали, А?
А уж если дети гор одного, двух лысых дядей зарежут родовыми кинжалами, так это вообще и обсуждать нечего. Зачем оскорблять национальное достоинство, косо смотреть без подобострастия и страха, да и вообще лысеть не надо, умные что-ли?
Америкосы, кстати давным-давно взяли эту практику на вооружение, и прекрасно ею пользуются, кстати. Мочат всех направо и налево, и не только в сортирах Они ж демократию миру несут. Вот и наши демократы потихоньку у них учатся, скоро сами учить начнут...


MadSkillz
отправлено 20.11.07 11:28 # 50


Задолбали дегенераты малолетние.

Надо уже обратиться к старым американским законам по аналогии с индейцами:
5 тупорылых подростков, собравшихся вместе считаюся бандой, угрожающей местным жителям, и по ним можно стрелять без предупреждения. =))


Lady_Alia
отправлено 20.11.07 11:28 # 51


Жуть какая... Гот-не гот, а парня все равно жалко, все-таки отвертка в спине - это неприятно. Остается надеяться, что у антифашЫстов денег меньше, чем у гордых кавказских братьев.


realill
отправлено 20.11.07 11:28 # 52


На утку смахивает ...


Dzen
отправлено 20.11.07 11:28 # 53


Кому: GreemTed, #18

> Граждане, когда в стаю сбиваются, начинают фантастически глупеть.

Не, это происходит несколько раньше. Стая как индикатор долбоебизма.


Сет
отправлено 20.11.07 11:28 # 54


Кому: DeEr, #1

> Фашистов бьют, антифашистов тоже...Хоть кто-нибудь остался, кого не дубасят?

Если не одеваться как попугай, не отращивать волосы и не пытаться показать одеждой свой достаток - проблем будет значительно меньше.


C2H5OH
отправлено 20.11.07 11:28 # 55


Это хорошо, что "фашиста" по ботинкам узнали. Упустили самое главное- скинхедом в России может быть только русский (что существенно упростилo бы процесс распознавания фашиста, не меняя результативность).


Clone
отправлено 20.11.07 11:28 # 56


Кому: jarrito, #20

> возникнет бланманже

Чего возникнет?


Elwin
дебил
отправлено 20.11.07 11:28 # 57


Я вот толко не пойму откуда эта вся дурь берется. Фашисты, антифашисты, прочая херня... Дебилистические организации. Может и правда страна дебилов? Похоже Америку уже перегнали по всем показателям. :) А потом есче и конечно кто-то виноват. Мафия, запад, демократы, комунисты? Сами дебилы. Винить некого. Работать надо а не виноватых искать.

13 на 1. Ето как умно так и смело. Отважные ребята. Им есть чем гордиться. И будет что детям своим рассказать!

Ура товарищи!


Архиепископ
отправлено 20.11.07 11:28 # 58


> - После антифашистского собрания мы гуляли по городу,
казалось бы незначительная фраза, а даёт обильную пищу для размышлений.

Мне данная ситуация видится так: на некоем собрании молодых и сильных ребят прозомбировали так, что немедля после собрания им нужна любая психологическая разрядка. В данном случае - проявление насилия к первому попавшемуся под руку.
Причём, стоит отметить тот факт, что на собрание один из них пришёл УЖЕ с отвёрткой. Т.е. он знал, чем он займётся после этого самого "собрания" (вряд ли оно ходит с отвёрткой постоянно).

2 Ув.тов.Гоблин, ваш ответ в "В.и О." про скинхедов относится только к НС-скинхедам, или и к R.A.S.H., S.H.A.R.P. и прочей антифе?
Считаете ли вы, что в борьбе с "фашизмом" (национализмом/шовинизмом/исламизмом и прочим -измами) любые методы хороши?


Castel
отправлено 20.11.07 11:28 # 59


Тринадцать человек бьют одного,и втыкают ему отвертку в спину только за то что он похож на скинхеда...Писец.Повезло еще парню ,что жив остался после встречи с прогрессивными антифашискими деятелями.Ну и суд отжог как обычно,это вам не собаку Рыжика отпиздить.Тут все всерьез,даже мега-штрафы присутсвуют.


Эрик Эйхман
отправлено 20.11.07 11:28 # 60


Кому: Ghost_lynx, #21

> Это был неправильный десантник, америкосовский. Правильные служат в ВДВ, в российской армии.

Точно подметил. Молодцом.


Gordon Shamuel
отправлено 20.11.07 11:34 # 61


А! надо запретить продавать отвертки антифашистам! Во!


Безумный Макс
отправлено 20.11.07 11:34 # 62


Не, ну че? Нормально же все. Одни одевают камуфляжные штаны, берцы, бомберы, бреют башку и идут пинать бородатых и черноволосых. Другие отдевают некамуфляжные штаны, гриндера, не бреют головы и идут пинать бритоголовых.

Кстати. Если бы у гота был короткоствол ;) Ну вы меня поняли.


EmpERROR
отправлено 20.11.07 11:34 # 63


Укурки...Всех антифа - в газовые камеры!


Мэндор
отправлено 20.11.07 11:34 # 64


А пионеротряды, где детишки в кружках хоть каким-то делом были заняты - распущены.
Дескать, наследие кровавого режима вампирской гебни. Так то ведь значительно лучше!
Демократические марши ультрдемократической молодежи! Было бы смешно, когда бы не было так грустно...


Duck
отправлено 20.11.07 11:34 # 65


Кожаные мячи (или головы) и мрачные парни (с погоста?), антифашисты или фашисты,пидоры или гомофобы... Всего лишь марионетки, а аппарат управления ими в чьих-то ловких руках. Теряюсь в догадках. А в чьих же?! =)


able
отправлено 20.11.07 11:34 # 66


Кому: Goblin

> Ну и, конечно, в который радует непредвзятость демократического суда.

Дмитрий Юрьевич, возможно после "который" сущ. "раз" пропустили.


alex-277
отправлено 20.11.07 11:34 # 67


Мда, правильно замечено, иначе все эти организации как сборище тупых малолетних дебилов не назовешь. Толку что от скинов, что от антискинов - ноль. Только в электричках вечером стремно ездить.
А с судом какие непонятки? Ясно ведь, что вся антифа была в состоянии аффекта. Живого скина увидели. Ужос какой сразу в малолетних головах образовался! Живой скин!!


smk
отправлено 20.11.07 11:34 # 68


Гы-гы, фошизм не пройдёт - сразу видно


AlmaMuter
отправлено 20.11.07 11:34 # 69


Кому: maxchum, #3

> Фашистов бьют, антифашистов тоже...Хоть кто-нибудь остался, кого не дубасят?

Готов вроде до этого случия не дубасили:))) Может их тоже пропиарить как жертву тоталитарного режима Путина?:)))


Astartes
отправлено 20.11.07 11:34 # 70


Д.Ю. просветите пожалуйста. Гдето в каментах прочел, что "Вопросы и ответы" целым файлом не полные. Так ли это. А то я завтра хотел закачивать?


Хазарин
отправлено 20.11.07 11:34 # 71


Я ху..дею,дорогая редакция. Фашисты,антифашисты,блин,цирк с конями или шоу карликов-трансвеститов. Всех срочно принять в комсомол и на трассу БАМ или еще куда,можно придумать. Во,придумал:на постройку тоннеля Сахалин-материк...Дури-то всяко поменьше будет.Она ить от безделья дурь-то...


pikachu
отправлено 20.11.07 11:34 # 72


яковлев поди под фотомонтажем ходил. может у гОтов новый наркотик?

картина хороша: идёт гот по улице, навстречу антифашисты, который выкрикивают лозунги - "долой фашистов и фотошоп!"


Gordon Shamuel
отправлено 20.11.07 11:34 # 73


ДЕтский сад, штаны на лямках... Убить человека (чуть не до смерти) только за то, что у него штаны другого цвета. Я хуею.
Слава путену, слава расии, фошызм нипрайдет!!!


Sniff
отправлено 20.11.07 11:34 # 74


> На скина не похож, да. Зато вылитый гот. Прям канонический образ.

Надо понимать, что если скинхеда переодеть в спортивный костюм и восьмиклинную кепку, то это будет гопник.

Субкультурную принадлежность, зачастую определяет только стиль одежды и самопозиционирование.


Estimate
отправлено 20.11.07 11:34 # 75


В не столь далекие времена моего отрочества такая сиутация называлась просто -- "гопники отпиздили неформала". Сейчас, судя по статье -- то ли это бескомпромиссная (с применением отверток) борьба патриотической настроенной молодежи с национализмом


Durman
отправлено 20.11.07 11:34 # 76


Интресует одно: те, кто так отчаянно борется за светлое будующее России (фашисты/антифащисты) догадаются заменить перегоревшую лампочку в подъезде? Или будут искать виновного в ее перегорании?


Goblin
отправлено 20.11.07 11:38 # 77


Кому: AR74, #12

> Когда з читал архив тупичка, некоторое непонимание вызвала статьз "помоги скинхеду". Это там где рекомендуетсз носить с собой отвертку и помогать ей одиноким скинхедам путем втыкания в позвоночник.

А когда робот Бендер говорит "Убить всех людей!" - ты это воспринимаешь как призыв к геноциду?


Zordrak
отправлено 20.11.07 11:38 # 78


Странно, что Вы, Дмитрий Юрьевич, не добавили про "а если бы у пострадавшего был короткоствол, то всё сложилось бы иначе"...
Хотя 13 метких и быстрых выстрелов из короткоствола сделать - это ещё надо уметь! Да и патронов в обойме должно было бы хватить. Да, Вы, пожалуй, правы. Короткоствол готу вряд ли бы помог.


mik
отправлено 20.11.07 11:38 # 79


Ряды антифашистов стали пополняться бабулями. Полгода назад у меня была очень короткая стрижка, можно сказать, что волос на голове почти не было. И вот я иду по станции метро, вдруг сильный толчок в спину, такой что я чуть не упал. Обернулся - бабуля со злобным выражением на лице проходит мимо, рыча на меня: "ДЕБИЛ!". Я прямо таки обомлел.


res_nullyus
отправлено 20.11.07 11:38 # 80


И все-то у нас в крайности впадают. Наверно это хроническое. Особливо тоскливо делается когда скорость развития моска сильно уступает мощщи разгула гормонов. Так и хотца ляпнуть что-нибудь затасканное типа "вашу бы энергию да в мирных целях".

Кому: Сибиряк, #22

Кому: Сибиряк, #22

> Каждому выдать по пучку розг и топрику.......

Ага, а еще туники и плащи цвета соответствующего. И станут они прямо ликторы и обзовутся клубом исторической реконструкции ))


Iero
отправлено 20.11.07 11:38 # 81


Представил себе как антифашики нападают на милицейский патруль )) А что - стрижены коротко, одеты в милитаристкое, на поясе дубинки, на нарукавном шевроне какая то тварь нарисована и главное всех подозрительных останавливают и документы требуют - вылитые скинхеды! :)


Paberu
отправлено 20.11.07 11:38 # 82


А если бы у гота был короткоствол, всё сложилось бы по-другому.


Бармоглот
отправлено 20.11.07 11:38 # 83


Кому: Ghost_lynx, #21

>Это был неправильный десантник, америкосовский. Правильные служат в ВДВ, в российской армии.

Ага. И правильные десантники не стригутся коротко. И ботинки другие носят. От итальянских модельных домов, например.


Dzen
отправлено 20.11.07 11:38 # 84


Кому: Борисыч, #25

> Скинхеды нынче маскируются под кого угодно

Ну дык, российский скинхед хитер и коварен! Надо ж так - отрастил, сука, длинные волосы. На что только эти сволочи не идут.


Бармоглот
отправлено 20.11.07 11:38 # 85


Жесть! Интересно, кто их спонсирует?


circkumflexx
отправлено 20.11.07 11:38 # 86


Кому: Сибиряк, #22

Тогда и онтефе по короткостволу - чтобы фашня не постреляла. Но тогда и простым гражданам надо - урегулировать спонтанно возникающие локальные конфликты.


mcfellow
отправлено 20.11.07 11:38 # 87


Есть такой фильм "Бакенбарды" режиссера Юрия Мамина, очень поучительный в этом вопросе.


Кельт
отправлено 20.11.07 11:38 # 88


Царство разделившееся в себе не устоит!


Verdict
отправлено 20.11.07 11:38 # 89


У нас кстати в армии запрещали налысо стричься (кто пробовал - обрастали на очках). Мотивировка - "у нас тут не турьма".


Verdict
отправлено 20.11.07 11:38 # 90


Идиоты.


kazinaki
отправлено 20.11.07 11:38 # 91


Кому: jarrito, #14
>и особенно на этом фоне выделяется журналистский пЭрл про определние всякого втыкаемого по бессознанке
>не мог человек в бессознанке уже ничего определять - потом сказали

Да очень просто мог определить. Когда ударили отвертки не было, когда очнулся потом и пополз отвертка была в спине. Вот и всё. Думайте перед тем как что-то писать.


Dante
отправлено 20.11.07 11:38 # 92


может лучше каждой шАФке по мозгу выдать?


Smo11et
отправлено 20.11.07 11:38 # 93


Одни дебилы фашисты, другие дебилы антифашисты, разници между ними не какой.

кому: LeNoir #11
>Нет. не оправдают. В отличие от, кстати:
Спиряхину присудили выплатить штраф в размере 2,5 тысячи рублей, Вапилову — 10 тысяч, Волкову, наносившему удары болтом по голове, — 20 тысяч. И только Андрею Мергеневу, тому, кто ударил Олега отверткой в спину, помимо штрафа в 33 557 рублей, присудили 3 года 6 месяцев колонии общего режима.

За Волкова только порадоватся можно, у него не только дети в яйцах пищат у него и БОЛТ реальный.


radioactive
отправлено 20.11.07 11:38 # 94


Вот после такого и переходят из готов в эмо. Эмо уж точно никто со скинхедом не спутает.


Bogardan
отправлено 20.11.07 11:38 # 95


Стране нужны герои, а пизда рождает мудаков (с)


Откуда их столько повылезало то? Фашисты, антифашисты, готы, эмо, скинхеды, запутина, противпутинан и прочая поебень? В Союзе хоть с младых ногтей большинство детей ездило по пионерлагерям и их там как то социализовываться учили, а потом армия котораяокончательно мозги вправляла - неужели за 15 лет такой пиздец в воспитании молодежи, а родителям тоже совсем пох?


Я на свою девку смотрю - пока в школе тоже мне, переодически, про каких то готов задвигает, после лета, артека итд на полгода этой поебени в голове нет, а потом опять...


Goblin
отправлено 20.11.07 11:41 # 96


Кому: Entreri, #33

> Скинхеды в России не миф. Антифа тоже. Методы что у тех, что у других уже всем известны. В принципе антифа движение полезно. Если скины собираются прыгать на головах у унтерменшей, пусть знают, что есть те, кто могут попрыгать и на их арийских головушках.

А в целом пусть знают все: малолетних дебилов полна страна.


GarGanSS
отправлено 20.11.07 11:43 # 97


Кому: LeNoir, #11

> Волкову, наносившему удары болтом по голове, — 20 тысяч

Всего за 20 тысяч в родной стране можно ударить гражданина железом по голове! Торжество свободы и демократии!!


Троллевич
отправлено 20.11.07 11:43 # 98


Оффтоп.

Пятничное утро ноября семья Севериных будет вспоминать с ужасом еще очень долго, ведь пережить то, что пережили эти люди сможет не каждый. Кровавые события, которые развивались в их квартире на проспекте Победы, будоражат жестокостью налетчиков и мужеством хозяина.

В 10.20 по линии 02 поступил звонок от местной жительницы. Женщина на другом конце провода просила помощи у оператора, рассказывая, что на ее семью напало трое неизвестных. Не медля ни минуты, следственно-оперативная группа выехала в полном составе. Картину, которую увидели правоохранители, подвергла в шок даже самых опытных служителей Закона. Во дворе на детской площадке лежало два трупа, а кровавая цепочка вела в подъезд дома.

По информации старшего следователя СО Орджоникидзевского РО Александра Третьякова стало известно, что злоумышленники ворвались в квартиру в момент, когда хозяйка запускала собаку с прогулки. Один из них резко повалил несчастную на пол и стал избивать по голове тупым предметом. Не чувствуя боли, она умоляла обидчиков не трогать беременную дочь. Еще двое разбежались по разным комнатам, в поиске остальных жильцов. В это время глава семейства с дочерью находился за столом и завтракал. Понимая, что происходит у него в доме, он не растерялся и действовал молниеносно. Первого «гостя» он усмирил табуреткой, после чего схватил кухонный нож и вступил в неравную битву с остальными визитерами. Инстинкт самосохранения и боязнь за близких затмили страх мужчины, в результате он нанес нападавшим пять ножевых ранений, которые стали смертельными для них. Двое из них пытались скрыться, выбежав во двор, а третьего потерпевшие сумели задержать самостоятельно. После приезда милиции он был доставлен в больницу, но спасти его жизнь медикам не удалось.

В ходе следствия были установлены личности на умерших. Ими оказались двое граждан России и дончанин. Самому младшему из них исполнилось 17 лет. Оперативники не исключают, что это не единственное преступление, которое они совершили.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 187 УК Украины – разбой. В дальнейшем производство по данному делу будет приостановлено по причине смерти обвиняемых.

Что же касается смелого отца и супруга, то в его действиях состав преступления не усматривается. Сложившиеся обстоятельства, исключают преступность деяния.


МАСТЕР
отправлено 20.11.07 11:43 # 99


Сообщаю с места про отважный демократический суд.
2006г. Мой брат возвращался от друзей домой поздно ночью, в районе 2х часов ночи. В следствии того, что обладал ярко выраженной корейской внешностью (семейная черта у нас такая)был подвергнут пристальному вниманию группы подростков. И с криком "Россия для русских!" был тщательно избит. Итог встречи: сотрясение, частичная слепота левого глаза, переломы носа, рёбер и руки и естественно ушибы оррганов. Неделю лежал не приходя в сознание, врачи предлагали "готовиться к худьшему". После продолжительных разборок дела с милицией и судом: Родители 15,16,18летних долбодебилов попросили Максима простить малолетнюю глупость их маленьких сыновей. Суд поддержал инициативу родителей и предложил простить и разойтись полюбовно и не "губить" ребят, у них ведь ещё вся жизнь впереди, а с такой страницей в биографии будущего может и не быть. Это ничего что у Максима (музыканта и отличного художника) теперь будущее хромает, ибо рука и ибо глаз... Максим простил, решил, что насилием на насилие отвечать не стоит. Спустя пол года двое из этой замечательно компании устроились работать в раздевалку моего бывшего университета, продолжая пропагандировать все фашистко-националисткие лозунги и идеи. Пол года, забирая у них одежду я находилась в некотором страхе и переживаниях за свою жизнь, т.к. лицо тоже отдаёт корейскими чертами. Спустя пол года, администрация вуза всё-таки отреагировала на мои и других студентов жалобы и скины были удалены из гардероба. Погубила я судьбы молодых ребят...ох погубила...


Махно
отправлено 20.11.07 11:43 # 100


Кому: LeNoir, #11

> Ну ясен пень. У нас скинхедов нет. Фашистов тоже. Зато есть анти-те и анти-эти. И Таджикская девочка померла сама, а вот уж это жертва так жертва.

Камрад, вот про таджикскую девочку — это ты сейчас зачем?

> На скина не похож, да. Зато вылитый гот.
> Прям канонический образ.

Гот обязательно должен ходить в ч0рной одежде и с ч0рными волосами? У тебя странные представления о готах, камрад.

> - "- Хотя это были антифашисты, они избивали меня потому, что приняли за скинхеда! - уверен Олег Яковлев. ". С чего бы?

Камрад, ты читать пробовал статью? «...Выкрикивая антифашистские лозунги, они начали избивать парня...». Даже если не рассматривать это как 100% правду (а мы ориентируемся по тому, что пишут журналисты, как ни крути), что в общем странно (свидетелей, судя по тому, что он полз квартал, до оказания помощи, не было), то твой вопрос всё равно очень странен.

> - "Потом ударили по голове чем-то тяжелым, видимо, болтом." - КАК?! Ну как он это определил????

Судмедэкспертиза куплена проклятыми фошыздами и тебе она не указ?

> Нет. не оправдают.

Нет, не оправдают. Впаяют штраф тыщ по 10 — это по-божески, есть стимул идти на улицу вечерком и подрабатывать избиением и грабежом прохожих, всяко добыча будет поболе, чем 10 тысяч.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 453



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк