К итогам выборов

05.12.07 10:59 | Goblin | 522 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Выборы прошли так, как предполагалось, и сами по себе не требуют комментариев. И все же это веха, которая оправдывает взгляд назад и вперед. Я вижу дело так.

За 90-е годы мы свалились в яму, которая оказалась «исторической ловушкой» — системой порочных кругов. Внутри нее есть трясины и кочки. Мы могли угодить в трясину и уже захлебнуться. Бригада Путина вывела нас на кочку. Это – большое достижение, оно и объясняет результат выборов. Более, того, нам в эту яму свыше была брошена пачка нефтедолларов. Ее разделили, по мерке 90-х годов, сравнительно гуманно – пребывание на кочке стало даже слегка комфортным (особенно если закрыть глаза). Избиратели это тоже оценили. Они проголосовали за то, чтобы эта стабильность и этот комфорт продолжились еще хотя бы один срок. Решение разумное – ввиду наличия трясины и вождей, которые нас туда наверняка потянули бы при ином (гипотетическом) раскладе.

Из этого следует вывод не просто тяжелый, но трагический. Уже восемь лет, как мы выскочили из удавки ельцинизма, но единственно верным решением при выборах оказывается продолжать сидеть на кочке. Пытаться двинуться на поиски пути, выводящего нас из ловушки, слишком опасно. Нет организованной и авторитетной силы, которая предложила бы такой путь с шансами на успех. Кризис нашей культуры, мировоззрения, сознания и воли оказался оказался гораздо глубже, чем думали. Паралич.

Может ли кто-то сказать, что «Единая Россия» стала той интеллектуальной лабораторией и духовной силой, которая способна соединить население в народ общим проектом? Думаю, никто такого сказать не может, никто и не говорит. Мы перед очевидным фактом: голосовать людям приходится за партию, единственное достоинство которой – консервация. Даже последние ее попытки проявить инициативу (например, «русский проект») подтвердили это. Служит ли эта партия хотя бы теплицей, где лелеют ростки нового, где возникают сгустки новой мысли, нового языка и новой логики, адекватных нашему кризису? Нет, не служит. Нет этих ростков и сгустков, как ни старайся их найти и им чем-то помочь. Ведь это проблема национальная, многие постарались бы помочь, невзирая на политические расхождения.

Это – состояние всего политического «собора», который Россия делегировала в рамках нынешней системы для решения нашей судьбы. Попробуем пробежать мысленно по всем его группам и закоулкам. Попробуем пересказать своими словами то, что исходит от них в эфир. Веет холодком гибели. Такого отсутствия связной мысли, думаю, в России не было за всю историю. Фразы, которыми нам греет душу В.В.Путин, не в счет, инженерного содержания они не несут, они именно «греют душу».

Наша кочка погружается. Медленно, но неумолимо. Безнадежность уже в том, что даже представить себе невозможно кабинет, где, как в КБ, рассчитывали бы и конструировали систему, способную вытащить нас из ямы – без всяких «ценностей», а с жесткими понятиями и надежной мерой. У нас уже нет людей такого типа. Мы еще надеемся, что они сидят где-то в Генштабе, Администрации президента, Академии наук. Нет их. Если бы были, мы бы как-то их увидели. Стабильность обманчива, массивные процессы движутся шагами Каменного гостя. Никто этого даже не отрицает.

Вот знак беды: проект СПС сознательно отвергнут почти всем населением, но все программы нашей жизни пишутся в ГУ Высшая школа экономики под надзором Ясина. На что же надеяться?

Продление власти «бригады Путина» — это отсрочка катастрофы. Еще можно заговорить на языке реальности, но уже требуется чудо.

Сергей Кара-Мурза
04.12.2007 г.
orossii.ru

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 522, Goblin: 25

Visionary
отправлено 05.12.07 12:26 # 101


Кому: Goblin, #91

> Нет.

Довольно интересные люди. Не знаю, как там на самом деле, но они считают, что создали научную теорию управления вообще и вывода России из кризиса в частности. Немного читал их труды..выглядят серьезно и даже убедительно, хотя согласиться можно не со всем (как это всегда и бывает).


gsb
отправлено 05.12.07 12:26 # 102


Кому: дроид, #84

1)Прекратить наконец-то все "реформы" в системе школьного и ВУЗовского образования. Оставить советскую систему. Отменить ЕГЭ (пусть лучше студенты будут "коррумпированными", чем просто тупыми)

2)Запретить канал ТНТ

3)Расстрелять Ксению Собчак и Сергея Зверева. За употребление слова "гламур"- срок от 3х до 5-ти лет.

4) Вместо передачи "Как стать звездой" выпускать передачу "Как стать академиком".

Примерно так.


Cartman
отправлено 05.12.07 12:28 # 103


Кому: korvin_korvin, #52

> Ты бы смог написать подобную статью по макроэкономике?
>
> И заметь, ни слова матом...
> Кому: korvin_korvin, #52

На вот, почитай сильно отцензуренную ее статью, из более ранних:

http://zhurnal.lib.ru/d/dedjuhowa_i_a/den.shtml

А ее статья "по макроэкономике" - ни что иное как описание сферического коня в вакууме. "Благодаря социалистическому заделу мы бы решили все проблемы за 3 года". А благодаря текущей за окном реальности место ее статье - в разделе "фантастика".

Кроме того я не экономист, не имею специализации по российской макроэкономике, не имею опыта работы в каком-либо экономическом учреждении, посему воздержался бы от написания таких статей.

В отличии от строительного инженера Дедюховой, которая и в области "макроэкономики" (а на самом деле госуправления строительной отраслью, о чем собственно речь в статье) - эксперт с мировым именем.


USasha
отправлено 05.12.07 12:28 # 104


Кому: cvetkof, #64

> Сколько читаю политические обзоры и прогнозы, резюмируют все в одном ключе - "Мы все погибнем, погибнем, спасайся кто может!!! Нас спасет только чудо!!!" Масштаб истерики от умеренного до сильного. Однако мы все не погибаем и не погибаем. Живем в жопе, но живем, вылезаем из жопы, опять не погибаем.

А население отчего-то уменьшается ежегодно на 700-800 тысяч...


> Это конечно вопрос веры, но я в Россию верю, верю всем сердцем.

Тепло тебе на свете.


Бешеный прапор
отправлено 05.12.07 12:28 # 105


Кому: Mazzzila, #36

> Как то дяденька Мурза в депрессию впал. Раньше за ним такого не наблюдалось.

Это не тот Кара-Мурза. Тот Сергей Геннадьевич.


дроид
отправлено 05.12.07 12:28 # 106


Кому: Goblin

Товарищ ст. ОУ, разрешите повторно обратиться! :)

Хотелось бы узнать мнение эксперта с мировым именем о книге Генри Чарльза Ли "История инквизиции в Средние Века" (выходила в серии Популярная историческая библиотека).

Камрад, разъясни, пожалуйста - я сам в истории плохо разбираюсь, без мнения мега-эксперта разобраться не могу...


Goblin
отправлено 05.12.07 12:28 # 107


Кому: дроид, #106

> Хотелось бы узнать мнение эксперта с мировым именем о книге Генри Чарльза Ли "История инквизиции в Средние Века"

Не читал, не знаю.


ad
отправлено 05.12.07 12:28 # 108


Кому: Велес, #95

> Все нормально камрад, я на пенсии.

[утирает пот]


oalexeev
отправлено 05.12.07 12:28 # 109


Кому: svd-crasher, #99

> Про нанотехнологии вообще смешно.
> Деньги на это дали тем, кто до этого нанотехнологиями практически не занимался, в принципе.

Походу будет кого отправить на отдых по факту растраты. Это такой стратегический план.


Voice
отправлено 05.12.07 12:30 # 110


Кому: Goblin, #65

> > За 30 лет службы в кровавой гебне не видел ни одного дела красного цвета. Дела не в папки кладутся, а подшиваются в корки. В архиве хранятся в картонных коробках.
>
> Ну что ты можешь знать, камрад?
>
> Мало ли где ты служил и что видел.

Кажись, в прокуратуре г. Москвы видел корки красного цвета. Типа мега-контроль.


Sleuth
отправлено 05.12.07 12:32 # 111


Кому: ad, #108

> > Все нормально камрад, я на пенсии.
>
> [утирает пот]


Не спеши "бывших" не бывает, некоторые ветераны фору молодым дадут.


дроид
отправлено 05.12.07 12:32 # 112


Кому: Goblin, #107

> Не читал, не знаю.

Жаль, но всё равно спасибо за ответ!


USasha
отправлено 05.12.07 12:32 # 113


Кому: asfalot, #94

> > Поделись источниками того и другого, дорогой друг.

Делюсь: Путеводитель по Ленинграду. Желтенький такой. Издание, если не ошибаюсь, 86 года.

Там вообще много интересного. Утверждалось, например, что Ленинград тех лет выдавал больше продукции, чем Армения и Азербайджан в сумме (из серии "Паршеву - бой!)


Goblin
отправлено 05.12.07 12:33 # 114


Кому: USasha, #111

> > Поделись источниками того и другого, дорогой друг.
>
> Делюсь: Путеводитель по Ленинграду. Желтенький такой. Издание, если не ошибаюсь, 86 года.

Сообщаю: это ложь, написанная мудаками.

Не рекомендую повторять ложь, написанную мудаками.

> Там вообще много интересного. Утверждалось, например, что Ленинград тех лет выдавал больше продукции, чем Армения и Азербайджан в сумме (из серии "Паршеву - бой!)

Это когда 70 тысяч уморили?


Бешеный прапор
отправлено 05.12.07 12:34 # 115


Кому: Архиепископ, #66

Когда я в 84-86 годах был прислужником кровавой гэбни и возил ея жертв плановыми и сквозными караулами от Свердловска в сторону Сибири, то я тоже не встречал ни одного арестанта, который был бы осужден за дело. Всех исключительно "мусора по беспределу взяли". Как страшно жить в этой стране!


дроид
отправлено 05.12.07 12:34 # 116


Кому: gsb, #102

[опасливо] Ты вот ЭТО вот всерьёз написал?

[трясётся от страха в ожидании ответа]


Химик
отправлено 05.12.07 12:34 # 117


Кому: cheburaha, #17

> Ага, отвержение большинством населения программы политических импотентов и откровенных врагов России - это знак беды.

Имеет смысл прочитать эту фразу до конца: ". . ., но все программы нашей жизни пишутся в ГУ Высшая школа экономики под надзором Ясина."

То есть, пишутся той же СПС, которую население отвергло. В этом "знак беды".


Mazzzila
отправлено 05.12.07 12:36 # 118


Кому: svd-crasher

Пессимист Вы батенька!!!!!

А работать надо.
А если потребуется то и за идею.
В 41 первом все как то гораздо хуже складывалось - враг у Москвы стоял - ничего работали - дело делали. И сделали.


Sleuth
отправлено 05.12.07 12:36 # 119


Кому: Voice, #110

> Кажись, в прокуратуре г. Москвы видел корки красного цвета. Типа мега-контроль.

"Корки" везде стандартные, а то что мега контроль те дела по "весу" видно :)


Cartman
отправлено 05.12.07 12:37 # 120


Кому: Mazzzila, #79

> Не поверишь - я работаю на оборонном предприятии, и прикинь с прошлого года заказов море, и теперь соотношение заказов на экспорт и для своих родных ВВС примерно 50\50. А раньше только за счет индусских да малазийских заказов жили. А для своих только опытные образцы.
> Кому: Mazzzila, #79

И каков средний возрас работников? Каково состояние материальной базы? Каков процент молодых специалистов? Насколько сильна их подготовка? Каков процент рабочих основных специальностей до 30 лет?
Сколько процентов "море заказов" составляет от средней загрузки предприятия к 1985 году?


Estimate
отправлено 05.12.07 12:37 # 121


Читая всякого рода мрачные пророчества о грядущих драматических коллапсах, всегда хочется задать авторам вопрос -- ваши предложения по улучшению ситуации? Однако мрачные пророки почему-то в основном говорят о том, что их цель -- только лишь открыть забитому и темному населению глаза на происходящее, а думать о том, что конкретно нужно сделать, должны какие-то другие люди. И это еще лучшая их половина, т.к. худшая начинает бодро давать "предложения", которые на самом деле просто лозунги ("слезть с нефтянной иглы", "разогнать кровавую гебню").

Посему деятельность таких авторов можно смело сравнивать с ворочанием мешков.


Goblin
отправлено 05.12.07 12:39 # 122


Кому: Estimate, #121

> Читая всякого рода мрачные пророчества о грядущих драматических коллапсах, всегда хочется задать авторам вопрос -- ваши предложения по улучшению ситуации?

Они что, сыграют некую роль в изменении курса страны?

Правильно понимаю?

Или ты это просто так спизданул?

> Однако мрачные пророки почему-то в основном говорят о том, что их цель -- только лишь открыть забитому и темному населению глаза на происходящее, а думать о том, что конкретно нужно сделать, должны какие-то другие люди.

А хоккейный вратарь - он как, обязан выбегать в яростные атаки к вражеским воротам?

> И это еще лучшая их половина, т.к. худшая начинает бодро давать "предложения", которые на самом деле просто лозунги ("слезть с нефтянной иглы", "разогнать кровавую гебню").

Да что ты, конечно, не надо ниоткуда слезать.

Валятся деньги с неба - и пусть валятся, поднимать производства не надо.

Заведён бизнес под государственную крышу - и слава богу, не бесхозный ведь.

> Посему деятельность таких авторов можно смело сравнивать с ворочанием мешков.

В зеркало посмотри, философ.


Voice
отправлено 05.12.07 12:40 # 123


Кому: Sleuth, #118

> "Корки" везде стандартные, а то что мега контроль те дела по "весу" видно :)

Кстати, нет. А вы, извиняюсь, в указанном мною учреждении работали? ;)


Химик
отправлено 05.12.07 12:40 # 124


Кому: Estimate, #121

> Однако мрачные пророки почему-то в основном говорят о том, что их цель -- только лишь открыть забитому и темному населению глаза на происходящее, а думать о том, что конкретно нужно сделать, должны какие-то другие люди.

Перед тем, как лечить болезнь, иной раз неплохо бы установить точный диагноз.


svd-crasher
отправлено 05.12.07 12:40 # 125


Кому: oalexeev, #109

> Походу будет кого отправить на отдых по факту растраты. Это такой стратегический план.

А деньгу из бюджета ужо потратят с обычным в таком разе результатом.
Кому от этого хорошо?


Бешеный прапор
отправлено 05.12.07 12:41 # 126


Кому: Sleuth, #113

Кстати - почему никто не отмечает, что сегодня - День Сталинской Конституции?


Sleuth
отправлено 05.12.07 12:43 # 127


Кому: Voice, #125


> Кстати, нет. А вы, извиняюсь, в указанном мною учреждении работали? ;)

Они мне "отдельные поручения" выписывали :))


gsb
отправлено 05.12.07 12:43 # 128


Кому: дроид, #115

> [опасливо]
> [трясётся от страха в ожидании ответа]

[прищурился]
А ты часом не на ТНТ работаешь? А.. А может ты- Сергей Зверев ?!!!! Зверев на Тупичке! Немыслимо!!!
:)

> Ты вот ЭТО вот всерьёз написал?

Про образование-серьезно. Все остальное-увы. Утопия. Недостижимый идеал.


Zander
отправлено 05.12.07 12:43 # 129


Кому: Архиепископ, #66

> Многие мои бабушки и дедушки были после войны репрессированы. Обвинение стандартное - содействие УПА. Осуждены на ~8 лет каждый. Легко представить себе огорчение невиновного человека, получающего 8 лет лагерей плюс 10 лет поселения.

Когда мне говорят про масштабы репрессий на примере своих родственников, я обычно привожу пример деда моей супруги. Его 12-летним подростком немцы угнали в Германию, где он в тепле и сытости проработал у какого то фермера всю войну (вспоминает и сейчас с умилением, хороший был фермер - добрый). После освобождения, провел некоторое время в "фильтрационном лагере" где тупо сидел и ждал когда отпустят домой, после чего уехал работать строителем в Архангельскую область где прожил и проработал всю жизнь, получил 3-х комнатную хрущевку, нарожал детей, а по сроку ушел на заслуженную пенсию, никаких "репрессий" ни разу не видел.
Есстественно, из этого можно сделать два безусловных вывода. Нумер первый: попасть в плен к немцам и быть угнанным на работу было благом для любого гражданина СССР. И второй: всех без исключения побывавших в плену советская власть обеспечивала хорошей работой, жильем и спокойной жизнью :)


Vic
отправлено 05.12.07 12:44 # 130


И по какому, блин, каналу нам объявят каюк?
Переключать уже устала рука!
Я в ожиданьи лучшей жизни тихо горькую пью
И от испуга не пьянею никак.
И кто бы дал бы совет, и кто бы дал бы ответ! -
Я неизвестностью такой возмущен:
"Уже настала тирания, или пока еще нет?!
А если нет, тогда я выпью еще!

(с) Тимур Шаов


svd-crasher
отправлено 05.12.07 12:45 # 131


Кому: дроид, #115

> Кому: gsb, #102
>
> [опасливо] Ты вот ЭТО вот всерьёз написал?
>
> [трясётся от страха в ожидании ответа]

По поводу п.п. 2 - 4 радикально конечно, но проблема с этим ИМХО есть.

А по поводу п. 1 согласен, что те "реформы", которые "творятся" в сфере образования ни к чему хорошему не приводят.


Sleuth
отправлено 05.12.07 12:45 # 132


Кому: Бешеный прапор, #126

> Кому: Sleuth, #113
>
> Кстати - почему никто не отмечает, что сегодня - День Сталинской Конституции?

А я то думаю что то меня на коньяк потянуло, точно 5 тое ж декабря...:) эха ..


svd-crasher
отправлено 05.12.07 12:47 # 133


Кому: Mazzzila, #119

> Пессимист Вы батенька!!!!!

А по моему всего лишь критично смотрю на происходящее.

> А работать надо.

А кто ж против этого?

> А если потребуется то и за идею.

Тут вопрос в том что за идея. "План Путина" - это та идея за которую хочется работать?


Mazzzila
отправлено 05.12.07 12:48 # 134


Кому: Cartman, #120

Ну средний возраст снижается - когда я сюда в 2000 пришел - был полный старческий маразм. Щаз молодежь в больших количествах.
Приходишь в столовую и глаз радуется от обилия красивых молодых девушек. :):)
Вот насчет подготовки молодых - тут да, тут не есть гуд. Но по большому счеты все обучаемы. И я придя не сразу все знал и умел. И сейчас не все знаю и умею.
А вот загрузка.... Честно скажу - что тут было в 85 не знаю - но сейчас все оборудование загружено и не успеваем. А парк станков не так давно обновили. Не весь еще, но стараемся.


Voice
отправлено 05.12.07 12:48 # 135


Кому: Sleuth, #127

> Они мне "отдельные поручения" выписывали :))

Понятно. :) Не, корочки у нас разные, честно. :)


ae235
отправлено 05.12.07 12:48 # 136


В целом разделяю мнение Кара-Мурзы. Критически отношусь к его мнению о упущенных возможностях за истекшие 8 лет: "восемь лет, как мы выскочили из удавки ельцинизма, но единственно верным решением при выборах оказывается продолжать сидеть на кочке. Пытаться двинуться на поиски пути, выводящего нас из ловушки, слишком опасно. Нет организованной и авторитетной силы, которая предложила бы такой путь с шансами на успех. Кризис нашей культуры, мировоззрения, сознания и воли оказался оказался гораздо глубже, чем думали. Паралич...".
Нет. Возможности объективно НЕ упущены. Разве что только гипотетические, умозрительные... Реально же, считаю, гораздо лучшего пути, альтернативы с т.з. обывателя, среднестаттистического гражданина РФ не было в последние годы и не будет в годы ближайшие. Не было и не будет, потому что объективно быть не могло с общенаучной точки зрения, как мне думается.
Все нормально, камрады. Главное не ссать. Рожать, растить и воспитывать своих детей в пространстве нашей русской культуры. Работать, любить близких, свой народ, Родину и быть готовыми за все это сражаться, коли потребуется. И снова, главное, - не ссать.


Ghost_lynx
отправлено 05.12.07 12:49 # 137


Кому: gsb, #102

> 4) Вместо передачи "Как стать звездой" выпускать передачу "Как стать академиком".
>
> Примерно так.

А что есть такая передача? "Как стать звездой", другими словами "Как стать гигантским раскаленным шаром из газа и плазмы"? Идиотизм како-то.


Goblin
отправлено 05.12.07 12:50 # 138


Кому: Химик, #124

> Однако мрачные пророки почему-то в основном говорят о том, что их цель -- только лишь открыть забитому и темному населению глаза на происходящее, а думать о том, что конкретно нужно сделать, должны какие-то другие люди.
>
> Перед тем, как лечить болезнь, иной раз неплохо бы установить точный диагноз.

Не имеешь такого права.

Диагноз любой дурак поставить может, ты сразу вылечи.


Alexander F.
отправлено 05.12.07 12:52 # 139


Кому: artil, #54

А что, у тебя еще были до сих пор какие-то иллюзии? У меня их давным-давно не осталось.


дроид
отправлено 05.12.07 12:53 # 140


Кому: gsb, #128

[тяжко вздыхает]

Хорошо, допустим, ты отменил ЕГЭ (не знаю, что помешает тупым студентам стать "коррумпированными" - но, допустим).

Допустим, ты даже расстрелял, и не только Зверева и Собчак, но и Петросяна, "Кривое Зеркало", Киркорова, всех, кто употребляет слово "гламур", а также весь коллектив канала ТНТ.

В эфире теперь 24 часа 7 дней в неделю идёт передача "Как стать академиком?"

Ты ВСЕРЬЁЗ считаешь, что после этого страна начнёт выходить из кризиса? Ты ВСЕРЬЁЗ считаешь, что наши единственные и главные проблемы - это ЕГЭ и пидарьё в ящике? Экономика, армия, сокращение населения и т. д. - это всё следствия ЕГЭ и Собчак?


Mazzzila
отправлено 05.12.07 12:53 # 141


Кому: svd-crasher, #133

> Тут вопрос в том что за идея. "План Путина" - это та идея за которую хочется работать?

Великая Россия! И осознание того что к ее Возвеличиванию ты приложил свою мазолистую ладонь!
Как такое?


svd-crasher
отправлено 05.12.07 12:54 # 142


Кому: Ghost_lynx, #137

> А что есть такая передача? "Как стать звездой", другими словами "Как стать гигантским раскаленным шаром из газа и плазмы"?

Я конечно ТВ нечасто смотрю, но и то знаю, что передачи из серии "Фабрика Звезд" сейчас есть практически на любом канале.

> Идиотизм како-то.

Согласен.


Cartman
отправлено 05.12.07 12:54 # 143


Кому: Бешеный прапор, #126

> Кстати - почему никто не отмечает, что сегодня - День Сталинской Конституции?
> Кому: Бешеный прапор, #126

[наряжается в красный балахон сталинца-экзорциста, весь такой в серпах молотах и колосьях, сурово декламирует]

За столом никто у нас не лишний,
По заслугам каждый награжден,
Золотыми буквами мы пишем
Всенародный Сталинский закон.
Этих слов величие и славу
Никакие годы не сотрут:
Человек всегда имеет право
На ученье, отдых и на труд.

[из темных углов с воем выпрыгивают сотрудники "Йэху Москвы" и давя один другого выметаются через окна]


oalexeev
отправлено 05.12.07 12:56 # 144


Кому: svd-crasher, #123

> > Походу будет кого отправить на отдых по факту растраты. Это такой стратегический план.
>
> А деньгу из бюджета ужо потратят с обычным в таком разе результатом.
> Кому от этого хорошо?

Камрад, вот скажи за себя - тебе деньги на карман из бюджета упадут - ты от них откажешься? Тебе ведь будет от этого хорошо? А по факту будет понятно как ты с этими деньгами и далее будешь поступать - ждать от тебя дела или растраты бабла. Иначе проверить никак.


Crossroads
отправлено 05.12.07 12:57 # 145


Кому: Goblin, #40

ПрОшу пана подивиться
http://www.sps.ru/?id=111268
Це Карамурза.


Goblin
отправлено 05.12.07 12:57 # 146


Кому: Crossroads, #145

> ПрОшу пана подивиться
> http://www.sps.ru/?id=111268
> Це Карамурза.

А хоккейный тренер Пучков - это я?


Borsalino
отправлено 05.12.07 12:58 # 147


Кому: asfalot, #29

Ок. Источник знаний:
"индустриализация", проведенная Петром I, привела к сокращению населения России на 10% (согласно Милюкову) или даже на все 20% (согласно Ключевскому).

Конечно это историки дорев. периода, но послереволюционные и послесоветские УЧЕНЫЕ дают еще более неприятную картину "наследедия" Петра "Великого" (титул данный ему прихлебателями а-ля ельцнские придворные, величавшие бориску "Царем Борисом")
Из взвешеных и вменяемых работ можно помянуть книгу Брюханова "Заговор графа милорадовича". Книга посвящена декабристам, но чуть ли не треть ее занимает исследование предпосылок мятежа. И посвящена она во многом плодам деятельности Петра.
http://www.fastbook.ru/shop.cgi?action=card&GoodId=29034


Goblin
отправлено 05.12.07 12:59 # 148


Кому: Borsalino, #147

> Из взвешеных и вменяемых работ можно помянуть книгу Брюханова "Заговор графа милорадовича".

Сообщаю: данный опус - мутная хуйня, написанная нездоровым человеком.

Не надо советовать читать мутную хуйню.


LazyCamel
отправлено 05.12.07 12:59 # 149


Умный, но отмороженый (или отмороженный но умный) персонаж Беркем АльАтоми как-то сформулировал неплохую Национальную Идею для России в настоящем состоянии - "А нам похуй!". Нельзя не заметить что ВВП в последнее время ее исподволь, втухушку, но продвигает :-) Осталось дождаться когда ее начнут активно и не стесняясь озвучивать :-)


Бешеный прапор
отправлено 05.12.07 13:00 # 150


Кому: Zander, #129

один разок на местном ток-шоу мне удалось продемонстрировать масштабы этих самых репрессий. После очередного выступления демократического доцента-историка я попросил поднять руки тех, у кого в семье кто-либо погиб в составе РККА в период 1941-1945 года - подняли руки все, а потом попросил сделать то же любого, у кого родственнока хотя бы оштрафовали при Сталине - поднялось 3 руки из примерно 50 присутствовавших.
Потом, естественно, эту сцену в эфир не пустили.


svd-crasher
отправлено 05.12.07 13:00 # 151


Кому: Mazzzila, #141

> Великая Россия! И осознание того что к ее Возвеличиванию ты приложил свою мазолистую ладонь!
> Как такое?

Интересная идея.
Осталось определиться с тем что есть "Великая Россия!".
Потому как нонешняя власть понимает под "Великой Россией" - "великую энергетическую державу", о чем гарант Конституции не раз высказывался.


дроид
отправлено 05.12.07 13:01 # 152


Кому: svd-crasher, #132

> те "реформы", которые "творятся" в сфере образования ни к чему хорошему не приводят

Да я, в общем, не спорю. Мне набор проблем показался несколько ... эээ ... странным.

А насчёт образования - согласен. И ещё хуже другое - высшее образование ценят (часто не само образование, а корочки, но всё-таки), а вот научную карьеру - не слишком. В НИИ сейчас работают святые подвижники, те, кто ничего больше делать не умеет, женщины, которых обеспечивают мужья и немногие, получающие деньги за гранты (я, понятное дело, не обобщаю, говорю только о том, что видел сам - может, где-то всё по-другому,). Вот это, ИМХО, главная беда...


gsb
отправлено 05.12.07 13:01 # 153


Кому: Ghost_lynx, #137

> другими словами "Как стать гигантским раскаленным шаром из газа и плазмы"? Идиотизм како-то.

Умний,да? Академик,да? :)

Это для тебя звезда- гигантский расскаленный шар из плазмы. А для целевой аудитории это особь, которая крутит задницей в телевизоре.


> А что есть такая передача?

Такой передачи нет. Есть передача "Фабрика Звезд"


Utburd
отправлено 05.12.07 13:01 # 154


Кому: oalexeev, #81

> Кому: ad, #62
>
> > > Огромные это какие? 2х1 метра по три центнера весом?
> >
> > больше )
>
> И открывают их только специально допущенные офицеры кровавой гебни в плащах с капюшонами чорного цвета под еле различимые пассажи оргАна - на грани слышимости, но аж брюхо трепещет от силы звука. Свет еле пробивается снизу - от кровавых светильников - через клубы багрового пара.

Пассажи, я думаю, усиляются через резонатор Гельмгольца? :)


4y4yndr
отправлено 05.12.07 13:02 # 155


Кому: Crossroads, #145

> Це Карамурза.

Только имя поменял. Шифруется, вражина!!!


Cartman
отправлено 05.12.07 13:02 # 156


Кому: Mazzzila, #134

> Щаз молодежь в больших количествах.
> Приходишь в столовую и глаз радуется от обилия красивых молодых девушек. :):)

Ну хз. Че-то я сомневаюсь, что все эти дэвюшки у вас по цехам работают, да конструкторами в КБ. Кофий небось варят, да бумажки в бухалтериях перекладывають.

Кому: Mazzzila, #134

> Вот насчет подготовки молодых - тут да, тут не есть гуд. Но по большому счеты все обучаемы.

Было бы кому обучать.

Кому: Mazzzila, #134

> А вот загрузка.... Честно скажу - что тут было в 85 не знаю - но сейчас все оборудование загружено и не успеваем. А парк станков не так давно обновили. Не весь еще, но стараемся.
> Кому: Mazzzila, #134

А вот ты узнай камрад, со старожилами поговори. Сдается мне тогда ваше предприятие пахало в 3 смены без выходных и праздников, а сейчас наверняка в 1 смену, да еще половина цехов под всякое барахло сдана. И завод ваш (или КНААПО, или иркутский) - теперь один такой, а раньше была дюжина. Так себе пока план Путена то...


Knightmare
отправлено 05.12.07 13:02 # 157


> "В московском издательстве "Прогресс-Плеяда" вышла книга Виталия Шенталинского "Преступление без наказания", повествующая о репрессиях в отношении интеллигенции в СССР. В книге Шенталинский пишет, что в КГБ хранится 200 огромных красных папок с доказательствами работы машины смерти", - сообщает Newsru.com.

Кто помнит из детства: "В черном, черном лесу стоял черный, черный дом... "? Борунцы с коммуняками чисто как дети, чесслово... :)


vovan3312
отправлено 05.12.07 13:08 # 158


Кому: Goblin, #65

[тянет руку] У меня папки красивые, кирпичного цвета, такие. Фирменные, нашей конторы, я в них дела подшиваю! Инвентарные правда!


Сибиряк
отправлено 05.12.07 13:09 # 159


Кому: ae235 # 136

>Все нормально, камрады. Главное не ссать. Рожать, растить и воспитывать своих детей в пространстве нашей русской культуры. Работать, любить близких, >свой народ, Родину и быть готовыми за все это сражаться, коли потребуется. И снова, главное, - не ссать.

Двумя руками ЗА!


cvetkof
отправлено 05.12.07 13:11 # 160


Кому: USasha, #104

> А население отчего-то уменьшается ежегодно на 700-800 тысяч...

Если подойти здраво, то через 175 лет в России не останется никого, да.

Это вероятно от того, что в стране демографический кризис, по причине серьезнейших социальных потрясений, который кстати постепенно начинает подходить к концу. Гражданин Путин по телевизору давеча сказал, что рождаемость увеличилась на 9% и продолжительность жизни за 60 шагнула, концепцию демографического развития страны вот приняли до 2025 года, другие работы ведутся, так что паниковать не вижу причин, вижу причины делать детей.

У меня есть знакомый, который в 96 году не хотел иметь детей вообще потому как "нахера нищету плодить", сейчас нянчится со второй дочкой и думает о третьей, да и на улицах заметно больше беременных наблюдаю.


> Тепло тебе на свете.

Да не завидуй. Иногда хочется поорать что все плохо и просвета нет и не было никогда, но сознательно душу.


vovan3312
отправлено 05.12.07 13:21 # 161


Рискую получить по сусалам, но мнение такое:

Товарищ Кара-Мурза начал за здравие, мол хорошо выбор сделали, другие в дерьмо чуть не утянули, а закончил за упокой, мол в дерьме все всё равно будем.

Причина простая- влаасть, которую выбрали, хоть и хорошая, держит страну на спасительной кочке, но всё равно дерьмовая, потому как не знает куды бечь из болота. При этом товарищ не сильно озаботился тем, чтоб указать пути выхода. Ну у Кара-Мурзы это есть, второй раз читаю и второй раз такое замечаю за ним.

Могу сказать одно, что от сознания того, что я вот-вот буду по уши- пути выхода из ситуации у меня не открываются. Это как пророк в древней Греции- "Вы все умрёте! От чего? Не знаю."

Это как корабль, где замечен массовый исход известных животных, но вот только известное животное не знает где течь, указать - не может, спрашивать - бесполезно. Я сам знаю, течь есть, можем утонуть, а вот где, как найти и чем заделать- неизвестно. Те кто поумнее и поциничней- съебались на спасательных шлюпках, остатки команды мечутся по палубам, держат посудину на плаву. И тут пророк вещает с верхней палубы: "Мы все утонем, корабль дал течь!"


Atollos
отправлено 05.12.07 13:31 # 162


Это НТВ-эшный Кара-Мурза, или я ошибаюсь?

Если да, то он же сам активно содействовал тем силам, которые заводили страну в глубокую жопу. А теперь констатирует факт что Россия, видите ли, на тонущей кочке сидит.

Хотя поспорить с текстом сложно, последние 4 года страна топчется на месте. Других четырёх лет может и не быть.


Борисыч
отправлено 05.12.07 13:35 # 163


Кому: vovan3312, #161

> Это как корабль, где замечен массовый исход известных животных, но вот только известное животное не знает где течь, указать - не может, спрашивать - бесполезно. Я сам знаю, течь есть, можем утонуть, а вот где, как найти и чем заделать- неизвестно. Те кто поумнее и поциничней- съебались на спасательных шлюпках, остатки команды мечутся по палубам, держат посудину на плаву. И тут пророк вещает с верхней палубы: "Мы все утонем, корабль дал течь!"

Течи, камрад, известно где. И команда по мере сил и занимается их заделкой, просто воды в трюме много, а команды не хватает на всё. А что крысы съебались - это да, на то они и крысы.


Mozila
отправлено 05.12.07 13:37 # 164


Кому: Mazzzila, #141

[внимательно читает ник]


Денис Лобко
отправлено 05.12.07 13:38 # 165


Кому: Goblin, #40

> А как давно Кара-Мурза в СПС?

Там есть его двоюродный брат, в СПС, Алексей, кажется. И Владимир Кара-Мурза, который бывший НТВшник, а ныне RTVi (может уже и нет, я давно ТВ не смотрел), яростный либерал подобный Киселёву и Шендеровичу - его племянник, кажется. В общем, сам С.Г. о них говорил при мне, что "лучше бы они носили другую фамилию".

Собственно, из-за этого и путаница.

Вот, нашёл из "Википедии" данные: "Двоюродный брат члена Федерального политсовета СПС философа Алексея Алексеевича Кара-Мурзы и телеведущего Владимира Алексеевича Кара-Мурзы, дядя журналиста и политика Владимира Владимировича Кара-Мурзы."

http://ru.wikipedia.org/wiki/Кара-Мурза%2C_Сергей_Георгиевич


svd-crasher
отправлено 05.12.07 13:38 # 166


Кому: дроид, #152

> Да я, в общем, не спорю. Мне набор проблем показался несколько ... эээ ... странным.

Согласен, путать образование и ТНТ явно не стоило.

> И ещё хуже другое - высшее образование ценят (часто не само образование, а корочки, но всё-таки), а вот научную карьеру - не слишком. В НИИ сейчас работают святые подвижники, те, кто ничего больше делать не умеет, женщины, которых обеспечивают мужья и немногие, получающие деньги за гранты (я, понятное дело, не обобщаю, говорю только о том, что видел сам - может, где-то всё по-другому,). Вот это, ИМХО, главная беда...

Научную карьеру не ценят у нас, потому как это банально не престижно и не денежно.
Человек, который может сделать реальную, а не формальную, научную карьеру, явно обладает теми качествами, которые позволят ему реализовать себя у нас намного эффективней в других сферах, или по научной линии, но за границей.


Денис Лобко
отправлено 05.12.07 13:38 # 167


Кому: Gerasim, #43

>>Вот знак беды: проект СПС сознательно отвергнут почти всем населением
> Блядь.
> Эти унылые отмороженные маргиналы в пролете и это знак беды ? Нет слов.

Товарищ, ты не прав. Знак беды не в этом, а в том, что "все программы нашей жизни пишутся в ГУ Высшая школа экономики под надзором Ясина.", а Ясин - это такое либеральное чмо, по сравнению с которым Немцов - милый ангелочек. То есть смысл предложения в том, что не смотря на то, что народ на СПС забил болт и не голосует, всё равно яростный либерал из этой бригады пишет нам "программы развития".


Yuri E.
отправлено 05.12.07 13:38 # 168


Кому: Студентка, #50

> Теперь, кстати, любой получивший по башке при Сталине писатель - гений. Даже Платонов с его параноидальным котлованом.

Руки прочь от Платонова!


svd-crasher
отправлено 05.12.07 13:38 # 169


Кому: oalexeev, #144

> Камрад, вот скажи за себя - тебе деньги на карман из бюджета упадут - ты от них откажешься?

Коли переходить на личности, камрад, то не знаю как ты, а я деньги за работу, которую делать не умею и не буду, не брал, не беру, и брать не собираюсь.

> Тебе ведь будет от этого хорошо?

Особенно если случиться страшное, и меня вдруг за растрату бюджета посадят.
Хотя до сих пор такое что-то не особенно распространено.

> А по факту будет понятно как ты с этими деньгами и далее будешь поступать - ждать от тебя дела или растраты бабла. Иначе проверить никак.

Как я уже чуть выше написал, что-то у нонешней власти не принято наказывать за растрату бюджетных средств.
Не работает проверка, потому как проверяют те же, что участвуют в растрате.


Subutar
отправлено 05.12.07 13:38 # 170


При всем уважении к Сергею Георгиевичу, "на кочке" успели отгрохать уже целый подъемный кран...

Пожалуй, только китайцы и японцы сегодня работают так же много и так же безропотно как русские в новых или обновленных структурах. И забастовка во Всеволожске для сегодняшнего Питерского наемного работника выглядит уже чем-то диким.


Estimate
отправлено 05.12.07 13:38 # 171


Goblin,
есть разница между заявлением "все плохо" и "все плохо, но нужно сделать то-то, чтобы стало лучше". Четкое описание проблемы, выявление причин ее возникновения -- это путь к ее решению, но только путь, а не само решение. Я, собственно, именно об этом хотел сказать, без всяких двойных смыслов, быть может излишне витевато.


gsb
отправлено 05.12.07 13:38 # 172


Кому: дроид, #152

> Мне набор проблем показался несколько ... эээ ... странным.

Другими словами: когда я был маленьким, мои сверстники хотели стать военными, летчиками (а лучше военными летчиками), космонавтами, шоферами и.т.д
По телеку показывали, как замечательно ими быть.

Сейчас по телеку кажут, как классно быть крутым рэппером ( вроде Тимати) и гламурной чиксой (вроде Ксении Собчак). Или клевыми чуваками, которые строят любовь, методом тупого пиздобольства.

Вопрос: каким вырастет следующее поколение и сможет ли оно перевести экономику на инновационные рельсы и строить космические нано-корабли?


Sapsan
отправлено 05.12.07 13:38 # 173


Кому: Gerasim, #43

>>Вот знак беды: проект СПС сознательно отвергнут почти всем населением
>
> Блядь.
>
> Эти унылые отмороженные маргиналы в пролете и это знак беды ? Нет слов.

Камрад, а не пробовал фразу до конца читать? ;)
там в этом же предложении далее написано: " ...но все программы нашей жизни пишутся в ГУ Высшая школа экономики под надзором Ясина. На что же надеяться?".


vovan3312
отправлено 05.12.07 13:39 # 174


Кому: Борисыч, #163

Но пророки-то воют? При всём уважении к Кара-Мурзе - это у него присутствует. Одни крысы да, съеблись, другие шипят "давайте допустим на борт команду техников с проходящего мимо нефтяного танкера "America".


asfalot
отправлено 05.12.07 13:39 # 175


Кому: Borsalino, #147

> Кому: asfalot, #29
>
> Ок. Источник знаний:
> "индустриализация", проведенная Петром I, привела к сокращению населения России на 10% (согласно Милюкову) или даже на все 20% (согласно Ключевскому).

[устало смотрит, вздыхает]


Zander
отправлено 05.12.07 13:39 # 176


Кому: дроид, #140

> В эфире теперь 24 часа 7 дней в неделю идёт передача "Как стать академиком?"

А вот кстати. В начале 90-х, конце 80-х одним из доводов на тему "проклятый совок" было засилие на ТВ "доярок" "монтажников-высотников" "Съездов ЦК КПСС". Ну допустим что так и должно было быть (в основном, все таки государство рабочих и крестьян) другое дело что вот эти вот пропагандистские технологии были настолько убогими что отчасти недовольство людей можно было понять. Ибо - задрало, натурально тупые и безвкусные передачи. Ну и "Песняры" с Львом Лещенкой заместо Роберта Планта с Виктором Цоем ...

Прошли годы ... Ну и хуле, извиняюсь за выражение ?

Нет, техника конечно подтянулась, ну там свет, компьютеры, цЫфра, дЕзайн - все круто. Но ведь что, сука, показывают !? Про "гламурную голубятню" и дома-2 я и не говорю, то что для молодежи кажут вообще караул. Ну а где уже передачи про современных то "доярок" ?

Не про проституток (да, недавно по НТВ было часиков в 8 вечера в выходной, про несчастных "плечевых" - очень занимательно, блядь), не про Абдулова с его юбилеем (ибо это как раз таки продукт советской еще культуры, чего бы он там сам не пыжился) не про "Танцы на льду", а вот например про тех, на кого ныняшняя власть по идее должна равнять молодых и не очень людей. Ну не знаю там, про успешных бизнесменов, про политиков, про семьи с числом детей больше 3-х, про ученых-нанотехнологов в конце концов, и пусть там половина пездежа будет в этих передачах, хрен с ним, но ведь можно всю эту чудесную технику в нужное русло направить (что, кстати, последние выборы с блеском даже самым тупым показали).

Никто не говорит что это все враз изменит и все на физиков побегут учиться и по 5 детей рожать. Но ведь один хрен государство все эти каналы за шиворот держит, одно ОРТ чего стоит - неужто всей этой мощи, кроме как на рекламму "Турецкого гамбита", ни на что другое не хватит ?


Борисыч
отправлено 05.12.07 13:42 # 177


Кому: vovan3312, #174

> Но пророки-то воют? При всём уважении к Кара-Мурзе - это у него присутствует. Одни крысы да, съеблись, другие шипят "давайте допустим на борт команду техников с проходящего мимо нефтяного танкера "America".

Блин, о том и речь. И от воя таких пророков энтузиазма у команды вряд ли прибавится.


korvin_korvin
отправлено 05.12.07 13:42 # 178


Кому: USasha, #89

> Дедюхова ругается матом, а Пучков пишет игры для молодого поколения. Ты думаешь, это поможет?

Ага...

А Сталин семинариcтом был и банки, говорят, бомбил...


oalexeev
отправлено 05.12.07 13:45 # 179


Кому: svd-crasher, #166

> > Камрад, вот скажи за себя - тебе деньги на карман из бюджета упадут - ты от них откажешься?
>
> Коли переходить на личности, камрад, то не знаю как ты, а я деньги за работу, которую делать не умею и не буду, не брал, не беру, и брать не собираюсь.

Осмелюсь предположить, что и в рядах готовых подписаться под бюджет тебя тоже не видно.

> > Тебе ведь будет от этого хорошо?
>
> Особенно если случиться страшное, и меня вдруг за растрату бюджета посадят.
> Хотя до сих пор такое что-то не особенно распространено.

[мечется бессвязно выкрикивая]

а ходор-то, ходор!

> > А по факту будет понятно как ты с этими деньгами и далее будешь поступать - ждать от тебя дела или растраты бабла. Иначе проверить никак.
>
> Как я уже чуть выше написал, что-то у нонешней власти не принято наказывать за растрату бюджетных средств.
> Не работает проверка, потому как проверяют те же, что участвуют в растрате.

Не смею спорить со столь осведомленным гражданином.


Borsalino
отправлено 05.12.07 13:46 # 180


Кому: Goblin, #148

речь здесь не о выводах конкретного ученого, а о стат. данных приведенных в работе.
И они отнюдь не в пользу Петра

И столь резкой оценки ИМХО данный труд не заслуживает.


Goblin
отправлено 05.12.07 13:47 # 181


Кому: Borsalino, #180

> речь здесь не о выводах конкретного ученого, а о стат. данных приведенных в работе.
> И они отнюдь не в пользу Петра

Камрад, ты ещё Фоменку начни в примеры приводить - будет ещё круче.

> И столь резкой оценки ИМХО данный труд не заслуживает.

Да, я слишком мягко его обозначил - издержки воспитания.


Mazzzila
отправлено 05.12.07 13:49 # 182


Кому: Mozila, #164

> [внимательно читает ник]

Не надо уж так внимательно. Без всякой задней мысли. Без передней кстати тоже. :)


chelovek
отправлено 05.12.07 13:49 # 183


Фотографии протоклов избирательных комиссий до и после ..
Очень интересно, но погоду как и ожидалось не делает.

http://dao-b.livejournal.com/24671.html


дроид
отправлено 05.12.07 13:49 # 184


Кому: svd-crasher, #173

> Человек, который может сделать реальную, а не формальную, научную карьеру, явно обладает теми качествами, которые позволят ему реализовать себя у нас намного эффективней в других сферах, или по научной линии, но за границей.

Вот так все и поступают, увы.
А абсерантуру студенты идут с прицелом на отъезд в Америку, или Европу.
Очень хочется верить, что хоть где-то, в каких-то областях, всё не так. Хочется, но поводов не вижу. :(


USasha
отправлено 05.12.07 13:49 # 185


Кому: Goblin, #114

> > Делюсь: Путеводитель по Ленинграду. Желтенький такой. Издание, если не ошибаюсь, 86 года.
>
> Сообщаю: это ложь, написанная мудаками.

Прошу прощения, но твоя аргументация неубедительна.

Там, правда, говорилось не о "стройке", а о "стройках", которых у Петра было изрядно: и Таганрог, и верфи в Воронеже, и заводы в Петрозаводске. Но самая из них самая - без сомнения, это было строительство столицы на болоте.


Goblin
отправлено 05.12.07 13:50 # 186


Кому: USasha, #190

> > Делюсь: Путеводитель по Ленинграду. Желтенький такой. Издание, если не ошибаюсь, 86 года.
> >
> > Сообщаю: это ложь, написанная мудаками.
>
> Прошу прощения, но твоя аргументация неубедительна.

Сынок, я тут не занимаюсь аргументацией.

Если ты дурак - понять не сможешь.


Велес
отправлено 05.12.07 13:50 # 187


Кому: Zander, #129

> .... по сроку ушел на заслуженную пенсию, никаких "репрессий" ни разу не видел.

И как это он мимо меня проскочил?


Денис Лобко
отправлено 05.12.07 13:50 # 188


Кому: Бешеный прапор, #105

> Это не тот Кара-Мурза. Тот Сергей Геннадьевич.

Вы ошиблись, тот - Сергей Георгиевич.


Самара
отправлено 05.12.07 13:50 # 189


список великих дел ЕдРа в питерском Законодательном Собрании:
Ноябрь 2003 - Отмена закона о доплатах к пенсиям всем пенсионерам.
Ноябрь 2003 - Не принят закон, обязывающий учитывать мнение граждан при новом ("уплотнительном") строительстве.
Апрель 2004 - Лишение семей с доходами выше прожиточного минимума права на единовременное пособие на рождение ребенка.
Май 2004 - Предоставление «стратегическим инвесторам» земельных участков без конкурса .
Июль 2004 - Повышение тарифов на содержание жилья.
Ноябрь 2004 - Отменен бесплатный проезд для пенсионеров.
Март 2005 - Повышение арендной платы для образовательных, научных и культурных учреждений.
Май 2005 - Новое повышение тарифов на содержание жилья.
Июль 2005 - Разрешено строительства новых кварталов на намывных территориях Васильевского острова, ставших одним из самых больших "отмывов" денег.
Ноябрь 2005 - Выделение «Лукойлу» 60 млн. рублей из бюджета на погашение долга по аренде.
Декабрь 2005 - Отказано в обеспечении бесплатным питанием школьников младших классов.
Март 2006 - Выделение 60 млрд. рублей из бюджета на строительство небоскреба «Газпромнефти».
Сентябрь 2006 - Выплата компании «Морской фасад» 873 млн. рублей из бюджета сверх ее расходов на строительство порта.
Январь 2007 - Одобрено повышение стоимости проезда в общественном транспорте.

С удачным выбором!


USasha
отправлено 05.12.07 13:50 # 190


Кому: cvetkof, #160

> Если подойти здраво, то через 175 лет в России не останется никого, да.

Есть такая книжка в Интернете - "Советия" (автора не помню). Так вот, этот автор утверждает, что в равных условиях капиталистической экономики с более южными государствами холодная российская земля просто не в состоянии прокормить более пятидесяти миллионов населения. И ссылается на Канаду. А куда ж лишних людей девать? А они - о, радость! - сами куда-то деваются!


gsb
отправлено 05.12.07 13:50 # 191


[с умным видом воздевает палец к небу]

Истинно говорю вам, братья: зомбоящик- вот средство от всех бед! Правильное зомбирование населения- сие панацея есть.

Стих 1-й, глава 1-ая:
Пропаганда рождения детей- ключ к разрешению демографической проблемы.

Стих 2-й, глава 1-ая:
Пропаганда знаний- ключ к построению "инновационной" экономики.

Стих 3-й, глава 1-ая:
Пропаганда здорового образа жизни- ключ к оздоровлению нации.

Ну и массовые расстрелы (С), конечно.


Cartman
отправлено 05.12.07 13:50 # 192


Кому: cvetkof, #160

> Если подойти здраво, то через 175 лет в России не останется никого, да.

А если еще здравее, то через 350 лет тут будет жить -150 млн. человек. Такой вот математический (читай, научный) факт в рамках арифтметики 4 класса.

Кому: cvetkof, #160

> Это вероятно от того, что в стране демографический кризис, по причине серьезнейших социальных потрясений, который кстати постепенно начинает подходить к концу.

В 1922 году тоже так думали. И в 1945. И в 1993, когда жратва появилась в ассортименте.


lylyM
отправлено 05.12.07 13:50 # 193


Кому: Goblin, #10

>Что для советского интеллигента может быть интереснее ковыряния в окаменевшем говне?

Резонно предположить, что в говне свежем, еще тёплом.


markus_1964
отправлено 05.12.07 13:51 # 194


Кому: Atollos, #162

> Хотя поспорить с текстом сложно, последние 4 года страна топчется на месте. Других четырёх лет может и не быть.

Конечно, камрад, тебе из Латвии видней, где страна топчется:))


kven
отправлено 05.12.07 13:51 # 195


Кому: vovan3312, #161

> Рискую получить по сусалам, но мнение такое...

хе, а вот у меня совсем другое мнение от прочитанного и что?

а то что мнения, они разные.


Alexander F.
отправлено 05.12.07 13:51 # 196


Кому: дроид, #106

Г.Ли историки не ругают. Его книга считается вполне научной. Но, об истории, например, испанской инквизиции, лучше читать
например

http://www.lib.ru/HISTORY/INKWIZICIA/inquiz.txt


Денис Лобко
отправлено 05.12.07 13:51 # 197


Кому: Crossroads, #145

> ПрОшу пана подивиться
> http://www.sps.ru/?id=111268
> Це Карамурза.

Тогда уж показывай дальше. Вот Ясин http://www.sps.ru/?id=224574

А Кара-Мурза, который написал эту статью (Сергей Георгиевич), вот http://www.kara-murza.ru/foto/km-och1.jpg


rifleman17
отправлено 05.12.07 13:51 # 198


ямы, трясины, кочки, которые в нее погружаются...

яма тут не причем, больше на болото смахивает
есть кочки повыше, есть кочки пониже, и те ребята, что на других кочках сидят, у них там для чужих места нету, вытолкают обратно в трясину...

нужно все болото осушать, йолки! но ноги то марать никому неохота...


Велес
отправлено 05.12.07 13:51 # 199


Кому: Cartman, #143

> За столом никто у нас не лишний,
> По заслугам каждый награжден,
> Золотыми буквами мы пишем
> Всенародный Сталинский закон.
> Этих слов величие и славу
> Никакие годы не сотрут:
> Человек всегда имеет право
> На ученье, отдых и на труд.
Читал стоя, положив правую руку на левую сторону груди, украдкой вытирая скупую мужскую слезу.


Mozila
отправлено 05.12.07 13:53 # 200


Кому: oalexeev, #179

> Особенно если случиться страшное, и меня вдруг за растрату бюджета посадят.
> > Хотя до сих пор такое что-то не особенно распространено.
>
> а ходор-то, ходор!

А Ходор-то тут при чем?

У него статьи за присвоение имущества и за налоги.

> Не работает проверка, потому как проверяют те же, что участвуют в растрате.
>
> Не смею спорить со столь осведомленным гражданином.

Ну он, в общем-то, правильно написал. Можно лишь уточнить, что проверяют те, кто подчиняется участвующим в растрате.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 522



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк