Интервью с Александром Бушковым

12.12.07 14:29 | Goblin | 486 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
- Что это вы — небедный, наверное, человек, а ходите в тельняшке, ботинках солдатских?

- Просто человечество не придумало ничего удобнее армейской одежды. Рубашку же надо застегивать, гладить. Тельняшку не надо. Я всегда на зиму покупаю армейские ботинки, они служат две зимы и, как положено, разваливаются... Зато удобно, прочно, не скользишь. И интеллигентов пугать можно. Очень они всего армейского боятся.

- А вы не боитесь, что наша интеллигенция сочтет вашу книжку за подхалимство перед властью?

- Да чихал я на интеллигенцию.

- Позвольте уточнить, именно на российскую интеллигенцию?

- А на какую еще! Только в России и есть эта межумочная прослойка непонятно чего. Вы кто? Мы интеллигенция! А что это такое? Ну, мы храним духовность, светочи мы. А каких философов читаете? Да никаких. А что вообще читаете? Да демократическую прессу и модные романы...

У Льва Гумилева спрашивали: вы себя к интеллигенции относите? Гумилев взлетал в кресле и кричал: да боже упаси, вашу мать. Я не интеллигент, у меня профессия есть.
kp.ru

Толково.

Смеялся.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 486, Goblin: 32

Магнус
отправлено 12.12.07 16:12 # 101


Кому: Schwarzman, #48

> Бушков: Да, они хранят какую-то там украинскую культуру и к нам никогда не пойдут. Они и не нужны. А вот Восточная Украина и Крым не помешали бы.
>
> Вот же я мудак...

А что, зачем людей мовой мучить?


Voice
отправлено 12.12.07 16:12 # 102


Книжку - не читал, поэтому про нее ни слова не скажу.

Касаемо одежды - тельняшки очень люблю, удобные они чертовски, теплые и приятные. А сейчас, наплевав на чужое мнение, купил высокие боты армейского образца, правда, не нашего. Говорят, их десантники пользуют. Я не в курсе, но удобные до жути и не скользят совсем. Даже машину в них водить удобно, чего не скажешь о внешне похожих "камелотах", "гриндерсах" и "мартинсах". Один минус - шнуровка занимает значительно больше времени. А так ништяк :)


res_nullyus
отправлено 12.12.07 16:12 # 103


"толково"
+1


Тупоп
отправлено 12.12.07 16:15 # 104


Кому: татарин, #82

> А когда "правильный" тельник станет старым и расползётся, из него получается хорошая половая тряпка :)
> Кому: татарин, #82

я бы сказал - бесподобная!
хотя с правильного тельника тряпки можно получить раньше. все, которые у меня были, начинали расползаться с рукавов. имелись 2 тряпочки небольшие, и еще годный к носке тельник :)


а еще хороши армейские правильные рукавицы.
одно время приходилось на барахолке торговать, зимой такие рукавицы - это спасение. и валенки.


Fourx
отправлено 12.12.07 16:15 # 105


Кому: SHINNOK, #19
> Книжки Бушков пишет неплохие, но живёт, по-моему, в какой-то сибирской глуши...

В маленьком посёлке под названием "Красноярск", затерянном в бескрайней тайге.


derek
отправлено 12.12.07 16:16 # 106


Кому: Тупоп, #76

> супружница свой тельник вообще чуть ли не как платье носила.

Слушай, та же фигня. Ничего не меняется.(с)


татарин
отправлено 12.12.07 16:27 # 107


Кому: Garum, #94

> Кому: татарин, #79
> Раскажи, плс, чем тельники использующиеся в войсках отличаются друг от друга.
> А то вообще не в курсе.

Да давненько это было.
Про советские могу рассказать.
ВДВ тельник - синие полоски.
ВМФ и морпехи - в чёрную полоску.
Летний тельник он как бы майкой сделан. Но вверху не узкие "лямки" (незнаю как это обозвать)
Сам он был тонким. Хотя это относительно.
Зимний - он длинным руковом.
Был уже из более толстых ниток сделан.
У нас тельники были без начёса. Типа трикотажа.
А вот у моряков зимний был с начёсом. И весил поболее.
Сами офицеры носили солдатские тельники.
Может когда с дамой на кровати в шёлковом "гламурнее", но при "беготне"
трикотаж однозначно рулит. Офицерский тельник без проблем продавался в военторге.
В армии тельник тоже часто не одевали, как и берет.
Больше белая рубаха , такие же кальсоны, панамка.
Вот примерно так.


Uncle Sam
отправлено 12.12.07 16:27 # 108


Кому: YurashkA, #23

> Только с чего он взял, что берцы в армии носят все и всюду? Берцы в армии разрешается носить в элитных частях, а простая солдатня топает кирзу.

Официально перешла на берцы лет пять назад. Другое дело, что на скаладах еще кирза осталась - надо доншаивать.


cjroman
отправлено 12.12.07 16:27 # 109


Кому: Goblin, #56
Интервью отличное.
Вспомнилось, как то пришлось мне вынуждено пожить одно время в одной квартире матерых интеллегентов.
Это, доложу вам, полный пиздец.
Вот тогда то я и понял что Дмитрий понимает под интеллегентами. Ну это те "который знает Мандельштама наизусть, но не умеет чисто вытирать жопу и мыть посуду" (с).
Такого срача даже наверно в последнем бомжовнике не найти. Зато умные рассуждения на кухне ( под травку ) про судьбы России, Европы, про поэзию и литературу. Кровавый режим Путина и ГБ понятно тоже в стороне не остался. Армия естественно тоже. Хотя на мой вопрос, а был ли кто там ? Честно ответили в духе "нет конечно, мы что дебилы".
Как я с ними замучился, пришлось вводить ж0сткую дисциплину. Пинками заставлять мыть посуду, мыть полы, чистить унитаз и ванну комнату, убираться на лестничной площадке. Был составлен четкий график, когда, кто, где убирается, когда и кто должен выносить мусор и проч.
Еле заставил ( с применением физического насилия ) выкинуть нахер весь хлам, которых годами копился в квартире.
Мне под конец даже немножко стыдно стало. Вроде взрослые люди, постарше меня, а я их матерю и пинаю ( когда морально, когда реально ). Но блин в таком сраче жить не мог, а по другому не заставишь.


Duke
отправлено 12.12.07 16:27 # 110


Дима, постоянно торчу на твоём сайте и пришла мысль :)))))
Ты сын Задорнова от Гордона. :))))))))


Sergey N.
отправлено 12.12.07 16:27 # 111


Кому: Satou, #64

> Как не крути, а Бушков он эдак по-писательски задвигает, Дмитрий Юричь напротив по-отчетному - как и подобает цепному псу кровавого режима, хоть и бывшему. А по смыслу есть конечно сходство, но дык на то он и здравый смысл. Качество общее, а не исключительно Дмитрие Юричевское. :)
> Кому: Satou, #64

Камрад, где ты видишь мои сравнения интервью Гоблина с Бушковым? Сравнения смысла их интервью, стиля? Ясно же написано: "полная конкретика".
Вот попробуй, например, понять ответ на вопрос какого-либо нашего политика (особенно из тех, что мельканием на экране уже мозоль ящику натёрли). Утонешь в его опусах о смысле жизни, не получив ответа! И ведь, глядя на свой палец, может часами распространяться ни о чём. Поэтому такие интервью как у Гоблина, у Бушкова как глоток свежего воздуха.


PeaceMkr
отправлено 12.12.07 16:27 # 112


Кому: Goblin, #89

Дим Юрич, а Вы читали книги Бушкова по истории? Просто уже слышал множество лестных отзывов о них. Очень уж хочется почитать чего нить по истории а то после школьного учебника по этой самой истории, складывается одно впечатление - хорошо там, где нас нет... Видимо прямой посыл из-за бугра...

Дык вот, почитать чего нить хочется, но после историй со всевозможными акадЭмиками Фоменко (Кстати у нас в институте тоже есть один такой же преподаватель - брошюрку выпустил про историю России с древнейших времен, так эта сволочь еще и сдавать зачет по ней заставила...Многие идеи подчерпнуты у упомянутого Фоменки) с непрофессионалами связываться неохота.(Ну нет у Бушкова истфаковской корочки...) Однако люди, к мнению которых частенько прислушиваюсь, рекомендуют. Интересно знать Ваше мнение по поводу сеих творений.


Tac-Tic
отправлено 12.12.07 16:28 # 113


Кому: Duke, #109

> Ты сын Задорнова от Гордона. :))))))))

Сомнительный комплимент :)))


Goblin
отправлено 12.12.07 16:30 # 114


Кому: PeaceMkr, #112

> Дим Юрич, а Вы читали книги Бушкова по истории?

Некую "Россия, которой не было".

Бред сумасшедшего.

Потом была вторая часть, в соавторстве с неким Буровским - там вообще полный пэ.


татарин
отправлено 12.12.07 16:30 # 115


Кому: cheburaha, #88

> Кому: татарин, #79
> Здравствуй, СОЛНЦЕ!

Привет!
А мой "тельник" истлел уже много лет назад.


Goblin
отправлено 12.12.07 16:30 # 116


Кому: Fourx, #105

> Книжки Бушков пишет неплохие, но живёт, по-моему, в какой-то сибирской глуши...
>
> В маленьком посёлке под названием "Красноярск", затерянном в бескрайней тайге.

Если это за пределами Садового кольца, то никто вообще не знает, что это и где.


PeaceMkr
отправлено 12.12.07 16:32 # 117


Кому: Voice, #102

> Касаемо одежды - тельняшки очень люблю, удобные они чертовски, теплые и приятные. А сейчас, наплевав на чужое мнение, купил высокие боты армейского образца, правда, не нашего. Говорят, их десантники пользуют. Я не в курсе, но удобные до жути и не скользят совсем. Даже машину в них водить удобно, чего не скажешь о внешне похожих "камелотах", "гриндерсах" и "мартинсах". Один минус - шнуровка занимает значительно больше времени. А так ништяк :)

Где брал, камрад?


Garum
отправлено 12.12.07 16:32 # 118


Кому: татарин, #107

Благодарю.


YurashkA
отправлено 12.12.07 16:32 # 119


Goblin, так я не понял, здесь обсуждение чего и обсуждение ли вообще? Я высказал своё мнение по человеку и по его ответам на вопросы в интервью. Была бы возможность высказать всем, кого я неуважаю, в лицо, что я о них думаю, я бы высказал. Если Вам, Дмитрий Юрьевич, не нравятся мои посты - так и напишите мне, я здесь писать больше не буду, не проблема. Я думаю, вы выкладываете новости для того, чтобы их обсуждали разные люди с различными взглядами, иначе накой этот раздел вообще висит здесь?
З.Ы. Я ни в коем случае не пытался облить господина Бушкова грязью, я лишь, повторюсь, высказал мнение по его персоне. И если я кого-то оскорбил - приношу свои извинения.


able
отправлено 12.12.07 16:32 # 120


Кому: Tac-Tic, #113

> Кому: Duke, #109
>
> > Ты сын Задорнова от Гордона. :))))))))
>
> Сомнительный комплимент :)))

Однако ж не Петросяна от Друзя ;)


Кирилл
отправлено 12.12.07 16:32 # 121


Дмитрий Юрьевич, смотрю банер наверху знатный повесили. Таким взглядом смотрите с него, что я еле удерживаюсь, чтоб не побежать за новым проектором:)
Пеар удался!


Goblin
отправлено 12.12.07 16:33 # 122


Кому: YurashkA, #119

> Goblin, так я не понял, здесь обсуждение чего и обсуждение ли вообще?

Наверно, оно.

> Я высказал своё мнение по человеку и по его ответам на вопросы в интервью. Была бы возможность высказать всем, кого я неуважаю, в лицо, что я о них думаю, я бы высказал.

Верю, камрад.

Но выглядит нехорошо.

> Если Вам, Дмитрий Юрьевич, не нравятся мои посты - так и напишите мне, я здесь писать больше не буду, не проблема.

Камрад, всё что мне не нравится - просто и без затей уничтожается.

Тебе рот вроде никто не затыкал, так думаю.

> Я думаю, вы выкладываете новости для того, чтобы их обсуждали разные люди с различными взглядами, иначе накой этот раздел вообще висит здесь?

[уже потеет]

> З.Ы. Я ни в коем случае не пытался облить господина Бушкова грязью, я лишь, повторюсь, высказал мнение по его персоне. И если я кого-то оскорбил - приношу свои извинения.

Да дело хозяйское, камрад.


DimAn
отправлено 12.12.07 16:38 # 123


> Автор детектива «Бешеный» и фантастического романа «Сварог»

Атас!
Журналисту - респект!
Оказывается про "Бешеного" Бушков писал, а не Доценко.
[censored]


Rigsun
отправлено 12.12.07 16:38 # 124


Дмитрий Юрьевич, Вы знакомы с книгами-расследованиями Хинштейна "березовский & абромович: олигархи с большой дороги", " Как убивают Россию", "Охота на оборотней"? По-моему довольно интересный, толковый материал, неголимые факты.
И еще вопрос: в BAD SANTA в одном из диалогов вы атомно перевели, примерно: "сри в одну руку, а мечтай в другую, потом посмотришь, какая быстрее заполнится". Это так и говорили в оригинале или собственная инициатива?


able
отправлено 12.12.07 16:38 # 125


Некто Г.Елисеев "проехался" по Бушкову как историку.

http://scepsis.ru/library/id_569.html


YurashkA
отправлено 12.12.07 16:38 # 126


Кому: Goblin, #122

> [уже потеет]

Спасибо, поржал. Больше приставать не буду.


татарин
отправлено 12.12.07 16:39 # 127


Кому: Goblin, #114

> Потом была вторая часть, в соавторстве с неким Буровским - там вообще полный пэ.

Но денег сколько с этого поднял.
Насколько знаю, такого типа книг о России не было.
"Что было бы, если бы..." :)
Сам её не читал, голову не забивал.


Солпин
отправлено 12.12.07 16:39 # 128


Книги Бушкова по истории...это, камрад, больной вопрос. Та же "Россия, которой не было". Местами, местами. Про Петра - понравилось. Он был больной алкоголик. Про Петра 3 и Павла понравилось - нормальные были чуваки, только их потом с говном смешали. Про Фому - клиника, как и все фоменское. Так что юзай лучше "Красный монарх" и "Ледяной трон".


suhai
отправлено 12.12.07 16:44 # 129


Бушков конечно писатель очень неплохой, был. Пока не полез изобретать историю мешая Фоменко и Ключевского. А тельняшки и прочее здорово пахнет лаптями и плугом графа Толстого, которого Бушков так не любит


ramires77
отправлено 12.12.07 16:44 # 130


пара тройка романов у бушкова в жанре приключенческово детектива - интересные, можно убить время
но все с какойто русской русскостью и патриотическим патриотизмом написано
фантастика и история в его исполнении - полный бред


Automex
отправлено 12.12.07 16:44 # 131


Кому: Goblin, #116

И это очень грустно! Сам то я живу во Владивостоке. И точно знаю , что Россия не кончается за мАААсковскими кольцами.


fiab
отправлено 12.12.07 16:44 # 132


>У Льва Гумилева спрашивали: вы себя к интеллигенции относите? Гумилев взлетал в кресле и кричал: да боже упаси, вашу мать. Я не интеллигент, у меня профессия есть.

теперь мне точно понятно что такое интелегентый. с ужасом представляю кто же такие диссиденты...


Intelligent
отправлено 12.12.07 16:44 # 133


интересное интарвью.
тельняшка, берцы - ну кому что нравится, тот то и носит, эка невидаль. У меня тоже есть тельняшка, с начесом даже.
однако то, что Бушков говорит после, про союз с Западом, чтобы Сибирь удержать - один в один повторяет откровения Бжезинского в книге "Выбор". Не знаю, в общем, семи пядей во лбу не надо быть, чтобы обосновать такой сценарий. Но то, что он дальше говорит, про то, что нам нужно общество как "нормальное американское", про то, что он "с ними" много говорил - с кем с ними кстати, с кондолизой райс - и "они" ему сказали, что хотели сделать 20 республик, но побоялись Китая, и, на закуску, об освоении Сибири "деятельным американцем" - тут уж несмотря на все уважение к его тельняшке как-то и не знаешь, как его размышления воспринимать.
Вот если бы не тельняшка - как пить дать, сказали бы про него "хоть и не интеллигент, но такие пули льет, что любой интеллигент позавидует". а так - нормально.


cheburaha
отправлено 12.12.07 16:48 # 134


Кому: Automex, #131
> И это очень грустно! Сам то я живу во Владивостоке. И точно знаю , что Россия не кончается за мАААсковскими кольцами.

Я недавно посмотрела географическую карту (после долгого перерыва). Оказываеься, Россия такая огромная!!! Почему она всех порвать не может, не понятно.


vovan3312
отправлено 12.12.07 16:50 # 135


Кому: suhai, #129

> Бушков конечно писатель очень неплохой, был. Пока не полез изобретать историю мешая Фоменко и Ключевского. А тельняшки и прочее здорово пахнет лаптями и плугом графа Толстого, которого Бушков так не любит

А вот я у Бушкова только про "Пиранью" читал, сижу себе, помалкиваю.

Ну и того, я вот щас сижу в свитере, сланцах, семейных трусах и пахнет от меня чесночной колбаской :)))


vovan3312
отправлено 12.12.07 16:52 # 136


Кому: cheburaha, #134

> Я недавно посмотрела географическую карту (после долгого перерыва). Оказываеься, Россия такая огромная!!! Почему она всех порвать не может, не понятно.

Россия да, большая. И сдаётся мне, что вскорости на неё весь мир будет работать.


татарин
отправлено 12.12.07 16:55 # 137


Кому: ramires77, #133

> фантастика и история в его исполнении - полный бред

>Особенно хорошо у Бушкова получаются два фокуса. Первый - проиллюстрировать свои рассуждения не доказательством, а веселым рассказом, этакой исторической зарисовкой. Например такой, рисующий отношения хана Батыя и Александра Невского:

Мне кажется он просто стебался когда писал про Россию.
Просто даже если перечитать вышеприведённый отрывок.
История не терпит сослагательного наклонения.
Человек делал в этом случае просто деньги.
Или он в этом не прав?


Alihan
отправлено 12.12.07 16:56 # 138


Кому: cheburaha, #134

> Я недавно посмотрела географическую карту (после долгого перерыва). Оказываеься, Россия такая огромная!!! Почему она всех порвать не может, не понятно.

Если правда интересно, почитай Паршева. Он хорошо описал одну причину.


cheburaha
отправлено 12.12.07 16:57 # 139


Кому: vovan3312, #136
> Россия да, большая. И сдаётся мне, что вскорости на неё весь мир будет работать.

Вот буквально минуту назад, исходя из анализа твоих постов, я хотела написать, что ты - добрый, что от тебя просто исходит уравновешенность и доброта. Как-то тебе удается ни с кем не вступать в отвратительные разборки. А тут вдруг такие агрессивно-шовинистические имперские заявления.


агент Валюшок
отправлено 12.12.07 17:02 # 140


[надевает значок "Русский интеллигент"] Вымрем, да и хрен с ним.


Sergey N.
отправлено 12.12.07 17:02 # 141


Кому: Automex, #131

> Кому: Goblin, #116
>
> И это очень грустно! Сам то я живу во Владивостоке. И точно знаю , что Россия не кончается за мАААсковскими кольцами.
> Кому: Automex, #131

Не грусти, ведь живёшь ты в потрясающем городе!


kBegemot
отправлено 12.12.07 17:02 # 142


Кому: vovan3312, #136

>
Россия да, большая. И сдаётся мне, что вскорости на неё весь мир будет работать.

Из-за того, что большая?


Intelligent
отправлено 12.12.07 17:02 # 143


Кому: Солпин, #128

[подпрыгивает] Ледяной трон? так про гибель Лордерона - это тоже он написал?


kBegemot
отправлено 12.12.07 17:02 # 144


Кому: ramires77, #133

> фантастика и история в его исполнении - полный бред

Особенно - фантастика!!! Сплошная отсебятина и глупые выдумки!!!


Alexander F.
отправлено 12.12.07 17:02 # 145


Кому: zartikk, #28

Солженицын - это антипод головы! (На котором сидят).


YurashkA
отправлено 12.12.07 17:02 # 146


Кому: vovan3312, #136

> Россия да, большая. И сдаётся мне, что вскорости на неё весь мир будет работать.

Сдаётся мне, ты ничерта не шаришь. Как тебе вариант: скоро Россия будет работать на всех задарма. В качестве сырьевого придатка к Западу.


boondocksaint
отправлено 12.12.07 17:02 # 147


Кому: vovan3312, #136

> Россия да, большая. И сдаётся мне, что вскорости на неё весь мир будет работать.

угу, объединимся с Китаем, как в "Дне опричника", и будем мир завоевывать))


Кирилл
отправлено 12.12.07 17:02 # 148


Кому: cheburaha, #139

Видать он опять двоиться начал.


vovan3312
отправлено 12.12.07 17:09 # 149


Кому: cheburaha, #139

Это, подруга, сознательная провокация контингента :)


cheburaha
отправлено 12.12.07 17:09 # 150


Воффка, чего молчишь. Тут некоторые нам не верят а нашу победу. Слава России!


vovan3312
отправлено 12.12.07 17:10 # 151


Кому: kBegemot, #145

> Из-за того, что большая?

Из-за того, что победит :)


vovan3312
отправлено 12.12.07 17:11 # 152


Кому: Кирилл, #148

> Видать он опять двоиться начал.

Всё нормально, я ему разрешил. :)


татарин
отправлено 12.12.07 17:15 # 153


Кому: kBegemot, #144

> Кому: ramires77, #133
> > фантастика и история в его исполнении - полный бред
> Особенно - фантастика!!! Сплошная отсебятина и глупые выдумки!!!

:)


redhotman
отправлено 12.12.07 17:18 # 154


Кому: Goblin,
сегодня краем уха слышал чё-то по мтв на тему "Бондарчук против Гоблина. У каждого своя правда о девятой роте"
Прокомментируешь?


vovan3312
отправлено 12.12.07 17:19 # 155


Кому: cheburaha, #150

> Воффка, чего молчишь. Тут некоторые нам не верят а нашу победу. Слава России!

И это я-то великорусский шовинист? Угадала :) Конечно ж слава России!


bouya
отправлено 12.12.07 17:20 # 156


написал какую-то херню

спасибо модераторам, прибили


Василий Гудок
отправлено 12.12.07 17:20 # 157


Кому: Goblin, #114

> Некую "Россия, которой не было".
>
> Бред сумасшедшего.
>
> Потом была вторая часть, в соавторстве с неким Буровским - там вообще полный пэ.

Ну, раз уж речь зашла о неких книжках...

Задам вопрос: а Макса Фрая ты читал? Ну, те повести, где наш земляк Макс устроился заместителем начальника Тайного сыска Соединенного королевства иного мира?

Если да, то как тебе?

Просто интересно.


abradox
отправлено 12.12.07 17:22 # 158


Кому: татарин, #107

> Кому: Garum, #94
>
> > Кому: татарин, #79
> > Раскажи, плс, чем тельники использующиеся в войсках отличаются друг от друга.
> > А то вообще не в курсе.
>
> Да давненько это было.
> Про советские могу рассказать.
> ВДВ тельник - синие полоски.
> ВМФ и морпехи - в чёрную полоску.

Насчет ВМФ - свистишь насчет цвета.


MIKeY
отправлено 12.12.07 17:22 # 159


Кому: Moebius, #61

> То же самое, что сравнивать кроссовки Динамо с Nike

Ээээ... Камрад, насчет Динамо, от тут ты оооочень сильно не прав!!! Выглядят они - не шибко круто. Но зато ноские, удобные (причем чем дольше носишь, тем удобней делаются), сделаны из войлока. Поговаривают, что в бытность СССР наши интернацианалисты в Афгане очень даже ими не брезговали. Именно по причине носкости и матерьялу (сносу не знали и ноги не потели). Насчет Афгана - не уверен, что правда, но все остальное проверено личным опытом. Ни один адидас с Найком дольше 2-ух сезонов на мне не живут, Динамо выкинул в связи с тем, что выглядели вполне ублюдочно уже к этому моменту, но жили и носить их можно было еще порядочно.

Кому: Garum, #94

> Раскажи, плс, чем тельники использующиеся в войсках отличаются друг от друга.

Колеровкой. ВДВ - Сине-белые полосы. Морской - Черно-белые.
А так - х/б. И тот и другой.


vvn_black
отправлено 12.12.07 17:23 # 160


Кому: vovan3312, #135

> Ну и того, я вот щас сижу в свитере, сланцах, семейных трусах и пахнет от меня чесночной колбаской :)))

:D Завтрак аристрократа!


vovan3312
отправлено 12.12.07 17:24 # 161


Кому: vvn_black, #161

> :D Завтрак аристрократа!

Ужин, если по местному времени :)


Abizian
отправлено 12.12.07 17:24 # 162


Кому: Fourx, #105

> Кому: SHINNOK, #19
> > Книжки Бушков пишет неплохие, но живёт, по-моему, в какой-то сибирской глуши...
>
> В маленьком посёлке под названием "Красноярск", затерянном в бескрайней тайге.


Это вы пошутили так? для нас в сибири (прибайкалье) Красноярск большой город!


srv
отправлено 12.12.07 17:24 # 163


Кому: redhotman, #154

> Кому: Goblin,
> сегодня краем уха слышал чё-то по мтв на тему "Бондарчук против Гоблина. У каждого своя правда о девятой роте"
> Прокомментируешь?

Драться будут? А ставки принимаются?


HABAXA
отправлено 12.12.07 17:24 # 164


Книжку "Санитары подземелий " все читали? Так имперский язык русский - делаем выводы :D


Schwarz
отправлено 12.12.07 17:27 # 165


Дмитрий Юрич, в "России которой не было" гражданин Бушков в последних главах отжог нормально, там про Сталина, Хрущева и отдельно про интелигенцию советского/российского образца в красках. А в целом да, согласен про книгу. Честно говоря, неинтересно было даже проверять пытаться его гипотезы про иго и смуту. История даже в учебниках это как ни крути аналитика историческая, а в аналитике набору фактов дается определеный окрас, оттенками и цветами этого окраса толковый специалист может играть как хочет. Правильный для нас окрас - "Наша мама, читай Россия, лучше всех!" все остальное мимо.

Что не люблю в тов. Бушкове, так это его прошляхетские эскапады (что делать, он родом отуда, говорит). Я из Белоруссии сам, у нас поляков не очень... :))


Alexander F.
отправлено 12.12.07 17:27 # 166


Кому: Leon_Spb, #96

> Эрос у них - постоянно стоит на Россию.

Вообще-то, когда всегда стоит, это уже не эрос, а болезнь, приапизм называется.


cheburaha
отправлено 12.12.07 17:27 # 167


Кому: Alihan, #138
> Если правда интересно, почитай Паршева.

[сгорая от стыда за неосведомленность]
А кто есть сей?

Кому: vovan3312, #149
> Это, подруга, сознательная провокация контингента :)

Не фига ж себе, еще и сознательная. Покровы сорваны.

Кому: vovan3312, #155
> И это я-то великорусский шовинист? Угадала :)

Надеюсь на плодотворное сотрудничество. Наше дело правое - враг будет разбит.


vovan3312
отправлено 12.12.07 17:28 # 168


Кому: srv, #164

> Драться будут? А ставки принимаются?

Ставлю на Главного. Он штангой занимался и у него секретное комбо- ломик в рукаве!


татарин
отправлено 12.12.07 17:29 # 169


Кому: abradox, #159

> Кому: татарин, #107
> Насчет ВМФ - свистишь насчет цвета.

Это ты кина насмотрелся.


vovan3312
отправлено 12.12.07 17:30 # 170


Кому: Abizian, #164

> Это вы пошутили так? для нас в сибири (прибайкалье) Красноярск большой город!

[рассматривает на десятирублёвой купюре пейзаж с плотиной]

Кому: cheburaha, #167

> Не фига ж себе, еще и сознательная. Покровы сорваны.

А то! Видишь как дискуссия оживилась :)

> Надеюсь на плодотворное сотрудничество. Наше дело правое - враг будет разбит.

Но пасаран!!!


Солпин
отправлено 12.12.07 17:31 # 171


2 Intelligent: неееее, "Ледяной трон" - это вторая часть дилогии про Иосифа Виссарионовича.
По количеству использованных документов не сравнится с тупым повествованием Радзинского: "я зашел в здание и начал читать секретные документы. Я листаю секретные документы. Меня пустили в секретный отдел. Я читаю секретные архивы." И только один вопрос возникает: а кто тебя, драматурга, пустил в секретные архивы?
Бушков хотя бы список использованной литературы на 100 с лишним наименований приводит.


TL1
отправлено 12.12.07 17:31 # 172


Кому: Borsalino, #47

> > К тому же адекватность чела с не самым маленьким доходом восхищающегося берцами и носящего тельняшку вызывает сильные сомнения )))

Камрад, поаккуратнее в логических бросках, а то эдак можно дойти и до того, что если человек с не самым маленьким доходом пропагандирует жрать простую пищу и спать на жёстком - то его адекватность тоже вызывает сомнения.


Крещатик
МАЙДАУН
отправлено 12.12.07 17:31 # 173


Из черновиков Михаила Булгакова:

- Да, да, да, нечего пялить, - продолжал Воланд, - и трепаться, братишка, нечего было, - закричал он сердито,
переходя абсолютно непонятным способом с немецкого на акцент черноморский, - трепло братишка. Тоже богоборец,
антибожник. Как же ты мужикам будешь проповедовать?! Мужик любит пропаганду резкую - раз, и в два счета чтобы!
Какой ты пропагандист! Интеллигент! У, глаза бы мои не смотрели!

Все что угодно мог вынести Иванушка, за исключением последнего. Ярость заиграла на его лице.


агент Валюшок
отправлено 12.12.07 17:31 # 174


ЭЭЭ... Кажется я в прошлом посте смайлики забыл, не бейте, а? Ну хоть по очкам не бейте... )))


Громозека
отправлено 12.12.07 17:31 # 175


Кому: suhai, #129

> Бушков конечно писатель очень неплохой, был.

Не согласен.
Есть. И писатель отличный.
На вкус и цвет...
Ну, а не нравится - есть Донцова, Устинова. Что душа пожелает. :)


ПиарЭлемент
отправлено 12.12.07 17:31 # 176


Кому: ДрукТыманчи, #11

> Кому: ПиарЭлемент, #1
>
> > Согласен.
>
> С чем? С тельняшкой?
> Мдя... [саркастически почесал репу]

Согласен с тем, что тельняшка носится замечательно.


SBrebor
отправлено 12.12.07 17:31 # 177


Кому: Abizian, #165

> Кому: Fourx, #105
>
> > Кому: SHINNOK, #19
> > > Книжки Бушков пишет неплохие, но живёт, по-моему, в какой-то сибирской глуши...
> >
> > В маленьком посёлке под названием "Красноярск", затерянном в бескрайней тайге.
>
>
> Это вы пошутили так? для нас в сибири (прибайкалье) Красноярск большой город!

Камрад, для тех, кто живет внутри МКАД, все окружающие населенные пункты кажутся микроскопическими, а продвинутые московские ученые всерьез отстаивают гипотезу о том, что за пределами МКАД жизни нет


Acevan
отправлено 12.12.07 17:31 # 178


Зачитавшись веткой про Солженицына не заметил новых новостей.

Да простят меня модераторы за повтор, но думаю что пост про интеллигенцию тут будет более уместен.

Читая "Великий Псевдоним" Вильяма Васильевича Похлебкина нашел интересно сформулированный взгляд на самую суть т.н. интеллигенции

>Интеллигенты – «специалисты» не умеют видеть дальше собственного носа и полагают, что и другие находятся в таком же положении.

>Вот за это Сталин так глубоко ненавидел и презирал «спецов», особенно в начале 20-х годов.

>Его возмущал их тупой, ограниченный гонор, их мизерные суждения, исходящие из «видимости»,

>а не из осмысления сущности явления.

Как раз то, про что Дмитрий Юрьевич неоднократно высказывался: МД мыслят эмоциями а не рассудком.


Evgeniy
отправлено 12.12.07 17:31 # 179


> фантастика и история в его исполнении - полный бред

Особенно - фантастика!!! Сплошная отсебятина и глупые выдумки!!!
Кому: kBegemot, #144

Лихо)))А где обучают правильно писать о том как космические корабли бороздят просторы большого театра)))))


DOOMer
отправлено 12.12.07 17:31 # 180


Кому: vovan3312, #168

> Ставлю на Главного. Он штангой занимался и у него секретное комбо- ломик в рукаве!

Зачем ему лом? У него же есть собака-убийца! Только представьте заголовки газет! "Федор Бондарчук загрызен бешеной чихуахуа!!!"


Visionary
отправлено 12.12.07 17:31 # 181


Goblin, как относишься к крупномасштабному зеркалированию твоих заметок на другой ресурс? С целью просвещения народа, разумеется.
А то есть такое явление, как Томский интернет, который бесплатен в пределах города и в некотором роде изолирован от всего остального. Поэтому возможность читать заметки есть не у всех. А если переложить их внутрь него, будет другое дело. Но хотелось бы сначала получить твое согласие.


Видий
отправлено 12.12.07 17:31 # 182


Кому: kBegemot, #144

> Особенно - фантастика!!! Сплошная отсебятина и глупые выдумки!!!

Это ж надо!!! Наврать всё и еще продать людям миллионными тиражами!!! =))

Как по мне, цикл про Сварога - отличное фентези/фантастика, особенно первые книги.


татарин
отправлено 12.12.07 17:32 # 183


Кому: vovan3312, #161

> Кому: vvn_black, #161
> > :D Завтрак аристрократа!
> Ужин, если по местному времени :)

Это такая картина.
Аристрокат фигачит сало.
Из укров наверное.


www
отправлено 12.12.07 17:34 # 184


Больше всего понравилось про Китай: "не понимает компромисов", "если сильный, то идет и жрет всех".

Помню в санитарах об этом тоже есть: Кабан с Пеплом бок о бок разносили китайские кварталы в пыль.


sskik
отправлено 12.12.07 17:34 # 185


Бушков пишет много, и многим нравится.
Лично мне не нравится его серия про Сварога и бред в виде Аля Фоменко про историю, НКВД и нечистая сила.
Нравилась серия про Пиранью, некоторые детективы, приключения с уголовным наклоном и что-то по мотивам Достоевского, а так же серия про Сталина.
Но безумно понравилось “Д'Артарьян гвардеец кардинала”, читал как в детстве - с подлым хихиканьем.


tiger_tiger
отправлено 12.12.07 17:34 # 186


Кому: Leon_Spb, #96

> Эрос у них - постоянно стоит на Россию.

но сосут почему то у запада.)


DOOMer
отправлено 12.12.07 17:34 # 187


Кому: HABAXA, #163

> Книжку "Санитары подземелий " все читали? Так имперский язык русский - делаем выводы :D

Не факт... А то можно сказать, что и в "17 мгновеньях весны" немцы по-русски говорят.

Дмитрий Юрич, в "Санитарах" госъязык - русский?


Evgeniy
отправлено 12.12.07 17:34 # 188


Дык вот, почитать чего нить хочется, но после историй со всевозможными акадЭмиками Фоменко (Кстати у нас в институте тоже есть один такой же преподаватель - брошюрку выпустил про историю России с древнейших времен, так эта сволочь еще и сдавать зачет по ней заставила...Многие идеи подчерпнуты у упомянутого Фоменки) с непрофессионалами связываться неохота.(Ну нет у Бушкова истфаковской корочки...) Однако люди, к мнению которых частенько прислушиваюсь, рекомендуют. Интересно знать Ваше мнение по поводу сеих творений.
Кому: PeaceMkr, #112

Я не он.Но хотя бы перл о том,что татарского нашествия не было,Александров Невский и Батый один и тот же человек-тебе о чём нибудь говорит?


Alexander F.
отправлено 12.12.07 17:34 # 189


Кому: PeaceMkr, #112

Я читал. Поначалу, как А.Бушков пишет в предисловии ко второму изданию "России, которой не было", он повелся на работы Фоменко, но со временем пересмотрел свое отношение и сейчас относится, можно сказать, отрицательно. Его книги на исторические темы более близки к традиционной истории. Так, освещение некоторых темных мест, по его мнению. Ко второй книге, что называет Д.Ю. (что-то о Русской Атлантиде", Бушков вообще никакого отношения не имеет. Он там выступает в роли паровоза, издательство поставило. А автор ее Бурковский,что-ли ярый антифоменковец и еще более ярый русофоб.
Книги Бушкова о Чингиз=хане, Иване Грозном, 18-м веке производят впечатление достаточно убедительных. Мне читать было интересно. Будет ли также интересно тебе, ничего сказать не могу, ибо не знаю ни твоих вкусов, камрад, ни взглядов.


Automex
отправлено 12.12.07 17:35 # 190


Кому: Sergey N., #146

Спасибо! Я и сам так думаю. Кстати насчет боевых плавцов (ну про некоторых героев Бушкова). Именно у нас, в Приморье, натаскивали боевых дельфинов против вражеских водолазов.


Василий Гудок
отправлено 12.12.07 17:35 # 191


Кому: Goblin, #114

> Некую "Россия, которой не было".
>
> Бред сумасшедшего.

У Бушкова бойкое перо и особый образ мыслей. В некоторых случаях эти две особенности не идут на пользу делу.

Однако есть пара оговорок. От "России, которой не было", писатель не так давно отрекся - во всяком случае, от ряда глав. Более он не отрицает нашествие татар на Русь, и еще кое-какие собственные мнения скорректировал. Сказал, информации теперь у него больше, нет нужды выступать против очевидного. И еще - ранний Бушков пишет несколько не так, как поздний. Скажем, в "Ледяном троне" он стоит чуть ли не на твоей точки зрения дословно (насколько ее знаю по заметкам в Тупичке, разумеется).

> Потом была вторая часть, в соавторстве с неким Буровским - там вообще полный пэ.

Нет. Книгу написал Буровский - по словам Бушкова, продавец в интимной лавке. Фамилию Бушкова на обложку проставили, не оповестив его самого, по издательской ошибке. Как дело обстоит в реальности, впрочем, не знаю.

P.S.

[шепотом] А почему одно мое сообщение, совершенно безобидное, сегодня зарезали? Не знаешь?


vovan3312
отправлено 12.12.07 17:35 # 192


Кому: DOOMer, #180

> У него же есть собака-убийца!

Собака у него для гламура. Кстати да, Гоблин с собакой- загламурит Бондарчука нараз!


srv
отправлено 12.12.07 17:36 # 193


Кому: vovan3312, #168

> Кому: srv, #164
>
> > Драться будут? А ставки принимаются?
>
> Ставлю на Главного. Он штангой занимался и у него секретное комбо- ломик в рукаве!

Вот и я о том же. А то все Дмитрий Юрьевич на нас зарабатывает, давайте и мы на нем заработаем.

Коэффициентик конечно будет небольшой, но "даже немножечко, чайная ложечка это уже хорошо..."(с).


Alexander F.
отправлено 12.12.07 17:36 # 194


Кому: able, #123

Мимо кассы. Бушков и сам отказался от того, что писал на эту тему в первом издании. Позже написал, что был не прав.


www
отправлено 12.12.07 17:36 # 195


Кому: Fourx, #105

> Кому: SHINNOK, #19
> > Книжки Бушков пишет неплохие, но живёт, по-моему, в какой-то сибирской глуши...
>
> В маленьком посёлке под названием "Красноярск", затерянном в бескрайней тайге.

Вот Солженицын, тот, да, совсем другое дело.


Kir1872
отправлено 12.12.07 17:38 # 196


Кому: Goblin, #114

> Некую "Россия, которой не было".
> Бред сумасшедшего.
> Потом была вторая часть, в соавторстве с неким Буровским - там вообще полный пэ.

Как грится, [вытирает пот ушаночкой]. Я уже думал - совсем ничего не понимаю в жизни. Читал книжки про Сварога - слабое любительство, половину такого же бреда я сам на спор написал. Про Россию - хватило анонса, читать не смог. А Гоблин как сказал "толково, смеялся" - я уж подумал, что про всё творчество.
А интервью - ничего так. Люблю, когда человек уверен в себе, даже если заносит его.


cheburaha
отправлено 12.12.07 17:39 # 197


Кому: vovan3312, #192
> Кстати да, Гоблин с собакой- загламурит Бондарчука нараз!

Я изображение этого неземного создания в голубой шубке и шапочке (имеется ввиду не Гоблин), себе на компьютер поставила.


Abizian
отправлено 12.12.07 17:39 # 198


Кому: SBrebor, #178
>
> Камрад, для тех, кто живет внутри МКАД, все окружающие населенные пункты кажутся микроскопическими, а продвинутые московские ученые всерьез отстаивают гипотезу о том, что за пределами МКАД жизни нет

Ну про это я слыхал, да и сам разок в столице был недавно, охерел конечно от размаха, метро возненавидел с первой поездки!!! Принял решение остаться жить в родном городе..:)


LazyCamel
отправлено 12.12.07 17:39 # 199


Кому: татарин, #169

> > Насчет ВМФ - свистишь насчет цвета.
>
> Это ты кина насмотрелся.

Какого нах кина. Полоски на тельняшках регламентируются указом Президента РФ "О военной форме одежды"

ВМФ и береговая - темносиня полоска
ВДВ - голубая
Спецназ ФСБ - васильковая
ПВ - светло-зеленая
Спецназ МВД - краповая

Черная - это либо речники, либо водолазы.


able
отправлено 12.12.07 17:40 # 200


Кому: Alexander F., #194

> Мимо кассы. Бушков и сам отказался от того, что писал на эту тему в первом издании. Позже написал, что был не прав.

Я разве против? Я только за!
Надеюсь, единичные случаи не перерастут в постоянство ;)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 486



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк